Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вербальные это: вербальный | это… Что такое вербальный?

Содержание

Вербальная идентификация || Брендинговое агентство «БРЕНДМАШИНА»

Зачем Вербальная идентификация нужна бренду?

Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа. Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?

Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа

  • Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
  • Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
  • История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
  • Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.

Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.

Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».

Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.

Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?

Что мы предлагаем

Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.

Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:

  • Миссия
  • Стратегия
  • Нейминг
  • Слоган
  • Сторителинг
  • Копирайтинг

Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.

Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.

Что вы получаете в результате работы

Качественный продукт – все элементы – от названия до текстов на сайте – будут уникальны на рынке

Тесную связь вербальной идентификации с визуальными элементами – логотипом, и фирменным стилем.

Подробную инструкцию об использовании всех элементов и выгодное позиционирование.

Эффективную концепцию коммуникации с целевой аудиторией.

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual

нейминг позиционирование фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции

аудит нейминг фирменный стиль

Diesel Herz

продажа и обслуживание спецтехники

нейминг логотип фирменный стиль

Царский вкус

молочная продукция

нейминг логотип упаковка

FenStore

продажа пластиковых окон

нейминг логотип фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции

нейминг логотип упаковка

FoodCode

онлайн курсы рационального питания

нейминг логотип фирменный стиль

Modisto

Разработка праздничного оформления

нейминг фирменный стиль дизайн носителей

9 мая

Разработка праздничного оформления

нейминг фирменный стиль дизайн носителей

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией — аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают — мы отвечаем:

Что в вербальной идентификации наиболее значимо для заказчика?

Раскрытие характеристик бренда, соответствие позиционированию и участие в формировании целостного образа бренда, точность передачи смыслов, которые хочет донести заказчик.

Как вербальную идентификацию можно сделать еще?

Вы можете отдать данную работу копирайтерам, журналистам, фрилансерам без глубокой проработки ТЗ. Существуют риски в том что будет написан «красивый» текст, который приятно читать. Но по прочтению которого, в голове потребителя ничего не остается в «сухом остатке.

Что нужно сделать в начале, а что потом?

Все начинается с анализа рынка и целевой аудитории.

Что требуется чтобы начать работу над вербальной идентификацией?

Проведены исследования, сформулированы позиционирование и характеристики бренда и есть человек со стороны заказчика, который разбирается в продукте. Он должен обладать полномочиями в принятия решений и быть заинтересован в достижении результата.

Где вербальная идентификация применяется?

Для сайта, для рекламы, для скриптов в книге продаж, для бизнес тренеров, которые обучают ваших продавцов.

Как вербальная идентификация работает?

Привлекает внимание, формирует спрос, рассказывает о свойствах продукта, доносит УТП, формирует образ бренда и корпоративную культуру, способствует продажам.

При каких условиях вербальная идентификация работает?

То что написано, не нужно скрывать от покупателей. То что написано и сказано, должно соответствовать действительности.

как понять, что вы живете с вербальным агрессором > Рубрика Город в Самаре

Многие живут с агрессорами годами и не понимают этого. В таких отношениях люди истощены, но причины не видят.
За помощью к психологу обращаются только после физического насилия и тогда узнают о вербальной агрессии, которая и была первым звоночком. «Самарская газета» узнала у практикующего психолога Анны Власовой, как проявляется эта агрессия, кому легче всего стать жертвой и почему изменения практически невозможны. 

Что такое вербальная агрессия

Сразу уточню, что буду называть вербального агрессора в мужском роде, а жертву в женском, так обычно распределяются роли. Но бывает и наоборот.

Вербальная агрессия — это враждебное отношение к человеку. 

Вербальный агрессор живет в другой модели мира, нежели жертва. Для него важно быть главным, сильным, он часто конкурирует с партнером, пытается его подчинить, а через унижения возвышает себя. И когда жертве плохо, агрессору хорошо.

Проявлять психологическое насилие он может не только к девушке, но и к друзьям, семье, знакомым. Но в близких отношениях, это происходит чаще и сильнее.

Как проявляется вербальная агрессия

Она бывает открытой — вспышка гнева, угрозы, упреки; и скрытой — манипуляция, уклонение от ответа, обесценивание и т. д. Если парнерша пытается прояснить ситуацию или выйти на серьезный разговор, то манипулятор все отрицает. Осознанно или неосознанно (в зависимости от человека) он абстрагируется от разговора и защищается фразами: «я не понимаю о чем ты», «такого не было», «тебе показалось», «вечно ты что-то придумываешь». Можно услышать и такое: «ты слишком раздражительная», «ты не права», «неправильно формулируешь предложения», «непонятно выражаешься». Абьюзер не разделяет радость и обесценивает достижения партнерши. Например: «это не повод для гордости, вот я или мой друг сделал…», «можно было и лучше» или «да все это знают, умеют».

Также он может критиковать за внешний вид. Хотя поведение и внешность — выбор человека. Поэтому если девушка в 30-градусную жару идет в короткой юбке, а он навязывает стыд — это проявление агрессии. Или в компании, говорит партнерше: «ты слишком громкая», «ты слишком много съела и хватит пить» — это нарушение границ.

Чаще агрессия проявляется за закрытыми дверями. В компании абьюзер обаятельный, заботливый, а наедине происходит перевоплощение: «да я ей говорю постоянно, а она не слушает», «да она ничего без меня не может», «люблю тебя, моя обжора». Казалось бы любит, но в каком контексте. А после обиды девушки ответит: «да я же сказал, что люблю тебя», «ты что шуток не понимаешь». Но не стоит вешать на всех ярлык агрессора. В здоровых отношениях люди тоже могут сказать, не подумав. Но после они разбираются в ситуации, обосновывают свою позицию. Партнер принимает эмоции и больше так не делает, а не говорит: «это ты не так поняла, значит проблема в тебе».

Абьюзер может устраивать скрытые битвы. То есть реплики и действия партнера воспринимать как критику или конфликтоген. Поэтому он резко реагирует на них: обесценил, унизил значит победил. Это внутренняя игра для самоутверждения. Притом жертва даже не догадывается о ней.

Вербальная агрессия происходит циклами: акт насилия, пауза, медовый месяц и опять насилие. Партнер может говорить, что обожает, ценит, не хочет расставаться. Жертва верит и ищет проблему в себе: пытается через себя что-то изменить. Но это так не работает.

Патрисия Эванс в книге «Не бьет просто обижает» описывает некоторые ситуации из токсичных отношений:

— Он сердится или выходит из себя несколько раз в неделю, хотя вы ничего не сделали.

— Когда вам больно и вы пытаетесь поговорить о чувствах, то вопрос не разрешается, вы не испытываете облегчение.

— Его ответы часто сбивают с толку и огорчают.

— Вы не можете рассказать о своих намерениях либо аргументировать мнение.

— Когда пытаетесь решить проблему, он сердится, злится и отрицает ее.

— Он редко делится своими мыслями, планами, поэтому вы не можете построить будущее.

— Вы думаете, что с вами что-то не так и чувствуете себя плохо рядом с ним.

Какие ощущения помогут распознать вербальную агрессию

Это неспособность доказать свою правоту, ощущение опустошенности, чувство, что застали врасплох, потеря ориентации, непонимание причинно-следственных связей и того, что происходит.

Вербальная агрессия обесценивает чувства, эмоции и восприятие жертвы. Если она верит партнеру, то подменяет собственную реальность, перестает опираться на свои ощущения. И агрессор делает все, чтобы та усомнилась в ней. Кажется, будто в нем два человека: один любящий, идущий на контакт, а второй отвергающий, холодный, сложный.

У кого больше рисков попасть в ловушку

Часто у жертв есть семейная история, из-за которой они не могут опираться на себя. Для них с детства знакомы обесценивание, унижения, оскорбления и т. д. Поэтому в отношениях это не воспринимается как чуждое и является нормой. Но это не значит, что девушки не страдают.

Как защитить себя

Важно возвращать ответственность агрессору за его поведение, а не объяснять через себя. Он придирается к словам и критикует их не потому, что она такая, а потому что он такой. Унизив, он чувствует себя сильным, классным парнем. Это необходимо для его комфорта.

Любые реплики, вызывающие злость, недоумение, обиду, дискомфорт, нужно уверенно пресекать: «Со мной так нельзя», «прекрати». Не доказывать, не спрашивать, не опровергать, не пытаться узнать причину и приводить аргументы — это бесполезно и только углубит разговор, из которого жертва выйдет измотанной.

Кроме того,важно опираться на свои чувства и ощущения. И быть уверенной в них, даже если говорят обратное. Это непросто.

Лучше заранее обнаруживать вербального агрессора и не вступать в такие отношения, чем потом выкарабкиваться из них. Конфетно-букетный период предполагает некие соблюдения социальных норм. И если партнер не выполняет их в начале общения, то что будет потом, когда он не будет сдерживаться? Поэтому спрашивайте, что радует его в жизни, смотрите на его действия, может ли он делать комплименты, признавать ваши сильные стороны, разделять радость. А еще оцените, легко ли с человеком, нет ли ощущения, что вы на экзамене. Можете ли быть собой, искренней, не фильтруете ли речь и не пытаетесь ли ему угодить. Каждый человек в отношениях может рассчитывать на уважение, поддержку, одобрение, принятие, теплоту, эмпатию, разделение чувств, добрые слова, достоверную информацию, внимание, заботу, равенство.

Последствия вербальной агрессии

Чтобы выйти из таких отношений с минимальными последствиями, нужна поддержка психолога, психотерапевта, да и вообще любая: подруг, семьи.

После постоянного воздействия с агрессией жертве тяжело понять, как общаются нормальные люди и где нарушение границ. Она перестает доверять другим, поэтому ей сложно построить новые отношения. Девушка должна осознать, что партнер использовал ее для собственного комфорта. Это непросто. И такое горевание, оплакивание тоже часть проживания, так что не нужно этого бояться. 

После принятия можно перейти в полярные крайности: когда любой комментарий от человека воспринимается яростно либо, наоборот, появляется вседозволенность, тогда есть риск опять вступить в такие отношения.

Почему трудно выйти из токсичных отношений

Самое сложное — понять, что ты находишься в таких отношениях. Потому что причиной агрессии жертва считает себя: он устал, а я спрашиваю; я не так сказала, сделала — теперь у него плохое настроение. Женщина думает, проблема в ней, т. к. есть непонимание, но партнер отказывается его признавать, и тогда единственным источником остается жертва. И кажется, если она поменяет поведение: станет интереснее, красивее, удобнее, то отношения наладятся. Это ошибка. Чем больше жертва адаптируется под манипулятора, тем сильнее агрессия. Иногда она переходит в физическое насилие. И оно очевидно: синяки, боль, ушибы. Они напоминают о произошедшем и говорят, что это ненормально. А вербальную агрессию сложнее распознать. Про нее легко забыть, так как ран на теле нет.

Жертва думает, что живет в одном мире с агрессором, поэтому верит ему. Она нацелена на равенство, уважение, деление ответственности, общность. А для агрессора важнее власть, самоутверждение, конкуренция, манипулирование, контроль, враждебность, отрицание происходящего.

Усомниться в реальности помогает и окружение, которое не видит другое поведение агрессора и защищает его: «ты не ценишь его, накручиваешь себя». Это усложняет и запутывает.

Как выйти из таких отношений

Самое главное (и сложное) — принять факт вербальной агрессии. Это позволит понять, что происходит. Жертва перестает сомневаться в себе и начинает сомневаться в партнере. Помогает вопрос: во всех ли отношениях бывают болезненные инциденты. В здоровых партнер признает вину, старается исправить содеянное, а не отказывается от своих слов и не унижает женщину.

Следующий этап — приобретение границ и их отстаивание. Важно понять, как со мной можно, а как нельзя. И задать вопрос: что важнее — я или токсичные отношения. После заручиться поддержкой и обратиться к психологу.

Почему агрессор стал агрессором

Часто агрессоры живут в семьях, где искренность и чувства считаются слабостью. Это значит, ими могут воспользоваться, манипулировать. А возможно, кто-то его сильно ранил, не поддерживал (не обязательно в семье), после чего пришлось закрыться. Также это может быть выученная модель поведения, приспособление под ситуацию. Все индивидуально. И тогда вырабатывается защитная реакция: если человек будет властным и сильным — станет комфортно и безопасно.

Такие люди заменяют близость властью и силой, но они и не страдают от этого. Конечно, могут говорить о чувствах, но значение этих слов другое. Любовь для них — это близкий человек.

Но не всегда воспитывавшийся вербальным агрессором становится таким же. Это значит, в детстве у него были теплые отношения с кем-то: учителем, другом, бабушкой, которые научили его выстраивать общение по другой модели.

Может ли абьюзер изменится

Обычно у него нет мотивации меняться, такое поведение его устраивает. Притом вербальный агрессор не всегда понимает проблему и не видит в себе «злодея». Он не задумывается о причиненной боли. Для него это реальность.

Абьюзер старется избежать чувств, беспомощности через доминирование и контроль над партнером. Чтобы признать манипуляцию, ему придется столкнуться с собственными чувствами, а это слабость. Агрессор отвергает теплоту и открытость жертвы, потому что боится признать эти качества в себе. Они указывают на уязвимость. А для него она равноценна смерти.

Чтобы измениться, агрессору нужно вспомнить детские переживания, сделавшие его неуверенным, и побороть потребность в контроле. Для него это зона комфорта. В таких отношениях страдает жертва, поэтому у нее больше мотивации меняться. Но если она поменяет поведение, то агрессор не изменится.

Самое неприятное, что ответственная за продолжение вербальной агрессии — жертва.

Поэтому, если девушка хочет дать второй шанс, нужно поставить сроки и требовать перемен. Бывает, агрессор соглашается, становится честным в коммуникации и готов совместно сходить к психологу. Это редкость. Не все на это готовы. Поэтому абьюзер может согласиться на условия жертвы, но не меняться. А после заявить, что она не замечает его стараний. Тогда нужно разрывать отношения. Потом он построит подобие таких же, но с другим человеком.

Фото: pexels.com

Словесное определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

вербальный ˈvər-bəl 

1

а

: из слов, относящихся к ним или состоящих из слов

устные инструкции

б

: относящиеся к словам или содержащие слова, а не значение или содержание

последовательность чисто словесная и схоластическая — Б. Н. Кардозо

с

: состоящий только из слов или с их использованием и не включающий действие

словесное оскорбление

2

: глагола

глагольное прилагательное

3

: устное, а не письменное

устный договор

4

: дословно, дословно

устный перевод

5

: понимания слов или относящихся к ним

вербальные способности

вербальные способности

2 из 2

: слово, сочетающее характеристики глагола с существительным или прилагательным

сравнение герундия, инфинитива, причастия

синонимы

прилагательное

  • лексическое
  • лингвистический
  • лингвистический
  • риторический
  • риторика
  • словарный запас
  • wordy

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Прилагательное Он хорошо набрал вербальных разделов теста. У них было словесный обмен . устное соглашение на завершение работы Мы дали только словесных указаний.

Последние примеры в Интернете

Но как громкий и часто конфликтный деятель профсоюза, который обменялся словесными ударами с мэром Чикаго Лори Лайтфут, Катандзара столкнулся с критикой за испорченные отношения с городскими лидерами и противоречивые заявления. — Джейк Шеридан, Chicago Tribune , 2 марта 2023 г. Рабель-Гонсалес находился под следствием церкви в течение двух лет на фоне обвинений в 9009 году.7 устных преследований и мести до того, как Рорер стал епископом, согласно Синоду Сьерра-Пасифик. — Эрин Олдей,

San Francisco Chronicle , 2 марта 2023 г. Если есть устное или письменное соглашение, попробуйте решить его с отделом кадров. — Джонни С. Тейлор-младший, , США СЕГОДНЯ, , 1 марта 2023 г. Вербальный тик , предназначенный для повышения уровня воды Трампа, оказался особенно бесчувственным в месте, где токсичные химические вещества изменили жизнь, а жители зависели от ежедневного мониторинга качества воды для обеспечения безопасности. — Сара Станкорб, 9 лет.0097 Новая Республика , 1 марта 2023 г. Дисциплинарные меры могут варьироваться от устного предупреждения до отстранения от занятий, в зависимости от серьезности и частоты нарушения. — Скотт Трэвис, Sun Sentinel , 27 февраля 2023 г. Грюнер сказал, что вульгарные насмешки и угрозы Калус были словесными , в том числе в боксерских стойках и упоминании ее боксёрского прошлого. —Брайан Амарал, 9 лет0097 BostonGlobe.com , 2 ноября 2022 г. Грейди не говорит вербально , но между ним и животными нет коммуникативного барьера, как заметила его мать. — Джон С. Матушак, , Кливленд, , 26 сентября 2022 г. Большая часть нашего общения — это невербальное , и этот факт часто полностью упускается из виду аутичными людьми. — Хлоя Хейден, 9 лет.0097 refinery29.com , 30 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «вербальный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Прилагательное

Среднеанглийское verbale , заимствовано из позднелатинского verbālis , из латинского verbum «слово, глагол, запись 1» + -ālis -al запись 1

Существительное

заимствовано из новой латыни verbalis , существительное, производное от поздней латыни verbalis словесная запись 1

Первое известное использование

Прилагательное

15 век, в значении, определенном в смысле 1a

Существительное

1530, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование словесного было в 15 веке

Посмотреть другие слова из того же века глагол

словесный

словесное оскорбление

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Вербальный».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/verbal. По состоянию на 25 марта 2023 г.

Копировать цитату

Детское определение

Вербальное

1 из 2 прилагательное

вербальный ˈvər-bəl 

1

: из слов, относящихся к ним или состоящих из слов

словесные инструкции

2

: глагола, относящиеся к нему или образованные от него

a устное прилагательное

3

: устное, а не письменное

a устное соглашение

словесно

-bə-lē

наречие

словесный

2 из 2 существительное

. для носителей арабского языка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

восемьдесят шесть

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Старая добрая викторина

  • мышеловка виноградная дробилка
  • стиральная машина маслобойка

Вы знаете, как это выглядит. .. но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Verbals

Verbals

1. Герундий

Вербальное слово – это слово, образованное от глагола, но функционирующее как другая часть речь.

А Герундий — глагольное окончание на — ing , функционирующее как существительное.

Подобно обычному существительному, состоящему из одного слова, герундий может использоваться как

    ТЕМА

       

  

    ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

       

 

    УДЕРЖАННЫЙ ПРЕДМЕТ      

                

 

    СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

       

 

    ПРЕДМЕТ ПРЕДЛОГА        

       

   

      ПРИЛОЖЕНИЕ

      

 

    ОТЛОЖЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ    

         В приведенном ниже примере герундийная фраза переименовывает подлежащее, это .

       

 

ПРИМЕЧАНИЕ . Не путайте герундий с глаголами (предикатами) в прогрессивной форме. напряженный.

    ГЕРУНД    

       

   

    ГЛАГОЛ ПРЕДИКАТА

        

    Несмотря на то, что готовит и был царапины заканчиваются на — ing , они не являются герундиями, потому что они используются как сказуемые глаголы, а не как существительные.

 

2. Причастия

Вербальное слово – это слово, образованное от глагола, но функционирующее как другая часть речь.

Причастие — это глагол, функционирующий как прилагательное.

Два вида причастий:

    А . Причастия настоящего времени , всегда оканчивающиеся на -ing , образуются от формы глагола, используемого с глаголом to be ( am, is, are, was, were, were )  как вспомогательный глагол (продолжительное время).

 


Удаление вспомогательного глагола и использование формы -ing основного глагола в качестве прилагательное образует причастие настоящего времени.

 

    Б . Причастия прошедшего времени , обычно заканчивающиеся на -ed  или -en , создаются из формы используемого глагола с глаголом to be в качестве вспомогательного глагола (страдательный залог).

           

Удаление вспомогательного глагола и использование формы -en основного глагол как прилагательное образует причастие прошедшего времени.

 

Причастия прошедшего времени также могут быть частью причастного оборота.

 

Причастия и причастные обороты следует ставить рядом с существительные, которые они изменяют. Они могут предшествовать или следовать за существительным.

 

Для правил пунктуации, используемых с причастиями и причастными фразы, перейдите по этой ссылке.

 

3. Инфинитивы

Вербальное слово – это слово, образованное от глагола, но функционирующее как другая часть речь.

Инфинитив — это глагол, образованный путем помещения от до впереди простой формы настоящего времени глагола.

    Примеры:

            по плыть            к подумайте           читать          быть            сократить           до 9 поворота0320

 Инфинитивы могут функционировать как прилагательные, наречия или существительные.

 

А . Прилагательные инфинитивы

Подобно прилагательному, состоящему из одного слова, инфинитив всегда употребляется как прилагательное. описывает существительное.

Инфинитив прилагательного всегда следует за существительным, которое оно описывает.

    ПРИМЕР

       

 

Подобно герундию и причастиям, инфинитивы могут включить другие слова как часть их фразы.

    ПРИМЕР

       

 

Б . Наречные инфинитивы

Как и наречие, состоящее из одного слова, инфинитив всегда используется как наречие. описывает глагол.

Наречный инфинитив обычно стоит в начале или в конце предложение и не обязательно быть рядом с глаголом, который он описывает.

    ПРИМЕР:  Наречный инфинитив в начале предложения

       

    ПРИМЕР:  Наречный инфинитив в конце предложения

       

ПОДСКАЗКА:   Наречный инфинитив всегда можно определить по вставка тестовых слов по порядку перед

инфинитив. Если слова в порядке смысл, инфинитив является наречием.

ПУНКТУАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.  Используйте запятую после наречного инфинитива, когда оно начинает предложение.

    2.  Не отделяйте наречный инфинитив от остальная часть предложения, если инфинитив заканчивается на

         предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *