Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вопросы цпд: Тесты ЦПД МВД онлайн, с ответами • СМИЛ, КОТ • Январь 2022

Содержание

База знаний: Критерий диагностики #1 – Достоверность тестирования (Психологический тест: краткий отчет)

База знаний

Критерий «Достоверность» характеризует, насколько достоверны результаты тестирования данного респондента (насколько результатам можно доверять).

Каким образом мы определяем достоверность? В тест встроены вопросы, ответы на которые позволяют нам определить, насколько честно отвечает респондент, не пытается ли он понравиться, солгать, не скрывает ли он какую-то информацию, насколько он адекватен.

Возможны три заключения о достоверности:

1. Результаты тестирования достоверны (5-10 баллов) Это означает, что результатам тестирования можно полностью доверять. Если какие-то показатели достоверности имеют небольшие отклонения от нормы, то об этом будет написано в тексте с пояснением. Однако эти отклонения незначительны и не являются основанием для того, чтобы признать результаты теста недостоверными.

2. Результаты тестирования сомнительно достоверны (3-4 балла)

Это означает, что мы ставим под сомнение достоверность результатов тестирования. Респондент в той или иной степени пытался ввести нас в заблуждение, отвечая на вопросы нечестно, либо пытаясь скрыть о себе информацию. Однако он делал это не в той степени, в которой можно говорить, что результаты тестирования полностью недостоверны.

Сомнительно достоверные результаты автоматически опускают категорию пригодности до третьей.

3. Результаты тестирования недостоверны (1-2 балла)

Это означает, что результаты тестирования недействительны. Респондент пытался ввести нас в заблуждение своими ответами, либо отказывался давать о себе информацию, отвечая на большую часть вопросов «Нет». Возможно, респондент не понял инструкцию теста или отвечал на вопросы «как попало». Если результаты недостоверны, мы не гарантируем надежность результатов тестирования. Мы настоятельно рекомендуем дать респонденту пройти тест заново, если это возможно. Недостоверность теста можно также косвенно трактовать как нелояльность респондента к компании и использовать как один из решающих негативных факторов при отборе кандидатов на должность.

Недостоверные результаты автоматически опускают категорию пригодности до четвертой.

Критерии достоверности

Вывод о достоверности результатов делается на основании показателей трех критериев достоверности: ложь, преувеличение проблем и скрытность.

1. Ложь

Критерий лжи характеризует стремление респондента выставить себя в лучшем свете, показать, что он придерживается большинства социальных правил и норм.

Возможные уровни лжи:

1. Низкий уровень

Не пытался приукрасить представление о себе, искренне отвечал на вопросы теста. Умеет признавать свои недостатки.

2. Средний уровень

В некоторой степени стремился показать соответствие социальным стандартам. Однако такое стремление является нормальным для большинства людей. В целом отвечал на вопросы искренне и не приукрашивал представление о себе.

3. Высокий уровень

На вопросы теста отвечал неискренне. Стремился приукрасить представление о себе, произвести благоприятное впечатление, придавая ответам социально одобряемый характер. Демонстрировал соблюдение социальных норм и правильность поведения. Возможно, настороженно относился к тестированию, либо плохо понимает мотивы своего поведения.

4. Очень высокий уровень

На вопросы отвечал крайне неискренне. Стремился создать идеализированное представление о себе, показать, что придерживается большинства социальных правил и норм, даже незначительных. Демонстрировал очень строгое соблюдение социальных норм и правильность поведения. Возможно, настороженно относился к тестированию, не понял инструкцию, либо плохо понимает мотивы своего поведения.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии лжи:

• При отборе кадров данный фактор с высокой степенью вероятности означает, что респондент пытался ввести работодателя в заблуждение, показывая себя в лучшем свете. Поэтому стоит рассматривать данный фактор риска как вескую причину для того, чтобы отказаться от кандидата.

• В случаях, когда диагностируется сотрудник компании, необходимо понять причины, из-за которых он отвечал неискренне. Причинами могут быть:

– Нелояльность, намеренная попытка ввести работодателя в заблуждение;

– Настороженное отношение к тестированию;

– Несерьезное отношение к тестированию;

– Плохое понимание мотивов собственного поведения.

• В случае, если сотрудник ценен для компании, можно рассмотреть вариант повторного прохождения тестирования. При этом нужно напомнить ему о том, что отвечать на вопросы нужно максимально честно и открыто.

• Если тестирование проходил ребенок или подросток, то необходимо пройти его заново, контролируя при этом процесс и предварительно убедив ребенка отвечать на вопросы честно.

1. Преувеличение проблем

Критерий преувеличения проблем характеризует стремление респондента драматизировать обстоятельства и условия своей жизни, преувеличивать проблемы, обращать внимание окружающих на свои затруднения и переживания.

Возможные уровни преувеличения проблем:

1. Низкий уровень

Отрицает какие-либо трудности в жизни. Характеризуется отсутствием внутренней напряженности.

2. Средний уровень

Адекватно осознает жизнь, нормально воспринимает обычные трудности, с которыми сталкивается большинство людей. Не преувеличивает проблемы.

3. Высокий уровень

В некоторой степени пытается обратить внимание на трудности и проблемы в своей жизни. Неосознанно стремится вызвать сочувствие, получить от окружающих помощь и сопереживание. Это может быть ситуативно и вызвано стрессом.

4. Очень высокий уровень

Преувеличивает тяжесть своего состояния, демонстрирует свои слабости, подчеркивает дефекты, трудности, болезненные симптомы, стремится вызвать сочувствие. Испытывает потребность в помощи. Такое состояние может быть вызвано ситуативной стрессовой ситуацией.

Также, очень высокий показатель преувеличения проблем может свидетельствовать о сопротивлении процедуре тестирования путем случайного выбора ответов «как попало», постоянного выбора ответов «верно» или ответов «неверно», небрежного отношения к тестированию.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии преувеличения проблем:

• Выяснить, не сопротивлялся ли респондент процедуре тестирования, достаточно ли внимательно отвечал на вопросы, были ли они ему понятны.

• Если респондент утверждает, что проходил тест нормально, то необходимо выяснить причину, вызывающую у него состояние стресса, и попытаться ее устранить. Если это невозможно, нужно оказать респонденту помощь и моральную поддержку.

• Предложить респонденту пройти тестирование заново через одну-две недели.

• Показана консультация по отчету или психологическая консультация для точного определения причины появления данного фактора риска и выработки индивидуальных рекомендаций.

1. Скрытность

Критерий скрытности характеризует стремление респондента скрыть информацию о себе при тестировании.

Возможные уровни скрытности:

1. Низкий уровень

Был чрезмерно открыт при тестировании, охотно предоставлял информацию о себе. Не скрывает своих слабостей, отличается откровенностью. Может отличаться недостаточной сдержанностью и резкостью в межличностном общении.

2. Средний уровень

Был довольно открыт при тестировании, в достаточной мере предоставлял информацию о себе, однако не был слишком открыт. В межличностном общении может восприниматься как человек благоразумный и уравновешенный.

3. Высокий уровень

Был сдержан и достаточно закрыт при тестировании, предоставлял информацию о себе неохотно. В межличностном общении может избегать критики окружающих, тесных эмоциональных отношений.

4. Очень высокий уровень

Характеризуется защитной реакцией на тестирование. Избегает излишней откровенности, тщательно контролирует свои высказывания, проявляет осторожность в ответах. Не желает предоставлять информацию о себе. В межличностном общении может избегать критики окружающих, тесных эмоциональных отношений.

Рекомендации при высоком или очень высоком критерии скрытности:

• При отборе кадров данный фактор с высокой степенью вероятности означает, что респондент намеренно пытался скрыть от работодателя информацию о себе.

• В случаях, когда диагностируется сотрудник компании, необходимо понять причины, из-за которых он проявлял защитную реакцию. Причинами могут быть:

– Намеренная попытка скрыть информацию;

– Настороженное отношение к тестированию;

– Скрытность и стеснительность как черта характера.

• В случае, если сотрудник ценен для компании, можно рассмотреть вариант повторного прохождения тестирования. При этом нужно напомнить ему о том, что отвечать на вопросы нужно максимально открыто.

• Если тестирование проходил ребенок или подросток, то необходимо пройти его заново, контролируя при этом процесс и предварительно убедив ребенка отвечать на вопросы открыто.

виды тестов и вопросов, особенности прохождения


Компьютерные тесты для поступления в МВД

Во время трудоустройства в полицию, в 2021 и в 2021 году соискатель проходил несколько видов компьютерных тестов МВД. В 2020 году также проходят подобное тестирование. Тестовые задания характеризуют уровень интеллекта, работоспособность и ряд иных человеческих качеств.

При трудоустройстве в МВД проходят и общие тесты (например, такой «Сможешь ли ты пройти отбор и служить в патрульной полиции?» При таком тестировании проверяют предрасположенность соискателя к несению службы в полиции.

Внимание! Полицейский должен быть смелым, порядочным, честным, ответственным и выносливым. Результаты общих психофизиологических тестов показывают характер, внимательность, темпераментность и иные личностные характеристики соискателя.

Правовая подготовка полицейских

В тестах на правовую подготовку полицейских задают такие вопросы с ответами:

Предоставляют ли отпуск по уходу за ребенком отцам-полицейским?

  1. Да;
  2. Нет;
  3. Возможно только в тех случаях, когда мать не в состоянии ухаживать за ребенком.

Полиция приходит на помощь каждому гражданину РФ, который нуждается в её защите:

  1. Не позднее 1 ч. с момента принятия соответствующего заявления;
  2. Незамедлительно;
  3. На протяжении 24 часов.

Советы для прохождения тестирования в МВД

Тесты в МВД, хотя и отличаются от испытаний в коммерческие структуры, основаны на том же принципе. Их цель – определить потенциал человека, а не знания или опыт. Поэтому при подготовке не придется заучивать правильные ответы. Единственный способ пройти отбор – натренироваться на аналогичных задачах.

Для прохождения СМИЛ:

  1. Рекомендуется избегать варианта «не знаю», он означает пропуск вопроса. Частый выбор покажет замкнутость и неискренность, но совсем отказаться от «не знаю» тоже нельзя.
  2. Быть внимательным к утверждениям с двойным отрицанием. Кандидаты часто отвечают на автомате, не читая фразу до конца.
  3. Важно понимать, за какое качество отвечает каждое утверждение, и какие качества считаются положительными и отрицательными. Этому можно научиться при помощи учебных психологических тестов и тренировочных личностных опросников.
  4. Не рекомендуется стараться быть чересчур «правильным», особенно если кандидат не знает, как работают психологические личностные опросники. Если бездумно подгонять ответы под определенный тип личности, в лучшем случае назначат пересдачу.

«Если утверждение кажется сомнительным, рекомендуется выбирать социально-приемлемые варианты.

Задача кандидата – поставить себя на место сотрудников отдела кадров и психологов центра психодиагностики, чтобы понять, какие качества важны для них и, соответственно, для МВД.

Рекомендации для прохождения теста КОТ:

  1. Поиск практических задач. Хотя некоторые пробуют скачать тесты ЦПД МВД с ответами, это бесполезная трата времени. Задачи меняются для каждой должности и в открытом доступе их нет. Важно научиться решать логические, вербальные и числовые задания. Для этого подходят тренировочные тесты способностей с комментариями по решению.
  2. Логические задачи. В тестировании особое внимание уделяют заданиям на абстрактно-логическое мышление. Чем больше аналогичных примеров решит кандидат, тем быстрее он будет находить последовательности фигур на собеседовании в МВД.

Общие рекомендации:

  1. Эмоциональная стабильность и концентрация. Эмоциональная несдержанность не позволяет показать наилучший результат. Концентрация, умение взять эмоции под контроль помогает добиться показать себя на собеседовании.
  2. Планирование времени. С учетом среднего уровня сложности решить правильно вербальные, числовые, логические задачи способен каждый образованный соискатель. Главное – должный уровень подготовки. Частая причина неудач – неправильное распределение времени. Чтобы «попадать в темп» рекомендуется тренироваться с включенным таймером.

Профессиональные советы от ведомственных психологов

При прохождении тестирования в ЦПД МВД следует учитывать такие профессиональные рекомендации:

  • если инструкция утверждает, что в конкретном тесте нет неверных или верных ответов, то это на самом деле не так. Это психологическая уловка;
  • часто в тестах повторят похожие вопросы. Если на них дают разные ответы, то это воспринимают как ложь. Такого не стоит делать;
  • после прохождения тестирования необходимо получить документ на руки. Тогда независимый эксперт разберет собственные ошибки соискателя.

Перед началом теста лучше узнать у ведомственного психолога обо всех возможных проблемах и нюансах диагностики, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Практические советы от специалистов МВД.

Самым важным правилом успешного прохождения цпд является хорошее самочувствие на уровне тела и психологическая уравновешенность. Категорически запрещается приходить на тестирование под действием каких-либо препаратов, т. к. они мгновенно определяются. И если кандидат интересуется, как пройти ЦПД в МВД без проблем советы психологов однозначны – повеление должно быть натуральным, не суетитесь и старайтесь непринужденно отвечать на вопросы. Только тогда процедура пройдет мягче, и есть шанс стать полноценным сотрудников полиции!

Ответы на тесты ЦПД при поступлении в полицию

Для соблюдения нормальных показателей, ответы надо давать честно, без всяких сомнений.

Неправдивый ответ или вопрос, который ставит соискателя в тупик, проявится эмоциональным всплеском на экране у специалиста.
Это интересно: отвечать неверно без реакции может лишь незначительная часть населения либо человек с натренированной устойчивой психикой.
Реакцию на ответы фиксируют:

  • датчик дыхания;
  • давление;
  • височное давление;
  • потоотделение на кончиках пальцев;
  • седалищные мышцы;
  • реакции глазного зрачка.

Законодательство

Прохождение проверки на полиграфе (детекторе лжи) используется не только при приеме на работу в органы внутренних дел (ОВД), но и во многих других сферах деятельности.

Однако такая проверка является для потенциального сотрудника добровольной — он имеет законное право не соглашаться на нее, и это не будет основанием для отказа ему в трудоустройстве.

Что касается сферы МВД, то здесь применение полиграфа в отношении полицейских является процедурой обязательной. Такая мера была принята в 2013 году главой ведомства Владимиром Колокольцевым, который внес соответствующие изменения в приказ «О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел РФ и увольнения со службы сотрудников». Поэтому для поступления на службу будущие полицейские обязаны проходить эту процедуру.

Что такое тесты центра психологической диагностики в МВД?

ЦПД в МВД проводится для граждан, которые хотят служить в МВД. Тесты включают в себя методы многофакторного исследования личности – СМИЛ. Так же есть кратковременный ориентировочный тест, иногда предоставляют дополнительные тесты.

Предлагается пройти Тест Кот, который является математическим и состоит из пятидесяти вопросов. На них нужно ответить за пятнадцать минут.

Что из себя представляет тестирование на полиграфе при поступлении?

В МВД установлен детектор лжи. Его необходимо пройти всем руководящим должностям и служащим при устройстве на работу в органы внутренних дел. При повышении по службе пройти тест нужно повторно.

Проводя исследование на полиграфе, МВД повышается качество кадров и улучшает имидж ОВД в глаза граждан. Полиграф является действенным инструментом, который выявляет, подходит кандидат на работу в ведомствах или нет.

Результаты используются для составления новых методик и дальнейшего их совершенствования. На основе информации ведется статистика ведомства. Личные данные помогают составить портрет личности служащего МВД.

Полиграф помогает для тестирования, и имеет высокий уровень достоверности. В случае ложного ответа испытуемый чувствует волнение, и полиграф это фиксирует. Техника рассчитывает дыхание, пульс иные физиологические факты.

Использовать полиграф может только специально обученный человек. Он понимает причину реакции на вопросы. Таким специалистом является полиграфолог.

Многофакторные тесты для работников МВД

Для составления характеристики личности у психологов существует большой арсенал тестов. Они дают возможность составить целый комплекс личностных качеств и свойств, а также спрогнозировать поведение человека в стрессовых ситуациях. К таким тестам относят: опросник Кеттела, MMPI2, методику Сонди, тест Басса-Дарки, CPI. Чаще всего универсальные тесты довольно большие и долго заполняются, поэтому во многих отделах применяются автоматические психологические тесты на профпригодность. С помощью этих методик специалист по персоналу составляет общий профиль личности.

Советы, как пройти онлайн тест КОТ

  1. Подготовка: Основа успеха – решение тренировочных упражнений. КОТ – это сборник числовых, логических и вербальных задач, поэтому тренироваться рекомендуется так же, как к тестам способностей. Ответы заучивать не нужно –достаточно вникнуть в тему, поняв общую логику.
  2. Отдых: Психологи советуют расслабляться за день до оценки и сделать перерыв в тренировках. Так полученная информация гораздо лучше усвоиться.
  3. Спокойствие: Одно из ключевых умений при прохождении оценочных испытаний – умение справляться со стрессом и умение концентрироваться.
  4. Внимательность: Хотя времени на раздумья не хватает, рекомендуется внимательно читать условия и варианты ответов. Часто кандидаты допускают ошибки из-за невнимательности или из-за того, что не до конца поняли задание.
  5. Планирование: Если вопрос сложный, его лучше пропустить, перейдя к следующему. Это сэкономит время, а кандидат успеет решить больше заданий.
  6. Уверенность: Как правило, методичная подготовка повышает уверенность в собственных силах. Если кандидат решил все задания, а время еще осталось, возвращаются к самым неоднозначным вопросам. А перепроверять все подряд не стоит – велика вероятность еще больше запутаться.

Какие вопросы задают при прохождении ЦПД в МВД

Одними из основных критериев отбора полицейских работников – это моральная устойчивость и психическая благонадежность. Конкурс сопровождается серией различных интервью и прохождения специальных анализов. Что ждет потенциального правоохранителя, и как пройти ЦПД в МВД без проблем, расскажем более подробно.

Специфика методики

Госслужба имеет свою специфику – работник внутренних дел, обязан подходить под определенные стандарты, установленные на законодательном уровне. Подбором сотрудников занимается центр психодиагностики (ЦПД).

Отдел должен комплексно исследовать потенциальных полицейских. Желающие проходят психологическую диагностику.

Задавая каверзные вопросы на цпд в мвд, эксперт определяет общую профпригодность и особенности личности кандидата.

Вся диагностика делится на:1. Анализ индивидуума на детекторе лжи.2. С помощью теста КОТ определяются умственные способности.

3. Психологические особенности индивида определяются тестом СМИЛ.

Помимо полиграфологических тестов, эксперты проводят личные интервью с каждым из соискателей. На основании полученных результатов, выявляются люди способные работать полицейскими, а также те, кому нельзя там служить. СМИЛ, КОТ или детектор: в чем отличия

Прохождение ЦПД в МВД – это всегда целый комплекс разносторонних анализов личности испытуемого. Существуют тесты, которые необходимо пройти за строго отведенное время, но есть и методы, когда временной интервал не ограничен.

Тест СМИЛ – определяет индивидуальные особенности личности. В нем более пол тысячи вопросов, на которые предлагается ответить соискателю не задумываясь. Отвечать можно либо да, либо нет.

Неоднозначных и неопределенных ответов не должно быть. Законодательно не закрепляется временной лимит, по сути тест может длиться от 30 минут до нескольких часов.

Однако, есть чёткое разграничение вопросов, на одни стоит отвечать утвердительно, на другие – отрицательно.

Приблизительные вопросы на которые лучше ответить утвердительно:1. Вы любите Родину?2. Любите ли Вы читать?3. Вы хотите избавиться от застенчивости?4. У меня никогда не было проблем с законом!5.

Я никогда не употреблял наркотические средства!6. Я люблю помогать другим людям!7. У меня отсутствуют вспышки немотивированной агрессии!8. Я всегда стараюсь помогать своей семье!9.

Я люблю домашних животных!

10. Мне нравятся не все знакомые, но я все равно с ними общаюсь без проблем!

Приблизительные вопросы, на которые лучше ответить отрицательно:1. Я люблю причинять боль!2. Я часто чувствую раздражение на других людей, потому что они не согласны с моей точкой зрения!3. Я часто ссорюсь с родственниками!4.

У меня была алкогольная зависимость!5. Я не удовлетворен(а) своей половой жизнью!6. Я испытываю личное удовлетворение критикуя других!7. Я часто дерусь!8. У меня были навязчивые мысли об убийстве других людей!9.

Мне сложно самостоятельно справится с раздражением!

10. Я презираю людей другой национальности или веры!

Точно ответить какие вопросы на ЦПД в МВД будут задавать не знает никто! Эксперт самостоятельно решает, когда именно прекратить тестирование СМИЛС.

Помимо этого экспертом может быть проверен степень творческого мышления по нескольким народным поговоркам или крылатым фразам. Ассоциации следует произносить по принципу, что первое пришло в голову.

Например, если человека называют «белой вороной», то он как-то выделяется из толпы.

В отличие от СМИЛС, КОТ – это быстрый анализ умственных способностей. В тесте приблизительно 50 вопросов, ответить на которые нужно за четверть часа. За отведенное время важно успеть ответить на максимальное количество вопросов, если гражданин дал более половины правильных ответов, то считается, что тест сдан положительно.

Например, 12-й месяц это:• апрель;• июль;• сентябрь;

• декабрь.

Или выберите сколько одинаковых пар цифр в упражнении:• 123678 123678;• 234786 235678;• 786566 786566;

• 231453 232456.

Диагностика благонадежности предполагаемого кандидата в полицию России обязательно включает полиграф ЦПД. Современные полиграфы, использующиеся при прохождении, обладают высокими показателями точности.

Это значит, что когда испытуемый дает ложный ответ или ощущает эмоциональное волнение – полиграфолог это увидит.

Аппаратура детектора считывает определенные параметры тела, такие как: дыхание, пульс, мышечные сокращения, кожное сопротивление и пр.

Специфика тестирования на полиграфе в МВД

В самом начале с потенциальным кандидатом в полицию, проводится разъяснительная работа.

Дальнейшие действия выглядят так:1. Испытуемый подписывает документ на разрешение проведения теста.2. Закрепляются сенсорные датчики на теле кандидата.3. Далее, полиграфолог отстраивает аппаратуру для повышения уровня достоверности ответов. По сути детектор сенсорно подстраивается под личные особенности организма.4. Потом начинают задавать вопросы ранее утвержденному списку.

5. В заключение могут провести дополнительную беседу с психологом.

Приблизительные вопросы выглядят так:1. Вы убивали животное?2. Существовали ли конфликты в школе?3. Били ли Вы кого-то?4. Вам нравится смотреть на сцены насилия?5. У Вас мечтательная натура?6. Вы воровали когда-нибудь деньги, пусть даже мелочь?7. У Вас есть спонтанные приступы головных болей?8. Вы забывчивый человек?9. Врете близким?

10. Вы любите оружие?

Опубликованные вопросы на ЦПД в МВД онлайн носят ознакомительный характер, у них формулировка иная, и нет полного тематического охвата. Правильные вопросы скрываются в целях охраны от утечки информации. Важно, чтобы гражданин не был подготовленным и отвечал импульсивно, только так получают правдивые данные.

Если человек провалил ЦПД, то в его личном деле будет графа – “Не рекомендован”. К сожалению, довольно-таки жесткие правила внутренней селекции и период действия решения ЦПД не разрешат соискателю, пройти во второй раз психодиагностику ранее чем через полгода с момента последнего тестирования. Пересдача допускается только 1 раз за всю жизнь.

Если гражданин не может ждать отведенный срок или он повторно провалил тестирование, то ему придется устраиваться на работу в другой сфере. Гражданин не сумевший пройти 2 раза испытания положительно, считается совершенно не подходящей кандидатурой для службы в министерстве внутренних дел.

Зная специфику того, как пройти ЦПД в МВД кандидат будет тщательнее готовиться к предстоящей сдаче.

Практические советы от специалистов МВД

Самым важным правилом успешного прохождения цпд является хорошее самочувствие на уровне тела и психологическая уравновешенность. Категорически запрещается приходить на тестирование под действием каких-либо препаратов, т. к. они мгновенно определяются.

И если кандидат интересуется, как пройти ЦПД в МВД без проблем советы психологов однозначны – повеление должно быть натуральным, не суетитесь и старайтесь непринужденно отвечать на вопросы.

Только тогда процедура пройдет мягче, и есть шанс стать полноценным сотрудников полиции!

Полиграф отзывы МВД

Прохождение полиграфа в МВД является при приеме в структуры МВД одним из обязательных условий. Мы постарались с различных источников, где публикуются отзывы о прохождении полиграфа в МВД проанализировать и обобщить информацию. Вот что у нас получилось из отзывов о прохождении полиграфа в МВД.

1. Все отмечают волнительность процедуры.

2. Сложность при направлении на её прохождение. Высокая загруженность полиграфологов, тяжело получить направление, не знание в удаленных от центров подразделениях специфики и организационных моментов. Приказ есть на обязательное прохождение детектора лжи, четкое объяснения механизма прохождения получить не всегда представляется возможным. 3. Часто при уже назначенном времени прохождения полиграфа, происходит смещение времени или даже переносы психофизиологических исследований.

4. При самом прохождении полиграфа в отзывах часто пишут о непонимании полиграфолога то он в чем-либо обвиняет в процессе тестирования, при этом в последствии исследуемого берут на службу или наоборот.

Не понятность проверяемым действий полиграфолога, комментировать не будем введу того, что это очень субъективная оценка исследуемым.

Исследуемый не владеет техниками, применяемыми полиграфологом и не имеет критериев оценки работы специалиста.

В других обобщенных отзывах о прохождении полиграфа надо понять, что не все отзывы о прохождении полиграфа можно обобщить так как, где-то этих проблем нет, где-то в регионах эти проблемы стоят остро.

В любые случаи, чтобы снять проблему номер один, волнение при прохождении полиграфа рекомендуем пройти ознакомительное тестирование в компании ФСКБ. Это больше ознакомительная процедура для понимания процедуры прохождения.

Подробно можно понять и заказать услугу здесь.

Виды теста КОТ

В online версию входит 50 вопросов с несколькими вариантами ответа. На задания с вычислениями вариантов ответов нет – результат требуется записывать самостоятельно.

Сегодня распространены две версии опросника КОТ:

  • Форма А;
  • Форма Б.

Их различие состоит лишь в части заданий.

Краткий отборочный тест оценивает аспекты интеллекта в комплексе.

Его основу составляют тесты способностей: числовые, логические, вербальные и пространственного интеллекта.
Виды вопросов в тесте КОТ

ЧисловыеИсследуют потенциальные склонности к работе с цифрами, таблицами, точной информацией и расчетами. Они определяют скорость выполнения умственных операций с процентами, дробями, пропорциями, конвертированием валюты. Этот вид актуален для сферы бизнеса, предпринимательства, финансовой и банковской сферы и используется при отборе персонала на руководящие должности в компании и государственные службы.
Логические
(пространственное воображение)
Определяют ход мышления, связанность суждений, устанавливать взаимосвязь между объектами и событиями, создавать и завершать логическую цепочку. Отборочное испытание состоит, в основном, из примеров на пространственное воображение. При этом встречаются и классические упражнения на определения последовательности фигур. Кандидату требуется отследить ее и продолжить цепочку. Тестирование используются при приеме на рядовые и управляющие должности во всех сферах, связанных с точными науками и логическим мышлением.
ВербальныеОценивают уровень восприятия письменной и устной информации и скорость ее анализа. Это позволяет предсказать потенциал кандидата на должностях, связанных с общением с людьми и работы с документами. Вербальные вопросы в КОТ – это определение синонимов, поиск слов, похожих по смыслу, упражнения на внимательность. Вербальные задачи применяются в медицине, психологии, преподавании, используются при наборе в полицию.

Онлайн-пример числового теста:

ПройтиПодготовиться

Семь общих задач НПК для школ

Фонд развития учителей проверил планы, процедуры и культуру НПК в более чем 50 школах. Дэвид Уэстон объясняет наиболее распространенные проблемы, которые они обнаружили, и предлагает некоторые решения.

 

Существует огромное количество противоречивых советов о том, как развивать учителей. Многие школьные руководители, с которыми мы работаем, ищут помощи, чтобы помочь им уточнить направление движения и обеспечить качество своей работы в соответствии с передовой международной практикой.

Школы, входящие в NTEN (Национальную сеть опроса учителей), проходят проверку своей практики НПР на соответствие нашей свободно доступной системе качества НПР (доступной на веб-сайте TDT), и мы выявили семь основных проблем, с которыми сталкиваются школы.

Слишком много разовых мероприятий

Вероятно, наиболее распространенной проблемой, которую мы наблюдаем в школах, является чрезмерно амбициозный план развития, в который старшие руководители пытаются втиснуть слишком много. различных видов деятельности практически без последующих действий. Сотрудники этих школ часто не знают о каких-либо всеобъемлющих темах своего профессионального обучения и иногда считают, что предлагаемые мероприятия не выбираются систематически.

Серьезной проблемой такого подхода является нехватка времени у персонала для внедрения новых знаний. Ведущие школы склонны безжалостно выбирать всего несколько ключевых приоритетов и мероприятий на год. Затем они дают персоналу достаточно времени для совместного планирования уроков, расследования и решения проблем обучения учащихся, что также известно как использование исследовательского подхода.

Чтобы использовать более стратегический подход, убедитесь, что вы планируете обучение сотрудников в течение длительного периода времени, так же, как и для студентов. Чтобы расширить и углубить понимание, необходимо несколько вкладов по одной теме или области, и они должны переплетаться с множеством возможностей для сотрудников работать в группах, чтобы опробовать идеи в своих классах. Особенно важно, чтобы любой общий совет по обучению сопровождался достаточным количеством времени для работы в предметных группах, чтобы перевести его в самые разные контексты.

Слишком много прослушивания/отсутствие сотрудничества

Связанная с этим проблема заключается в том, что мы часто видим планы CPD, которые в основном работают в режиме «передачи». Все исследования показывают, что это вряд ли приведет к каким-либо глубоким и существенным изменениям в мышлении и привычках учителей. Точно так же, как мы редко принимаем полностью пассивный опыт обучения для наших студентов, мы должны создавать возможности для учителей и вспомогательного персонала, чтобы они могли делиться идеями, экспериментировать и практиковать при поддержке экспертов.

Формирующее оценивание так же важно для учителей, как и для учащихся. Точно так же, как мы пытаемся развивать у учащихся способность оценивать свои успехи, мы должны помогать учителям делать то же самое.

Самый успешный CPD включает в себя инструменты, позволяющие учителям оценивать свое растущее влияние на учащихся. Для этого руководители должны разработать возможности для сотрудников, чтобы вместе диагностировать проблемы с обучением учащихся, разработать мероприятия по оценке, которые проверяют ключевые «пороговые» знания и навыки, а также вместе наблюдать за уроками, чтобы научиться выявлять общие модели поведения в процессе обучения и сопоставлять их. с беседами со студентами.

Недостаточно времени для профессионального обучения

Самые успешные школы рассматривают INSET или сумеречные занятия лишь как верхушку айсберга профессионального обучения. Время встреч, независимо от того, идет ли речь о всей школе, отделении, пастырской или другой команде, стратегически планируется так, чтобы свести к минимуму административные обсуждения и максимально увеличить время, затрачиваемое на обсуждение педагогики, оценки и обучения учащихся. Это может быть непростой задачей для руководителей высшего и среднего звена, которые привыкли иметь достаточно времени для передачи информации персоналу, но усилия того стоят.

Распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся в школах, заключается в том, что руководители внедряют всевозможные благонамеренные мероприятия по профессиональному развитию, но их сотрудники чувствуют, что не могут воспользоваться этими возможностями. В худших случаях они могут даже обидеться на них.

Наиболее распространенные причины этого разногласия связаны с рабочей нагрузкой: сотрудники чувствуют, что у них нет времени на новые возможности, какими бы потенциально мощными они ни были. Наиболее успешные школы принимают подходы «эффективность прежде всего» к маркировке, планированию, написанию отчетов, сбору данных, прикрытию и обязанностям. Исключая крайне неэффективные методы, такие как тройная отметка и слишком частый ввод данных, они позволяют учителям уделять больше времени занятиям, которые имеют наибольшее значение.

Недостаток квалифицированной внешней экспертизы

Наши лучшие школы приняли трудные решения, чтобы сохранить или даже увеличить бюджеты непрерывного профессионального образования в условиях растущего финансового давления. Они поняли результаты исследования, которое показывает, что помощь внешних экспертов является ключевым компонентом профессионального развития, действительно улучшающим результаты учащихся.

Когда эти школы привлекают консультантов или сотрудников для участия во внешних мероприятиях, они гарантируют, что инвестируют в экспертный вклад, который будет использовать только научно обоснованные материалы и подходы. Затем они также разработали устойчивый план обучения, чтобы делиться, внедрять и поддерживать обучение среди сотрудников с помощью подходов к совместному исследованию.

Мы видим другие школы, которые решили полностью перейти на собственные силы: они запрещают персоналу посещать курсы или не привлекают в школу внешних экспертов для работы с ними. Это, как правило, вызывает негодование среди персонала и часто особенно сильно бьет по ассистентам преподавателей. Такой подход также означает, что любые широко распространенные заблуждения остаются неизменными и часто ограничивают возможности для вдохновения и обновления персонала. Мы настоятельно предостерегаем от такого чисто внутреннего подхода.

Неактуально или дифференцированно

Мы часто слышим жалобы на то, что опытных сотрудников просят посещать общешкольные сеансы сумерек, которые, по их мнению, не соответствуют их потребностям. Параллельная проблема заключается в том, что старшие руководители постоянно используют своих самых опытных учителей для обучения других, пренебрегая при этом тем же самым опытным сотрудникам своими собственными возможностями для получения информации и поддержки. Руководители должны обеспечить, чтобы в рамках общешкольных приоритетов удовлетворялись индивидуальные потребности в развитии всех сотрудников.

Исследовательская база не обязательно поддерживает идею о том, что все сотрудники должны быть полностью свободны в выборе всех видов своей деятельности, но ясно, что «призывники» в процессе НПР выиграют только в том случае, если было много усилия, чтобы искренне продемонстрировать им ценность и актуальность возможности для их собственных студентов и практики.

Нет четкого акцента на учениках

Когда мы смотрим на нашу базу данных CPD, GoodCPDGuide.com, мы видим большое количество курсов, основанных на практиках для учителей. Это отражено в подходах, которые мы наблюдаем в школах, где программы непрерывного профессионального развития, как правило, сосредоточены на методах, которые используют учителя, или на том, как они работают. Это противоречит прочной исследовательской базе профессионального развития, которая показывает, что если вы хотите, чтобы учащиеся получали пользу, вам необходимо связать каждое занятие с конкретными учебными целями (в идеале на основе предмета) для определенной группы учащихся.

Тенденция оценивать работу учителей как в целом «хорошую» или «выдающуюся» усугубила эту проблему и привела к распространению тренингов типа «Как быть выдающимся» наряду с общими лекциями по «обратной связи» и «вопрошанию».

Наши лучшие школы отказались от этих ярлыков и разрабатывают профессиональное обучение, которое начинается с четкого определения проблем обучения и тратит время на диагностику основных причин. Затем они переходят к определению методов, которые могут помочь справиться с этими проблемами.

Недостаточно оценки

Последняя проблема связана с предыдущей. Школы, естественно, изо всех сил пытаются оценить эффективность общего и одноразового НПК. Мы рекомендуем, чтобы все учебные мероприятия, где это возможно, имели четкое стремление к влиянию на учащихся. Школы должны помочь участникам разработать оценочные мероприятия, которые помогут им (и школе) судить об успехе их текущей работы.

Второй уровень оценки заключается в тщательном мониторинге рабочей нагрузки учителей и потребностей в НПК, а также в реагировании на них путем корректировки планов и процедур. Наши школы-члены NTEN используют наш аудит CPD в качестве третьего уровня оценки, проводя ежегодную «температурную проверку» своих общих процессов и сравнивая их с другими школами. Другими доступными вариантами являются оценка CUREE Skein и знак качества UCL Institute of Education PD.


HUD CPD выпускает руководство по использованию CDBG-CV для экстренной помощи в аренде жилья

Управление социального планирования и развития (CPD) HUD выпустило долгожданное краткое руководство «Использование экстренных платежей CDBG для помощи в аренде при реагировании на коронавирус».

предоставление юрисдикциям и штатам (получателям) права на получение гранта на блок развития сообщества (CDBG) по оказанию экстренной помощи в аренде жилья с использованием специальных дополнительных средств CDBG (известных как «CDBG-CV»), предусмотренных «Законом CARES» и в течение 2019 г.и ассигнования средств CDBG на 2020 год. Поскольку в некоторых юрисдикциях средства Программы экстренной помощи в аренде жилья (ERAP), находящиеся в ведении Министерства финансов США, истощаются, средства CDBG-CV могут предоставлять краткосрочную передышку нуждающимся арендаторам с низким доходом в этих регионах. В «Кратком руководстве» на стр. 12 указано, что получатели грантов имеют до шести лет, чтобы потратить все свои средства CDBG-CV с даты подписания соглашения о гранте с HUD для первого распределения средств CDBG-CV, но что 80% средств CDBG-CV грантополучателя — Средства CV должны быть потрачены в течение трех лет с даты первоначального соглашения о гранте.

Страница 10 «Краткого руководства» содержит полезное напоминание об использовании средств CDBG-CV для предоставления экстренных платежей по текущей и невыплаченной арендной плате и счетам за коммунальные услуги арендодателям или поставщикам коммунальных услуг от имени домохозяйств. Выплаты могут производиться на срок до шести месяцев; шестимесячный период начинается с момента первого платежа. Чтобы иметь право на участие, домохозяйство должно иметь прогнозируемый доход на момент подачи заявления на получение помощи, который равен или меньше 80% среднего дохода по региону (AMI). Тем не менее, «Краткое руководство» также отмечает на странице 11, что «большинство получателей грантов CDBG имеют право на участие в программе экстренной выплаты помощи в аренде жилья, продемонстрировав, что по крайней мере 51% бенефициаров имеют доход, равный или менее 80% AMI», что означает что целых 49% домохозяйств, которым оказывается помощь, могут иметь средний или средний доход.

Получатели грантов должны документально подтвердить, что коронавирус повлиял на доход семьи, предоставив подтверждение того, что ее члены не могут работать из-за болезни или нуждаются в иждивении; уведомление об увольнении или увольнении от работодателя; квитанции об оплате труда, отражающие сокращение рабочего времени; или запоздалое уведомление или уведомление о выселении. В «Кратком руководстве» подчеркивается отсутствие каких-либо требований CDBG или CDBG-CV о том, что уведомление о выселении необходимо для получения права на помощь.

На странице 12 «Краткого руководства» повторяются рекомендации, данные в апреле 2021 года в отношении Правила безопасного содержания свинца (LSHR). Это правило применяется к финансируемым CDBG выплатам помощи в аренде в квартирах, построенных до 1978 года, где проживают дети в возрасте до шести лет или беременные женщины. Однако требования по проведению визуальной оценки, стабилизации краски и обслуживанию не применяются до 100 дней. 100-дневный период начинается со дня первой выплаты помощи в аренде. Если ожидается, что помощь в аренде превысит 100 дней (более трех месяцев), требуется визуальный осмотр краски на основе свинца, что затрудняет предоставление помощи в аренде в течение полных шести месяцев, разрешенных отказом для домохозяйств в квартирах, подпадающих под действие LSHR. (см.

Меморандум , 12. 04.21). Дистанционные визуальные проверки разрешены из-за пандемии.

Закон о CARES предоставил дополнительные средства CDBG-CV на сумму 5 миллиардов долларов и приостановил действие установленного законом 15-процентного ограничения суммы ассигнований CDBG юрисдикции, которые могут быть использованы для «общественных услуг», которые обычно предоставляются при оказании помощи в оплате аренды или коммунальных услуг. быть на рассмотрении. Закон ограничил освобождение от ограничения в 15% «мероприятиями по предотвращению коронавируса, подготовке к нему и реагированию на него». В законе также указано, что финансовый год (ФГ) грантополучателя 2019и регулярные ассигнования CDBG в 20 ФГ освобождаются от 15-процентного предела государственных услуг (см.

Memo , 20.04.20).

Информационный бюллетень CDBG от 10 июля 2020 г. подтверждает, что использование средств CDBG или CDBG-CV для экстренной помощи в аренде жилья является правомочным видом деятельности (см. Меморандум , 20. 07.20). Существующие правила CDBG для городов, имеющих право [24 CFR 570.207(b)(4)], разрешают использовать CDBG для «чрезвычайных грантовых платежей, осуществляемых в течение периода до трех месяцев подряд поставщику таких товаров или услуг [‘питание, одежду, жилье (аренда или ипотека) или коммунальные услуги’] от имени физического лица или семьи». Хотя в нормативных актах для штатов это положение отсутствует, В основном CDBG для штатов

указывает в нескольких местах, что штат может использовать правила Entitlement Cities в качестве безопасной гавани. Таким образом, использование CDBG для оказания помощи на срок до трех месяцев в виде помощи в аренде или ипотеке и коммунальных платежей было и остается правомочным использованием CDBG. Отказ от 20 августа 2020 г. продлил до шести месяцев количество времени, в течение которого домохозяйство может получать арендную плату и / или помощь в оплате коммунальных услуг (см. Меморандум , 17.08.20).

Первые девять страниц «Краткого руководства» посвящены предложениям относительно способов планирования использования CDBG-CV для оплаты аренды и/или коммунальных платежей, таких как проведение оценки потребностей и инвентаризация других фондов, которые могут использоваться для оплаты аренды и коммунальных платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *