Тренинг самооценки | Тренинг-Центр Синтон
Счастье и успех во многом зависят от того, как человек относится к себе. Адекватная самооценка — прочный фундамент, на котором строится гармоничная жизнь. Впрочем, далеко не все люди умеют объективно оценивать собственные силы и способности. Во многом это связано с влиянием внешнего мира. Если родители с малых лет слишком балуют ребенка, никогда не ругают, а только говорят о его превосходстве над другими детьми, то, как правило, из него вырастает человек с завышенной самооценкой. И, наоборот, нехватка любви в детстве может спровоцировать заниженную самооценку. В дальнейшем на самооценку влияет целая группа факторов: социальный статус, состояние здоровья, текущие достижения в жизни, отношение окружающих. Если же оказывается, что человек относится к себе неадекватно своим достижениям и талантам, то рано или поздно это даст о себе знать. Из-за излишней самонадеянности может сорваться важная сделка, а неуверенность в себе может погубить даже самый яркий талант. Если человек понимает, что ему надо менять самооценку — он уже сделал первый шаг к новой жизни. Не случайно считается, что изменить в этой жизни мы можем только одного человека — самого себя. А для этого приходится немало работать над собой. Помочь в этой работе может тренинг самооценки.
Научившись адекватно оценивать себя, вы сможете адекватно оценить и окружающий мир. Сразу же откроются новые перспективы и возможности. Тренировать самооценку удобно на тренингах подходящего направления, в Синтоне это направление называется лидерским. Упражнения на тренинге самооценки помогут обрести уверенность в себе, избавиться от комплексов, увидеть взаимосвязь между проблемами в жизни и отношением к себе, раскрыть свой личностный потенциал, сформулировать цели на будущее. Здесь вы сможете взглянуть на себя со стороны. К примеру, на «Тренинге уверенности», большая часть которого посвящена вопросу адекватной самооценки, вы сможете получить качественную и (что немаловажно) доброжелательную обратную связь от ведущего тренинга, а при желании и от других участников. Тренинг самооценки поможет скорректировать ваш характер. Так, завышенная самооценка провоцирует развитие таких черт характера как заносчивость, конфликтность, обидчивость. Доходит до того, что человек может навсегда перестать общаться с другом только потому, что тот его раскритиковал. И, наоборот, выбирает себе для общения только тех людей, которые им восхищаются.
Наоборот, заниженная самооценка провоцирует развитие таких черт характера, как замкнутость, скрытность, стеснительность. Так, Ирина Смирнова — красивая девушка с двумя высшими образованиями никак не могла встретить спутника жизни. Ирине все время казалось, что она мужчинам не интересна. Девушка всегда была недовольна своей внешностью, казалось, что она не может интересно поддержать беседу. В результате она вела тихий и замкнутый образ жизни. Пока в один прекрасный момент не увидела, что все ее бывшие сокурсницы давно замужем, хотя и не отличались идеальной фигурой и широкой эрудицией. Ирина пошла на тренинг, где тема самооценки была одной из главных, в результате, девушка начала не только адекватно оценивать себя, но и по-настоящему ценить. Девушка почувствовала себя успешной и желанной. А ведь именно к таким женщинам тянутся мужчины. В результате упорной работы Ирине удалось повысить свою самооценку и встретить достойного спутника жизни. Полюбите себя, и мир ответит вам взаимностью.
Мы хорошо понимаем, что сложно начать себя менять, это кажется сложным, порой невозможным, а поэтому и начинать не хочется. Здесь важно сделать только первый шаг, причем шаг этот должен быть простым. Так вот в нашем случае первый шаг, действительно, прост. Надо только попасть на тренинг. А дальше Вы просто не будете задумываться, сложно меняться или просто. Все пойдет само собой. Мы это гарантируем!
Чтобы не запутаться во всем многообразии тренингов, а у нас их, действительно, много, рекомендуем «Тренинг уверенности. Праздник, который всегда с тобой», а также тренинг «Как избавиться от волнения, или все проблемы от головы».
Записаться на любой понравившийся вам тренинг и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону: (495) 507-87-93.
Социально-психологические тренинги. Тренинг самооценки «Шаг к себе» – Лидер
Самооценка – сложное образование, в котором отражается то, что ребенок узнает о себе от других людей и собственная активность, которая направлена на осознание личностных качеств и действий. На 3-4 класс приходится переходный период, в результате которого резко увеличивается количество негативных оценок. Недовольство собой распространяется на общение с одноклассниками, родителями и учебную деятельность.
- Подробнее
- Результаты
- Расписание
- Преподаватели
Подробнее
Пребывание в атмосфере принятия и активного эксперимента, что повышает самооценку, делает ребёнка более уверенным в себе.
Опыт позитивного контакта со сверстниками, пробуждение интереса к общению.
Принятие своих сильных сторон, опыт использования внешних и внутренних опор.
Исследование своих возможностей, развитие устойчивости в общении.
Результаты
Понимание существующего уровня самооценки.
Открытие собственной уникальности через позитивную обратную связь от сверстников и взрослых.
Развитие ответственности за последствия выборов.
Усиление уверенности в разных жизненных ситуациях.
Расписание
Преподаватели
Идёт запись учащихся
Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства.
Юлия Гиппенрейтер,
психолог
Дети отдохнут и проведут время с пользой. В зависимости от возраста мы будем заниматься: комплексным развитием в Монтессори среде, чтением и ментальной арифметикой, грамотным письмом и каллиграфией.
Тематические недели, мастер-классы, игры на свежем воздухе, художественная мастерская, хореография в подвижных играх, поездки в парк и музеи. И конечно, вкусные завтраки, обеды и полдники.
Выберите программу
—
Как к Вам обращаться?
Номер телефона для связи:
E-mail адрес:
ФИО ребёнка
Класс школы (0 для дошкольника)
Комментарий (необязательно):
Согласен на обработку персональных данных
123
Детская технологическая школаИностранные языкиИнформатикаИстория. ОбществознаниеКомплексные развивающие программыМатематикаМатрица карьерыОдарённый ребёнокПсихологическое сопровождениеРазвивающие психологические тренингиРусский язык. Культура речиСтудия эстетического развитияТехника умственной работыФизика. Химия. БиологияЛицей для малышей
Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Детская технологическая школаИностранные языкиИнформатикаИстория. ОбществознаниеКомплексные развивающие программыМатематикаМатрица карьерыОдарённый ребёнокПсихологическое сопровождениеРазвивающие психологические тренингиРусский язык. Культура речиСтудия эстетического развитияТехника умственной работыФизика. Химия. БиологияЛицей для малышей
Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных
Информация передана
Спасибо за Ваше обращение!
Укажите данные родителя (законного представителя)- *
- *
- *
- *
- *
- *
- *
- Введите дату рождения ребёнка: *
- Класс школы (0 для дошкольника): *
- Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и получение информации от Центра «Лидер»
Ваша заявка на регистрацию принята!
Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик
(если Вы не обнаружили письмо с подтверждением регистрации, проверьте, пожалуйста, папку “Спам”)
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok
Самооценка в конце семестра |
Я прошу своих студентов писать «самооценку» в конце каждого семестра на всех моих занятиях. Он предназначен для того, чтобы учащиеся размышляли о своей успеваемости и поведении в классе. Это не предназначено для оценки класса или инструктора, поскольку это официально проводится администрацией. Некоторые из их комментариев действительно отражают их оценку класса, но обычно они сосредоточены на том, как процедуры класса повлияли на них. Это задание дает мне некоторые интересные сведения о мышлении и реакции учащихся на мои подходы к совместному обучению.
Это задание также используется, чтобы заставить их подумать о том, как они будут подходить к следующему уроку математики, и побудить их внести изменения, необходимые для обеспечения их успеха на будущих уроках. Ответы очень откровенны, как вы увидите в последующих.
Не все ответы положительны, но это отражает честный и личный характер моих отношений со студентами, основанный на использовании методов совместного обучения в течение семестра. Я подчеркиваю, что меня никогда не обижает то, что пишут студенты, если они честны и конструктивны. Для меня развитие этих отношений с моими студентами так же важно, если не больше, чем просто следить за тем, чтобы студенты освоили содержание курса.
Большинство студентов положительно отзываются о классе и моих методах, и я рассматриваю это как свидетельство природы совместного обучения, которое позволяет мне выражать себя и показывать ученикам свою человеческую сторону, а также позволяет мне узнать каждого из них. мои студенты на гораздо более высоком уровне, чем просто узнать об их академических способностях.
САМООЦЕНКА В КОНЦЕ СЕМЕСТРА
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ СДЕЛАЛИ СЕБЯ ОЦЕНКУ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО КЛАССА. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЧИТАЕТ ВАШУ ОЦЕНКУ; ОДНАКО ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ КЛАСС. ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ДАННОМ ПОРЯДКЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ ВСЁ, ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ПОДХОДЯЩИМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МНЕ ПОНЯТЬ, КАК ЭТОТ КУРС ПРОШЕЛ ДЛЯ ВАС.
* ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ВАШ ПОДХОД К МАТЕМАТИКЕ ВО ВРЕМЯ ЭТОГО КУРСА ИЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМИ КУРСАМИ? ЕСЛИ ДА, КАК?
* ИЗМЕНИЛИСЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ ИЛИ ЧУВСТВА К МАТЕМАТИКЕ?
* КАК ПО ВАШЕМУ ОЖИДАНИЮ УСПЕВАЛИ ЭТОТ КУРС?
* ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ бы ПО-ДРУГОМУ, ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕЛАТЬ ЭТО СНОВА?
* КАК, ПО ВАШЕМУ мнению, СОВМЕСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РАБОТАЛ В ЭТОМ КУРСЕ?
*У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕДУР ЗАНЯТИЙ?
* ЧТО ЕЩЕ ХОТИТЕ ДОБАВИТЬ, ЧТО Я НЕ СПРАШИВАЛ?
ПОЖАЛУЙСТА, ВПИШИТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ
ПРИМЕРЫ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ:
«До начала занятий я отрицательно относился к математике. Я не слишком много понимал и мало сосредоточился на его изучении. Однако мое мышление начало меняться. Я могу решать проблемы, которые я когда-то считал слишком сложными для решения. Вы создали атмосферу, в которой было весело учиться. Я чувствую, что моя производительность улучшилась в результате этого. Студенты смогли общаться и решать проблемы вместе. Оценки, которые я получил, были выше, чем по любому другому математическому предмету, который я посещал. Я был приятно удивлен».
«Мой подход к математике изменился во время этого курса. Раньше я бы не стала брать книгу вне класса для изучения. Я начинал день с лекции, а затем пытался извлечь из нее уроки. Но теперь я готов внести свой вклад, чтобы понять материал, и это сработало».
«В целом я должен сказать, что непринужденная, разговорная и не угрожающая структура курса, похоже, помогла мне преодолеть некоторые из моих предвзятых представлений о математике. Курс был построен таким образом, что обучение было немного более увлекательным, чем на предыдущих уроках математики. Кроме того, возможность открыто поговорить с моим соседом или учителем, если у меня возникала проблема, определенно помогала мне чувствовать себя расслабленным, свободным от угроз и непринужденным, если у меня когда-либо возникали проблемы с поиском ответа на проблему. У меня было ощущение, что если у меня когда-нибудь возникнет проблема, я могу пойти к учителю или ученику и устранить неполадки или копать до тех пор, пока не получу нужную мне информацию. Раскованная атмосфера в классе заставила меня почувствовать, что независимо от того, насколько сложной была конкретная проблема, я мог использовать ресурсы, доступные мне в классе, не чувствуя себя запуганным. Отсутствие страха означало, что я мог задавать все больше и больше вопросов, пока не получил информацию, необходимую для успеха.
«Я думаю, что хорошо учился в классе, но я чувствовал, что мог бы добиться большего. Если бы я решал больше задач из книги, возможно, я лучше усвоил бы материал. Однако я думаю, что проделал очень хорошую работу, учитывая мои обстоятельства: работа на полный рабочий день, семья и посещение еще одного курса (общая химия)».
«До того, как я поступил в этот класс, у меня были проблемы с математикой. Из этого урока я узнал, что математика может доставлять удовольствие, если вы сделаете ее групповой. Я приобрел большой опыт, работая в тесном контакте со студентами за моим столом. Я никогда не чувствовал себя одиноким, как еще одно лицо в классе. Я хочу, чтобы я нашел другого профессора с открытыми взглядами, который позволит мне продолжать учиться в том же духе».
– Тед Панитц, математика, Общественный колледж Кейп-Код, Массачусетс
Как применить метод самооценки с помощью LMS выше или ниже, чем поставил бы им педагог?
Если вы похожи на меня, когда я только начал преподавать, вы выбрали «выше». В то время я подумал: «Почему студенты не должны ставить себе максимальные баллы по каждому критерию рубрики?»
Удивительно, но мой примерно 15-летний опыт обучения детей, подростков и взрослых научил меня тому, что в целом учащиеся более требовательны к себе, чем я.
Почему важен метод самооценки?
Регулярное использование рубрик самооценки способствует как более глубокому обучению, так и повышению производительности. Другими словами, учащиеся не только в большей степени усваивают материал, но и могут более эффективно использовать/показывать то, что они узнали.
Однако это зависит от того, является ли инструмент самооценки действительным и конструктивным для конкретной ситуации.
Что значит действительный?
Могут ли учащиеся точно и реалистично оценивать свои выступления? Если они могут, то самооценка действительна.
Чтобы оценки учащихся были точными и реалистичными, самооценка должна иметь следующие характеристики:
- Быть конкретным для урока/курса, включая соответствующие вехи и цели
- Используйте ключевые слова и фразы, которые перекликаются с содержанием курса для облегчения понимания
- Содержат методы оценки, допускающие широкий диапазон ответов (а не просто да/нет/частично и т. д.)
- Нейтрально попросите оценить (без наводящих вопросов)
- Будьте знакомы с учащимися
Последние две характеристики особенно важны.
Нейтральный вопрос
Начальные оценочные вопросы с таких начальных вопросов, как «Не могли бы вы согласиться с тем, что…» и «Разве не справедливо сказать, что…» не являются нейтральными вопросами. Обычно оценщик соглашается, особенно если кто-то из «высшего начальства» увидит ответы и узнает, кто их написал.
Изложение заявления об оценке как можно более фактическим образом является нейтральной просьбой. Он показывает поддержку любого ответа.
Знакомство
Когда я впервые начал использовать рубрики самооценки, мне пришлось посвятить время урока объяснению рубрик моим ученикам И помощи им в ее заполнении. Поначалу он был для них как «иностранный язык». Со временем я обнаружил, что они могут обобщать одну рубрику на другую, даже если формат и/или критерии немного отличаются.
Начните использовать EdApp сегодня, лучшую LMS для реализации самооценки
Бесплатная регистрация
Кредитная карта не требуется.
Что значит конструктивный?
Способствует ли самооценка рефлексии, включая метапознание? Если да, то самооценка конструктивна.
Метапознание часто определяют как «мышление о мышлении». Другими словами, анализируя собственные мыслительные процессы. Мы отмечаем, что у нас получилось хорошо, и делаем выводы о том, что мы можем сделать лучше в следующий раз.
Наиболее эффективные методы самооценки позволяют учащимся вносить изменения в свои действия после оценки . Одним из примеров является формальная оценка, самооценка, повторное проведение формальной оценки. Другой — подготовка материала для формальной оценки, самооценка, пересмотр подготовленного материала, формальная оценка.
Одним из типов действительного и конструктивного шаблона самооценки является опрос.
Опросы часто связаны с предоставлением отзывов преподавателям или руководству. Но они годятся и для самооценки. Давайте рассмотрим два примера.
Слайдер-опрос
Этот шаблон самооценки предлагает широкий выбор простых оценок. Этот инструмент корректирует до ближайшего целого числа, поэтому оценщики должны сделать определенный выбор.
Поскольку этот шаблон является частью системы управления обучением (LMS), его можно полностью настраивать. Так, например, вы можете предложить меньше или больше вариантов оценки, изменить метки шкалы (заменить категорически не согласен / согласен), написать любое оценочное заявление, которое вы хотите, и сделать его цветом компании.
Квадрантный опрос
В этом примере проверяется несколько показателей после вводного курса. Опять же, он полностью настраиваемый, так как является частью LMS.
Два показателя, которые мы проверяем, — это темы курса (программа напарников, встреча по развитию, пенсионный план компании и дистанционное планирование) и насколько важны эти темы для оценщика.
Оценщики перетаскивают каждую тему в соответствующий квадрант:
- Понимают, как это работает + Относительно важно для них
- Понять, как это работает + Относительно неважно для них
- Нужно больше информации + Относительно важно для них
- Нужно больше информации + Относительно неважно для них
Результаты следующие:
- Для элементов категории I работа выполнена.
- Элементы категории II не нуждаются в дополнительной регистрации, но мы можем проверить, почему оценщик оценил их как неважные.
- Любой выбор в категории III является нашим главным приоритетом.
- Элементы категории IV требуют большего внимания, но уровень приоритета низкий.
УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что в обоих этих примерах самооценка дает информацию как учащемуся, так и руководству. Часто самооценка имеет это двойное качество. Однако также важно иметь самооценку, которая имеет ценность только для оценщика.
Вот пример самооценки «только для оценщиков».
Хотя этот шаблон номеров LMS не предназначен для самооценки, он представляет собой интересный инструмент.
Допустим, вашим учащимся нужно подготовить презентацию. Вы можете создать серию этих цифровых наборов, чтобы помочь им оценить свои презентации до того, как они их представят — своего рода динамический контрольный список.
В этом случае доступны следующие варианты: 0 %, 7 %, 19 %, 37 %, 53 % и 100 % (под меткой Коснитесь, чтобы повернуть ). Сумма может быть полностью настроена, но реальная цель состоит в том, чтобы сосредоточить внимание учащегося на уместности содержания их презентации (или любого другого критерия).
Мое задание «Сделай еще один шаг вперед»
В последние несколько лет своей преподавательской деятельности я работаю со студентами всех возрастов над созданием их собственных рубрик самооценки. Наш процесс начинается с мозгового штурма возможных критериев, которые могли бы правильно и конструктивно оценить их задачу. Затем учащиеся выбирают критерии для создания своей рубрики оценки. Каждый критерий рубрики имеет две колонки оценок: их и мою. Их итоговая оценка представляет собой среднее из двух оценок.
В целом я считаю, что мои ученики лучше всего справляются с этими заданиями. Хотя созданные рубрики сложны и требовательны, я считаю, что знакомство с требованиями позволяет учащимся работать лучше.