Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Услуги способные удовлетворить социальные потребности: Социальные потребности | Урбанистика, строительство, экология

Потребность в само-выражении

Потребность в уважении

Социальные потребности

Потребность в безопасности

Физиологические (основные) потребности

Удовлетворение потребностей означает передать пользу и решить проблемы. Вопрос решения проблем требует высокой чувствительности относительно клиента \покупателя.

С

Предпосылкой для продажи продукта или услуги является уверенность у потенциального покупателя, что польза, которую он извлекает, превышает цену, которую он должен уплатить.

амое важное для клиента \покупателя – получаемая польза, а не сами продукты.

Пользу, которую обуславливает продукт, можно подразделить следующим образом:

Материальная Нематериальная

Основная польза

Основная польза

Дополнительная польза

Дополнительная польза

Например, автомобиль

Основная польза: движение

Дополнительная польза: престиж

Материальная польза: стоимость автомобиля

Нематериальная польза: сервис, консультации

В настоящее время нематериальная дополнительная польза приобретает все большее значение.

Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

З

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения всегда ограничены.

апрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. В конце 70-х годов 200 млн. американцев купили 67 млрд.яиц, 250 млн. цыплят, 5 млн. сушилок для волос, оплатили 133 млрд. пассажиро-миль на внутренних авиалиниях и свыше 20 млн. лекций преподавателей английского языка и литературы в колледжах. Эти и прочие потребительские товары и услуги породили в свою очередь более чем на 150 млн. т. стали, 4 млрд. т. хлопка и множество других товаров промышленного назначения. И это лишь несколько запросов экономики, оцениваемой в 1,5 трлн. долл.

Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планируют производство в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако запросы — показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. Смена выбора может оказаться и результатом изменения цен или уровня доходов. К. Ланкастер отмечает, что товары — это, по сути дела, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение набора выгод за свои деньги. Так, автомобиль «Фольксваген» воплощает в себе элементарное свойство транспорта, невысокую покупную цену, топливную экономичность и европейский ход, а «Кадиллак» — высокий комфорт, роскошь и престиж. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.

Ч

«Товар» — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

еловеческие нужды, потребности и запросы наводят мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Товар мы определяем следующим образом:

Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, одежда или новая стрижка.

Товар А Товар Б Товар В

Потребность не удовлетворена Удовлетворена Удовлетворена

частично полностью

М

Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.

ожно изобразить конкретный товар и конкретную человеческую потребность в виде кругов, а способность товара удовлетворить эту потребность в виде степени их совмещения. На рисунке показано, что товар А не удовлетворяет потребность Х, товар Б удовлетворяет ее частично, а товар В — полностью. В этом случае товар В будет называться «идеальнымтоваром».

Производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.

П

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена.

онятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, его можно заменить другими — «удовлетворитель потребности»

, «средство возмещения» или «предложение». Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.

Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

К примеру, проголодавшийся человек может раздобыть пищу следующими способами: обеспечить себя едой сам с помощью охоты, рыбной ловли или сбора плодов (самообеспечение), у кого-то украсть еду (отъем), выпросить ее (попрошайничество) и, наконец, предложить за предоставление ему еды какое-либо средство возмещения, скажем деньги, другой товар или какую-либо услугу (обмен).

Из этих четырех способов удовлетворения нужд наибольшими преимуществами обладает обмен. При нем людям не приходится посягать на права других, не приходится зависеть от чьей-то благотворительности. Не приходится им производить самостоятельно любой предмет первой необходимости независимо от того, умеют ли они это делать или нет. Можно сосредоточиться на создании вещей, производство которых они хорошо освоили, а потом поменять их на нужные предметы, сделанные другими. В результате совокупное производство товаров в обществе возрастает.

Обмен — основное понятие маркетинга. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:

1. Сторон должно быть как минимум две.

2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А вот состоится ли он зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если соглашение достигнуто, можно сделать вывод, что в результате обмена все его участники получают выгоду (или по крайней мере не несут ущерба), поскольку каждый из них был волен отклонить, либо принять предложение.

Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.

«Сделка» — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка предполагает наличие нескольких условий:

по меньшей мере двух ценностно значимых объектов

У

С

Л

О

В

И

Я

согласованных условий ее осуществления

согласованного места проведения

согласованного времени совершения

Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Сделку следует отличать от простой передачи. При передаче сторона А дает стороне Б объект Икс, ничего не получая при этом взамен. Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположение к себе, избавление от чувства вины или желание поставить другую сторону в положение обязанной.

Профессиональные сборщики пожертвований в разного рода фонды остро ощупывают мотивы «взаимности», лежащие в основе поведения жертвователей, и стремятся обеспечить выгоды, которые те для себя ищут. Если о жертвователях попросту забывают или не выказывают им признательности, то фонд вскоре лишится их поддержки. В результате профессиональные деятели рынка в последнее время стали расширительно толковать концепцию маркетинга, включая в ее сферу не только исследование поведения в ходе сделок, но и изучение поведения в процессе передач.

П

«Рынок» — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

ри осуществлении передачи деятель рынка стремится вызвать ответную реакцию на то или иное предложение. Эта реакция не равнозначна «покупке» или «коммерческому обмену». Политический кандидат желает получить голоса избирателей, церковь хочет добиться роста численности прихожан, группа общественных действий — того, что называется «восприятием идеи». Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с целью добиться в любой форме желаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.

Понятие «сделка» — непосредственно подводит нас к понятию «рынок».

Можно представить три разных способа удовлетворения этими людьми своих нужд.

Чтобы разобраться в природе рынка, представим себе примитивное экономическое сообщество: рыбака, охотника, гончара и фермера.

охотник

охотник

охотник

В

рынок

торой способ — децентрализованный обмен, когда каж

К аждый рассматривает трех

гончар

фермер

гончар

фермер

гончар

фермер

Первый способсамообеспечение, когда каждый из них может самостоятельно добыть для себя все необходимое. Так, рыбак, проводя большую часть времени за ловлей рыбы, в остальное время и охотится, и гончарит, и занимается сельским хозяйством, чтобы обеспечить себя всем, что ему нужно. При этом эффективность его занятий рыбной ловлей снижается так же, как и эффективность занятий своим основным делом у других.

Второй способ — когда каждый видит других в качестве своих потенциальных «покупателей», составляющих его рынок. Рыбак может посещать охотника, гончара и фермера (каждого в отдельности), чтобы обменять свою рыбу на их товары.

Третий способ — централизованный обмен, при котором на сцене появляется новое лицо, именуемое купцом и находящееся где-то в центре между ними, в месте под условным названием «рыночная площадь». Каждый из них везет свои конкретные товары купцу и там обменивает их на все, что ему необходимо. Таким образом, для приобретения товаров, предлагаемых другими, рыбак имеет дело с одним «рынком», а не с тремя отдельными лицами. Появление купца резко снижает общее число сделок, необходимых для осуществления обмена в каких-то заданных объемах. Другими словами, купец и центральный рынок повышают торгово-операционную эффективность экономики.

По мере увеличения числа лиц и сделок растет и число купцов и рынков. В развитом обществе — рынок это не обязательно какое-то физическое место, где встречаются и осуществляют сделки покупатели и продавцы. При наличии современных средств связи и транспорта купец может вечером дать рекламу товара по телевидению, собрать сотни заказов по телефону и уже следующий день разослать товар почтой, не вступая в физический контакт с покупателями.

Может сформироваться рынок на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить рабочую силу в обмен на заработную плату или товары. Для облегчения функционирования рынка труда вокруг него возникают и множатся различные учреждения типа контор и консультационных фирм по трудоустройству.

Денежный рынок — еще один важный рынок, удовлетворяющий людские нужды, который дает возможность занимать, ссужать, копить деньги и гарантировать их сохранность. Формируется и рынок жертвователей, призванный удовлетворять финансовые нужды некоммерческих организаций, дабы они могли продолжать свою деятельность.

Понятие «рынок» приводит к завершающему понятию цикла — «маркетингу». Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга, как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Хотя обычно считается, что маркетинг — удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный «маркетинг», когда занимаются поисками нужных им товаров по ценам, которые они готовы заплатить. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов и предлагать им заманчивые условия сделки.

Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям.

Рынок покупателя — это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам.

Нужда и потребности | Студент-Сервис

Ж.-Ж. Ламбен в книге “Стратегический маркетинг”  отмечает, что удовлетворение потребностей покупателей — сердцевина маркетинга и рыночной экономики. Вместе с тем, понятие потребности — термин, вокруг которого происходит бесконечная полемика, так как он содержит в себе элементы субъективного суждения, основанного иногда на морали или идеологии.

Необходимо при этом иметь в виду следующие факты:

  • постоянное появление на рынке новых товаров и товарных марок;
  • непрерывное яркое воздействие постоянно меняющейся рекламы;
  • относительную стабильность удовлетворенности потребителя, несмотря на бесспорное улучшение уровня жизни.

Ф. Котлер — автор книги “Маркетинг менеджмент” рассматривает цепочку: нужды, потребности, запросы. Самое важное из понятий маркетинга — нужды человека. Нужда — это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. У людей множество самых разнообразных нужд. Их можно разделить но физические — в пище, одежде, тепле и безопасности; социальные — в общении и привязанностях; индивидуальные — в знаниях и самовыражении. Когда нужда не удовлетворена, человек делает одно из двух: либо ищет средство, с помощью которого нужду можно удовлетворить; либо старается снизить потребность в ее удовлетворении. Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Потребности принимают форму объектов, способных удовлетворить нужды. Человеческие потребности растут по мере развития общества. Вместе с ними возрастает и количество объектов, вызывающих у людей интерес и желание обладать ими. Производители же, с одной стороны, стараются расширять ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой — стимулируют появление новых потребностей.

Потребности людей практически не ограничены, чего не скажешь о ресурсах для их удовлетворения. Поэтому каждый человек предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение с учетом своих финансовых возможностей. Если человек имеет возможность заплатить за реализацию своих потребностей, последние переходят в категорию запросов. Потребитель рассматривает товар как совокупность определенных качеств и выбирает тот продукт, который обеспечивает оптимальное сочетание этих качеств, доступных за ту сумму денег, которой располагает данный индивид. Например, автомобиль “Hondo Civic” — это скорость, низкая цена и экономия горючего, а “Mersedes” — комфорт, роскошь, показатель высокого общественного положения. Сопоставляя свои потребности с имеющимися ресурсами, потребитель предъявляет спрос на те товары, которые обеспечивают максимальное удовлетворение его потребностей /17/.

Запросы — потребности человека, подкрепленные его покупательной способностью.

Товар — все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность. Товарами могут быть физические объекты, услуги, места, организации и идеи.

По теории Маслоу все потребности можно расположить в виде иерархической структуры (рис. 1.1). Потребности нижних уровней требуют удовлетворения и, следовательно, влияют на поведение человека прежде, чем на мотивации начнут сказываться потребности более высоких уровней. В каждый конкретный момент времени человек будет стремиться к удовлетворению той потребности, которая для него является более важной или сильной. Прежде чем потребность следующего уровня станет наиболее мощным определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня.

Физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, жилье, отдыхе, сексуальные потребности.

Потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.

Социальные потребности — это понятие, включающее чувство принадлежности к чему или кому-либо, чувство, что тебя принимают другие, чувство социального взаимодействия, привязанности и поддержки.

Потребности в уважении включают потребности в самоуважении, личных достижениях, компетентности, уважении со стороны окружающих, признании.

Потребности самовыражения — в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.

Методы удовлетворения потребностей высших уровней (вторичных потребностей):

Социальные потребности:

  1. Давайте сотрудникам такую работу, которая позволяла бы им общаться.
  2. Создавайте на рабочих местах дух единой команды.
  3. Проводите с подчиненными периодические совещания.
  4. Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба.
  5. Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок.

Потребности в уважении:

  1. Предлагайте подчиненным более содержательную работу.
  2. Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами.
  3. Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты.
  4. Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений.
  5. Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия.
  6. Продвигайте подчиненных по служебной лестнице.

Потребности в самовыражении:

  1. Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал.
  2. Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую полной отдачи.
  3. Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности.

Кроме теории Маслоу, в настоящее время находят применение содержательные теории мотивации МакКлелланда, Герцберга и др.

Научный и практический интерес представляет, на наш взгляд, классификация потребностей, разработанная С.Б. Кавериным (рис. 1.2).

 

Удовлетворение социальных потребностей и воздействие на социальные детерминанты здоровья

Широко признано, что на здоровье влияет гораздо больше, чем просто медицинское обслуживание. Жилищный статус, доступ к здоровой пище, возможность обеспечить надежный транспорт и многие другие социальные и экономические факторы играют огромную роль в общем состоянии здоровья и благополучия. На самом деле, еженедельно я натыкаюсь на множество статей, панельных дискуссий, вебинаров и исследований, посвященных программам и вмешательствам, направленным на социальные детерминанты здоровья. Или это социальные потребности?

Социальные детерминанты и социальные потребности

Хотя понятия «социальные детерминанты здоровья» и «социальные потребности» не новы, в настоящее время эти термины широко приняты в медицинском сообществе. Часто эти фразы используются взаимозаменяемо, что может быть проблематичным, как обсуждалось в недавнем блоге по вопросам здравоохранения «Удовлетворение индивидуальных социальных потребностей не соответствует социальным детерминантам здоровья» и «Ежеквартальные значения и недоразумения Миллбанка: лексикон социальных детерминант здоровья для систем здравоохранения».

Хотя обе проблемы невероятно сложны, разницу можно упростить до уровня отдельного человека (социальные потребности) и сообщества (социальные детерминанты).

Социальные потребности сосредоточены на личности или семье. Они включают пробелы в реальном времени, которые препятствуют здоровью, благополучию и безопасности. Это может включать в себя риск выселения, доступ к здоровому питанию после выписки из больницы или транспортировку на работу или на прием к врачу. Все больше и больше заинтересованных сторон в сфере здравоохранения принимают меры для выявления неотложных социальных потребностей человека, часто связанных с отсутствием продовольственной безопасности, нестабильностью жилья, доступом к транспорту и межличностным насилием. Затем люди подключаются к местным ресурсам, которые могут помочь решить их неотложные проблемы.

Влияние социальных потребностей на состояние здоровья побудило к инновационным партнерствам между заинтересованными сторонами здравоохранения, правительства и сообщества. Одним из примеров является программа «Управление триггерами астмы в домашних условиях» (MATH), созданная в сотрудничестве между Департаментом общественного здравоохранения округа Саммит и Детской больницей Акрон. Проект MATH — это годовая программа, которая помогает семьям с детьми, страдающими астмой, выявлять и смягчать триггеры астмы в домашних условиях. В дополнение к комплексной оценке дома участники могут получить «Набор для чистого дома», в который входит пылесос HEPA и фильтр, осушитель воздуха, новый фильтр печи, а также наматрасники и наволочки. Есть много программ, таких как пример Акрона, штат Огайо, которые демонстрируют положительное влияние за счет сокращения расходов на здравоохранение и более низких показателей повторной госпитализации, а также предоставления критически важных услуг уязвимым лицам. Однако они, как правило, работают в небольших масштабах и ориентированы на пользователей с высоким уровнем использования системы. Может быть сложно устранить основную причину или «детерминанту», которая полностью устранит проблему.

Социальные детерминанты — это системные силы, политика и правила, оказывающие долгосрочное воздействие на общество. Вы, вероятно, уже знакомы с определением социальных детерминант здоровья Всемирной организации здравоохранения: «условия, в которых люди рождаются, растут, живут, работают и стареют. Эти обстоятельства формируются распределением денег, власти и ресурсов на глобальном, национальном и местном уровнях». Социальные детерминанты включают политику и практику, влияющие на доступ к услугам и поддержке, таким как качественное образование, возможности трудоустройства, стабильное и безопасное жилье.

Например, долгосрочное воздействие красной черты — историческая практика дискриминационного ипотечного кредитования, запрещенная более 50 лет назад — до сих пор влияет на сообщества. Многие районы, отмеченные красной чертой, продолжают бороться с высоким уровнем бедности и лишены социальных преимуществ, таких как доступ к транспорту и здоровая пища. Недавнее исследование Калифорнийского университета показало, что люди, живущие в районах, исторически отмеченных красной чертой, более чем в два раза чаще, чем другие, обращаются в отделение неотложной помощи по поводу астмы. Хотя исследование показывает, что это может быть частично связано с повышенным уровнем загрязнения воздуха в этих районах, основная проблема бедности также является движущей силой. 1

Решение для обоих

Удовлетворение социальных потребностей человека и социальных детерминант сообщества требует различных подходов, партнерских отношений и инноваций. Программы, обеспечивающие питание, временное жилье и транспорт, необходимы для удовлетворения неотложных социальных потребностей. Тем не менее, усилия, которые смотрят вверх по течению и пытаются в первую очередь решить системные факторы, определяющие потребности, также имеют решающее значение.

Поддержка и участие UnitedHealthcare в Инициативе по согласованию систем здравоохранения и жилищного строительства является одним из примеров нашей приверженности работе с более широкими социальными детерминантами здоровья. Благодаря нашему партнерству с Корпорацией вспомогательного жилья (CSH) и Советом крупных государственных жилищных управлений (CLPHA) мы демонстрируем влияние, которое сотрудничество и анализ данных между нетрадиционными партнерами могут оказать на медицинские вмешательства и результаты.

Мы также рады принять участие в новаторской программе штата Северная Каролина NCCARE360, первой общегосударственной сети, объединяющей людей с местными ресурсами, которые удовлетворяют социальные потребности. Эта инновационная программа также предоставляет общественным организациям инструменты для более эффективного управления и отслеживания направлений. Технологическая платформа, скрининг социальных потребностей и результаты направлений позволят собирать беспрецедентные данные, освещая потребности сообщества и выявляя пробелы в обслуживании. Заинтересованные стороны смогут использовать эти данные вместе с отзывами сообщества для осуществления стратегических инвестиций в инфраструктуру и усовершенствования программ, которые наращивают потенциал местных услуг и начинают снижать основные социальные детерминанты здоровья.

В UnitedHealthcare мы стремимся к постоянному обучению и взаимодействию с сообществами, в которых мы имеем честь работать. Мы продолжаем разрабатывать соответствующие программы и стратегии, которые поддерживают наших членов. Поскольку связь с положительными результатами в отношении здоровья так четко связана с социальными потребностями, мы продолжаем искать способы объединить сообщество и государственных партнеров в выявлении и решении как социальных потребностей, так и социальных детерминант, стоящих перед нашими семьями и сообществами.

Подробнее у Сары Глашин

Виды социальной работы

Администрация и управление

Администраторы социальной работы являются активными лидерами в государственных и частных агентствах, предоставляющих услуги клиентам. Многие элементы этой области практики социальной работы являются общими для администрирования в других организациях. Однако администрация и управление также требуют знаний о социальной политике и предоставлении социальных услуг, видения будущего планирования, понимания человеческого поведения и приверженности этике и ценностям социальной работы.

Загрузить инфографику по администрированию и управлению социальной работой (в формате JPG)


Пропаганда и общественные организации

Адвокация является одним из краеугольных камней практики социальной работы. Сторонники социальной работы защищают права отдельных лиц и сообществ с целью достижения социальной справедливости. Организация сообщества и защита интересов работают с силой чисел — многие люди думают, работают и действуют вместе — чтобы уравновесить богатые и влиятельные группы и средства, которые у них есть для защиты и расширения себя.

Исторически общественная организация и социальная работа были реакцией на многие силы, создававшие неравенство в нашем обществе. Сегодня они остаются столь же необходимыми и эффективными, как и прежде.

Загрузить инфографику «Адвокация и общественные организации» (в формате JPG)


Старение

Социальные работники связывают пожилых людей со службами, которые помогают им жить независимо и достойно, тем самым максимально повышая качество их жизни и участие в жизни общества. Социальная работа с пожилыми людьми сосредоточена на физических, психологических, социальных и экономических аспектах повседневной жизни.

Загрузить инфографику «Социальная работа со старением» (в формате JPG)


Служба защиты детей

Социальные работники службы защиты детей обслуживают наиболее уязвимых детей, молодежь и семьи. Социальные работники специализируются на том, чтобы опираться на сильные стороны семей и помогать им создавать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи.

Однако, когда семьи не могут этого сделать, социальные работники должны вмешаться, чтобы защитить детей от вреда. Социальные работники службы защиты детей обеспечивают поддержку детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению или пренебрежению, посредством ряда услуг.


Нарушения развития

Социальные работники также помогают родителям детей с нарушениями развития понять их законные права. Они помогают родителям научиться быть адвокатами и находят специальные службы, которые позволяют их детям быть максимально независимыми.

Загрузить инфографику по социальной работе с нарушениями развития (в формате JPG)


Здравоохранение

С начала 1900-х годов профессионально подготовленные социальные работники помогали людям справляться с личными и социальными факторами, влияющими на здоровье и благополучие. Некоторые социальные работники здравоохранения оказывают непосредственные услуги и концентрируются на отдельных лицах, семьях и небольших группах.

Другие работают в условиях, где основное внимание уделяется планированию, администрированию и политике. В медицинских учреждениях социальные работники могут проводить исследования, разрабатывать программы и управлять социальной работой и другими отделами.

Скачать инфографику Health Care Social Work (в формате JPG)


Международная социальная работа

Функции социальной работы в международном развитии многообразны. Они включают непосредственные услуги в сообществах, лагерях беженцев, детских домах, больницах и школах, а также поддержку усилий национальных правительств, межправительственных организаций и неправительственных организаций по повышению социального благополучия.

  • Скачать инфографику Международной социальной работы (в формате JPG)
  • Познакомьтесь с Афиной Вискузи, LCSW, организации «Врачи без границ»

Правосудие и исправительные учреждения

Социальных работников, которые работают в системе правосудия и исправительных учреждениях, можно найти в судах, кризисных центрах для жертв изнасилований, отделениях полиции и исправительных учреждениях.

Скачать инфографику «Правосудие и исправительные учреждения» (в формате JPG)


Психическое здоровье и клиническая социальная работа

Клинические социальные работники являются одной из крупнейших в стране групп поставщиков услуг в области психического здоровья. Они предоставляют услуги по охране психического здоровья как в городских, так и в сельских районах, где они могут быть единственными имеющими лицензию поставщиками услуг по охране психического здоровья.

Скачать инфографику «Психическое здоровье и клиническая социальная работа» (в формате JPG)


Социальная работа по вопросам психического здоровья и наркомании

Социальные работники помогают отдельным лицам, семьям и сообществам найти способы оправиться от употребления психоактивных веществ. Они обеспечивают столь необходимую экологическую перспективу для лечения, которое фокусируется на клиенте по отношению к семейной и соседской среде, системам поддержки сообщества, культурным установкам и политике.

Следовательно, социальные работники, обученные лечению алкогольной, табачной и других зависимостей от наркотиков, могут заниматься ведением случаев, групповой и индивидуальной терапией, семейным консультированием, защитой рабочих мест и потребностей в жилье, развитием общественных ресурсов, образованием и разработкой политики.

Загрузить инфографику Социальная работа по вопросам психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами (в формате JPG)


Программа профессиональной помощи и помощи работникам (EAP) Социальная работа

Профессиональные социальные работники помогают организациям перестроить свою структуру и методы для повышения эффективности, творчества, производительности и морального духа. Они также могут работать в профсоюзе и участвовать в консультировании по вопросам трудоустройства или организации.

Загрузить инфографику Occupational & Employment Assistance (EAP) Social Work (формат JPG)


Политика и планирование

Социальные работники анализируют политики, программы и правила, чтобы увидеть, что наиболее эффективно. Они выявляют социальные проблемы, изучают потребности и связанные с ними вопросы, проводят исследования, предлагают законы и предлагают альтернативные подходы или новые программы. Они могут создавать коалиции групп со схожими интересами и развивать организационные сети.

Загрузить инфографику «Политика и планирование социальной работы» (в формате JPG)


Политика

В карьере многих социальных работников наблюдается естественный прогресс от активизма к лидерству. Социальные работники все чаще занимают выборные должности от школьных советов до правительств городов и округов, от законодательных собраний штатов до Палаты представителей и Сената США. Социальные работники также играют руководящие роли в местных, государственных и федеральных агентствах.

Загрузить инфографику «Политика и социальная работа» (в формате JPG)


Общественное благосостояние

Социальная работа в сфере общественного благосостояния включает в себя планирование, управление и финансирование программ, обучение персонала и контроль за ним, а также установление и оценку стандартов и критериев предоставления услуг. Общественное благосостояние ставит множество задач, требующих творческого мышления и лидерства от профессиональных социальных работников.

Скачать инфографику «Социальная работа общественного благосостояния» (в формате JPG)


Исследования

Социальные работники, занимающиеся исследованиями, как правило, являются учеными с ученой степенью в области социальной работы. Исследования обеспечивают основу для эффективной практики. Хотя некоторые считают социальную работу искусством, социальная работа также является наукой, основанной на фактах.

Загрузить инфографику по исследованиям в области социальной работы (в формате JPG)


Социальная работа в школе

Школьные социальные работники служат связующим звеном между школой, домом и общественными службами, чтобы помочь детям с эмоциональными потребностями, потребностями в развитии и образовании. Большинство школьных социальных работников практикуют в государственных и частных школах, хотя небольшой процент может работать в агентствах социальных служб или других местах обслуживания, таких как дошкольная программа или лечебный центр для детей с эмоциональными расстройствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *