Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Волюнтаризм в ссср это: Волюнтаризм | это… Что такое Волюнтаризм?

Волюнтаризм – что это? Кто такие волюнтаристы?

  • Главное
  • Контакты

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

В данном материале разберёмся, что такое волюнтаризм, говоря простыми словами, и почему такая позиция опасна.

Слово «волюнтаризм» происходит от латинского слова voluntas, что в переводе означает «воля».

В общем смысле волюнтаризм – это настойчивое стремление добиться своей цели без учета факторов объективной реальности и последствий. Соответственно, волюнтаристы – это люди, которые принимают соответствующие решения и воплощают их в жизнь.

Политический волюнтаризм выражается в субъективных желаниях и целях политиков, игнорирующих объективную реальность политической жизни и возможных последствия. Волюнтаристы в политики максимизируют роль волевого начала во власти, пренебрегая последствиями принимаемых решений и реальным положением дел. Например, некто решил, что нужно увеличить срок службы в армии до 10 лет, так как это полезно для защиты Отечества. Правда, этот некто не учёл народные недовольства, отток граждан из страны, а также последующее падение экономики до небывалого дна. Как итог – максимально ослабленное государство.

Организация политической деятельности на основе волюнтаризма является крайне уязвимой и не может существовать долго. Политический волюнтаризм – разрушительная сила, которая может возникнуть при отдалении народа от власти, чрезмерно бюрократической модели управления, отсутствии политической культуры, безнаказанности для высших чинов и т.п.

К волюнтаристам можно применить фразеологизм «без царя в голове».

Стоит отметить, что порой волевые решения нужны, но не без оглядки на последствия. Порой приходится делать то, что нужно, а не выгодно.

Экономический волюнтаризм – это система экономического управления, пренебрегающая требованиями законов экономики, способная затормозить экономический рост и спровоцировать кризис. Волюнтаризм в экономике уже не раз приводил к экономическим кризисам. Экономический волюнтаризм порой наблюдался в самых разных странах мира. Не обошёл стороной он и СССР.

Максимально кратко рассмотрим одно из самых ярких проявлений экономического волюнтаризма Никиты Хрущёва. В 1950-х — 1960-х годах этот персонаж решил запустить «кукурузную лихорадку», то есть попытался внедрить кукурузу в сельском хозяйстве СССР в массовых масштабах. Разумеется, не был учтён ряд факторов, например, климатические условия страны, поэтому попытка оказалась в целом провальной для экономики Советского Союза. Помимо этого, Хрущёв подарил Крым Украине, а также отпустил на волю бандеровцев. Это не экономический волюнтаризм, а обычный, который также можно назвать идиотизмом высшего уровня.

Волюнтаризм – это принятие волевого решения без серьёзной оглядки на последствия: «надо – значит надо». В ряде случаев такие решения приводят к серьёзным негативным последствиям. Однако иногда волюнтаризм необходим для выживания или серьёзного прогресса. Как говорится, «кто не рискует, тот не пьёт шампанского».

Рекомендации
Рекомендации

Волюнтаризм как он есть. Как Никита Хрущев хотел разогнать Академию Наук СССР….

Как известно, Никиту Хрущева сняли за этот самый «волюнтаризм». Про его политику в сельском хозяйстве, на международной арене, внутренней политики и т.д. написано много, поэтому не будем повторяться. Относительно недавно в сети всплыл некий доклад зампредседателя Совета Министров СССР Дмитрия Степановича Поляновского, который готовился к октябрьскому Пленуму ЦК КПСС 1964 года. Якобы доклад так и не был зачитан, так как Хрущев быстро сдался, доклад был частично уничтожен. Архивист Рудольф Германович Пихоя в своей книге «Москва, Кремль, Власть. Книга 1. Сорок лет после войны. 1945-1985» (Москва, 2008 г.) указывает, что «доклад Д.С. Полянского» готовился не только (не столько) самим автором, сколько в недрах КГБ СССР. В сохранившихся кусках и содержаться интересные подробности этого самого «волюнтаризма».
Как Хрущев назвал Мао «старой колошей».
» Мао Цзэдуна он публично назвал «старой калошей», тот узнал об этом и, конечно, пришел в ярость. В недопустимом тоне говорил он и с Георгиу Деж во время пребывания в Румынии, грубо вмешивался во внутренние дела румын, кричал, что они ничего не смыслят в сельском хозяйстве, хотя это не соответствует действительности. Недавно в беседе с Бен Беллой, этим лучшим другом Кастро, тов. Хрущев назвал Кастро быком, готовым броситься на любую красную тряпку. Аналогичного характера непозволительные отзывы не раз делались об Ульбрихте и Гомулке, а также о других товарищах. Причем сегодня ругает, а завтра — превозносит их до небес; на людях и в лицо им говорит одно, а за глаза — другое. Такая практика отнюдь не способствует сплочению. Не зря Ленин в свое время предостерегал, что личные качества могут стать причинами раскола.
Настороженности социалистических стран в отношениях с нами немало способствует и то, что тов. Хрущев вынашивает ряд таких идей, которые ничего, кроме вреда, для единства социалистических стран не принесут. Он, например, вынашивает планы добровольного присоединения к Советскому Союзу Болгарии и Монгольской Народной Республики.
Монгольские товарищи, когда перед ними поставили этот вопрос, вообще ушли от его обсуждения. В Болгарии слухи об этом просочились в народ, и возникла невиданная для наших друзей вспышка национализма. Дело дошло до того, что под лозунгом: «Не хотим быть московской губернией» националистам удалось объединить немало людей.
Другая столь же опасная идея тов. Хрущева — это создание арбитража или проведение опросов населения по поводу территориальных споров между социалистическими странами. Эту идею он выдвинул недавно. Но кто же из социалистических стран по приговору третьей страны отдаст другой стране свою территорию? Или как можно, чтобы вопрос о принадлежности той или иной территории решал не весь народ, не правительство страны, а лишь население данной территории? Это противоречит всем принципам отношений между социалистическими странами, записанным в нашей же Программе. »
Как Хрущев подарил президенту Гвинеи самолет.
«Интересна реакция зарубежной прессы на эти поездки. Корреспондент «Юнайтед Пресс Интернейшнл» Шапиро, умный и ядовитый журналист, не лишенный юмора, писал о поездке главы нашего правительства в Скандинавию следующее: «Эта поездка носит в основном характер семейного пикника. Верховный правитель Советов добавит еще три новые страны к внушительному списку из 20 стран… Хрущев любит выезжать за границу с семьей… Ни один из других видных государственных деятелей не может оторваться от своих официальных обязанностей дома на столь длительный срок и путешествовать по всему свету».
Действительно, никто из видных деятелей не находит возможности совершать столь дорогие и в то же время нередко бесплодные поездки. Недаром в народе недоумевают: «Неужели, — говорят многие, — у него дома нет никаких дел?» И над этим есть смысл задуматься. Только за прошлый год тов. Хрущев находился в поездках за границей и по стране 170 дней, а сейчас, когда 1964 год еще не закончился, он отсутствовал на работе 150 дней. Если к этому добавить, что в 1963 году им было проведено 128 парадных приемов, обедов и завтраков, т.е. каждый третий день, то сколько же времени остается на работу?
н ездит с огромной свитой, причем в отдельные поездки берет, кроме родственников, много других людей. Например, в США с ним ездили 150 человек. Он как-то резко критиковал Молотова за то, что тот хотел поехать в ГДР с женой и подарить немцам два автобуса. А сам что делает? В США ездил с женой, сыном, дочерью, зятем и возил туда огромное количество подарков. В Париж ездил с женой, дочерью, зятем и также возил подарки. Семья сопровождала его в ОАР, Индию, Индонезию и другие страны. В скандинавские страны поехал с женой, тремя дочерьми, двумя зятьями.
Причем в каждую поездку он берет дорогостоящие подарки: самолеты, автомашины, меха, ружья по спецзаказу и т.п. Иногда дает их людям недостойным. Например, Секу Туре подарил «Ил-18». В Египет повез две автомашины «Чайка», автомашины «Москвич» для детей Насера и другие. Там в свою очередь подарили автомашины ему и жене, дочери и зятю.
Хотя многие поездки эти бесполезны для страны, вокруг них затевается большой шум. «Правда» и «Известия», радио и телевидение превозносят их до небес, как событие всемирно-исторического значения, печатают и передают многочисленные фотоснимки. Портретов Сталина за 1952 год в «Правде» было опубликовано всего шесть, а портретов тов. Хрущева только за 1964 год опубликовано в той же газете 147. Вот вам и пример истинного борца против культа!»
Как Хрущев хотел разгнать Академию Наук СССР.
«Характерен в этом отношении и случай с Академией наук СССР. На последнем Пленуме наш реформатор обрушился на нее и договорился до того, что высказал угрозу о закрытии Академии. В чем же дело? Оказывается, при выборах новых академиков «прокатили на вороных» 114 голосами из 137 некоего Нуждина — протеже Лысенко. И вот за это — угроза по адресу Академии наук СССР, колыбели науки, овеянной всемирной славой, окруженной всенародной любовью и почетом! Почти четверть тысячелетия с той поры, как ее создал Ломоносов, она беззаветно и преданно служит интересам нашей страны. Не перечислить ни великих, ни малых заслуг боевого штаба и организатора армии советских ученых во славу нашей Родины. И вот нашелся человек, который забыл об этом и хочет разделаться с Академией.
Нет необходимости разъяснять, что ЦК КПСС такому самодурству не может потакать. Мы обязаны призвать человека к порядку, призвать так, чтобы он понимал, на что заносит руку. «
Полность прочитать, например, здесь — http://kramtp.info/news/64/full/id=32307

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Истории волонтеров – Волонтерство в СССР до падения Берлинской стены

В честь Недели добровольцев (1-7 июня), Хелен (волонтер Европейского корпуса солидарности на бирже WCIA/UNA в 2019 году)/2020) выбрали семь вдохновляющих историй волонтеров.

Знаете ли вы, что в 2020 году отмечается особый юбилей? В этом году мы отмечаем 100-летие рабочих лагерей и международного волонтерства за мир! Сто лет назад Пьер Серезол создал то, что сегодня известно как Международный рабочий лагерь. Первый международный волонтерский проект состоялся на бывшем поле битвы при Вердене во Франции в 1920 году. Волонтеры Европейского корпуса солидарности WCIA/UNA Exchange 2019/2020 Элен и Лоэйза взяли интервью у Крисхана Камалана, попечителя WCIA, по этому случаю.

Можешь представиться?

Привет, меня зовут Крисан Камалан, я попечитель WCIA — Уэльского центра международных отношений.

Мы слышали, что вы присоединились к нескольким рабочим лагерям. Какова была ваша мотивация сделать это?

Мой первый лагерь был немного другим. Я хотел бы поговорить об этом изначально. Оглядываясь назад, мне очень повезло, что я смог побывать в бывшем СССР, в 1989 году, всего за четыре месяца до падения Берлинской стены, в так называемом лагере мира. Но принцип лагеря мира был похож на рабочий лагерь и рабочее движение. Этот конкретный лагерь был организован властями СССР для делегатов из Восточной и Западной Европы в то время, чтобы они могли узнать об опыте друг друга. Мало ли мы знали, как быстро все политически изменится несколько месяцев спустя. Я до сих пор помню, как в то время говорили, что Берлинская стена простоит еще сорок лет. Но тогда это были люди в возрасте около восемнадцати лет, которыми я был в то время, поэтому мы не были действительно информированы о жизненном опыте. Но это были очень рабочие принципы рабочих лагерей. Эти две группы людей за железной стеной — «железным занавесом», как его называли в то время, — в Восточной Европе и в Западной Европе толком не понимали друг друга. До появления Интернета прошло добрых десять лет. Поэтому информация была ограничена. Когда я говорю слово «подозрение», это просто недостаток знаний с обеих сторон культуры. И что случилось, я отчетливо помню, как был в рабочем лагере, я собирался поступать в университет, а в моем университете уже были люди в рабочем лагере. Некоторые привлекали такие группы, как Amnesty и другие, и они пытались деликатно обозначить озабоченность по поводу проблем свободы и прав человека в различных частях Европы.

И это был очень большой обмен информацией.

Что вы вынесли из этого опыта?

Этот конкретный опыт (Лагерь мира в Минске, Белоруссия) — и я расскажу и о других опытах — я думаю, оказал огромное влияние, потому что три или четыре месяца спустя я видел, как Берлинская стена рушилась в режиме реального времени на телевидение. В то время я не мог этого понять, теперь мы все говорим, что 1989 год был таким знаменательным годом. Я думаю, что в Кардиффском университете есть курс, где один из модулей международных отношений фокусируется на 1989. Для меня очевидно, в то время я просто подумал: «Да, это необычно». Но это показало мне, насколько влиятельным, я не говорю, что конкретный рабочий лагерь оказал прямое влияние, но я просто подумал, особенно для тех, кто приехал из стран Восточной Европы и СССР, они должны были адаптироваться — очень быстрое изменение в мышление за то время, и аналогично, мы должны были.

Влияние рабочего лагеря восходит к принципам международного движения о корпорации между бывшими солдатами, воевавшими друг с другом во время Первой мировой войны. В то время это называлось холодной войной, и все это было по существу между правительствами. Люди не очень понимали друг друга и, возможно, имели предубеждения и очень сильное мнение друг о друге. Совместное пребывание в рабочем лагере просто продемонстрировало общность человечества, что мы хотели схожих устремлений. Возможно, у нас были разные взгляды на то, как их достичь, но это действительно оказало влияние, поскольку я сказал, что это было летом, перед тем, как я пошел в университет. Поступив в университет, я присоединился к таким организациям, как Amnesty International, которые в то время много работали над продвижением прав человека, особенно в таком контексте, в европейском контексте. Это также привело к интересному интернационализму, европейским делам… Мне повезло, я был одним из немногих людей, теперь я полагаю, как британский чиновник, который мог сказать, что он работал в Европейской комиссии в течение короткого периода времени. Так что все такого рода вещи – мы все родственники, я думаю.

Какова была цель вашего рабочего лагеря?

Этот конкретный рабочий лагерь, рабочий лагерь мира, был предназначен только для укрепления хороших отношений между людьми, которые на самом деле не знали друг друга. В открытом доступе было очень мало информации о разных странах, поэтому, поехав в Россию, увидев строения, я должен сказать, что мы, может быть, были немного защищены от реальности того, что происходило в то время. Но, тем не менее, встречи с другими людьми, открытые дискуссии, обсуждение фактов — это было действительно полезно.

Если я могу ответить на тот же вопрос в отношении рабочего лагеря, который несколько лет спустя я руководил, — это был лагерь, известный как Международный Айстедвод 1994 года в Лланголлене, Северный Уэльс. Это международный и ежегодный певческий и культурный фестиваль. Я думаю, что это происходит с конца Второй мировой войны, поэтому время тоже интересное, так что строить на этих принципах примирения. Это довольно забавно, потому что был очень известный оперный итальянский певец Паваротти, чья карьера — он сказал, что он умер — началась, когда он отправился на международную арену, это был его первый большой прорыв. Там была относительно небольшая команда из шести человек, которая помогала с поддержкой во время I. Я сейчас помню команду, там была американка, французы и немцы, я и моя сестра. Так что я особенно хорошо помню этот рабочий лагерь пятерых. Мы работали, я думаю, две недели — извините, я думаю, что это была неделя на самом деле, недельный фестиваль — просто для того, чтобы обеспечить необходимую поддержку. Опять же, это было в середине девяностых, то есть в доинтернетную эпоху, а также во многом зависело от предоставления информации, поэтому раздача листовок — это способ, которым люди могли перемещаться по сайту. Имея международные элементы, так что было бы много людей, чей родной язык определенно не был английским, или которым нужна помощь, чтобы передвигаться — место было довольно отдаленным…. Так что это был действительно волшебный опыт. Опять же, думая об этом, очень даже почетно. В последний день исполнитель, принявший участие в мероприятии, стал довольно известным, и даже в то время он был достаточно известен… Но вы смотрите на эти вещи, но вы не знаете в то время… Я был в Россия, какая привилегия для вас быть в такой среде.

Я думаю, вы упомянули третий рабочий лагерь…

Да, так что в третьем рабочем лагере я был относительно старше, тридцать, возможно, самый старший член группы. Я поехал в Эльзас на трехнедельный проект. Но во-первых, я хочу распаковать проект Эльзас, но я думаю, что это очень актуально в контексте рабочих лагерей. Если вернуться к тому, как они были созданы вернувшимися французскими и немецкими солдатами, воевавшими в Первую мировую войну. Но почти сразу после окончания боевых действий они начали думать о содержательных и разумных способах объединения общин. Я думаю, что движение рабочих лагерей заключено в этом.

Это почти как очень ранняя система восстановительного правосудия, я бы сказал, вы знаете, не пытаясь решить вопросы о том, почему их страны пошли на войну или почему так много стран пошли на войну, но на индивидуальном уровне, будучи свидетелем травм и ужасов , строить эти отношения так, чтобы люди избегали этого, что имеет отношение к Эльзасу, так это то, что это участок земли, за который эти две страны сражались в многочисленных войнах, переходивших от одной к другой с точки зрения собственности, и в результате люди, которые жили в этом районе, иногда у них может возникать конфликт интересов, потому что они находились под властью этих разных сил, поэтому иметь там рабочий лагерь было особенно важно. Я участвовал в реконструкции пруда. Это еще один важный факт, который я хотел отметить.

Я думаю, что движение опередило свое время в рассмотрении экологических проектов. Это было в 2000-х, так что это было довольно поздно, но с самого начала большое внимание уделялось восстановлению, ремонту и защите окружающей среды, потому что я думаю, что это просто показывает, что такие проекты имеют смысл. людям. Вот почему люди очень заинтересованы в том, чтобы жить в деревнях или даже в городах. Это было общей заботой или страстью. Реальность такова, что не всегда есть ресурсы, человеческие ресурсы, чтобы сделать это, поэтому у вас есть элемент рабочего лагеря, который вносит элемент веселья. С того самого 2003 года у нас было по крайней мере десять человек с европейским прошлым, а также франко-канадский посетитель. Для меня это было действительно интересно, потому что я рассказал о своем первом опыте в 19 лет.89, и немногим более двадцати лет спустя были люди из современной России, и, видя, как дух рабочего лагеря расширился, вышел за пределы Западной Европы, для которой он изначально был разработан, также я думаю, что человек из Квебека упомянул, что это было что-то, что, безусловно, было знакомо в Канаде.

Просто объединяя людей самым приятным способом, грубо, без излишеств, мы должны были научиться быстро ладить друг с другом. Нам пришлось смириться с тем, что в течение трех недель еда и так далее будут той едой, которую мы будем готовить, это может быть не то, к чему привыкли люди, а также с точки зрения проживания, но мы также были полны решимости заняться своей собственной деятельностью, наш собственный вид развлечений в рабочем лагере. Это был баланс между тяжелой работой, а также игрой и развлечениями. Я мог видеть, потому что я действительно был знаком с этим регионом, который был не так уж далеко от Страсбурга, но в сельской местности, что местные жители также проявляли большой интерес к происходящему. Сначала они просто задавались вопросом, потому что я думаю, что это была первая схема реконструкции, но потом они увидели, какую пользу она может принести местным жителям, но также я думаю, что они чувствовали себя за честь, что люди приехали из столь многих разные страны с этим интересом к обновлению и восстановлению окружающей среды. И они хотели просто наблюдать, а затем взяться за дело. Таким образом, важно, что со всеми рабочими лагерями — это верно, особенно когда речь идет о проекте, — когда он будет завершен, надеюсь, будут установлены связи с сообществом, так что, возможно, другой рабочий лагерь сможет продвинуть это вперед в следующие годы, но в идеале это просто взяло бы на себя само сообщество.

Заметили ли вы значительные изменения в молодёжи, с которой вы общались во время рабочего лагеря?

Да, думаю, да. Я был немного старше, так что, наверное, было проще сказать, всем было восемнадцать, но для некоторых это был их первый опыт, и это снова напомнило мне мой первый опыт поездки в Россию. Первый опыт выезда за границу, возможно, у них были определенные представления о разных группах людей, но я думаю, что общность проявилась довольно быстро, и да, люди никогда не имели опыта общения с другими культурами, возможности общаться вместе, есть пищу… Они сломались. барьеры.

Последний вопрос Насколько опыт работы в лагере повлиял на вашу личную жизнь?

Это действительно обычная тема. В начале интервью я упомянул, что являюсь попечителем Уэльского центра международных отношений, поэтому поездка в рабочий лагерь с тогдашней Международной молодежной службой ассоциаций Организации Объединенных Наций была моим первым знакомством с этим конкретным зданием, Храмом Мир, а в то время WCIA была сестринской благотворительной организацией, обе они были созданы в 1973. Общие цели, но разные идеалы, отражающие тот факт, что в то время Международная молодежная служба была более тесно связана с Ассоциацией Организации Объединенных Наций. Для меня то, к чему это привело, было действительно интересным международным аспектом того, что как таковое.

Со временем я стал больше участвовать в WCIA, я присоединился к ним через юридический комитет, потому что я квалифицированный юрист. Я стал председателем этого комитета, и благодаря этому, а также благодаря возможности привлекать спикеров совместно с университетами Уэльса и другими, докладчиков со всего мира, я стал попечителем WCIA и стал председателем — я был председателем. с 2016 по 2019 год- так что для меня это было действительно интересно с точки зрения времени. Я упомянул период с 2016 по 2019 год, и с моей стороны было бы неправильно сказать, что именно сегодня, когда Соединенное Королевство покидает Европейский Союз, идеалы международной корпорации, безусловно, важнее, чем когда-либо. Мы можем не знать, какую форму он принимает, но опять же интересно просто думать о самих лагерях, не осознавая, насколько они важны с точки зрения бытия… На сегодняшний день существует много неопределенности, но я думаю, что все мы хотели бы увидеть правильное чувство международной корпорации, отсутствие недоверия среди различных групп.

Возвращаясь к тому, о чем вы меня спрашивали – Как вы это делаете? Вы делаете это на самом деле, активно смешиваясь с различными группами людей. Возможно, почти вынуждены сделать это. Осмелюсь сказать, иногда люди едут в отпуск и сталкиваются с разными группами людей. Но если вы действительно не взаимодействуете с другим человеком, вы просто видите человека как другого. Рабочий лагерь уникален тем, что, если говорить реалистично, это довольно простая структура. У людей есть разные уровни ожиданий относительно того, что они хотят получить от этого, но я думаю, что именно в этом заключается большая сила, потому что в наши дни есть некоторые проекты, сделанные по индивидуальному заказу, где опыт международной работы, как я могу сказать, иногда немного защищен. Все иногда делается для человека. Вы слышали о схемах, когда такси, транспорт или кто-то другой забирает их из дома, отвозит в аэропорт и из аэропорта и отвозит туда, где они собираются работать. Прелесть рабочего лагеря в том, что многое приходится делать самому.

Во-первых, он проверяет вашу стойкость, он проверяет ваше желание. Вернувшись в Россию в 1989 году, достать билет до Москвы было очень сложно. Я вырос в городке под названием Нит, недалеко от Суонси. Я помню, как сел на поезд, и […] магазин путешествий — один из немногих магазинов, сохранивших свое первоначальное место, он находится в том же месте, что и в 1989 году, — и я помню, как пошел туда, и персонал был таким полезно объяснить, как трудно было бы получить билет в СССР по ряду причин. Но это, во всяком случае, придало мне больше решимости поехать, и поэтому, когда я поехал, я действительно ощутил ценность того, что мне пришлось бороться, чтобы получить визу и все разрешения. Но затем, отправляясь в сам рабочий лагерь, погружаясь в другую среду, понимая, что для того, чтобы максимально использовать этот опыт, вы должны отказаться от некоторых своих, не только ваших предположений, но и некоторых ваших ожиданий, и попытаться работать в направлении общая цель. Итак, я хочу сказать, что не могу придумать что-то сопоставимое, в чем вас в юном возрасте просят участвовать таким образом. Возможно, Эразмус предлагает, скажем, такие схемы, но они больше подходят для людей, отправляющихся в определенную страну, где, скажем, доминирующая культура. Прелесть движения рабочих лагерей в том, что у вас есть все эти разные национальности и культуры, и вы пытаетесь найти общую цель.

Возвращаясь к конкретному вопросу, который вы мне задали, скажу, что он пробудил во мне страсть к интернационализму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *