Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение и деление столбиком 3 класс: Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Содержание

Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 08.09.2018 — 13:01 — Аммосова Елена Васильевна

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 =

493 x 2 =

179 x 2 =

379 x 3 =

426 x 2 =

448 x 3 =

337 x 2 =

261 x 2 =

214 x 5 =

267 x 3 =

477 x 2 =

303 x 3 =

203 x 5 =

291 x 4 =

305 x 4 =

353 x 2 =

259 x 3 =

287 x 2 =

459 x 3 =

359 x 2 =

236 x 4 =

161 x 6 =

496 x 3 =

442 x 3 =

383 x 2 =

464 x 2 =

154 x 3 =

454 x 2 =

166 x 7 =

271 x 3 =

408 x 3 =

372 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 =

326 : 2 =

698 : 2 =

892 : 2 =

942 : 3 =

926 : 2 =

695 : 5 =

441 : 3 =

768 : 2 =

906 : 2 =

833 : 7 =

756 : 3 =

535 : 5 =

684 : 4 =

912 : 8 =

654 : 2 =

804 : 4 =

805 : 7 =

316 : 2 =

998 : 2 =

648 : 4 =

744 : 2 =

847 : 7 =

874 : 2 =

792 : 4 =

759 : 3 =

722 : 2 =

842 : 2 =

465 : 3 =

987 : 7 =

771 : 3 =

525 : 5 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 = 843

493 x 2 = 986

179 x 2 = 358

379 x 3 = 1137

426 x 2 = 852

448 x 3 = 1344

337 x 2 = 674

261 x 2 = 522

214 x 5 = 1070

267 x 3 = 801

477 x 2 = 954

303 x 3 = 909

203 x 5 = 1015

291 x 4 = 1164

305 x 4 = 1220

353 x 2 = 706

259 x 3 = 777

287 x 2 = 574

459 x 3 = 1377

359 x 2 = 718

236 x 4 = 944

161 x 6 = 966

496 x 3 = 1488

442 x 3 = 1326

383 x 2 = 766

464 x 2 = 928

154 x 3 = 462

454 x 2 = 908

166 x 7 = 1162

271 x 3 = 813

408 x 3 = 1224

372 x 2 = 744

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 = 251

326 : 2 = 163

698 : 2 = 349

892 : 2 = 446

942 : 3 = 314

926 : 2 = 463

695 : 5 = 139

441 : 3 = 147

768 : 2 = 384

906 : 2 = 453

833 : 7 = 119

756 : 3 = 252

535 : 5 = 107

684 : 4 = 171

912 : 8 = 114

654 : 2 = 327

804 : 4 = 201

805 : 7 = 115

316 : 2 = 158

998 : 2 = 499

648 : 4 = 162

744 : 2 = 372

847 : 7 = 121

874 : 2 = 437

792 : 4 = 198

759 : 3 = 253

722 : 2 = 361

842 : 2 = 421

465 : 3 = 155

987 : 7 = 141

771 : 3 = 257

525 : 5 = 105

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 =

244 x 2 =

156 x 3 =

175 x 3 =

273 x 2 =

295 x 3 =

487 x 2 =

338 x 3 =

384 x 2 =

433 x 2 =

344 x 3 =

484 x 3 =

475 x 3 =

221 x 4 =

449 x 3 =

332 x 4 =

219 x 4 =

183 x 2 =

393 x 2 =

443 x 2 =

333 x 2 =

197 x 5 =

304 x 4 =

327 x 3 =

461 x 2 =

423 x 3 =

492 x 2 =

457 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 =

363 : 3 =

626 : 2 =

374 : 2 =

729 : 3 =

788 : 4 =

586 : 2 =

408 : 3 =

922 : 2 =

818 : 2 =

785 : 5 =

292 : 2 =

644 : 2 =

914 : 2 =

963 : 3 =

405 : 3 =

555 : 3 =

264 : 2 =

692 : 2 =

706 : 2 =

362 : 2 =

596 : 4 =

564 : 2 =

456 : 2 =

708 : 6 =

832 : 4 =

931 : 7 =

678 : 2 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 = 952

244 x 2 = 488

156 x 3 = 468

175 x 3 = 525

273 x 2 = 546

295 x 3 = 885

487 x 2 = 974

338 x 3 = 1014

384 x 2 = 768

433 x 2 = 866

344 x 3 = 1032

484 x 3 = 1452

475 x 3 = 1425

221 x 4 = 884

449 x 3 = 1347

332 x 4 = 1328

219 x 4 = 876

183 x 2 = 366

393 x 2 = 786

443 x 2 = 886

333 x 2 = 666

197 x 5 = 985

304 x 4 = 1216

327 x 3 = 981

461 x 2 = 922

423 x 3 = 1269

492 x 2 = 984

457 x 2 = 914

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 = 106

363 : 3 = 121

626 : 2 = 313

374 : 2 = 187

729 : 3 = 243

788 : 4 = 197

586 : 2 = 293

408 : 3 = 136

922 : 2 = 461

818 : 2 = 409

785 : 5 = 157

292 : 2 = 146

644 : 2 = 322

914 : 2 = 457

963 : 3 = 321

405 : 3 = 135

555 : 3 = 185

264 : 2 = 132

692 : 2 = 346

706 : 2 = 353

362 : 2 = 181

596 : 4 = 149

564 : 2 = 282

456 : 2 = 228

708 : 6 = 118

832 : 4 = 208

931 : 7 = 133

678 : 2 = 339


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел

конспект урока по ОС «школа 2100» 3 класс «Умножение и деление трехзначных чисел»

Конспект урока по математике  ОС «Школа 2100» по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова…

Математика. Тема: Умножение и деление трехзначных чисел

Математика 3 класс программа «2100»…

Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

Технологическая карта урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел» 3 класс «Школа России»

Цели урока:познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел…

Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.

Карточка содержит примеры и три задачи.


Поделиться:

 

Умножение и деление в столбик

Рейтинг 4.67 из 5 на основе опроса 3 пользователей

(2 отзыва клиентов)

80,00 ₽

Примеры на умножение и деление в столбик: на однозначные , двузначные и трехзначные числа. С ответами. Для печати А4.

Артикул: i-2498 Категория: Для учебы Метки: 3 класс, 4 класс, 5-8 класс, Примеры в столбик

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (2)

Описание

Примеры на умножение и деление в столбик решать просто. Но они требуют концентрации и внимания, особенно для очень торопливых детей. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки счета больших чисел, а также добиться автоматизированного счета.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на умножение и деление в столбик  для детей разного возраста и уровня подготовки:

  • Умножение на однозначное, двузначное или  трехзначное число,
  • Деление на однозначное, двузначное или трехзначное число.

Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 3-4 классов, так и для более старших классов.

Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах.

В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы на закрепление навыков счета:

  • Сложение и вычитание в столбик (простое)
  • Сложение и вычитание в столбик 2 (с клеткой)
  • Сложение и вычитание в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
  • Тренажер на сложение и вычитание в столбик — решение на компьютере (без печати)
  • Умножение в столбик (простое)
  • Умножение в столбик 2 (с клеткой)
  • Тренажер: умножение в столбик — решение на компьютере (без печати)
  • Деление в столбик (простое)
  • Деление в столбик 2 (с клеткой)
  • Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
  • Тренажер: деление в столбик» — решение на компьютере (без печати)
  • Примеры на все действия в столбик
  • Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме
  • Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски
  • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
  • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам.

С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

Вам также будет интересно…

  • Умножение в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Тренажер: деление в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

    100,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в столбик

    Оценка 5.00 из 5

    60,00 ₽В корзину
  • Деление в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Все действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)

    Оценка 5.00 из 5

    175,00 ₽В корзину
  • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)

    Оценка 5.00 из 5

    75,00 ₽В корзину
  • Действия с именованными числами

    80,00 ₽В корзину
  • Тренажер: умножение в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Тренажер: сложение и вычитание в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Логические задачи

    Оценка 5.

    00 из 5

    175,00 ₽В корзину
  • Порядок действий в пределах 1000 (все действия)

    80,00 ₽В корзину

Сложение, вычитание, умножение и деление Повторение – 3-й класс математики

В математике есть 4 основных действия: сложение, вычитание, умножение и деление.

Давайте вспомним, что вы узнали о каждом из них. 🤗

Что такое дополнение?

Объединение двух и более чисел называется сложением .

Сложение Уравнение состоит из двух или более сложений , символа плюс (+), символа равенства (=) и сумма .

Попробуем сложить числа.

Дополнение Пример 1

4,255 + 3,104 = ?

Давайте добавим числа, используя форму столбец .

Начните с места Единиц справа (👉) и решайте столбец за столбцом.

Итак, каков ответ? 🤓

Правильно! Это 7359.

Дополнение Пример 2

675 + 198 = ?

Запишите задачу в виде столбца.

На этот раз нам пришлось перегруппироваться!

Совет: Когда сумма в столбце больше 9, вам нужно перегруппировать !

Отлично! 😎

Теперь приступим к вычитанию.

Обзор вычитания

Вычитание — это вычитание части числа.

Попробуем вычесть несколько чисел.

Пример вычитания 1

497 — 251 = ?

Вычтем, используя столбец 9Форма 0004 .

Как и в случае сложения, начните со столбца «Единицы».

Какая разница? 🤓

497 — 251 = 246

Хорошая работа! 👏

Пример вычитания 2

7,301 — 6,361 = ?

Вычитаем! На этот раз нам нужно перегруппировать .

Какая тебе разница? 😃

7 301 — 6 361 = 940

Вперед! 🤗

Давайте теперь рассмотрим умножение и деление.

Просмотр умножения

Повторное добавление равных групп называется умножением.

👉 Например, умножая 2 круга 5 раза, получаем 10 кругов.

5 × 2 = 10

Уравнения умножения состоят из множителей и произведения.

Давайте рассмотрим несколько примеров умножения.

Пример умножения 1

9 × 8 = ?

Умножение — это сокращение от повторное добавление.

Это означает добавить до Сам 8 раз, или добавить 8 до Сама .

9 × 8 =
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 72

Итак,

9 × 8 = 72

Пример умножения 2 =

3 × 256?

Давайте умножим эти большие числа, используя форму столбца .

Сначала мы умножаем цифру в разряде единиц разряда на 3.

Затем умножаем цифру разряда десятков на 3 и добавляем перенос.

Получаем 16, так что надо переносить на сотни.

Наконец, мы умножаем цифру в разряде Сотни на 3 и добавляем перенос.

Отличная работа! 👏

Division Review

Division разбивает число на равные группы.

👉 Например, когда мы разбиваем 10 круги на 5 равные группы, получаем по 2 круга в каждой группе.

10 ÷ 5 = 2

A деление уравнение имеет делимое , делитель , символ деления (÷ или ⟌) и частное.

Давайте рассмотрим некоторые задачи на деление.

Раздел Пример 1

30 ÷ 6 = ?

Давайте решим это, используя повторяется вычитание.

✅ Мы начинаем с 30 и вычитаем 6 на и на , пока не достигнем 0. Количество раз, которое мы вычитаем, является нашим ответом.

Итак,

30 ÷ 6 = 5

Отлично! 🤗

Совет: Думайте о делении как о противоположности умножения. Если вы видите 30 ÷ 6 = ? только подумайте: какое число умножить на 6 будет 30?

6 х ? = 30

И вы получите тот же ответ: 5!

Раздел Пример 2

882 ÷ 7 = ?

Давайте решим этот вопрос, используя длинное деление .

✅ Начнем с расстановки чисел в длинном делении.

✅ Теперь посмотрите на первую цифру, 8.

Можете ли вы сказать, сколько семерок поместится в 8? 🤔

Очень хорошо! 1.

Напишите 1 на сверху и напишите Продукт из 1 и 7 ниже 8.

Теперь Вычитайте Это Продукт от 8 до того, как останется.

Отлично! 😎

Далее, введите следующую цифру и повторите процесс.

Наконец, введите последнюю цифру и повторите процесс.

Какой ответ вы получили?

882 ÷ 7 = 126

Отличная работа! 👏

🎉 Вы только что рассмотрели самые важные моменты о сложении, вычитании, умножении и делении.

А теперь приступайте к практике, которая поможет вам помнить дольше.

Умножение и деление в 3-м классе (7–8 лет)

 

В 3-м классе ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное число, например 45 × 3, используя диапазон ментальные и неформальные методы. Они будут использовать объекты, рисунки, диаграммы и формальные письменные методы.

Ключевыми словами в этом разделе являются массив и обратные операции.

Взгляните на требования Национальной учебной программы по умножению и делению в 3-м классе (возраст 7–8 лет):

Изучите таблицы умножения на 3, 4 и 8

Ожидается, что ваш ребенок будет знать факты умножения на 3 , 4 и 8-кратные таблицы. Они будут использовать эти знания для определения фактов деления – например, если 3 × 4 = 12 , то 12 ÷ 4 = 3 и 12 ÷ 3 – 4 . Ваш ребенок также будет использовать удвоение, чтобы соединить таблицы умножения на 2, 4 и 8, и использовать свои знания о таблицах умножения, чтобы выработать другие факты умножения и деления.

Ваш ребенок научится различать нечетные и четные числа.

Выполнять расчеты в уме и письменно

В 3-м классе ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное, например 45 × 3 , используя ряд умственных и неформальных методов. Это может включать использование объектов, рисунков или диаграмм (например, метод площади/сетки для умножения и фрагментации для деления).

Они будут использовать формальные письменные методы, такие как умножение столбцов и деление столбцов.

Решайте задачи на масштабирование и задачи на соответствие

Ваш ребенок продолжит решать задачи на умножение, используя свои знания таблицы умножения.

Они понимают умножение как масштабирование. Например:

Моя плитка шоколада имеет длину 4 см. Твоя плитка шоколада в три раза длиннее моей. Какой длины твоя шоколадка?

Также ожидается, что они решат проблемы с корреспонденцией. Например:

Если бы у меня было 3 шляпы и 4 пальто, сколько различных нарядов я мог бы носить?

Ожидается, что ваш ребенок будет использовать свои знания об обратных операциях для решения задач с пропущенными числами. Например, чтобы решить 72 ÷ ? = 4 , дети могут использовать свои знания о том, что

 8 × 9 = 72 , поэтому  4 × 18 = 72 , отсутствующее значение равно  18 .

Решайте задачи в контексте, используя множество различных методов

Ваш ребенок научится различным методам расчета задач на умножение и деление. Для умножения это может быть:

    • Счет в уме с шагом 3, 4 или 8
    • Использование предметов или рисование изображений
    • Использование числовых строк для прямого счета в шагах
    • Использование линейчатой ​​модели или метода площади/сетки.

Дети могут решать задачи на деление по телефону:

    • Совместное использование или группировка объектов одинаково
    • Использование числовой строки для обратного счета с шагом 3, 4 или 8
    • Используя свое понимание обратного, чтобы использовать умножение для решения задач на деление. Например, решая 8 ÷ 2, дети могут считать по два, чтобы узнать, сколько групп по 2 в числе 8.

Ожидается, что ваш ребенок выберет метод решения задачи и сможет проверить свой ответ, используя другой метод. Вот почему важно, чтобы дети изучали ряд методов решения задач.

Также ожидается, что они смогут объяснить, как они решили проблему и почему выбрали тот или иной метод.

2. Думайте об умножении как о масштабировании

Вы также можете помочь своему ребенку, представив идею умножения как масштабирования в реальном мире. Масштабирование используется, когда мы используем умножение для изменения размера исходного количества. Например:

‘Если вы сэкономили 32 фунта, а я сэкономил в три раза больше, чем вы, сколько денег я сэкономил?’

 

‘Если вам 5 лет, а я старше вас в 6 раз, сколько мне лет?’

3. Используйте различные методы

В школе вашего ребенка научат ряду умственных и неформальных методов решения задач на умножение, а также более формальным методам, включая умножение в столбик.

Чтобы попрактиковаться в этих методах, выберите задачу на умножение и попросите вас и вашего ребенка решить ее самостоятельно. Сравните свои методы. Использовали ли вы те же стратегии для решения проблемы? Попробуйте метод друг друга. Обсудите, какой из них вы оба предпочли и почему.

Есть ли другие способы найти ответ? Возможность использовать несколько методов будет означать, что они всегда могут использовать лучший из них для любого заданного вопроса. Практикуя множество различных способов умножения чисел, вы помогаете им обрести уверенность в формальных и неформальных методах.

4. Использование массивов

Массивы — это фигуры или объекты, расположенные в виде прямоугольника. Лотки для кексов и коробки для яиц являются примерами массивов.

Дайте вашему ребенку определенное количество предметов и попросите составить ряд. Когда они составят массив, попросите ребенка написать как можно больше вычислений, используя массив. Например, используя 12 фишек, ваш ребенок может составить следующий массив:

С помощью этого массива можно выполнить следующие вычисления:

4 + 4 + 4 = 12

3 + 3 + 3 + 3 = 12

4 × 3 = 12

3 × 4 = 12

12 ÷ 4 = 3

12 ÷ 3 = 4

Предложите своему ребенку составить как можно больше рядов, используя 12 фишек.

5. Найдите связь между умножением и делением

Умение установить связь между умножением и делением полезно для решения задач. Поощряйте вашего ребенка исследовать связи между умножением, массивами и повторяющимся сложением. Что касается деления, поощряйте ребенка:

  • Изучить группировку и совместное использование структур деления и массивов
  • Изучение связи между делением и повторным вычитанием
  • См. связь между дробями и делением (например, 40 ÷ 2 = 20 , поэтому 20 составляет половину 40 ).

Помогите ребенку использовать свои знания о коммутативности и обратных отношениях для решения сумм. Например:

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 5 × 4 = 20, потому что умножение коммутативно (то есть его можно выполнять в любом порядке).

 

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 20 ÷ 5 = 4 и 20 ÷ 4 = 5, потому что умножение и деление являются обратными операциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *