Безударные гласные в корне слова
Browse from millions of quizzesQUIZ
Other
68%accuracy
3plays
Akbota Almasova2 years
Akbota Almasova
3plays
15 questions
No student devices needed. Know more
15 questions
Show AnswersSee Preview
1. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
1.В каком ряду во всех словах пропущена буква А?
препод..вать, пол..гается, упр..щать
предст..влять, предназн..чение, дек..рация
д..роженька, ф..нтазия, л..боратория
пригл..шать, уг..сать, выр..сти
2. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком ряду во всех словах пропущено И?
проб..раться, соед..нение, от..гощать
забл..стел, разв..вать ум, приор..тет
прив..легированный, пост..лать, изв..нился
прост..рается, пал..садник, пренебр..жительно
3. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком ряду во всех словах пишется буква О?
обл. .котиться, изл..гаю, к..нцелярия
з..ря, г..лантерея, пок..яние
выр..зительный, р..сток, к..лейдоскоп
укр..щать, предл..жение, зап..нки
4. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
б..режливый, выб..рем, выб..раем
соб..рут, в красном б..рете, разб..раться
т..рраса, ст..реть с доски, пот..рять
раст..ряться, т..рмометр, раст..рание
5. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Какие из гласные выызывают сомнение при написании
е.ё,ю,я,и
а,о,е,я,и
а,е,ю,ё,о
ы,ю,э,ё
6. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Слово лесной проверю словом
лесистый
лесовик
7. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Буквы каких звуков проверяют ударением
буквы согласных звуков
буквы гласных звуков
буквы глухих согласных звуков
буквы звонких согласных звуков
-
8. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
СКолько в русском языке гласных букв?
9. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Слово костяная проверю словом
костяника
костистый
10. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В слове з. ..вут вставлю
11. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В слове может быть
два ударных гласных звука
три ударных гласных звука
все ударные гласные звуки
один ударный гласныхй звук
12. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Сочечания жи-ши пишу
как захочу
с буквой ы
с буквой и
так, как написал сосед
13. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком слове пишется О?
с…лонка
в…лить
мур..вьи
14. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком слове пишется А?
кр.
..тым…лыши
ст…лбы
15. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
В каком слове пишется О?
тр…ва
тр…вяной
сл…ва
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Чтение гласных букв в закрытом и открытом типе слога
В английском алфавите 6 гласных букв, которые передаются двадцатью различными звуками. Поэтому каждая гласная может иметь несколько вариантов чтения.
Чтение ударной гласной в слове зависит от типа слога. Тип слога определяется тем, какие буквы следуют за ударной гласной.
Ударные слоги в английском языке принято делить на 4 типа. Сейчас пойдёт речь только о двух типах слога: закрытом и открытом.
В русском языке тоже есть закрытые и открытые слоги.
В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных (любых согласных кроме r): pen, bad. Гласная буква в закрытом слоге передаёт краткий звук.
Буква | Звук в закрытом слоге | Пример |
---|---|---|
Aa [ ei ] | [ æ ] | cat [ kæt ] — кот |
Ee [ i: ] | [ e ] | pen [ pen ] — ручка |
Ii [ ai ] | [ i ] | sit [ sit ] — сидеть |
Oo [ ou ] | [ ɒ ] | not [ nɒt ] — не |
Uu [ ju: ] | [ ʌ ] | sun [ sʌn ] — солнце |
Yy [ wai ] | [ i ] | myth [ miθ ] — миф |
Открытый слог оканчивается на гласную (my, go) или на немую e, перед которой стоит согласная (home, name). Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в алфавите, за исключением буквы
Буква | Звук в открытом слоге | Пример |
---|---|---|
Aa [ ei ] | [ ei ] | late [ leit ] — поздно |
Ee [ i: ] | [ i: ] | be [ bi: ] — быть |
Ii [ ai ] | [ ai ] | like [ laik ] — нравиться |
Oo [ ou ] | [ əʊ ] | go [ gəʊ ] — идти |
Uu [ ju: ] | [ ju: ] | tune [ tju:n ] — мотив |
Yy [ wai ] | [ ai ] | my [ mai ] — мой |
В открытом типе слога после звуков [ dʒ ], [ r ] буква u читается как [ u: ]: June [ dʒu:n ], rule [ ru:l ].
Поделиться:
- Чтение гласных в третьем и четвёртом типе слога
- Ассимиляция
Сравнение ударений в испанском и английском языках
Перейти к основному содержанию
НОВОСТИ: создание курса приостановлено на техническое обслуживание https://www.open.edu/openlearncreate/course/view.php?id=11299 НОВОСТИ: создание курса приостановлено на техническое обслуживание https://www.open.edu/openlearncreate/course/view.php?id=11299 НОВОСТИ: создание курса приостановлено на техническое обслуживание https://www. open.edu/openlearncreate/course/view.php?id=11299 Путь страницы3. Ударение, ритм и интонация
3.2. Сравнение ударения в испанском и английском языках
Ударение слоги получают большую известность посредством высоты тона, продолжительности и интенсивности. В некоторых языках, в том числе в английском, различие между ударным и безударные слоги дополнительно усиливаются за счет сокращения гласных (т. е. изменения качество гласных) в безударных слогах. Таким образом, разница между ударные и безударные слоги еще более заметны. На испанском, на с другой стороны, разница в качестве гласных между ударным и безударным гласных минимально. Подумайте об испанском слове банан и его английский эквивалент банан. Ударение в обоих языках падает на предпоследний слог, но в испанском все три гласные произносятся [а], а в английском первая а третьи гласные редуцированы до нейтральной гласной, называемой шва (фонетическая символ для которого [ə]). Ударение может также влиять на согласные, но опять же, в В испанском языке влияние ударения на согласные минимально, в то время как в английском оно довольно заметный. Подумайте о двух t в английском слове title и испанское слово título. В испанском языке оба t произносятся одинаково, а в английском первое t (то, что в ударном слоге) с сильным придыханием, в то время как второй имеет тенденцию произноситься как гортанная смычка (момент закрытия). Задание: Влияние стресса на родственные слова
Составьте список (10-12) родственных слов таких слов, как АНГ картофель – СП патата, и сравните положение ударение и какое влияние оно оказывает на гласные и согласные в слове. Твой список может быть хорошей отправной точкой для разработки деятельности в классе, или вы можете попросить своих учеников составить такой список.
Вы можете сравнить свои ответы с нашими в Разделе 6.
Ударение и орфография
Орфографический знак ударения не следует путать с ударением, то есть с просодической заметностью. Цель правила акцента в испанском языке должны однозначно указывать на положение лексическое ударение в каждом испанском слове. Было бы очень просто, если бы каждый слово имело знак ударения, однако это была бы не очень экономичная система, поэтому Ударение ставится только на тех словах, которые не соответствуют общей схеме. Общая схема состоит в том, чтобы ставить ударение на предпоследний слог, если слово оканчивается на гласную, n или s и ударение на последнем слоге, если слово оканчивается на согласную, отличную от n или с . В этом курсе мы не будем иметь дело с орфографическим ударением в любых дальнейших деталях.
Идеи для упражнений- Спросите ваши ученики должны найти существительные и прилагательные, которые не следуют общему закономерность в отношении положения ударения (ударение на предпоследнем слог слова, если он оканчивается на гласную, n или с; ударение на последнем слоге, если слово оканчивается на согласную, кроме n или с).
- Спросить Ваши ученики должны составить списки слов с парами слов, которые отличаются только место лексического ударения (например, bebe против бебе).
- В более высокие уровни: какая разница в произношении и значении такие фразы, как el vino против el vino? (Подумайте о грамматических словах vs. содержательные слова; слова, которые никогда не подвергаются ударению; вы можете рассмотреть здесь использование личных местоимений в испанском и английском языках.)
- Make диктант слов со знаками ударения и без них.
Распечатать
стр.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.
Есть вопрос?
Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Сообщить о проблеме
Praxis II для подготовительного курса ESL
Технические названия гласных говорят о звуке три вещи:
- Высота языка (высокий-средний-низкий)
- Поднятая или опущенная часть языка (передняя-центральная-задняя)
- Напряженность языка (напряженно-слабая)
- Округление губ (округление-неокругление)
Технические названия гласных следуют порядку, указанному выше. Так, например, то, что учитель традиционно назвал бы «долгим звуком е» в начальных классах, технически называется неокруглой гласной высокого переднего ряда .
Упражнение: Изучение технических названий
(Джо, здесь учащиеся должны уметь делать что-то вроде наведения курсора на термин и слышать звук, сопровождающий название, и наоборот.)
i | высокая передняя неокруглая гласная |
ɪ | высокая передняя слабая неокруглая гласная |
и | неокруглая гласная среднего переднего ряда |
ɛ | слабая неокруглая гласная среднего переднего ряда |
æ | низкий передний неокруглый гласный |
и | низкий центральный неокруглый гласный |
ʌ | средняя центральная безударная гласная |
ə | центральная ударная гласная в середине |
и | высокая задняя круглая гласная |
ʊ | высокая задняя свободная круглая гласная |
или | круглая гласная средней части спины |
ɔ | круглая гласная нижнего заднего ряда |
Упражнение: Связь технических имен с традиционными именами
Символы МФА, связанные со многими гласными звуками речи, уже знакомы носителям английского языка (например, /i/, /e/, /o/, /u/), но они могут использоваться для обозначения различных звуки из того, что они представляют в традиционном подходе. Некоторые другие символы гласных IPA необычны.
Учителям начальных классов сложнее всего отказаться от традиционного способа обозначения гласных, основанного на давно устаревших исторических описаниях английского языка. (Мы говорим об описаниях, восходящих к среднеанглийской разновидности английского языка примерно 1400 г. н.э.). Традиционные способы начинают заменяться (например, в Линдамудской программе секвенирования фонем для чтения, правописания и речи), но традиционная терминология по-прежнему преобладает.
Основная причина отказа от традиционного способа называть гласный звук «долгий звук а» или «долгий звук е» заключается в том, что в современном английском языке эти гласные не произносятся дольше, чем другие гласные. и называние их «длинными» дает неверную информацию и, возможно, неправильное представление о произношении для NNSE. Тем не менее, учебные материалы по фонетике и тестирование в школах все еще часто зависят от традиционного подхода, поэтому учитель ESL в государственных школах должен уметь управлять обеими системами.