Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Викторина по творчеству лермонтова: Викторина по творчеству Лермонтова для 5

Викторина по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова (9 класс) | Методическая разработка по литературе (9 класс) на тему:

Викторина для 9-го класса по биографии и творчеству М.Ю. Лермонтова

Цель: закрепить и обобщить знания учащихся по биографии и творчеству великого поэта и писателя.

Задачи:

1) развивать познавательный интерес , повышать творческую активность учащихся;

 2) прививать любовь к классике.

1. Вопросы по биографии М.Ю.  Лермонтова.

1.1. В каком городе родился Лермонтов? (Москва)

1.2. Где прошло его детство? (с. Тарханы Пензенской губернии)

1.3. Кто воспитывал Лермонтова? (бабушка Елизавета Алексеевна Арсеньева)

1.4. Какое учебное заведение в Петербурге окончил Лермонтов? (Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров)

1.5. Сколько раз  Лермонтов был  ссылке на Кавказе? (2)

1.6. Почему его отправили в ссылку в первый раз? (за стихотворение «Смерть поэта»)

1.7. С кем и из-за чего у него  произошла дуэль, за которую он был отправлен в ссылку во второй раз? (дуэль с сыном французского посланника де Баранта Эрнестом из-за написанной на него эпиграммы)

1. 8. Где и как погиб Лермонтов? (на дуэли с Н. Мартыновым в Пятигорске)

1.9. Талантом и тягой к чему  наряду с поэзией  обладал Лермонтов? (к живописи)

1.10. Кто из приближенных царя был родственником Лермонтова? (Столыпин)

2. Вопросы по стихотворению «Бородино».

2.1.  К какой дате написано стихотворение «Бородино»? ( 25 лет победы над французами в Отечественной войне 1812 года)

2.2. Что забил «в пушку туго» герой стихотворения «Бородино»? (снаряд)

2.3. Каким стихотворным размером написано стихотворение? (ямбом)

2.4. У какой части пушки решил вздремнуть   герой-рассказчик? (у лафета)

2.5. От лица кого ведется повествование в стихотворении? (от лица солдата)

2.6. Каковы тема и идея стихотворения? (Тема — рассказ о подвиге народа, о великом историческом сражении, идея — утверждение мысли о народе как главном деятеле всемирной истории.)

3. Вопросы  по поэме «Мцыри».

3.1. Что в переводе с грузинского означает «МЦЫРИ»? (монах)

3. 2. Каким природным явлением сопровождался побег Мцыри из монастыря? (гроза)

3.3. С каким животным вступил в схватку Мцыри? (барс)

3.4. Сколько времени проводит Мцыри на свободе? (3 дня)

3.5. К какому литературному направлению можно отнести поэму? (романтизм)

3.6. Какие черты (романтизма) можно выделить в произведении? (противоречие между душевными порывами, устремлениями, идеалами героя и реальностью; любовь героя к свободе и т.д.)

4. Вопросы по роману «Герой нашего времени».

4.1. Каким было первоначальное заглавие романа? («Один из героев начала века»)

4.2. Для чего Лермонтов написал «Предисловие к роману»? (чтобы объяснить особенности замысла  романа)

4.3. У какой российской реки Лермонтов позаимствовал имя  для героя своего романа? (Печора)

4.4. Что Печорин пообещал Азамату за Бэлу? (коня)

4.5. «… самый скверный городишко из всех приморских городов России». О каком городе идет речь? (Тамань)

4.6. Чьи это слова?

— «Я ехал на перекладных из Тифлиса» (офицер)

— «Вчера я приехал в Пятигорск…» (Печорин)

— «Я, однако ж,  не позабыл подметить, где поставили наших лошадей, знаете, для непредвидимого случая» (Максим Максимыч)

4. 7. Признает ли Печорин равенство в дружбе? Что он говорит о дружбе? (Нет. «Из двух друзей один всегда раб другого»)

4.8. Из-за чего возник спор в повести «Фаталист»? («Судьба человека написана на небесах», или человек сам творец своей судьбы?)

4.9. Как называет Печорин девушку в главе «Тамань»? (ундина)

4.10. На что обращает внимание Максим Максимыч при встрече с Печориным? (Странность облика, противоречивое поведение.  «Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками,- верный признак некоторой скрытности характера».)

4.11. Опишите внешность Печорина (ключевые моменты). (Глаза Печорина  «не смеялись, когда он смеялся»; «крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни» .)

5. Средства выразительности в творчестве М.Ю. Лермонтова.

Какие средства выразительности используются в следующих отрывках?

-«…ни темной старины заветные преданья

     не шевелят во мне отрадного мечтанья…» (эпитеты, метафора)

— «… люблю дымок спаленной жнивы, в  степи ночующий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез…» (олицетворение)

— » … разливы рек ее , подобные    морям…» (сравнение)

— «… на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин…» (эпитет, метафора)

— «Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная?

Злоба ль открытая?. .» (риторический вопрос)

6. Вопросы  по творчеству М.Ю. Лермонтова.

6.1. Какое произведение сделало имя Лермонтова знаменитым? («Смерть поэта»)

6.2. Кому посвящено это стихотворение? (А.С. Пушкину)

6.3. У кого из великих русских поэтов и писателей ,как и у Лермонтова, есть произведения «Кавказский пленник» и «Пророк»? («Кавказский пленник»  у А.С. Пушкина и у Л.Н. Толстого, «Пророк» у А.С. Пушкина)

6.4.  О каком дереве поэт писал : «… на севере диком стоит одиноко…» (сосна)

6.5. У Лермонтова есть произведение, в названии которого указано количество героев. Назовите его. («Три пальмы»)

6.6. О каком произведении Лермонтова В.Г. Белинский сказал : «… гениальное разрешение задачи создания поэмы в народном стиле…»? («Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»)

6.7. Какое стихотворение стало последним в жизни поэта? («Выхожу один я на дорогу»)

 

Викторина «Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова»

Михаил Юрьевич Лермонтов
1814 – 1841

«О, этот Лермонтов опальный,
сын нашей собственной земли,
чьи строки, как удар кинжальный,
под сердце самое вошли!
Он, этот Лермонтов могучий,
сосредоточась, добр и зол,
как бы светящаяся туча
по небу русскому прошёл».
Ярослав Смеляков.

Викторина «Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова»

1. Какое отношение к М.Ю. Лермонтову имел премьер-министр России П.А. Столыпин?
(Пётр Аркадьевич Столыпин И М.Ю. Лермонтов – дальние родственники:
бабушка поэта – Елизавета Алексеевна Арсеньева, в девичестве Столыпина).

2. Какими европейскими языками с детства свободно владел М.Ю. Лермонтов?
(Французским и немецким).

3. Назовите учебные заведения, в которых учился Михаил Лермонтов.
(Московский университетский благородный пансион, нравственно-политическое отделение Московского университета – не закончил, т.к. из-за участия в студенческой стачке был исключён, Петербургская Школа гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров).

4. Кому принадлежит этот отзыв о студенческих годах М. Лермонтова: «Студент Лермонтов, в котором тогда никто из нас не мог предвидеть будущего замечательного поэта, имел тяжёлый несходчивый характер, держал себя совершенно отдельно от всех своих товарищей, за что, в свою очередь, и ему платили тем же. Его не любили, отдалялись от него и, не имея с ним ничего общего, не обращали на него никакого внимания»?
(Сокурснику М.Ю. Лермонтова по университету – П.Ф. Вистенгофу).

5. Как называлось первое стихотворение, которое Лермонтов решился выпустить в свет под своим именем? Где оно было напечатано?
(Стихотворение «Бородино» напечатано в журнале «Современник»
уже после смерти А.С. Пушкина).

6. Книги каких авторов составляли личную библиотеку поэта?
(По воспоминаниям родственника М.Ю Лермонтова Л.А. Шан-Гирея,
в Лермонтовской библиотеке были книги М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина,
И.И. Дмитриева, В.А. Озерова, К.Н. Батюшкова, И.А. Крылова,
В.А. Жуковского, И.И. Козлова, А.С. Пушкина).

7. Были ли знакомы лично М.Ю. Лермонтов и А С. Пушкин, ведь в 1835 – 1836 гг. Лермонтов жил в Петербурге?
(Нет).

8. О каких стихах М. Лермонтова весьма своеобразно отозвался главный российский критик Николай Павлович Романов, больше известный как Николай I: «Приятные стихи, нечего сказать: я послал Веймарна в Царское Село осмотреть бумаги Лермонтова и, буде обнаружатся ещё другие подозрительные, наложить на них арест. Пока что я велел старшему медику гвардейского корпуса посетить этого господина и удостовериться, не помешан ли он; а затем мы поступим с ним согласно закону?
(О стихотворении «Смерть поэта»).

9. Кто стал прототипом доктора Вернера в романе «Герой нашего времени»?

10. Назовите поэму Лермонтова, у которой есть целых шесть авторских редакций?
(Доктор Н.В. Майер,
с которым М.Ю.Л. встретился во время своей первой кавказской ссылки).

11. Укажите, какие портреты описывают Лермонтова, а какие – его героя Печорина:

а) «Наружность … была очень замечательна. Он был небольшого роста, плотного сложения, имел большую голову, крупные черты лица, широкий и большой лоб, глубокие, умные и пронзительные чёрные глаза, невольно приводившие в смущение того, на кого он смотрел долго. … знал силу своих глаз и любил смущать и мучить людей робких и нервных своим долгим и пронзительным взглядом».
(Портрет М.Ю. Лермонтова).

б) «… был брюнет, с бледно-желтоватым лицом, с чёрными, как уголь, глазами, взгляд которых, как он сам выразился… был иногда тяжёл. Невысокого роста, широкоплечий, он не был красив, но почему-то внимание каждого, и не знавшего, кто он, невольно на нём останавливалось».
(Портрет М.Ю. Лермонтова).

в) «Он был среднего роста: стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов… Его походка была небрежна и ленива».
(Портрет Г.А. Печорина).

12. Попытайтесь определить, перу кого из современных Лермонтову критиков принадлежит следующий отзыв о романе «Герой нашего времени»: «Я прочёл «Героя» до конца и нахожу вторую часть отвратительною, вполне достойной быть в моде. Это же преувеличенное изображение презренных характеров, которое находим в нынешних иностранных романах. Такие романы портят нравы и портят характер».
(Н.П. Романову – Николаю I).

13. Что послужило поводом для отправки поэта во вторую кавказскую ссылку?
(Дуэль Лермонтова с сыном французского посла Э. де Барантом).

14. В каком стихотворении М. Лермонтова каждая из строф состоит из двух строчек, рисующих пейзаж, и двух строчек, говорящих о раздумье поэта?
(Стихотворение «Парус»).

15. На каком музыкальном инструменте любил играть М.Ю. Лермонтов?
(На скрипке).

16. В каких стихотворениях М.Ю. Лермонтова описывается один из видов холодного оружия?
(У Лермонтова есть стихотворение «Кинжал»,
в стихотворении «Поэт» также описывается кинжал).

17. В каких двух произведениях Лермонтова встречаются две одинаковые строки:
«Ты слушать исповедь мою
Сюда пришёл, благодарю»?
(В поэмах «Мцыри» и «Боярин Орша»).

18. В каком стихотворении М. Лермонтова героями являются две горы? Назовите их.
(В стихотворении «Спор»: Казбек и Шат-гора).

19. Кто и кому сказал: «Иди себе дальше, о странник! Так я не знаю!»?
(Чинара одинокому дубовому листку в стихотворении «Листок»).

20. В каком из стихотворений Лермонтова героями являются три дерева?
(В стихотворении «Три пальмы»).

21. Перед чьей могилой:
«Пройдёт стар человек – перекрестится,
Пройдёт молодец – приосанится,
Пройдёт девица – пригорюнится,
А пройдут гусляры – споют песенку»?
(Перед могилой купца Калашеникова).

22. Назовите стихотворения М. Лермонтова, которые можно отнести к жанру философской лирики.
(«И скучно и грустно», «Утёс», «На Севере диком», «Узник»,
«Сосед», «Соседка», «Пленный рыцарь»).

23. К какому периоду творчества поэта – романтическому или реалистическому – относятся следующие произведения: «Молитва», «Памяти А.И. Одоевского», «Завещание»?
(К реалистическому).

24. Угадайте, о каком произведении М.Ю. Лермонтова идёт речь, если его идейное содержание таково: протест против порабощающей человека душной неволи, поэтизация борьбы как естественного выражения человеческих сил, призыв к свободе, утверждение любви к родине».
(«Мцыри»).

25. К какому идейно-эстетическому направлению в литературе можно отнести роман «Герой нашего времени»?
(Критический реализм).

26. К какому жанру относится роман «Герой нашего времени»?
(К жанру эпоса).

 

Литературная викторина по Лермонтову с ответами

Творчество Михаила Юрьевича Лермонтова заслуживает подробного изучения. Его стихи, проникнутые любовью к своей стране, народу, являются украшением курса литературы в средней школе. Литературная викторина по творчеству Лермонтова предполагает подробное знакомство с особенностями его биографии, основными произведениями.

Появление рода Лермонтовых

Когда и как появился его род? Лермонтовская викторина для детей будет неполной без такого вопроса. Великий русский поэт по отцовской линии происходил из шотландского рода, основанного Георгом Лермонтом. Он, находясь на службе у короля Польши, во время сражения у крепости Белой в 1613 году перешел на сторону русской армии. За это ему пожаловали землю в Костромской области с царской грамотой. Именно от Джорджа Лермонта линия приняла православие. Михаил стал восьмым коленом шотландского воина Джорджа.

Прадед поэта воспитывался в шляхетском кадетском корпусе, а отец был капитаном в отставке. Он владел небольшим поместьем, расположенным в Тульской губернии, был отзывчивым и добрым человеком, отличавшимся чрезмерной вспыльчивостью.

Мать поэта вышла замуж за Юрия Лермонтова, когда ей было 17 лет, пойдя против воли матери. Русский реформатор Петр Столыпин, Михаил Лермонтов, был троюродным братом.

О детских переживаниях поэта

Что вы знаете о детстве Михаила Юрьевича Лермонтова? Лермонтовская викторина с ответами вполне может включать такой вопрос. Семья Лермонтовых жила в Тарханах. Так как у матери поэта было слабое здоровье, она уехала с мужем в Москву на роды. В ночь со 2 на 3 октября 1814 года появился мальчик Миша, которому суждено было стать величайшим русским писателем и поэтом. Крестом для него была его бабушка, она основала в честь рождения внука новое село, названное Михайловским.

Мише было всего три года, когда между бабушкой и отцом началась настоящая война. Причиной размолвки стала смерть мамы, после которой Мишу не смогли разделить родственники. Малыш любил и отца, и бабушку, и очень тосковал по отцу, когда тот был вынужден жить с бабушкой.

Елизавета Алексеевна не жалела денег на образование талантливого внука. Учителя, которых она наняла, научили мальчика языкам. У Миши было слабое здоровье, поэтому он часто ездил с бабушкой лечиться на Кавказ. Душевные страдания, тревожившие его в детстве, отразились в юношеской неоконченной «Повести». Ее главным героем стал Саша Арбенин, рано познавший одиночество. В образе Саши предстает сам Лермонтов, которого никто не замечал, давал советы, не интересовался делами.

Время учёбы и первой любви

Кто стал первой любовью юного поэта? Эту тему может затронуть лермонтовская викторина с ответами. Были ли чувства взаимными? Чем закончилось это увлечение? Литературная викторина по творчеству Лермонтова должна включать вопросы, относящиеся к этому периоду. В детстве Миша в оригинале читал французскую, немецкую, английскую литературу, изучал европейскую культуру.

В 12 лет бабушка увезла Михаила в Москву. Целью поездки была подготовка мальчика к поступлению в дворянский пансион при университете. Здесь поэт прожил около двух лет. Много читает и даже начинает самостоятельную работу, принимает участие в издании студенческого журнала. Михаил пытался найти настоящего друга, с которым он мог бы поделиться своими переживаниями.

Лермонтов терпеть не мог предательства, поэтому всегда был один. Бабушка заставляет внука отказаться от общения с отцом. Юрий Петрович был интеллигентным человеком. Он прекрасно понимал, что не сможет дать сыну достойное образование, поэтому согласился с требованиями свекрови.

В викторине по биографии Лермонтова часто встречается вопрос о том, когда Миша стал взрослым. Сам поэт часто говорил, что в 16 лет его душа постарела. Именно в этот период он написал свое первое сочинение «Демон», а также поэму «Монолог». Через некоторое время ее доработали, переработали, и появилась знаменитая «Дума».

В 1830 году вместо пансиона была учреждена гимназия. Лермонтов едет в Середниково. У живущих рядом родственников Верещагиных молодой поэт знакомится с Катей Сушковой. Именно она стала его первым страстным чувством, предметом обожания. Для той же Кати Миша стал объектом насмешек и развлечений. Чуть позже обиженный юноша отомстит гордецу со всей яркостью, присущей его страстной натуре. В то время поэт написал пророческую удивительную поэму о России, которая называется «Предсказание». Он как будто заглянул в далекие 1917, описал события, которые действительно происходили в России.

Университетские годы

Литературная викторина по Лермонтову обязательно должна включать вопросы, касающиеся обучения поэта в Московском университете. Сначала он учился на морально-политическом отделении, затем перешел на словесный факультет. Михаил всегда выступал в роли «стороннего наблюдателя» по отношению ко всем событиям, происходящим в кругу студентов. Он знал о существовании кружков, отчасти разделял взгляды их членов, но не сходился ни с одним из них. Его часто видели в светских салонах, ведь Михаил Лермонтов старался предстать в роли авантюриста, прикрываясь насмешками и презрением.

В студенческие годы поэт много пишет о любви, сочиняет стихи, пробует писать драмы. Тому, кто не был знаком с Михаилом, его поэзия казалась совершенно несовместимой с тем юношей, появившимся в светском обществе. Только самые близкие друзья Лермонтова говорят о действительном отношении к светскому обществу. Лермонтов любил одиночество, он всегда вспоминал кавказский период. Именно там он познакомился с знатными и могучими людьми, которым не были свойственны фальшь и подлость представителей светского общества.

Викторина по произведениям Лермонтова может содержать вопрос о том, какое произведение было написано поэтом в 1831 году. Именно тогда Михаил лишился отца. После его смерти в душе поэта возникает смятение, отчуждение от светского общества. В этот период была написана драма «Чужой человек», в которой Лермонтов выразил негативное отношение к крепостному праву.

С университетскими преподавателями Лермонтов не всегда соглашался, многие преподаватели не любили этого талантливого и самостоятельного студента, его «завалили» на экзаменационной сессии на втором курсе. Чтобы не остаться на втором курсе, Михаил бросает университет, он уезжает с бабушкой в ​​Санкт-Петербург.

Учеба в школе прапорщиков

Викторина по творчеству Лермонтова, его биографии невозможна без вопросов об этом периоде жизни. Приехав в Петербург, поэт не успел насчитать два года учебы в Московском университете, поэтому поступает в Школу гвардейских подпрапорщиков. Эти два года учебы поэт считает «злополучным» периодом своей жизни. Именно тогда он стал участником всей «прозы» курсантов, писал стихи, популярные в военной среде.

Настоящие друзья с ужасом наблюдали за жизнью, которую вел Майкл. Несмотря на бесконечные гулянья, запои, поэт сумел сохранить в себе лучшие качества. Новые друзья и бурная жизнь помогли ему изучить психологию людей, подобрать для своих будущих произведений характерных персонажей, создать новые образы.

Именно в этот период он работал над романом «Вадим», задумывался над написанием драматических произведений. Практически одновременно с Михаилом в училище прапорщиков поступает будущий убийца великого поэта, отличавшийся от сверстников высоким интеллектом, особыми взглядами на жизнь.

Гвардейская жизнь

Викторина на М. Лермонтова также содержит вопросы о жизни поэта в Царском Селе. После окончания школы хорунжие Лермонтов вместе с А. Столыпиным посещают светские рауты в Царском Селе, участвуют в карнавалах, считаются «завидными невестами». Именно здесь Михаил встречает свою первую любовь и срывает выгодный брак Кати Сушковой. Так он мстит за насмешку, когда-то прозвучавшую из ее уст в его адрес.

Викторина по творчеству Лермонтова часто содержит вопрос о любимой женщине поэта, которой он посвящал свои стихи. Единственной женщиной, которой поклонялся Михаил, была Варвара Лопухина, она вышла замуж в 1835 году и разбила ему сердце. Чувство одиночества обостряется, Михаил начинает работать. Написанная им драма «Маскарад» принимается в печать, и она имеет успех.

Творческий перелом

Любая викторина по Лермонтову с ответами, созданная для школьников, включает вопросы по стихотворению «Смерть поэта». Это стало реакцией на смерть Пушкина от рук Дантеса. Лермонтову удалось избежать заключения, значит, он оказался на Кавказе. Часами Михаил любовался снежными вершинами, рисовал, писал стихи.

Лучшие годы

В 1938-1940 годах Лермонтов написал «Мцыри» и «Бес». Он издает «Родину», «Завещание», вопросы по которым также должны включать викторину на стихи Лермонтова. В этих произведениях поэт прославляет величие русского народа. В образе Демона он показал, что можно духовно возродить героя с помощью добра и любви.

Последние дни поэта

Лермонтовская викторина с ответами, рассчитанная на старшеклассников, обязательно содержит блок, касающийся дуэли с Мартыновым. Мартынов, убивший поэта, когда-то был его другом.

Пример викторины

Есть викторина по Лермонтову с ответами в два этапа. После того, как педагог знакомит учащихся с особенностями его биографии и творчества, детям предлагаются вопросы. Итак, что может включать в себя викторина по произведениям Лермонтова?

Блиц-опрос

1 вопрос

Прослушав отрывок стихотворения, написанного поэтом в 1831 году, скажите, чему оно посвящено, о какой драме идет речь:

«Страшная судьба отца и сына
Жить в одиночестве и умереть врозь…»

Ребята предлагают свои ответы. Викторина по творчеству Лермонтова помогает детям узнать больше интересных фактов из жизни поэта. Этот фрагмент о его ссоре с отцом, причиной которой стала бабушка поэта.

2 вопрос

В этом стихотворении рассказывается о старом солдате, который является настоящим защитником своей Родины. Назовите работу.

Ответ: работа Бородино.

3 вопрос

За какое стихотворение поэта отправили в ссылку на Кавказ? Когда это было написано?

Ответ: в 1837 году была написана поэма «Смерть поэта».

4 вопрос

Лермонтов был человеком разносторонним и творческим, увлекался игрой на скрипке, фортепиано, рисованием, математикой. Что поэт всегда брал с собой в поездки?

Ответ: его постоянным спутником был учебник математики Безу.

5 вопрос

Иллюстрации к какому стихотворению Лермонтова выполнил художник Врубель?

Ответ: на стихотворение «Демон».

6 вопрос

Около 17 часов 15 июля 1841 года разразилась страшная буря с громом и молнией. Что произошло в этот день на Кавказе?

Ответ: М.Ю. Лермонтов погиб.

7 вопрос

Назовите драму поэта и балет, музыку к которому написал композитор Хачатурян?

Ответ: поэма «Маскарад».

8 вопрос

Лермонтов проявил мужество в боях на Кавказе, но наград не имел. Почему?

Ответ: его имя вычеркнуто из наградных списков Николаем I.

2 этап викторины

Команды получают листовки со стихами Лермонтова. Они должны определить свой размер.

Заключение

Такой великий русский поэт, как Михаил Лермонтов, является эталоном истинного гражданина и патриота, а потому его творчество необходимо тщательно изучить. Викторины, придуманные для школьников, содержат вопросы, требующие серьезного изучения его произведений и биографий.

Викторина: Лермонтов М. — 1 Уровень ()

Викторина: Лермонтов М. — 1 Уровень ()

Educaplay использует собственные и сторонние файлы cookie для анонимных аналитических целей, сохранения выбранных вами предпочтений, персонализации рекламы, которую вы видите, на основе ваших привычек просмотра и для общей работы страницы.

Вы можете принять все файлы cookie, нажав кнопку «Принять», или настроить или отказаться от их использования, нажав кнопку «Настроить».

Вы можете получить дополнительную информацию и изменить настройки в любое время в политике использования файлов cookie

Если вам меньше 14 лет, попросите своего родителя или опекуна прочитать это сообщение, прежде чем продолжить.

Загрузка SCORM

Для использования в LMS (Moodle, Blackboard…)

  • SCORM 1.2
  • СКОРМ 2004

Обычная загрузка

Для публикации на веб-сайте или в блоге.

Загрузка занятий является эксклюзивной функцией для пользователей Premium Academic или выше.

Получите лицензию Premium прямо сейчас и начните вставлять действия Educaplay в свою LMS, веб-сайт или блог.

Получить Premium Academic

При желании вы можете скачать демо-активность здесь и протестировать ее интеграцию:

  • Загрузить демоверсию SCORM 1.2
  • Загрузить демоверсию SCORM 2004
  • Загрузить демонстрацию активности без SCORM

Дублируйте это задание и поделитесь своей версией, чтобы проверить результаты своих игроков.

Поделиться скопировано

Вставить скопировано

Вы превысили максимальное количество действий, которыми можно поделиться в Google Classroom для вашего типа учетной записи.

Если вы хотите продолжать вставлять занятия в Google Classroom, приобретите учетную запись Premium Academic или выше и наслаждайтесь неограниченным количеством вставок.

Получить Premium Academic

Вы превысили максимальное количество действий, которыми можно поделиться в Microsoft Teams для вашего типа учетной записи.

Если вы хотите продолжать вставлять действия в Microsoft Teams, приобретите учетную запись Premium Academic или выше и наслаждайтесь неограниченным количеством вставок.

Получить Премиум Академический

  1. 1

    00:46

    время

    100

    оценка

Вы хотите оставаться в Топ-10 этой активности? Войдите, чтобы идентифицировать себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *