Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ведущей деятельностью для дошкольника является: agespsyh.ru | 523: Origin is unreachable

ведущая деятельность в жизни дошкольника

Игра — ведущая деятельность                    в жизни дошкольника

     Известно, что игра имеет уникальное значение в жизни ребенка дошкольного возраста. Являясь ведущим видом деятельности дошкольников, она становится непременным условием становления и развития личности.
Это единственный и уникальный вид деятельности, позволяющий реализовать свои ресурсы, самовыразиться, «прожить» и переработать личный и личностный жизненный опыт. Именно игре принадлежит важнейшая роль в формировании Я ребенка.
     Игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания, способ познания окружающего. В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.
     Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем целей – играть. Они творцы настоящего и будущего. В этом – обаяние игры.
     Игра – это своеобразная школа подготовки к труду, где вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность.


     Чтобы обогатить игру ребенка, необходимо постоянно расширять его кругозор, учить наблюдать за окружающим, привлекать его к посильному участию во всех домашних делах, читать и рассказывать ему сказки, стихи, слушать с ним музыку.
     Часто родителям кажется, что игра – это забава, развлечение. Нет, это не только развлечение, вызывающее массу положительных эмоций, что само по себе очень ценно для развития здорового, жизнерадостного малыша: это умение весело и непринуждённо учиться. Учиться видеть и понимать мир вокруг, учиться обращаться со взрослыми и детьми, учиться мыслить и творить.
В игре ребенок обучается и воспитывается более успешно, чем на специальных занятиях. В игре часто сложное становится доступным.
     Во что играют дети? Если внимательно присмотреться к играм дошкольников, становится ясным, что играют они «в настоящую жизнь».
Разные по содержанию игры развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную, умение находить ошибки и недостатки.

Каждая игра – это общение ребенка со взрослыми, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка, выдумки и фантазии – только в этом случае  игры будут полезны для развития ребенка.
     Следует помнить мудрый совет В.А. Сухомлинского: «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что – то одно, но открыть так, чтобы
кусочек жизни заиграл перед ним всеми красками радуги».  По возможности, надо побуждать ребёнка к дальнейшим наблюдениям, рассуждениям, самостоятельному поиску ответа на возникший вопрос.
     Немалое место в жизни ребенка занимают игры с природным содержанием, которые строятся на его знаниях в этой области и отражают ту или иную деятельность людей в природе. Сюжетно – ролевая игра с природным содержанием может быть развернута дошкольником после различных событий в его жизни: посещение цирка, поездки в деревню.
     Игра – одно из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника в семье.   
     В каждой семье родители пытаются создать условия для игровой деятельности, но не всегда учитывают влияние игры на нравственное развитие ребенка. Родители чаще всего используют игру с целью занять ребенка, отвлечь его от шалостей, капризов, непослушания. Порой игра замещается длительным, беспорядочным, без учета возраста ребенка, чтением детских книг, преждевременным обучением грамоте, просмотром телепередач.
     Одним из недостатков семейного воспитания является стремление родителей покупать игрушки детям в зависимости от того, кто у них: сын или дочь. Вследствие этого девочки дома играют только куклами,  а мальчикам приобретают только транспорт и оружие, ссылаясь на то, что у них стойкий интерес к технике. При этом старшие члены семьи не осознают того, что ограничивают формирование интересов детей.
     Игровая деятельность ребенка в семье потому и бедна по содержанию и тематике, что лишь незначительное число отцов и матерей, бабушек и дедушек играют дома с детьми. Родителям необходимо знать, что совместные игры обогащают внутрисемейные отношения, расширяют круг интересов семьи, эмоционально удовлетворяют взрослых и детей, дают возможность более глубоко понимать ребенка, целенаправленно осуществлять его развитие.
      Важным педагогическим условием, способствующим нравственному воспитанию детей, является подбор игрушек. Игрушка наталкивает малыша на тему игры, рождает игровые связи, жизненные ситуации, вызывает вопросы, размышления. Иногда простая коробка из – под обуви бывает ребенку важнее дорогостоящей машины.
     Если вы будете запрещать ребенку использовать безопасный бросовый материал, развитие игры затормозится, вы ограничите развитие его воображения, творческих способностей. Игра потому игра, что в ней любой нужный, недостающий предмет заменяется другим.
Вспомните себя в детстве – сколько радости доставляли вам поделки из коробок, катушек, газет.
Дошкольник, самостоятельно играя с игрушками, любит, чтобы при этом присутствовали взрослые: ему уютно, он чувствует защищенность, внутреннюю поддержку. Возникает эмоциональный комфорт.
     В индивидуальные игры дети играют долго, даже в школьном возрасте. Они становятся богаче по содержанию, в них проявляется много фантазии. Оберегайте эти игры, относитесь к ним с уважением.
От вас, родителей, зависит, внесет ли игра радость в дом, научит ли она ребенка познавать, любить и созидать мир; будет ли у малыша светлое детство, согревающее его всю жизнь.
     В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли все делать под руководством взрослого или с оглядкой на него.
Если дети самостоятельно не играют, надо:
   *чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов.
   *обжить пространство для игры, используя, предметы-заместители.
   *изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов деятельности.
     Наши дети должны расти в атмосфере доброжелательности, уважительного отношения к их запросам и потребностям, чтобы каждый новый этап познания был для них открытием и эмоциональным восприятием окружающего мира.
     Организуя различные игры, взрослый должен помнить, что ребенок будет активен и получит удовольствие лишь в том случае, если игра основана на знакомых ему сведениях. В этом случае у него будет развиваться быстрота реакции, ориентировки, способность использовать багаж имеющихся знаний.                                

Предлагаем вам несколько рекомендаций по организации игр

* Не храните развивающие игрушки, пособия вместе с остальными игрушками ребенка, то есть в доступном месте. Пособия должны быть убраны и доставаться только к началу «урока».

* Доставайте пособия с сюрпризной интонацией.

* Обязательно убирайте пособия после игры.

* Для поддержания интереса малыша, имейте в запасе 3 – 4 варианта обыгрывания каждой игрушки.

* При отсутствии у ребенка интереса, к какой – либо игрушке не настаивайте, просто уберите ее. Через 2 недели малыш, возможно, воспримет игрушку как совсем новую.

                                                                                                    Воспитатель:

                                                                                                    Кузьменко Г. Е.

Игра — ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста

Автор: Безматерных Татьяна Вячеславовна

Рубрика: 4. Дошкольная педагогика

Опубликовано в

V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2014)

Дата публикации: 07.11.2014

Статья просмотрена: 9710 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Безматерных, Т. В. Игра — ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста / Т. В. Безматерных. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6503/ (дата обращения: 04.

12.2022).

 

Перестройка жизненного уклада, переоценка ценностей, произошедшие в обществе, вызвали повышение родительских требований к образованию дошкольника. Опросы родителей показали, что их тревоги по поводу образования и развития ребёнка связаны с представлениями о его будущем. Родители, как правило, считают, что их детям предстоит жить в обществе более жестком, требующем высокой квалификации и менее гуманном, основанном на борьбе за выживание. Такая позиция взрослых приводит к недооценке дошкольного детства как особой поры радости, обесцениванию собственно детских увлечений, таких, как рисование, танцы, музыка и игра.

Недопонимание этого аспекта родителями отдаляет их от детей и является причиной появления дошкольников, отрицательно настроенных на обучение, что неминуемо ведёт к снижению их познавательных и творческих способностей. Важность игры состоит в том, что она, будучи самым близким и доступным для ребёнка видом деятельности, способствует естественному ходу его личностного развития с помощью создания взрослым соответствующих для этого условий, в том числе и в дошкольном учреждении.

Детство неотделимо от игры. Чем большее значение придаётся детству в культуре, тем важнее игра для развития общественных отношений.

Игровая деятельность — ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста, реализующая его потребность в социальной компетенции, т. е. мотивом игры является «быть как взрослый», и определяющая специфику социальной ситуации развития ребёнка: освоение социальной позиции «Я и общество» через моделирование основных типов отношений между людьми: взрослый — ребёнок, взрослый — взрослый, ребёнок — ребёнок, ребёнок — взрослый, в игровой, воображаемой ситуации. Ребёнок в игре выполняет сразу две функции: как играющего ребенка и как персонажа игры в соответствии с принятой на себя ролью, и констатирует Образ себя и Образ мира с двух соответствующих точек зрения. Это определяет формирование психологических новообразований, которые являются основным для этапа дошкольного детства: становление моделирующих видов деятельности, мотивов поведения и умений произвольно управлять своим поведением, внутренней позиции личности ребёнка-дошкольника и пространство-временного смещения.

По мнению Н. Я. Михайленко, игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры), развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик — лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении, ребёнок проходит процесс социализации, учится общаться со сверстниками, манипулировать предметами [2]. Игра для дошкольников является формой общественной жизни, в которой они пожеланию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Также в игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми [4].

Одними из первых квалифицировавших игру как педагогическое явление были Я. А. Коменский, Е. А. Покровский, И. А. Сикорский, К. Д. Ушинский, Ф. Фребель. Они подчёркивали, что именно в игре ребёнок получает уникальную возможность развиваться, проявлять собственную активность и творчество, раскрывать свой творческий потенциал. Их взгляды получили дальнейшее развитие в зарубежной и отечественной науке.

Как считают Т. Н. Доронова, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьёва, можно выделить две позиции в понимании природы, содержании и роли игры.

—          Игра — инстинктивно-биологическая по своей природе деятельность, которая в особой символической форме выражает врожденные влечения ребёнка, вытесняемые жестким давлением общества, антагонистически настроенного по отношению к нему и блокирующего возможности его свободного самовыражения (3. Фрейд, В. Штерн, А. Фрейд и др.). Этот подход акцентировал противостояние общества и личности, общества и ребёнка, и игра в данном случае это форма защитного поведения.

—          Игра — важнейшая и чрезвычайно эффективная в дошкольном возрасте форма социализации ребёнка, обеспечивающая освоение мира человеческих отношений (С. Рубинштейн, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.). Она содержит «идеальную форму» (Д. Б. Эльконин), образец — эталон будущей взрослой жизни в понятной и доступной для подражания ребёнком форме. Игра в этом случае не разъединяет, а объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовку ребёнка к будущей жизни.

Внимание известных в научных кругах людей (Н. Я. Михайленко, Н. Ф. Тарловской, Т. М. Бабуновой, В. И. Турченко, А. П. Усовой, Р. И. Жуковской, Д. В. Менджерицкой и др.) к детской игре свидетельствует о том, что они придали большое значение проблеме детской игры, ясно представили многогранность этого вида деятельности, его огромное влияние на становление личности ребёнка.

Термин «игра» иногда употребляется как синоним игровой деятельности, но, по мнению Д. Б. Эльконина, этот термин, в отличие от игровой деятельности, не рассматривает этапы развёртывания (потребность, мотив, цель, структуру, «констатирующие моменты игры»). Констатирующими моментами игровой деятельности ребёнка-дошкольника являются: воображаемая ситуация, игровая роль и игровые правила. Динамика игровой деятельности на протяжении дошкольного детства, согласно Д. Б. Эльконину, заключается в изменении соотношения между ними: от «скрытого» правила и «открытых» воображаемой ситуации и игровой роли к «открытому» игровому правилу и «скрытой» воображаемой роли. [2]

Игра — основной вид деятельности ребёнка вплоть до младшего школьного возраста. Игра постоянно привлекательна для ребёнка, позволяет ему осуществить свои стремления. Зачастую в игре ребёнок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности. Игра лучший способ тренировки тех или иных навыков.

Нет таких положительных качеств, которые нельзя было бы развить у ребёнка в ходе игры. Игра — основной способ развития этих качеств, так как она более привлекательна для детей и дети занимаются ей с большим удовольствием, чем, например, просто учёбой в школе. Через игру можно развить познавательные характеристики ребёнка, подготовить его к жизни в современном обществе, заставить его поверить в свои силы и возможности [3].

Игра в детском саду должна организовываться во- первых, как совместная игра воспитателя с детьми, где взрослый выступает как играющий партнёр и одновременно как носитель специфического «языка» игры. Естественное эмоциональное поведение воспитателя, принимающего любые детские замыслы, гарантирует свободу и непринуждённость, удовольствие ребёнка от игры, способствует возникновению у детей стремления самим овладеть игровыми способами.Во-вторых, на всех возрастных этапах игра сохраняется как свободная самостоятельная деятельность детей, в которой они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом.

Игра, затем уже, после окончания ребёнком школы, реализует себя и в его взрослой жизни в качестве деловых и «взрослых» ролевых игр. Современному человеку достаточно трудно реализовать себя в обществе без игры. Так что игра, будучи важнейшим фактором развития ребёнка, является не только реализацией этого развития, но и способствует совершенствованию умений и навыков взрослого человека.

 

Литература:

 

1.      Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. — М.: Айрис-Пресс, 2005. — 400 с.

  1. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1982.- 128с.
  2. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — 3-е изд., испр. — М.: Линка-Пресс, 2009. — 96 с.
  3. Новосёлова С. Л. Игра дошкольника. — М.: Просвещение, 1989.- 286 с.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, игровая деятельность, взрослый, воображаемая ситуация, дошкольное детство, взрослая жизнь, детская игра, дошкольный возраст, игровая роль, мир взрослых.

Похожие статьи

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале…

Игровая деятельность дошкольников. В статье раскрывается понятие игровой деятельности дошкольников, психологические основы игры в дошкольный период, отдельно рассматриваются качественные изменения в игре на 4 году жизни ребенка.

Л. С. Выготский о

роли игры в психическом развитии ребенка

игра, игровая деятельность, дошкольное детство, воображаемая ситуация, взрослый, игровая роль, дошкольный возраст, детская игра, взрослая жизнь, мир взрослых.

Игровая деятельность дошкольника | Статья в журнале…

игра, ребенок, дошкольный возраст, действие, игровая деятельность, роль, правило игры, игровое пространство, сюжетно-ролевая игра, дошкольное детство. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей

Сюжетно-ролевая

игра как средство социально-личностного…

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников, жизнь ребенка, сюжетно-ролевая игра.

Современные тенденции

игровой деятельности у дошкольников

игра, ребенок, сюжетно-ролевая игра, дошкольный возраст, сюжет, игровая деятельность, мотивационная сфера, личностное развитие, дошкольное образование, дошкольное детство.

Игра как ведущая деятельность в социально-личностном…

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников, жизнь ребенка, сюжетно-ролевая игра.

Значение

игры для дошкольников | Статья в журнале…

игра, ребенок, детский сад, чувство, роль, жизнь, дошкольный возраст, игровая деятельность, кукольный театр, творческая деятельность.

Игра как средство общения дошкольников | Статья в журнале…

игра, игровая деятельность, дошкольное детство, воображаемая ситуация, взрослый, игровая роль, дошкольный возраст, детская игра, взрослая жизнь, мир взрослых.

Игра как средство развития личности ребенка младшего…

ребенок, игра, роль, дошкольный возраст, окружающий мир, взрослый, дидактическая игра, детский сад, режиссерская игра, игровая деятельность. Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале…

Игровая деятельность дошкольников. В статье раскрывается понятие игровой деятельности дошкольников, психологические основы игры в дошкольный период, отдельно рассматриваются качественные изменения в игре на 4 году жизни ребенка.

Л. С. Выготский о

роли игры в психическом развитии ребенка

игра, игровая деятельность, дошкольное детство, воображаемая ситуация, взрослый, игровая роль, дошкольный возраст, детская игра, взрослая жизнь, мир взрослых.

Игровая деятельность дошкольника | Статья в журнале. ..

игра, ребенок, дошкольный возраст, действие, игровая деятельность, роль, правило игры, игровое пространство, сюжетно-ролевая игра, дошкольное детство. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей

Сюжетно-ролевая

игра как средство социально-личностного…

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников, жизнь ребенка, сюжетно-ролевая игра.

Современные тенденции

игровой деятельности у дошкольников

игра, ребенок, сюжетно-ролевая игра, дошкольный возраст, сюжет, игровая деятельность, мотивационная сфера, личностное развитие, дошкольное образование, дошкольное детство.

Игра как ведущая деятельность в социально-личностном…

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников, жизнь ребенка, сюжетно-ролевая игра.

Значение

игры для дошкольников | Статья в журнале…

игра, ребенок, детский сад, чувство, роль, жизнь, дошкольный возраст, игровая деятельность, кукольный театр, творческая деятельность.

Игра как средство общения дошкольников | Статья в журнале…

игра, игровая деятельность, дошкольное детство, воображаемая ситуация, взрослый, игровая роль, дошкольный возраст, детская игра, взрослая жизнь, мир взрослых.

Игра как средство развития личности ребенка младшего…

ребенок, игра, роль, дошкольный возраст, окружающий мир, взрослый, дидактическая игра, детский сад, режиссерская игра, игровая деятельность. Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников.

Практические занятия для дошкольников, основанные на развитии ребенка

Как трудотерапевт, я люблю работать с дошкольниками . Здесь вы найдете практические  дошкольные  мероприятия, предназначенные для развития, обучения и участия детей посредством грязной игры, мультисенсорного обучения и соответствующих развитию занятий для маленьких  детей . Нужны ли вам идеи для раннего вмешательства, дошкольных  идей для домашнего обучения или идеи, основанные на движении, это пространство для вас!

Это коллекция всех наших дошкольных мероприятий по обучению и играм для детей  в возрасте от 2,5 до 5 лет (и Pre-K).

дошкольных  лет — это период роста и развития во всех областях навыков. Язык, мелкая моторика, крупная моторика, забота о себе, поведение, юмор, следование направлению, творчество и социально-эмоциональные сферы — все это бурно расцветает в течение дошкольных лет. Очень приятно видеть изменения, которые  9В каждом из этих направлений проходят 0003 дошкольных воспитанника. Они действительно развиваются в свою собственную личность. Игра необходима для развития ребенка. Я надеюсь, что эти занятия вдохновят вас и вашего особого Дошкольника на веселые и творческие игры и обучение!

Дошкольная деятельность  и развитие ребенка

В течение дошкольных  лет дети развиваются поразительными способами. Дошкольное учреждение  9 – от языка до моторики.0004 года означают, что дети из очень нуждающихся превращаются в детей, готовых перейти в детский сад!

Вы захотите получить более полное представление о развитии ребенка, прочитав множество наших ресурсов по развитию 

  • Попробуйте этот контрольный список развития  ресурс  для терапевтов или родителей.
  • Стимулируйте развитие ребенка с помощью игр с рифмами
  • Развитие навыков работы с ножницами
  • Развитие хватания
  • Развитие навыков письма
  • Развитие игры
  • Развитие координации глаз и рук
  • Развитие двусторонней координации и влияние этого навыка на кормление Игра с кубиками
  • Развитие оральной моторики
  • Занятия «Радуга» для развития ребенка

Итак, какие виды деятельности

дошкольникам нужно?

Детям дошкольного возраста нужна игра!

Все обучение происходит через игру, особенно в возрасте от 2 до 5 лет, игра является движущей силой развития, обучения и развития навыков ребенка.

Игра дает возможность развить у дошкольников множество навыков:

  • грамотность
  • математические навыки
  • социально-эмоциональное обучение
  • уверенность в себе
  • креативность
  • общение
  • навыки самообслуживания
  • сенсорное исследование
  • физическая моторика (крупная моторика, мелкая моторика, равновесие, координация и т. д.) внимание, организация, сосредоточенность
  • следование направлению
  • многое другое

Практическая деятельность, основанная на развитии ребенка, и задания, подходящие для этого возраста, в игре помогают детям развивать навыки!

Это коллекция всех наших занятий Preschool Learning and Play для детей в возрасте от 2,5 до 5 лет (и Pre-K). Мы любим создавать, мастерить и играть с детьми дошкольного возраста. Это сезон роста и развития в каждой области навыков. Язык, мелкая моторика, крупная моторика, забота о себе, поведение, юмор, следование направлению, творчество и социально-эмоциональные сферы — все это бурно развивается в дошкольном возрасте.

Очень весело наблюдать за изменениями, через которые проходят дошкольники в каждой из этих областей. Они действительно развиваются в свою собственную личность. Игра необходима для развития ребенка. Я надеюсь, что эти занятия вдохновят вас и вашего особенного дошкольника на веселые и творческие игры и обучение!

Поделки для дошкольников

Поделки с детьми могут получить плохую репутацию. Кто-то может сказать, что ремесла подавляют творчество; что дети не могут выразить себя, когда им дают определенный конечный продукт, который они должны воспроизвести. Определенно существует потребность в свободном ремесле, ориентированном на процесс, без конкретного конечного результата.

Процессное искусство имеет свои преимущества для детей, и мы определенно создаем много творческих рисунков.

Поделки с конечным результатом, ориентированным на продукт, имеют совсем другое значение для детей. Ремесла обеспечивают детям определенный конечный результат, когда задачи выполнены. Вы можете оценить использование инструментов, следование направлению, доминирование рук, визуальную перцептивную обработку, силу мелкой моторики, сенсорную дискриминацию и многие другие области, выполняя поделку с детьми.

Конечно, вы можете оценить эти области в обычных условиях, но для получения результатов оценки может потребоваться гораздо больше времени. Дети гордятся своими поделками. Они обретают уверенность в себе, выполняя задачу СДЕЛАТЬ что-то.

Эти поделки для дошкольников идеально подходят для развлечения или оценки навыков. Получайте удовольствие от творчества и получайте удовольствие от творчества вместе с ребенком!

  • Летучая мышь
  • Осенние листья
  • Тыквенные отпечатки
  • Монстр
  • Поделки из звеньев цепи
  • Поделки из цирковой палатки 
  • Поделки из детской песенки «Джек-Би-Нимбл»
  • Жила-была старушка в обувном ремесле
  • Крафт «Великий старый герцог Йоркский»
  • Подложка для кексов «Монстр»
  • Я больше не буду рисовать Крафт
  • Мой многоцветный календарь чувств
  • Математические художественные поделки
  • Действия жизненного цикла бабочка
  • Рубоятные ремесла
  • Сенсорный бубарин Крафт
  • Легкие формы соляные грузовики.

Художественные занятия для 

Дошкольники

Художественные занятия для детей младшего возраста могут стать грязной игрой, развивающей чувства. Дети гордятся художественными проектами, которые они делают, а художественные занятия могут быть творческим способом расширения языковых навыков, уверенности в себе, развития моторики и сенсорного исследования. Они обретают уверенность в себе, выполняя задачу СДЕЛАТЬ что-то.

  • Краска с луками
  • Crayon Shaving Art
  • Краска с вертушками
  • Concentric Circles
  • Sparkle Collage Art
  • Craitric Circles
  • Sparkle Collage
  • . Исследовательская игра

    Дети дошкольного возраста учатся с помощью органов чувств. Что может быть лучше, чтобы пригласить ребенка учиться, чем через изучение чувств.

    Самое замечательное в сенсорной игре и обучении то, что почти любая цель обучения может быть достигнута с помощью органов чувств. Какая замечательная классная или домашняя обстановка будет у ребенка, когда ему будет предоставлена ​​возможность открывать и исследовать с помощью органов чувств.

    • Доминирование рук и мелкая моторика с черпанием и наливанием
    • Визуальное сканирование, мелкая моторика, непоседа
    • Функциональные идеи для игр с игрушками на каждый день
    • Бутылка Alphabet Discovery
    • Oobleck in Marble Run
    • Crayon Float Tough
    • Как сделать сенсорную бутылочку
    • New Baby Sensory Play для братьев и сестер
    • Soap Sensory Play
    • Ducklings Sensory Play
    • 30 Marble Play Table 9 Mud Playtop Cleantop Sensory Play
    • Мелок из соленого теста Sensory Play
    • Creative Water Play Sensory Play
    • Play Dough с ароматом геля для душа
    • Bubbles Sensory Play
    • Сенсорная игра «Рождественская елка»
    • Сенсорная игра «Маленькая голубая и желтая»
    • Сенсорный стол Easy Light
    • Сенсорная игра «Нажми здесь»
    • Монохроматическая сенсорная игра с водой
    • Сенсорная корзина «Ферма»
    • Сенсорная игра с камнями
    • 6 Вода для чаепития
    • 6 Притворная игра
    • Формочки для кукурузы и печенья Сенсорная корзина
    • Одуванчик Грязная сенсорная игра
    • Текстурированный крем для бритья Сенсорная игра
    • Бубны своими руками
    • Bugs and Beans Sensory Play
    • Small World Play на открытом воздухе
    • Живописные игрушки на столе воды
    • Палочки и камни Простая сенсорная игра
    • 130 Сенсорные мероприятия
    • Sensory Exploration

    31313. Блоки развивают мелкую моторику и зрительную моторику. Использование блоков также развивает зрительно-моторные навыки, силу кора, зрительно-моторную координацию и многое другое.

    В дошкольном возрасте использование кубиков является мощным инструментом! Эти блочные занятия для дошкольников помогают детям развивать так много навыков.

    Дети учатся и развиваются с помощью кубиков и конструкторов. Инжиниринг, разработка моделей, понимание размеров, интеграция визуального восприятия и мелкая моторика будут процветать во время игры с кубиками и строительными материалами.

    Дети дошкольного возраста развивают свои навыки, играя с кубиками и строительными инструментами.

    • Картонные танграмы 
    • Цветные стаканчики 
    • Блоки для замков «Сделай сам»
    • Подходящие по цвету элементы Lego
    • Фигуры Lego 
    • Картонные формы здания
    • ISH Block Sculptures
    • Водяные бусины на мраморном забеге на столе воды
    • Инженерные здания. Сортировка по цвету, создание узоров и раскрашивание — все это часть занятий в возрасте от 2 до 5 лет. Этот ресурс о том, как научить навыкам раскрашивания, полезен для маленьких детей, чтобы развить более мелкую моторику, раскрашивание мелком и визуальную моторику, чтобы раскрашивать линии.

      Занятия по обучению детей цветам — это увлекательный способ обучения!

        Детям дошкольного возраста понравятся эти занятия по распознаванию цветов и сортировке цветов.

      • Палочки для леденцов цвета радуги
      • Мелкая моторика, пинцетная хватка, подобранная по цвету для малышей
      • Мелкая моторика для малышей: развлечение для чистки труб
      • Окрашенные тыквенные семечки
      • Мелкая моторика, координация глаз-рука для малышей с использованием 90k Световой короб своими руками
      • Rainbow Beads
      • Beads & Peathers
      • Mine Motor Color Match
      • Цветочный притворство играет в тонкий мотор
      • Навыки ножниц с ножницами
      • . математические навыки развиваются в игровой форме. Считая, сортируя и создавая узоры прямо во время игры, маленькие дети развивают навыки, которые им понадобятся в последующие годы.

        Мероприятия, подобные перечисленным ниже, могут помочь Kids навыки построения, такие как:

        • Навыки сортировки
        • Навыки подсчета
        • Вес
        • Измерения
        • Размер. дети любили, когда они были в дошкольном и Pre-K. Вы можете подписаться на нашу доску Playful Math в Pinterest, чтобы найти больше интересных математических идей.

          • Математическое ремесло Caterpillar
          • Математика с шашками
          • Играть в тесто математику
          • Кубок Стирофуама
          • Стирофуам Шаблон Art
          • Обучение с крышками
          • Игривые идеи математики
          • Math.
          • Счет в природе
          • Математика в виде снежного кома
          • Математический счет в стиле пингвинов

          Занятия по обучению грамоте  для  Дошкольники

          В течение дошкольных  лет происходит огромный скачок в развитии грамотности. А когда вы добавляете практический компонент, дети получают возможность учиться через игру.

          Практические занятия по обучению грамоте  для  детей дошкольного возраста  может помочь  детям  стимовать с помощью игр с пальцами и движениями. Идеи могут использовать движение и музыку и обучать алфавиту . Грамотность начинается в этом юном возрасте и дополняется в школьные годы путем фонетического понимания букв как строительного блока для грамотности и чтения.

          Можно дать детям дошкольного возраста детей в возрасте лучшее начало их образования с помощью простых учебных занятий , которые с самого начала воспитывают любовь к учебе, используя практические занятия, которые основаны на соответствии возрасту, но также помогают для развития сильных рук, тела, уверенности в себе, социально-эмоционального обучения, творчества, решения проблем и многих других областей… при этом помогая детям распознавать буквы в своем имени, понимать и запоминать  алфавит и заложите основу для образования.

          • Вовлечение занятий по обучению грамоте  предлагает дошкольникам  попрактиковаться в распознавании букв .
          • Практическая игра позволяет  детям  попрактиковаться в  алфавите .
          • Движение и музыка могут помочь детям научиться рифмовать и ритму при чтении и грамотности.
          • Распознавание букв  занятия дают возможность развить зрительные и моторные навыки, необходимые для письма (когда они готовы к написанию букв, ПОСЛЕ  дошкольный  возраст)

          У нас есть много игривых идей для распознавания букв, изучения букв, порядка букв и формирования букв для дошкольников  возрастных детей.

           Азбука в дошкольных учреждениях

          Дошкольное учреждение — идеальное время для изучения алфавита. Этот строительный блок грамотности так важен для навыков чтения и грамотности. В дошкольном возрасте обучение песенке с алфавитом является ключевым. То же самое относится и к различению букв, распознаванию разных букв и игре с буквами.

          У нас есть много забавных идей для распознавания букв, изучения букв, порядка букв и формирования букв для детей дошкольного возраста. Не забудьте подписаться на нашу доску Alphabet Play в Pinterest.

          • Буквы для изучения букв
          • Письмо и письменный дорожный набор
          • Буквы из пенополистирола
          • Поиск букв в верхнем и нижнем регистре
          • Письменные штампы LEGO
          • Цветная и буквенная наклейка
          • 6 Название Soup
          • 6 Название0046
          • Сенсорная игра с буквами
          • Корзина для идентификации букв
          • Соответствие букв верхнего и нижнего регистра
          • Декодируемое чтение с природой
          • Слишком сильное нажатие при письме Снаружи
          • Алфавитный порядок Визуальное сканирование 
          • Буквы на двери гаража 
          • Письмо на крышке от бутылки Обучение 
          • Алфавитный порядок Забивание ти для гольфа
          • Наименование супа. Написание вашего названия
          • Строительные буквы. люблю создавать мероприятия, поделки и развлечения на основе дошкольных книг. Здесь вы можете найти все наши творческие идеи расширения книги. Некоторые из наших любимых дошкольных книг и мероприятий, которые мы сделали:

            • Overse Space Books
            • Goodnight Moon Memory Game
            • Движение Dinosaurumpus
            • Little Blue и Little Yellow Magic Foaming Toous
            • Пазл
            • Чика Чика Бум Бум Бум Бум Обучение
            • Десять яблок наверху Запеченные ватные шарики
            • Кот Пит и его четыре классных пуговицы Закуска
            • Упражнения по мотивам книг
            • Сопоставление букв «Медведи на колесах»
            • Математическое задание «Бой снежками»
            • Сенсорная корзина «Нажмите здесь»
            • Гарольд и пурпурный мелок Тесто для лепки
            • Маленькая голубая и маленькая желтая краска 3 Рецепт 90 Puffy Kool 3 Ремесло микробов
            •  Леонардо Ужасное чудовище Игра дружба
            • Обучение пространственным понятиям

            Мелкая моторика дошкольников:

            В дошкольном возрасте развитие мелкой моторики растет и развивается большими шагами. От черпания и наливания до раскрашивания и использования ножниц развивается мелкая моторика. Благодаря использованию инструментов, таких как навыки работы с ножницами и управление одеждой, эти области совершенствуются. В дошкольном возрасте попробуйте выполнить следующие упражнения на мелкую моторику:

            • Преимущества наклеек в трудотерапии  
            • Аккуратный пинцетный захват Мелкая моторика
            • Точность в захвате и отпускании навыков мелкой моторики
            • Визуальное сканирование мелкой моторики
            • Функциональные идеи игр с игрушками на каждый день
            • 6
            • для письма и раскрашивания линий
            • Доминирование рук и мелкая моторика с зачерпыванием и заливкой
            • Самодельные карточки со шнуровкой
            • Планирование моторики Лабиринт мелкой моторики 9
            • Замок и ключи для мелкой моторики.
            • Карточки для шнуровки Контейнер для переноски
            • Преимущества раскрашивания
            • Упражнения с прищепками и типы захватов
            • Самодельные упражнения с перфорированной доской
            • Творческие навыки работы с ножницами
            • Игра с мелкими моториками в помпонах
            • «Тесто для лепки и камни»
            • Ручные манипуляции с водяными шариками
            • Мелкая моторика Сортировка по цвету

            Рождественские занятия для дошкольников

            Рождественские идеи для дошкольников — это весело! Попробуйте некоторые из них, чтобы развить навыки с помощью игры во время каникул:

            • Рождественские фигурки 
            • Цветная сортировка колокольчиков
            • Рождественские контрольные листы карандашей
            • Сортировка рождественских украшений для малышей / Сенсорная игра для малышей 
            • Навыки обращения с сосульками

            Коллин Бек, OTR/L, специалист по трудотерапии с более чем 20-летним опытом, окончила Университет Питтсбурга в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновлять терапевтов, учителей и родителей простым и веселым инструменты, помогающие детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

            Следуй за лидером — Азбука движения

            Следуй за лидером — знакомая детская игра. А кто не любит быть лидером! Мы сделали это любимое занятие детей более образовательным, добавив движения для развития крупной моторики и алфавит для улучшения развития речи у дошкольников. Эта кинестетическая обучающая деятельность также учит детей следовать указаниям и по очереди. Все это в одной игре? Абсолютно!

            Единственное, что потребуется для этого урока, — это карточки с заданиями «Азбука движения®». Не знакомы с ними? На лицевой стороне карточек есть полноцветная фотография ребенка, демонстрирующего движение каждой буквы. На обратной стороне карточек есть инструкции по фонологическому восприятию, написанию неба, рифмованному предложению, предложению с аллитерацией, инструкции по выполнению и модификации для детей с особыми потребностями. Чтобы узнать больше, смотрите нашу публикацию «Что находится на карточках азбуки двигательной активности». Наши карты мероприятий также доступны для загрузки в Интернете в формате pdf.

            Этот урок длится около 10 минут и может быть проведен в помещении или в качестве развлечения на свежем воздухе для дошкольников. Сначала вы выбираете несколько карточек с алфавитом. Вы можете выбрать любые карточки в зависимости от ваших целей обучения. Если вы сосредоточены на улучшении двигательных навыков, то буквы G, L, M и S из Азбуки Движения работают хорошо. Если вы сосредоточены на обучении алфавиту, исследования показывают, что дети учат начальную букву своего имени раньше, чем любую другую букву алфавита. Хотя существует много разных мнений, когда речь заходит о том, какие буквы учить в первую очередь, исследования показывают, что обучение расширенному знанию алфавита (EAK) является одной из наиболее надежных альтернатив, основанных на исследованиях.

            Теперь к игре! После того, как вы выберете четыре или пять карт, разложите их посередине области. По очереди дети берут карточку, определяют букву (если умеют) и передают карточку вам. После того, как движение определено, ребенок, выбравший карточку, ведет группу, поскольку все они одновременно выполняют движение. Карточка возвращается в стопку, и действие повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не станет ведущим. Чтобы еще больше улучшить урок, вы можете включить ресурсы для раннего обучения грамоте на обратной стороне карточек, или это упражнение по алфавиту можно совместить с нашей музыкой, которую мы разработали, чтобы сопровождать карточки!

            «Следуй за лидером» — это одно из многих заданий по исследованию движений, также представленных на OPENphysed.org. Все задания не только соответствуют стандартам раннего детства, но и БЕСПЛАТНЫ! Первоначально созданный для P.E. учителей, этот сайт недавно расширился и теперь включает в себя уроки исследования движения раннего детства (EC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *