Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Викторина на тему экология с ответами: Викторина по экологии — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Викторина: занимательная, с ответами, по сказкам

Викторина по экологии для школьников

Есть мир чудесный — он вокруг

И стоит только захотеть

Как оживет природа вдруг

И всем захочется лететь, как птица

Шуметь березкою кудрявою в лесу

И я вас приглашаю окунуться

В природу, в дикий мир и красоту.

В … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1795 |


Викторина по экологии для взрослых

Ход викторины:

Воспитатель: доброе утро ребята, доброе утро уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы провести викторину, а на какую тему она будет, догадайтесь сами.

(Ребенок читает стихотворение А. Карим)

Есть просто храм,

Есть храм наук … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1174 |


Викторина по экологии для детей

Цель: Закрепить знания о лесе как о сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешенного леса, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Упражнять в умении различать деревья смешенного леса; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условия … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 894 |


Викторина по экологии детская

Ход.

Дети входят под музыку.

Воспитатель.

Внимание! Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину «Знатоки природы».

Давайте вспомним правила нашей игры: Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. Если команда, отвечающая на вопр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 554 |


Викторина по экологии прикольная

Программное содержание:

• Развивать внимание, слуховую и зрительную память, доказательную речь.

• Воспитывать ответственность, поддерживать стремление не подвести свою команду.

• Способствовать осознанию ценности окружающей природы, вызвать желание заботиться о … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 986 |


Викторина по экологии смешная

Цель: закрепить знания детей о природе путем применения игровой формы; развивать память, внимание, мышление, быстроту; учить выполнять правила игры; воспитывать уважение к соперникам по игре.

Реквизиты: эмблемы, карточки с временами года, мешочки с песком, фишки.

Предварите … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 625 |


Викторина по экологии веселая

Цель: — Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;

-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 682 |


Викторина по экологии шуточная

Цель:

— обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:

— продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах пр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1400 |


Викторина по экологии в младшей группе

Цель:

-обобщить и систематизировать знания о перелетных птицах,

-учить использовать полученные знания в играх,

-формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях,

-поддерживать интерес к явлениям живой природы,

… Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 354 |


Викторина по экологии в средней группе

«Гонка за лидером».

На вопросы будет отвечать каждый участник, не советуясь с командой. За каждый правильный ответ — 1 очко. Время для обдумывания 30 секунд.

Закончился первый гейм. Прошу огласить итоги. Выигравшая команда играет в следующем гейме.

Участников 2 … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 504 |


Викторина по экологии в старшей группе

ЦЕЛЬ:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала .

ЗАДАЧИ:

Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях;

Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку з … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1143 |


Викторина по экологии в подготовительной группе

Цели: формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции.

Расширение знаний о живой природе, развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе.

Материал: картинки с изображением растений растущих в Ростовской области, мелодии леса, гербарий – листья дере … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1106 |


Викторина по экологии в начальной школе

«Природа вокруг нас»

Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины.

Предварительная работа: показ презентации о жизни зайца и ежа, беседы о жизни животного мира, познавательные игры из серии «природный мир».

Обор … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 689 |


Викторина по экологии для дошкольников

Цель: Систематизировать знания детей о природе.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.

2. Продолжать совершенствовать речь как средство общения.

4. Формировать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь.
… Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1923 |


Викторина по экологии в детском саду

Цели:

обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Место про … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 462 |


Викторина по экологии для 5 класса

Цели.

Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.

Предварительная подготовка.

Подготовка вопросов, викторины.
Разделение учащихся на команды.

Зал украше … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1272 |


Викторина по экологии для 4 класса

Что за чудо, этот сибирский лес! Сколько в нём всего интересного! Какие в нём интересные животные и растения! Сегодня мы встретимся с ними, совершив виртуальное путешествие в сибирский лес, и попробуем разгадать некоторые его тайны. Сначала мы встретимся с животными. Прослушайте внимательно информац … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 533 |


Викторина по экологии для 3 класса

Вопросы для юношей

1. Жожоба — это:

Разновидность болотной жабы. Часто встречается в Англии. Местные фермеры называют ее болотной саранчой, т. к. она портит посевы и очень быстро размножается.
Тропическое растение, содержащее масло. Экстракт жожоба является важным ко … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 378 |


Викторина по экологии для 2 класса

1. Какие два зверька самые мелкие в лесах? (Землеройка-крошка и мышь-малютка.)
2. Какие звери строят гнезда на деревьях, как птицы? (Мышь-малютка и белка.)
3. Каких летучих зверей вы знаете? (Летучие мыши и белки-летяги.)
4. У каких зверей самый ценный мех? (У соболя, бобра, кун … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 539 |


Викторина по экологии для 1 класса

Вопрос первый

1. Не очень стоит верить тому, что это вредно для печени, плохо переваривается и повышает уровень холестерина, – пользы от этого больше.

2. Это и бьют, и несут, и едят, и чешут, и красят, и морочат, и жарят, и варят.

3. В. Даль приводит загадки об … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 564 |


Викторина по экологии с ответами

Простейшая идея подобных конкурсов в создавании ситуации, когда выбрать правильный ответ трудно: подходит не один вариант, а минимум два. Если же ошибочный факт четко наводит на один из этих вариантов, нервы не выдержат у достаточно большого числа участников. Станет еще забавнее, когда следующий фак … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 539 |


Викторина по экологии, 1 класс | План-конспект занятия (1 класс):

 Подготовила и провела: Придава Н. С.

Экологическая викторина «Берегите природу!»

1класс

Цели: Расширять и углублять экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; привлечение к природоохранной работе.
Оборудование: плакаты, рисунки, фонограмма музыки, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
3 команды. У каждой команды название, эмблема.
2. Основная часть.
Учитель: – Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе.

1.На нашем шаре на земном,
Где мы родились и живем,
Где в травах летняя роса
И голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес –
Полно таинственных чудес.
— По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.
Гремит на скалах водопад,
И брызги радугой летят.
А в синем море синий кит –
Большой, как дом, на волнах спит.
2. Не разрушайте этот мир, 
Девчонки и мальчишки,
Иначе эти чудеса
Останутся лишь в книжке.

Сейчас мы проведем викторину «Берегите природу».

Соревноваться будем командами, победившая команда получит медаль «Знатоки окружающего мира».
1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».
Команды по очереди отвечают на вопросы.

                                           А 
1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

Б

4. Есть на речках лесорубы 
В серебристо-бурых шубах 
Из деревьев, веток, глины 
Строят прочные плотины. (Бобры).


5. Скачет зверюшка: 
Не рот, а ловушка. 
Попадут в ловушку 
И комар, и мушка. (Лягушка).


6. Над рекою он в полёте, 
Этот чудо-самолётик. 
Над водой парит он гладкой, 
На цветке его посадка. (Стрекоза).

В

7. На спине я дом ношу, 
Но гостей не приглашу: 
В костяном моём дому 
Место только одному. (Черепаха).


8. Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно – 
Укусит. Ясно? (Змея).


9. Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает. (Медуза).

                                2-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».
Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
3. Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …

                                           3-й конкурс. «Забавные зверюшки».
Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?
1. Журавль и цапля.
2. Лев и собачка.
3. Ворона и лисица.
4. Три медведя..

                                         4-й конкурс. «Рассортируйте мусор»
С помощью стрелочки перенеси картинки предметов в квадраты с надписью.
                                      5-й конкурс. «Лесные правила»
Вы должны хором отвечать «да» и хлопать в ладоши.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй.
Только чур не забывай, 
Что в лесу нельзя шуметь, 
Даже очень громко петь!
Испугаются зверушки, 
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай, (да)
И почаще вспоминай:
Мусор с травки убирать! (да)
Зря цветы не надо рвать! (да)
Из рогатки не стрелять, (да)
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, (да)
Топать, хлопать, палкой бить. (да)
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги, 
Ведь они нам не враги.

                                         6-й конкурс. «Собери предложение».

Дети получают буквы , раскрашивают, составляют предложение « Берегите природу»

3. Подведение итогов. Награждение победителей. Вручаются медали «Знатоки окружающего мира»

14 викторин по экологии, викторин и вопросов (обновляется ежедневно)

14 викторин по экологии, викторин и вопросов (обновляется ежедневно)
  1. Дом
  2. »
  3. викторины
  4. »
  5. Научные мелочи
  6. »
  7. Окружающая среда

14 Викторины по экологии и 170 Вопросы по экологии.

1.

Приключение Ральфа в глубинке — 10 вопросов — 5 минут

Лама Ральф решил навестить своих кузенов, живущих в центральной Австралии. Помогите ему исследовать регион.

Среднее , 10 Qns, looney_tunes, 10 22 июня

В среднем
looney_tunes
10 июня 22
1098 прослушиваний

2.

Растения финбос — 10 вопросов — 4 мин.

Финбос является частью Капской флористической области, области биоразнообразия в Южной Африке, которая включает в себя ряд уникальных растений. Около 200 растений являются эндемиками Кейптауна.

Среднее , 10 Qns, looney_tunes, 05 апреля 18

В среднем
looney_tunes
05 апреля 18
214 прослушиваний

3.

Симбиоз в природе — 10 вопросов — 6 мин.

Слово «симбиоз» означает «совместное проживание в более или менее тесном союзе или тесном союзе двух непохожих организмов». Этот тест посвящен «мутуализму», то есть симбиотическим отношениям, при которых выигрывают оба организма. Наслаждаться!

Среднее , 10 Qns, ахернар, 21 ноября 15

В среднем
ахернар
6779 игр

4.

Уроженец США или нет? — 25 вопросов — 10 минут

В Соединенные Штаты были завезены многие виды растений и животных, которые не встречаются здесь естественным образом, они были привезены из других стран. Введите «native», если вид является родным для США, и «not», если это не так.

Среднее , 25 Qns, crisw, 06 сен 20

Среднее
crisw
Сен 06 20
4246 воспроизведений

5.

Интимные отношения, естественно — 10 вопросов — 7 мин.

Добро пожаловать в мир паразитов. В этом тесте кратко рассматриваются некоторые из наиболее необычных паразитических отношений. Не торопитесь и наслаждайтесь.

Очень сложно , 10 Qns, suomy, 12 июля 16

Очень сложно
suomy
12 июля 16
333 воспроизведения

6.

Прыжок через пустыню Сонора — 10 вопросов — 4 мин.

Кролик Флопси потерялся в пустыне Сонора на юго-западе США и в северной Мексике. Можете ли вы помочь ей ориентироваться в флоре, фауне и особенностях пустыни Сонора, пока она идет домой?

Средний , 10 Qns, PDAZ, 18 января 09

В среднем
PDAZ
897 прослушиваний

7.

Принципы экологии — 10 вопросов — 6 мин.

Экология – это наука о том, как организмы взаимодействуют друг с другом, а также с окружающей средой. В этой категории было не так много викторин, поэтому я решил внести свой собственный. Наслаждаться!

Tough , 10 Qns, jonnowales, 18 октября 08

Tough
jonnowales
1605 играет

8.

водно-болотные угодья — 10 вопросов — 3 мин.

Американские индейцы называли их «межземельями», потому что на самом деле они не земля и не вода… ответьте на этот вопрос о водно-болотных угодьях!

Средний , 10 Qns, кошачья мята, 06 мая 20

В среднем
кошачья мята
06 мая 20
3451 играет

9.

Загрязнители — 15 вопросов — 4 мин

Хотя эта тема может показаться интересной для «зеленых», загрязнение во многих его формах на самом деле весьма увлекательно. Например, знаете ли вы… что ж, подождите, пока вы не войдете внутрь. Наслаждаться!

Средний , 15 Qns, гришам, 26 ноября 21

В среднем
гришам
26 ноября 21
603 воспроизведения

10.

Меняющаяся среда — 10 вопросов — 7 минут

Человечество на протяжении веков оказывало значительное влияние на окружающую среду, и не всегда хорошее. В этой викторине исследуются некоторые антропогенные изменения в окружающей среде через растения и животных. Остерегайтесь многословных вопросов!

Трудный , 10 Qns, suomy, 10 22 января

Трудно
suomy
10 января 22
229 игр

Быстрый вопрос

Какая таблица была разработана для лучшей оценки загрязнения окружающей среды электрическими приборами?

Из викторины « Загрязнители »

Чистый стол
Степень загрязнения
VACW
Индекс изоляции

11.

Экология 102 — 10 вопросов — 4 мин

Мне нужно готовиться к промежуточному курсу по биологии 102, и это кажется самым интересным способом сделать это! Викторина будет в основном определениями.

Tough , 10 Qns, дицентра, 27 января 08

Tough
dicentra
4029 играет

12.

Полуостров Юкатан — 15 вопросов — 5 минут

Это викторина по географии, экологии и дикой природе Юкатана. Я беру отпуск этой зимой на Косумель. В процессе подготовки я изучал флору и фауну этого региона с большим биоразнообразием.

Tough , 15 Qns, crisw, 29 июня 07

Tough
crisw
984 пьесы

13.

Мы Планетчики — 10 вопросов — 5 минут

Помните Planeteers, тех преданных подростков, которые сопровождали Капитана Планету? Что ж, они вернулись, и им нужна ваша помощь, чтобы ответить на некоторые вопросы по экологии. Удачи!

Среднее , 10 Qns, Lpez, 24 июля 22

В среднем
Lpez
24 июля 22
210 игр

14.

Эковикторина — 15 вопросов — 6 минут

Добро пожаловать на мою эковикторину. Наслаждаться!

Сложный , 15 Qns, РВАНЫЙ, 14 июня 07

Сложный
RIPPED
3934 воспроизведения

Это категория 79
Последнее обновление 26 ноября 2022 г. 5:44

= Викторина с лучшим рейтингом 5%, Викторина с лучшим рейтингом 10%, Викторина с самым высоким рейтингом 20%, Викторина с хорошим рейтингом
= добавлено недавно, = Выбор редакции = Редактор FunTrivia = Золотой участник

Учителя / преподаватели

: FunTrivia приветствует использование нашего веб-сайта и викторин в классе в качестве учебного пособия или для подготовки и тестирования учащихся. Смотрите наш раздел образования. Наши викторины можно распечатать и использовать в качестве вопросников учителя до 12 лет, родители и домашние школьники.

· Все вопросы, ответы и викторины на этом веб-сайте защищены авторским правом FunTrivia, Inc и не могут быть воспроизведены без разрешения. Любые изображения из телешоу и фильмов защищены авторским правом их студий и используются на условиях «добросовестного использования» для комментариев и обучения.

РЕШЕНИЕ: ответы на вопросы викторины по экологии

Индивидуальный отчет о случаях Каждый учащийся просматривает описание случая (предоставляется на холсте) и проводит соответствующее онлайн-исследование. Будет подготовлен отчет о случае, в котором анализируется случай и рассматриваются конкретные вопросы. Общее Для задания по делу вы исследуете проблему (проблемы) фирмы, связанные с информационными системами, и подготовите письменный документ по делу. Индивидуальное дело должно быть выполнено каждым студентом и представлено для оценки в срок, указанный в расписании курса. Индивидуальные задания по делу отмечены на холсте в разделе «Загрузки для загрузки». При анализе и обсуждении дела необходимо рассмотреть основные вопросы дела, связанные с информационными системами. Предположим, вы являетесь консультационной группой и даете советы ИТ-директору и другим старшим менеджерам по информационным технологиям, и они являются аудиторией вашего аналитического отчета. Внимательно прочитайте рубрику и убедитесь, что вы понимаете требования к «образцовому исполнению». Формат: отчет должен занимать до 5 страниц с использованием шрифта Times New Roman 12 размера, двойного или 1,5 интервала в формате MS Word. Используйте соответствующие 1-дюймовые поля. , заголовки и подзаголовки в соответствии с разделами, упомянутыми ниже. НЕ оставляйте пустых строк между разделами, абзацами или заголовками. Используйте следующее соглашение об именах для вашего документа: (Фамилия) (Первоначальный инициал) (IndCase) (Пример: GudiAIndCase.docx, где docx является расширением MS Word). Разделы: Резюме — пара коротких абзацев, которые обобщают оставшуюся часть отчета. Предыстория — используйте этот раздел, чтобы перейти к постановке проблемы; выявить симптомы, критические факторы и текущее состояние. Постановка проблемы – краткое изложение проблемы/дилеммы/вопроса, предпочтительно в одном повествовательном предложении; будьте осторожны, чтобы определить реальную проблему, а не симптомы проблемы. Анализ – используйте модели, содержание курса и внешние исследования для поддержки своей позиции; логически обсудите варианты, последствия и компромиссы. Рекомендации и выводы — это должны быть ваши рекомендации относительно того, как организации следует решать проблему; они должны быть полностью подтверждены разделом «Анализ». Приложения — Ссылки и диаграммы — не засчитываются в 5 страниц. На цитаты должны быть ссылки в соответствии со стилем APA. учебники. Этими источниками должны быть веб-сайты компаний, отраслевые источники, журнальные статьи, периодические издания, такие как Wall Street Journal, Business Week и т. д., а также правительственные источники, такие как SEC. Википедия и другие подобные источники не должны использоваться в этом курсе. Рубрика: Получение максимального количества баллов в каждом поле в столбце «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ» и / или баллов в столбцах справа от «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ» соответствует стандарту.<<<<<<< <<< нет качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . больше качества >>>>>>>>>>Критерии эффективностиБазовый (2 балла)*Разработка (3,25 балла)*Умение (4,0 балла)*Успех (4,5 балла)*Образцовый (5 баллов)*ОценкаОпределяет и описывает проблему(ы) эффективноДелает не указывать проблему (проблемы) или указывать симптомы, критические факторы и текущее состояние в фоновом обсуждении. Несколько формулирует проблему (проблемы) в нескольких предложениях. Может идентифицировать симптомы, критические факторы и текущее состояние в фоновом обсуждении. Указывает проблемы в нескольких предложениях. Определяет симптомы, критические факторы и текущее состояние в фоновом обсуждении. Четко сформулируйте проблему(и) в одном предложении. Определяет симптомы, критические факторы и текущее состояние в фоновом обсуждении. Четко и лаконично формулирует проблему (проблемы) в одном предложении. Эффективно и полностью определяет симптомы, критические факторы и текущее состояние в фоновом обсуждении. Применяет модели управления информационными системами. Не применяет модели ИС, содержание курса и внешние исследования для поддержки позиции. Применяет некоторые модели ИС, содержание курса и внешние исследования для поддержки позиции .Применяет модели ИС, содержание курса и внешнее исследование для поддержки позиции. Применяет большинство моделей ИС, содержание курса и внешнее исследование для поддержки позиции. Полностью и эффективно применяет модели ИС, содержание курса и внешнее исследование для поддержки позиции. и рекомендует действия. Не обсуждает варианты и/или последствия и компромиссы. Может не поддерживать позицию исследованиями. Несколько логически обсуждает варианты, последствия и компромиссы. Некоторые исследования поддерживают позицию. Логически обсуждаются варианты, последствия и компромиссы. Поддерживает позицию исследованиями. Плавно переходит в рекомендации Логически обсуждает большинство вариантов, последствий и компромиссов. Позиция хорошо подкреплена исследованиями. Плавно переходит в РекомендацииПолно и эффективно логически обсуждает варианты, последствия и компромиссы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *