Стивен Сигал в присутствии жены назвал русских женщин лучшими
Общество 5493
Поделиться
Американский актер Стивен Сигал в ходе общения со зрителями на кинофестивале во Владивостоке сделал комплимент русским женщинам.
При этом в зале в этот момент присутствовала жена актера — Батсухийн Эрдэнэтуяа, четвертая официальная супруга артиста, уроженка Монголии.
Читайте также: «Стивен Сигал собрался в губернаторы Приморья»
Подписаться
Источник: РИА Новости
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 42807
Крымcrimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
15099
crimea.mk.ru фото: МК в Крыму
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
13825
КалмыкияЯрославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 12960
ЯрославльВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 10396
ЯрославльПентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
4896
КрымФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG
В регионах:Ещё материалы
Педофил развращал детей в присутствии жены
Свежий МК 423
Поделиться
Владелец дома на Авиационной улице заманил к себе двух маленьких девочек и надругался над ними.
Как сообщили “МК” в горпрокуратуре, около 16.00 41-летний мужчина попросил своего 11-летнего сына пригласить в гости 8-летнюю соседку. Когда малышка пришла, гражданин повел ее в огород. Там он несколько раз ударил девочку по лицу и приказал ей раздеться. Мужчина завел обнаженную кроху в дом. Кстати, два месяца назад на фазенде произошел пожар. Уцелела лишь одна комната. Здесь и ютилась вся семья. В комнате на одной из кроватей спала пьяная жена педофила. Присутствие супруги ничуть не смутило негодяя: он толкнул малышку на другую кровать и, навалившись на нее, имитировал половой акт. Потом развратник послал сына за 10-летней сестрой жертвы. Старшую девочку ожидала та же участь. Затем подонок улегся между сестрами и заставил малышек заниматься с ним оральным сексом. Сын насильника вместе со своими друзьями наблюдал ужасающую сцену через дверную щелку.
Шокированные ребята выбежали на улицу и с криками о помощи бросились к машине, на которой ехали сотрудники ДПС. Извращенца задержали, и теперь он дожидается конца следствия под стражей.
Подписаться
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото Видео 42807
Крымcrimea.mk.ru фото: crimea. mk.ru
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
15099
Крымcrimea.mk.ru фото: МК в Крыму
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
13825
Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 12960
ЯрославльВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 10396
ЯрославльПентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
4896
КрымФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG
В регионах:Ещё материалы
Божье присутствие в вашем браке
Это была такая маленькая точка — почти брошенная линия, но она попала с такой силой в середину моей проповеди, что женщина в церкви сделала из нее таблички, и эти таблички теперь украшают многие дома в районе Хьюстона: Бог в комнате.
Большинство верующих знают, что Бог находится в каждой комнате, в которую мы заходим. Но мы забываем, а потом действуем так, как будто Его нет. Бог относится к вере, памяти, «системе принципов», а не к реальному присутствию.
Если вы хотите изменить свой брак, подумайте, как вы можете сделать Божье присутствие центром своего дома.
Когда мы помним, что Бог находится в комнате, все стихи о том, как относиться друг к другу, приобретают дополнительную важность: «Повинуясь друг другу из благоговения перед Христом » (Ефесянам 5:21, курсив добавлен). Поскольку моя жена так много значит для Бога (Ефесянам 5:1 называет нас «возлюбленными детьми» в NIV), она должна так много значить и для меня. Когда Бог говорит мне: «Мужья, любите своих жен и не будьте с ними суровы» (Колоссянам 3:19).), это приобретает небольшое дополнительное значение, когда я вспоминаю, что Бог наблюдает за мной каждый раз, когда я разговариваю с женой — по телефону или лично.
Осознание Божьего присутствия заставило меня сосредоточиться на том, чтобы брак был более организованным Богом. Я задаю себе совсем другие вопросы, чем раньше. В молодости я заканчивал день, думая: Согласен ли я с тем, как со мной сегодня обращались? Доволен ли я своим браком? Теперь я часто размышляю о Боге как о центре наших отношений. Как Бог относится к тому, как я обращаюсь с Его дочерью (моей женой)?
Любить с Божьей помощью
Ставя Бога в центр своего брака, я могу заручиться Его помощью в любви. Иоганн Себастьян Бах написал знаменитую букву «JJ» вверху страницы, когда начинал новое музыкальное произведение. Буквы обозначали латинскую фразу Jesus Juva, , что по сути означает «Иисус, помоги мне». Бог не дает мне невозможный список вещей, которые нужно сделать как мужу, а затем говорит: «Иди и сделай это». Наоборот, Он говорит: «Позволь Мне любить твою жену через тебя». Он здесь, чтобы помочь.
Подумайте об этом, потому что я не думаю, что это совпадение: перед тем, как апостол Павел изложил, как мужья должны любить своих жен и как жены должны любить своих мужей, он написал (в Ефесянам 5:18): «Будьте наполненный Духом». Более полный перевод греческого звучит так: «Позвольте себе постоянно исполняться Духом».
Бог знает, что мы сами по себе не можем любить так, как Он призывает нас любить. Более того, Он даже не ожидает этого от нас. Но Он хочет, чтобы мы шли к Нему, опирались на Него и научились позволять Его силе течь через наши грешные сердца и умы, чтобы мы могли быть такими людьми, которые настолько преуспевают в любви, что другие замечают это (см. от Иоанна 13:34). -35).
Если бы мы больше просили нашего Бога и меньше своего супруга, у всех нас был бы более счастливый брак. Но мы часто поступаем наоборот, не так ли? Мы спорим друг с другом, а потом идем к Богу в крайнем случае. Теперь, прежде чем я обсужу все с моей женой, я попытаюсь обсудить это с Богом, чтобы понять Его точку зрения. Я научился полагаться на Его силу. Иногда мне приходится молиться: «Господи, помоги мне заботиться об этом; Я знаю, что это важно для моей жены, но в моей апатии это не так важно для меня».
Буквально каждое утро я прошу Бога помочь мне придумать что-нибудь, чтобы отблагодарить мою жену за то, что произошло накануне. Когда я прошу Его помочь мне утвердить и ободрить мою жену, Бог хорошо напоминает мне о вещах, которые я забыл. Он хочет, чтобы Его дочь была любимой, и очень рад, когда я прошу Его помочь мне сделать именно это.
Более ясное видение Бога
Когда я стараюсь любить свою жену как Божью дочь, Бог с каждым днем становится для меня все более реальным. Он отвечает на мои молитвы. Он дает мне Свою силу. Он предлагает Свою перспективу. Он дает мне надежду, убеждение, ободрение и совет. Чем больше я приглашаю Бога в свою жизнь и брак, тем более реальным Он становится для меня. Конечно, Он был там все это время, но теперь мои глаза открыты для Него шире, чем когда-либо прежде. Я вижу Его более ясно.
Это может быть особенно верно, если вы находитесь в трудном периоде брака. Когда все легко, вы можете не чувствовать нужды в Боге так сильно. Но когда вы знаете, что у вас просто нет того, что нужно, Бог — это гораздо больше, чем далекий друг; Он становится вашей единственной надеждой. И с таким Богом, как наш, полагаться на Него как на свою единственную надежду — это очень безопасно и надежно.
Когда вы поставите Божье Слово в центр вашего брака, Писание найдет путь в ваше сердце, а не только в ваш разум, чтобы вы могли быть обличены Божьим Святым Духом. Когда ваш супруг будет делать то же самое, он или она будет регулярно обращаться к Богу, чтобы получить Его силу, чтобы любить вас еще больше, и откроется, чтобы стать проводником Божьей любви. Почему бы тебе этого не захотеть? Когда апостол Иоанн написал: «Мы любим, потому что он прежде возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19). ), не имел ли он в виду, что, не будучи любимым Богом, мы можем быть не такими мотивированными или способными любить других?
Как вы любите свою жену, как Христос любит церковь?
Вроде бы простая команда: «Мужья любят своих жен». Но если вы женаты более пяти минут, вы понимаете, что это немного сложнее, чем кажется.
Причин несколько.
Реклама на TGC
Заповедь мужу-христианину любить свою жену не зависит от выполнения ею каких-либо конкретных ролей. Другими словами, это должно охарактеризовать его жизнь, даже если его жена ведет себя некрасиво. Более того, это постоянная, каждодневная любовь. Это не любовь, предназначенная только для дней свадьбы, годовщины или Дня святого Валентина. Эта повседневная любовь характеризует расположение мужа-христианина к жене.
Кроме того, у него есть шаблон, которому нужно следовать. Муж-христианин отражает любовь Иисуса к своей церкви и единство этих отношений (Еф. 5:25-32). Библия указывает мужьям на высший пример, на мужа par excellence , который является одновременно образцом и мотивом для любви к своим женам.
В свете того, как Иисус любит свою церковь, как тогда мужья-христиане должны любить своих жен?
Вот как муж может любить свою жену, как Иисус.
(1) A
Жертвоприношение ЛюбовьНачнем с самого очевидного. Любовь мужа к жене должна быть жертвенной, потому что любовь Иисуса к нам была жертвенной. Этот отказ — еще один способ сказать, что он пожертвовал своей жизнью ради жены. Иисус умер за свою невесту, поэтому муж должен быть готов сделать то же самое.
К счастью, для мужа остается благородным быть готовым отдать свою жизнь, чтобы спасти свою жену. Но суть жертвы можно было бы довести до конца. Будет ли он жертвовать своей женой? Умрет ли он для себя и своих личных интересов, чтобы поставить жену на первое место?
(2) A
Служение ЛюбовьИисус служил церкви. Эта любовь носила фартук. Он служил своей невесте, церкви, жизнью и смертью. В Евангелии от Марка 10:45 мы читаем: «Ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
Точно так же муж, лидер, должен служить своей жене. Он должен, подобно Иисусу, отказаться от своих интересов, когда ему представится возможность служить своей жене. Думаю об этом. Мы никогда не могли себе представить, что Иисус был слишком занят, чтобы услышать от нас молитву. Он не отвлекается. Он не безразличен. Нет, он любит нас и продолжает слушать и помогать нам. Он всегда делает нам добро.
Хесус не слишком занят проверкой своего телефона, просмотром социальных сетей, когда мы пытаемся с ним поговорить.
Он не засыпает, думая о хобби или работе, когда мы изливаем ему свое сердце в молитве.
Он не мечтает, когда мы обнажаем перед ним свои слабости. Нет, он присутствует, верный, заботливый и служащий.
Он внимателен и отзывчив (Евр. 4:15-16).
Опасность для брака не в том, что муж будет любить другую женщину больше, чем свою жену; дело в том, что он будет любить себя больше, чем свою жену.
(3) A
Верный ЛюбовьИисус верен своей церкви, своей невесте. Точно так же и муж, если он отражает Иисуса, должен быть верен своей жене. Мы читаем в стихе 31: «Потому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть».
Этот союз одной плоти — жизнь преданности и верности. Во времена Павла, как и в наши, люди без задней мысли меняли партнеров. Христианский брак и любовь, которую муж предлагает своей жене, должны быть преданной и верной любовью.
(4) An
Понимание ЛюбовьИисус знает нас и понимает нас. Он знает, что заставляет нас тикать. Он знает наши слабости. В 1 Петра 3:7 Петр напоминает мужьям «живите с женами с пониманием, оказывая честь» (ей). Это слово «понимание» относится к знающей любви. Муж хорошо знаком с женой. Он знает и понимает ее. Муж должен постоянно учиться и учиться свою жену. Я пошутил, что я пожизненный студент Университета Кристи. Я никогда не закончу учебу и не получу диплом; Я учусь всю жизнь. Я всегда пытаюсь научиться лучше всего любить и служить ей.
(5) A
Забота ЛюбовьПавел пишет: «Так и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и лелеет ее, как и Христос церковь, потому что мы члены тела Его».
Любовь мужа к жене должна отражать его заботу о собственном теле.
Пол предлагает два ключевых слова для описания этого: питать и лелеять . Муж заботится о своей жене, питая ее сердце, подобно тому, как садовник питает свои растения.
«Это требует, чтобы он обратил на нее внимание, поговорил с ней, чтобы узнать, каковы ее надежды и страхи, какие у нее мечты на будущее, где она чувствует себя уязвимой или уродливой, что ее беспокоит или доставляет ей радость. ” Муж дорожит своей женой «в том, как он проводит с ней время и говорит о ней, чтобы она чувствовала себя в безопасности и любимой в его присутствии». Филлипс предупреждает: «По моему опыту, заботливая любовь мужа — одна из самых больших потребностей в большинстве браков. [A] сердце жены иссушает муж, который уделяет ей мало внимания, не интересуется ее эмоциональной жизнью и не соединяется с ее сердцем». (через Чалли)
Мужья должны заботиться о своих женах, как Иисус заботится о своем народе.
(6) A
Освящение ЛюбовьВы заметите, что многое из того, о чем здесь говорит Павел, связано с духовной заботой Иисуса о нас. Я не думаю, что это означает, что только муж несет ответственность за то, чтобы его жена возрастала в благочестии.
Мужу дана привилегия и обязанность видеть, как его жена растет в благочестии. Есть и другие средства, предусмотренные Богом (например, поместная церковь), но ответственность за то, чтобы это произошло, лежит на муже. Он должен заботиться о духовном росте своей жены. Он должен разделить бремя Иисуса за святость своей жены.
Он направляет свою любовь к ее благочестию. Затем эта любовь проявит себя в таких вещах, как беседа, семейное служение, молитва, посещение церкви, участие в ней, служение и общий тон дома. Мужья-христиане могут преуспеть во многих сферах любви, но на этом этапе ошибаются и, в результате, не выполняют своего поручения от Господа. Мужья, берете ли вы на себя инициативу, указывая вашей семье, и особенно вашей жене, на Слово Божье и Бога Слова?
(7) A
Постоянный ЛюбовьИисус постоянен. И все его действия по отношению к нам опосредованы его любящим заветом благодати. В классическом произведении Пэкера « Познание Бога, » он отмечает: «Все, что происходит с нами, выражает Божью любовь к нам и приходит к нам для осуществления Божьего замысла для нас». Все его пути к нам — в любви. Он продолжает: «Бог любит людей, потому что Он решил любить их — как сказал Чарльз Уэсли, «Он возлюбил нас, Он возлюбил нас, потому что хотел бы любить» (отголосок Второзакония 7:7-8). — и нет никакой причины для его любви, кроме его собственного суверенного благоволения».
Когда мы отражаем Божью любовь к нам в Евангелии, мужья-христиане должны быть последовательны. Они не должны быть вверх и вниз, смешивая его любовь к жене сегодня и его любовь к себе на следующий день.
(8) A
Ведущий ЛюбовьИисус оставил нам пример, которому мы должны следовать. Если мы хотим быть похожими на Христа, мы должны отражать его лидерство:
Иисус подозвал их к себе и сказал им: «Вы знаете, что те, которые считаются правителями язычников, господствуют над ними, и вельможи их властвуют над ними. Но среди вас да не будет так. Но кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою, и кто хочет быть между вами первым, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою как выкуп за многих». (Марка 10:42-45)
Любовь мужа-христианина к жене не должна выглядеть как римское занятие. Это не страница из популярного бизнес-справочника. Речь идет не о самореализации, а о самопожертвовании.
На практике это означает, что мужьям и женам не разрешается откладывать повиновение Божьим заповедям до тех пор, пока их супруги не будут в совершенстве выполнять данные им Богом роли.
(9) An
Прочная ЛюбовьИисус не бросает свою невесту. Разве это не хорошая новость? Слишком много христианских браков распадаются, когда становится тяжело. Мы не должны этого делать. Мы должны оставаться на поле и отрабатывать его, продолжая прессинговать и идти до конца. Иисус побуждает нас терпеть среди трудностей и преодолевать их.
(
10) An Эсхатологический L oveКартина Послания к Ефесянам показывает нам, что это Божий план суммирования всего сущего во Христе (1:10; 20–23). Поэтому, когда муж подчиняется Иисусу и с любовью ведет свою жену, он отражает это подчинение всего сущего Христу в последнее время.