Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение многозначных чисел примеры 4 класс: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Содержание

Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление. 4 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
НА ТРЁХЗНАЧНОЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
4 класс

2. Цели урока: 1. Систематизировать знания об умножении многозначных чисел. 2. Развивать познавательный интерес и умение

использовать в работе ранее
полученные знания.
Задачи:
1. Закрепить навыки письменного умножения на трёхзначные числа.
2. Развивать умение решать задачи и рассуждать.
3. Учить анализировать, делать выводы.
4. Работать над развитием логического мышления, памяти, внимания.
5. Воспитывать на уроке чувство коллективизма, взаимного уважения,
доброжелательности.
6. Воспитывать любовь к математике.

3. Сообщение темы урока

На прошлых уроках вы научились умножать на
трёхзначное число в столбик. Сегодня нам эти знания
пригодятся, потому что мы попадаем в сказку, где нас
ждёт много испытаний. Нам предстоит выполнить
примеры на умножение, решить задачи на движение,
выполнить много интересных заданий. Вы готовы?
— Тогда сказка начинается…

4. Жил – был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще. Вдруг налетел вихрь и унёс Елену

Прекрасную. Опечалился Иван
Царевич, упал на землю и залился горючими слезами. А берёзка над ним
шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея
Бессмертного в не виданой стране. Всё там подчинено законам математики.»
Отправился Иван Царевич в далёкий путь.

5. Долго ли, коротко ли шёл он, на пути встретилась река, а моста нет. Только верёвка с одного берега на другой протянута, а на

верёвке той задания. Справится с ними
Иван Царевич, значит удержится на верёвке и переберётся на другой берег.

6. За речкой оказался лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках, а в ней сидит Баба Яга с учебником математики

в руках. Увидела Царевича
и говорит6 «Знаю, знаю зачем пришёл. Но сначала помоги мне разобраться с
примерами. Проверь правильно ли я их решила!»

7. Вот теперь, — говорит Баба Яга, — Могу дать тебе волшебный клубочек, он укажет тебе дорогу к Кощею Бессмертному. Обрадовался

Иван Царевич, но прежде чем идти к Кощею, решил
размяться.
• Физкультминутка
Знают в мире люди все
2х2 четыре, руки все по шире.
2х3, конечно, 6
Сколько раз надо присесть?
4х2 все скажем 8
И похлопаем в ладоши.

8. Посмотрел Иван на клубочек — Нет, — говорит, — мне надо скорее. Дай мне лучше свою ступу. — Что ж, бери. Да только вместо

топлива работает она у меня на математическом
ускорителе. Если рассчитаешь правильно её скорость, то сможешь взлететь.

9. -Молодец, Иван Царевич! Открою тебе 2 секрета Кощея Бессмертного. Игла, в которой заключена смерть его, хранится в шкатулке под

троном. И открыть ту
шкатулку можно, решив задания, написанные на ней и расставив ответы по
возрастанию. А чтобы войти в его дворец, нужно справиться с замком, на котором
много цветных кнопок – шифровок.

10. Справился Иван – Царевич с шифровкой, которую дала ему Баба Яга, и разгадал секрет замка: нажал синюю кнопку. Наш герой

появился перед
Кощеем. Выхватил меч, и стали они сражаться. Шаг за шагом, всё ближе
подбирался Иван – Царевич к трону. Вот уже схватил он шкатулку с иголкой, а
на шкатулке уравнение.
— Ребята, давайте быстренько
решим его.
90 +Х = 800 + 10

11.

Решил Иван – Царевич уравнение, в тот же миг шкатулка открылась. Иван взял в руки иголку и переломил её. Кощей упал замертво, ав стене открылась
потайная дверь.
Выбежала Елена
Прекрасная к Ивану, и
отправились они в своё
царство. Сыграли
свадьбу и стали жить в
мире и согласии!

12. Подведение итогов:

Вот и закончилась сказка. Понравилась она вам? А что мы на
уроке повторили?
Закончите предложение:
Мне понравилось…
Интересным было…
Трудным было…

13. Домашнее задание:

На память о нашем уроке, чтобы вы ничего не забыли:
домашнее задание.
Давайте поспешим друзья, записать задания.
А дома…
Приложить прошу
Максимум старания.

15. Оборудование:

• Индивидуальные карточки
•Рабочий листок для каждого ученика
• Интерактивная доска
•Таблица к задаче
• формулы

16. Прогнозируемый результаты:

Предметные:
• Знают алгоритм письменного умножения многозначного числа на
трёхзначное число.
• Умеют письменно умножать многозначные числа на трёхзначные.
Метапредметные:
• Умеют самостоятельно формулировать выводы
• Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
• Умеют сотрудничать со сверстниками и учителем.

English     Русский Правила

Мудрый гном — Дидактический материал по математике. 4 класс



Мудрый гном — Дидактический материал по математике. 4 класс

 

Нумерация многозначных чисел

Свойства диагоналей прямоугольника

Луч. Числовой луч

Угол. Виды углов

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Увеличение и уменьшение числа в 10,100, 1000 раз

Единицы длины

Единицы измерения площади

Ар, гектар

Измерение площади фигуры с помощью палетки

Единицы массы

Единицы времени

Решение задач, в которых используются единицы времени

Приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

Приёмы письменного вычитания многозначных чисел для случаев вида 5000 — 794, 40100 — 28092

Сложение и вычитание величин

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме

Приём письменного умножения многозначных чисел на однозначные

Приём письменного умножения для случаев вида 7009 х 6

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме

Задачи на пропорциональное деление

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

Задачи на нахождение среднего арифметического

 

Простые задачи на движение

Скорость

Расстояние

Время

 

Виды треугольников

Умножение числа на произведение

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

 

Задачи на встречное движение

Составные задачи на расстояние

Составные задачи на время

Составные задачи на скорость

 

Приём письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

Деление с остатком на 10,100,1000

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

 

Задачи на движение в противоположных направлениях

Составные задачи на расстояние

Составные задачи на скорость. I тип

Составные задачи на скорость. II тип

Составные задачи на время

 

Приёмы устного умножения на двузначное число

Приём письменного умножения на двузначное число

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Приём письменного умножения на трёхзначное число

Умножения на трехзначное число с числом нуль в некоторых разрядах

Письменное деление на двузначное число

Деление на двузначное число с остатком

 

Задачи на движение в одном направлении

Составные задачи на время. I тип

Составные задачи на время. II тип

Составные задачи на скорость. I тип

Составные задачи на скорость. II тип

Составные задачи на расстояние

 

Задачи на нахождение времени совместной работы

Деление трёхзначного числа на трёхзначное число

Деление многозначного числа на трёхзначное число

Дроби

Решение задач на нахождение суммы

Решение задач на нахождение разности

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

Задачи на нахождение периметра по стороне

Задачи на нахождение периметра по площади

Задачи на нахождение площади

 

 

 

Рабочие листы умножения (многозначные)

Многозначное умножение

Умножение: 2 цифры на 1 цифру

Здесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для тренировки двухзначного числа на 1. -цифровое умножение. (пример: 51×3)

Умножение: 3 цифры на 1 цифру

На этой странице вы найдете большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)

Умножение: 4 цифры на 1 цифру

Потренируйтесь находить произведения четырехзначных и однозначных чисел. (пример: 4527×9)

Умножение: 2 цифры умножить на 2 цифры

Эти печатные формы содержат пары двузначных чисел, которые учащиеся должны умножать. (пример: 35×76)

Умножение: 3 цифры на 2 цифры

В этих упражнениях учащиеся найдут произведение трехзначных и двузначных чисел.

Умножение трехзначных чисел

На этой странице есть файлы с более сложным умножением, в основном 3-значные числа умноженные на 3-значные. (пример: 482×293)

Решетчатое умножение

Используйте решетчатые сетки для умножения многозначных чисел. Включает действия с пояснениями, а также пустые таблицы практики.

Умножение денег, десятичных знаков и дробей

Умножение денег

Просмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек с заданиями и игр для умножения денег.

Умножение десятичных чисел

Умножение пар десятичных чисел.

Умножение дробей

С помощью этих файлов учащиеся могут повторить умножение пар дробей и смешанных чисел.

Генератор рабочих листов

Генератор многозначного умножения

Используйте этот инструмент для создания собственных печатных форм многозначного умножения. Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр в каждом факторе.

Множители и множители

Множители и GCF

Найти множители всех чисел, а также наибольший общий делитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *