Экологическая викторина | 73 plays
Browse from millions of quizzesQUIZ
78%accuracy
73plays
Ольга Афанасьева4 years
Ольга Афанасьева
73plays
15 questions
15 questions
Show AnswersSee Preview
1. Multiple-choice
1 pt
Наука экология изучает. ..
взаимодействие между живыми организмами и окружающей средой
животный мир
защита природы
2. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Большую часть мусора составляет…
бумага
стекло
пластмасса
металл
3. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
охрана окружающей среды — это…
очистка окружающей среды
уменьшение вредного влияния человека на окружающую среду
использование окружающей среды
4. Multiple-choice
1 pt
день Матери — Земли отмечается
1 апреля
12 июня
22 апреля
5. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
как нередко называют леса?
ёлки-палки, лес густой
дубы-колдуны
лёгкие планеты
6. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Почему в городе нельзя сжигать мусор?
из-за загрязнения воздуха
дым мешает соседям
это делают в деревне
не накопили мусор
1 minute
1 pt
Назовите причины экологического голодания воздуха в городе?
мало зеленых насаждений
людей много, весь кислород переработали
загазованность в атмосфере, пыль
наступило время проголодаться воздуху
8. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Какие проблемы возникли с появлением человека на Земле?
Перенаселение планеты, исчерпание ресурсов, загрязнение окружающей среды
Глобальное потепление
не возникло проблем
Цветение одуванчиков зимой
9. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Сколько по времени разлагается пластик?
три дня
около 200 лет
минимум год
10 лет
10. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Что в большей степени загрязняет воду и почву?
грязные сапоги
мусор
сельскохозяйственные и промышленные отходы
жизненая деятельность школьников
11. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Где находится самый большой заповедник в мире?
В республике Коми
В Московской области
В Лапландии
В Антарктиде
12. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Назовите самое крупное озеро в мире
Ёля-ты
Синдор
Иссык-куль
Байкал
13. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
В каком году экология основалась как наука:
14. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
К какому виду загрязнений относятся – радиация, тепловое, световое, электромагнитное, шумовое загрязнение?
Физическое
Природное
Геологическое
Химическое
15. Multiple-choice
1 minute
1 pt
Опасным результатом запусков космических ракет, полетов человека в космос, использования аэрозолей стало образование ________________________ дыр.
Огромных
Неоновых
Озоновых
Углекислых
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Викторина по экологии с ответами
Автор: Язагадка ·
Знания лучше всего усваиваются в игровой форме — это уже аксиома нашего времени. Во всех передовых учебных заведениях преподаватели отказываются от зубрежки и других устаревших методов обучения. Гораздо лучше заинтересовать ученика в получении новой информации, чем навязывать ему какие-то факты отвлеченного содержания. Поэтому детям будет очень полезна викторина по экологии с ответами.
Для дошкольников
Викторина по экологии с ответами для дошкольников — прекрасный досуг для детей, который поможет им накопить базу знаний, необходимую в школе.
- Какое животное называют «санитаром леса»? (Волка)
- Человеку комары не нравятся, а какая жительница болот не прочь скушать их на ужин? (Лягушка)
- Почему в лесу нельзя шуметь весной и в начале лета? (Птицы могут испугаться и бросить гнезда — птенцы погибнут)
- Почему в лесу нельзя отставлять стеклянные бутылки и банки? (они могут сфокусировать солнечный свет и вызвать пожар)
- Грибы всегда живут у подножия великанов, кто они? (Деревья)
- Какое маленькое насекомое строит самый большой дом в лесу? (Муравей)
- Какая птица играет на дереве, как на барабане? (Дятел)
- Людям красные мухоморы есть нельзя, а какое крупное рогатое животное использует их в качестве лекарства? (Лось)
- Какая лесная птица самая безответственная? (Кукушка)
- Куда снегири исчезают летом? (Прячутся в лесу, потому что там появляется еда)
- Зимой заяц-русак белый, а летом? (желто-рыжий)
- Говорят, что еж кушает только яблоки и грибы, а на самом деле? (Основу его меню составляют взрослые насекомые, гусеницы, слизни, иногда дождевые черви, мыши)
- Какая лесная птица самая любопытная? (Сорока)
- Какая лесная птица могла бы выступать на сцене и петь песни? (Соловей)
- Какую городскую птицу по рациону и стилю жизни сравнивают с крысой? (Голубя)
- Кем нужно стать гусенице, чтобы однажды проснуться бабочкой? (куколкой)
- Почему нельзя снимать кору с дерева? (Потому что кора его защищает)
- Зачем одуванчику белый пух на семенах после цветения? (Чтобы семена разлетелись дальше, растение распространилось)
- В сказке солдат варил кашу из топора, а можно ли сварить суп из крапивы? (да, в ней много полезных свойств)
- Курицы откладывают яйца, а что делают стрекозы? (то же самое)
- Чем питается стрекоза? (летающими насекомыми, например, комарами)
- Что шмели, пчелы и бабочки ищут в цветах? (Нектар)
- Какие насекомые делают мед? (Пчелы)
- Почему нельзя трогать диких ежей? (они переносят клещей, серьезные заболевания и могут попросту укусить)
- Что лучше дать белке: миндаль или сушеное яблоко? (Яблоко, ведь миндаль вреден для белок и может привести к смерти зверька)
- Птицы улетают зимой на юг, а где зимует кабан? (в норе, которую сам выкапывает)
- Почему нельзя наступать на змей и приближаться к ним? (они кусаются)
- Какие птицы больше всего любят сало зимой? (Синицы)
- Как называется детеныш лягушки? (Головастик)
- Какие насекомые громче всех стрекочут по вечерам? (Цикады)
Разбавить список помогут более простые загадки о лесе, животных, рыбах, птицах.
Для 1 класса
Не менее интересна викторина об экологии для 1 класса. Дети начинают изучать природоведение и ходить на экскурсии. Вопросы стимулируют их интерес к предмету.
- Кто правит муравейником? (Муравьиная матка)
- Щука ест рыб поменьше, а что кушает карась? (Моллюски, ракообразные, личинки различных насекомых, червячки)
- Как-то раз в реке встретились карась, карп, язь и акула. Какая рыба в реальности не смогла бы приплыть на встречу? (Акула, она живет в море)
- Однажды на лесной опушке встретились подосиновик, подберезовик, мокруха еловая и галерина окаймленная. Какой гриб был изгнан из компании за плохое поведение? (Галерина, она ядовитая и смертельно опасная)
- Аня хочет подкормить птиц на морозе, что ей выбрать: сливочное масло, белый хлеб или чипсы? (Сливочное масло, белый хлеб вреден, хоть и не так, как чипсы)
- В зимнем лесу встретились синица, снегирь, дятел и утка. Какая птица не могла бы в реальности присутствовать на встрече? (Утка, она улетает на юг)
- Вася хочет покормить белку в парке, что ему выбрать: соленый арахис, печенье или курагу? (Курагу, все остальное повредит животному)
- У Алины остался кусочек беляша, она хочет скормить его птицам. Почему делать этого нельзя? (птицам нельзя есть жареное и соленое, их желудок не привык к этой пище)
- Шиншилла — это горная белка из Чили. Но у нас она живет в домашних условиях. Почему ее нельзя выпустить на волю? (Это не ее природная среда, она не сможет адаптироваться)
- Почему речная рыба не выживет в море? (Потому что вода соленая, экосистема другая)
- Почему грибы любят мох? (Потому что благодаря ему они переживают осенние заморозки)
- Вася и Петя сходили на пикник, оставили банку от консервов, а кабан поранился. Как так получилось? (он засунул морду внутрь и порезался)
- Осенью Леша собрал семена клена и ясеня для поделок. Может ли он угостить ими птиц зимой? (Да, их любят снегири и свиристели)
- Дядя Слава решил быстро убрать участок около леса: взял и поджег сухую траву. К чему может привести его безответственность? (К лесному пожару)
- Мухоморы ядовитые, люди их не едят. Поэтому Саша решил посшибать их палкой и затоптать. Почему он не прав? (Потому что животные едят эти грибы)
- В лесу полно змей, но лоси их не боятся. Почему? (Яд змей на них не действует)
- Как лягушка связана с аистом? (аисты едят лягушек)
- Леша нашел ежа и хочет взять его домой. Но еж несет с собой скрытых путешественников, которые опасны. Кто это? (клещи)
- Почему дикого кабана нельзя угощать с руки? (Клыки устроены таким образом, что он может откусить пальцы, даже не желая этого)
- На лесной опушке встретились подснежник, ландыш, лютик, колокольчик и пион. Какой цветок не смог бы присутствовать на встрече? (Пион, его место в саду)
- Аня нашла в лесу цветы и решила нарвать огромный букет. Почему этого делать не стоит? (Цветы позволяют многим лесным обитателям питаться, а сами в период цветения должны успеть опылиться, чтобы размножиться)
- Сеня залез на дерево и увидел дупло. Он решил залезть туда рукой. Почему не стоит так делать? (там может быть гнездо шершней, они нападут и больно укусят мальчика)
- Болото возле леса мешает людям. Но почему нельзя его осушать? (местная экосистема погибнет)
- Почему нельзя рубить столько деревьев, сколько хочется? (они очищают и генерируют воздух, которым мы дышим)
- Паша нашел в лесу птенца. Почему нельзя взять его домой? (он умрет без матери и не научится жить в дикой природе)
- Осы не делают мед и кусают людей. Зачем они вообще нужны? (они опыляют растения и уничтожают миллионы килограмм садовых вредителей за одно лето)
- Еж увидел в лесу гриб и слизня. Что он предпочтет съесть? (Слизня, он любит белковую пищу)
- Почему Дед и Бабка не позвали зайца вытягивать с ними большую-пребольшую репку? (потому что заяц очень любит репу и уж точно с остальными не поделится)
- Какого лесного зверька проще всего приучить? (ежа, он всеядный и не особенно пугливый)
- Какое животное чаще всего становится добычей лисы? (мышь-полевка)
Перед викториной важно провести небольшую лекцию, чтобы дети узнали о природе больше.
Для 4, 5 и 6 классов
Викторина по экологии для 4 класса должна быть интересной и интерактивной. Дети должны не называть зазубренные названия животных и птиц, а думать и отвечать на вопросы, повинуясь здравому смыслу.
А викторина по экологии для 5 класса потребует еще большей изобретательности. Пусть ребенок ответит не на все или не очень верно, зато он задействует находчивость, логику, аналитические способности. А правильный ответ запомнится ему лучше в таком формате.
- Еж и заяц пошли на ужин к вегану. Почему еж ушел голодным? (он хищник)
- Есть ли у грибов корни? (нет, они растут от грибницы)
- В какой стране мира больше всего стрекоз? (в Бразилии, 837 видов)
- Волки кушают зайцев и других лесных обитателей. Почему люди не могут просто взять и перебить всех волков? (потому что они занимают важное место в пищевой цепи)
- Почему у водоемов всегда много комаров? (они размножаются в воде)
- В саду у Вали растет груша. В период созревания плодов девочка ищет среди падалицы самые вкусные груши. Какая опасность подстерегает Валю? (гниющие фрукты приманивают ос и шершней, они могут напасть на человека)
- Шершень опасен или полезен для человека? (шершни уничтожают многих садовых вредителей, но они могут напасть на человека, если почувствуют угрозу)
- Почему лису нельзя гладить? (она может переносить опасные заболевания — такие, как бешенство)
- Почему лоси могут наброситься на машину? (они подвержены токсикомании, их привлекает запах бензина)
- У Алены в холодильнике остались ржаной хлеб, кусок несоленого сала и кукурузные палочки. Что из этого она может положить в кормушку птицам? (сало, остальное вредно)
- Иван купил миндаль, фундук и соленый арахис. Чем он может угостить белку в парке? (только фундуком, остальное нельзя)
- Почему басня Крылова о вороне и лисице не может быть правдой? (Вороны не едят сыр)
- Коршун, сокол и ворон увидели зайца. Почему ворон не летит, а ждет в сторонке? (он предпочитает падаль)
- Почему в лесу нельзя оставлять мусор? (пластик, стекло и другие материалы очень медленно разлагаются и вредят всему живому)
- Какой мусор ни в коем случае нельзя оставлять в лесу, даже если выкинули его не вы? (стекло, оно может фокусировать солнечные лучи и провоцировать возникновение пожаров)
- Почему в лесу нельзя трясти деревья? (из гнезда могут выпасть птенцы)
- Почему нельзя убивать насекомых забавы ради? (они составляют важную часть экосистемы, без них природа существовать не сможет, а человек не выживет)
- Паук страшный, какая от него польза? (он уничтожает многих вредителей)
- Гадюки ядовитые, почему бы их не истребить? (они занимают важное место в пищевой цепи и экосистеме)
- Лягушки часто плавают, почему же нельзя держать их в дождевой бочке? (они не привыкли плавать постоянно, а значит скоро потеряют силы и утонут)
- Бабочка, оса и стрекоза пришли на ужин к шмелю. Почему стрекоза ушла голодной? (она хищница)
- Почему змея не любуется на радугу? (она не видит дальше двух метров)
- Почему котенок не сможет стать диким зверем и не выживет в лесу? (он рожден домашним животным, для него в местной экосистеме нет места)
- Миша решил взять собаку на прогулку по дикому лесу, что ему нужно взять с собой? (поводок и намордник, ведь пес может приманить дикого зверя, вступить в контакт и заразиться опасными болезнями)
- Галя принесла домой лягушку и решила ее покормить. У нее есть творог, мандарин и помидор. Что предложить пленнице? (ничего из этого она есть не будет, ее нужно выпустить)
- Почему созданную кормушку нельзя бросать? (птицы привыкли к ней и, вероятно, уже не смогут добраться до другой)
- Аля хотела принести домой больную птицу, но мама запретила. Почему? (птица может оказаться заразной и для людей)
- Куница очень красивая, почему ее нельзя взять домой? (они агрессивны и могут переносить туберкулез)
- Утром в курятнике Алла обнаружила куницу, ежика и крысу. Кто из них украл цыпленка? (каждый из них мог это сделать, потому что каждое животное — хищник)
- Бабушка нашла в лесу детеныша кабана и решила поселить его вместе с домашними свиньями. Кормила она всех одинаково. Почему кабан остался голодным? (в первые два года кабаны едят только растительную пищу, они не всеядны в этот период)
Метки: викторина по экологиидля 1 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля дошкольниковигра-викторина
Читайте также:
Викторина по экологии 1 | 4,6 тыс. воспроизведений
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Биология
79%точность
4,6Kвоспроизведений
Данетт Кешка7 лет
Биология
Данетт Кешка
4,6Kвоспроизведений
21 вопрос
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
21 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Что такое экология?
Изучение мантии Земли
Изучение взаимоотношений живых существ с окружающей их средой
Изучение человека и его влияния на Землю
Изучение растений
2. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Организмы одного вида, живущие вместе в одной среде
Население
Сообщество
Экосистема
Окружающая среда
3. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Популяции организмов, живущих в одной среде в одно и то же время
Популяция
Сообщество
Биотические факторы
Среда обитания
4. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Каковы 3 основные потребности живого существа?
Щетка для волос, экосистема и пончики
Продукты питания, вода и одежда
Продукты питания, кислород и электроника
Продукты питания, вода и кислород
5. Множественный выбор
1 минута 90 003
1 балл
Все живое и неживое части окружающей среды, обнаруженные в определенном месте.
Среда обитания
Экосистема
Население
Сообщество
6. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Приведите пример абиотического фактора?
Панда
Черепаха
Бабочка
Солнечный свет
7. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Солнечный свет, вода, камни — все это биотические факторы экосистемы.
Ложь
Верно
8. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Черви, планктон и лягушки — все это биотические факторы.
Верно
Ложно
9. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Это часть Земли, поддерживающая жизнь
Литосфера
Гидросфера
Биосфера
Геосфера
10. Множественный выбор
1 минута
1 балл
________ — это большой регион Земли с определенным климатом и определенными видами живых существ.
Экосистема
Биосфера
Биом
Сообщество
11. Множественный выбор
1 минута
9 0004 1 баллМесто, где живет организм.
Домашний
Морской
Пресная вода
Среда обитания
12. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Эти цветы являются примером из ____________.
Организм
Популяция
Сообщество
13. Множественный выбор
1 минута
1 pt
Это пример _____________.
Биосфера
Население
Сообщество
Экосистема
14. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Вода ________________.
Биотический фактор
Абиотический фактор
15. Множественный выбор
1 минута
1 точка
90 004 Эта бабочка является примером __________.Организм
Население
Сообщество
Эколог
16. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Эти кошки являются примером ______________.
Организм
Население
Сообщество
Биосфера
17. Множественный выбор
30 секунд
1 точка
Какое из следующего НЕ является характеристикой живого существа:
Все живые существа растут и развиваются в течение своей жизни
Все живые существа состоят из клеток
Живые существа реагируют на раздражители в их окружении
Живые существа производят свою собственную энергию без внешних факторов
18. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Гомеостаз позволяет организмам делать все, кроме:
Контроль температуры
Контроль количества воды
Поддержание личности
Поддержание функций клеток
19. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
среда, в которой находится организм жизни
ниша
биотика
экосистема
окружающая среда
20. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Неживые аспекты экосистемы.
Абиотические факторы
Биотические факторы
21. Множественный выбор
1 минута
1 балл
9000 4 Что является первоначальным источником почти всей энергии в большинстве экосистем?углеводы
солнечный свет
вода
углерод
Открыть все вопросы с бесплатной учетной записью
У вас уже есть учетная запись?
Экология — предметный тест GRE: биология
Все предметные тесты GRE: биологические ресурсы
2 диагностических теста 206 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
GRE Subject Test: Помощь по биологии » Экология
Что из следующего будет вторичным потребителем?
Возможные ответы:Чернохвостый олень, пасущийся на травах и кустарниках
Западная гремучая змея, которая охотится на полевых мышей, питающихся семенами и ягодами которые живут за счет ягод и семян
Дождевые черви, бактерии и грибы, которые разлагают растительный материал на лесной подстилке для пополнения почвы
Клен, который хранит энергию, полученную от солнца в форме сахаров, посредством процесса, называемого фотосинтезом
Правильный ответ:Западная гремучая змея, которая охотится на полевых мышей, питающихся семенами и ягодами
Пояснение:Вторичный потребитель находится на ступеньку выше основного потребителя (травоядного) в пищевой цепочке, состоящей из всеядных и плотоядных. Мышь, которая питается растительной пищей и, таким образом, является ее основным потребителем. Когда змея съедает мышь, она становится вторичным потребителем в пищевой сети.
Сообщить об ошибке
Каково отношение энергии, вырабатываемой продуцентами, к энергии, поглощаемой следующим трофическим уровнем, то есть первичными консументами?
Возможные ответы: Правильный ответ: Пояснение:С каждым продвижением на трофическом уровне энергия преобразуется в масштабе десять к одному. Например, из десяти килограммов зерна, скармливаемого быку, получается примерно один килограмм говядины. Это верно для каждой ступени пирамиды тропической пищи.
Сообщить об ошибке
Только 10% энергии на каждом уровне трофической пирамиды является доступной энергией для следующего трофического уровня. Почему так много энергии теряется между каждым уровнем?
Возможные ответы:Преобразование пищи в биомассу приводит к потере тепла на рост
Все эти
Правильный ответ:Все эти
Пояснение:Все это источники потерянной энергии между уровнями трофической пирамиды. В контексте травоядных и плотоядных: не всю пищу на каждом уровне можно съесть, потому что некоторые жертвы убегают от хищников или их невозможно найти. Когда хищник поедает свою добычу, не вся эта ткань, например целлюлоза и лигнины, переваривается. Наконец, все, что переваривает хищник, не используется для нового роста, а часть теряется с выделением и дыханием (тепло).
Сообщить об ошибке
В мире существует огромное количество травоядных, из которых насекомые составляют самую многочисленную и разнообразную группу. Учитывая, насколько успешны эти травоядные и насколько богаты их растительные ресурсы, почему до сих пор не все растения в мире съедены?
Возможные ответы:Травоядные, как правило, едят только одно растение
Травоядные ограничиваются своими хищниками
Травоядные недостаточно разнообразны, и у них недостаточно приспособлений, чтобы поедать все растения
Размеры популяции травоядных контролируются климатом
Большинство травоядных очень мелкие
Правильный ответ:Травоядные ограничиваются своими хищниками
Пояснение:Травоядные, скорее всего, ограничены хищниками в их собственных пищевых цепях, что не позволяет им полностью захватить растения, которыми они питаются. Это называется гипотезой «Земля зеленая», первоначально предложенной Хейрстоном, Смитом и Слодобкиным.
Сообщить об ошибке
Детритофаги используют эволюционно успешную стратегию кормления животных, при которой они питаются в основном экскрементами других животных. Почему это эффективный подход?
Возможные ответы:Детрита больше, чем живой биомассы
Питательные вещества намного богаче детритом
Для детритофага не требуется особых приспособлений чем другие ресурсы
Навоз гораздо легче переваривается, потому что он уже переварен другим животным
Правильный ответ:Навоз намного легче переваривается, потому что он уже переварен другим животным
Пояснение:Детритофаги успешны, потому что гораздо эффективнее переваривать навоз, потому что он не требует дополнительного переваривания, как это уже сделало другое животное. У детритофагов, как правило, гораздо менее сложная пищеварительная система, и они избавляют себя от энергозатратного процесса переваривания новых растений или животных. Детритофаги также важны для экосистемы, потому что они возвращают питательные вещества из навоза в пищевую цепь. Нет никаких доказательств того, что детритофаги испытывают меньшую конкуренцию или что детрита больше, чем у живых организмов.
Сообщить об ошибке
Растения, способные к первичной продукции посредством фотосинтеза, являются основой многих глобальных пищевых сетей. Однако это неэффективный процесс по сравнению с тем, сколько общей солнечной энергии доступно. Какой процент поступающей солнечной радиации фактически преобразуется в ткани растений и доступен для следующего трофического уровня?
Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение:Менее половины всей солнечной энергии находится в фотосинтетически активном диапазоне длин волн, и растения не поглощают всю эту энергию из-за отражения и преломления. Таким образом, только около 1-5% поступающей солнечной радиации фактически преобразуется в растительную биомассу, которая служит основой для всех пищевых цепочек. Вот почему травоядным животным обычно приходится съедать очень большое количество растений, чтобы получить достаточное питание.
Сообщить об ошибке
Эусоциальные насекомые, как и многие виды муравьев, являются одними из самых известных и успешных социальных животных в мире. Какие факторы необходимы для того, чтобы вид насекомых был эусоциальным?
I. Совместный уход за расплодом между разными людьми
II. Разделение труда по репродуктивной способности
III. Пересечение поколений
IV. Взрослые некоторое время заботятся о своем потомстве
Возможные ответы:I, II и III
I и II
I, II, III и IV
III и IV
Только II
Правильный ответ:I, II и III
Объяснение:Эусоциальность определяется вариантами I, II и III. Виды должны сотрудничать в уходе за расплодом (представьте, что муравьи приносят пищу обратно в колонию), труд делится по репродуктивной способности (представьте себе бесплодных рабочих пчел и маток), и поколения должны пересекаться, чтобы колония поддерживалась должным образом.
Сообщить об ошибке
Виды К-стратегов обладают всеми следующими характеристиками, кроме __________.
Возможные ответы:Дает относительно мало потомства
Относительно долгая продолжительность жизни
Поздний возраст зрелости
Мало времени, затрачиваемое родителями на воспитание потомства
Правильный ответ:Мало времени, затрачиваемое родителями на воспитание потомства
90 002 Пояснение:Виды, обозначенные как К-стратеги, процветают благодаря долголетию и имеют более высокую выживаемость при рождении, но производят гораздо меньше потомства. Примеры включают слонов и китов. Рассмотрим слона; он может произвести на свет относительно немного детенышей слоненка, но каждый из этих слонят может прожить относительно долгую жизнь. С другой стороны, противопоставьте K-стратегов, таких как слоны, r-стратегам, таким как крысы, саранча и мухи. Эти виды обозначаются как r-стратеги, потому что, напротив, они производят многочисленное потомство, лишь немногие из которых могут дожить до взрослой жизни, и каждый из которых быстро достигает зрелости и живет относительно короткой жизнью. К-стратеги в целом тратят больше времени, чем r-стратеги, на заботу и воспитание своего потомства; у них меньше потомства, поэтому они больше заботятся о выживании каждого из них. Сравните слонов с лягушками, чтобы увидеть эту разницу; слоны заботятся о своих детенышах, в то время как лягушки откладывают яйца и очень мало заботятся о потомстве, если вообще заботятся о нем.
Сообщить об ошибке
Вид, обозначенный как «r-стратег», характеризуется всем перечисленным, кроме __________.
Возможные ответы:Мало времени, затрачиваемого родителями на уход и воспитание потомства
Малый размер
Высокая репродуктивная способность
Большая продолжительность жизни
Низкий возраст зрелости
Правильный ответ:Долговечность ожидание
Объяснение:Виды, описанные как «r-стратег», имеют стратегию выживания, производя большое количество потомков, короткую продолжительность жизни и, как правило, меньшие размеры тела. Примеры включают мышей, саранчу и лягушек. Эти виды выживают, производя много потомства, поскольку многие особи не доживают до зрелого возраста.
Сообщить об ошибке
Популяции K-стратегов чаще регулируются ____________ ограничивающими факторами, а популяции r-стратегов регулируются ___________ ограничивающими факторами.
Возможные ответы:зависит от плотности, зависит от плотности
не зависит от плотности, зависит от плотности
зависит от плотности, не зависит от плотности
не зависит от плотности, не зависит от плотности
ни один из этих
Правильный ответ:зависит от плотности, не зависит от плотности
Пояснение:Популяции К-стратегов чаще всего регулируются ограничивающими факторами, зависящими от плотности. Размер их популяции колеблется вокруг пропускной способности, которая зависит от факторов, серьезность которых возрастает с увеличением плотности населения.