Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Традиционно человек достаточно активно использует: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (10 вариантов для зимней сессии)

Содержание

Ленск через 15 лет: город, который выжил

Ленск через 15 лет: город, который выжил — Пути российской нефти

Ленск через 15 лет: город, который выжил

Ленск почти исчез с лица земли в результате разрушительного наводнения. Но это стало не концом, а скорее началом новой жизни города

Лена — красавица, Елена Прекрасная. Летом от сибирской реки трудно взгляд отвести: переливчатая, яркая, сияющая, потрясающей внутренней мощи — катит воды на тысячи километров. Но, как в античном мифе, характером непредсказуема, изменчива, капризна. Из-за ее непостоянства Ленск очень сильно пострадал. Однако упорные жители сумели за несколько лет отстроить его буквально заново. И теперь, когда смотришь на него издали, возникает ощущение, что это особый, отличный от других, город: все дело в этом втором рождении — в неожиданной планировке и новизне всех его построек. Он будто бы создан по единому проекту. После наводнения 2001 года, заложенный в 1663 Ленск полностью переродился и стал своеобразным символом нового времени.

История Ленска типична для речных сибирских городов. В былые времена здесь занимались добычей и доставкой пушнины, обустроили ямщицкий ям. В окрестностях поселения жило много ссыльных. Через эти земли прокладывал путь Витус Беринг, и Россия постепенно завоевывала и обосновывала свои права на суровый далекий край.

В наши дни большинство подобных городов остаются маленькими, удаленными, а порой и заброшенными. А в Ленске — ухоженные улицы, внушительный речной вокзал, собственный аэропорт, новые здания, красивые церкви и жилые дома с подземными парковками. Даже памятники не соразмерны: по масштабу превосходят все, что обычно можно увидеть в месте, где живут 25 тысяч человек, и кажутся привезенными из какого-то мегаполиса.

В первой половине XX века Ленск был обычной крупной деревней и насчитывал 2 тысячи человек. Но потом поблизости обнаружили алмазы, и за пару десятилетий население увеличилось почти на порядок. В окрестностях поселилось много старателей, развилась необходимая инфраструктура, город продолжал развиваться.

Еще 30 лет назад Ленск был «совсем диким местом»

Ирина Войцеховская, начальник службы организации и оплаты труда Ленского РНУ, ООО «Транснефть-Восток»

Знаменитая кимберлитовая трубка «Мир» — одно из крупнейших в мире месторождений алмазов — находится всего в двухстах километрах от Ленска. Город стал базой для постройки Мирного —поселка добытчиков. До сих пор Ленск — перевалочный пункт для транспортировки неограненных алмазов. Однако не драгоценные камни оказались судьбоносными для Ленска. Речной порт зимой закрыт, многие рабочие места традиционно оставались сезонными, а сам город хоть и расширился, но не сильно разбогател на алмазах: здесь они лишь транзитный груз, а гранят и продают их за многие сотни километров.

Значительным испытанием для развития города — стало катастрофическое наводнение. В ночь с 15 на 16 мая 2001 года был превышен критический уровень воды в Лене. Лед таял, ломался, его обломки плотно закупорили реку чуть ниже Ленска. И тогда выше затора вода стала стремительно прибывать.

Во многих домах началось подтопление, но потом вода отступила. Утром 17 мая жители, уверенные, что самое страшное позади, отвели детей в детские сады и школы, а сами отправились на работу. Прийти, как тут принято, домой на обед они уже не смогли. Новый, еще более сильный затор в считанные минуты сделал улицы Ленска реками. К полудню восемьдесят процентов города было серьезно затоплено, еще через полчаса уже девяносто процентов.

Жители на моторных лодках причаливали к зданию администрации

Ирина Войцеховская, начальник службы организации и оплаты труда Ленского РНУ, ООО «Транснефть-Восток»

А потом пришел лед. Река поднялась так высоко, что огромные льдины плыли по улицам, врезались в окна, крушили кирпичные здания, смывали машины. С окрестных высот можно было наблюдать как частные дома, словно неуклюжие баржи, вереницей плыли по волнам. Мимо горожан проплывала их жизнь, отраженная в любимых и необходимых вещах — символе уюта и благосостояния.

От Ленска остались одни руины. Река разрушила три тысячи одноэтажных домов, более ста двухэтажных жилых зданий. О том, как вместе выживали и обустраивались после всего случившегося, жители Ленска рассказывают, до сих пор не скрывая радостного удивления. Они не ожидали, что помощь придет быстро и отовсюду. Не думали, что спасать их приедут не только из окрестных городов, но и добровольцы со всей страны.

Детей и стариков увезли на время восстановительных работ

Ирина Войцеховская, начальник службы организации и оплаты труда Ленского РНУ, ООО «Транснефть-Восток»

В новых районах — тех, что построены на возвышенностях, — улицы носят неожиданные названия: «Донская», «Белорусская». Это в честь бригад со всей России и не только, которые возводили в рекордные сроки новое жилье. Вся страна, в том числе и частные компании, подарили городу красивые здания, монументы, инженерные сооружения. К 2003 году население города даже несколько выросло по сравнению с 2001: некоторые из приехавших строить новый город остались в нем жить. Ленск расцвел и обрел новый облик. Но энергия импульса к скорому и мощному развитию быстро могла иссякнуть, не появись постоянная сила, которая способствовала процветанию всего Ленского района. Этой силой стал нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО), прошедший через город. Оператором нефтяного пути стала государственная компания «Транснефть».

Офис «Транснефти» открылся в Ленске в 2006 году. Сначала в нем работали всего лишь пять человек. Но с каждым годом число новых специалистов стремительно увеличивалось. С 2008 года в ленское представительство компании нанимались сотни новых сотрудников ежегодно. Среди них и те, кто работает в Ленске, и те, кто обслуживает инфраструктуру ВСТО на многие сотни километров вокруг.

Множество людей приехало отстраивать Ленск

Ирина Войцеховская, начальник службы организации и оплаты труда Ленского РНУ, ООО «Транснефть-Восток»

Новое и современное представительство «Транснефти» располагается на месте старого кинотеатра. Прямо по этой улице, вспоминают сотрудники корпорации, во время наводнения плыли вереницы деревянных домов. Кинотеатр устоял, но повреждения, полученные им от потоков воды и льда, были слишком серьезны, здание снесли, а на его месте построили новое. Трудно поверить в трагические события 2001 года, глядя на современный Ленск. Напоминанием о них служит памятный знак неподалеку от офиса «Транснефти». Он обозначает уровень воды, который был достигнут 17 мая 2001 года. Эта отметка намного выше человеческого роста, несмотря на то, что это возвышенная часть Ленска.

Развитие города после наводнения жители называют грандиозным

Ирина Войцеховская, начальник службы организации и оплаты труда Ленского РНУ, ООО «Транснефть-Восток»

Нефтепровод ВСТО — грандиозное сооружение, которое протянулось на тысячи километров. Он прокачивает почти 80 млн тонн нефти в год. В ведении ленского офиса компании находится лишь часть трубопровода, но этого достаточно для того, чтобы «Транснефть» стала крупнейшим налогоплательщиком района.

В соответствии с законодательством налоги поступают прежде всего в бюджет республики Саха-Якутия, минуя собственно Ленский район. Но когда компания по-настоящему заинтересована в развитии тех мест, где работает, налоговые тонкости не помеха. «Транснефть» активно использует возможности прямой финансовой помощи городу, а также механизмы частно-государственного партнерства при строительстве инфраструктуры. Между «Транснефтью» и правительством Якутии заключено соглашение о распределении налогов, которое предусматривает, что часть отчислений может идти напрямую на согласованные с районной и республиканской администрацией проекты внутри Ленского района.

В результате активного сотрудничества с районом и правительством региона «Транснефть» строит жилые дома и дороги в Ленске и в окрестных селениях, где работают ее сотрудники. На деньги компании проведен ремонт городской больницы, уже построен один из мостов через Лену, второй — пока в процессе возведения. Примеры прямого участия компании в жизни города и района можно перечислять очень долго: все-таки «Транснефть» — один из крупнейших налогоплательщиков в Якутии.

Благодаря деятельности компании из республиканского бюджета оплачиваются работы по поддержанию дамбы и расчистке реки, они должны предотвратить катастрофы, подобные Ленскому наводнению, в будущем. В результате такой заботы можно надеяться, что события 2001 года в городе не должны повториться.

Как правильно учить английский язык

Каждый подкаст мы слышим, что очень важно поставить себе цель, которую ты будешь достигать — без этого сложно выстраивать образовательную траекторию. Кроме того, в прошлом выпуске мы выяснили, что человек остается мотивированным в течение трех недель, затем мотивация сильно и быстро снижается. Есть ли какая-то градация мотивации в изучении английского языка и какие цели наиболее мотивирующие для современного человека?

Здесь есть несколько подвопросов. Что касается целей, мне кажется, не всегда самое эффективное обучение связано с четким целеполаганием. Конечно, наш век доказательной медицины и всего прочего доказательного говорит о том, что сначала надо поставить цель, потом двигаться к ней планомерно, маленькими шагами, получая корректирующую обратную связь. Это хорошая теория. Но если вы поговорите с людьми, которые стали успешны в своем деле, то узнаете, что у них было явно какое-то внутреннее «горение», увлеченность. Большинство людей, которые в конечном счете выучили иностранный язык, сделали это не для каких-то операционных дел, а потому, что им нравилось. Это именно те люди, которые внутри чем-то загорелись, скорее всего, они больше уделяли внимания процессу, а не цели как таковой.

Вспоминая свой опыт, когда я учил английский язык, у меня не было какой-то четкой цели. Цели, несомненно, помогают. Это либо хороший пряник, либо кнут, либо структура, которая дает в итоге выхлоп. Но наиболее успешные кейсы, про которые я знаю, — это люди, которые увлеклись каким-то процессом и идут дальше и дальше. Не думаю, что это каждый раз разбивается на какие-то цели, которые можно фрагментарно для себя поставить.

Сложно сказать, как это работает, потому что это около психологический вопрос. Большинство успешных учеников говорят, что им нравится изучать английский. Но непонятно, что было первым: у них сначала получилось изучать язык, и они в него влюбились, или наоборот? Я думаю, что здесь одно другое подпитывает.

Когда мы говорим о цели — например, учиться в другой стране — безусловно, это важно, если ученик понимает, что через год-два-пять нужно сдать экзамен. Если он его сдаст, то отправится учиться в другую страну — потому что хочется, потому что интересно, потому что так хотят родственники. Это в каком-то смысле структурирует, с одной стороны. С другой, мы этого пока не коснулись, но это важно: кто учит английский язык? Если мы говорим о детях, то совсем малышам вообще никакие цели не важны — у них отсутствует целеполагание, им важно вовлечение, игры и песни. Цели в таком случае есть у родителей. Это внешняя мотивация. Это нормально, просто это надо держать в голове.

Подросток лет 13 может сколь угодно долго говорить о том, как ему хочется поступить в какой-нибудь лицей в Москве, где необходимо сдать экзамен по английскому языку, но поставить цель на год и структурированно заниматься самостоятельно он, скорее всего, не сможет. Ему нужен либо преподаватель, либо курсы, либо что-то еще, что разбивает эту цель на подцели и берет на себя ответственность за достижение цели. Педагог — это ведущий за руку, он проводит этого ученика через The Wonderland of Language, с одной стороны. С другой, в итоге ученику будет неинтересно, скучно, цели могут измениться к концу года. Скорее всего, эта цель будет навязана извне.

Я считаю, что, несмотря на то, что цели важны и к ним, безусловно, необходимо возвращаться, должен быть внутренний моторчик, который постоянно подпитывает тебя в процессе — изнутри или извне.

Демографический справочник пользователей социальных сетей за 2022 год

Примечание редактора: этот пост был первоначально создан в 2018 году и с тех пор был обновлен, чтобы отразить данные за 2022 год.

42% населения мира — колоссальные 3,2 миллиарда человек — пользуются социальными сетями. Когда вы хотите сосредоточиться на понимании характеристик аудитории конкретных сетей, нужно провести множество демографических исследований в социальных сетях, и мы знаем, что последнее, что есть у социального маркетолога, — это свободное время. Вот почему мы сделали всю тяжелую работу за вас.

В нашем обновленном Руководстве по демографии в социальных сетях за 2022 год представлены демографические данные, необходимые для обоснования разумной стратегии, такие как возраст, пол и доход, а также использование устройств и поведение на сайте в одной удобной для чтения инфографике.

Просмотрите Руководство по демографии социальных сетей 2022 года, чтобы узнать больше о том, что делает аудиторию Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и Snapchat уникальной, или добавьте его в закладки, чтобы обращаться к нему в любое время.

( Источник: Facebook)

Демография Facebook

Учитывая, что Facebook является платформой номер один для взрослых, понимание ее аудитории имеет решающее значение для разработки стратегии социальных сетей для вашего бизнеса.

2022 Facebook demographics data:

Active monthly users
  • Facebook has 2.7 billion monthly active users
Age of internet users who use Facebook
  • 86% of people ages 18-29 use Facebook
  • 77% людей в возрасте 30-49 лет используют Facebook
  • 51% людей в возрасте 50-65 лет используют Facebook
  • 34% людей старше 65 лет используют Facebook
Доход
    85030% домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов используют Facebook
  • 88% домохозяйств с годовым доходом от 30 до 60 тысяч долларов используют Facebook
  • 81% домохозяйств с годовым доходом от 60 до 70 тысяч долларов используют Facebook
  • 88% домохозяйств с годовым доходом от 70 000 до 80 000 долларов США используют Facebook
  • 86% домохозяйств с годовым доходом от 80 до 100 тыс. долларов США используют Facebook
  • 86% домохозяйств с годовым доходом более 100 000 долларов США используют Facebook
Пол
  • 90 54% пользователей Facebook — женщины 46% пользователей Facebook — мужчины
Время
  • В среднем пользователи Facebook проводят на платформе 35 минут в день
Устройства
    • 96% пользователей получают доступ через Facebook через мобильные устройства0031
    • 25% пользователей получают доступ к Facebook через ноутбук или настольный компьютер

    ( Источник: Instagram)

    Демографические данные Instagram

    Instagram, приложение для обмена фотографиями и видео, с 1 миллиардом человек, использующих Instagram каждый месяц (по сравнению с 800 миллионами в 2018 году).

    2022 Демографические данные Instagram:

    Активные пользователи в месяц
    • В Instagram 1 миллиард активных пользователей в месяц
    Active daily users
    • Instagram has 500 million active daily users
    Age
    • 67% of people ages 18-29 use Instagram
    • 47% of people ages 30-49 use Instagram
    • 23% людей в возрасте от 50 до 64 лет используют Instagram
    • 8% людей старше 65 лет используют Instagram
    Доход
    • 44% домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов США используют Instagram
    • 45% домохозяйств с годовым доходом от 30 до 60 тысяч долларов используют Instagram
    • 36% домохозяйств с годовым доходом от 60 до 70 тысяч долларов используют Instagram
    • 55% домохозяйств с годовым доходом от 70 до 70 тысяч долларов 80 000 долларов США используют Instagram
    • 46% домохозяйств с годовым доходом от 80 000 до 100 000 долларов США используют Instagram
    • 60% домохозяйств с годовым доходом более 100 000 долларов США используют Instagram
    Пол
    • 0 пользователей Instagram женщины
    • 49% пользователей Instagram — мужчина
    Время
    • В среднем пользователи Instagram тратят 53 минуты в день на платформе
    бизнес и шоппинг
    • Оценка 71% 71% из США. Аккаунты Instagram
    • 83% пользователей Instagram говорят, что находят в Instagram новые продукты и услуги
    Аккаунты с наибольшим количеством подписчиков
    • Криштиану Роналду — 243 млн подписчиков
    • Ариана Гранде — 208 миллионов подписчиков
    • Дуэйн Джонсон — 205 миллионов подписчиков

    ( Источник: Pinterest)

    Демография Pinterest

    Система визуального поиска через социальные сети стала пионером в области визуального поиска через социальные сети. В 2018 году Pinterest провел опрос, который показал, что 72% пользователей Pinterest вдохновляются делать покупки, когда они на самом деле ничего не хотели покупать. И 70% пользователей открывают для себя новые продукты через платформу.

    Демографические данные Pinterest за 2022 год:

    Активные ежемесячные пользователи:

    • Pinterest имеют 322 млн. Ежемесячных активных пользователей
    Возраст
    • 34% людей возраст 18-29 Pinterest
    • 35% из Ages 30-49. Поиск Pinsterestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestestest
    • 35% из людей 30-49.
    • 27% людей в возрасте от 50 до 65 лет используют Pinterest
    • 15% людей старше 65 лет используют Pinterest0031
    • 27% домохозяйств с годовым доходом от 30 000 до 74 999 долларов США используют Pinterest
    • 41% домохозяйств с годовым доходом более 75 000 долларов США используют Pinterest
    Пол % пользователей Pinterest — мужчины
Время
  • В среднем пользователи Pinterest тратят на платформу 14,2 минуты за одно посещение
Устройства
    • 8 через % пользователей Pinterest с мобильных устройств0031
    Бизнес и шоппинг
    • 90% еженедельных пиннеров использовали Pinterest для принятия решений о покупке
    • Pinterest приводит на 33% больше реферального трафика на торговые площадки, чем в Facebook
    Miscelles 9002
9002
. чаще используют Pinterest

( Источник: Twitter)

Демографические данные Twitter

Twitter позволяет пользователям связаться практически с любым человеком или компанией, просто отметив их в твите. Вот почему это такая популярная платформа для обслуживания клиентов, позволяющая пользователям отправлять жалобы в режиме реального времени, а группам обслуживания клиентов быстро реагировать.

2022 Данные демографические данные в Твиттере:

Активные ежемесячные пользователи:

  • Твиттер имеет 330 миллионов ежемесячных активных пользователей
Возраст
  • 38%. в возрасте 30-49 лет используют Twitter
  • 17% людей в возрасте 50-64 лет используют Twitter
  • 7% людей старше 65 лет используют Twitter
Доход
  • 23% домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов используют Twitter
  • 36% домохозяйств с годовым доходом от 30 000 до 74 999 долларов США используют Twitter
  • 41% домохозяйств с годовым доходом более 75 000 долларов США используют Twitter
Пол
  • % пользователей Твиттера — мужчины
Время
  • В среднем пользователи Твиттера тратят 3,39 минуты за сеанс
Самые популярные аккаунты
  • миллионов подписчиков 9 Барак Обама: 10031
  • Джастин Бибер: 114 миллионов подписчиков
  • Кэти Перри: 109 миллионов подписчиков
Бизнес и покупки
  • впечатление о бренде, когда они отвечают на твит
  • В третьем квартале 2019 года активность рекламы в Твиттере выросла на 23%

( Источник: LinkedIn)

Демография LinkedIn

Этот профессиональный сетевой сайт является ведущей социальной платформой для маркетинга в социальных сетях B2B. Демографический перекос немного старше: 30-49-летние составляют самую большую группу пользователей LinkedIn.

2022 Данные демографии LinkedIn:

Ежемесячные активные пользователи
  • LinkedIn имеют 260 миллионов ежемесячных активных пользователей
Возраст
  • 21% людей 18-24. 25-34 используют LinkedIn
  • 17% людей в возрасте 35-54 лет используют LinkedIn
  • 3% людей старше 55 лет используют LinkedIn
Доход
  • 27% домохозяйств с годовым доходом менее 90 010 LinkedIn30,0
  • 3,8% домохозяйств с годовым доходом от 30 000 до 60 000 долларов США используют LinkedIn
  • 40% домохозяйств с годовым доходом от 60 000 до 70 000 долларов США используют LinkedIn
  • 49% домохозяйств с годовым доходом от 70 000 до 80 000 долларов США использовать LinkedIn
  • 50% домохозяйств с годовым доходом от 80 000 до 100 000 долларов США используют LinkedIn
  • 60% домохозяйств с годовым доходом более 100 000 долларов США используют LinkedIn
Пол
  • 30% пользователей LinkedIn — женщины 57% пользователей LinkedIn — мужчины
Время
  • В среднем пользователи LinkedIn тратят 6 минут и 7 секунд на сеанс
Устройства
  • % трафика с мобильных устройств LinkedIn0031
Most Followed Accounts
  • Bill Gates: 28 million
  • Richard Branson: 17 million followers
  • Jeff Weiner: 10 million

( Source: YouTube)

YouTube demographics

YouTube настолько же утилитарен (подумайте «как поменять запасное колесо?»), насколько и развлекательный (например, забавные видео с домашними животными). С 1 миллиардом пользователей в месяц способы, которыми компании могут делиться и продавать информацию на YouTube, обширны.

2022 Данные демографии на YouTube:

Активные ежемесячные пользователи
  • Youtube имеет 2 миллиарда ежемесячных активных пользователей
Возраст
  • 81% людей AGE 15-25 USTIP
  • . 81% людей AGE 15-25 USTIP
  • . 81% людей AGE 15-25 USTIPTIP
  • 81% людей. 26-35 лет используют YouTube
  • 67% людей в возрасте 36-45 лет используют YouTube
  • 66% людей в возрасте 46-55 лет используют YouTube
  • 58% людей старше 56 лет используют YouTube
Доход
  • 83% домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов США используют YouTube
  • 81% домохозяйств с годовым доходом от 30 000 до 60 000 долларов США используют YouTube
  • 80% домохозяйств с годовым доходом от 60 000 до 70 долларов США k используют YouTube
  • 80% пользователей YouTube с годовым доходом от 70 000 до 80 000 долларов США используют YouTube
  • 82% домохозяйств с годовым доходом от 80 000 до 100 000 долларов США используют YouTube
  • 89% домохозяйств с годовым доходом выше 100 000 долларов США на YouTube
Gender
  • Over 50% of YouTube users are female
Time
  • On average, YouTube users spend 11 minutes and 43 seconds per day on the platform
Devices
  • Более 70% просмотров на YouTube приходится на мобильные устройства
Самые популярные каналы
  • T-Series: 168 миллионов подписчиков
  • PewDiePie: 108 миллионов
  • Cocomelon — Nursery Rhymes: 102 миллиона

( Источник: Snapchat)

Демография Snapchat

За последние пару лет популярность Snapchat среди подростков и молодых людей возросла. Отчет Pew за 2018 год показал, что 49% пользователей Snapchat посещают приложение несколько раз в день.

2022 Демографические данные Snapchat:

Активные ежедневные пользователи
  • Snapchat имеет 381 миллион активных пользователей в месяц
Возраст
  • 53% людей в возрасте 15-25 лет используют Snapchat
  • 34% людей в возрасте 26-35 лет используют Snapchat -55 используют Snapchat
  • 4% людей старше 56 лет используют Snapchat
Доход
  • 32% домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов используют Snapchat
  • 33% домохозяйств с годовым доходом доход от 30 000 до 60 000 долларов США, используйте Snapchat
  • 31% домохозяйств с годовым доходом от 60 до 70 тысяч долларов используют Snapchat
  • 42 домохозяйства с годовым доходом от 70 до 80 тысяч долларов используют Snapchat
  • 39% домохозяйств с годовым доходом от 80 до 100 долларов k Использовать Snapchat
  • 39% домохозяйств с годовым доходом выше 100 000 долл. США. Использование Snapchat
Пол
  • 61% пользователей Snapchat
  • 38% пользователей Snapchat — мужчины
38% Snapchat. Мужчины
  • 38%.0017
    • В среднем пользователи Snapchat проводят на платформе 30 минут в день
    Устройства
    • Snapchat доступен только для мобильных устройств приоритет бизнеса?


      Знание того, кто использует каждую платформу социальных сетей, и привлечение этих людей — разные звери. Если вашему бизнесу нужна помощь в организации и управлении вашей деятельностью в социальных сетях, ознакомьтесь со множеством способов, с помощью которых Khoros обеспечивает бесперебойную работу ваших клиентов на разных платформах.

      Более 150 статистических данных о социальных сетях, важных для маркетологов в 2022 году

      Мы собрали самую последнюю и наиболее ценную статистику социальных сетей, чтобы информировать вас о стратегии социального маркетинга. Узнайте, как работают каналы социальных сетей, получите подробную информацию об основных демографических данных и соберите полезную информацию о том, как пользователи ведут себя на каждой платформе.

      Итак, держитесь за свои шляпы и пристегнитесь покрепче, поскольку мы даем вам беспрецедентный доступ к лучшей статистике социальных сетей за 2022 год.

      Примечание об источниках: мы собрали эту статистику из сторонних опросов, технических документов и отчетов с самих платформ. Хотите копнуть глубже? Начните с отчета Hootsuite Global State of Digital 2022 (включая обзор Саймона Кемпа).

      Общая статистика соцсетей

      Статистика рекламы в социальных сетях

      Статистика инстаграма

      Статистика Facebook

      Статистика Твиттера

      Статистика YouTube

      Статистика Пинтерест

      Статистика LinkedIn

      Статистика Snapchat

      Статистика ТикТок

      Загрузите полный отчет Digital 2022 , который включает данные о поведении в Интернете из 220 стран, чтобы узнать, на чем сосредоточить свои усилия в области социального маркетинга и как лучше ориентироваться на свою аудиторию.

      Общая статистика социальных сетей

      Использование социальных сетей продолжает расти

      • Более 4,62 миллиарда человек во всем мире пользуются социальными сетями
      • Совокупный годовой темп роста социальных сетей составляет 12% с 2012 года
      • В 2021 году использование социальных сетей росло в среднем на 13,5 новых пользователей каждую секунду
      • Почти 75% населения мира в возрасте от 13 лет пользуются социальными сетями
      • Более 93% обычных интернет-пользователей заходят в социальные сети
      • 72% американцев используют социальные сети

      Статистика использования социальных сетей

      • Во всем мире люди проводят в социальных сетях в среднем 2 часа 27 минут в день
      • В 2021 году люди стали больше времени проводить в социальных сетях на 2 минуты по сравнению с 2020 годом
      • Нигерия, Филиппины и Гана проводят больше всего времени в социальных сетях
      • Япония, Северная Корея и Нидерланды проводят меньше всего времени в социальных сетях

      Источник: Отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 год

      • В США чуть ниже среднемирового показателя время, затрачиваемое на социальные сети, в среднем 2 часа 14 минут
      • В месяц средний пользователь посетит 7,5 платформ социальных сетей
      • Мужчины в возрасте от 20 до 29 лет чаще всего пользуются социальными сетями

      Источник: Отчет Hootsuite о тенденциях в области цифровых технологий за 2022 год

      • Женщины в возрасте 16–24 лет больше всего пользуются социальными сетями, уделяя им в среднем 3 часа 18 минут в день
      • Люди в основном используют социальные сети, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей, проводить свободное время и читать новости

      Статистика рекламы в социальных сетях

      • По прогнозам, расходы на рекламу в социальных сетях превысят 173 миллиона долларов в 2022 году
      • В 2022 году расходы на видеорекламу в социальных сетях вырастут на 20,1% до 24,35 млрд долларов
      • Ежегодные расходы на рекламу в социальных сетях в 2022 году превысят 134 миллиарда долларов США, увеличившись более чем на 17% в годовом исчислении
      • 52% пользователей социальных сетей говорят, что когда платформа защищает их конфиденциальность и данные, это невероятно влияет на их решение взаимодействовать с рекламой или спонсируемым контентом, который они видят на канале

      Источник: eMarketer

      Хотите больше статистики рекламы в социальных сетях? У нас есть вы. Ознакомьтесь с нашим списком из 50+ статистических данных о рекламе в социальных сетях, которые важны для маркетологов в 2022 году.

    • Реклама в Instagram достигает почти 30% интернет-пользователей
    • Instagram — четвертая по популярности социальная сеть в мире
    • Средний пользователь по всему миру проводит в Instagram 11,2 часа в месяц.
      • В Турции самый высокий уровень использования Insta, в среднем 20,2 часа в месяц
      • В Южной Корее наименьшее количество времени, проведенного в месяц, составляет 5,8 часа

    Источник: Отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 г.

  • Instagram — любимая социальная сеть Gen-Z
  • Мужчины составляют 51,6% пользователей Instagram, остальные 48,4% составляют женщины
  • Использование

    • 59% взрослого населения США используют Instagram ежедневно
    • 91% активных пользователей Instagram говорят, что смотрят видео на платформе еженедельно
    • 50% пользователей Instagram говорят, что они перешли на веб-сайт бренда после просмотра своих историй
    • Instagram увеличивает количество конверсий. 92% пользователей говорят, что они действовали сразу после того, как увидели продукт в Instagram.
    • Рекламу чаще всего увидят мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет
    • Самый популярный хэштег в Instagram — #Love, за ним следуют #Instagood и #Fashion

    Источник: отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 год

    Бренды

    • 90% пользователей Instagram следят за бизнесом
    • 2 из 3 человек говорят, что Instagram помогает им узнавать бренды
    • 50% людей больше интересуются брендом после просмотра рекламы в Instagram

    Ищете еще больше маркетинговой статистики в Instagram? Взгляните на 35 статистических данных Instagram, которые важны для маркетологов в 2022 году.

    Статистика Facebook

    Пользователи

    • MAU Facebook быстро приближаются к 3 миллиардам человек, что составляет 36% населения мира
    • 58,8% от общего числа интернет-пользователей в мире используют Facebook ежемесячно
    • Чуть более 66% пользователей Facebook заходят на сайт ежедневно

    Демография

    • 56,5% пользователей Facebook во всем мире — мужчины, 43,5% — женщины
    • Почти 20% пользователей Facebook по всему миру — мужчины в возрасте 25–34 лет
    • Женщины в возрасте 13-17 лет — самая низкая демографическая группа пользователей Facebook по всему миру
    • В Америке женщины в возрасте 25-34 лет являются самыми активными пользователями Facebook
    • Индия может похвастаться наибольшим количеством пользователей Facebook: 349 миллионов выбрали этот канал. США немного отстают, с почти 194 миллионами пользователей.

    Использование

    • Facebook — самая популярная социальная сеть в мире

    Источник: Отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 г.

    • Люди проводят в Facebook в среднем 19,6 часов в месяц
    • Люди тратят почти 20 часов в месяц на просмотр Facebook
    • Facebook — третья по популярности социальная сеть после WhatsApp и Instagram
    • .
    • Только 0,7% пользователей являются уникальными для этой платформы, а это означает, что эта когорта использует Facebook только для утоления своей жажды социальных сетей
    • Почти 50% пользователей Facebook также используют Twitter
    • Средний пользователь из США тратит 34,6 минуты в день на Facebook
    • Посещаемость сайта Facebook увеличилась на 3% в годовом исчислении (около 25,5 млрд посещений в месяц)

    Бренды

    • Facebook — седьмой самый дорогой бренд в мире

    Источник: Statistica

    • 66% пользователей Facebook посещают местную бизнес-страницу не реже одного раза в неделю
    • В 2021 году треть пользователей Facebook совершали покупки на платформе, и ожидается, что в ближайшие несколько лет это число будет расти

    Источник: Emarketer

    Если вы хотите опередить игру в сфере социальной коммерции, ознакомьтесь с нашим Руководством по началу работы с социальной коммерцией или другими статистическими данными Facebook.

    Статистика Твиттера

    Пользователи

    • Пользователи проводят в Твиттере в среднем 5,1 часа в месяц
    • Twitter более популярен среди миллениалов, чем Gen-Z
    • американских пользователей Twitter скорее демократы, чем республиканцы
    • 22% американцев используют Twitter

    Демография

    • 38,5% пользователей Твиттера в возрасте от 25 до 34 лет
    • Только 6,6% пользователей Твиттера в возрасте от 13 до 17 лет
    • Аудитория Твиттера состоит преимущественно из мужчин, причем 70,4% демографических пользователей платформы идентифицируют себя с этим полом, в результате чего женщины составляют 29,6% аудитории Твиттера
    • 33% американцев, использующих Twitter, имеют высшее образование

    Применение

    • Люди тратят чуть более 5 часов в месяц на просмотр Twitter
    • Почти 55% пользователей Twitter также используют TikTok
    • Ожидается, что к 2024 году число пользователей Twitter во всем мире превысит 340 миллионов

    Источник: Emarketer

    • Люди будут проводить в Твиттере 6 минут в день в 2022 году
    • 52% пользователей проверяют Твиттер ежедневно, 84% еженедельно и 96% ежемесячно

    Бренды

    • 16% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет используют микроблоги для исследования брендов
    • 211 миллионов ежедневных активных пользователей Twitter можно монетизировать с помощью рекламы
    • Доходы от рекламы в Твиттере в 2021 году превысят 1,41 миллиарда долларов, увеличившись на 22% в годовом исчислении

    Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть еще больше статистики Twitter.

    Статистика YouTube

    Пользователи

    • Из всех социальных сетей больше всего времени люди проводят на YouTube
    • Канал в среднем проводит на видеоплатформе 23,7 часа в месяц
    • 81% американцев используют YouTube
    • 36% взрослых американцев заходят на YouTube несколько раз в день
    • 99% пользователей YouTube регулярно проверяют другую платформу


    Источник: Отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 год

    Демография

    • 80% родителей говорят, что их дети (младше 11 лет) смотрят YouTube
    • 54% пользователей YouTube — мужчины, 46% — женщины
    • YouTube наиболее популярен в Индии, за ней следуют США и Индонезия

    Использование

    • Люди проводят на YouTube в среднем 23,7 часа в месяц
    • YouTube является второй по популярности социальной сетью в мире с более чем 14 миллиардами посещений
    • Посетители проводят на YouTube в среднем 19 минут в день
    • 694 000 часов видео транслируются на YouTube каждую минуту в день
    • Пользователи мобильных устройств посещают в два раза больше страниц на YouTube, чем пользователи настольных компьютеров
    • Ожидается, что
    • просмотров спортивных передач на YouTube достигнет 90 миллионов к 2025 году
    • коротких роликов на YouTube просмотрели более 5 триллионов раз

    Бренды

    • Самым популярным поисковым запросом на YouTube является песня, за которой следуют DJ, танец и TikTok
    • 70% зрителей купили товар у бренда, увидев его на YouTube
    • Объявления, ориентированные на пользователей по намерениям (а не демографическим), обеспечивают на 100 % более высокий рост намерений совершить покупку
    • Реклама на YouTube может привлечь 2,56 миллиарда пользователей

    Вам нужно больше статистики YouTube? Взгляните на 23 статистических данных YouTube, имеющих значение для маркетологов в 2022 году. 2021

  • 86 миллионов человек в США используют Pinterest ежемесячно
  • 28% американцев используют Pinterest
  • Демография

    • Поколение Z, использующее Pinterest, увеличилось на 40% в годовом исчислении
    • 45% аудитории Pinterest в США зарабатывают более 100 000 долларов США в виде дохода семьи
    • 77,1% пользователей Pinterest — женщины, 14,8% — мужчины, а 8,4% предпочли бы не говорить


    Источник: Statistica

    Использование

    • 86% пользователей Pinterest также используют Instagram, что неудивительно, учитывая визуальный характер обоих каналов
    • 97% самых популярных поисковых запросов в Pinterest не брендированы (это означает, что пользователи еще не приняли решение)
    • Pinterest утверждает, что 12,4% посещений социальных сетей в США
    • 26% пользователей Pinterest в США посещают сайт ежедневно, 68% еженедельно и 91% ежемесячно

    Бренды

    • Почти 11% пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет используют онлайн-доски объявлений для исследования брендов
    • Доход Pinterest недавно превысил 2 миллиарда долларов, увеличившись на 52% в годовом исчислении
    • 80% еженедельных пользователей открыли для себя новый бренд или продукт на Pinterest
    • Pinterest прогнозирует, что новыми тенденциями в 2022 году будут украшения, биофильный дизайн, традиционные рецепты, домашние качели и… кефаль.

    Взгляните на другие потрясающие статистические данные Pinterest в нашем блоге Статистика Pinterest, которая важна для маркетологов.

    Загрузите полный отчет Digital 2022 , который включает данные о поведении в Интернете из 220 стран, чтобы узнать, на чем сосредоточить свои усилия в области социального маркетинга и как лучше ориентироваться на свою аудиторию.

    Статистика LinkedIn

    Пользователи

    • Более 810 миллионов человек по всему миру используют LinkedIn
    • По состоянию на март 2021 года 25% взрослого населения США используют LinkedIn

    Источник: Emarketer

    • Более 15,4 миллиарда человек посетили LinkedIn во втором квартале 2021 года

    Демография

    • Более 185 миллионов американцев используют LinkedIn, что делает страну самым высоким показателем пользователей в мире
    • Венгрия имеет один из самых низких уровней использования LinkedIn: на платформе всего 1 миллион человек
    • LinkedIn наиболее популярен среди мужчин в возрасте 25-34 лет и наименее популярен среди женщин в возрасте 55+

    Использование

    • Каждую секунду в LinkedIn подается 77 заявлений о приеме на работу
    • Каждую неделю 49 миллионов человек используют LinkedIn для поиска работы
    • Чуть более 16% пользователей LinkedIn заходят в систему ежедневно через приложение, а 48,5% — ежемесячно
    • 84% пользователей LinkedIn входят в систему, чтобы помочь расширить свою профессиональную сеть

    Бренды

    • Наиболее популярные бренды в LinkedIn включают Google, Amazon, TED Conferences, Forbes, Unilever и Microsoft
    • LinkedIn может похвастаться более чем 57 миллионами компаний, зарегистрированных на сайте
    • .
    • Реклама LinkedIn достигает чуть более 10% населения мира
    • Рекламу на LinkedIn охватывают 42,8% женщин и 57,2% мужчин

    Если вам нужно еще больше статистики LinkedIn, вам нужно прочитать статистику LinkedIn, которую должны знать маркетологи.

    Статистика Snapchat

    Пользователи

    • Пользователи проводят в Snapchat в среднем 3 часа в месяц
    • Snapchat может похвастаться более чем 319 миллионами активных пользователей в день
    • По сравнению с прошлым годом количество DAU выросло на 20% в течение пяти кварталов подряд
    • 23% взрослых американцев используют Snapchat (опередив Twitter и TikTok)

    Демография

    • Snapchat охватывает 75% миллениалов и поколения Z
    • Приложение для социальных сетей наиболее популярно как среди мужчин, так и среди женщин в возрасте 18–24 лет, а наименее популярной группой являются мужчины в возрасте 50+

    Источник: Отчет Hootsuite о цифровых тенденциях за 2022 год

    Использование

    • В среднем люди проводят в Snapchat 3 часа в месяц
    • Удивительно, но Snapchat — единственный канал, который не содержит исключительно свою пользовательскую базу, а это означает, что аудитория Snapchat также просматривает и другие каналы
    • В 2022 году люди будут проводить в Snapchat в среднем 7 минут в день
    • В 2021 году Snapchat выпустил 18 новогодних линз, которые произвели более 7 миллиардов показов


    Источник: Emarketer.

  • 25 партнеров Snapchat Discover достигли более 50 миллионов уникальных пользователей Snapchat со всего мира
  • В 2021 году косметический бренд MAC создал несколько примерочных линз для макияжа с дополненной реальностью и запустил их на канал, что привело к 1,3 миллионам примерок, повышению узнаваемости бренда в 2,4 раза и увеличению количества покупок в 17 раз
  • Минимальные затраты на рекламу в Snapchat составляют 5 9 долларов США.0031
  • Пользователи Snapchat обладают покупательной способностью в 4,4 триллиона долларов
  • Хотите больше статистики Snapchat в своей жизни? Прочитайте 21 статистику Snapchat, которая важна для маркетологов в социальных сетях.

    Статистика TikTok

    Пользователи

    • Пользователи проводят в TikTok в среднем 19,6 часов в месяц
    • 20% взрослых американцев используют TikTok
    • загрузок TikTok через App Store выросли на 6% в январе 2022 года
    • Также в январе 2022 года TikTok насчитывал около 290,7 миллиона активных пользователей ежедневно через устройства iOS по всему миру

    Источник: Statistica

    • Ожидается, что к 2023 году количество пользователей TikTok в США вырастет до чуть менее 90 миллионов

    Демография

    • В США подавляющее большинство пользователей TikTok моложе 30 лет
    • 37 миллионов представителей поколения Z используют TikTok в США
    • 61% пользователей TikTok идентифицируют себя как женщины
    • Женщины в возрасте от 10 до 19 летсоставляют 16,4% пользователей TikTok
    • взрослых американцев высоко ценят TikTik, причем 36% говорят, что они положительно относятся к приложению

    Источник: Statistica.

  • Приложение для обмена видео занимает 6-е место в списке самых популярных социальных сетей в мире
  • Почти 84% аудитории TikTok также используют Instagram
  • Средний пользователь из США тратит 32,8 минуты в день на TikTok (это 2-е место после Facebook)
  • 57% упоминаний TikTok в Интернете положительные
  • Источник: Vox.

  • Самый популярный аккаунт бренда — собственный канал TikTok
  • 63% объявлений TikTok с самым высоким CTR размещают свое сообщение заранее
  • Вертикальные видеоролики TikTok имеют рейтинг просмотров на 25% выше
  • Ваши токсы самые лучшие? Повысьте уровень своих знаний о TikTok с более важной статистикой TikTok, которую нужно знать маркетологам.

    Экономьте время, управляя своим присутствием в социальных сетях с помощью Hootsuite. С единой панели инструментов вы можете публиковать и планировать публикации, находить релевантные конверсии, привлекать аудиторию, измерять результаты и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *