Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Верно ли что симпатия внутреннее расположение привлекательность человек вызывающий симпатию обладает: Верно ли что: а) симпатия – внутреннее расположение, привлекательность; б) человек,

Итоговая работа по обществознанию. 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Итоговая работа за курс обществознания 6 класс.        I вариант

Задания базового уровня

В заданиях с 1 по 24 может быть только один правильный вариант ответа

1.Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям человека?

1)питание          2)отдых          3)общение              4)движение

2.И человек, и животное:

1)обладают связной речью                                 3)сознательно действуют

2)умеют мыслить                                                4)используют различные предметы

3.Что из перечисленного передается по наследству?

1)цвет глаз и волос      2)занимаемая должность      3)выбор профессии       4)любовь к чтению книг

4.Неповторимость, уникальность человека:

1)личность      2)наследственность      3)эмоциональность       4)индивидуальность

5.Верны ли следующие суждения о деятельности?

А)деятельность – активность, присущая как человеку, так и животному

Б)многие ученые считают важным видом деятельности общение

         1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

6. Верны ли следующие суждения о способностях человека?

А)способности могут проявляться очень рано

Б)есть люди, у которых нет никаких способностей

         1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

7.Верны ли следующие суждения о потребностях?

А)потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные

Б)нельзя полностью удовлетворить все потребности человека

         1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

9.Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1)с животными            2)с техникой            3)с окружающими людьми            4)с природой

10.Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1)знакомство          2)приятельство           3)дружба        4)товарищество

11.Верно ли:

А)симпатия – внутреннее расположение, привлекательность;

Б)человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

12.Верны ли суждения об антипатии?

А)Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.

Б)Антипатия противоположна симпатии.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

13.К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1)к семье      2)к классу        3)к коллективу        4)к группе детского сада

14.Правила, по которым живет группа, называются:

1)закон         2)кодекс         3)норма           4)регламент

15.Верно ли, что:

А)противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека;

Б)ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

16.Верны ли следующие высказывания?

А)Часто в общении главным является умение слушать собеседника.

Б)Общение не допускает конфликта между людьми.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

17.На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку?

1)на жалости       2)на упрямстве       3)на взаимности         4)на силе

18.Верны ли суждения о морали:

А)мораль – правила, установленные государством

Б)мораль – правила доброго поведения

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

19.Верны ли суждения о золотом правиле морали:

А)золотое правило морали возникло у разных народов

Б)золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

20.Полезное свойство страха в том, что:

1)чувство страха сближает человека с животным миром                          3)страх парализует волю человека

2)страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги    4)страх затмевает истину

21. Верны ли следующие суждения о страхе:

А)страх – чувство, присущее только человеку

Б)чувство страха может быть полезным

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

22.Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1)природу                  2)человека                   3)общество                 4)государство

23.Что является показателем человечности общества?

1)умение создавать выдающиеся произведения искусства         3)соблюдение законов

2)отношение к старым людям                                                            4)знание норм морали

24.Верны ли следующие суждения о гуманизме:

А)гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения

Б)гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

Задания повышенного уровня

1. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)До семи лет ребенок не входит ни в одну социальную группу.

2)Социальные группы бывают формальные и неформальные. 

3)К позитивным санкциям относятся похвала, вручение грамоты, аплодисменты после спектакля.

4)Лидера группы всегда назначают.

5)Групповые нормы разделяют членов группы и ведут к распаду группы.

2.Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответ запиши последовательность цифр.

1.Биологические потребности

2.Социальные потребности

3.Духовные потребности

А.Чтение книги

Б.Совметный отдых семьей

В.Ночной сон

Г.Подготовка отчетного концерта

Д.Посещение выставки художников авангардистов

Е.Выступление на песенном фестивали

3. Установи последовательность, используя следующие слова. В ответ запиши последовательность цифр. 

1)средства, 2)цель, 3)результат

4.Что такое общение? Составь два предложения по теме общение. Одно – раскрывающее положительные стороны общения; другое – отрицательные.

5.После окончания концерта зрители долго аплодировали актерам. Какой вид санкции приведен в данном примере? Какие еще виды санкций ты знаешь? Назови их.

6.Деятельность в которой важен не результат, а сам процесс. Какой вид деятельности приведен в данном примере. Какие еще виды деятельности ты знаешь? Назови их. На один из них приведи пример.

Итоговая работа за курс обществознания 6 класс.        II вариант

Задания базового уровня

В заданиях с 1 по 24 может быть только один правильный вариант ответа

1.Что из перечисленного обносится к биологическим потребностям человека?

1)общение        2)речь         3)стремление к самоутверждению       4)способность к прямохождению

2. На чем основаны действия животных?

1)на сознании      2)на инстинкте       3)на мышлении        4)на разуме

3.Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1)характер       2)индивид       3)личность       4)инстинкт

4.Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1)объем головного мозга                                     3)забота о потомстве

2)отсутствие волосяного покрова                      4)необходимость общения

5.Познание человеком своего внутреннего мира:

1)деятельность      2)самопознание       3)способность        4)потребности

6.Верны ли следующие суждения?

А)суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль

Б)умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений

1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

7.Социальными потребностями человека являются:

А)потребность в общении                               Б)потребность в познании окружающего мира

1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

8. Общими чертами человека и животных являются:

А)биологические потребности                       Б)использование природных предметов

1)верно только А          2)верно только Б       3)оба суждения верны        4)оба суждения не верны

9.Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1)антипатию         2)негатив           3)симпатию           4)отрицание

10.Наиболее распространенный вид межличностных отношений:

1)дружба               2)знакомство            3)приятельство             4)товарищество

11.Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях?

А)Стереотипы дают обобщенное и упрощенное представление о человеке или группе.

Б)Попав в плен стереотипа, легко ошибиться.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

12.Верно ли, что:

А)личные отношения ограничены формальными правилами

Б)официальные отношения связаны с соблюдением каких – либо формальностей.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

13.Правила, по которым живет группа:

1)законы                2)моральные нормы            3)правовые нормы              4)групповые нормы

14.Человек, который берет руководство группой на себя:

1)отличник               2)противник               3)лидер                  4)спортсмен

15.Верны ли суждения о признаках группы?

А)У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.

Б)Каждая группа имеет свои правила.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

16.Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях?

А)Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б)За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

17.Верны ли суждения о целях общения?

А)В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б)Целью общения часто является само общение.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

18.Верны ли суждения о поведении участников в конфликтной ситуации?

А)Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но не настаивая на своем, — это компромисс.

Б)Непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с еще большей силой.

1)верно только А       2)верно только Б         3)оба суждения верны        4)оба суждения неверны

19.Правила доброго поведения:

1)закон       2)право       3)мораль        4)указ

20.Золотое правило морали гласит:

1)ко всем людям относись как к самому себе            3)живи для себя

2)дели людей на друзей и врагов                                  4)выучи все правила поведения

21.Верны ли суждения о смелости:

А)смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в одиночку

Б)смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

22. Ответственность человека за свои деяния включается в понятие:

1)смелость        2)гуманизм         3)образованность        4)трудолюбие

23.Показателем гуманизма и справедливости общества является:

1)уровень экономического развития                   3)уровень отношения к слабым и больным

2)уровень образования                                           4)уровень развития науки

24.В нравственных заповедях:

А)сама человеческая жизнь рассматривается как ценность

Б)отражены общечеловеческие ценности

1)верно только А     2)верно только Б       3)верны оба суждения       4)оба суждения неверны

Задания повышенного уровня

1.Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Членом какой – либо группы человек становится с момента рождения.

2)Социальные группы бывают официальные и личные. 

3)Санкции – это наказания.

4)Лидерство в группе может быть формальное и неформальное.

5)Молодежь – это профессиональная группа.

2.Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответ запиши последовательность цифр.

1.Биологические потребности

2.Социальные потребности

3.Духовные потребности

А.Просмотр кинофильма

Б.Экскурсия в музей

В.Обед в столовой

Г.Совместный труд

Д.Дневной сон

Е.Разговор с друзьями

3.Найди слово (словосочетание), которое является объединяющим понятием для всех остальных: результат, средства, цель, структура деятельности, объект деятельности, субъект деятельности. 

4.Что такое общение? Составь два предложения по теме общение. Одно – раскрывающее положительные стороны общения; другое – отрицательные.

5.Гражданину И. был вынесен выговор за неисполнение должностных обязанностей. Какой вид санкции приведен в данном примере? Какие еще виды санкций ты знаешь? Назови их.

6.В результате этой деятельности создаются товары и оказываются услуги. Какой вид деятельности приведен в данном примере. Какие еще виды деятельности ты знаешь? Назови их. На один из них приведи пример.

Тест по обществознанию для 7 класса

Вариант 1. Человек среди людей

1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1) с животными;

2) с техникой;

3) с окружающими людьми;

4) с природой.

2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство;

2) приятельство;

3) дружба;

4) товарищество.

3. Верно ли, что:

А. симпатия — внутреннее расположение, привлекательность;

Б. человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

4. Верно ли, что:

А. личные отношения ограничены заданными формальными правилами;

Б. официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

5. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) Официальные

2) Личные

А) отношения директора и учителя;

Б) отношения между двумя братьями;

В) обращение солдата к командиру;

Г) разговор друзей на улице;

Д) обращение адвоката к семье.

6. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1) к семье;

2) к классу;

3) к коллективу;

4) к группе детского сада.

7. Правила, по которым живёт группа:

1) закон;

2) кодекс;

3) норма;

4) регламент.

8. Верны ли суждения о лидерстве:

А. лидер заставляет младших делать то, что он хочет;

Б. лидер помогает другим членам группы, даёт полезные советы, ведёт их за собой?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

9. Верно ли, что:

А. противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека;

Б. ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нём?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

10. Что характеризует лидера группы?

1) особая манера одеваться;

2) быстрая речь;

3) хорошая успеваемость;

4) умение вести за собой;

5) способность отвечать за свои поступки;

6) готовность прийти на помощь.

11. Выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо:

1) общение;

2) ритуал;

3) традиция;

4) табу.

12. Что из перечисленного осложняет отношения старших и младших?

1) взаимное уважение;

2) стремление предостеречь от ошибок;

3) стремление передать свой жизненный опыт;

4) неумение понять друг друга.

13. Верны ли суждения о средствах общения:

А. в общении человека большую роль играет мимика;

Б. важное средство общения, передающее информацию, — жест?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

14. Верно ли, что:

А. часто в общении главным является слушать собеседника;

15. общение не допускает конфликта между людьми?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Найдите в приведённом ниже списке примеры особенностей общения младших со старшими.

1) обязательное возникновение конфликта;

2) уважение к возрасту старших;

3) сложность с пониманием относиться к фантазиям младших;

4) общение подразумевает полное равенство;

5) для родителей их дети всегда выступают в роли ребёнка.

17. Назовите виды неречевого общения.

18. Что из перечисленного соответствует понятию «конфликт»?

1) столкновение противоположных интересов;

2) дружеский розыгрыш;

3) обсуждение фильма;

4) спортивное состязание.

19. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1) причина;

2) осознание;

3) инцидент;

4) посредничество.

20. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

А. углублению конфликта будут способствовать оскорбление и грубость;

Б. прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

21. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;

Б. лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

22. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «самообладание». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) выдержка;

2) спокойствие;

3) невозмутимость;

4) сдержанность;

5) хладнокровие;

6) раздражение.

23. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения;

2) чувства;

3) эмоции;

4) конфликт.

24. Отношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство;

2) антипатия;

3) дружба;

4) приятельство.

25. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей;

2) традициями, фольклором;

3) устройством государства;

4) религией.

Страница не найдена – Библиотека Калифорнийского университета в Дэвисе

Перейти к основному содержанию Мой аккаунт Доступ за пределами кампуса Дайте
    ucdavis.edu/visit-study/»>
  • Часы
    • Библиотека Питера Дж. Шилдса
    • Медицинская библиотека Блейсделла
    • Юридическая библиотека Мэйби
    • Архивы и специальные коллекции
  • Учебные помещения
  • Печать, сканирование, копирование
  • Мероприятия и семинары
  • Экспонаты
  • Экскурсии по библиотеке
  • Доступность и безопасность
  • Счета библиотеки
  • Занять, Продлить, Возврат
  • Материалы курса
    • ucdavis.edu/request-books-and-articles/»>
    • Книги / физические предметы
    • Отсканированные статьи или главы
    • Служба доставки
    • Предложить покупку
    • Кредитование учреждений
  • Оборудование и шкафчики
  • Услуги для людей с ограниченными возможностями
  • Услуги для удаленных сайтов
  • Начало работы
  • Запись на исследовательскую консультацию
  • Источники исследований и инструменты поиска
  • Цитаты
  • Анализ и управление данными
    • ucdavis.edu/publish/»>
    • Открытый доступ
    • Авторские права и авторские права
  • Сохраните свои исследования
  • Премия Студенческого Ланга
  • Индивидуальные руководства по курсам
  • Резерв курса
  • Открытые образовательные ресурсы (ООР)
  • Запрос инструкции библиотеки
  • Посещение классом архивов и специальных коллекций
  • Авторское право и преподавание
  • Видео и музыка
  • Обзор коллекций
  • Что нового
  • Архивы и специальные коллекции
  • Экспонаты
  • Еда и вино
  • Оцифрованные коллекции
    ucdavis.edu/about/»>
  • Очки гордости
  • Новости и события
  • Каталог
  • Лидерство, миссия и стратегия
  • Партнерства и проекты
  • Разнообразие
  • Карьера и работа для студентов
  • Библиотечные политики
Круглосуточный чат Встреча с библиотекарем Каталог Техническая поддержка Отправить цифровой знак Дайте Информационные бюллетени Социальные сети

Извините, не удалось найти эту страницу!

Давайте попробуем другой.

Домашняя страница библиотеки

современных взглядов на эмпатию | Эмпатия и Роман

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEmpathy and the NovelLiterary Studies (19век)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмпатия и романЛитературные исследования (19 век)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Keen, Suzanne,

‘Contemporary Perspectives on Empathy’

,

Empathy and the Novel

(

New York,

2007;

online edn,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195175769.003.0001,

, по состоянию на 16 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмпатия и романЛитературные исследования (19 век)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEmpathy and the NovelLiterary Studies (19век)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются современные взгляды на эмпатию. Он направлен на то, чтобы установить рабочее определение эмпатии, детализировать вопросы о эмпатии, которыми занимаются психологи и философы, и описать представления эмпатии в популярной культуре. В нем исследуется, что эмпатия, вызванная романами, может сделать с читателями и для них, и обсуждается набор реакций на три коротких текста, которые пытаются вызвать эмоциональные реакции у читателей.

Ключевые слова: эмпатия, популярная культура, романы, читатели, психология, философия

Предмет

Теория литературы и культурологияЛитературоведение (19 век)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
    Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *