Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Толерантность это простыми словами что: Толерантность — что это такое простыми словами

Что такое толерантность простыми словами — виды, примеры, история

Рубрика: ОбществоАвтор: Екатерина Спасская

Толерантность простыми словами – это прежде всего терпимость и принятие чужого образа жизни, отказ от неприязни к человеку по его религиозным, политическим убеждениям, любому другому мнению (однако толерантность не может распространяться на противоречащее ей убеждение, например на расизм и т.д.), внешним характеристикам, этнической или расовой принадлежности и т.д. Толерантный человек не может проявлять агрессии или непринятия из-за цвета кожи, ориентации или религии другого человека.

Это понятие достаточно многогранное и имеет не только несколько значений в зависимости от области применения, а также делится на виды и подвиды. Для начала стоит разобрать остальные значения этого слова.

В медицине, например, под этим понятием понимается полное отсутствие реакции на новые вирусы и лекарства у организма. Похожая трактовка встречается и в биохимии (невосприимчивость организма к ядам), фармакологии и наркологии.

Содержание страницы

  • 1 Виды
  • 2 Примеры толерантности
  • 3 История возникновения термина

Виды

@dussh-2.ru

Социологический термин толерантность делится на три основных вида:

  • Естественная. По сути, она очень похожа на поведение и мировоззрение ребёнка, т.е. включает в себя доброту, милосердие, доверчивость и в принципе доброжелательное отношение ко всем окружающим. Это полное и безоговорочное принятие другой личности и отношение к нему как независимому и цельному индивидууму.
  • Нравственная строится на принятии как окружающих людей, так и собственной сущности, с помощью диалога осуществляются отношения с духовным и внешним миром. Эта разновидность иллюстрирует, насколько человек готов довериться другим людям. Проявляется в стремлении принять чужие ценности и взгляды, не вступать в скандалы.
  • Моральную толерантность часто путают с прошлым видом. Но на самом деле они имеют кардинальные различия. Моральная проявляется в стремлении сдерживать свои эмоции, применяя механизмы психологических защит. Так или иначе с возрастом она вырабатывается у каждого.
  • Этническая толерантность – это уважительное отношение к чужой культуре и обычаям наряду с собственными. Самым простым примером является ситуация, когда человек проживает в совершенно далёкой от его родины стране и при этом местные обычаи и культура не вызывают у него никаких негативных эмоций или неприятия. Такой человек признаёт, что все культуры, вне зависимости от распространённости, имеют место быть.

Также существует деление на подвиды.

Ситуативная толерантность проявляется в отношении человека к ситуации и людям, которые принимают в ней участие.

Типологическая представляет собой отношение к людям, исходя из их расовой, культурной и этнической принадлежности.

Профессиональная выражается в отношении человека к людям, с которыми он работает т.е. трудовому коллективу.

Собирательная систематизирует в себе все перечисленные признаки.

Примеры толерантности

@VeniVidi.ru

Толерантность отлично можно проиллюстрировать в ситуации, когда люди разных религий или политических взглядов спокойно взаимодействуют друг с другом без каких-либо споров о том, чей бог лучше или чьи полит. убеждения более верны и приносят государству больше пользы. Христианин может без проблем дружить с атеистом, не доказывая ему греховность своих взглядов.

История возникновения термина

Первоначально термин «толерантность» использовался только в медицине и других науках для обозначения отсутствия реакции организма на различные вирусы, болезни или яды. В 1953 году он был введён иммунологом Питером Медаваром и обозначал невосприимчивость иммунной системы к пересаженным тканям инородного происхождения. Только в последние десятилетия это понятие стало использоваться в социологии.

@librusec.pro

Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ — что это, слово, определение, суть, цель

Толерантность – это термин, который означает процесс терпимости к различиям между разными аспектами человеческой культуры.

 

1) Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ — определение, значение простыми словами.

2) Толерантность общества, плюсы и минусы.

2.1) Пример негативного момента толерантности.

2.2) Толерантность и будущее.

Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ — определение, значение простыми словами.

 

Простыми словами, толерантность — это концепция проявление уважения к другой расе, религии, полу, мнению или идеологии. Также, суть толерантности можно определить, как справедливое и объективное отношение к тем, чей образ жизни отличается от вашего. По своей сути толерантность является противоположностью ксенофобии.

 

 

Толерантность общества, плюсы и минусы.

 

Обсуждая позитивные и негативные аспекты концепции толерантности, стоит отметить, что пускай термин «толерантность» является весьма простым в определении, суть данной идеи, это весьма условная субстанция. Дело в том, что понятие толерантности не имеет каких-то четких обозначенных рамок. Это значит, что критерии того, что является допустимым, а что выходит за рамки терпимости, не определены. К примеру, на данный момент нет четкого перечня к чему следует относиться с терпением и пониманием, а что является явным нарушением прав других членов общества. Таким образом чувство терпимости зависит непосредственно от каждого человека.

 

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что самым основным недостатком в концепции толерантности является тот факт, что нормы устанавливает каждый для себя лично. Таким образом, один человек может быть безгранично толерантен по отношению к другим, но взамен он не получит объективного отношения к себе.

 

 

Пример негативного момента толерантности.

В качестве примера можно привести некоторую часть беженцев из арабских стран, которые поселились в цивилизованных Европейских городах. С ними проблема заключается в том, что они не стараются влиться в устоявшееся более развитое общество. Вместо этого, они практикуют свои культурные традиции, которые для большинства цивилизованных людей кажутся средневековой дикостью. В данный перечень могут входить различные жестокие ритуалы или отношение к женщинам. Более того, они требуют терпимости к их укладу жизни, абсолютно не уважая систему ценностей, той страны которая их приютила, что по сути есть настоящим ханжеством. Учитывая данный пример, мы можем наблюдать ситуацию, когда излишняя толерантность приводит только к новым проблемам.

 

 

Толерантность и будущее.

Тем не менее сама суть терпимости и взаимоуважения, это единственный выход для развития человеческой расы в условиях столь обширных различий между представителями разных культур. И раз уж мы уяснили, что нормы толерантности напрямую зависят от личности человека, то именно с этим нужно вести работу. Как показывает практика, чем более образован человек, тем с большим пониманием он относится к окружающим его людям и миру в целом. Таким образом, для достижения гармонии и взаимопонимания в мировом сообществе необходимо отбросить древние парадигмы и сосредоточится именно на образовании.

Как вы определяете толерантность?

Для некоторых людей значение терпимости просто противоположно нетерпимости. Но представление о толерантности в простых двоичных терминах ограничивает наше понимание важных аспектов этой концепции.

Мы достигнем большего понимания, если будем рассматривать терпимость как среднюю точку в диапазоне от запрета на одном конце до принятия на другом:

Запрет ————— Терпимость ————— Принятие

Древнегреческий философ Аристотель называют эту среднюю точку спектра золотой серединой. Такой подход к терпимости делает ее тем, что философы называют добродетелью — характеристикой между двумя пороками.

Например, Аристотель помещает добродетель мужества в середину (или золотую середину) между трусостью и безрассудством. Итак, мужественный человек правильно оценивает опасность, с которой ему предстоит столкнуться, но все же стоит непоколебимо и решительно.

Трусость ————— Мужество ————— Безрассудство

Хотя учение Аристотеля о золотой середине может помочь нам понять толерантность, следует сказать еще немного. Некоторые вещи заслуживают того, чтобы их отвергли и запретили. И некоторые вещи следует принять.

Мы не должны ни принимать, ни терпеть поведение, которое отрицает внутреннее достоинство людей, например, осквернение синагог антисемитами. Вместо этого у нас должно быть общее признание и уважение присущего каждому достоинству. Людей нельзя ни отвергать, ни просто терпеть.

Непринятие ≠ Запрет

Однако есть некоторые вещи, которые вы, возможно, не принимаете, но не хотите запрещать. Обычно это происходит, когда вы сталкиваетесь с идеей, обычаями или практиками, которые либо незнакомы, либо противоречат вашим собственным убеждениям о том, что нужно для хорошей жизни.

Например, вегетарианец может быть убежден, что есть животных неправильно. Такой человек может никогда не принять практику как часть своей жизни. Однако они могут не захотеть мешать другим есть мясо. Вместо этого они будут терпеть потребление животных другими людьми.

Это раскрывает важный аспект терпимости. Терпимость — это всегда ответ на то, что не одобряется, но не до такой степени, чтобы оправдывать запрет. Толерантность по определению является признаком неодобрения.

Итак, некоторые люди ищут в обществе чего-то большего, чем просто «терпимость». Вместо этого они ищут признания.

Толерантность к принятию

Слово «принятие» прозвучало громко, когда выяснилось, что большинство австралийских избирателей ответили «да» на опрос по почте в 2017 году. Для пар геев и лесбиянок результат свидетельствует о широком признании их равноправие как граждан.

Отдельные лица и сообщества имеют право не только думать о том, что следует принимать, терпеть или запрещать. Мы также можем быть обязаны учитывать эти вещи.

Не смешивая этические обязательства с юридическими, скажу, что это трудная задача парламентов. Чтобы продолжить пример однополых браков в Австралии, они были вынуждены рассмотреть, какое поведение следует принимать, терпеть или запрещать с точки зрения свадебных служб и религиозных свобод.

Этика терпимости

Этика призывает людей исследовать свою жизнь, включая качество своих доводов при формировании суждений. Этическая жизнь — это та, которая выходит за рамки бездумных обычаев и практики. Вот почему суждения о том, что следует принимать, терпеть или запрещать, должны быть свободны от искажающего влияния предрассудков. Верования, обычаи и институты следует оценивать по тому, чем они являются на самом деле, а не на основе предположений о людях или мире. Качество нашего суждения имеет значение.

Между людьми доброй воли могут быть искренние разногласия. Уважение к людям — и всеобщее признание, которое для этого требуется — может сочетаться с «простой» терпимостью к слабостям друг друга.

Возможно, это лучшее, на что мы можем надеяться.

Истинная природа толерантности

Истинная природа толерантности Д. Е. Наварро

Толерантность стала важным общеупотребительным словом и опорой нашей системы ценностей в наше время, однако мало кто действительно понимает истинная природа толерантности.

Для большинства терпимость означает готовность принимать вещи, с которыми они согласны, вещи, которые они допускают и терпят, как правильные, истинные и правильные, и считать тех, кто не разделяет той же терпимости, нетерпимыми.

Это по самой своей природе переворачивает определение допуска с ног на голову и превращает допуск в нетерпимость.

Те самые люди, которые утверждают, что они самые терпимые, являются самыми нетерпимыми из тех, кто с ними не согласен.

Это привело к глубокому и постоянно расширяющемуся расколу в обществе, и все больше и больше людей тяготеют к противоположным крайностям. Эта тенденция никогда не решит недуги человечества, а лишь послужит разжиганию войны и ненависти между его членами. Если мы хотим остановить эту тенденцию и обратить вспять ее пагубные последствия для человечества, мы должны вернуться к точному, точному и правильному пониманию истинной природы терпимости.

Вступительное заявление к статье Википедии для Допуск

гласит следующее:

«Терпимость или терпимость — терпеть или мириться, условно, а также предлагать справедливое, объективное и снисходительное отношение к тем, чьи мнения, обычаи, раса, религия, национальность,

Словарь WordNet Принстонского университета просто гласит:

«терпимость — склонность предоставлять свободу выбора и поведения»

В Словаре Вебстера 1913 года есть несколько очень интересных статей, касающихся терпимости , включая эту поучительную статью:

«терпимость — терпимость к присутствию или действиям нежелательных лиц или к выражению оскорбительных мнений; терпимость»

Теперь, просто взглянув на эти определения выше, кое-что должно стать совершенно очевидным, терпимость — это , а не о том, что мы готовы «принять или с чем согласиться», это около терпеть тех, у кого мнения и обычаи отличаются от наших, даже тех, кто

неугоден и оскорбителен для нас .

Верно, истинная природа толерантности заключается в том, чтобы условно, объективно, справедливо и вежливо мириться с теми, чьи мнения и убеждения отличаются от наших и чьи мнения могут быть даже неугодны и оскорбительны для нас; и относиться к ним с капелькой человеческого приличия и уважения.

Мы начинаем прояснять картину? Можем ли мы увидеть, насколько отсталым является наше рабочее определение числа 9?0051 допуск стал? Как общество в целом неправильно применяет эту концепцию терпимости , на самом деле оставляя ее для вещей, которые они принимают , а не для вещей, против которых они возражают ?

Те самые люди, которые утверждают, что они самые терпимые, являются самыми нетерпимыми из тех, кто с ними не согласен.

Пришло время всем нам переоценить свое положение и определить, проявляли ли мы нетерпимость во имя терпимости. Были ли мы нетерпимы к тем, чьи мнения и убеждения мы находим нежелательными?

Например, используя политическую и моральную проблему аборта в качестве примера, если мы считаем себя сторонниками права выбора, то ругаем ли мы сторонников пожизненного права как нетерпимых к праву женщины на выбор аборта, или мы вместо этого справедливо терпимо относиться к их неприемлемым (для нас) и оскорбительным (для нас) убеждениям и мнениям и проявлять к ним толику вежливости и уважения, предоставляя им свободу иметь свои собственные убеждения, даже если мы не согласны с ними, и даже если мы думаем, что они отсталые?

Переворачивая этот пример, если мы считаем себя сторонниками абортов, ругаем ли мы сторонников выбора как аморальных и злых и отказываемся терпеть их право выбора аборта, или вместо этого мы справедливо терпим их нежелательные ( для нас) и оскорбительные (для нас) верования и мнения и проявить к ним толику вежливости и уважения, предоставив им свободу иметь свои собственные убеждения, даже если мы не согласны с ними, и даже если мы считаем их отсталыми?

Почему эта «война» между сторонниками выбора и сторонниками жизни переросла в насилие, поджоги и убийства? Ни у кого нет юридического или морального права убивать врача, выступающего за право выбора, и никто не должен иметь возможности заставить врача, выступающего за жизнь, сделать аборт в качестве условия приема на работу. Если бы мы действительно были толерантным обществом, до тех пор, пока что-то должным образом считается законным, согласны мы с этим или нет, у нас не было бы вспышек насилия из-за различных убеждений, скорее у нас было бы два человека, способных работать в одной компании или больницы, проявляя профессиональную вежливость, уважение и вежливость друг к другу, хотя и расходятся во мнениях.

Это не означает, что сторонник пожизненного заключения должен соглашаться с аморальностью абортов (для них) или отказываться от права вежливо и уважительно высказываться против этого; даже тот, кто выступает за выбор, может не согласиться с отсталым взглядом (для них) сторонника пожизненного заключения и вежливо и уважительно выступить против него.

Боже мой, какой прекрасный мир и общество были бы у нас, если бы мы могли действительно и действительно просто согласиться не соглашаться и согласиться перестать быть нетерпимыми к нежелательным (нам) убеждениям других. Вместо того, чтобы становиться ненавистниками и злиться на людей, которые придерживаются убеждений, с которыми мы не согласны, мы вместо этого терпеть «тех, кто имеет мнения и обычаи, отличные от наших, даже тех, кто неугоден и оскорбителен для нас», как говорилось в определении.

Майкл У. Остин, доктор философии, эксперт Psychology Today (публикация и веб-сайт) и профессор философии Университета Восточного Кентукки, написал это в своей статье «Истинная терпимость», опубликованной на Psychology Today. веб-сайт:

«Способность категорически не соглашаться с другим человеком по вопросам, в том числе существенным, сохраняя при этом вежливость и уважая их право придерживаться другой точки зрения, чем ваша, даже если вы убеждены, что она ложна».

Далее он отмечает: « Это определение толерантности, которое я предпочитаю, а не то, которое используют многие люди. и этика, которую мы можем принять и использовать в нашей собственной жизни. Представить, что мы могли бы категорически не согласиться с другим человеком по существенным вопросам, сохраняя при этом вежливость и уважение к его праву на иное мнение, даже если мы убеждены, что оно ложно. Просто позвольте этому немного погрузиться.

Можете ли вы представить себе мир, в котором те, кто принимает гомосексуальность как право и приемлемый образ жизни, сохранят вежливость и уважение к тем, включая некоторых религиозных людей, которые категорически с ними не согласны, кто говорит, что гомосексуальность неправилен, и выступают против него?

Можете ли вы представить себе мир, в котором те, кто не приемлет гомосексуальность как приемлемый образ жизни, в том числе те же самые религиозные люди, сохраняли бы вежливость и уважение к тем, включая самих гомосексуалистов, кто категорически с ними не согласен, кто говорит, что гомосексуальность – это правильно и практиковать это?

Это возможно, люди, если мы передумаем и примем истинную природу терпимости. Религиозный человек не должен идти на компромисс со своими убеждениями о том, что гомосексуальность является неправильным, или прекращать говорить об этом, пока он учится относиться к каждому человеку с обычной порядочностью и уважением, обеспечиваемыми требованиями вежливости, независимо от их убеждений. Точно так же защитники гомосексуализма не должны идти на компромисс со своими убеждениями о том, что гомосексуальность является правильным, или прекращать говорить об этом, пока они учатся относиться к каждому человеку с обычной порядочностью и уважением, обеспечиваемыми требованиями вежливости, независимо от их убеждений.

Начинаем ли мы видеть настоящее, подлинное равенство, которое заключается в истинной терпимости? Что я могу считать убеждения другого человека ложными и категорически с ним не соглашаться, но при этом уважать его свободу выражать свои взгляды; и они могут считать мои убеждения ложными и категорически не соглашаться со мной, но при этом уважать мою свободу выражать их?

Мы должны иметь возможность продолжать дискуссию и иметь абсолютную свободу высказывать свое мнение по любому вопросу, будь то за или против, не становясь объектом беспокойства и гнева противоположной стороны, не опасаясь негативной реакции со стороны те, кто не согласен с нашей позицией, с обеих сторон.

Свобода только для одной стороны — это не свобода.

Истинная и подлинная свобода заключается в том, чтобы каждый мог свободно говорить и иметь свое мнение, даже если оно «неприемлемо и оскорбительно для нас», и если «мы категорически не согласны» и даже если «мы убеждены, что их точка зрения ложна». Такова истинная природа толерантности.

Проблема возникает, когда мы считаем нашу точку зрения единственно верной и правильной, а любую другую точку зрения называем «нетерпимой», а затем пытаемся подавить их свободу самовыражения. Это всегда неправильно и делает сторону, подавляющую другую сторону, «нетерпимой».

Истинная терпимость означает, что можно считать, что люди вольны иметь расистские взгляды, если захотят. Я могу считать их мнения глупыми, отсталыми, ненавистными и неправильными, но истинная и подлинная свобода для меня состоит в том, чтобы позволить кому-то иметь такие взгляды, если они этого желают, и терпеть то, что я считаю их глупым и ненавистным отношением.

Но где мы проводим черту между мнением и действием? Это очень хороший вопрос. В статье Википедии , которую мы рассмотрели ранее, содержится ключ: «… терпеть или мириться с условно …». Наше правительство сформировано с целью защиты и сохранения права каждого человека на «…жизнь, свободу и стремление к счастью». Законы призваны предотвратить лишение отдельных граждан любого аспекта права на «…жизнь, свободу и стремление к счастью».

Условие , которое мы всегда должны учитывать, заключается в том, что как только действия одного гражданина начинают ущемлять права другого гражданина, должен вмешаться закон и получить согласие управляемых, чтобы определить, что является гражданским правом защищать и сохранять прав лиц на жизнь, свободу и стремление к счастью. Таким образом, условие заключается в том, что мнение, убеждение и отношение не должны приводить к поведению, которое причиняет кому-либо вред или ущерб жизни и имуществу, а также нарушает их права на жизнь, свободу и стремление к счастью.

Когда выражение человеком своей ненависти к чему-либо начинает создавать угрожающую среду для окружающих, то это выражение условно перешло черту посягательства на чужое право на жизнь, свободу и стремление к счастью. Нельзя допускать такого поведения. Но решение , а не возврат ненависти к преступнику за его взгляды. Скорее проблема должна решаться путем применения гражданского решения сдерживания нежелательного поведения, не принуждая никого к изменению своих взглядов, чтобы не оказаться виновными в посягательстве на их свободу.

Таким образом, мы не принуждаем расиста менять свои взгляды или убеждения, но если его поведение и действия становятся ненавистными, оскорбительными и разрушительными для права другого человека мирно добиваться своей жизни, свободы и счастья, тогда расист должен быть задержан несут уголовную ответственность за свое поведение.

Только вернувшись к истинной природе терпимости , мы как общество и человечество восстановим мир между собой. Только вернувшись к истинной природе терпимости , мы как нация сможем выжить со свободой и справедливостью для всех. Наше единство в сохранении индивидуальных свобод, в том числе свободы выражения нежелательных и оскорбительных взглядов, важнее наших разногласий по любому вопросу.

Мы должны выступать за свободу слова, свободу выражения мнений и прежде всего свободу убеждений до тех пор, пока эти свободы не условно перейти черту нарушения чужих прав на свободу слова, самовыражения и убеждений.

Мы уже видели действия обеих сторон политического спектра по ограничению определенных свобод выражения мнений, вероисповедания, собраний и тому подобного, с чем не согласна одна сторона. Этого не может быть, если мы хотим выжить. Мы все должны твердо согласиться с тем, что каждый человек имеет полное и равное право на все свободы и все права, предоставляемые любому другому человеку в обществе; и мирно демонстрировать и выражать их без каких-либо беспорядков, обид, оскорблений или разрушения других. Только тогда мы можем по-настоящему и правильно называть себя терпимо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~

Справочные примечания

Википедия , «Допуск»; http://en.wikipedia.org/wiki/Допуск

Словарь WordNet Принстонского университета , «допуск»; http://www.wordnet-online.com/tolerance.shtml

Словарь Вебстера 1913 г. , «толерантность»; http://machaut.uchicago.edu/?resource=Webster%27s&word=tolerance&use1913=на

Психология сегодня, «Настоящая толерантность»; http://www.psychologytoday.com/blog/ethics-everyone/201107/true-tolerance

========================== ============

Дэвид Э. Наварро – писатель, поэт, эссеист, поэт-философ, ученый и внеконфессиональный министр библейских исследований, который живет в Тусоне, штат Аризона, со своей женой и семья. Он также занимается клиническими исследованиями в области науки о данных и медицинских текстов. Он родился в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и вырос в южной части Чикаго и на северо-западе Индианы, пока не поступил в колледж Университета Пердью.

Десять лет служил в ВВС США (три конфликта). Во время своей службы в Соединенном Королевстве он получил степень в области коммуникаций и лидерства. Он ушел с почетным увольнением и поступил на программу библейских исследований, где получил степень в области богословия и прослужил 35 лет в служении в качестве преподавателя библейских исследований и служителя.

За это время он работал специалистом по соблюдению требований корпоративной безопасности и инструктором, генеральным директором кредитного союза, специалистом по обучению персонала, специалистом по соблюдению требований финансовых учреждений и техническим писателем, аналитиком корпоративного соответствия энергетической компании, научным сотрудником по клиническим исследованиям и онлайн-письмом на английском языке для взрослых. инструктор. Он является основателем NavWorks Press.

Он вернулся в университет Purdue Global и получил степень бакалавра в области междисциплинарных исследований. Он пишет и учит жизни и управлению временем, качеству жизни, балансу между работой и личной жизнью, библейским исследованиям, принципам обучения и служения, письму и общению, а также внимательности.

Его первый сборник стихов был опубликован в 1980 году в Purdue Exponent Literary Edition , Winter Issue. На протяжении многих лет его статьи, стихи и эссе публиковались в различных журналах, литературных журналах, книгах, антологиях и в Интернете. Он планирует писать, публиковаться и заниматься образованием до конца своей жизни.

Книги и публикации

Глаза лягушки деревье Beyond , 2020 г., хайку, хайбун, поэзия и проза для академического проекта

Обучение детей младшего возраста: система, ориентированная на инструкции для текущей оценки , 2019 г., учебное пособие для детей младшего возраста

This Is the Way: Walk Ye in It , 2018, Библейские исследования и стихи

Dropting Ants into Poems , 2017, литературные эссе и стихи

Иногда все равно , 2016, сборник 39 005 поэтов 9004 9004 поэта 9004 Осмельтесь парить , 2013, очерки и стихи

Между жизнью и языком , 2009, сборник 107 поэтов способы написания хайку на английском языке

Анналы Галенсы , серия романов в жанре научной фантастики и фэнтези

Библейские исследования истины , серия книг с углубленными библейскими исследованиями и учениями

Книга «Человек в поисках истины», a о поиске человеком истины через науку, философию и религию

(и другие научно-популярные произведения)

Список его текущих книг см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *