Тема: Звук [у] и буквы Уу, Уу «Рано утром на прогулке». | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан
Цель урока: познакомить детей с буквами Уу; проведение звукового и звукобуквенного анализа слов по теме «Игрушки»; закрепление навыка составления и чтения звуковых схем; письмо букв Уу; развитие связной речи: составление рассказа по картинке «Рано утром на прогулке».
Ход урока
1. Организационный момент урока.
Сегодня мы познакомимся с новыми буквами Уу Уу. Показ буквы: На что похожа буква? (На сучок дерева, на ушки улитки)
2. Повторение. Звуковой анализ.
1. Звуковой анализ слов, выделение звука [у]: утка, улитка. Учащимся предлагается назвать предметы, в которых есть звук [у] и составить с двумя словами их звуковые схемы. К какой группе звуков относится звук [у]? Он произносится свободно, голосом, значит, этот звук гласный. Где может стоять этот звук в слове? В начале слова: утка, в середине слова: кузнечик.
2. Придумывание слов по теме «На птичьем дворе» со звуком [у], указывается место звука в слове (в начале, середине).
3. Упражнение в распознавании звука [у] в словах. Если услышишь звук [у] — хлопни в ладоши: ирис, курица, утюг, индюк, клоун.
4. Знакомство с буквой: показ буквы У — гласные.
3. Введение новой буквы У у.
1. Рассматривание буквы в «Букваре»: на каком фоне написана буква (на красном). Почему? Она обозначает гласный звук.
2. Перевод звуковой схемы в звуко-буквенную: рассматриваются звуковые схемы слов: утка, куры, ужи, утюг. С 6. букварь. Чтение звуко-буквенных схем с ориентировкой на буквы у и а.
3. Составление звуковой схемы для имени Уля (на доске): в первый звуковой квадратик вписывается заглавная буква У. Повторяем, что все имена пишутся с большой буквы.
4. Работа по запоминанию графического облика буквы: нахождение буквы в разрезной азбуке, складывание буквы из палочек, нахождение сходства буквы с сучком дерева.
4. Чтение: 1) букв у-а, а-у; 2) предложений: У-у! Уа! Ау! 3) чтение звуко-буквенных схем в «Букваре»;.
5. Письмо. Работа в прописи № 1. С 6
Знакомство с письменными буквами: строчная у и заглавная У. Прямая линия с петлей внизу. Буква у прописывается ручкой в воздухе (все вместе). Письмо элементов строчной буквы у; письмо буквы.
6. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Сядем и писать начнем.
7.Письмо заглавной буквы У
1. У состоит из двух элементов: длинная плавно наклонная линия с закруглением вверху и внизу. Первый элемент буквы расположен в междустрочном пространстве. Второй элемент — прямая с закруглением внизу.
2. Соединение буквы У с буквой а: Уа; буквы А с буквой у: Ау!
Итог урока
-Какую букву начали изучать?
— Какой гласный звук она обозначает?
Мартовские утренние корзины для первоклассников
Приготовьтесь к веселью с мартовскими утренними корзинами для первоклассников! Март — один из моих любимых месяцев, и по мере того, как я каждый месяц делаю утренние корзины, они становятся все веселее и веселее!
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие учителя предпочитают использовать их в качестве ванночек для раннего финиша или в другое время дня. Для этой цели были включены общие метки.
НАБОР УТРО ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ
НАБОР С УТРОМ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ
НАБОР С УТРОМ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА УТРА / BINS?Преимущества утренних мусорных баков безграничны!
- Они практичны и интересны.
- Они обеспечивают эффективную практику основных навыков.
- У учащихся есть возможность поработать над мелкой моторикой.
- Они обеспечивают групповое и социальное взаимодействие.
- Предлагают бессрочную практику.
- Их можно использовать в качестве альтернативы карандашу/бумаге.
- Они обеспечивают дополнительную практику ранее изученных навыков.
- Самое главное… они превращают обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ!
Каждая ежемесячная тема будет включать 21 навык. Ежемесячные навыки остаются неизменными в течение месяцев, но задания меняются, чтобы предоставить учащимся более сложные задания.
- 189 Утренняя корзина
- Цветная и черно-белая версии включены!
- Упрощенные карточки с инструкциями для учащихся
- Список материалов для каждой корзины
- Плакат с правилами утренней корзины
- Этикетки для корзин (2 варианта)
- Лист контроля успеваемости учителя
- В некоторые корзины включены отчетные листы, если вы решите их использовать
S
УБИЙСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МАРТОВСКИЕ УТРО ПЕРВОКЛАССНИКОВ:- Словарь
- Sounds
- Segment and Blend
- Sight Words
- Sequence
- Sentences
- Grammar
- Writing
- Syllables
- Comparing and Contrasting Characters in Text
- Count Sequence
- Making Groups
- Representing Numbers
- Base 10 Понятия
- Двойная беглость
- Сложение и вычитание
- Графическая информация
- Геометрия (фигуры)
- Создание денежных ценностей с помощью монет
- Дроби
- Социальное/эмоциональное: Регулирование себя и отношения с другими
Утренняя корзина №1: Словарь
Учащиеся составят словарное слово с магнитными буквами. Учащиеся сопоставляют картинку со словом.
Утренняя корзина #2: Звуки
Учащиеся произносят слово, решают, какой звук получается у: долгий звук «и» или длинный звук «е», и раскрашивают по коду.
Утренняя корзина №3: сегментация и смешивание
Учащиеся произнесут слово на -nk или -ng, составят слово и напишут его.
Утренняя корзина #4: слова вида
Учащиеся будут вращать счетчик и начертить слово вида.
Утренняя корзина №5: последовательность
Учащиеся читают предложения и расставляют их по порядку, чтобы история имела смысл.
Утренняя корзина №6: предложения
Учащиеся будут вращать счетчик гласных и счетчик времени, а затем составят предложение, используя слово в этом времени.
Утренняя корзина №7: Грамматика
Учащиеся смотрят на картинку, читают предложение и решают, какое слово завершает предложение.
Утренняя корзина №8: Письмо
Учащиеся выбирают карточку, решают, что им больше нравится, и пишут о ней, объясняя, почему они предпочитают ее.
Утренняя корзина №9: Рифмы, слоги и сложные слова
Учащиеся расставят слоги по порядку, чтобы составить слово, а затем отметят его в списке.
Утренняя корзина №10: текст
Учащиеся берут карточку персонажа и сравнивают и сопоставляют символы.
Утренняя корзина №11: Последовательность подсчета
Учащиеся по очереди бросают кубик и соревнуются, чтобы набрать 120.
Утренняя корзина №12: Сравнение чисел и формирование групп .
Утренняя корзина №13: Представление чисел
Учащиеся рассортируют лепестки по правильному числовому коврику.
Утренняя корзина № 14: База Десять
Учащиеся переворачивают карточку, показывают задачу и пишут сумму.
Утренняя корзина №15: беглость
Ученики будут крутить счетчик, удваивать число и закрывать ответ.
Утренняя корзина №16: сложение и вычитание
Учащиеся переворачивают карточку, удваивают число и добавляют еще 2. Тогда они покроют ответ.
Утренняя корзина №17: Измерения и данные
Учащиеся будут вращать счетчик, начертить ответ и поставить отметку на диаграмме.
Утренняя корзина №18: Геометрия
Учащиеся назовут фигуру и найдут ее название и атрибуты, чтобы собрать головоломку.
Утренняя корзина №19: Время и деньги
Учащиеся переворачивают карточку, читают значение и показывают два разных способа его получения.
Утренняя корзина №20: узоры и дроби
Учащиеся будут вращать счетчик и набирать совпадающую дробь.
Утренняя корзина №21: Социальные и эмоциональные
Учащиеся нарисуют себя и напишут о том, что им нравится в себе, на лепестках цветка.
Надеюсь, вам понравятся эти утренние корзины так же, как мне понравилось их делать!
Чтобы увидеть утренние корзины для детского сада в действии, нажмите здесь.
Февральские утренники для первоклассников: практическое развлечение
Нашему миру не помешало бы немного больше любви, и февральские утренники для первоклассников обязательно ее принесут! Они только что были добавлены в набор «Утренняя корзина для первоклассников»!
Февраль — один из моих любимых месяцев, и я не могу поверить, что он уже не за горами! Мне нравится веселье, которое сердечки, открытки и конфеты могут принести в класс. Я надеюсь, что вы и ваши ученики найдёте эти корзины такими же забавными, как и я!
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие учителя предпочитают использовать их как ванночки для раннего финиша или в другое время дня. Для этой цели были включены общие метки.
Утренний корзин в детском саду доступен здесь
Утренний пакет для утреннего корзины первого класса доступен здесь
Утренний пакет утренних корзин второго класса.
Преимущества утренних мусорных баков безграничны!
- Они практичны и увлекательны
- Они обеспечивают осмысленную практику основных навыков
- У учащихся есть возможность поработать над мелкой моторикой
- Они обеспечивают групповое и социальное взаимодействие
- Они предлагают неограниченную практику
- Они можно использовать в качестве альтернативы работе с карандашом/бумагой
- Они обеспечивают дополнительную практику ранее изученных навыков
- Самое главное… они делают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Каждая ежемесячная тема будет включать 21 навык. Ежемесячные навыки остаются неизменными в течение месяцев, но задания меняются, чтобы предоставить учащимся более сложные задания.
- 189 Утренняя корзина
- Цветная и черно-белая версии включены!
- Упрощенные карточки с инструкциями для учащихся
- Список материалов для каждой корзины
- Плакат с правилами утренней корзины
- Этикетки для корзин (2 варианта)
- Учителя Прогресс -мониторинг листа
- Некоторые бункеры включали в себя ответственные листы, если вы решите использовать их
- . Слова
- Последовательность
- Предложения
- Грамматика
- Письмо
- Рифмы, слоги и сложные слова
- Текст
- Последовательность счета
- Сравнение чисел и создания групп
- , представляющие цифры
- Основание 10
- Флэкэя
- Добавление и вычитание
- Измерение и данные
- Геометрия
- Время и деньги
- и фракции
- . Отношение к другим
Давайте взглянем на то, что включено в февральские утренние корзины для первоклассников.
Утренняя корзина №1: словарный запас
Учащиеся составят словарное слово с магнитными буквами. Учащиеся сопоставляют картинку со словом.
Утренняя корзина №2: Звуки
Учащиеся произносят слово, находят его и помещают на коврик, чтобы составить картинку.
Утренняя корзина №3: Сегмент и смесь
Учащиеся бросают кубик и пишут слово, которое начинается с комбинации.
Утренняя корзина #4: слова-визитки
Учащиеся читают слова-визитки и нажимают на них канцелярской булавкой.
Утренняя корзина №5: Последовательность
Учащиеся раскладывают картинки, чтобы показать, как выполнять задание.
Утренняя корзина №6: предложения
Учащиеся читают слова и составляют из них законченное предложение.
Утренняя корзина №7: Грамматика
Учащиеся составляют список слов, вращают счетчик и добавляют флективное окончание к слову списка. Затем они читают новое слово.
Утренняя корзина №8: Письмо
Учащиеся выбирают карточку с рассказом, рисуют и пишут окончание.
Утренняя корзина №9: Рифмы, слоги и сложные слова
Учащиеся переворачивают карточку и закрывают составное слово на доске.
Утренняя корзина №10: Текст
Учащиеся просматривают художественную книгу, чтобы определить персонажей и место действия. Затем они нарисуют их на листе.
Утренняя корзина №11: последовательность подсчета
Учащиеся переворачивают карточку с числами и записывают числа, которые идут до и после.
Утренняя корзина №12: Сравнение чисел и создание групп
Ученики сопоставят число с правильной задачей на сложение.
Утренняя корзина №13: Представление чисел
Учащиеся будут смотреть на положение стрелки и сопоставлять порядковые числа с головоломкой.
Утренняя корзина №14: Базовая десятка
Учащиеся посчитают десять кубиков с основанием и найдут часть с соответствующим номером, чтобы построить картинку.