Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение на двузначное число 4 класс примеры в столбик: Умножение двузначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Письменное умножение на двузначное число

Урок 42. Математика 4 класс ФГОС

На этом уроке будет подробно описан приём письменного умножения на двузначное число, особенности записи умножения. Будет решено несколько примеров и по традиции ребятам тоже будет предложено самостоятельно найти значения нескольких числовых выражений, а потом проверить своё решение.


Конспект урока «Письменное умножение на двузначное число»

Привет, ребята!

На прошлом уроке мы с вами научились умножать на двузначное число, применяя распределительное свойство умножения. Помните, как это было? Допустим, надо перемножить числа семьдесят девять и сорок семь. Заменяем второй множитель суммой разрядных слагаемых, умножаем семьдесят девять на сорок и на семь. Складываем полученные результаты. Их ещё можно назвать неполными произведениями, потому что каждое из них – это часть всего произведения, которое равно трём тысячам семистам тринадцати.

79 · 47 = 79 · (40 + 7) = 79 · 40 + 79 · 7 = 3 160 + 553 = 3 713

Но согласитесь, что вычисление получилось не очень лёгким и довольно длинным. А ведь вы уже умеете выполнять письменный приём умножения на однозначное число. Давайте попробуем столбиком умножать и на двузначные числа.

Возьмём это же числовое выражение 79 · 47, но запишем его столбиком. Не забываем: единицы второго множителя пишем под единицами первого множителя, а десятки – под десятками. От этого правила мы отступаем только тогда, когда умножаем на числа, оканчивающиеся нулями.

Начинаем умножение. И здесь мы также воспользуемся распределительным свойством умножения. Хотя в записи столбиком есть кое-какие отличия в последовательности выполнения действий по сравнению с записью в строчку.

Во втором множителе четыре десятка и семь единиц. Умножать первый множитель сначала будем на единицы второго. Девятью семь – шестьдесят три.

Три пишем, шесть запоминаем. Семь десятков умножаем на семь – сорок девять десятков, да ещё шесть десятков, которые запоминали – пятьдесят пять десятков. На единицы мы умножили. Первое неполное произведение равно пятистам пятидесяти трём.

Переходим к умножению на десятки. Теперь семьдесят девять будем умножать на четыре десятка, и поэтому записывать ответ начнём под десятками.

Девять умножаем на четыре десятка – тридцать шесть десятков. Шесть десятков пишем под десятками, а тридцать десятков, то есть три сотни, запоминаем. Семь десятков умножаем на четыре десятка – двадцать восемь, но уже сотен. Да ещё три сотни, которые запоминали, – тридцать одна сотня.

Второе неполное произведение – три тысячи, одна сотня и шесть десятков.

Теперь неполные произведения надо сложить

. Единиц – три, десятков – одиннадцать. Один пишу и один запоминаю. Сотен – семь. Единиц тысяч – три. Произведение чисел семьдесят девять и сорок семь равно трём тысячам семистам тринадцати.

Ну что, ребята, вы поняли, как всё просто?! Конечно, если вы хорошо знаете таблицу умножения.

Так можно умножать не только двузначные, но и трёхзначные, четырёхзначные, любые многозначные числа на двузначные. Вот, например, хочу я умножить тысяча семьсот девятнадцать на двадцать четыре. Записываю выражение. Начинаю умножать на единицы. Девятью четыре – тридцать шесть. Шесть пишу, три десятка запоминаю. Один десяток умножить на четыре – четыре. Да ещё три – семь. Семью четыре – двадцать восемь. Восемь сотен пишу, два запоминаю. Одну тысячу умножить на четыре – четыре тысячи. Да ещё две – шесть тысяч.

Первое неполное произведение – шесть тысяч восемьсот семьдесят шесть.

Умножаю тысяча семьсот девятнадцать на два десятка. Не забывайте: когда умножаем на десятки, запись начинаем под десятками.

Девять умножаем на два десятка – восемнадцать десятков. Восемь пишем под десятками, единицу запоминаем.

Один умножить на два – два. И добавляем один – три. Пишем под сотнями.

Семью два – четырнадцать. Четыре пишем под тысячами, единицу запоминаем. Один умножить на два – два, да ещё один – три. Второе неполное произведение – тридцать четыре тысячи, три сотни и восемь десятков.

Складываем неполные произведения. Получилось сорок одна тысяча двести пятьдесят шесть.

Ну что, поверим, как вы поняли способ письменного умножения на двузначное число?

Вот вам три примера. Жду вашего решения.

58 · 34; 726 · 78; 3 261 · 18

А теперь проверьте ваше решение.

Если у кого-то не такие ответы – не беда. Найдите причину своей ошибки, и тогда, я уверена, больше вы её не допустите.

Ну что, ребята, пришло время нам сегодня расстаться. Удачного дня и хороших отметок! Пока!

Предыдущий урок 41 Приём устного умножения на двузначное число

Следующий урок 43 Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Математика 4 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как делить числа с остатком? Деление на двузначное число с остатком.

Математика

☝ Кстати, приготовила для вас еще несколько видео по этой теме. Посмотрите их, я очень хочу, чтобы вы лучшее ее усвоили 😉

📺 Устное деление двузначного числа на однозначное. Внетабличное деление. Устный счет

📺 Как устно делить числа? Устное деление двузначного на двузначное. Как быстро решать примеры в уме?

📺 Умножение двузначных чисел в уме. Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение на 11 в уме.

📺 Умножение в столбик. Как правильно умножать в столбик? Как объяснить умножение в столбик?

=============================================

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим про то, как делить числа с остатком. Так же в этом видео мы разберем следующие темы: деление на двузначное число с остатком и деление с остатком однозначных чисел. Если вы не знаете, как делать деление с остатком, то смотрите это видео до конца, я думаю у нас получится разобраться. Видео будет полезно и родителем, вы узнаете, как объяснить ребенку деление с остатком. В этом видео я покажу вам Метод деления с остатком, благодаря которому вы узнаете как делить двузначные числа с остатком. Этот Способ деления с остатком значительно проще, чем тот, который дают нам в учебниках, и решение задач на деление с остатком не составит для вас труда. В этом видео мы поговорим о том, как делить двузначное на двузначное с остатком и как решать примеры деление с остатком. Вы увидите что деление с остатком объяснение довольное простое. И если вам понравился этот видео урок деление с остатком. То ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

=============================================

👩‍🏫 Видео было полезным?

✅ Тогда жмите на ссылочку и подписывайтесь на канал, чтобы получать новые видео —

👍 Поставьте лайк этому видео. Так я буду знать, что интересно именно вам и с удовольствием раскрою больше секретов ☀

📢 Мои хорошие, поделитесь этим видео со своими друзьями. Давайте вместе сделаем этот мир счастливее. 🙂

=============================================

Подписывайтесь на меня в социальных сетях. Там будет новый материал, которого нет на канале. Пишите мне комментарии, я буду рада ответить на ваши вопросы 😊

💜 Будьте со мной Вконтакте —

💜 Рада видеть вас на Facebook —

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Меткивидео урок деление с остаткомделение на двузначное число с остаткомделение с остатком объяснениеделение с остатком однозначных чиселкак делать деление с остаткомкак делить двузначное на двузначное с остаткомкак делить двузначные числа с остаткомкак делить числа с остаткомкак объяснить ребенку деление с остаткомкак решать примеры деление с остаткомМетод деления с остаткомрешение задач на деление с остаткомСпособ деления с остатком

распределительное-свойство-примеров-умножения-4-го класса — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Распределительное свойство умножения гласит, что умножение суммы двух или более слагаемых на число даст тот же результат, что и умножение каждое дополнение по отдельности по номеру, а затем сложение продуктов вместе. Например: 2 × (4 + 5) = (2 × 4) + (2 × 5) = 18.

Каково распределительное свойство умножения? — Куэмат

www.cuemath.com › вопросы › какое-распределительное-свойство-многократного…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Что является примером распределительного свойства умножения?

Каковы 4 свойства примеров умножения?

Каково распределительное свойство 3×6?

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Умножение с использованием свойства распределения. 4 класс – YouTube 

www.youtube.com › смотреть

16.12.2020 · Вы можете использовать распределительное свойство, чтобы умножить двузначное число на однозначное число. 4 класс …
Dauer: 2:41
Прислан: 16.12.2020

4 класс Математика 2.5, умножение с использованием свойства распределения — YouTube

www.youtube.com › смотреть

21.99.20 Свойство утверждает, что умножение суммы на число равносильно умножению . ..
Dauer: 15:28
Прислан: 20.09.2019

4 класс Математика 2.5, Умножение с распределительным свойством – YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.03.2016 · Как умножать, используя распределительное свойство умножения. Объяснение частичного …
Dauer: 8:55
Прислан: 14.03.2016

Рабочие листы по свойствам распределения — K5 Learning

www.k5learning.com › … › 4 класс › Умножение

Свойство распределения умножения говорит нам, что 5 x (2 + 3) равно 5 x 2 + 5 x 3. Мы можем использовать это для преобразования сложного умножения (3 x …

[PDF] ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ 4 КЛАСС — The Math Learning Center

www.mathlearningcenter.org › сайты › default › файлы › pdf

Переместительное свойство Поменяйте порядок двух чисел. Ассоциативное свойство Сгруппируйте его по-разному. Распределительное свойство Разбить число на части и умножить на единицу …

Распределительное свойство умножения + примеры — Smartick

www. smartick.com › умножение-и-деление › d…

03.08.2022 · Распределительное свойство свойство умножения гласит, что при умножении числа на сумму двух чисел первое число может быть …

Свойства умножения | Математика 4-го класса — класс Ace

www.classace.io › учить › свойства-умножения…

Свойство распределения говорит о том, что мы можем распределять или раздавать 8 x каждому из слагаемых. Начало распределительной собственности. После того, как мы распространим …

Что такое распространяемая собственность? Определение, пример формулы, факты

www.splashlearn.com › математический словарь › алгебра

В соответствии с этим свойством умножение суммы двух или более слагаемых на число дает тот же результат, что и умножение каждого слагаемого по отдельности на …

ähnliche shanfragen

Распределительное свойство умножения 4 -го класса. 3 класс

Примеры распределительного свойства

Коммутативное свойство 4 класс

Умножение двухзначных и трехзначных чисел

  • Резюме
  • Диаграмма связей
Умножение двузначного числа на однозначное

Пример 3

Умножьте 24 на 2

Шаг 1: Умножить 4 на 2.
4 шт. ⨯ 2 = 8 штук
Напишите 8 в колонке единиц.
Шаг 2: Умножить 2 десятка на 2.
2 десятка &крест; 2 = 4 десятка
Запишите 4 в столбце десятков.

Упражнение 6.5

А. Умножить.

Умножение трехзначного числа на однозначное число

Пример 4

Умножьте 121 на 4

Шаг 1: Умножить 1 на 4. 1 на 4 ⨯ 4 = 4 шт.
Напишите 9 в колонке единиц.
Шаг 2: Умножить десятки на 3. 2 десятки ⨯ 3 = 6 десятков.
Напишите 6 в колонке десятков.
Шаг 3: Умножить сотни на 3. 1 сотню ⨯ 3 = 3
сотни. Напишите 1 в колонке сотен.

Упражнение 6.6

А.
Умножить.

Умножение двузначного числа на однозначное с перегруппировкой

Пример 5

Умножьте 44 на 3

Шаг 1: Умножить 4 единицы на 3. 4 единицы ⨯ 3 = 12 штук
12 единиц = 1 десяток и 2 единицы
Напишите 2 в колонке единиц. Перенесите 1 в столбец десятков.
Шаг 2: Умножить 4 десятка на 3. 4 десятка ⨯ 3 = 12 десятков
12 десятков + 1 десяток = 13 десятков
13 десятков = 1 сотня и 3 десятка.
Запишите 1 в столбце сотен и 3 в столбце десятков

Упражнение 6.7

А. Умножить.

Умножение трехзначного числа на однозначное с перегруппировкой

Пример 6

Умножьте 257 на 3

Шаг 1: Умножить 7 единиц на 3. 7 единиц ⨯ 3 = 21 штука
21 единиц = 2 десятка и 1 единица. Напишите 1 в числе
столбец и перенести 2 в столбец десятков.
Шаг 2: Умножить 5 десятков на 3. 5 десятков ⨯ 3 = 15 десятков
15 десятков + 2 десятки = 17 десятков. 17 десятков = 1 сотня
и 7 десятков. Напишите 7 в столбце десятков и перенесите 1 в столбец сотен.
Шаг 3: Умножить 2 сотни на 3,2 сотни ⨯ 3 = 6 сотен. 6 сотен + 1 сотня = 7 сот.
Напишите 4 в столбце сотен.

Упражнение 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *