Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Внешний имидж это: 3 шага к формированию имиджа компании — Маркетинг на vc.ru

Содержание

какой бывает + 10 методов повышения

Имидж компании — это некий образ, который олицетворяет Вашу компанию для других людей.

Например, швейцарские часы у всех ассоциируются с точностью, а немецкие машины — с надежностью и безопасностью. Точно такой же образ есть у любой организации, у любого бренда.

Сразу отмечу тот факт, что никто не работает над имиджем от любви к искусству. Бизнес всегда завязан на деньги, на продажи, поэтому формирование имиджа несет в себе сугубо практическую функцию — формирование лояльности к компании. И далее об этом подробнее.

Работа над имиджем

Первым делом скажу сразу, что работа над имиджем компании — достаточно долгая и кропотливая. Поэтому важно понимать, насколько это важно именно для Вашего бизнеса.

Если у Вас автолавки, которые привозят продукты в отдаленные деревни, Вы можете особо не думать про образ своей компании, так как выбора у потребителя нет, и они все равно будут покупать.

И совсем другая история, если Вы работаете на высококонкурентном рынке, где обязательно нужно быть лучшим.

Структура имиджа

Кстати, хочу сразу сказать, что имидж имеет свою структуру и делится на внешний и внутренний. И у каждого из них свои особенности, которые необходимо учитывать.

1. Над внешним имиджем

Внешний имидж — это то, как представляется компания людям, которые контактируют с ней извне: от потенциальных и реальных клиентов до поставщиков. От данного типа имиджа зависит, будут ли Вас воспринимать как надежного партнера. И на него влияют:

  • Продукт и сервис. Начиная от ценовой политики и качества продукта, заканчивая уровнем сервиса и бонусами. Например, Юлмарт известен лояльностью к клиентам, широким ассортиментом и отлаженными отделами гарантийного ремонта;
  • Позиционирование.Ценности которые несет бренд и его визуальные характеристики, обеспечивающие узнаваемость. Так всем знакомо яйцо МТС, по которому Вы безошибочно найдете их красно-белый офис;
  • Социальная ответственность. Участие в благотворительных акциях формирует социально-одобряемый портрет организации. Женщинам наверняка знакома розовая ленточка Эйвон в поддержку профилактики онкоболезней;
  • Деловые контакты. Работы с партнерами, конкурентами и подрядчиками формируют деловой имидж компании. И еще все крупные бизнесы отслеживают рекламу конкурентов и дают ей аналогичный ответ, например, как это делает Тинькофф.

Разумеется, это далеко не весь список, а лишь малая часть. Поэтому обязательно изучите специфику Вашего бизнеса и подумайте, влияние каких факторов наиболее весомое.

Пример:

Вы планируете купить новую мультиварку, изучаете модели, функционал. И в какой-то момент Вы понимаете, что у Вас уже три года работает чайник компании Supra (качество товара). Еще недавно Ваш друг купил мультиварку Supra и радовался, что в подарок ему дали кухонный набор (работа с клиентами).

Соответственно у Вас в голове уже складывается пазл, что компания Supra не просто продает качественный товар, но и заботится о клиентах. Зная это, Вы с большой долей вероятности купите технику именно у них.

Лайфхак. Если Вам необходимо найти конкурентов (например, для анализа), то рекомендую следующие сервисы: Livedune (по промокоду «INSCALE» скидка 30% +7 дней доступа), Spywords (по промокоду INS_613070 скидка 10%)Keys.

2. Над внутренним имиджем

Внутренний имидж — это то, как видят компанию ее сотрудники. Именно от внутреннего имиджа зависит привлекательность компании как работодателя. На внутренний имидж влияет:

  • Миссия компании и корпоративная культура. То есть условия работы, социальные гарантии, внутрикорпоративные традиции. Яркий пример — Газпром Нефть. Стабильная компания с высоким окладом и четкой иерархией внутри организации;
  • Стиль управления. Методы, при помощи которых руководитель взаимодействует с сотрудниками, а также его личный имидж. Тут стоит упомянуть Стива Джобса, который своим образом поддерживал имидж инновационной компании;
  • Образ работников компании. Их компетенции и профессиональный уровень, социальные параметры, внутреннее взаимодействие. Например, компания Google известна молодым креативным персоналом с неформальной коммуникацией.

И также, как и при описании элементов внешнего имиджа, это всего лишь часть. А то что важно в Вашем бизнесе — решать Вам.

Пример:

Реальная история молочного комбината. Так вот, поругался один сотрудник со своим руководителем по какому-то рабочему вопросу. И ладно конфликт внутри компании, с кем не бывает.

Только обиженный на весь мир сотрудник пошел рассказывать своим знакомым, что в качестве сырья для производства молока комбинат использует сухую смесь.

Продукт не натуральный.

В итоге сотруднику все начали верить, ведь он точно врать не станет. Сам же работает на комбинате, значит и видит все своими глазами. Такой слух разносился со скоростью звука по городу, и с таким же темпом падали продажи молока данного комбината.

Заставляет задуматься…

Немного теории

Так, стоп! Наверняка Вы хотели проскролить эту главу, но уверяю Вас, скучно не будет. Только самая интересная выжимка.

1. Этапы формирования имиджа

Этапы формирования имиджа компании связаны с этапами становления. Это обусловлено тем, что на разных уровнях развития организации нужны разные действия для формирования имиджа. И можно выделить несколько стадий.

Этап 1. Становление компании

Это этап после создания организации, когда о ней еще ничего не известно. На этом этапе формируется первое впечатление о ней, поэтому пока что затраты на рекламу будут минимальные.

На этапе важен правильный выбор сотрудников, создание фирменного стиля, продажа качественного продукта и тщательная проработка клиентской базы.

Этап 2. Вхождение в рынок

Компания занимает свою нишу на рынке, поэтому приоритетное направление в формировании имиджа компании — отстройка от конкурентов.

И в этом помогут: формирование фирменных традиций, необычное оформление торговой точки или офиса, формирование собственного уникального предложения на основе маркетинговых исследований.

Этап 3. Стабильность

Это этап, когда компания захватила свою долю рынка, наработала клиентскую базу и начала расширяться. Здесь так же важно привлекать новых клиентов и работать над конкурентными преимуществами.

Также в отдельное направление выделяется работа над имиджем с помощью участия в крупных кампаниях и акциях.

Этап 4. Зрелость

Этап в неком роде негативный для организации, так как несмотря на налаженную работу, уже есть багаж негативных отзывов от сотрудников и клиентов, которые нужно постоянно прорабатывать.

Рекомендую на данном этапе проверять удовлетворенность заранее, замеряя его с помощью метода NPS, о нем расскажу позже.

2. Уровни имиджа

Уровни имиджа

В зависимости от того, насколько компания усердно работает над своим имиджем и продвижением, можно выделить несколько уровней имиджа.

2.1 Уровень нулевой

О компании не знает практически никто, кроме самого руководителя и его работников. Обычно такой уровень характерен для молодых компаний, которые только-только вышли на рынок.

2.2 Уровень нейтральный

Это когда компания уже известна на рынке, у нее есть клиенты, но о ней нет никакой информации: ни положительной, ни отрицательной. Чаще всего такое происходит, если компания не занимается развитием своего имиджа, но при этом нормально работает.

2.3 Уровень позитивный

На этом уровне у компании уже есть постоянные клиенты, которые удовлетворены качеством работы и готовы компанию рекомендовать своим знакомым. На этом же уровне находятся организации, которые работают над позитивным имиджем.

2.4 Уровень негативный

Этот уровень либо у крупных старых организаций, либо у тех фирм, которые не заботятся о качестве своего продукта. Негативные отзывы о компании/сотрудниках, уменьшают число клиентов. Кстати, вполне возможно, что негатив — это проделки конкурентов.

На правах рекламы

3. Составляющие элементы

Итак, рассказываю из каких критериев складывается имидж компании. Поскольку имидж — это, в некотором роде, субъективное представление человека о компании, на его формирование влияет несколько факторов — элементов:

  1. Известность организации. Насколько информация о фирме распространена и сколько людей знают о ее существовании;
  2. Сформировавшаяся репутация. Какую оценку в текущем моменте дают компании сотрудники, партнеры и клиенты;
  3. Готовность к изменениям. Насколько гибко и быстро компания способна подстроиться под рыночные условия;
  4. Инновационность. Степень развитости компании в сфере инновационных технологий и методов работы;
  5. Престижность продукта. Кто целевая аудитория компании, в каком сегменте ведутся продажи;
  6. Рекламные принципы. Насколько часто организация проводит рекламные кампании, работает ли над узнаваемостью;
  7. Зарубежные связи.
    Является ли компания только отечественной, или осуществляет экспорт в зарубежные страны;
  8. Конкурентоспособность. Насколько компания лучше, чем организации с аналогичным видом деятельности на рынке.

В комплексе из всех этих элементов складывается представление о конкретной компании, о том, насколько она популярная и успешная, продает качественный инновационный продукт или далека от новых технологий.

Важно. Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка? Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупится в считанные дни. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> «Отличия от конкурентов»

Инструкция по применению

Не думайте, что проработав имидж один раз, Вам не придется возвращаться к нему вновь и вновь. На самом деле работа над имиджем имеет цикличный характер.

Цикличность работы над имиджем

1. Анализ существующего имиджа

Первым делом необходимо определить отправную точку А, то есть те фактические показатели, которые в совокупности формирует образ компании здесь и сейчас. При оценке реального имиджа нужно учитывать:

  • Имидж компании в целом. Как она воспринимается клиентами, сотрудниками и общественностью;
  • Репутацию руководства и собственников. Важно оценить, как воспринимаются публикой и есть ли негатив;
  • Образ продаваемой продукции. Каким люди считают продукт компании, каких оценок больше: негативных или позитивных.

Для этого будем не только анализировать открытые источники информации, но и обратимся к работникам, покупателям и поставщикам. Также на данном этапе необходимо изучить и ожидания клиентов, чтобы понять куда двигаться. Для этого:

  1. Опрашиваем потенциальных клиентов, чего не хватает для принятия решения о покупке;
  2. Изучаем тех, кто ушел из компании, узнаем, как можно повысить лояльность в их глазах;
  3. Запрашиваем у работников, что можно улучшить во внутренней сфере.
1.1 Методы

Предлагать десятки вариантов не буду, только затрону самые действенные и достаточно легкие.

1. Опрос новых клиентов. Самый простой способ — спрашивать у новых клиентов, почему они выбрали именно Вашу компанию. Среди ответов обязательно будут те, что связаны с положительным образом Вашей фирмы. Это позволит проводить анализ в фоновом режиме.

2. Анкетирование. Для получение конкретной информации на текущую дату, стоит проводить анкетирование фокус-групп из целевой аудитории и сотрудников.

Задавайте вопросы, которые позволяют увидеть Вашу компанию глазами других людей в разрезе представления: о продукте, персонале, собственнике фирмы, как партнера или работодателя.

3. Индекс лояльности. Главный фактор определения уровня имиджа компании — NPS — индекс потребительской лояльности. Метод строится на вопросе «Порекомендовали бы Вы нас своему другу?» И исходя из ответов респондентов выводится соответствующий коэффициент.

По теме:
NPS (индекс лояльности клиентов): метод расчета

2. Определение концепции

Теперь, когда у нас на руках есть текущее состояние и образ идеального имиджа необходимо сформировать концепцию имиджа. То есть понимание, как он должен выглядеть в идеальном варианте.

  1. Определяем, что должны думать люди, видя Ваш логотип и слыша название Вашей компании;
  2. Определяем, какую эмоцию должен вызывать бизнес при упоминании или виде Вашего бренда;
  3. Решаем, что именно должен потенциальный клиент думать о Вашем продукте.

Осталось определить вектор развития бизнеса. То есть определяемся, что именно нужно сделать, чтобы в первую очередь повлиять на лояльность клиентов и в каком направлении двигаться.

Например, если компанию объявили банкротом по первому каналу, об отзывах на “Анти Джоб” можно пока не думать.

С чего начать… с чего начать…

3. Реализация концепции

Более подробно остановимся на негативном и позитивном имидже. Про нейтральный рассказывать не стану.

А если у вас возникает вопрос: «Как из нейтрального сформировать положительный имидж компании», то достаточно использовать методы негативного имиджа, отличия лишь в затраченных усилиях.

Путь 1. Работа с положительным имиджем

Поговорим про позитивный имидж. Это некая совокупность всех факторов, которые формируют положительное впечатление о компании. На положительный имидж влияют огромное количество факторов и вот некоторые из них:

  • Хорошие отзывы клиентов.
    Показывают, что организация надежная и выполняет обязательства;
  • Благотворительные акции. Участие в них вызывает одобрение и демонстрирует социальную ответственность;
  • Добровольные сертификации. Типа “Товар года”- показывает, что компания заботится о качестве продукции;
  • PR-деятельность. Раскачивание положительного имиджа компании с помощью СМИ;
  • Рекомендации от лидеров мнений. Положительные отзывы о продукте компании от известных людей вызывают доверие;
  • Личные рекомендации.Помогают побудить к первой покупке, благодаря лояльности на основании рекомендации близких;
  • Оформленные гарантии. Юридическое оформление гарантий от компании дает ощущение защищенности и безопасности;
  • Бонусы и особые условия. Дают клиентам чувство заботы и создают дополнительную ценность.

Если у Вас уже сформирован положительный имидж, то сверхусилий не требуется. Достаточно поддерживать и подчеркивать сильные стороны бизнеса. Ну и конечно, делайте социально-одобряемые действий, для еще большего улучшения имиджа компании.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Екатерина

Сергей

Иван

Елена

Екатерина

Подписаться

Путь 2. Работа с негативным имиджем

Негативный имидж — это все то, что создает негативное восприятие компании, вызывает желание отказаться от сотрудничества. Ниже перечислены некоторые элементы, способствующие усилить негативную окраску:

  • Отрицательные отзывы клиентов. Значит у организации проблемы с контролем качества и обучением персонала;
  • Негативные отзывы сотрудников. Снижают привлекательность на рынке труда;
  • Участие в качестве ответчика в судебных процессах. Демонстрирует нарушение закона, что вызывает недоверие;
  • Участие компании в скандалах любого рода. Показывает, что таким людям не стоит доверять;
  • Публичное оглашение внутренних проблем компании. Не можете решить свои проблемы, значит и клиенту не поможете;
  • Негативные статьи в СМИ. Позволяют зародить сомнения у потенциального клиента, можно ли Вам доверять;
  • Скандалы. Отталкивают клиента, так как он боится попасть в аналогичную ситуацию.

Даже если Вы новичок на рынке или Ваша репутация далека от идеала, не стоит опускать руки. Достаточно просто приложить некоторые усилия и ситуация исправится. Итак, рассказываю как сформировать положительный имидж компании. Для повышения внешнего имиджа:

Мероприятие Инструменты реализации
Работа над продуктом 1. Создание дополнительных ценностей;
2. Использование качественных компонентов при производстве продукта;
2. Продуманные условия логистики.
Маркетинговые мероприятия 1. Участие в благотворительных марафонах и акциях;
2 Участие в спортивных или культурных мероприятиях;
3. Массовые кампании с билбордами, баннерами и тд.
Коммуникации клиентов с первыми лицами компании 1. Блог, соц.сети или личный канал директора;
2. Прямые эфиры с ответом на вопросы;
3. Прямой контактный номер с первыми лицами.
Демонстрация экспертности 1. Публикация постов с полезной информацией по теме продукта;
2. Проведение мастер-классов;
3. Участие в профильных мероприятиях.
Работа с клиентами по контролю качества 1. Опрос клиент после обслуживания;
2. Горячая линия для претензий;
3. Бонусы за честные отзывы.
Работа с фанатами бренда 1. Бонусы за каждую покупку;
2. Создание дополнительных привилегий постоянным клиентам;
Мониторинг соц.сетей 1. Поиск негативных отзывов и работа с ними;
2. Размещение опровержений;
3. Проверка и корректировка информации о компании на сайтах и форумах.

Для повышения внутреннего имиджа:

Мероприятие Инструменты реализации
Корпоративные мероприятия 1. Праздничные корпоративы для сотрудников;
2. Выездные обучающие тимбилдинги;
3. Мероприятия с участием клиентов, посвященные важным внутренним датам компании.
Благоприятная рабочая среда 1. Офис в транспортной доступности;
2. Хорошее помещение, соответствующее нормам СанПин;
3. Качественная обстановка, техника и расходные материалы.
Бонусы для сотрудников 1. Бесплатное обучение;
2. Система мотивации;
3. Премии и поощрения.

Кстати, все из вышеперечисленных методов можно использовать также и для поддержания имиджа компании.

Основные ошибки

Нередко, пытаясь улучшить имидж компании, люди допускают ошибки, которые сводят на нет всю проведенную работу.

  • Не работают с недовольными клиентами. Каждый клиент, даже самый придирчивый, должен быть важен и ценен для компании, хотя бы потому, что может оставлять негативные отзывы, которые повлияют на решение других людей;
  • Не мониторят отзывы о себе. Даже если Вы уверены в своем товаре и репутации, Вам стоит тратить время и ресурсы на мониторинг отзывов. Поскольку информацию о Вас могут оставлять не только реальные клиенты, но и конкуренты;
  • Не работают с положительными отзывами. Позитивное мнение о Вас — это инструмент улучшения общественного мнения, поэтому стимулируйте покупателей и сотрудников писать о Вас хорошее;
  • Не используют вес общественного мнения. Наверное не стоит упоминать, что после вручения главе “Лаборатории Касперского” награды от президента, его продажи сильно выросли.

Коротко о главном

Имидж — это важная часть становления организации, как прибыльного коммерческого проекта. На него влияет множество факторов, которыми нужно управлять, не пуская на самотек. Как говорится: “Репутация создается годами, а разрушается в один миг”.

Естественно не стоит спускать горы денег на формирование положительного имиджа, если компания у Вас небольшая. Достаточен будет минимальный набор. Например, работа с негативными отзывами и контроль качества. И в заключении хотелось бы озвучить основные плюсы и минусы работы над имиджем.

  • Отстройка от конкурента. Ваш продукт будет ассоциироваться исключительно с Вами;
  • Повышение лояльности покупателей. Целевая аудитория будет считать фирму с хорошим имиджем надежной;
  • Увеличение инвестиционной привлекательности. Положительный имидж вызывает желание инвестировать.
  • Трудоемкость и ресурсоемкость. Формирование имиджа требует финансовых и трудовых затрат с неопределенной окупаемостью;
  • Неопределенность результата. Вы можете приложить массу усилий, чтобы сделать имидж предприятия позитивным, но в любую минуту покупатель или конкурент могут все испортить.

Имидж | это… Что такое Имидж?

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров[1].

Содержание

  • 1 Имидж или образ
  • 2 Имидж объекта
    • 2.1 Имидж государства
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Имидж или образ

На данный момент можно встретить несколько различных точек зрения на этот вопрос. В профессиональной литературе на западе, посвящённой теме имиджа, термин «image» используется в значение образов объектов, отражающихся в нашей психики на основание их характеристик. Как следствие, под термином «image» подразумеватся что-то более широкое нежели просто образ объекта, совокупность не только его видимых (внешних) характеристик, но и не видимых (идеальных) характеристик. [2].

В свою очередь «образ» нельзя считать полных синонимом термина «имидж». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект[3]

Имидж объекта

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например[4]:

интервью с Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.

Имидж государства

Инвариантным ядром рассматриваемой категории следует считать дихотомию: внутренний имидж государства (для граждан) — внешний имидж государства (для мировой общественности). С другой стороны, категория «имидж государства» объединяет в себе ряд релевантных категорий имиджа: «имидж женщин», «имидж молодежи», «имидж пожилых людей». Каждая из категорий отражает характеристики внутреннего и внешнего имиджей государства. Все компоненты такой сложно организованной категории, как «имидж государства», находятся в тесном взаимодействии и динамике и подвержены непрерывным трансформациям.
— Игорь Горский, роль периодической печати в формировании имиджа Беларуси.

Облик государства, его репутация часто базируется на элементах мифа, обобщённых стереотипах об этносе. Доля подобных «мифов» в политике велика. Мышление стереотипами характерно психологии человека, применение клише позволяет экономить усилия в ориентировке в окружающей действительности, упрощает процесс познания. Но имиджу страны стереотипы чаще всего наносят колоссальный урон.

См. также

  • Внешний вид человека
  • Репутация
  • PR
  • Дресс-код
  • Стиль одежды

Примечания

  1. Выступление и ответы Министра иностранных дел России С.  В. Лаврова на вопросы СМИ на пресс-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2010 году Москва, 13 января 2011 года
  2. Панасюк А. И. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии 26.03.2004// http://academim.org/art/pan1_2.html
  3. Перелыгина Е. Б. Понятие имиджа (из книги «Психология имиджа»)
  4. Выпуск газета Сегодня № 6 (507) за 14.01.2000 ЗА ЧЕСТНЫХ ФРАЕРОВ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Литература

  • Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. — М.: РИПОЛ классик, 2007. — 768 с. ISBN 978-5-386-00257-2
  • Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с. ISBN 978-5-370-00028-7, ISBN 5-370-00028-X
  • Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. -М.: Аспект Пресс, 2006. С.367-377. ISBN 5-7567-0416-7
  • Давыдов Д. Г. Имиджевые характеристики Вооруженных сил Российской Федерации и направления их коррекции в обыденном сознании молодежи / Имидж армии — имидж России (коллективная монография) / Под ред. Е. А. Петровой, В. П. Делия. -М.: РИЦ АИМ, 2006. С. 173—193.

Ссылки

  • «имидж» в энциклопедиях — Яндекс. Словари
  • Автореферат диссертации И.Горкого «Роль периодической печати в формировании имиджа Беларуси»

Внешняя защита изображений в Outlook.com

Outlook.com

Почта

Почта

Внешняя защита изображений в Outlook.com

Outlook.com Больше… Меньше

Если вы получаете сообщение, содержащее онлайн-изображения, эти изображения могут быть небезопасными и могут представлять угрозу для ваших личных данных. Outlook.com помогает защитить ваши данные, загружая внешние изображения с помощью прокси-сервера изображений.

Выберите, следует ли загружать внешние изображения с помощью прокси-сервера

Вы можете выбрать, должен ли Outlook.com всегда загружать внешние изображения с помощью прокси-сервера изображения или Outlook. com не должен использовать прокси-сервер изображения для загрузки внешних изображений.

  1. В верхней части страницы выберите > Просмотреть все параметры Outlook .

  2. Выберите Общие > Конфиденциальность и данные .

  3. Выберите один из следующих вариантов:

    • Выберите Всегда использовать службу Outlook для загрузки изображений  если вы хотите просматривать внешние изображения в Outlook. com с помощью прокси-сервера изображений.

    • Выберите  Не использовать службу Outlook для загрузки изображений , если вы не хотите, чтобы Outlook.com загружал внешние изображения с помощью прокси-сервера изображений.

      Внимание! Если вы решите не использовать службу Outlook для загрузки внешних изображений, ваши личные данные могут оказаться под угрозой.

Все еще нужна помощь?

Чтобы получить поддержку в Outlook.com, нажмите здесь или выберите   в строке меню и введите свой запрос. Если самопомощь не решает вашу проблему, прокрутите вниз до Все еще нужна помощь? и выберите Да .

Чтобы связаться с нами в Outlook.com, вам необходимо войти в систему. Если вы не можете войти, нажмите здесь.

Для получения дополнительной помощи по вашей учетной записи Майкрософт и подпискам посетите раздел Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Чтобы получить помощь и устранить неполадки в других продуктах и ​​службах Майкрософт, введите здесь свою проблему.

Задавайте вопросы, следите за обсуждениями и делитесь своими знаниями в сообществе Outlook.com.

Регистрация файла внешнего образа в качестве личного образа

Справочный центр> Служба управления изображениями> Руководство пользователя> Создание частного изображения> Создание образа системного диска Windows из файла внешнего образа> Регистрация файла внешнего образа в качестве личного образа

Обновлено 2022-12-16 GMT+08:00

Просмотр PDF

Сценарии

Зарегистрируйте файл изображения, загруженный в корзину OBS, как частный образ.

Процедура
  1. Доступ к консоли IMS.
    1. Войдите в консоль управления.
    2. В разделе Compute щелкните Служба управления образами .

      Отображается консоль IMS.

  2. Зарегистрируйте файл внешнего образа как частный образ.
    1. Нажмите Создать изображение в правом верхнем углу.
    2. Установите параметры изображения.

      Таблица 1 и Таблица 2 перечисляют параметры в областях Тип и источник изображения и Информация об изображении соответственно.

      Таблица 1 Тип и источник изображения

      Параметр

      Описание

      3.2.2.2.2.1.2.2.2.3.1.1 «>

      Регион

      Выберите регион, близкий к тому, где будут предоставляться ваши услуги.

      Если вы выберете здесь неправильный регион, вы сможете позже реплицировать созданный образ в нужный регион. Дополнительные сведения см. в разделе Репликация образа между регионами.

      Тип

      Выберите Образ системного диска .

      Источник

      Выберите файл изображения для источника . Выберите корзину, в которой хранится файл изображения, из списка, а затем выберите файл изображения.

      3.2.2.2.2.1.2.2.2.3.1.1 «>

      Включить быстрое создание

      Этот параметр доступен только при выборе файла изображения ZVHD2 или RAW.

      Эта функция позволяет быстро создавать изображения и поддерживает импорт больших файлов (до 1 ТБ), если загружаемые файлы конвертированы в формат ZVHD2 или RAW и оптимизированы. Если у вас есть файл, соответствующий требованиям, выберите Включить быстрое создание и выбрать информацию для подтверждения после Подготовка файла изображения .

      Таблица 2 Информация об изображении

      Параметр

      Описание

      3.2.2.2.2.1.2.3.2.3.1.1 «>

      Включить автоматическую настройку

      Если выбрать этот параметр, система автоматически проверит и оптимизирует файл изображения. Подробнее см. в разделе Что система будет делать с файлом образа, когда я использую этот файл для регистрации личного образа?

      Функция

      Указывает, используется ли образ для создания ECS или BMS. Значение может быть Образ системного диска ECS или Образ системного диска BMS . В этом разделе в качестве примера используется образ системного диска ECS .

      Режим загрузки

      1.2.3.2.3.1.2 «>

      Этот параметр является необязательным. Значение может быть BIOS или UEFI. Подробнее о различиях между ними см. в разделе Чем BIOS отличается от UEFI?

      Дополнительные сведения о том, какие ОС поддерживают загрузку UEFI, см. в разделе ОС, поддерживающие режим загрузки UEFI.

      Режим загрузки должен совпадать с указанным в файле образа. Вам необходимо подтвердить, какой режим загрузки используется в файле образа. После того, как вы выберете правильный режим загрузки, режим загрузки будет настроен для изображения на заднем плане. Выберите правильный режим загрузки, иначе ECS, созданные с использованием образа, не смогут загрузиться.

      ОС

      Чтобы обеспечить правильное создание и использование образа, выберите ОС, соответствующую той, что указана в файле образа. Если вы не выберете ОС, система попытается автоматически идентифицировать ОС в файле образа.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      • Если система обнаружит, что ОС файла образа отличается от той, которую вы выбрали, будет использоваться ОС, обнаруженная системой.
      • Если система не может определить ОС в файле образа, будет использоваться выбранная вами ОС.
      • Если выбранная или идентифицированная системой ОС неверна, это может повлиять на ECS, созданные из файла образа.

      Системный диск (ГБ)

      Емкость системного диска (диапазон значений: от 40 ГБ до 1024 ГБ). Убедитесь, что это значение как минимум равно размеру системного диска в файле образа.

      Диск данных (ГБ)

      3.2.2.2.2.1.2.3.2.3.1.2 «>

      Вы также можете добавить в образ диски с данными. Вам необходимо заранее получить файл образа, содержащий диски с данными. Эта функция используется для переноса виртуальных машин и дисков данных с других платформ на текущую платформу.

      Чтобы добавить диски данных, нажмите , установите размер диска данных и нажмите Выбрать файл образа . В появившемся диалоговом окне выберите целевую корзину, а затем целевой файл образа, содержащий диск данных.

      Можно добавить не более трех дисков данных.

      Имя

      Установите имя для изображения.

      Шифрование

      (Необязательно) Если вы хотите зашифровать образ, выберите Шифрование KMS и выберите ключ, который будет использоваться, из списка ключей. После того, как вы выберете KMS-шифрование , система создаст для вас главный закрытый ключ по умолчанию ims/по умолчанию . Вы также можете выбрать закрытый ключ из списка закрытых ключей.

      О том, как зашифровать изображение, см. в разделе Создание зашифрованных изображений.

      Проект предприятия

      Выберите корпоративный проект из раскрывающегося списка. Этот параметр доступен, только если вы включили корпоративные проекты или ваша учетная запись является корпоративной.

      Корпоративный проект обеспечивает централизованное управление облачными ресурсами для каждого отдельного проекта.

      Тег

      (Необязательно) Задайте ключ тега и значение тега для изображения, чтобы упростить идентификацию изображений и управление ими.

      Описание

      (Необязательно) Введите описание изображения.

    3. Щелкните Далее и подтвердите характеристики изображения. Select Заявление о приверженности созданию образов и Отказ от ответственности за изображения Huawei . Нажмите Отправить .
  3. Вернитесь на страницу Private Images . Изображение успешно зарегистрировано, когда его статус становится Нормальный .

    Если вы добавите диски данных во время создания образа, будут созданы образ системного диска и образы дисков данных. Количество образов дисков данных зависит от количества добавляемых дисков данных (максимум 3).

    Время, необходимое для регистрации изображения, определяется размером файла изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *