Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Виды консультаций: Какие существуют виды консультаций? | psy-consultant.info

Содержание

Виды консультаций

В зависимости от целей и задач, которые вы перед собой ставите,
обращаясь к психологу, наша с вами работа может быть
нескольких видов:

Краткосрочное психологическое консультирование (1–7 встреч)
Долгосрочное консультирование (до 30 встреч)
Долгосрочная психотерапия (более 30 встреч)

КРАТКОСРОЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
(1–7 ВСТРЕЧ)

Такой вид работы направлен на решение конкретной сложившейся проблемы, а не на поиск её причин и источников. Например, вместо вопросов «Почему это происходит?», «Как это происходит?» главным становится вопрос «Что можно сделать?», «Кто мне может помочь?», «Как изменить ситуацию к лучшему?».

Отмечу, что в краткосрочном психологическом консультировании причины возникновения проблемы отодвигаются на второй план, так как при такой короткой работе важно сосредоточиться на настоящем и будущем клиента.

Консультирование направлено на достижение психологического комфорта и поддержание психологического здоровья, на поиск решения одной конкретной задачи.

 

ДОЛГОСРОЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
(ДО 30 ВСТРЕЧ)

Долгосрочное психологическое консультирование ориентировано на частичное изменение  проблемной ситуации (например уменьшение тревоги, новые способы удовлетворения своих потребностей, повышение уверенности в себе, нахождение новых способов самовыражения).

Такой вид консультирования подразумевает, что психолог может по своему усмотрению направлять общий ход работы, помогая клиенту справиться с той трудностью, которая наиболее актуальна в данный момент. В таком взаимодействии происходит акцентирование на улучшении адаптационных возможностей клиента.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
(БОЛЕЕ 30 ВСТРЕЧ)

Для начала хочется сказать, что если при краткосрочном консультировании фокус внимания терапевта сконцентрирован на решении конкретной сложившейся проблемы, то психотерапия, в свою очередь, ориентирована на глубинные изменения человека в процессе ассимиляции его собственного опыта работы. И такие изменения являются надёжными для клиента.

В результате такой работы у человека происходит трансформация в восприятии себя и окружающей действительности, увеличение личностных ресурсов по отношению к возможным стрессовым событиям в будущем.

Вы сможете улучшить взаимодействие со значимыми другими людьми,
лучше понимать самого себя, реализовать свои потребности
и повысить свою самооценку.


Многие люди мечтают заняться творчеством, но долгие годы откладывают
или просто не знают, как и с чего начать.
Возможно, у Вас уже есть любимое занятие, но вы оказались в творческом тупике?
Справиться с трудностями поможет специальный формат консультаций

«Научись позволять себе творить!»

Вы раскроете свои творческие способности, почувствуете вдохновение
и поверите в свои силы.

 

Психологические консультации: индивидуальные, семейные, групповые

СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:

Индивидуальное консультирование. Предполагается работа с внутренними проблемами и состояниями клиента (поиск смысла жизни, повышенная тревожность, сложности во взаимодействии с людьми и т.д.).

Семейное консультирование. Сюда относится не только непосредственная работа с парами, но и консультирование в добрачный период, а также в период развода. Кроме того, сюда же относят консультирование по вопросам детско-родительских отношений, а также взаимоотношений с родителями и родственниками мужа / жены.

Профессиональное консультирование — это психологическая консультация по вопросам выбора профессии (профориентация).

Организационное (производственное) консультирование направлено на решение вопросов взаимодействия в коллективе, эффективного управления, мотивации персонала и т.д.

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.

Психолог-консультант в своей работе придерживается своеобразного «этического кодекса», соблюдение которого позволяет создать максимально безопасную атмосферу для продуктивной работы с клиентом. Ниже перечислены основные положения «Этического кодекса психолога».

Конфиденциальность. Любая информация, полученная от клиента, не может быть передана третьим лицам (даже родственникам и друзьям) без предварительного согласия.
Безоценочное и доброжелательное отношение к клиенту. Консультант внимательно слушает клиента, стараясь понять его и принимая таким, какой он есть, не давая собственных оценок совершённым действиям.
Ориентация психолога на нормы и ценности клиента, а не на социально принятые нормы и правила, что может позволить клиенту быть искренним и открытым.
Отсутствие советов и готовых решений. Психолог помогает клиенту найти оптимальный для него выход из сложившейся ситуации. Но при этом никогда не даст готовых «рецептов» как поступить.
Разграничение личных и профессиональных отношений. Отношения психолога-консультанта и клиента носят особый характер и сами по себе имеют некий терапевтический эффект. Поэтому присутствие других отношений между психологом и клиентом (дружеских, родственных, рабочих) является крайне нежелательным. По этой причине психологам запрещается консультировать близких друзей, родственников, супругов.

Существует мнение, что человек «должен» сам решать свои проблемы. Это справедливо для тех случаев, когда он действительно способен успешно это делать. Однако следует помнить, что человек вовсе не «должен» оставаться без помощи, когда она ему необходима. Принять психологическую помощь, тем более оказываемую в качестве профессиональной услуги, вовсе не зазорно. Это поступок сильного человека, заботящегося о своем здоровье, хорошем самочувствии и личной эффективности.

Что такое юридическая консультация и виды юридических консультаций

Многие, попадая в сложную жизненную ситуацию и не зная как законно поступить, что необходимо делать, решают обратиться за помощью к юристам с целью получения консультации по интересующим вопросам. Но далеко не все понимают суть юридической консультации, какие виды консультаций бывают и какая консультация нужна в конкретной ситуации.

Для того чтобы обычный человек, мало знакомый с юридическими терминами, понимал к кому и как лучше обратиться, какую консультацию получить, мы в этой статье понятно и просто объясним все это, а именно что такое юридическая консультация их виды.

 

Что такое юридическая консультация и виды юридических консультаций ?

Юридическая консультацияэто получение клиентом информации от юриста о возможности законного решения проблемы и о путях достижения этой цели.  На юридической консультации профессиональный юрист объяснит, как на законных основаниях получить желаемый результат и как необходимо поступить, чтобы добиться этого. Консультации бывают разных видов и способов предоставления, и сейчас мы подробнее  рассмотрим эти виды.

 

Устная юридическая консультация

Устная консультация – вид консультации, когда юристу не требуется время для подготовки ответа, нет необходимости изучения нормативных документов или документов по интересующему клиента делу. При устной консультации клиент, лично общаясь с юристом в офисе юридической компании, подробно рассказывает причину своего обращения, а юрист расспрашивает клиента о причинах, приведших к  данной ситуации, и действиях уже предпринятых клиентом.

Устная консультация более удобна, т.к. при личном общении гораздо проще выяснить и понять все тонкости и нюансы проблемы. Также к устным консультациям можно отнести и онлайн-консультации. Зачастую стороны такого общения могут  находиться далеко друг от друга, но возможность вести диалог в реальном времени, позволяет провести полноценную устную консультацию. Но зачастую в ходе устной консультации выясняются правовые нюансы требующие более глубоко изучения, приглашения сторонних специалистов специализирующихся в сфере возникновения проблемы клиента.  В таком случае клиенту  оказывается уже письменная консультация, которая оформляется и выдается клиенту  в письменном виде.

 

Письменная юридическая консультация

Письменная консультация – это общение юриста с клиентом в письменном виде, при котором вся информация передается клиенту только в письменной форме на бумажных или электронных носителях. При таком виде консультации юрист дает ответ на вопрос клиента, составленный на основе конкретно рассматриваемой ситуации и анализирует только конкретный указанный клиентом ракурс проблемы. У юриста нет возможности узнать дополнительные сведения, кроме указанных клиентом и исходя из этого он не имеет возможности просчитать все возможные варианты решения проблемы. Зачастую после такой консультации у клиента  появляется еще больше вопросов. Для полного понимания ситуации и путей ее решения, первым этапом лучше выбрать устную консультацию и только потом, при необходимости, можно получить еще и письменную юридическую консультацию.

 

Консультация юриста  включает в себя анализ ситуации в которой оказался клиент и рекомендации для  дальнейших действий. Консультации подразделяются по периодам сопровождения клиента на различных этапах:

Первичная консультация – предоставляется клиенту бесплатно при первом обращении. Это бесплатная юридическая консультация чисто ознакомительная, и как правило, проводится онлайн или по телефону. Во время первичной консультации юрист не знакомится с документами дела. Клиент устно объясняет причину своего обращения, юрист, в свою очередь, пытается понять сложность проблемы и возможность ее разрешения. Если для решения проблемы юристу необходимо дополнительное время для построения  стратегии и изучения документов, клиента приглашают  на базовую юридическую консультацию, к проведению которой клиент должен предоставить пакет необходимых документов. Как правило после первичной бесплатной консультации следует уже полная и платная юридическая косультация.

Базовая юридическая консультация – всегда проводится только при личной встрече юриста с клиентом. На такой консультации вырабатывается  стратегия решения задачи, и происходит согласование всех  действий с клиентом. Итогом базовой консультации является понимание клиентом механизмов и способов решения своей проблемы, которую он может попробовать решить самостоятельно или передав полномочия по ее решению квалифицированному юристу.

Повторная юридическая консультация –  проводится при дополнительных вопросах со стороны клиента и ее проведение возможно по телефону. Так же повторная  консультация назначается юристом при необходимости ознакомиться с дополнительными документами и  проводится только после предоставления клиентом требуемых  документов.

Сопутствующая юридическая консультация –  Зачастую у клиента возникают вопросы по его делу, выходящие за рамки заключенного с юристом соглашения и ему оказывается сопутствующая консультация в устной форме.  Такие консультации предоставляются только клиентам, заключившим договор на представление в суде их интересов или юридическое сопровождение.

 

Зачем нужна юридическая консультация?

Юридическая консультация – это анализ ситуации и рекомендации для  дальнейших действий клиенту, а такие рекомендации может дать только профессиональный юрист, основываясь на нормах законодательства.  Только получив грамотную консультацию человек  выстраивает дальнейшую линию защиты своих интересов самостоятельно или доверяет это квалифицированному юристу. Для этого первого этапа, очень важно, правильно выбрать юридическую компанию или юриста который проконсультирует своего клиента, разберется во всех деталях и понятно объяснит все возможные варианты дела.

 

 

Консультация – что это? Отвечаем на вопрос. Виды консультаций

Информация всегда была важной для человека, а сейчас она стала частью жизни. Часто для ее получения нужна консультация. Что такое это? Так называют мероприятие по передаче важных сведений. Оно может потребоваться каждому человеку, у которого недостаточно знаний в какой-либо области.

Определение

Консультация – что такое? Это советы, которые предоставляет специалист гражданам. Например, для их получения можно обратиться к психологу, юристу или дизайнеру. Такие услуги могут быть как платными, так и бесплатными. Их предоставляют как в частном порядке, так и организациям. Консультация позволяет решить многие вопросы.

Советы предоставляются и в образовательной области, к примеру, для разъяснения материала. Консультации проводит учитель для того, чтобы учащиеся лучше усвоили материал, а также подготовились к экзаменам.

Изначально слово «консультация» относилось к научной сфере. Например, оно использовалось для обозначения мероприятия, которое предполагает обсуждение какого-либо вопроса. На сегодняшний день намного шире понятие «консультация». Что такое она сейчас? Это может быть организация по оказанию профессиональных услуг. Например, психологическая помощь, когда людям даются советы для восстановления душевного состояния.

Онлайн-консультация

Существует много вариантов повышения продаж, очень важна среди них консультация. Что такое это в данном случае? Это понятие означает ознакомление клиента с преимуществами товаров, которое позволяет продать его. Такое мероприятие считается диалогом между продавцом и покупателем.

Сейчас работает много интернет-магазинов, поэтому востребованы онлайн-консультации. Их предоставляют на многих сайтах. Таким способом убедить клиента в преимуществах товара еще сложнее, но менеджеры используют различные профессиональные методы.

Преимущества услуги

Часто для получения необходимой услуги бывает необходима запись на консультацию. Допустим, к юристу. Запись может осуществляться через сайт, а также с помощью телефонного звонка. К плюсам мероприятия относят следующее:

  • доступность;
  • удобство;
  • свобода выбора;
  • экономия времени;
  • экономия средств.

Люди советуются со специалистами по различным вопросам, что помогает им в преодолении сложностей. Некоторые организации предоставляют анонимную помощь. Можно выбрать учреждение по своим средствам. Мероприятие позволяет найти ответ на интересующий вопрос, что экономит личное время.

Виды консультаций | Магия и Жизнь

ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ 

( около 30 минут)

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К НАМ ВПЕРВЫЕ,ТО ПОЛУЧАЕТЕ ЭТОТ ВИД КОНСУЛЬТАЦИИ В ФОРМАТЕ «ОНЛАЙН» АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Вы сможете:

  • Сделать экспресс-диагностику Вашей ситуации и личных проблем.
  • Получить ответы на свои самые насущные и больные вопросы.
  • Своевременно оценить состояние Вашего здоровья и принять меры.
  • Узнать — нет ли у Вас энергоинформационных поражений (порча, сглаз, проклятие, приворот и т.д.).
  • Получить блиц-прогноз на ближайшее будущее и рекомендации по Вашим дальнейшим действиям.
  • Заранее узнать о грозящих Вам опасностях и бедах и предотвратить их!

Также, Александра подскажет Вам — что Вы вполне сможете изменить самостоятельно; в чем Вам может понадобиться помощь специалистов: докторов, юристов и т.п.

Расскажет и объяснит — нужна ли Вам помощь Мага и Парапсихолога и если нужна — то в чем именно.

Порекомендует магические и (или) парапсихологические действия, предметы или более углубленный вид консультации для наилучшего и скорейшего получения нужного лично Вам результата. 

А ЕЩЕ, ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ВАС ЖДЕТ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ОТ АЛЕКСАНДРЫ!

ВРЕМЯ АКЦИИ ОГРАНИЧЕНО, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒

ОБЫЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ  

(около 60 минут)     

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒

СЛОЖНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

(около 90 минут)                                                                      

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒

ВИП-КОНСУЛЬТАЦИЯ

(около 2 часов)

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒

СУПЕР-ВИП КОНСУЛЬТАЦИЯ

(около 2 часов + астро-прогноз/анализ)

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒

КОРОЛЕВСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

(свыше 2 часов + все виды анализа и прогноз)

ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ⇒                           

Основные виды бесплатных юридических консультаций, предоставляемых нашей компанией

Наша компания предоставляет полный спектр юридических услуг. Но мы не ограничиваемся только платными услугами. Одним из видов нашей деятельности являются полностью бесплатные консультации по основным правовым направлениям. Давайте более тщательно рассмотрим данные направления.

Жилищные вопросы

В нашей компании можно получить бесплатную юридическую консультацию жилищного характера. Наши юристы ответят на все вопросы, которые связаны с пропиской физических лиц, покупкой, продажей, обменом жилья и на прочие вопросы жилищного направления. Все консультации являются полностью бесплатными.

Консультации трудового характера

Трудовые споры являются очень популярными. Данные споры очень часто возникаю между работодателями и работниками. Большинство физических лиц не знает о своих законных правах. Очень часто работодатели увольняют работников незаконно. В подобных случаях можно не только восстановиться на рабочем месте, но и получить денежную компенсацию за принудительные прогулы, которые наступили в результате такого увольнения. В нашей компании всегда можно получить трудовую юридическую консультацию бесплатно. Если у Вас есть хоть малейшие подозрения в том, что работодатель нарушил Ваши права – звоните нам, мы сделаем все возможное для Вашей защиты.

Семейные вопросы

К семейным вопросам относятся споры связанные с расторжением брака, разделом имущества, определения места проживания детей и прочее. В нашей компании работает целый отдел юристов, которые квалифицируются именно на семейных вопросах. Наши сотрудники имеют просто огромный опыт работы в данной сфере и готовы предоставить консультацию любой сложности абсолютно бесплатно.

Защита прав частников дорожного движения

От дорожно-транспортных происшествий сегодня не застраховано никто. Стать участником ДТП может любой водитель или пешеход. По защите прав участников дорожного движения у нас работает целый отдел. Мы готовы предоставить консультации по данным вопросам полностью бесплатно. Виновник ДТП должен нести полную материальную ответственность за принесенный материальный и моральный ущерб пострадавшей стороне.  

Кредитные споры

Физические лица, которые взяли кредит в банке или другой кредитной организации не всегда знают о своих правах. Наши юристы готовы проконсультировать всех желающих относительно кредитных споров. Мы готовы защищать интересы физических лиц перед кредиторами и коллекторскими организациями.

Бесплатные юридические консультации – выгода клиентам

Наша компания никогда не требует денег за предоставленные консультации. В отличие от большинства наших конкурентов, мы заботимся исключительно о наших клиентах. Их интересы мы всегда ставим на первое место. Только у нас можно получить бесплатную юридическую консультацию юриста высшей категории.

Если у Вас возникли любые вопросы юридического характера, звоните нам или приезжайте в наш офис. У нас работает большой штат специалистов, который максимально быстро проанализируют Вашу проблему и предложат пути для ее решения.

Мы работаем на рынке правовых услуг очень долго, и за все это время о нас не появилось ни одного отрицательного отзыва.

Консультации бухгалтера в Москве — получить консультацию по бухгалтерскому учету и налогообложению

В деловой жизни постоянно появляются новые обстоятельства, адаптироваться к которым нужно быстро. Высокий
уровень конкуренции не дает предпринимателям права на ошибку в любой области работы — в полной мере это
относится и к бухгалтерскому учету. Грамотное отражение всех операций, правильная интерпретация
законодательных норм и рекомендаций госорганов — залог спокойствия для компаний. От того, насколько верно
была выбрана модель налогообложения или учетная политика, зависит количество претензий со стороны налоговой
инстанции, санкций и так далее.

Зачастую даже профессиональные, опытные сотрудники, работающие в штате фирмы, сталкиваются с непонятной
ситуацией. Индивидуальных предпринимателей, собственников компаний это тоже может коснуться — тогда
появляется необходимость в консультациях по аспектам налогообложения и бухгалтерского учета. Обратившись в
профильную фирму, заказчики получают быстрый и грамотный ответ, ведь в ней трудятся эксперты,
специализирующиеся на разных областях, а, кроме них — юристы, ревизоры, аудиторы и прочие компетентные
лица.

Отечественное законодательство имеет «привычку» изменяться внезапно, и для оперативной адаптации сил штатных
работников может не хватить. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета помогают сэкономить
ценное время и избавить себя от риска совершить непоправимую оплошность

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена для
новых клиентов
Цена для
действующих клиентов
Устные консультации
  – по Skype, телефону 2 000 руб/час Бесплатно
  – в офисе «РосКо» 2 000 руб/час Бесплатно
  – в офисе Клиента 3 000 руб/час 1 500 руб/час

Письменные консультации

Осуществляется в рамках отдельно заключенного консультационного договора, стоимость
которого складывается
из предварительной оценки трудозатрат и ставки за один час работы специалиста Компании
«РосКо».

  – простая от 2 500 руб/час Бесплатно
  – средней сложности от 3 000 руб/час от 1 500 руб/час
  – по сложным вопросам от 5 000 руб/час от 3 000 руб/час

Абонентское консультационное обслуживание

Консультирование осуществляется в устной и письменной форме. В ходе обслуживания
подготавливаются ответы
на вопросы, анализ присланных документов и договоров. В абонентское обслуживание
включается консультирование
по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, корпоративного и хозяйственного
права, законодательства
о труде. Стоимость абонентского бухгалтерского консультирования определяется независимо
от количества обращений.

      20 000 руб/мес

Преимущества бухгалтерских консультаций

Консалтинг — распространенный вид услуг, и его популярность обусловлена удобством
отношений,

эффективностью и высоким уровнем компетентности сотрудников профильных компаний.

Эксперты, которые предоставляют консультации по бухгалтерскому учету, проходят

переподготовку, максимально углубляются в свою область — ЖКХ, ВЭД,

малый бизнес и так далее — и умеют донести мысль до заказчика.

Последнее — немаловажно: клиенты за свои деньги должны получить информацию,
достаточную

для принятия обоснованного и правильного решения.

Бухгалтерские консультации — неотъемлемая часть ежедневной работы, и их не стоит
воспринимать

как экстраординарную, вынужденную меру.

Наоборот, своевременная и грамотная консультация по бухгалтерскому и налоговому
учету

станет основой для регулярных «корректировок» деятельности и

постоянно повышать ее эффективность и предупреждать возможные проблемы.

Консультация бухгалтера выгодна для заказчика ‒ она:

У бухгалтерских консультаций есть и другие достоинства.

Они гибко «приспосабливаются» к нуждам заказчика — их можно получать на разовой основе

по вопросам интересующей сферы, например, налогового учета,

или заказать постоянное сопровождение и поддержку (например, для ИП).

Консультации квалифицированного бухгалтера нужны на важных этапах существования
компании

— при создании, реорганизационных

или ликвидационных процедурах, в процессе банкротства.

Можно обратиться за помощью для улучшения качества отчетности, оптимизации
документооборота и так далее.

«Роско»: профессиональные консультации по
бухгалтерскому учету

В компании «РосКо» наработан огромный опыт оказания услуг по предоставлению
бухгалтерских консультаций.

Мы гарантируем обоснованность, полноту информации и конфиденциальность для каждого
заказчика.

Получить консультации по бухгалтерскому учету у нас может любой предприниматель,
вне зависимости

от специфики, размеров его фирмы, объемов работ.

Мы оказываем поддержку в создании иностранных представительств, заполнении
деклараций, проводим экспертизы,

помогающие принять решение об эффективности деятельности.

Получить бухгалтерские консультации можно на личной встрече в Москве или удаленно,
удобным

для клиента способом.

Цены на бухгалтерские консультации формируются гибко. Мы учитываем, насколько
однозначным

может быть ответ, какое время займет поиск, насколько часто придется связываться с клиентом,

какой объем законодательных источников будет обработан и прочие факторы.

К наиболее популярным консультациям можно отнести:

  • Вопросы по бухгалтерскому учету

    в специфических видах бизнеса.

  • Отражение операций

    в электронных регистрах.

  • Налоговую оптимизацию, планирование

    и выбор подходящей для этого модели.

  • Поддержку при проверках налоговыми

    инстанциями, подготовку к ним.

  • Разработку и корректировку

    учетной политики.

  • Объяснение изменений

    в законодательстве.

  • Консультирование по НДС, упрощенным

    формам взимания налогов.

Еще информация по теме:

Какие налоги платит иностранец в России

Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/

Как говориться в известном слогане налоговиков: «заплати налоги и спи спокойно», а вторую часть уже додумали налогоплательщики: «и пусть земля тебе будет пухом». Платить налоги – святая обязанность гражданина России.

1. Должен ли иностранец, проживающий в России, платить налог с полученного трудового дохода?
2. Как платить налоги, если иностранец дистанционно работает у себя на Родине и периодически приезжает в Россию?

На эти и другие вопросы ответит Управляющий партнер компании «РосКо — Консалтинг и аудит» Алена Талаш.

Обязательно досмотри ролик до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!

Компания «РосКо» всегда готова помочь вам разобраться в самых сложных правовых вопросах.

Читайте: https://rosco.su/press/kak-platit-ndfl-s-dokhodov-inostrantsu

Интересные видео:
Как получить вычет по НДФЛ, не выходя из дома и без бумаг?: https://www.youtube.com/watch?v=weS8QAmHyTs&t=16s
Как получить иностранцу СНИЛС: https://www.youtube.com/watch?v=t8T0wRfGI8g&t=31s

Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России «РосКо».

Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube — https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook — https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен — https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram — https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/

Как платить НДФЛ с доходов иностранцу?

Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/

Как говориться в известном слогане налоговиков: «заплати налоги и спи спокойно», а вторую часть уже додумали налогоплательщики: «и пусть земля тебе будет пухом». Платить налоги – святая обязанность гражданина России.

1. Должен ли иностранец, проживающий в России, платить налог с полученного трудового дохода?
2. Как платить налоги, если иностранец дистанционно работает у себя на Родине и периодически приезжает в Россию?

На эти и другие вопросы ответит Управляющий партнер компании «РосКо — Консалтинг и аудит» Алена Талаш.

Обязательно досмотри ролик до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!

Компания «РосКо» всегда готова помочь вам разобраться в самых сложных правовых вопросах.

Читайте: https://rosco.su/press/kak-platit-ndfl-s-dokhodov-inostrantsu

Интересные видео:
Как получить вычет по НДФЛ, не выходя из дома и без бумаг?: https://www.youtube.com/watch?v=weS8QAmHyTs&t=16s
Как получить иностранцу СНИЛС: https://www.youtube.com/watch?v=t8T0wRfGI8g&t=31s

Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России «РосКо».

Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube — https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook — https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен — https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram — https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/

Преимущества ООО перед ИП

Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/

Несмотря на то, что зарегистрировать ООО, да и при необходимости ликвидировать, намного сложнее чем ИП, у ООО есть ряд неоспоримых преимуществ.

1. Какие преимущества имеет ООО перед ИП?
2. Почему в некоторых ситуациях не подходит такая организационно-правовая форма как ИП?

На эти и другие вопросы ответит Управляющий партнер компании «РосКо — Консалтинг и аудит» Алена Талаш.

Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!

Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете.

Читайте: https://rosco.su/press/preimushchestva-ooo-pered-ip/?sphrase_id=264

Интересные видео:
Сравнение ИП и ООО: https://www.youtube.com/watch?v=hhzaklFpiGw&t=1s
Налоги ИП и ООО: https://www.youtube.com/watch?v=DNN9JfIl-7E&t=4s

Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России «РосКо».

Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube — https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook — https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен — https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram — https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/

Наши ведущие специалисты

Алена Талаш

Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.

Елена Ласкина

Ведущий аудитор

Юлия Завертяева

Ведущий аудитор

Елизавета Образцова

Ведущий аудитор

Ирина Стародубцева

Аудитор-эксперт

Материалы по теме

28.06.2021

Новый порядок обжалования штрафов через госуслуги

22.06.2021

НДС и общепит: две вещи не совместны?

22.06.2021

Преимущества ООО перед ИП

22.06.2021

Налоги ИП и ООО

22.06.2021

Учет целевых средств в НКО

22.06.2021

Закрытие ООО с долгами

Нас рекомендуют


BELOS-PLP сотрудничает с «РосКО – Консалтинг и аудит» с сентября 2013г, когда BELOS-PLP решил открыть в России ООО ПЛП…

Весь отзыв

BELOS


BELOS-PLP сотрудничает с «РосКО – Консалтинг и аудит» с сентября 2013г, когда BELOS-PLP решил открыть в России ООО ПЛП РУС.


Специалисты «РосКо» оказали нам разностороннюю помощь при открытии ООО на территории Российской Федерации, дали множество ценных советов и указаний. Без их профессиональной поддержки этот процесс длился бы намного дольше и финансовые расходы были бы намного выше.


На сегодняшний день «РосКо» проводит, юридические, бухгалтерские и кадровые обслуживание ПЛП Рус, в котором BELOS-PLP имеет 100% акций. Поэтому мы все время сотрудничаем с представителями фирмы РосКо.


Условия договора на бухгалтерское и юридическое обслуживание в соответствии с принципами аутсорсинга выполняются в полном объеме и четко в срок.


Сотрудников «РосКо» характеризуют пунктуальность, высочайший профессионализм, выполнение всех взятых на себя обязательств.


«РосКо» это надежный и опытный консультант, которого можно пожелать всем иностранным компаниям, желающим работать в РФ.


Генеральный директор Розвадовски Петр Станислав

Заместитель Председателя правления Уршуля Михалчик

Письмо


Решение вопросов бухгалтерского учета, налогообложения, договорных отношений мы всегда поручаем сотрудникам компании «РосКо». С ними мы заключили договор о сотрудничестве три года назад и еще ни разу не…

Весь отзыв

Kassbohrer


Решение вопросов бухгалтерского учета, налогообложения, договорных отношений мы всегда поручаем сотрудникам компании «РосКо». С ними мы заключили договор о сотрудничестве три года назад и еще ни разу не разочаровались. Юристы, бухгалтеры «РосКо» прекрасно знают свою работу, своевременно ее выполняют, никогда не срывают сроков сдачи в налоговую отчетных документов, а также непрерывно следят за изменениями в российском законодательстве. Это способствует решению многих конфликтных ситуаций с различными контролирующими организациями.


Генеральный директор 

Письмо


Компания RYSTAD ENERGY AS заключила с «РосКо» договор на оказание комплекса консалтинговых услуг – ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и юридическую поддержку российского…

Весь отзыв

RYSTAD ENERGY


Компания RYSTAD ENERGY AS заключила с «РосКо» договор на оказание комплекса консалтинговых услуг – ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и юридическую поддержку российского представительства.


Выражаем благодарность коллективу «РосКо – Консалтинг и аудит» за высокий профессионализм сотрудников, отличное качество оказываемых услуг и своевременность принимаемых управленческих решений. Наше сотрудничество показало, что «РосКо» – это сплоченный коллектив, интеллектуально развитые и доброжелательные специалисты, проявляющие крайне внимательное отношение к пожеланиям клиента.


В вашем лице представительство RYSTAD ENERGY AS обрело надежного и ответственного партнера, максимально чуткого к пожеланиям и требованиям заказчика. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет прецедентов, которые разрушат наше взаимное доверие.


Компания RYSTAD ENERGY AS готова к продолжению успешно начатого сотрудничества. Со своей стороны обещаем оказывать «РосКо» всяческое содействие в достижении наших общих целей.


Глава Представительства, Россия и СНГ Rystad Energy As А.А. Сунгуров.

Письмо


Промышленная компания Ningbo (Китай) обратилась в ГК «РосКо – Консалтинг и аудит» за услугой полного ведения бухгалтерского учета. Выбор в пользу RosCo был обусловлен высокой репутацией фирмы и положительными отзывами наших российских…

Весь отзыв

Дейли


Промышленная компания Ningbo (Китай) обратилась в ГК «РосКо – Консалтинг и аудит» за услугой полного ведения бухгалтерского учета. Выбор в пользу RosCo был обусловлен высокой репутацией фирмы и положительными отзывами наших российских партнеров.


После заключения договора на ведение бухгалтерского учета, специалисты «РосКо» оценили финансовое состояние нашей компании, выполнили полномасштабную проверку текущих документов, привели бухгалтерию в образцовый порядок. С началом сотрудничества у нас исчезли проблемы со сроками сдачи отчетов, не возникают конфликтные ситуации с государственными органами контроля.


Наше партнерство с RosCo не ограничивается бухгалтерской сферой – по мере необходимости мы заказываем юридические услуги. Компетентные юристы компании отлично знают российское и международное законодательство, успешно решают сложные правовые вопросы.


Рекомендуем ГК «РосКо», как надежного партнера для бухгалтерского и юридического сопровождения иностранных компаний в России.


Генеральный директор Уийчин Ван.

Письмо


Компания «Элик Уорлд Хотел Рус» рекомендует «РосКо – Консалтинг и аудит» в качестве опытного и высокопрофессионального консультанта по вопросам ведения бизнеса в…

Весь отзыв

ELITE WORLD HOTELS


Компания «Элик Уорлд Хотел Рус» рекомендует «РосКо – Консалтинг и аудит» в качестве опытного и высокопрофессионального консультанта по вопросам ведения бизнеса в России.


Мы сотрудничаем с «РосКо» довольно давно. Наши российские партнеры взяли на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета на основе аутсорсинга. Благодаря этому у нас отсутствует необходимость в дополнительном наборе сотрудников – бухгалтеров, а значит, снижаются издержки нашего представительства в России. Помимо этого, специалисты «РосКо» находят своевременное и эффективное решение всех вопросов, касающихся грамотного оформления документации, взаимодействия с контролирующими органами и сдачи отчетности.


На протяжении всего периода сотрудничества (а это не один год) у нас не возникло ни одной проблемы, которую бы не разрешили специалисты «РосКо». На примере Вашей деятельности теперь мы точно знаем, что такое консалтинговые услуги от профессионалов экстракласса.


Благодарим коллектив «РосКо – Консалтинг и аудит» за плотное и взаимовыгодное партнерство. Заверяем в нашем всемерном содействии в достижении общего успеха и процветания.


Генеральный директор Демирджи Мехмет.

Письмо


Благодарим наших постоянных партнеров – компанию «РосКо» во главе с управляющим партнером Талаш А. З. за годы успешного сотрудничества в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг. Мы являемся клиентами «РосКо» с 2011…

Весь отзыв

Трансклима


Благодарим наших постоянных партнеров – компанию «РосКо» во главе с управляющим партнером Талаш А. А. за годы успешного сотрудничества в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг. Мы являемся клиентами «РосКо» с 2011 года.


За это время специалисты консалтинговой компании решили массу сложнейших задач. защитив интересы российского представительства компании «Трансклима» перед государственными проверяющими и контролирующими структурами РФ. Благодаря им мы можем не беспокоиться о правовых аспектах деятельности нашего представительства – все разложено «по полочкам» и работает как часы.


Выражаем искреннюю признательность всем работникам «РосКо». Без вас не было бы такой дружной и прекрасной команды, помогающей иностранным партнерам вести честный и обоюдовыгодный бизнес на территории РФ. Вы – не только помощники и консультанты, вы практически стали членами компании «Трансклима». Надеемся, что ваше дело будет бесконечно процветать и расширяться на радость всем вашим реальным и потенциальным клиентам!


С уважением и признательностью за многолетнее сотрудничество, компания «Трансклима».

Письмо

Вас также может заинтересовать

10 вопросов, которые следует учитывать при консультациях специалиста

Уход за пациентами в стационарных условиях сложен и часто требует консультации специалистов. И все же реальным навыкам получения консультации редко учат. Студенты-медики и ординаторы обычно учатся методом проб и ошибок, становясь мишенью разочарованных консультантов и страдая от унижений и сильного беспокойства. Чтобы облегчить общение между основной командой и специалистом, мы предлагаем студенту и / или резиденту для начала задать следующие вопросы.

1. Зачем звонить в эту консультацию?

Чтобы решить, нужна ли вам консультация, сначала определите тип. Консультации можно разделить на три разных типа: советы по диагностике, советы по ведению или подготовка к конкретной процедуре или тесту. Консультации по диагностике или лечению обычно требуются, когда клиническая проблема выходит за рамки знаний, опыта или зоны комфорта команды или врача (например, идиопатический лейкоцитоз). Для процедур может потребоваться консультант, имеющий лицензию на выполнение процедуры (например,g., эндоскопия при желудочно-кишечном кровотечении).

2. Что нужно сделать до обращения за консультацией?

Во-первых, спросите себя: «Если бы я был консультантом, что бы я хотел знать?» Прежде чем позвонить, поставьте себя на место консультанта и внимательно изучите имеющиеся данные, чтобы разработать собственные гипотезы. Например, консультанты по инфекционным заболеваниям обычно выносят суждения на основании соответствующих данных о культуре, текущих и / или прошлых антибиотиков, изображений и признаков или симптомов активной инфекции.Заблаговременное прочтение проблемы позволит вам предвидеть возможные вопросы и рассмотреть дополнительные исследования, которые могут быть запрошены консультантом. Это также помогает выяснить, действительно ли консультация необходима или адресована нужной команде.

3. Что такое клинический вопрос?

Бергус и его коллеги обнаружили, что хорошо структурированный клинический вопрос четко определяет лечение, которое предлагает первичный врач, и желаемые результаты для пациента1. Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Что нам делать с этим 75-летним мужчиной». с болью в груди? », лучше задать вопрос:« Повысит ли добавление ранолазина толерантность к физической нагрузке у нашего 75-летнего мужчины со стенокардией, который уже принимает бета-блокатор и нитраты? » Когда присутствуют оба компонента, больше шансов получить ответы на клинические вопросы.

4. Как мне лучше всего представить дело моему консультанту?

Для обращения за консультацией необходимо краткое изложение, в котором основное внимание уделяется аспектам дела, наиболее актуальным для специалиста. Для этого снова поставьте себя на место консультанта. Например, история венозной тромбоэмболии (ВТЭ) пациента всегда будет иметь значение для гематолога, тогда как история ГЭРБ может не понадобиться в вашем первоначальном разговоре. Ограничьте первоначальную презентацию двумя-тремя минутами и организуйте ее, используя четыре «я»:

  1. Введение: «Меня зовут X из синей бригады врачей; Звоню за консультацией.”
  2. Справка: Имя пациента, место нахождения, номер истории болезни, лечащий врач.
  3. Запрос: «Я запрашиваю оценку EGD у пациента с кровотечением из верхних отделов желудочно-кишечного тракта».
  4. Важные предметы (рассказ): «Mr. X — 55-летний мужчина с язвенной болезнью в анамнезе с болями в животе ».

5. Какие запросы данных мне следует ожидать?

Обеспечьте легкий доступ к вашим клиническим данным в случае запроса дополнительной информации (т.е., при звонке держите график открытым). Если определенные тесты могут потребоваться специалисту (например, УЗИ почек для нефролога), убедитесь, что результаты доступны или находятся в процессе. Кроме того, будьте готовы делать заметки, если консультант заранее запрашивает дополнительные тесты.

6. Насколько срочна консультация?

Консультации могут быть экстренными, срочными или факультативными. Сообщайте напрямую о любых экстренных или срочных консультациях, чтобы оперативно прояснять проблемы.Для более регулярных консультаций подумайте о том, чтобы отложить звонок до тех пор, пока консультант не получит достаточно лабораторных данных или изображений, чтобы ответить на вопрос. Не вызывайте несрочную консультацию в конце рабочего дня или в выходные.

7. Где я могу встретиться с консультантом для обсуждения дела?

Будьте доступны вашим консультантам, предлагая им самые быстрые и надежные способы связи с вами. Воспользуйтесь услугами своих консультантов и учитесь у них. Будьте там, где они есть: если посмотрите на мазок крови, присоединитесь к ним.Если отжимаете мочу, попросите вместе исследовать осадок. Обсуждение дела лично демонстрирует ваш интерес, побуждая к более серьезному и, возможно, оперативному рассмотрению вашего дела. Наконец, попросите основательные статьи, которые побудили их принять решение о более интеллектуальном общении в будущем.

8. Как я могу укрепить отношения с командой консультантов?

Лучшие отношения с консультантами требуют компромиссов. Будьте надежным источником, предоставляя точную документацию о текущих событиях, анамнезе и физическом обследовании, а также лабораторные данные в своих заметках.Понять рекомендации консультантов и обобщить их в своем плане. Избегайте «Планирования почек / ЖКТ / карт / гема и т. Д.» в ваших заметках. Продолжайте обдумывать вопросы и проблемы и читать самостоятельно. Если вам неясны рекомендации, уточните их у консультантов. Общение с консультантами — это возможность научиться; никогда не забывайте спрашивать, почему они дали ту или иную рекомендацию. Избегайте «картографических войн», если есть моменты несогласия с планом или рекомендациями.

9.Как мне замкнуть цикл на консультации?

Замыкание цикла связи — один из наиболее важных аспектов консультации, поскольку он позволяет вам действовать в соответствии с рекомендациями. Помните, что консультанты, скорее всего, будут так же заняты, как и вы (если не больше). Если консультация была срочной, позвоните консультантам напрямую за советом. Если это не было срочно, сначала поищите их заметку в таблице. Проверка графика в течение дня может помочь избежать ненужных телефонных звонков и повысить вашу эффективность.

10. Уверен ли я, что мне нужна консультация у обочины?

Во время консультации у обочины вы просите совета специалиста, который не находится ни в присутствии пациентов, ни в терапевтических отношениях с ними. Исследование, проведенное Бэрденом и его коллегами в 2013 году, показало, что 55% врачей давали разные советы во время формальной консультации, чем во время обычной консультации, и 60% считали, что официальная консультация изменила менеджмент2. Точно так же Куо и его коллеги отметили, что 77% узких специалистов сообщили, что важные клинические данные часто отсутствовали на обочинах тротуаров.3 Некоторые рекомендуют ограничиваться простыми вопросами, которые не требуют от консультантов оценки нескольких переменных; в качестве любезности рассмотрите возможность предложить им возможность официальной консультации. В конечном итоге решение запросить консультацию у обочины и любую консультацию по этому поводу всегда следует обсуждать с лечащим врачом.

Заключение

Эффективное общение с консультантами требует предусмотрительности и представляет собой упражнение в клинической аргументации, имеющее большую образовательную ценность для студентов и ординаторов.При рассмотрении вышеперечисленных вопросов консультативный опыт может быть более продуктивным как для первичной, так и для консультационной бригады и улучшит уход за госпитализированным пациентом. TH


Доктор Эскивель — госпиталист в отделении госпитальной медицины Медицинского колледжа Вейл Корнелл в Нью-Йорке. Доктор Рендон — госпиталист отделения госпитальной медицины Университета Нью-Мексико в Альбукерке.

Список литературы

1. Бергус Г.Р., Рэндалл С.С., Синифт С.Д., Розенталь Д.М.Влияет ли структура клинических вопросов на результат дополнительных консультаций с коллегами по специальности? Arch Fam Med. 2000; 9 (6): 541-547.

2. Бёрден М., Сарконе Э., Кенистон А. и др. Предполагаемое сравнение обочины и официальных консультаций. J Hosp Med. 2013; 8 (1): 31-35.

3. Куо Д., Гиффорд Д.Р., Стейн М.Д. Практика ограниченного консультирования и отношение врачей первичной медико-санитарной помощи и медицинских узких специалистов. JAMA. 1998; 280 (10): 905-909.

Виды консультаций

Виды консультаций

Несмотря на то, что определение консультации изменилось с тех пор, как оно было первоначально сформулировано в 2000 году Коэном и Кауфманном, с течением времени наблюдалась согласованность в отношении двух общих типов консультаций: консультации, ориентированные на ребенка или семью, и консультации по программам (Cohen & Kaufmann, 2005). ; Duran et al., 2009; Hepburn et al., 2007).

  1. Консультации, ориентированные на ребенка или семью: Основная цель консультации, ориентированной на ребенка или семью, заключается в устранении факторов, которые способствуют возникновению трудностей отдельного ребенка (и / или семьи) в благополучии в условиях раннего детства.Этот тип ECMHC обычно предоставляется сотрудникам и семьям и часто инициируется опасениями по поводу проблемного поведения отдельного ребенка.
  • Например: Роберт плачет и беспокоит других детей во время сна. Он мало ест и, похоже, не любит классные занятия. Консультант встречается с родителями и учителями Роберта и обнаруживает, что новый рабочий график матери приводит к частым сбоям в семейном распорядке.Консультант помогает родителям и персоналу по уходу за детьми понять поведение Роберта и помогает им разрабатывать новые стратегии дома и в классе, чтобы у Роберта развивалось чувство предсказуемости.
  • Консультация по программе: Основное внимание при консультации по программе уделяется общему качеству программы или агентства и / или помощи программе в решении конкретной проблемы, которая затрагивает более одного ребенка, сотрудника и / или семью. Этот тип ECMHC обычно предоставляется программному персоналу и администраторам.
    • Например: Месяц назад произошел серьезный пожар в здании рядом с ABC Head Start Center. Хотя никто не пострадал, это было страшно для детей, которых пришлось срочно эвакуировать из Центра. В дни после пожара дети были явно потрясены этим происшествием, и некоторые родители сообщили, что их детям снились кошмары. Г-жа Вернон, директор программы, обратилась за помощью к консультанту по психическому здоровью, который провел тренинг для учителей и родителей о том, как помочь детям, пережившим травму, помогал учителям в разработке планов уроков, включающих возможности для детей выражать свои чувства, и рекомендовали книги и занятия, которыми родители могли бы заниматься дома.

    Часто консультант по психическому здоровью применяет как консультацию, ориентированную на ребенка / семью, так и программную консультацию к одной и той же ситуации или потребности. Например, основываясь на сценарии с Робертом (см. Выше), в дополнение к индивидуальному планированию и поддержке для него, консультант по психическому здоровью может также работать с персоналом, чтобы улучшить то, как они переводят весь класс с обеда на время сна, а также как реагировать на особые потребности отдельных детей в классе.Предоставление обоих типов консультаций помогает обеспечить всестороннее внимание к пропаганде, профилактике и вмешательству.

    «НАЗАД

    СЛЕДУЮЩАЯ »

    видов консультаций | Батнес

    Консультация — это очень широкий термин, и существует множество различных интерпретаций его значения; начиная от информирования людей о проектах в этой области до их активного вовлечения в процесс принятия решений.

    Некоторым полезно подумать о консультации по следующим направлениям:

    Как следует из названия; это то, что многие понимают под термином консультация.Традиционные процессы используются для информирования о стратегиях, планировании услуг и проектах, включая опросы, встречи с общественностью и т. Д.

    Поощрять других высказывать некоторые дополнительные идеи и варианты и присоединяться к выбору наилучшего пути вперед.

    Это скорее совещательный процесс, который хорошо работает с небольшими группами людей, иногда в формальной среде, такой как встречи с представительными группами или неформально через фокус-группы и семинары.Эти процессы могут быть частью постоянного процесса (например, для информирования о планировании транспорта и «групп друзей» библиотек) или разовых (например, для информирования о стратегиях и политике).

    Совместное решение о том, что лучше всего, и создание партнерства для его реализации.

    Совет является головной организацией Местного стратегического партнерства, в которое входят другие местные общественные службы, включая полицию, местный фонд здравоохранения и другие организации, такие как ассоциации жителей, а также волостные и городские советы.Посредством LSP совет сформулировал стратегию сообщества и будет разрабатывать местное соглашение.

    Помогать другим делать то, что они хотят — в рамках грантов, советов и поддержки, предоставляемых Советом.

    Совет активно поддерживает независимые общественные и добровольные организации, финансируя их и помогая им в той работе, которую они выполняют.

    Совет также участвует в создании местного комитета в южной части Бата в рамках пилотного проекта по передаче большей власти местным общинам.

    видов консультаций | Письменный центр

    Лично

    Вы можете в любое время зайти в один из наших офисов в любое время, чтобы поговорить с консультантом. Чтобы получить консультацию, необязательно иметь полный черновик или заканчивать письмо. Мы работаем с любым писателем на любом этапе написания. Сделайте короткую 15-минутную беседу или оставайтесь на целый час. Тебе решать!

    Обратите внимание: Мы записываемся на прием, когда можем.Если вы хотите быть уверены, что у вас может быть определенное время встречи, вы можете легко сделать предварительный заказ через наш онлайн-планировщик.

    Онлайн

    У нас есть два типа онлайн-встреч. Вы можете выбрать тот стиль, который больше соответствует вашим потребностям.

    Встречи в онлайн-чате идеально подходят для получения немедленной обратной связи и ответов на свои вопросы. Вы и ваш консультант сможете общаться с помощью аудио / видео (если хотите), набирать сообщения, делиться черновиками своих письменных проектов и вносить изменения в текст в режиме реального времени.Для этого типа встречи требуется постоянное подключение к Интернету на протяжении всей встречи. Встречи в чате лучше всего проводить с персонального компьютера или ноутбука, а не с мобильного устройства.

    Назначения по переписке асинхронны и идеально подходят для получения обратной связи и ответов на вопросы от консультанта по письменной форме в течение длительного периода времени. Вы предоставляете свой проект вместе с информацией / требованиями для письменного задания до зарезервированного времени встречи.Примерно через час после времени бронирования вы получите уведомление по электронной почте о том, что ваш отзыв был загружен. Эти встречи могут быть выполнены без постоянного подключения к Интернету. Вы можете загрузить свой документ с любого Wi-Fi-соединения и вернуться к нашему планировщику позже, чтобы загрузить свой письменный отзыв.

    Групповые встречи можно проводить как онлайн, так и лично через Оксфордский центр. Если вы работаете над групповым проектом или участвуете в писательской группе, вы и члены вашей группы можете записаться на встречи вместе.Эти встречи ограничены и требуют особого расписания, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с доктором Рэйчел Джонсон ([email protected]), чтобы узнать больше.

    Процесс консультации

    Автор: Эндрю Голден, MS4, Медицинская школа Притцкера Чикагского университета

    Автор: Кеме Картер, доктор медицины, Чикагский университет

    Редактор: Мэтью Тьюс , DO, MS, Медицинский колледж штата Висконсин

    Последнее обновление: 2016


    Введение

    Нарушения связи являются частыми источниками медицинских ошибок.Фактически, до 70% врачебных ошибок объясняются отсутствием эффективного общения. Общение в отделении неотложной помощи осуществляется в различных формах; один из распространенных типов — это консультация, или когда один поставщик услуг запрашивает у другого поставщика официальные рекомендации относительно ухода за пациентом. Сорок процентов всех посещений отделения неотложной помощи требуют по крайней мере одной консультации со стороны врачей неотложной помощи.
    В отделении неотложной помощи описаны четыре типа консультаций:

    1. «Немедленное критическое вмешательство» включает в себя консультации врачей для ведения неотложной помощи, выходящей за рамки практики врача скорой медицинской помощи.Примером этого является консультация интервенционного кардиолога по поводу потенциальной реперфузионной терапии у пациента с ИМпST.
    2. Процедурные вмешательства включают консультации по процедурам, выходящим за рамки практики врача скорой медицинской помощи. Примером этого является консультация хирургов-ортопедов по поводу лечения сложного перелома.
    3. «Личная оценка и консультирование» включает консультации по диагностике или ведению пациента. Примером этого является консультация эндокринолога для оценки и ведения пациента с новым диагнозом инсулинозависимого сахарного диабета.
    4. «Дистанционная оценка и управленческий запрос», или телемедицина, включает консультации по диагностике или ведению пациента, но не через личную встречу. Примером этого является консультация сельских врачей скорой медицинской помощи с нейрохирургическими узкоспециалистами в больнице третичного уровня по поводу хирургического лечения субдуральной гематомы пациента.

    Консультации у обочины или неструктурированные консультации, когда консультанта просят дать рекомендации относительно ухода за пациентом без формальной оценки и общения, исторически были обычной практикой в ​​медицине.Однако, по сравнению с официальными консультациями, консультации с ограниченными возможностями могут отрицательно сказаться на уходе за пациентом и были охарактеризованы как «тип взаимодействия с высоким риском». Согласно статье Бурдена и др., Дополнительные консультации:

    • Часто приводят к передаче неточной или неполной информации
    • Изменить рекомендации по ведению пациентов в 60% случаев

    Имея это в виду, это важно для студентов научиться эффективным коммуникативным навыкам, особенно в отношении практики официальных консультаций с отделением неотложной помощи.Следующие разделы познакомят вас со стандартным подходом к вызову консультации, распространенными ошибками неэффективных консультаций и навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективным врачом-консультантом.


    Образовательные цели

    В конце этого раздела учащиеся должны уметь:

    • Определить термины консультация и ограниченная консультация
    • Подробно описать неблагоприятные последствия, связанные с ограниченными консультациями
    • Определить компоненты эффективных консультация, включая организационную структуру
    • Проведите консультацию с использованием стандартизированной модели
    • Перечислите распространенные ловушки для студентов при обращении за консультациями
    • Опишите навыки, отношения и поведение эффективного консультанта

    Структура эффективной консультации

    Несколько моделей были официально подтверждены в литературе, чтобы помочь поставщикам в структурировании консультаций.Модель, которая была наиболее тщательно изучена, — это «5 принципов консультации». Эта модель служит основой для построения консультационной презентации врачу-консультанту. В следующей таблице перечислены все 5 C, а также описана конкретная информация, которая должна быть включена в этот раздел при разговоре с консультантом.

    2

    КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Контакт
    • Укажите свое имя, услуги и роль в команде
    • Подтвердите имя консультанта, услуги и контроль общения при посещении
    • Подтвердите имя, номер медицинской карты и местонахождение пациента
    • Укажите свой предполагаемый или подтвержденный диагноз
    • Предоставьте краткий обзор истории болезни пациента, имеющий отношение к задаваемому вами вопросу
    • Перечислите все соответствующие медицинские обследования и результаты лабораторных исследований
    • Укажите любые вмешательства, которые вы начали, включая реакцию пациента на эти вмешательства
    Основной вопрос
    • Укажите причину, по которой вы звоните на консультацию
    • Это можно сформулировать как однострочное сообщение заявление для вашего консультанта, например: «Мы Обращаюсь к вам за оперативным лечением аппендицита у этого пациента.
    • Установите временные рамки, в которые вы ожидаете, что услуги консультанта проведут оценку пациента
    Сотрудничать
    • Спросите консультанта, какие вопросы и рекомендации у них есть
    • Спросите консультанта, хотят ли они дополнительных исследований или терапий, начатых до их оценки
    Замкнуть цикл
    • Просмотрите действия, которые вы выполните до оценки пациента консультационной службой
    • Просмотрите действия, которые выполнит консультант
    • Поблагодарите консультанта за его или ее время

    Для получения примера консультации или дополнительного ресурса для использования во время вашей клинической ротации распечатайте следующую карманную карточку.


    Примеры консультаций

    В следующих видеороликах представлены примеры некачественной консультации и консультации в соответствии со структурой 5 Cs.

    В этом первом видео обратите внимание на элементы, которые отсутствуют, неполны или неэффективно переданы во время консультации, запрошенной стажером. Кроме того, обратите внимание на отношение и поведение, продемонстрированные консультантом, которые негативно повлияли на встречу.

    Во время этого видео неудачной консультации вы должны были заметить следующие моменты.

    • Стажер четко не назвал имя пациента, номер его истории болезни или местонахождение.
    • Стажер не назвал имя и роль консультанта.
    • Интерн не представил многих деталей случая пациента, в том числе рабочего диагноза и вмешательств, предпринятых группой ранее.
    • Стажер не задавал конкретного основного вопроса.
    • Стажер не установил временные рамки, в которые консультант должен провести оценку пациента.
    • Консультант запросил консультацию у обочины.
    • Консультант сильно отвлекся во время телефонного разговора.
    • Консультант сделал предположения о текущем ведении пациента, не запрашивая конкретной информации.
    • Сотрудничество между двумя поставщиками было минимальным, и им не удалось обобщить план обслуживания.

    Во втором видео оцените, насколько эффективна связь между поставщиками, поскольку многие из вышеперечисленных проблем были решены или улучшены.


    Подводные камни консультаций

    Хотя существует мало эмпирических данных, подтверждающих основные подводные камни, с которыми студенты сталкиваются при вызове на консультацию, обычно наблюдается несколько крупных ошибок.

    • Отсутствие основного вопроса: при запросе какой-либо консультации важно иметь идентифицируемый вопрос, на который просят ответить консультационной службе. Как правило, лучше всего подумать о том, как вы собираетесь излагать случай своего пациента, особенно основной вопрос, до того, как позвонить на консультацию.Эти вопросы могут быть очень конкретными, например: «Я запрашиваю консультацию в гастроэнтерологической службе, чтобы провести эндоскопию у пациента с опасным для жизни кровотечением из верхних отделов ЖКТ». Они также могут быть несколько шире, например: «Я запрашиваю консультацию в пульмонологической службе, чтобы дать дальнейшие рекомендации по ведению и амбулаторному наблюдению за тяжелой астмой этого пациента». Формулируя основной вопрос, будьте критичны и обдуманно определите, что конкретно услуги консультанта могут добавить к уходу за пациентом.
    • Обширная презентация кейса: во время разговора старайтесь избегать включения в презентации информации, которая выходит за рамки информации, необходимой консультанту. Чтобы преодолеть эту ошибку, учащиеся должны осознавать, что соответствующие услуги консультанта по информации могут запросить, одновременно исключая из презентации постороннюю информацию.
    • Забыть замкнуть цикл: перед тем, как закончить любую консультацию, важно рассмотреть немедленные следующие шаги в оценке и ведении пациента в отделении неотложной помощи.Это служит напоминанием обеим сторонам об их обязанностях и завершением разговора, направленным на достижение общей цели пациента. Кроме того, поблагодарить консультанта за потраченное время и вклад — это профессионально и важно для продолжения расширения межпрофессионального сотрудничества в сфере здравоохранения.


    Как стать хорошим консультантом

    Многие студенты, перешедшие в отделение неотложной помощи, в конечном итоге будут искать возможности карьерного роста по другим медицинским специальностям и будут выступать в качестве консультантов поставщиков медицинских услуг, желающих получить их опыт.Поэтому важно понимать не только компоненты того, как эффективно вызывать консультации, но также навыки, отношения и поведение эффективных консультантов.
    Исследование Сиберта и др. Показало, что следующие девять пунктов важны для развития эффективных взаимоотношений консультант-направляющий поставщик:

    • Определение причины консультации
    • Принимая во внимание характеристики направляющего врача
    • Определение срочности запрос
    • Ищу дополнительную относящуюся к делу информацию
    • Указание соответствующей связи в зависимости от срочности запроса
    • Предоставление отчетов о консультациях, которые легко читаются, краткие, с менее чем 6 конкретными рекомендациями
    • Поддержание взаимного уважения и сотрудничества
    • Разъяснение соответствующие роли консультанта и лечащего врача в уходе за пациентами
    • Обеспечение непрерывного медицинского образования без снисходительности

    Заключение

    Эффективное межпрофессиональное общение и сотрудничество обеспечивают более безопасный уход за пациентами и улучшают качество жизни rkplace удовлетворение.Навыки консультирования должны быть изучены и отработаны, чтобы неэффективное консультирование не сохранялось. Использование концепции 5 Cs при вызове на консультацию облегчает эффективную передачу медицинской информации между поставщиками в междисциплинарной команде.


    Ссылки

    1. Burden M, Sarcone E, Keniston A, Statland B, Taub JA, Allyn RL, et al. Предполагаемое сравнение обочины и официальных консультаций. J Hosp Med. 2013; 8 (1): 31–5.
    2. Картер К., Голден А., Мартин С., Донлан С., Хок С., Бэбкок С. и др. Результаты первого года внедрения CONSULT: консультации по новым методам и моделированию для продольного обучения UME. West J Emerg Med. 2015 ноя; 16 (6): 845–50.
    3. Чан Т., Орлич Д., Куласегарам К., Щербино Дж. Понимание коммуникации между врачами-терапевтами и врачами-консультантами: качественное исследование, которое описывает и определяет основные элементы процесса консультации-направления в отделение неотложной помощи для младшего учащегося.Может J Emerg Med. 2013 Янв; 15 (01): 42–51.
    4. Чан Т.М., Валлнер С., Свобода Т.К., Леоне К.А., Кесслер К. Оценка навыков межличностного общения и общения в неотложной медицине. Acad Emerg Med. 2012. 19 (12): 1390–402.
    5. Cheung DS, Kelly JJ, Beach C, Berkeley RP, Bitterman RA, Broida RI, et al. Улучшение передачи обслуживания в отделении неотложной помощи. Ann Emerg Med. 2010 февраль; 55 (2): 171–80.
    6. Eisenberg EM, Murphy AG, Sutcliffe K, Wears R, Schenkel S, Perry S и др. Коммуникация в неотложной медицинской помощи: значение для безопасности пациентов.Commun Monogr. 2005. 72 (4): 390–413.
    7. Хорвиц Л.И., Мередит Т., Шуур Д.Д., Шах Н.Р., Кулкарни Р.Г., Дженк Г.Я. Отбрасывание дубинки: качественный анализ отказов при переходе от отделения неотложной помощи к стационарному лечению. Ann Emerg Med. 2009 июн; 53 (6): 701–10.e4.
    8. Кесслер С.С., Афшар Ю., Сардар Г., Юдковски Р., Анкель Ф., Шварц А. Проспективное рандомизированное контролируемое исследование, демонстрирующее новую эффективную модель передачи медицинской помощи между врачами: 5 принципов консультации.Acad Emerg Med Off J Soc Acad Emerg Med. 2012 августа; 19 (8): 968–74.
    9. Kessler CS, Asrow A, Beach C, Cheung D, Fairbanks RJ, Lammers JC и др. Таксономия консультаций в отделениях неотложной помощи — результаты экспертного консенсуса. Ann Emerg Med. 2013 февраль; 61 (2): 161–6.
    10. Kessler CS, Chan T, Loeb JM, Malka ST. Я ясен, ты ясен, у нас все ясно: улучшение навыков общения на консультациях в бакалавриате медицинского образования. Acad Med J Assoc Am Med Coll. 2013 24 апреля; 88 (6).
    11. Kessler CS, Kalapurayil PS, Yudkowsky R, Schwartz A.Доказательства достоверности нового контрольного списка для оценки консультаций, модели 5C. Acad Med J Assoc Am Med Coll. 2012 Октябрь; 87 (10): 1408–12.
    12. Кесслер К.С., Кутка Б.М., Бадилло К. Консультация в отделении неотложной помощи: качественный анализ и обзор. J Emerg Med. 2012 июн; 42 (6): 704–11.
    13. Maughan BC, Lei L, Cydulka RK. Передача ED: наблюдаемые практики и ошибки связи. Am J Emerg Med. 2011 июн; 29 (5): 502–11.
    14. Sibert L, Lachkar A, Grise P, Charlin B, Lechevallier J, Weber J.Коммуникация между консультантами и лечащими врачами: качественное исследование для определения целей обучения и оценки в программе резидентуры по специальности. Teach Learn Med. 2002. 14 (1): 15–9.
    15. Sutcliffe KM, Lewton E, Rosenthal MM. Сбои в общении: коварная причина медицинских неудач. Acad Med J Assoc Am Med Coll. 2004 Февраль; 79 (2): 186–94.
    16. Woods RA, Lee R, Ospina MB, Blitz S, Lari H, Bullard MJ, et al. Итоги консультации в отделении неотложной помощи: разбираемся в темпах и сложности.CJEM. 2008 Янв; 10 (1): 25–31.

    Модели школьных консультаций: определение и типы — видео и стенограмма урока

    Collaborative-Dependent

    При использовании модели Collaborative-Dependent консультант работает вместе с консультантом. Каждая сторона обладает уникальным опытом и знаниями, которые они могут внести в решение проблемы. Используя эту модель, консультант и консультант развивают партнерство с целью разработки плана.Однако консультант несет ответственность за создание плана, а консультант — за выполнение плана. Например, учитель специального образования может проконсультироваться со школьным консультантом, чтобы попытаться определить, что вызывает приступы паники у аутичного ученика. Два специалиста работают вместе, чтобы помочь выявить проблему; затем консультант разрабатывает план помощи ученику, который реализует учитель.

    Сотрудничество-взаимозависимость

    Что, если консультанту необходимо использовать опыт других для разработки плана действий? Модель взаимодействует и взаимозависима. Модель не полагается ни на кого в качестве эксперта, а скорее объединяет профессионалов с различными областями знаний для разработки решений больших проблем.Каждый человек имеет равные полномочия и зависит от других в поиске решений. Например, школьный консультант, учителя и родительская группа могут работать вместе, чтобы разработать решения по снижению уровня отсева. У каждой из этих групп разные взгляды на проблему, но ни одна из них не может решить проблему без поддержки других.

    Triadic-Dependent

    Третий метод консультации используется, когда один эксперт находится в затруднительном положении и нуждается в помощи другого, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности третьей стороны.Модель , основанная на трехкомпонентной зависимости , проводится между тремя сущностями: консультантом, консультантом и клиентом. Цель использования триадно-зависимой модели — повысить уровень знаний консультанта, чтобы он мог лучше помочь клиенту. Клиентом может быть студент, школа или семья. Например, школьный консультант может проконсультироваться с родителями оппозиционного ученика, чтобы рассказать родителям о том, как помочь ребенку дома. Консультант — это консультант, который поможет родителям.Родители, которые являются экспертами в отношении своего ребенка, улучшают свои способности реагировать на ребенка.

    Краткое содержание урока

    Школьные консультанты консультируются с учителями, учениками, родителями и другими специалистами, чтобы предоставить своим ученикам лучшие услуги. Модель , основанная на совместной работе, — это когда профессионал, например учитель, обращается к другому специалисту, например консультанту, за советом по решению проблемы. Обе стороны являются экспертами, которые вместе работают над выявлением и решением проблемы, но учитель будет тем, кто реализует план, разработанный консультантом.Модель , основанная на сотрудничестве-взаимозависимости консультанта , — это когда люди с различными областями знаний объединяются для решения проблемы. Используя эту модель, все сотрудники имеют равные полномочия и ответственность при разработке и внедрении решения. Модель с триадной зависимостью — это когда человек или профессионал обращается за помощью к другому специалисту, чтобы помочь ему или ей улучшить свои навыки, чтобы они могли лучше помочь клиенту.

    медицинских консультаций по телефону от лицензированных специалистов здравоохранения

    Общая медицинская консультация:
    В Интернете существует множество форумов вопросов и ответов, но когда речь идет о медицинских проблемах, «сообщество» не имеет квалификации, чтобы дать вам надежные ответы.Вам нужен настоящий медицинский совет настоящего врача. Вот что мы предлагаем. Если у вас есть медицинский вопрос, на который может ответить только врач, мы предлагаем удобный доступ к врачам по запросу для получения общих советов и рекомендаций по ряду обычных заболеваний. Консультации по телефону.

    Консультации по диагностике:
    Иногда при обычных состояниях вам требуется нечто большее, чем базовая медицинская консультация. У вас может быть недуг, который вы не можете идентифицировать, и вам потребуется более тщательное обследование у лицензированного врача.Для подробных консультаций, включая запросы рецептов или повторное заполнение, мы в любое время предлагаем доступ к врачам по телефону.

    Общие условия:
    В некоторых случаях визита к врачу можно избежать, сэкономив время и деньги. В дополнение к первичной медико-санитарной помощи наша цель — убедиться, что у вас есть все инструменты и ресурсы, необходимые для снижения стоимости и частоты личных консультаций. Часть этих усилий включает оказание помощи квалифицированными врачами по телефону при лечении исчерпывающего списка распространенных заболеваний.

    • Кислотный рефлюкс
    • Угри
    • Аллергия
    • Астма
    • Контроль рождаемости
    • Планирование семьи
    • Инфекция мочевого пузыря
    • Бронхит
    • Целлюлит
    • Простуда и грипп
    • Застойная сердечная недостаточность
    • Запор
    • Диарея
    • Диабет
    • Подагра
    • Выпадение волос
    • Головная боль
    • Проблемы с сердцем
    • Изжога
    • Геморрой
    • Высокое кровяное давление
    • Инфекции
    • Боли в суставах
    • Тошнота
    • Пневмония (легкая)
    • Сыпь
    • Битумная черепица
    • Состояние носовых пазух
    • Боль в горле
    • Стабильный герпес
    • Заболевания щитовидной железы
    • Инфекции мочевыводящих путей
    • Дрожжевые инфекции
    • Детская помощь
    • (от 6 лет)
    • Простуда и грипп
    • Запор
    • Геморрой
    • лихорадка
    • Тошнота
    • Розовый глаз
    • Вирусы желудка
    • Рвота

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.