Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

В каких отношениях: Отношения России и Китая — Российская газета

Отношения России и Китая — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30.03.2023Власть

ВЦИОМ: около 55% россиян считают Китай наиболее дружественной страной

30.03.2023Экономика

Эксперт: Китай и Россия дополняют друг друга в торговле, у них хорошие перспективы для дедолларизации

Эксклюзив

28.03.2023Власть

Политолог Бовт оценил реакцию Китая на размещение ядерного оружия в Беларуси

26.03.2023Власть

Путин назвал завистниками тех, кто предрекает России зависимость от Китая

26.03.2023Власть

Путин опроверг утверждения об угрозе для Запада от сотрудничества России с Китаем

23.03.2023Экономика

Новак заявил о планах по увеличению поставок нефти в Китай

14. 04.2023Экономика

Туроператоры ждут перехода к цифровому оформлению безвизового режима с Китаем. Насколько это упростит групповой туризм

Эксклюзив

14.04.2023В мире

МО КНР: Министр обороны Китая посетит Россию 16-19 апреля

14.04.2023Власть

МИД РФ: Россия и Китай готовят соглашение об упрощении поездок туристических групп между странами

13.04.2023Экономика

Экономист Беляев: Центр мирового развития перемещается в Юго-Восточную Азию, в основном в Китай

13.04.2023Власть

Лавров заявил о необходимости интенсификации усилий на всех направлениях взаимодействия РФ и КНР

10.04.2023В мире

В России появится информационная лента о развитии российско-китайских отношений

07.04.2023Власть

В Кремле выразили уверенность в том, что Китай не меняет позицию под внешним влиянием

06. 04.2023В мире

МИД КНР: Пекин готов работать с РФ над реализацией достигнутого лидерами двух стран консенсуса

05.04.2023Власть

Китайская грамота для мира. Гость «РГ», сенатор Андрей Денисов — о том, почему важно правильно понимать Китай

Эксклюзив

05.04.2023Власть

Песков о словах посла КНР в ЕС: В Кремле ориентируются на содержание и дух контактов Путина и Си Цзиньпина

03.04.2023В мире

МИД КНР: Пекин и Москва уверены в будущем развитии китайско-российских отношений

03.04.2023Экономика

В Приморье через погранпереход Турий Рог — Мишань прошел первый автобус из КНР

31.03.2023В мире

Визит Си Цзиньпина в Россию способствует глобальной стратегической стабильности

31.03.2023В мире

Чжан Ханьхуэй: Фундамент экономического сотрудничества Китая и России по-прежнему крепок

29. 03.2023В мире

Экс-советник ЦРУ Рикардс: США проигрывают России и Китаю в геополитический покер

29.03.2023Власть

Встречное движение: Что несет России, Китаю и миру встреча Владимира Путина и Си Цзиньпина

26.03.2023Власть

В Кремле объяснили долгие неформальные переговоры Путина и Си Цзиньпина

24.03.2023Экономика

Дмитрий Лекух — о том, почему «Сила Сибири-2» встречает сопротивление

23.03.2023Власть

Федор Лукьянов: Партнера более солидного и надежного, чем Москва, у Пекина не имеется

23.03.2023Власть

«Нашим странам нужна другая конструкция мира». Профессор Алексей Маслов — о том, как Россия и Китай подходят к идее объединения стран незападного ядра

«Ни в каких отношениях невозможно быть полностью независимым». Как найти поддержку в семье?

Как найти взаимопонимание и поддержку внутри семьи и среди близких людей? Терапевтка Анна Матуляк в рамках психологического online-talk «Точка опоры» рассказала, как получать поддержку даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, а инициатива #СалідарныЯ сделала конспект ее выступления.

В прошлый раз мы смотрели внутрь себя, а теперь обратим внимание на тех, кто вокруг. Посмотрим на семью, близкий круг общения и на то, какие опоры мы можем найти там.

Тема поиска опоры в семье и близком кругу недалеко уходит от поиска опоры в себе, поскольку семья – это тоже мы. То, как складываются наши отношения, зависит от того, что мы находим внутри себя.

Семья – место силы или поле битвы

Анна Матуляк

Гештальт-терапевтка, супервизорка, тренерка. Специализируется на семейной и репродуктивной психологии.

– Все начинается с раннего детства, с формирования привязанности, которая является витальной потребностью человека, то есть обеспечивает выживание. Если животному достаточно ухода и питания, то человеку этого мало.

Человеку нужен взрослый, с которым у него образуется связь, для того чтобы он мог психически развиваться, расти и выживать. Тип привязанности, который закладывается в детстве, мы воспроизводим и в других отношениях.

Тип отношений может быть разным: надежным, тревожным, амбивалентным, избегающим или другим. То, что мы получаем как основу, мы начинаем транслировать. Это становится внутренней матрицей, на основе которой мы строим отношения.

Потребность в близости с годами никуда не исчезает. Джон Боулби назвал это «теорией привязанности». Именно она стоит за стремлением взрослых создавать отношения. Долгое время стремление людей создавать отношения объяснялось разными причинами: легализацией сексуальных отношений; недостаточной зрелостью людей и потребностью людей в покровительстве; любовью как актом самопожертвования во имя высокого чувства.

Современные исследования подтверждают, что мы создаем отношения в поиске близости, которую когда-то получили в той или иной форме со значимым взрослым (в первую очередь, с мамой, но это может быть любой взрослый, который оказывается рядом с ребенком).

Долгое время существовало понимание взрослости как самодостаточности и независимости. Взрослый – образ неуязвимого воина, который в одиночку встает на пути жизненных опасностей и невзгод. А отношения в то же время называли «обезличенностью», «созависимостью», «симбиотичностью» и даже «слиянием». То есть это означало неспособность к автономному существованию.

Многие люди до сих пор намеренно избегают какой-либо созависимости. Но на деле ни в каких отношениях невозможно быть полностью независимым. Это иллюзия, которая может портить отношения: мы идем в отношения за близостью, однако в то же время думаем о том, как быть с очень четкими границами и ни в коем случае не обнаружить какую-либо зависимость от человека.

Что нам дают отношения?

Джон Боулби ввел понятие «эффективная зависимость» – то есть состояние, когда «мы в состоянии запрашивать у других поддержку и отвечать на их запрос, что делает нас сильнее, а нашу связь – крепче. Найдя золотую середину в эмоциях, мы способны повернуться лицом к миру, обрести гибкость, умение учиться и видеть открытые возможности в любой ситуации». По его словам, ничто не делает нас более сильными и счастливыми, чем основанная на любви стабильная и длительная связь с другим человеком.

Возобновляемый источник силы в том, чтобы отношения складывались максимально близко, чтобы быть способными обращаться за эмоциональной поддержкой и принимать ее.

Современные исследования о взрослой привязанности отмечают:

  • те респонденты, которые отмечали свои отношения с партнером как надежные и удовлетворяющие, легко налаживали контакт и близкие отношения с другими, были более открыты к поддержке других и принятию помощи;
     
  • сомневающиеся респонденты часто тревожились, раздражались, пытались контролировать или вовсе взаимно дистанцировались, избегая близости.

Это значит, что если я чувствую себя в отношениях стабильно, надежно и в безопасности, то я более открыт, смел и способен к достижениям и решению проблем.

Выводы из исследований привязанности взрослых говорят о точках опоры, которые мы можем находить в отношениях с близкими людьми.

  • Чувство безопасности, которое обеспечивает нам эмоциональная близость и уверенность в надежном партнере, помогает нам легче принимать и оказывать поддержку.
     
  • В безопасных близких отношениях мы легче переносим и решаем неизбежные конфликты, ведем себя менее враждебно, разозлившись на партнера. Меньше приписываем партнеру злые намерения, больше контролируем гнев и ставим более конструктивные цели: решить конкретную проблему, восстановить доверие и близость.
     
  • Надежные и прочные отношения укрепляют веру в себя. Имея надежный тыл, мы лучше понимаем себя и больше себе нравимся. Уверенные в отношениях люди более любопытны и открыты новой информации, которой доверяют, их не смущает неоднозначность.
     
  • Чем ближе и надежнее партнер, тем самостоятельнее и независимее мы сами. Это противоречит культу самодостаточности, но в точности повторяет историю детской привязанности. Люди, уверенные в помощи и поддержке партнера, легче решают проблемы самостоятельно и чаще других успешно добиваются целей.

– Что делать со своей агрессивностью к близким людям, если она возникает?

– Важно понимать, что близкий круг – это тот круг, который мы считаем безопасным. Мы склонны проявлять себя максимально подлинно в максимально безопасной среде. Если вы замечаете, что причина вашего поведения в накопившемся напряжении, а близкие не могут помочь его снять, то стоит поискать другие способы справиться, например психотерапию.

Здесь есть момент проекций, которые мы строим. Если наиболее сильные эмоции вызывают определенные люди, то нужно детально разбираться с эмоциями и людьми. Например, вы злитесь на мужа – на определенные фразы, которые вам кажутся контролирующими, потому что так делала ваша мама.

А это полная версия online-talk.

Также не стоит забывать про собственные потребности. Может систематически не удовлетворяться какая-то важная потребность, но вы об этом по каким-то причинам не говорите. Тогда нужно выявить потребность и посмотреть, какие есть возможности для удовлетворения.

– Как научиться «отключаться» от материалов, с которыми работаешь, и не приносить эмоции домой? Работа в СМИ, например, может подразумевать работу с насилием и несправедливостью.

– Эмоции важно проживать: говорить о них, давать себе возможность чувствовать. Вряд ли возможно абсолютно отключиться от происходящего, но важно осознавать эти эмоции (например, «я очень огорчена в связи с…») и поговорить об этом. Дома об этом тоже можно сказать: «Сегодня мне очень грустно; пожалуйста, сделайте мне чай и дайте полчаса». Это может помочь переключиться и провести границу.

– Каким образом можно противостоять родительским манипуляциям? Как успокоить близких, чтобы они меньше волновались? Как понять, в какой момент нужно «открепиться» от семьи для самостоятельной жизни?

– Мы готовы отделиться тогда, когда достаточно напитываемся, но чаще всего этого не случается. Физически мы отделяемся, а дефициты, не закрытые в детстве, продолжают удерживать нас в этой связи. Если не с реальными родителями, то с теми, на которых мы проецируем эти функции.

Поэтому часто нам бывает сложно противостоять манипуляциям, ведь если я не отделен, то я нахожусь в иллюзии дополучить, а пока эта иллюзия сохраняется, мне страшно разрушить связь. Здесь важно помнить, что сепарация – это не действие и результат, а процесс. Зачастую процесс длительный.

Влиять на чувства других мы тоже не можем. Вы имеете право делать выбор, а другие имеют право испытывать по этому поводу разные чувства. Чувства не способны влиять на других, ведь это просто эмоциональное состояние.

– Как найти баланс между семьей и работой?

– В первую очередь нужно понять, почему и когда возник вопрос о балансе. Если это собственное ощущение, то тут нужно опираться на свои ощущения и самостоятельно отрегулировать баланс. Если это жалобы семьи, то здесь нужно разбираться глубже: выяснить, чего не хватает близким и как можно им это дать; как вы себя в этом ощущаете.

– Как найти компромисс между разными интересами партнеров?

– Разные интересы – это не всегда проблема. Разные интересы могут обогащать партнеров и становиться островками одиночества, когда это необходимо. Если какие-то интересы совершенно несовместимы, то можно ничего не делать. Можно посмотреть на разные хобби с точки зрения дополнительной возможности для разговоров и узнавания друг друга, а это про близость и возможность быть вместе.

– Так как все-таки получать ресурс из семьи и близкого круга людей?

– Для начала понять, что бы вы хотели получить. Этот вопрос может казаться глупым, но он важен, потому что часто мы хотим получить что-то, не понимая, что конкретно. Мы ждем, приходим с запросом, не получаем нужное и разочаровываемся. Нам может не хватать разного: тепла, поддержки, заботы, разговора, конкретной помощи. Нужно понять свою потребность, а дальше озвучить ее и обратиться за помощью. Сказать, например: «Пожалуйста, поговори со мной».

Главное – понять себя и не бояться говорить.

#СалідарныЯ – это инициатива для активистов, журналистов и сотрудников общественных организаций, которые в своей работе сталкиваются с необходимостью брать на себя слишком много и подвергаются высокому риску выгорания. Для всех, кто хочет большей устойчивости, #СалідарныЯ проводят серию online-talks. Следующая встреча пройдет 15 июня – гештальт-терапевтка Марина Качанович расскажет, как сделать коллег командой единомышленников.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

поделиться

респектов — Тезаурус английского языка на WordReference.com

    • См. также:
      • ресурсы
      • уважение
      • респектабельность
      • респектабельный
      • уважаемый
      • почтительный
      • с уважением
      • относительно
      • соответственно
      • соответственно
      • уважает
      • дыхание
      • передышка
      • блестящий
      • ответить
      • ответ
      • ответственность
      • ответственный
      • отзывчивый
      • остальное
      • покойся с миром
    • Последние поиски:
    • Посмотреть все
  • Перейдите на страницу настроек и выберите различные действия для касаний или щелчков мышью.

ⓘ Одна или несколько тем на форуме точно совпадают с поисковым запросом

определение | английские словосочетания | Конъюгатор | на испанском | на французском | в контексте | изображений Приложения WR: Android и iPhone Слово дня


с уважением
WordReference English Thesaurus © 2023

Синонимы:

с наилучшими пожеланиями, с наилучшими пожеланиями, с уважением

Не хватает чего-то важного? Сообщите об ошибке или предложите улучшение.

уважение
WordReference English Thesaurus © 2023

Смысл: Существительное: высокое уважение0083

Синонимы:

уважение Словосочетания, восхищение, признательность Словосочетания, уважение Словосочетания, высокое уважение, честь Словосочетания, честь (Великобритания), благоговение, благосклонность Словосочетания, благосклонность (Великобритания), признание Словосочетания

Антонимы:

насмешки, насмешки , презрение Коллокации, щека Коллокации, грубость, непочтительность, наглость, наглость, презрение Коллокации, пренебрежение Коллокации, неуважение

Смысл: Глагол: восхищаться

Синонимы:

восхищаться, уважать Словосочетания, ценить Словосочетания, ценить Словосочетания, одобрять, хвалить Словосочетания, приветствовать, хвалить, комплимент Словосочетания, высоко ценить, уважать, уважать

Антонимы:

ненавидеть Словосочетания, презирать

Смысл:

Глагол: подчиняться

Синонимы:

подчиняться, прислушиваться Словосочетания, обращать внимание, соблюдать, следовать Словосочетания , соблюдать, соблюдать, соблюдать, распознавать словосочетания, признавать (Великобритания), соблюдать словосочетания, соблюдать (Великобритания), поддерживать словосочетания, учитывать словосочетания, отложить до

Противопоставления:

высмеивать Сочетания, презрение Сочетания, неуважение, игнорирование Сочетания, игнорировать Сочетания, не подчиняться, пренебрегать, отказываться Сочетания, бросать вызов Сочетания, быть грубым

Что-то важное отсутствует? Сообщите об ошибке или предложите улучшение.



Переводы: испанский | французский | португальский | итальянский | немецкий | голландский | Шведский | польский | румынский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | арабский

Ссылки: ⚙️Настройки | Поддержка WR | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Форумы | Предложения

Объявления
Объявления
Сообщить о неприемлемом объявлении.
Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы.

Стандарт II: Обучение всех учащихся / II-C-1: Учет различий

Ввод поиска

  • II-C-1: Уважает различия

    Неудовлетворительно

    Требуется улучшение

    Опытный

    Образцовый

    Создает среду, в которой учащиеся демонстрируют ограниченное уважение к индивидуальным различиям. Создает среду, в которой учащиеся в целом проявляют уважение к индивидуальным различиям Постоянно использует стратегии и методы, которые могут позволить учащимся продемонстрировать уважение и подтвердить свои собственные и чужие различия, связанные с происхождением, идентичностью, языком, сильными сторонами и трудностями. Создает среду, в которой учащиеся уважают и подтверждают свои собственные и чужие отличия, а также получают поддержку, чтобы делиться и исследовать различия и сходства, связанные с прошлым, идентичностью, языком, сильными сторонами и проблемами.
    Умеет моделировать эту практику.
    • Вопросы для размышления
    • Искатели
    • Примеры
    • Цели и артефакты
    • Ресурсы и дальнейшие действия

    Почему знание этого элемента имеет значение

    • Для педагогов уважение различий означает постоянное стремление признавать и признавать свои различия (например, происхождение, культура, этническая принадлежность, язык, пол, привилегии и т. д.), которые формируют всеобъемлющее мировоззрение и слепые пятна, которые приводят к исключающим методам обучения и учебной среде, сформированной неявными предубеждениями.
    • Использование культурных и лингвистических знаний учащихся позволяет преподавателям лучше культивировать ежедневный учебный опыт, который способствует аутентичному и устойчивому обучению.
    • По мере того, как преподаватели приобретают компетентность в уважении различий учащихся, они будут лучше строить подлинные, преобразующие отношения с учащимися, которые способствуют устойчивому партнерству в обучении. Другими словами, знание более чем поверхностной информации об учащихся позволяет преподавателям делать стратегический педагогический выбор, чтобы удовлетворить уникальные потребности учащихся и обеспечить академически безопасную учебную среду. Это также позволяет развивать доверительные отношения между учителем и учеником, учеником и семьей.
    • В конечном счете, создание инклюзивной и основанной на активах учебной среды имеет центральное значение для создания точек доступа для всех учащихся, чтобы они могли заниматься содержательной и познавательно сложной работой в классе. Это устраняет разрыв в возможностях.

    Вопросы для размышления

    Эти вопросы могут помочь оценить, насколько эффективно устраняются распространенные препятствия на пути к последовательному/устойчивому владению этим элементом

    Для преподавателей Для оценщиков/тренеров
    Опишите, как вы дополняете мировоззрение учащихся в отношении обучения и как вы помогаете им достигать высоких академических целей?

    Как педагог корректирует практику, чтобы отразить основанный на активах подход к включению культурно значимой педагогики в обучение?

    Насколько хорошо вы знаете отдельных учащихся? Предполагает ли ваше знание учеников подлинные отношения, которые могут построить доверие, взаимопонимание и союз, что приводит к глубокому обучению в классе? Какие доказательства в обучении указывают на то, что педагог использует равенство в отношениях в качестве ключевого рычага для разработки своего учебного плана для учащихся?
    Каким образом ваши знания о ваших учениках влияют на учебный, педагогический и межличностный выбор в классе? Какие переменные в учебной среде, по-видимому, поддерживают уважение педагогом различий в отношении обучения учащихся?
    Как ваша привилегия и привилегия учащихся влияют на результаты обучения и пробелы в возможностях в классе? Как вы и ваши ученики можете смягчить эти привилегии, чтобы работать над созданием более инклюзивной и справедливой классной и школьной культуры? Как педагог использует язык и подходы к обучению, чтобы продемонстрировать социальную справедливость в обучении и поддержке учащихся?

    Какие методы обучения следует соблюдать? Какого воздействия на учащихся следует ожидать?

    Для УЧИТЕЛЕЙ это может выглядеть так.

    1. Учитель не осознает свои привилегии или то, как эти привилегии влияют на жизнь, обучение и возможности учащихся. Учитель не знает о несправедливых структурах власти в классе и не может использовать соответствующие развитию учебные стратегии, которые явно подрывают любые такие структуры власти и способствуют равному участию и возможностям обучения.

    1. Учитель время от времени проявляет осведомленность о происхождении и проявлениях привилегий учителя и/или учеников (т. е. как взрослый, как белый человек, носитель английского языка, как натурал, как цис-идентифицирующий человек, как экономически обеспеченный человек ). Учитель может не знать о несправедливых структурах власти в классе и/или не использовать подходящие для развития учебные стратегии, которые явно подрывают любые такие структуры власти и способствуют равному участию и возможностям обучения.

    1. Учитель демонстрирует постоянное осознание происхождения и проявлений привилегий учителя и/или учащихся (например, как взрослый, как белый человек, носитель английского языка, как гетеросексуальный человек, как цис-идентифицирующий человек, как экономически обеспеченный человек ). Учитель демонстрирует осведомленность о несправедливых структурах власти в классе и использует подходящие для развития учебные стратегии, которые явно разрушают любые такие структуры власти и способствуют равному участию и возможностям обучения.

    1. Учитель демонстрирует постоянное осознание происхождения и проявлений привилегий учителя и/или учащихся (например, как взрослый, как белый человек, носитель английского языка, как гетеросексуальный человек, как цис-идентифицирующий человек, как экономически обеспеченный человек ). Учитель демонстрирует осведомленность о несправедливых структурах власти в классе и использует подходящие для развития учебные стратегии, которые явно разрушают любые такие структуры власти и способствуют равному участию и возможностям обучения. Учитель может смоделировать этот элемент для сверстников.

    1. Учитель использует учебные материалы (например, книги, документальные фильмы, плакаты и т. д.), которые могут непреднамеренно отражать предубеждения в отношении индивидуальных различий, таких как гендерная идентичность, сексуальная ориентация, класс, раса, этническая принадлежность, культура, идентичность, язык, структура семьи, сильные стороны, и проблемы.

    1. Учитель иногда включает учебные материалы (т. е. книги, документальные фильмы, плакаты и т. д.), которые изображают ограниченные типы индивидуальных различий или обсуждают индивидуальные различия на поверхностном или беглом уровне.

    1. Учитель постоянно включает учебные материалы (например, книги, документальные фильмы, плакаты и т. д.). которые изображают диапазон индивидуальных различий в утвердительной форме, обсуждая их на конкретном уровне, выходящем за пределы поверхности.

    1. Учитель последовательно внедряет подтверждение полного спектра индивидуальных различий и создает возможности для учеников предоставлять личные дополнительные материалы и ресурсы (например, книги, документальные фильмы, плакаты и т. д.), которые отражают эти различия.

    1. Классная среда и материалы, доступные учащимся, могут преднамеренно или непреднамеренно отражать предубеждения в отношении индивидуальных различий, таких как гендерная идентичность, сексуальная ориентация, класс, раса, этническая принадлежность, культура, язык, структура семьи, сильные стороны и проблемы.

    1. Классная среда и материалы могут отражать некоторые типы индивидуальных различий, но такие связи не являются явными и/или могут быть ограничены или отсутствовать в подходах, соответствующих уровню развития.

    1. Классная среда и материалы (например, работы учащихся, выбор самостоятельного чтения) отображают весь спектр индивидуальных различий (например, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, класс, раса, этническая принадлежность, культура, язык, структура семьи, сильные стороны и проблемы) в развивающий способ утверждения.

    1. Классная среда и материалы (например, работы учащихся, выбор самостоятельного чтения) отображают весь спектр индивидуальных различий (например, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, класс, раса, этническая принадлежность, культура, язык, структура семьи, сильные стороны и проблемы) в подходящим для развития и подтверждающим образом. Учитель может сформулировать свои решения при выборе учебных материалов, подтверждающих различия.

    1. Учитель не предоставляет учащимся возможности узнать о различиях друг друга и развить уважение к ним.

    1. Учитель время от времени предоставляет учащимся возможность узнать о различиях в классе и принять их.

    1. Учитель постоянно проводит мероприятия, которые позволяют учащимся исследовать и принимать свои собственные и чужие различия в опыте и языке.

    1. Учитель постоянно проводит мероприятия, которые позволяют учащимся исследовать и принимать свои собственные и чужие различия в опыте и языке, и может моделировать эту практику для сверстников. Учитель постоянно создает возможности для учащихся, чтобы они могли представить себя и свой язык в обсуждениях и мероприятиях.

    1. Взаимодействие учителя с другими специалистами, учащимися и семьями не выражает уважения к различиям.

    1. Взаимодействие учителя с другими профессионалами, учащимися и семьями свидетельствует о поверхностном или поверхностном уровне уважения к различиям.

    1. Взаимодействие учителя с другими профессионалами, учащимися и семьями постоянно выражает уважение ко всему спектру индивидуальных различий.

    1. Взаимодействие учителя с другими профессионалами, учащимися и семьями неизменно демонстрирует уважение и ценность всего спектра индивидуальных различий. Учитель играет важную роль в создании культуры уважения в своем классе и в школе.

    В результате ВОЗДЕЙСТВИЕ на СТУДЕНТОВ может быть…

    1. Учащиеся взаимодействуют друг с другом таким образом, который не демонстрирует понимания или уважения индивидуальных различий.

    1. Учащиеся взаимодействуют друг с другом таким образом, что демонстрируют ограниченное понимание и уважение индивидуальных различий.

    1. Учащиеся последовательно взаимодействуют друг с другом таким образом, который демонстрирует ощутимое понимание, уважение и принятие индивидуальных различий.

    1. Без подсказки учащиеся регулярно взаимодействуют друг с другом таким образом, который демонстрирует понимание, уважение и принятие индивидуальных различий. Учащиеся могут осуществлять самоконтроль, помогая друг другу вести себя уважительно.

    1. Учебные материалы учащихся представляют собой однородных, а не разнообразных авторов и персонажей

    1. Учебные материалы учащихся лишь иногда отражают разнообразие гендерной идентичности, сексуальной ориентации, класса, расы, этнической принадлежности, культуры, идентичности, языка, структуры семьи, сильных сторон и проблем.

    1. Учебные материалы учащихся постоянно отражают разнообразие происхождения, расы, этнической принадлежности, культуры, идентичности, языка, структуры семьи, сильных сторон и проблем. Есть некоторые свидетельства возможностей для студенческого диалога о разнообразии, переговоров о понимании точки зрения, а также интерактивного обучения с использованием подхода, основанного на активах.

    1. Классные материалы последовательно подтверждают индивидуальные и культурные различия. Учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать материалы и области для исследования, которые отражают разнообразие происхождения, расы, этнической принадлежности, культуры, идентичности, языка, структуры семьи, сильных сторон и проблем. Имеется достаточно свидетельств возможностей для студенческого диалога о разнообразии, переговоры о понимании точки зрения, а также интерактивное обучение с использованием подхода, основанного на активах.

    1. Студенческие письменные и другие работы не подтверждают их собственные индивидуальные различия или различия других.

    1. Студенческие письменные и другие работы лишь изредка подтверждают свои собственные отличия и/или отличия других.

    1. Письменная и другая работа учащихся предоставляет многочисленные возможности для последовательного утверждения своих собственных отличий и отличий других.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *