Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение в столбик примеры 3 класс: Тренажер на умножение столбиком

Содержание

Карточки на умножение столбиком трёхзначных чисел | Материал по математике (3 класс):

Дидактический материал

по математике к учебнику Л.Г. Петерсон

3 класс

             

Учитель начальных классов

МБОУ Гимназия им. А.И.Яковлева:

Мерц Н.В.

Г.Урай

2019 г.

Цель: помочь детям освоить запись столбиком, алгоритм вычислений умножения многозначного числа на однозначное .

Задачи:

— на примере умножения трёхзначного числа на однозначное помочь детям постепенно в индивидуальном темпе освоить новый приём вычисления;

-активизировать образовательную деятельность обучающихся;

-создать ситуацию успеха, поддержать ученика

-использовать обратную связь для диагностики ошибок с последующим их устранением.

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2        

       Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

         

            Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2    

 

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

    Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 • 3                360 • 2                   470 • 2                      190 • 3    

           
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290 • 3                      520 • 2                    240 • 4                     730 • 2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 • 3              360 • 2                   470 • 2                 190 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290 • 3                    520 • 2                   240 • 4                 730 • 2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3

Презентация урока математики «Умножение однозначного числа в столбик», 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#3 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок математики в 3 классе

Пожелание С Новым годом вас, детишки, Поздравляет Дед Мороз. Долго ехал к вам на санках, Отморозил даже нос. Вам желает, третий класс, Не болеть и не шалить, Взрослых слушаться, учиться, Математику любить.

Задачи-шутки Мама разрезала торт-мороженое на 10 частей Сколько разрезов она сделала? 9 разрезов

Задачи-шутки Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли 12 варежек. Сколько детей лепили снеговика? 6 детей

Задачи-шутки 5 пломбиров 5 ребят Ровно в 5 минут съедят. А за сколько смогут съесть 6 ребят пломбиров, если И пломбиров тоже шесть? Сколько б ни было пломбиров, Если столько же ребят, То ребята все пломбиры В те же 5 минут съедят

Придумай ????? Кондитерская фабрика№1 Кондитерская фабрика№2 Кондитерская фабрика№3 «Снежинка»- производитель

Дни недели ПН СР ЧТ ПТ СБ ВС 7.00-8.00 8.00-9.00 15.00-16.00 фабрика №1 фабрика №2 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 «Снежинка» фабрика №1 фабрика №2 фабрика №3 фабрика №2 «Снежинка» фабрика №3

?????? 2 5 2 3 6 5 7

Тема урока Умножение на однозначное число столбиком

Цель урока Закрепить умение выполнять …. умножение на однозначное число столбиком

34 х 2 23 х 3 26 х 3 47 х 2 221 х 4 156 х 2 Вычисли на доске с объяснением Назови примеры, в которых произошел переход через разряд

№2.с. 7 2 7 3 3 9 1 8 2

Алгоритм умножения на однозначное число Умножаю единицы Умножаю десятки Умножаю сотни Читаю ответ

Домашнее задание №7. с. 9 или придумать 5 своих подобных примеров

Физминутка

Выполни умножение в столбик, найди пару, проверь 37 х 2 45 х 3 146 х 2 235 х 4 74 135 292 940

Реши задачу На уличной ёлке висело 136 хлопушек, а игрушек в 2 раза больше. Сколько игрушек висело на ёлке? 136 х 2 = 272 (иг.)- висело на ёлке

Реши задачу На уличной ёлке висело 254 игрушки, а хлопушек в 2 раза больше. Сколько всего хлопушек и игрушек висело на ёлке? 254 х 2 = 508 (х.)- висело на ёлке 254 + 508 = 762 (и.

)- всего

Самооценка Есть вопросы! Всё сложно!

Уравнения умножения для массивов | Математика для 3 класса

Эта коробка конфет расположена в виде массива или сетки .

Массив — это расположение объектов или фигур в строках и столбцах.

Ряд представляет собой горизонтальное расположение. Это идет от слева до справа.

Столбец представляет собой вертикальное расположение. Это идет от сверху до снизу.

Когда строки и столбцы помещаются вместе, формируется массив .

Подсказка: матрица — другое слово для массива, которое вы будете часто встречать.

Массивы в умножении

Чтобы найти, сколько всего объектов содержится в массиве, мы можем либо подсчитать (медленно), либо умножить строк на умножить на столбцов (быстро)!

Посмотрите на этот массив квадратов.

Сколько строк?

👉 Да! 3 строки.

Сколько там столбцов?

Да! Есть 6 столбцов.

Мы можем перемножить строки и столбца , чтобы найти общее количество объектов в массиве , , не считая каждого.

3 x 6 = ?

3 х 6 = 18!

Если вы посчитаете, вы получите тот же ответ?

Да! ✅

Пример 2

2 x 4 = ?

Создадим массив для этого уравнения.

👆 У нас есть 2 строки и 4 столбца.

Если мы перемножим строки и столбцы, какой ответ мы получим?

2 х 4 = 8

Получаем 8!

Получим ли мы тот же ответ, если посчитаем все фигуры? 🤔

Да! Отличная работа! 🎉

Теперь завершите практику. 😺 Вы узнаете больше и будете помнить дольше.

Что такое таблица умножения? Определение, таблица, примеры, факты

Что такое таблица умножения?

Таблица умножения — это таблица, в которой показаны произведения двух чисел. Обычно один набор чисел записывается в левом столбце, а другой набор записывается в верхней строке. Продукты перечислены в виде прямоугольного массива чисел.

Умножение — это многократное сложение.

Есть 3 группы по 4 бабочки в каждой. То есть общее количество бабочек равно 3, умноженному на 4, или 4 + 4 + 4, или 12.

Простой способ выполнять ежедневные вычисления — использовать таблицу умножения или таблицу умножения.

Таблица умножения — это таблица, в которой показаны произведения двух чисел. Обычно один набор чисел записывается в левом столбце, а другой набор записывается в верхней строке. Продукты перечислены в виде прямоугольного массива чисел.

Например, таблица умножения 10 может быть записана как:

Чтение таблицы умножения

Шаг 1: Выберите первое число из чисел, перечисленных в крайнем левом столбце, и второе число из самой верхней строки.

Шаг 2: Переместите первое число вдоль строки, а второе число вниз по столбцу. Квадрат, в котором встречаются два числа, дает произведение!

Например,  5 × 4

Таким образом, 5 × 4 = 20.

Знакомство с таблицей умножения

Таблицу умножения можно разделить на две части: нижнюю таблицу умножения и верхнюю таблицу умножения. Таблицы умножения 1, 2, 5 и 10 легче запомнить, поскольку они следуют шаблону.

  • Произведение любого числа на 1 есть само число.
  • Произведение любого числа на 2 в два раза больше числа.
  • Единицы в таблице умножения 5 чередуются между 0 и 5.
  • Таблицу 10 легко запомнить, потому что цифра на месте единиц всегда равна нулю.

Эти части таблицы умножения, которые легко запомнить, называются младшими таблицами умножения. Остальная часть таблицы называется верхней таблицей умножения.

Верхнюю таблицу умножения также можно выучить с помощью многократного сложения и практики.

Одним из важных свойств умножения является то, что порядок умножения любых двух чисел не влияет на произведение.

Итак, в таблице умножения для любого произведения можно найти идентичное число с обратными числами в выражении.

Кроме того, вы можете найти много блоков, как показано, которые идентичны, но написаны транспонированным образом.


Таблица умножения с 1 по 10 (бесплатные печатные издания)

Таблица умножения на 1

Таблица умножения на 2

Таблица умножения на 3

Таблица умножения на 4

Таблица умножения на 6 Таблица умножения 7

Таблица умножения 8

Таблица умножения 9

Таблица умножения 10


Таблица умножения и карточки (бесплатные распечатки)

Таблица умножения

Флэш-карта из 2

Флэш-карта из 3

Флэш-карта из 4

Флэш-карта из 5

Флэш-карта из 6

Флэш-карта из 7 9

Флэш-карта 5 9

of 9

Решенные примеры

Пример 1: Как найти 7 × 3 с помощью таблицы умножения?

Решение:
Чтобы найти 7 x 3, мы должны найти строку, которая показывает таблицу умножения на 7, и столбец, который показывает таблицу умножения на 3. Затем ищем поле, где они пересекаются. Они пересекаются под номером 21.

Итак, 7 x 3 = 21

Пример 2: Проверьте по таблице умножения, дают ли 2 × 8 и 8 × 2 одинаковый результат.

Решение:
Чтобы найти 2 × 8, сначала найдите строку со всеми числами, кратными 2. Затем найдите столбец со всеми числами, кратными 8. Ячейка, в которой они пересекаются, покажет вам произведение 2 и 8, которое равно 16.

Чтобы найти 8 × 2, сначала найдите строку со всеми числами, кратными 8. Затем найдите столбец со всеми числами, кратными 2. Поле, в котором они пересекаются, покажет вам произведение 8 и 2, которое равно 16.

Итак, 2 × 8 и 8 × 2 дают одинаковый результат.

Пример 3: У Ким есть 4 мешка с шариками. В каждом мешочке по 7 шариков. Сколько шариков всего? Используйте таблицу умножения, чтобы найти решение.

Решение:
В 1 мешочке 7 шариков. Значит, в 4 мешках будет 4 раза по 7 шариков.

Используя таблицу умножения, мы находим, что у Ким 28 шариков.

Пример 4: В корзине 8 манго. Сколько манго будет в 5 таких корзинах? Используйте таблицу умножения, чтобы найти решение.

Решение:
В 1 корзине 8 манго. Итак, в 5 корзинах будет 5 раз по 8 шариков.

Используя таблицу умножения, найдем, что в 5 корзинах будет 40 манго.

Пример 5: В шкафу 4 полки. Сколько полок будет в 6 таких шкафах? Используйте таблицу умножения, чтобы найти решение.

Решение:
1 шкаф имеет 4 полки. Итак, в 6 шкафах будет 6 умножить на 4 полки.

Используя таблицу умножения, найдем, что в 6 шкафах будет 24 полки.

Пример 6: Оливия сажает 3 дерева каждый год. Сколько деревьев она посадит в следующие 9 лет? Используйте таблицу умножения, чтобы найти решение.

Решение:
За один год посажено 3 дерева. Значит, через 9 лет количество посаженных деревьев будет 9 умножить на 3.

Используя таблицу умножения, найдем, что 27 деревьев будут посажены за 9годы.

Практические задачи

1

Что из следующего отличается?

3 × 10

5 × 6

6 × 5

8 × 4

Правильный ответ: 8 × 4
8 × 4 = 32, потому что остальные произведения равны 30. Рисунок ниже является образцом для какого предложения умножения?

2 × 6 = 12

6 + 6 = 12

3 × 4 = 12

2 + 6 = 8

Правильный ответ: 2 × 6 = 12
Так как есть 2 ряда по 6 точек в каждом ряду. Итак, 2 умножить на 6 равно 12.

3

Если 7 × 8 = 56, то чему равно 8 × 7?

65

56

64

48

Правильный ответ: 56
Потому что умножение коммутативно. Итак, 7 × 8 = 56, тогда 8 × 7 = 56.

4

Эмма практикует умножение на 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *