Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Внешний конфликт пример: КОНФЛИКТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ: shichengaru — LiveJournal

6 видов конфликта в кино — с примерами!

Текст: Жанна Мельникова

Каждый фильм, который хочет поведать нам какую-либо историю, обязательно строится на конфликте. Именно он держит зрителя у экрана и двигает историю вперед.

Конфликт — это противостояние двух сил. С одной стороны выступает главный герой, у которого есть цель. Однако на пути к этой цели перед ним появляется препятствие, которое как бы отталкивает героя прочь от цели — это и есть противостоящая ему сила. Их непременное столкновение — конфликт.

Все конфликты в кино можно поделить на внутренние и внешние. В случае внешнего герой противостоит самым разным силам окружающего его мира, а в случае внутреннего борьба разворачивается внутри — например, в душе персонажа.

Давайте посмотрим, как наиболее популярные разновидности конфликта могут прыгать из разряда внутренних в разряд внешних и наоборот.

Человек против самого себя — «Бёрдмэн», 2014

Главный герой этого фильма — забытый всеми актер, который некогда прославился ролью супергероя. В центре сюжета — его театральная постановка, шанс сделать что-то действительно значимое в жизни. Однако герой не уверен в своих силах. Чтобы показать конфликт героя с самим собой, в фильме присутствует закадровый голос, который отражает сомнение героя и говорит, что у того ничего не выйдет и ему стоит вернуться к амплуа супергероя.

Но такой, казалось бы, сугубо внутренний конфликт может запросто перетечь в конфликт внешний. Например, если режиссер покажет, что источник неуверенности героя в своих силах — его авторитарный отец, с которым у того сложные отношения.

Человек против другого человека — «Одержимость», 2014

Противостояние между двумя людьми — самый распространенный вид внешнего конфликта. В данном случае столкновение происходит между барабанщиком Эндрю Ниманом, который мечтает стать великим музыкантом, и руководителем джазового коллектива Терренсом Флетчером, известным своим безжалостным нравом. Последний всячески препятствует главному герою, унижая и подставляя его. Интересно, что цель у обоих, в итоге, оказывается одна.

Конфликт «человек против человека» может стать внутренним, если в кульминации фильма режиссер скажет: на самом деле, два противоборствующих персонажа — это раздвоение личности главного героя. Так, например, происходит в фильме «Черный лебедь», где героиня сходит с ума во время постановки «Лебединого озера».

Человек против общества — «Дурак», 2014

Здесь в качестве противоборствующей силы выступает не конкретный человек, а общество. Главный герой фильма слесарь-сантехник Дмитрий обнаруживает, что одно из жилых зданий находится в аварийном состоянии и может рухнуть. Он предупреждает об этом власти города, однако те намерены замять дело, чтобы, не допустив финансовой проверки, скрыть хищения бюджета. Сопротивление герой встречает и со стороны самих жителей дома, которые проявляют такое же безразличие к его благим намерениям.

Обратить подобный вид конфликта во внутренний получится, если диктуемые обществом правила поведения станут причиной душевных метаний героя, как это показано, например, в фильме «Девушка из Дании».

Человек против природы — «Марсианин», 2015

Такой тип конфликта заключается в борьбе персонажа с силами природы: стихией, животными и даже простым чувством голода. В фильме «Марсианин» герой оказывается один на чужой планете. Для того, чтобы выжить, ему приходится справиться с погодными условиями и неплодородной почвой Марса.

«Человек против природы» может быть и внутренним конфликтом, как, например, в мультфильме «Шрек», где Фиона сталкивается с изменением собственной природы: ночные превращения в огра стоят на пути у ее желания обрести счастье в любви.

Человек против машины — «Валли», 2008

Фильмы про то, как люди воюют против злобных роботов — это один из очевидных вариантов такого конфликта. Однако в мультфильме «Валли» главным героем является, наоборот, машина, которая вынуждена справляться с последствиями человеческой безответственности, очищая Землю от гор мусора.

Можно превратить такой конфликт во внутренний, наделив, например, робота желанием стать человеком, что будет противоречить заложенной в него программе.

Человек против судьбы или сверхъестественного — «Убийство священного оленя», 2017

Фильм рассказывает о кардиохирурге, который знакомится с Мартином — сыном пациента, умершего во время операции несколько лет назад. Вскоре младший сын доктора перестаёт чувствовать ноги. Обследования ничего не дают: согласно всем анализам, его состояние должно быть нормальным. Загадку происходящего раскрывает Мартин: героя, которого юноша считает виновным в смерти отца, преследует злой рок, и он должен принести в жертву кого-то из членов своей семьи, иначе все его близкие погибнут.

Данный вид конфликта тоже может перейти в разряд внутреннего, если, например, нежелательная сверхъестественная сила окажется внутри героя, как в фильме «Шестое чувство», где мальчик видит призраков умерших людей.

Внутренний конфликт — понятие, примеры, виды, причины

Что такое внутренний конфликт?

Внутренний конфликт — это негативное переживание в обостренной форме, вызванное противоречием человеческих чувств и доводов разума. Причиной для возникновения внутреннего конфликта могут стать неудовлетворенные потребности человека, которые не могут быть реализованы в связи существующими морально-нравственными ограничениями и запретами. Подобные размышления негативно влияют на психику человека, вызывая сильное нервное перенапряжение.

Конкретные факторы, которые становятся катализаторами для начала подобного конфликта, являются индивидуальными для каждого человека, однако они всегда проявляются в виде тяжелых психических переживаний. Сопутствующими признаками внутреннего конфликта являются стресс, апатия, депрессивность, страх.

Одна из главных проблем заключается в длительности внутреннего конфликта. Дело в том, что каждый переживает подобную психологическую проблему по своему, и у некоторых людей данный процесс сильно затягивается. При этом практически каждый человек с большей степенью вероятности столкнется с внутренним конфликтом, поскольку наши желания далеко не всегда совпадают с объективной реальностью. И это нормально.

Признаки внутреннего конфликта

Появление внутреннего конфликта всегда сопровождается определенными признаками, благодаря которым их легко идентифицировать. К числу основных признаков относится:

  • Стремление к недостижимым целям. Вы можете осознавать, что добиться поставленной вами цели невозможно, но продолжать упорно биться головой об стену. Это не поможет достичь успеха, но изрядно ослабит вас;
  • Желание излишне изолировать себя от внешних объектов и состояний;
  • Непонимание своих истинных желаний или сознательный отказ от них, вызывающий внутренний дискомфорт;
  • Регулярный попытки достичь нескольких целей одновременно. При этом Вы осознаете, что ресурсов на достижение всех целей вам не хватит, но выбор вы сделать не можете. Подобное состояние негативно сказывается на внутреннем равновесии;
  • Отказ от любых вариантов действия.

Самое важное, что следует осознать – попытки скрыться от проблемы, вызывающей внутренний конфликт, не приведут к решению этого конфликта.

В подобных ситуациях зачастую просто создается глухая стена, которая препятствует любым конструктивным решениям и лишь продолжает мучить человека. Внутренний конфликт можно охарактеризовать как некий тупик.

Причины внутреннего конфликта

Внутриличностный конфликт является результатом борьбы двух проявлений человеческой психики: негативных и позитивных. Каждый человек находит решение для внутреннего конфликта самостоятельно, оно определяется внутренним самоопределением каждого. Главное – научиться понимать себя, а также находиться в гармонии с самим собой.

Среди основных причин возникновения внутреннего конфликта можно выделить следующие:

  • Противоречивые желания. Например, желание вставать пораньше, но при этом ваш рабочий график подразумевает, что вы будете ложиться поздно.
  • Неудовлетворенность собственной жизнью. В таких ситуациях человек ощущает, что он его истинные желания остаются неудовлетворенными, он будто живёт чужой жизнью.
  • Проблема с осуществлением выбора — перед человеком стоят несколько взаимоисключающих путей и он не может определить, какой из них выбрать.
  • Проблемы с самореализацией — человеку кажется, что он не реализует собственный потенциал, «топчется» на месте, не растёт над самим собой.

Все причины возникновения внутреннего конфликта можно условно классифицировать на внутренние и внешние, однако на практике подобное разграничение практически невозможно, поскольку все они связаны между собой. В жизни в большинстве случаев существенное влияние оказывает одновременно несколько факторов, которые не позволяют сделать разграничение.

Виды и примеры внутренних конфликтов

При рассмотрении внутренних конфликтов можно выделить шесть основных видов, которые мы рассмотрим ниже. Вместе с тем, рассмотрим примеры каждого из видов конфликтов.

  • Адаптационный конфликт. В таком случае конфликт разворачивается между человеком и окружающей действительностью. Причиной для подобного конфликта является сбой социальной или профессиональной адаптации. Ярким примером является случай, когда начинающему сотруднику на работе не удается качественно выполнять свои непосредственные обязанности.
  • Конфликт неудовлетворенного желания. Противоречие возникает между имеющимися желаниями, а также уровнями их реализации в окружающем мире. Зачастую он формируется в связи с наличием комплекса неполноценности у человека. Пример: человек стремится копировать какую-либо знаменитость, но обладает совершенно другой внешностью и внутренним миром.
  • Ролевой конфликт.
    Проблемы, связанные с пониманием конкретной задачи, а также имеющимися навыками для их реализации из-за необходимости использования навыков нескольких социальных ролей. К примеру, полицейский не может выполнить свои непосредственные обязанности, когда ему требуется арестовать друга.
  • Конфликт неадекватной самооценки. Данная проблема связана с тем, что у индивида могут быть значительные притязания, которым не будет соответствовать внутренний потенциал данного человека. Наиболее распространенными примерами подобного конфликта является завышенная или заниженная самооценка.
  • Нравственный конфликт. В таком случае конфликт заключается в том, что у человека имеются определенные желания, которые не соответствуют морально-этическим нормам. Пример: женатый человек ощущает интерес и влечение к другой девушке.
  • Мотивационный конфликт. Противоречие между различными мотивами человека, которые обладают одинаковым приоритетом для человека. Например, человек не может выбрать между учёбой и работой.

Способы разрешения внутреннего конфликта

Особенность каждого внутреннего конфликта заключается в том, что он должен быть разрешен. В противном случае подобные внутренние сомнения будут терроризировать человека достаточно долго. В связи с этим рассмотрим основные способы, позволяющие преодолеть внутренний конфликт.

1. Принять конкретное решение

Очевидно, что подобное решение является наиболее правильным в подобной ситуации. Если человек не сможет сделать конкретный выбор, то и решение конфликта найти невозможно. Выбор является путевкой, которая откроет путь к дальнейшей жизни. Более того, важнейший компонент заключается в том, что человек должен научиться брать на себя ответственность за собственное счастье и удовлетворенность. Никто не сможет помочь человеку лучше, чем он сам поможет себе. Именно по этой причине внутренний конфликт является наиболее критичным среди всех. Он в любом случае окажет серьезное влияние на дальнейшую жизнь. Главное, чтобы человек сумел правильно разобраться с данной проблемой, сделать правильные выводы, благодаря которым ему удастся продолжить собственную жизнь. Необходимо избавиться от всех дополнительных размышлений и сомнений, продумать все и сделать конкретный шаг. Нет смысла скрываться от самого себя.

2. Достичь гармонии

Одно из наиболее сильных стремлений всех людей заключается в достижении гармонии с самим собой, поскольку это является главным ключом к достижению счастья. Если человек не находится в гармонии с самим собой, то преодолеть кризис будет невозможно. Что значит достичь гармонии? Хорошенько подумать над тем, чего действительно хочется в жизни, понять свои истинные желания, а не те, что навязаны обществом. А после этого — приложить максимум усилий к тому, чтобы достичь этих желаний.

3. Сконцентрироваться на конкретной цели

Каждый человек должен обладать главной жизненной целью, которая заставляет каждое утро вставать и действовать. Причем эта цель не должна быть принуждением, а должна приносить человеку удовольствие. Разумеется, каждый человек склонен сомневаться в собственных силах и размышлять о неудаче. Довольно распространенная ошибка заключается в том, что человек решает полностью отказаться от действий, чтобы не ошибаться. Однако, это не позволяет решить проблему, а лишь усугубляет ее излишним ожиданием. Необходимо помнить о том, что благодаря преодолению трудностей становится возможным личностный рост.

4. Преодолеть сомнения

Естественным для каждого человека являются сомнения в собственных силах на пути к достижению целей. Не следует этого стесняться, поскольку ошибки являются частью пути. Вы не должны разочаровываться в самом себе из-за того, что определенные действия у вас не удались с первого раза. Приложите упорство и усилия, и вы сможете достичь высот о которых и мечтать не могли. Аналогично и с борьбой с внутриличностным конфликтом. В первую очередь требуется преодолеть собственные сомнения, поскольку они чрезмерно усложняют ситуацию, препятствуют нормальной работе и принятию решений. Однако, обуздав собственные сомнения, вы откроете себе дорогу в новую жизнь.

5. Найти компромисс.

Нахождение компромиссного решения – отличная возможность разобраться с внутренним конфликтом. Вы должны понять, что у вас есть определенный выбор, где вы можете найти наиболее подходящий вариант для себя. Компромисс позволяет легко справиться с любыми имеющимися сомнениями.

Друзья, если вам не удастся самостоятельно разобраться с внутренним конфликтом, то крайне важно обратиться к психологу, который поможет вам преодолеть данную проблему. Если у Вас складывается ощущение, что приняты все меры к разрешению конфликта, но он так и продолжает оказывать на Вас негативное воздействие, не стесняйтесь обратиться к специалисту. Желаю Вам удачи, всё получится!

Различные типы внешнего конфликта и 10 великих примеров внешнего конфликта

Внешний конфликт является неотъемлемой частью написания сценария, поскольку он необходим для развития любого сюжета. Он отличается от внутреннего конфликта тем, что внутренний конфликт находится внутри персонажей, а внешний — вне персонажа. В этой статье мы попытаемся определить, что такое внешний конфликт, а также приведем несколько блестящих примеров внешнего конфликта.

Посмотрим:

  • Что такое внешний конфликт?
  • Какие существуют типы внешних конфликтов?
  • Каковы лучшие примеры внешнего конфликта?

Определение внешнего конфликта

Внешний конфликт возникает, когда персонажи сталкиваются с силами вне их самих, вне их контроля, которые противоречат их потребностям и желаниям.

Внутренний и внешний конфликт не исключают друг друга, оба необходимы в хорошо написанных историях. Внешний конфликт лежит в основе всего сюжета, двигая повествование вперед. В то время как внутренний конфликт добавляет глубины персонажам и сюжетным линиям.

Внешний конфликт — это внешние силы, которые вынуждают главного героя действовать. Внутренний конфликт будет давлением, которое главный герой оказывает на себя, чем-то, что внешний конфликт может усугубить, мотивировать или поставить под сомнение. Но внешний конфликт является точкой давления, уникальной для этой истории.

У главного героя долгая жизнь за пределами того момента времени, в котором мы его видим. Внешний конфликт обычно является причиной того, что мы встречаемся с ними в этот момент их жизни. Если, конечно, история не охватывает всю жизнь главного героя, в таком случае конфликт будет многочисленным и разнообразным.

Внешний конфликт является антагонистической силой для главного героя и может принимать различные формы…

Типы внешнего конфликта

В сценарном искусстве существуют три основные формы внешнего конфликта. Каждый из них жизненно важен для понимания антагонистов и препятствий.

  1. Природа против Персонажа – Это когда мир противостоит целям главных героев. Это может быть стихийное бедствие, глобальная пандемия или какое-то злое существо.
  2. Персонаж против Персонажа — это простейшая форма конфликта, включающая битву между главным героем и антагонистом, у которых противоположные цели, потребности и желания.
  3. Общество против Персонажа — В этой форме конфликта главные герои сталкиваются с обществом, которое противостоит им. Антиутопические общества включают эту форму конфликта, когда кажется, что главный герой подавлен общественным угнетением.

Эти три формы внешнего конфликта являются наиболее распространенными, но не единственными формами. Есть и другие подкатегории, которые можно экстраполировать из каждой. К ним часто относятся:

  • Сверхъестественное против персонажа (вариант Природа против персонажа например, Истории о привидениях, Полтергейст)
  • Технология против персонажа (вариант 1 против персонажа 060151 Общество 400151 например Space Oddysey , Бегущий по лезвию ) .
  • Животное против Персонажа (еще один вариант Природы против Персонажа, смешанный с Персонажем против Персонажа, например, Моби Дик , Челюсти ).

Вышеупомянутые три являются основными формами внешнего конфликта. Однако вы увидите на наших примерах, что из трех первичных форм внешнего конфликта вырастают вторичные. Более того, типы внешнего конфликта ни в коем случае не исключают друг друга. Наоборот, они часто нерестятся и кормят друг друга.

Внешний конфликт, конечно, редко бывает единственным конфликтом в фильме. В большинстве фильмов внешний конфликт подпитывает и создает внутренний конфликт внутри персонажей, которым приходится с ним сталкиваться. Внутренний и внешний конфликт нуждаются друг в друге, чтобы выжить, и именно в этих отношениях процветает драма.

Давайте рассмотрим несколько примеров…

10 Блестящие примеры внешнего конфликта

Пример внешнего конфликта 1: Пандемия в

Заражение

Заражение | Трейлер | Warner Bros. Entertainment


Посмотреть это видео на YouTube

Уместный способ начать статью, написанную во время глобальной пандемии, — описать динамику внешнего конфликта Природа против характера в триллере Стивена Содерберга 2011 года Заражение .

Очевидная внешняя угроза в этом фильме — это вирус, убивающий каждого четвертого населения мира, распространяющийся с невероятной скоростью и приводящий общество к хаосу. Этот внешний конфликт говорит о ценной и часто цитируемой теме в кино (и искусстве в целом) о людях, борющихся за выживание в неестественной среде обитания, которую они создали в современном мире.

В фильме рассказывается об актерском ансамбле, каждый из которых находит свой собственный способ справиться с пандемией. Мы наблюдаем, как ученые CDC пытаются создать вакцину, как представители общественности борются с воздействием вируса на свою жизнь, а ВОЗ Чиновники пытаются выяснить источник вируса.

Весь сюжет вращается вокруг пандемии. Он угрожает основной цели каждого персонажа — выживанию, таким образом, выступая в качестве внешнего конфликта и главного антагониста для каждого персонажа. Это также порождает другие внешние конфликты, такие как беспорядки на улицах, которые, в свою очередь, влияют на персонажей.

Смертельный вирус — это форма внешнего конфликта, не уникальная для Заражение . Другие фильмы с похожим смертельным вирусом в качестве основного внешнего конфликта включают Вспышка , Вирус и Грипп .

Пример 2: Зомби в

28 дней спустя

28 дней спустя (4/5) ФИЛЬМ — Blood From a Bird (2002) HD


Смотреть это видео на YouTube

Природа против персонажа внешних конфликтов в фильмах о зомби, таких как «9» Дэнни Бойла.0064 28 дней спустя , сами зомби.

Зомби угрожают жизни главных героев. Джим Киллиана Мерфи просыпается от комы и обнаруживает, что мир, каким он его знал, рухнул. Внешний конфликт в этом фильме — это зомби, пытающиеся убить Джима и других людей. Опять же, как и в случае с Contagion , это вирус, который распространяется среди населения, вызывая эпидемию зомби.

Другие внешние конфликты в 28 Days Later затронуты и созданы апокалипсисом, вызванным зомби. Майор Кристофера Экклстоуна Генри Уэст является лидером группы солдат, которые стали радикальными в своем ответе на апокалипсис и пытаются оскорбить Селену и Ханну.

Они тоже угрожают жизни и свободе главных героев и служат второстепенным антагонистом и второстепенным внешним конфликтом. Здесь происходит цепная реакция внешнего конфликта, один порождающий другой и нарастающий и нарастающий, грозящий сокрушить главных героев.

Другие фильмы и телешоу, в которых зомби являются внешним конфликтом, включают Zombieland , The Walking Dead , Train to Busan и Shaun of the Dead . В каждом примере зомби используются как неизбежный внешний конфликт, но также показаны люди, злодейски действующие по отношению друг к другу в ответ на апокалипсис.

Пример внешнего конфликта 3: Акула в

Челюстях

Челюсти (1975) — Вам понадобится сцена с лодкой побольше (4/10) | Видеоклипы


Посмотреть это видео на YouTube

Челюсти Стивена Спилберга — отличный пример Природа против Характера как внешнего конфликта. Внешний конфликт — титульная акула.

С того момента, как большая белая акула убивает свою первую жертву, она становится главным антагонистом. Челюсти представляют угрозу для жизни жителей острова Амити. Стремление Броуди убить акулу и обезопасить жителей острова составляет главный мотив фильма.

Акула также представляет угрозу для репутации и прибыльности Острова Дружелюбия, поскольку город не может функционировать как туристическая достопримечательность и место отдыха, если город не находится в безопасности. Таким образом, Великий Белый угрожает как средствам к существованию, так и жизням жителей.

Тон этого внешнего конфликта так запоминается из-за окружающей его атмосферы, а также из-за его грубой, животной силы. Акула — такой зверь, что ни один человек не может победить ее на первый взгляд. Чтобы победить, нужна хитрость, мастерство и героизм.

Эта форма внешнего конфликта также представлена ​​в таких фильмах, как…

  • Чужой в Чужой .
  • Монстры в Тихом месте .
  • Динозавры в Парк Юрского периода .

Пример 4: Пачино/Де Ниро в «Жаре

»

Двойные главные герои/антагонисты в криминальном шедевре Майкла Манна « «Жара » являются прекрасным примером конфликта «Персонаж против персонажа ». В истории, где цели обоих персонажей находятся в прямое противостояние , Нил и Винсент становятся внешним конфликтом друг с другом.

  • Детектив Винсент Ханна из фильма Аль Пачино помешан на поимке преступников. Однако Нил Макколи в исполнении Де Ниро — профессиональный преступник.
  • Они две стороны одной медали, их цели прямо противоположны.
  • Ханна поймает Нейла, но Нил ускользнет от детектива. Один должен потерпеть неудачу, чтобы другой преуспел.

Решающая сцена

В приведенной ниже сцене оба персонажа говорят друг другу, что не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Они оба готовы убить другого, если до этого дойдет. Это делает конфликт между ними все более насущным, поскольку ставки повышаются, а вероятность решения трудно увидеть. Просто не будет решения без конфликта.

Тепло | Ultimate Gangster Collection (Contemporary) — Лицом к лицу | Warner Bros. Entertainment


Посмотреть это видео на YouTube

«Если это между тобой и каким-то бедным ублюдком, чью жену ты собираешься превратить в вдову — брат, ты падаешь».

Детектив Ханна Нилу Макколи

Детектив Пачино открыто заявляет, что готов убить Макколи, если до этого дойдет. Он сталкивается с внешним конфликтом, чтобы поймать Макколи и помешать ему совершать преступления. Это создает внутри него внутренний конфликт, в том числе его неспособность посвятить себя браку.

«У этой медали есть обратная сторона. Что, если ты меня загнал в угол, и я должен тебя уложить? … Я не буду колебаться ни секунды».

Нил МакКоли детективу Ханне

Точно так же МакКоли заявляет о своем желании избежать поимки любой ценой. Готовность каждого персонажа убить другого, если до этого дойдет, двигает сюжет вперед и создает внутренний конфликт внутри каждого.

Внутренний конфликт Нейла проистекает из этого внешнего конфликта, представленного Ханной. Он не может построить собственную жизнь из-за своей преступной жизни и потребности исчезнуть в любой момент.

Эти «две стороны одной медали» представляют собой динамику внешнего конфликта, характерную для фильмов. Аналогичная динамика включает, например…

  • Джокер и Бэтмен в Темный рыцарь .
  • Фрэнк Абигнейл-младший и Карл Хэнрэтти в «Поймай меня, если сможешь» .
  • Тоби Ховард и Маршалл Маркус Гамильтон в Ад или Высокая вода .

Внешний конфликт Пример 5: Война в

Королевская битва

Официальный Blu-Ray трейлер «Королевской битвы» — культовый классический фильм (2000)


Посмотрите это видео на YouTube

Война никогда не меняется. Наиболее очевидной формой внешнего конфликта является война между двумя народами и идеалами. В этом смысле это пример Персонаж против Персонажа .

Каждый солдат хочет одного и того же — выжить. Но они стоят на пути желания друг друга выжить. Они также посвящают свою жизнь своей стране или делу, что можно рассматривать как пример «Общество против персонажа» , идеальное или национальное государство, заставляющее персонажей попадать в ситуации, которые подвергают их риску смерти.

Основным внешним конфликтом в Battle Royale являются другие ученики. Входят сорок два, и только один может выжить. Таким образом, внешний конфликт возникает из-за того, что каждый из них соревнуется за то, чтобы выжить. Понятие выживания за счет других служит всеобъемлющим внешним конфликтом.

Опять же, фильм также включает в себя элементы Общество против Персонажа , где персонажи вынуждены убивать друг друга авторитетными фигурами в фильме.

Точно так же в «Голодные игры» , «Бегущий человек» и «Королевская битва» это противостояние выживания буквально, поскольку только один участник может выжить.

Фильмы о соревнующихся спортивных командах или бойцах также включают этот конфликт. Например, Воин позиционирует двух противоборствующих бойцов в прямом соревновании, и обоим приходится сражаться, чтобы выжить и выиграть бой.

Пример 6: Развод в

Крамер против Крамера

Крамер против Крамера (4/8) КЛИП ИЗ ФИЛЬМА — Я хочу своего сына (1979) HD


Смотреть это видео на YouTube

В первой половине Крамер против Крамера , зрители видят, как Джоанна уходит от мужа, а затем наблюдают с точки зрения Теда, как он учится быть хорошим отцом.

Вышеупомянутая сцена происходит в середине фильма. Через 18 месяцев все меняется, когда Джоанна возвращается в поисках опеки.

Развод как внешний конфликт очень сложен в том смысле, что он создает огромное количество внутренних конфликтов для каждого персонажа. В Kramer Vs Kramer оба главных героя хотят опеки над своим сыном Билли.

Внешний конфликт возникает из-за этой борьбы за опеку. Оба хотят одного и того же, но получить это может только один. Этот внешний конфликт движет повествованием. Кроме того, от него ответвляются внутренний конфликт и другие внешние конфликты.

  • Тед изо всех сил пытается справиться с уходом за детьми и своей работой.
  • Тед должен найти другую работу после того, как его уволят, иначе он потерпит поражение в судебном деле об опеке.
  • Оба персонажа сталкиваются с внутренним конфликтом из-за необходимости забрать сына у одного из его близких.

Развод — это конфликт в фильме, он продвигает сюжет и влияет на Теда, Джоанну и Билли на протяжении всего фильма. Но также, что интригует и спорно, этот внешний конфликт порожден самим внутренним конфликтом.

Персонажи несовместимы и поэтому служат внешним конфликтом друг для друга? Или их собственный внутренний конфликт в первую очередь вызывает внешний конфликт? Фильм пытается ответить на этот вопрос через изображенный грязный развод.

Внешний конфликт Пример 7: Синдром в

Суперсемейка

Суперсемейка (2004) Trailer #1 | Видеоклипы Классические трейлеры


Посмотреть это видео на YouTube

В Суперсемейка , внешний конфликт также Персонаж против Персонажа .

Главный антагонист, Синдром, хочет стать супергероем и хочет того, что есть у мистера Исключительного — сверхспособностей. Он завидует сверхспособностям и обижен на то, что ему повезло стать супер благодаря генетическому удобству. Между тем, он считает, что его гений остается без награды. Поэтому он стремится убить суперов и заменить их своей супер-персоной, основанной на технологиях.

«Когда все будут супер, никто не будет».

В этом заявлении Синдром показывает ревность, которая гноилась в нем с тех пор, как он был «Невероятным мальчиком» и в конечном итоге был отвергнут как помощник Мистера Суперсемейки. Внутренний конфликт внутри него подпитывает внешний конфликт в фильме.

Миссия Невероятной семьи состоит в том, чтобы победить Синдрома и помешать ему достичь своей цели. Они борются за собственное выживание, и для этого им приходится бороться с Синдромом.

Пример внешнего конфликта 8: Бедность в

Флоридский проект

Флоридский проект | Официальный трейлер HD | A24


Посмотреть это видео на YouTube

Внешний конфликт в Флоридский проект Общество против характера . Хэлли и ее дочь Муни бедны, и большая часть фильма сосредоточена на их неспособности добиться того, чего они хотят, из-за этой бедности.

  • Муни хочет поехать в Диснейленд, но это невозможно с финансовой точки зрения.
  • Хэлли теряет работу, и ее пособие сокращается.
  • Хэлли не может позволить себе арендную плату, если она не работает секс-работником в Интернете.
  • Забота Хэлли о дочери поставлена ​​под угрозу из-за этого и людей, которых она встречает на этой работе.

Бедность лежит в основе этой реалистической драмы. Все конфликты и препятствия, с которыми сталкиваются персонажи, связаны с деньгами или их отсутствием. Мало того, фильм исследует то, как общество заманивает в ловушку тех, кто живет в нищете. Они не только сталкиваются с внешним конфликтом, потому что живут в нищете, но и надежда на то, что он убежит от него, также выступает в качестве своего рода внешнего конфликта.

Другие фильмы, изображающие подобную динамику Общество против Персонажа , включают…

  • Паразит , в котором семья Ким сталкивается с бедностью, что приводит их к их «паразитическим» действиям.
  • Город Божий – в котором жители городских фавел становятся преступниками из-за бедности.

Пример 9: Тоталитарное общество в

«Рассказ служанки»

«Рассказ служанки»: трейлер сериала • A Hulu Original


Посмотреть это видео на YouTube

В антиутопиях конфликт интегрирован в сам мир через Общество против Персонажа . В году «Рассказ служанки» года, например, Джун и остальные Служанки угнетаются патриархальным правящим правительством в Галааде. Государство ограничивает их надежды, мечты, цели и любой смысл самостоятельной жизни. Более того, он делает это потому, что они женщины.

  • Командиры и тетя Лидия подавляют, сажают в тюрьму и насилуют служанок.
  • Глаза всегда бдительны, и Джун не чувствует себя в безопасности, делая что-либо.
  • Общество внушает некоторым Служанкам поддержку патриархального правящего правительства.
  • Угнетение общества часто олицетворяется в конкретных персонажах, в основном в Уотерфордах и тетушке Лидии, которые сажают Джун в тюрьму.

«Рассказ служанки» представляет довольно открытую форму внешнего конфликта «Общество против характера» . Это происходит во многом благодаря тому факту, что общество такое большое, экстремальное и могущественное, а персонажи, противостоящие ему, такие маленькие. Эта тяжелая битва, однако, делает конфликт таким захватывающим, шансы малы, но тем более вознаграждаемы, если и когда преодолены.

Подобные типы внешнего конфликта также включают…

  • V For Vendetta , Голодные игры и Скиталец снега , в которых рассказывается о деспотичном антиутопическом обществе.
  • 12 лет рабства — Где Соломон Нортап сталкивается с угнетением со стороны института рабства и тех, кто его применяет.

Пример внешнего конфликта 10: Время в

История игрушек 3

Время — это Природа против характера внешний конфликт, с которым сталкиваются все люди на планете. Человечество имеет ограниченное количество времени в жизни, и все сталкиваются с проблемой сделать как можно больше, прежде чем время истечет.

Время и приближение смерти удивительно заметны в История игрушек 3 .

  • Время изменило Энди, и теперь игрушки столкнулись с осознанием того, что у них с ним закончилось время.
  • Вуди должен смириться с тем, что больше не является игрушкой Энди.
  • Надвигающаяся гибель игрушек обретает вполне реальное воплощение, когда они находятся в мусоросжигательной печи и держатся за руки, обнимая свой конец.

Оказавшись в безопасности, игрушки наблюдают, как Энди отдает их Бонни. Они обнаруживают, что у них появилась новая жизнь и новый человек, с которым можно проводить время.

Время приобретает как буквальное, так и более глубокое значение в История игрушек 3 , создавая своего рода наслоение внешнего конфликта.

  • Персонажи постоянно сталкиваются с ситуациями, в которых время на них давит.
  • Но время также является главной движущей силой повествования, поскольку у игрушек есть ограниченное количество времени, чтобы доказать, что их время с Энди еще не истекло.
  • Кроме того, время также действует как более глубокий подтекст, наиболее заметно поднимая голову, когда игрушки смотрят смерти в лицо.

Эта многослойность внешнего конфликта имеет решающее значение для привлекательности такого фильма, как История игрушек 3 , который одинаково захватывает как младшую, так и старшую аудиторию.

Время в других фильмах

Время часто является источником внешних конфликтов. Часто протагонисты должны что-то сделать до дедлайна, с различной степенью ставок и тональности в основе дедлайна и потенциального результата.

  • Похмелье — трио должно найти Дуга до его свадьбы.
  • Midnight Run — Джек должен вернуть награду за «Герцога» в течение пяти дней.
  • Коко – Мигель должен получить благословение своих предков до того, как наступит день мертвых, иначе он окажется в ловушке загробной жизни.
  • Назад в будущее — Марти должен исправить прошлое, прежде чем его сотрут в будущем.

Время может быть неотъемлемой частью вашего сценария. Как и в предыдущих примерах внешнего конфликта, это может быть основой для вашего письма. Это отправная точка для вашей истории, с которой вы можете поднять ставки и включить другие конфликты, как внутренние, так и внешние.

Как мы уже показали, внешний конфликт может принимать множество различных форм. Это может быть отправной точкой, но ни в коем случае не конечной точкой. Вместо этого он служит пламенем для прикосновения к бумаге, разжигая огонь, который очаровывает, но имеет мало ограничений в том, что он может охватывать и воздействовать.

  • Что вы думаете об этой статье? Поделись, поставь лайк и сообщи нам свои мысли в поле для комментариев ниже…
  • Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим ассортиментом услуг по освещению сценариев для писателей и режиссеров.

Эта статья была написана Бенджамином Хьюиттом и отредактирована IS Staff .

Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!

Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности

Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!

Что-то пошло не так.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

Конфликт 101: Внешний конфликт — Статья — Создание конфликта — Вымысел

Что такое внешний конфликт?

Конфликт — необходимая составляющая любой хорошей истории. Без каких-либо препятствий на пути вашего главного героя, он / она достигнет своей цели без сопротивления. Не слишком захватывающая история, не так ли?

Каждая история на вашей книжной полке содержит как минимум одну, а возможно, и несколько форм конфликта. Выстраивая структуру повествования, вы будете использовать конфликт, чтобы создать напряжение и заставить читателя перевернуть страницу.

Существует два основных типа конфликта: внутренний и внешний. Внутренний конфликт относится к внутренней борьбе, которая влияет на психическое и эмоциональное состояние персонажа. Внешний конфликт относится к конфликту между главным героем и любой внешней силой, такой как злодей, правительство или природа.

Примеры внешнего конфликта

Существует четыре основных типа внешнего конфликта:

1. Персонаж против персонажа

Здесь один персонаж конфликтует с другим. Этот тип конфликта возникает из-за того, что главный герой и антагонист имеют одну и ту же цель, имеют противоречивые цели, когда они мешают друг другу, или один хочет того же, что и другой.

Конфликт Гарри Поттера с Волан-де-Мортом в Дж.К. Роулинг Гарри Поттер 9Серия 0065 является примером конфликта Персонаж против Персонажа.

2. Персонаж против общества

Здесь главный герой вступает в конфликт с правительством, системой или общественным мнением. Этот тип конфликта обычно возникает из-за того, что у персонажа есть сильная мотивация действовать против своего общества, будь то ради выживания, свободы, морали или какого-либо другого желания.

Роман Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» является примером конфликта характера и общества.

3. Персонаж против природы

Здесь главный герой сталкивается с животным, погодой, местностью или каким-то другим аспектом природы. В этом типе конфликта обычно главный герой борется за свое выживание.

Энди Вейра Марсианин является примером конфликта Характера и Природы.

4. Персонаж против технологии

Здесь главный герой конфликтует с каким-то элементом технологии. В этом типе конфликта обычно главный герой борется за выживание или защищает других.

Франкенштейн Мэри Шелли является примером конфликта между персонажем и технологией.

Как добавить внешний конфликт в свою историю

Чтобы успешно добавить внешний конфликт в свою историю, вы должны убедиться, что ваш главный герой и антагонист равны. Если слишком очевидно, кто в конце концов победит, в вашей истории не будет достаточного напряжения, а это значит, что читатель не почувствует необходимости продолжать чтение!

Все моменты внешнего конфликта также должны повышать ставки, не давая главному герою достичь своей цели.

В качестве упражнения задайте себе следующие вопросы, чтобы наметить конфликты вашей истории:

— Чего хочет ваш главный герой? Почему они хотят достичь этой цели?
— Кто или что противостоит вашему главному герою, когда он пытается достичь этой цели?
— Почему вашему главному герою противостоит антагонист или антагонистическая сила?
— Какие шаги попытается предпринять ваш главный герой, чтобы достичь своей цели? А как насчет вашего антагониста?
— Чем закончится конфликт? Кто выйдет на первое место? Почему одно побеждает другое?

После того, как вы обдумаете эти вопросы, вам будет легче определить элементы сюжета, из которых построена ваша история.

Как внутренние и внешние конфликты сочетаются друг с другом

Чтобы написать хорошую историю, вам нужны как внешний, так и внутренний конфликт. Без того или другого история, скорее всего, провалится. Но как заставить их работать вместе, чтобы создать цельный сюжет?

Самый простой ответ: сделайте так, чтобы любой конфликт противоречил главной цели или мотивации вашего персонажа. Если ваш персонаж хочет заполучить девушку, каждый конфликт в вашей истории должен мешать ему/ей это сделать.

Разница между ними в том, что главный герой, скорее всего, преодолеет несколько внешних конфликтов на протяжении всей истории, но внутренний конфликт, как правило, сохраняется до конца.

Внешний конфликт также может возникнуть, когда два или более внутренних конфликта персонажей контрастируют друг с другом. Например, в «Записной книжке» Николаса Спаркса «

» потребность Элли соответствовать ожиданиям родителей и неблагополучное прошлое Ноя заставляют их изо всех сил пытаться поддерживать отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *