Мэрилин Монро цитата: У меня тоже есть чувства. Я все еще человек. Все, …
— Мэрилин Монро
Добавить примечание
I have feelings too. I am still human. All I want is to be loved, for myself and for my talent.
Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
мужчины, чувство, человек, талант, любимыйМэрилин Монро
141американская киноактриса, певица и секс-символ 1926 — 1962Похожие цитаты
„Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.“
— Эрнест Хемингуэй Американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года 1899 — 1961
Эта цитата ждет обзора.
„Вдохновение,это как движущая сила,которая побуждает человека к действию-проявить свой талант.“
— Татьяна Егоровна Соловова
„Бесценен женщины талант, ни с чем на свете не сравнимый,
— Талант любить, талант любить, талант любить… и быть любимой.“
— Принцалександр
„Я хочу, чтобы ты любил меня всю, какая я есть. Это единственное средство (быть любимой — или нелюбимой).“
— Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892 — 1941
„Талант он свой зарыл в «Дворянское гнездо»“
— Пётр Андреевич Вяземский князь, русский поэт, литературный критик, историк, переводчик, публицист, мемуарист, государственный деятель 1792 — 1878
Стихотворные
„Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум.“
— Джим Рон американский оратор, бизнес-тренер 1930 — 2009
„Я хочу быть любимой или быть понятой, — что одно и то же.“
— Беттина фон Арним немецкая писательница 1785 — 1859
„Каждый человек чем-то талантлив, но у многих так складывается жизнь, что люди, прожив ее, так и не могут развить свой талант.“
— Валентина Илларионовна Талызина советская и российская актриса театра и кино 1935
Интервью «Российской газете», 2015 г.
„Я хочу помогать людям. Если свыше так решено, я должен использовать свой дар. Я тот человек, который пришёл обучать людей новому видению жизни, новому чувству жизни — быть счастливыми и любить друг друга.“
— Виталий Гиберт 1988
„Все мои близкие и любимые люди здесь. Не хочу ностальгировать по родине — лучше я буду скучать по ней в отпуске.“
— Светлана Ходченкова российская актриса 1983
„Используя эффект воображения,человек повышает тем самым свой творческий потенциал-способствующий к раскрытию таланта.“
— Татьяна Егоровна Соловова
„Зависть — это такое особое чувство справедливости. Бывает двух видов: корыстная и бескорыстная. Корыстная — «Хочу, чтобы и у меня это было!», бескорыстная — «Хочу, чтобы и у него этого не было!»“
— Стас Янковский
„Свой любимый ликер я не пью, а только нюхаю, как одеколон…“
— Джонни Депп американский актёр, режиссёр, музыкант, сценарист и продюсер 1963
„Скажи, куда засунуть это чувство?! Твои губы… Я не хочу прощаться с их вкусом…“
— Скриптонит Казахский рэп-исполнитель 1990
„Любовь — это когда не только для себя, но и для другого. Все твои мысли, эмоции и чувства связаны с другим человеком. Более того, ты готов, забывая о себе, делать все ради любимой.“
— Сергей Витальевич Безруков российский актёр театра и кино, Народный артист России 1973
sergeybezrukov.ru
Интервью
Источник: Сергей Безруков и Анна Матисон о кино, рок-музыке и любви http://sergeybezrukov.ru/2018/06/sergej-bezrukov-i-anna-matison-o-kino-rok-muzyke-i-lyubvi/
„Я вложил всю свою гениальность в свою жизнь; В свои работы я вкладываю только свой талант.“
— Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900
„Я хочу выражать мои чувства, а не изображать их.“
— Джексон Поллок американский художник 1912 — 1956
„Возможно, свой город, как и свою семью, мы любим потому, что у нас нет другого выбора.“
— Орхан Памук турецкий писатель 1952
„Если человек талантлив и не может этим воспользоваться – он потерпел неудачу. Если он реализует свой талант только наполовину – он частично потерпел неудачу. Если же он реализует свой талант полностью – он добился успеха и изведал такие радость и торжество, какие мало кому довелось когда-либо испытать.“
— Томас Клейтон Вулф 1900 — 1938
„Нет, любимым не говорят – я хочу стареть вместе.
Любимым говорят – мы будем процветать до смерти и дальше.
Я хочу с тобой вечность. Хочу «всегда» — так она сказала бы Францу.
Но это всеубивающее «бы»!
Сказала бы, но не говорит!
Фрау Рудольф.
Как корабль на мели – толкнул бы кто в верную сторону – толкнул бы, потому что самой тяжело.
Страшно.“
— Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант
От лица Амалии фон Вертфоллен
Источник: О летучих змеях. Неаполь
Связанные темы
- Мужчины
- Чувство
- Человек
- Талант
- Любимый
Ваноли о забеге после второго гола: у меня тоже есть чувства
https://rsport.ria.ru/20220501/vanoli-1786468253.html
Ваноли о забеге после второго гола: у меня тоже есть чувства
Ваноли о забеге после второго гола: у меня тоже есть чувства — РИА Новости Спорт, 01. 05.2022
Ваноли о забеге после второго гола: у меня тоже есть чувства
Главный тренер московского «Спартака» Паоло Ваноли, комментируя забег через значительную часть поля к своим футболистам, празднующим второй гол в ворота… РИА Новости Спорт, 01.05.2022
2022-05-01T17:12
2022-05-01T17:12
2022-05-01T17:12
футбол
российская премьер-лига (рпл)
паоло ваноли
спартак москва
крылья советов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/01/1786468382_0:243:3210:2048_1920x0_80_0_0_0c2091fa9595080a3efbae5d2950deb7.jpg
МОСКВА, 1 мая – РИА Новости, Александр Сергеев. Главный тренер московского «Спартака» Паоло Ваноли, комментируя забег через значительную часть поля к своим футболистам, празднующим второй гол в ворота самарских «Крыльев Советов», признался, что у него тоже есть чувства.В воскресенье «Спартак» победил самарские «Крылья Советов» в матче 27-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) со счетом 2:1. Второй гол «красно-белых» в концовке встречи был засчитан после просмотра видеоповтора специалистами VAR. Увидев жест судьи, Ваноли совершил забег к группе футболистов «Спартака», которые начали праздновать гол.
https://rsport.ria.ru/20220501/spartak-1786467341.html
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/05/01/1786468382_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7111fb70aea7b85c81fe253b42c0f5c7.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российская премьер-лига (рпл), паоло ваноли, спартак москва, крылья советов
Футбол, Российская премьер-лига (РПЛ), Паоло Ваноли, Спартак Москва, Крылья Советов
МОСКВА, 1 мая – РИА Новости, Александр Сергеев. Главный тренер московского «Спартака» Паоло Ваноли, комментируя забег через значительную часть поля к своим футболистам, празднующим второй гол в ворота самарских «Крыльев Советов», признался, что у него тоже есть чувства.
В воскресенье «Спартак» победил самарские «Крылья Советов» в матче 27-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) со счетом 2:1. Второй гол «красно-белых» в концовке встречи был засчитан после просмотра видеоповтора специалистами VAR. Увидев жест судьи, Ваноли совершил забег к группе футболистов «Спартака», которые начали праздновать гол.
«Мы являемся единым целым. Я — часть команды. У меня тоже есть чувства, я работаю с ребятами каждый день. Я верил, верю и продолжаю верить в себя», — сказал Ваноли на пресс-конференции.
1 мая 2022, 17:06Футбол
Ваноли объяснил, почему «Спартак» не сразу вошел в игру
карточек с картинками чувств | Скажи это символами
(пока отзывов нет) Написать обзор
Публикации оранжереи
У меня тоже есть чувства! Интерактивная книга для взрослых, пожилых людей и подростков
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 7-GP09
- Наличие:
- Обычно отгружается в течение 1-2 дней
- Вес:
- 12,00 унций
- Подарочная упаковка:
- Доступны опции
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Сейчас: 23,95 доллара США
- Описание
- 0 отзывов
Описание
Часто трудно выразить чувства без слов. «У меня тоже есть чувства!» — это интерактивная книга об эмоциях, созданная специально для того, чтобы помочь не говорящим взрослым, пожилым и подросткам выразить свои чувства дома, в хосписе, в логопедической и других условиях. Эта интерактивная книга включает 20 страниц с ситуациями, на которых люди могут рассказать, как они чувствуют, что выбирают из карточек с картинками, подходящих для взрослых Требуются некоторые навыки мелкой моторики, чтобы указать или выбрать подходящие карточки с картинками Должна быть частью набора инструментов каждого поставщика медицинских услуг!
Формат:
- Компактный размер: общий размер 5 x 8 дюймов
- Включает книги в кольцевом переплете со съемными карточками с картинками
- Включает 18 иллюстрированных карточек с эмоциями, размер 2 x 2 дюйма
- Призывает к участию нечитающих
- Страница с инструкциями включена
Карточки с эмоциями включают в себя: спокойствие, скуку, страх, замешательство, любопытство, разочарование, счастье, разочарование, вину, возбуждение, боль, нетерпение, одиночество, любовь, беспокойство, грусть, гордость, безумие
Страницы обсуждают 20 ситуаций, таких как:
Я чувствую ____, когда я один.
Я чувствую ____, когда я с друзьями и семьей.
Я чувствую ____, когда люди говорят, что придут, но не приходят.
Я чувствую ____, когда мне приходится ждать других.
Я чувствую ____, когда не знаю, чего ожидать.
Я чувствую ____, когда люди не понимают, что я пытаюсь им сказать.
Я чувствую себя ____, когда мне никто не звонит и не приходит в гости.
Джоан Грин, SLP, M.Ed, иллюстрации Линды Комерфорд, Greenhouse Publications
Просмотреть всеЗакрыть
0 Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
камней… тоже есть чувства! – St Luke’s Innovative Resources
Камни… тоже имеют чувства! и надзор«Недавно я обнаружил, что Камни … тоже имеют чувства! Карты — отличный помощник в работе с персоналом. Они были действительно полезны, помогая работнице сформулировать, что она думает о своем планировании, постановке целей и текущей работе с семьей. Затем она выбрала камни, к которым хотела относиться, и чувства, связанные с этими картами.
Это открыло новый разговор о нынешних сильных сторонах работника и о том, как она может их использовать, чтобы перейти к «предпочитаемым камням». Это вылилось в то, что работница решила, что она может сделать, чтобы это произошло, и в новые планы семейного вмешательства и ее общей практики. Это был настоящий «пинговый» момент!
Спасибо за этот отличный ресурс. Я знаю, что под руководством я буду пытаться интегрировать инструменты более регулярно».
– Денис Бирн, Anglicare
Оживление для веселья и чувств в центре Нью-ЙоркаСьюзен ЛаФевер — консультант начальной школы в школьном округе Норвич-Сити в центре Нью-Йорка, где она работает с учащимися от Pre-K до 2-го класса. За последние несколько лет Сьюзен приобрела несколько наборов карт Innovative Resources за свой счет — «потому что они потрясающие!» — и, боже мой, использует ли она их невероятно творчески!
Сьюзен вспоминает, как готовилась к получению сертификата по игровой терапии, когда неожиданно наткнулась на Innovative Resources. «Кажется, я нашла их при поиске в Интернете, — размышляет она, — [но] прошло некоторое время с тех пор, как я начала пользоваться вашими ресурсами, поэтому я не уверена». больнице: «Однако я решил, что мне нравится волнение обучения, возникающее в школьной обстановке при работе с детьми» 9.0003
Так как же Сьюзен использует свои карты? С утонченной простотой! «Каждый год я использую один из пакетов карточек в качестве своей «темы» и разрабатываю по крайней мере одно вводное задание, которое будет сопровождать карточки». Это вводное задание используется с учащимися и их опекунами, когда они впервые встречаются со школьным психологом. В 2013 году она выбрала Камней… тоже есть чувства! и разработали занятие для детей из меняющихся семей. «Студенты использовали наклейки Stones для создания семейных портретов, иллюстрирующих их дома», включая их несколько домов в случае, если дети живут в разных семейных резиденциях.
Сьюзан призвала учеников использовать карточки Stones , чтобы делиться своими чувствами безопасным и заботливым способом. «После нескольких занятий студенты знают, что нужно прийти прямо в мою комнату и указать на карточку, показывающую, как они себя чувствуют, а затем описать, что происходит [в связи] с выбранным ими чувством». С ее дополнительным интересом к песочной терапии Сьюзен быстро заметила, что камни также «естественно подходят для создания песочных лотков в стиле дзен», которые она использовала в качестве заключительного занятия.
В этом году в офисе Сьюзен красочно красовались карточки Cars ‘R’ Us («Мои дороги начинались на стене!»), и она также использовала The Bears . Учащиеся составили книги о чувствах, используя набор «Медведи» в качестве отправной точки, а другие задания были разработаны с использованием набора Карточки силы для детей .
Стоун-терапия для особых братьев и сестерВ течение сентября наша коллекция «каменистых» материалов вызвала много веселья и творчества в женской и детской больнице в Аделаиде. Арт-терапевт Белинда Райан выбрала нашу иллюстрированную книгу, 9 лет.0137 Неправильный камень в качестве отправной точки для некоторых оригинальных практических занятий для братьев и сестер детей в педиатрическом отделении паллиативной помощи больницы. Дети сразу идентифицируют себя с каменными персонажами, а играть с камнями можно множеством способов!
Братья и сестры детей с неизлечимой болезнью часто могут чувствовать себя изолированными и одинокими. Поэтому мы разработали пилотную программу для детей от 8 до 12 лет, чтобы помочь им общаться друг с другом, развлекаться и чувствовать себя особенными. Неправильный камень был идеальной историей для серии художественных занятий. Дети сразу идентифицируют себя с каменными персонажами, а играть с камнями можно множеством способов!
Прочитав книжку с картинками, каждый ребенок выбрал свой особенный камень, который будет носить с собой. Затем камни использовались для обрамления красивой мандалы, созданной из разноцветного песка и гальки. В конце двухдневного семинара дети собрали часть мандалы, чтобы забрать ее с собой домой. Они также нарисовали символ на своем «идеальном камне» как напоминание о своих дарах и особом месте в мире.
Для другого занятия мы создали эффектную каменную стену (на основе той, что описана в книге) и использовали ее как декорации для кукольного представления. Дети использовали кукол, чтобы показать, что значит иметь брата или сестру, у которых есть (или были) болезни, ограничивающие жизнь. Окруженные всеми камнями, прославляющими отличие и уникальность, марионетки могли свободно «говорить» со своих мест вдоль стены.
Камни Innovative Resources … тоже есть чувства! и Карман с камнями предоставил нам блестящий барометр того, как дети чувствовали себя в течение двух дней. Каждому ребенку также подарили экземпляр «Не тот камень» и несколько камней из набора … тоже есть чувства! наклеек. Презентация книги стала настоящим событием семинара, и после нее мы перечитали историю вместе (с удовольствием!), чтобы повторить ее идеи. Было приятно подарить детям эти памятные сувениры, напомнить им об их особом месте в мире и обо всем, чему они научились во время программы.
Спасибо Расселу за его умный, проницательный рассказ и за другие каменные ресурсы. Я использовал The Wrong Stone с различными группами клиентов, потому что он передает важное сообщение и легко доступен для читателей. Тема камней работала очень хорошо и оказала большое влияние на детей. Они не забудут, что все они обладают уникальными качествами, и для каждого из них найдется идеальное «место», независимо от того, что еще происходит в их жизни.
– Белинда Райан, арт-терапевт, отделение педиатрической паллиативной помощи, женская и детская больница, Аделаида
Обзор Stones … тоже чувствуй!Камни … тоже имеют чувства! представляет собой колоду из пятидесяти двух цветных ламинированных карт. На каждой карточке изображен каменный мультяшный персонаж, представляющий эмоцию.
На оборотной стороне каждой карты указаны три предполагаемые эмоции, которые может изображать камень. На лицевой стороне карты нет слов, поэтому пользователь может свободно интерпретировать изображение. Stones поставляется с буклетом с рекомендациями по использованию, который поощряет гибкое и творческое мышление, а не предписывающее использование. Карточки можно использовать для изучения индивидуальных чувств, картирования семейных чувств, семейной «скульптурной» работы или для изучения групповых стадий развития. Карты можно использовать выборочно.Сначала нас беспокоило, что многие иллюстрации кажутся непонятными. Часть проблемы заключается в том, что мимика, позы, жесты и установка камней иногда неоднозначны. Но неоднозначность карточек оказалась полезной, так как дети могли использовать их для описания идиосинкразических или амбивалентных чувств. Это также помогает консультанту избежать предположений и предписаний.
Дети могут описывать многие карты как «счастливые» или «грустные», потому что они сосредотачиваются на заметной улыбке или хмуром взгляде на камень. Кроме того, требуется некоторое символическое мышление, чтобы понять, например, что камень с дыркой предполагает ощущение «полости», «пустоты» или «осушения». Однако в нашей индивидуальной работе с детьми мы обнаружили, что они с готовностью интерпретируют карты по-своему. Им понравилось занятие, и они описали карточки как «милые», «забавные», «забавная головоломка», «сложно [разобраться], но весело», «действительно классно» и «что-то другое».
Мы использовали карточки с хорошим эффектом в группе по домашнему насилию для детей в возрасте 7–11 лет. Каждому ребенку было предложено выбрать карточку, отражающую его чувства по поводу закрытия группы, а затем описать свои чувства. Карточки подходили разным личностям в группе, и дети свободно выражали то, что видели на карточках, и не отвлекались на слова на обороте.
Камни могут быть более привлекательными для мужчин и мальчиков, потому что они не такие «милые», как Медведь карты. Они также могут лучше подходить для детей старших классов, подростков и взрослых; клиенты, обладающие разумным словарным запасом чувств и некоторой способностью к абстрактному мышлению.