Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Цпд мчс: Тесты МЧС при устройстве на работу [Онлайн примеры + ответы]

ЦПД г.Кудымкар — Предписания

Меню сайта

Категории раздела

Новости [501]

Ссылки

Минсоцразвитие Пермский край

Министерство финансов Пермского края

Министерство труда и социальной защиты

Министерство Юстиции

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае

Интернет-портал Государственных услуг

Телефон доверия для детей и подростков и их родителей

Горячая линия «Ребенок в опасности» 8-(800)-200-19-10

Проект «Доступная среда Пермского края»

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

     

    Сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
    № п/пнаименование контрольного (надзорного) органа, проводившего проверкутема контрольного мероприятияпериод проведениявыявленные нарушенияотчет о результатах исполнения выявленных нарушений
    1Кудымкарская городская прокуратураоб устранении нарушений законодательства о противодействии коррупциимарт 2022Представление от 21. 03.2022 № 2-21-2022отчет опубликован на сайте
          
     
     
        
          

     

    Предписание от 11 марта

    Предписание МСР ПК № 33-12-06-25-2п

    Отчет  по исполнению требований Предписания МСР ПК № 33-12-06-25-2п

    Представление прокуратуры

    Предписание Ростехнадзора

    Предписание  ГУ МЧС России по Пермскому краю 64-1-1

    Предписание ГУ МЧС России по Пермскому краю 63-1-1

    Предписание ГУ МЧС России по Пермскому краю от 02.03.2020 №4-1-1

    Предписание ГУ МЧС России по Пермскому краю от 02.03.2020 №5-1-1

    Предписание ГУ МЧС от 15.03.2022 № 56/1

    Предписание ГУ МЧС от 15.01.2022 № 55/1

     

    Кафедра клинической психологии, психологии и педагогики

    Состав научно-педагогических работников кафедры: 
    • Санникова Юлия Павловна
    • Смирнова Светлана Игоревна
    • Кочуров Михаил Геннадьевич.
    • Маринчева Людмила Павловна
    • Новгородцева Ирина Владимировна
    • Козвонина Елена Михайловна
    • Скрябина Ольга Алексеевна
    • Санников Александр Федорович
    • Кириллова Екатерина Павловна
    • Потапова Елена Николаевна
    • Соловьева Татьяна Сергеевна
    Состав учебно-вспомогательного персонала кафедры: 
    • Родыгина Наталья Владимировна
    Учебно-методическая работа

    Обучение студентов по специальностям Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медицинская биохимия, Клиническая психология, направлениям подготовки Товароведение, Менеджмент, Социальная работа, Сестринское дело.

    Ведется обучение психолого-педагогическим дисциплинам по специальностям ординатуры и аспирантуры.

    Выпускающая кафедра специальности 37.05.01 Клиническая психология.

    Организуются и проводятся циклы повышения квалификации «Клиническая психология», «Психолого-педагогическое образование», «Коррекционная педагогика и логопедия», «Институт третьего возраста».

    Научная работа

    Основные научные направления работы кафедры:

    — Адаптивные методические системы профессионального обучения взрослых;

    — Профессионально-личностное становление будущих клинических психологов;

    Ежегодно проводится кафедральная научно-практическая и методическая конференция «Педагогика и психология в 21 веке: современное состояние и тенденции исследования».

    Воспитательная работа

     

    Основные направления воспитательной работы:

    — защита психического здоровья человека;

    — формирование толерантного отношения к людям с ОВЗ;

    — формирование психологической готовности студентов-клинических психологов к профессиональной деятельности.

    ИсторияИсторическая справка

    Кафедра психологии и педагогики основана в сентябре 2004 г.

    С 01.09.2021 переименована в кафедру клинической психологии, психологии и педагогики.

    Обучение осуществляется по очной, заочной, очно-заочной формам обучения, специальности Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медицинская биохимия, Клиническая психология, направления подготовки Социальная работа, Товароведение, Менеджмент, Сестринское дело.

    Кафедра является выпускающей по специальности 37.05.01 Клиническая психология.

    Сотрудничество

    1.ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (ВятГУ), г. Киров.

    2. КОГПОБУ Кировский медицинский колледж, г. Киров.

    3. КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», г. Киров.

    4. Региональная общественная организация родителей детей-инвалидов «ДОРОГОЮ ДОБРА» Кировской области.

    5.Психологическая служба УФСИН России по Кировской области, г. Киров.

    6.ЦПД ВВК МСЧ-43 ФСИН России по Кировской области, г. Киров.

    7. КОГБУЗ «Кировский областной наркологический диспансер», г. Киров.

    8.КОГБУЗ «Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. академика В.М. Бехтерева», г. Киров. 

    9. КОГКУ СО Кировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Вятушка, г. Киров.

    10. ГУ МЧС России по Кировской области, г. Киров.

    Шесть курсов по управлению чрезвычайными ситуациями признаны за высококачественное обучение

    Шесть курсов по управлению чрезвычайными ситуациями признаны за высококачественное обучение
      • Все темы »
      • A
      • B
      • C
      • D
      • E
      • F
      • G
      • 90 004 H
      • I
      • J
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • Q
      • R
      • S
      • T
      • U
      • V
      • W
      • X
      • Y
      • Z
      • Ресурсы »
        • Бюллетени
        • Факты в картинках
        • Мультимедиа
        • Публикации
        • Вопросы и Ответы
        • Инструменты и наборы инструментов
      • Популярный »
        • Загрязнение воздуха
        • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
        • Гепатит
        • оспа обезьян
      • Все страны »
      • A
      • B
      • C
      • D
      • E
      • F
      • G
      • 90 004 H
      • I
      • J
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • Q
      • R
      • S
      • T
      • U
      • V
      • W
      • X 900 05
      • Д
      • З
      • Регионы »
        • Африка
        • Америка
        • Юго-Восточная Азия
        • Европа
        • Восточное Средиземноморье
        • Западная часть Тихого океана
      • ВОЗ в странах »
        • Статистика
        • Стратегии сотрудничества
        • Украина ЧП
      • все новости »
        • Выпуски новостей
        • Заявления
        • Кампании
        • Комментарии
        • События
        • Тематические истории
        • Выступления
        • Прожекторы
        • Информационные бюллетени
        • Библиотека фотографий
        • Список рассылки СМИ
      • Заголовки »
      • Сосредоточиться на »
        • Афганистан кризис
        • COVID-19 пандемия
        • Кризис в Северной Эфиопии
        • Сирийский кризис
        • Украина ЧП
        • Вспышка оспы обезьян
        • Кризис Большого Африканского Рога
      • Последний »
        • Новости о вспышках болезней
        • Советы путешественникам
        • Отчеты о ситуации
        • Еженедельный эпидемиологический отчет
      • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
        • Наблюдение
        • Исследовать
        • Финансирование
        • Партнеры
        • Операции
        • Независимый контрольно-консультативный комитет
        • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
      • Данные ВОЗ »
        • Глобальные оценки здоровья
        • ЦУР в области здравоохранения
        • База данных о смертности
        • Сборы данных
      • Панели инструментов »
        • Информационная панель COVID-19
        • Приборная панель «Три миллиарда»
        • Монитор неравенства в отношении здоровья
      • Основные моменты »
        • Глобальная обсерватория здравоохранения
        • СЧЕТ
        • Инсайты и визуализации
        • Инструменты сбора данных
      • Отчеты »
        • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
        • избыточная смертность от COVID
        • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
      • О ком »
        • Люди
        • Команды
        • Состав
        • Партнерство и сотрудничество
        • Сотрудничающие центры
        • Сети, комитеты и консультативные группы
        • Трансформация
      • Наша работа »
        • Общая программа работы
        • Академия ВОЗ
        • Деятельность
        • Инициативы
      • Финансирование »
        • Инвестиционный кейс
        • Фонд ВОЗ
      • Подотчетность »
        • Аудит
        • Программный бюджет
        • Финансовые отчеты
        • Портал программного бюджета
        • Отчет о результатах
      • Управление »
        • Всемирная ассамблея здравоохранения
        • Исполнительный совет
        • Выборы Генерального директора
        • Веб-сайт руководящих органов
        • Портал государств-членов
      • Дом/
      • Новости/
      • шт/
      • Шесть курсов по управлению чрезвычайными ситуациями признаны за высококачественное обучение

      В связи с тем, что угрозы здоровью по-прежнему бросают вызов сообществам по всему миру, ВОЗ предпринимает шаги для обеспечения доступности высококачественного обучения управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы обеспечить безопасность людей во время этих кризисов.

      Шесть курсов ВОЗ по управлению чрезвычайными ситуациями получили аккредитацию непрерывного профессионального развития (CPD), подтверждающую, что они прошли независимую оценку и одобрены для личного и профессионального развития. Сертификаты от официально Подтвержденные курсы CPD показывают учащимся и профессиональным организациям, что ценность обучения была тщательно изучена для обеспечения как целостности, так и качества. Аккредитованное обучение включает в себя 2 смешанных курса, в которых используется сочетание онлайн, равных и очных занятий. методы обучения и 4 открытых онлайн-курса, размещенных на OpenWHO.org.

      Два смешанных курса составляют 2 этапа программы «Лидерство в чрезвычайных ситуациях», которая помогает сотрудникам ВОЗ и Министерства здравоохранения развивать ключевые лидерские навыки для выполнения функций руководителя группы, координатора кластера здравоохранения и менеджера по ликвидации чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения. Изначально организованные очно, курсы «Лидерство в чрезвычайных ситуациях» были переведены в цифровой формат, когда очное обучение было прервано пандемией.

      Фаза 1 — это 8-недельный курс онлайн-классов и групповой работы, направленный на развитие лидерских качеств. Фаза 2 предусматривает концентрированное и специализированное обучение использованию трансверсальных навыков в условиях чрезвычайной ситуации с использованием сочетания онлайн-классов и семинара. На сегодняшний день 165 участников прошли курс Фазы 1, а 48 слушали Фазу 29.0402

      «Лидерские навыки необходимы для реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, — сказал Эндрю Блэк, технический специалист ВОЗ, который руководит программой лидерства. «Мы очень рады, что эти курсы были аккредитованы для непрерывного профессионального Развитие, приносящее новое доверие и пользу учащимся в этом важном обучении».

      Остальные 4 аккредитованных курса доступны в формате самостоятельного обучения для всех желающих на бесплатной онлайн-платформе ВОЗ OpenWHO.org.

      Курс Центра оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения (ЦОЗОЗ), доступный на 9 языках, предназначен для специалистов по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагирования на них, лиц, определяющих политику, и партнеров, стремящихся внедрить и поддерживать ЦОЧСЗ. ЦОЧСЗ — это физическое место для координации информации и ресурсов для поддержки деятельности по управлению инцидентами.

      Курс координации кластера здравоохранения, разработанный Глобальным кластером здравоохранения, также получил аккредитацию. Кластеры здоровья существуют для облегчения страданий и спасения жизней в чрезвычайных гуманитарных ситуаций, способствуя повышению благосостояния и достоинства пострадавшего населения. Этот курс был разработан для повышения навыков и знаний групп и партнеров кластера здравоохранения, а также для повышения эффективности и подотчетности всех заинтересованных сторон в реагировании на гуманитарные кризисы.

      Серия курсов Ready4Response, которая служит основой для программы «Лидерство в чрезвычайных ситуациях», была сертифицирована ранее в этом году. Многоуровневая основная учебная программа направлена ​​на разработку единых стандартов обучения в условиях чрезвычайной ситуации. специалистов по реагированию на национальном уровне и вооружает участников необходимыми компетенциями, необходимыми для работы в рамках реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Курс уровня 1 посвящен контексту и принципам реагирования, а уровень 2 посвящен системам, структурам и навыкам.

      Получение этих 6 аккредитаций способствует дальнейшему продвижению к цели Программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения по совершенствованию реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения во всех контекстах путем предоставления обучающим материалам самого высокого качества учащимся со всего мира.

       

      Подпишитесь на наши новости →

      OpenWHO

      Подготовка к чрезвычайным ситуациям

      Программа ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения

      Предотвращение отсева из школы путем обучения учителей работе в чрезвычайных ситуациях

      Статья

      В рамках Многолетней программы повышения устойчивости образования в Бурунди (PPR), финансируемой организацией «Образование не может ждать» (ECW), 44 работника сферы образования в провинциях Макамба и Сибитоке прошли подготовку в качестве инструкторов по обучению учителей в условиях чрезвычайных ситуаций.

      Элиза Реверт Сантамария и Одетт Квизера

      ЮНИСЕФ Бурунди/2023/E.R. Санта Мария

      24 февраля 2023 г.

      Серия тренингов по обучению в условиях чрезвычайных ситуаций, организованная ЮНИСЕФ и его партнером JRS – Службой иезуитских беженцев, уже охватила 44 работника сферы образования, прошедших подготовку в качестве инструкторов в провинциях Макамба и Сибитоке.

      В Макамбе в 4-х дневном учебном курсе приняли участие в общей сложности 22 человека из управлений образования коммун Ньянза-Лак и Кайогоро. Они были выявлены муниципальными органами образования по запросу организации-партнера ЮНИСЕФ, JRS. Такой же тренинг прошел в провинции Чибитоке с 22 бенефициарами из коммун Ругомбо и Мугина.

      Первую презентацию провел Жан-Мари РУРАНКИРИЗА, советник кабинета министра национального образования и научных исследований (MENRS), ответственный за блок «Предотвращение и управление чрезвычайными ситуациями», а также координатор «Рабочей группы по обучению в чрезвычайных ситуациях (ГдТЭСУ)».

      «Одна из конкретных целей тренинга — научить учителей выявлять признаки детей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, чтобы иметь возможность предложить им необходимую психосоциальную поддержку, чтобы они чувствовали себя комфортно в классе и не выпадали из уроки», объясняет Жан-Мари.

      Другие доклады были посвящены борьбе с гендерным насилием в школах, укреплению педагогических навыков в преподавании французского языка и кирунди, а также психосоциальной поддержке учащихся, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

      ЮНИСЕФ Бурунди/2023/E.R. Санта Мария Флорида НАХАЙО, 40 лет, учительница основной школы La Baltique, коммуна Кайогоро.

      ЮНИСЕФ Бурунди/2023/E.R. Санта Мария Групповая работа

      Флорида НАХАЙО, 40 лет, учитель основной школы La Baltique в коммуне Кайогоро, утверждает, что это обучение дало ей необходимые навыки, чтобы справляться с другими учителями и помогать им справляться с любыми чрезвычайными ситуациями и обеспечивать непрерывность обучения. в ее школе.

      Теперь, если я выявлю ребенка, которого травмировала его семья или другой одноклассник, я знаю, как с ним поступить, чтобы он остался в школе и не бросил учебу» , — сказала она. Она приводит пример ребенка, который получил травму из-за того, что мачеха не дала ему еды. » Я следил за ситуацией, повышал осведомленность семьи и через несколько дней заметил, что состояние ребенка улучшилось. Он чувствовал себя более комфортно при посещении курса».

      Жан-Филипп НДУВАЕЗУ, 42 года, секретарь управления муниципального управления образования Ньянза-Лак, также прошел обучение. Он говорит, что уже сталкивался с чрезвычайной ситуацией в начальной школе Ньянза-Лак 1, где он работал. «Школа была разрушена проливными дождями и ветром. Для меня это была очень сложная ситуация в то время. В тот момент мы, учителя, остались дома, мы не могли продолжать курсы», сожалеет Жан-Филипп. «Теперь я знаю, как мне действовать в случае чрезвычайной ситуации, будь то стихийное бедствие или эпидемия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *