Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вопросы для детей 7 лет для развития: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Содержание

50 вопросов для развития речи и воображения детей – Развитие ребенка

Дети задают много вопросов. Иногда эти вопросы повторяются. Чаще всего мы отвечаем на них снова и снова. Скажем честно: иногда мы игнорируем вопросы ребенка или закатываем глаза, когда их слишком много. Исследования показывают, что ребенок, особенно дошкольного возраста, ежедневно задает более 300 вопросов – больше, чем мы в состоянии ответить.

Но дело в том, что мы должны поощрять ребенка задавать больше вопросов, а никак не сдерживать его. Оказывается, на это есть веская причина: отвечая на вопросы малыша, вы расширяете границы его мышления.

Важно, чтобы дети использовали свое воображение и стремились узнать больше. Мы можем помочь им в этом, не только отвечая на вопросы, но и задавая их сами. Ведь известно, что дети копируют слова и модели поведения родителей.

Поэтому не ограничивайтесь банальным «Как прошел твой день?», а используйте следующие вопросы, чтобы разговорить ребенка.

1. О чем ты любишь фантазировать?

2. Что делает тебя счастливым?

3. В чем сильны твои друзья?

4. Если бы ты мог делать всё, что угодно, что бы ты сделал прямо сейчас?

5. Чего ты ждешь с нетерпением, когда просыпаешься утром?

6. Ты думал когда-нибудь о том, чтобы называть цвета по-другому?

7. Какой персонаж из мультфильмов самый смешной?

8. Если бы ты открыл магазин, что бы ты продавал?

9. Если бы ты был супергероем, как бы тебя звали и какими суперспособностями ты бы обладал?

10. Представь, что ты на пляже. Что ты сделаешь в первую очередь?

11. Если бы ты мог вырастить во дворе любое растение, что бы это было?

12. Что придает тебе смелости?

13. Как ты понимаешь, что тебя любят?

14. Как ты проявляешь интерес к людям?

15. Что ты чувствуешь, когда я обнимаю тебя?

16. Если бы твои игрушки могли говорить, что бы они сказали?

17. Если бы ты мог отдать 100 гривен на благотворительность, кому бы ты их отдал?

18. Из чего бы ты сделал шалаш?

19. Что тебе нравится дарить людям?

20. Что сегодня заставило тебя улыбнуться или засмеяться?

21. Если бы ты написал книгу, о чем бы она была?

22. Если бы ты мог нарисовать всё, что приходит тебе в голову, что бы ты нарисовал прямо сейчас?

23. Если бы ты был дизайнером одежды, какую одежду ты бы придумал?

24. Что ты больше всего любишь делать, чтобы помочь людям?

25. Представь, что ты шеф-повар. Расскажи о своем ресторане. Какие блюда в нем готовят?

26. Как ты думаешь, что тебе приснится сегодня ночью?

27. Что вызывает у тебя чувство благодарности?

28. Где бы ты хотел побывать? Как бы ты туда добирался?

29. Какие звуки тебе нравятся?

30. Если бы ты построил себе хижину в лесу, что бы было внутри неё?

31. Если бы ты мог разговаривать с диким животным, что бы ты у него спросил?

32. Если бы ты провел на улице целый день, что бы ты делал?

33. Как построить самую надежную крепость?

34. Что придает тебе энергии?

35. Какую роль ты бы хотел сыграть в пьесе?

36. Как ты думаешь, как общаются между собой животные?

37. Что самое прекрасное из того, что существует в природе?

38. Если бы ты на один день стал фотографом, что бы ты фотографировал?

39. Какое воспоминание делает тебя счастливым?

40. Что тебя раздражает?

41. Опиши хороший день. Что делает его особенным?

42. Как думаешь, какое животное самое быстрое?

43. Что делает твоих друзей особенными?

44. Что делает тебя особенным?

45. Есть ли у тебя идеи для какого-нибудь изобретения?

46. Как думаешь, чем хорошо говорить на нескольких языках?

47. Какие 3 вещи ты хочешь сделать этим летом?

48. Если бы ты придумал какой-то новый праздник, что бы это было?

49. Что делает человека умным?

50. Если бы у тебя были друзья по всему миру, как бы вы общались?

Не беспокойтесь, если ребенок поначалу будет неохотно отвечать на вопросы. Не спешите и не переходите к следующему вопросу слишком быстро. Уделяя данному занятию достаточно времени, вы показываете, что заинтересованы в общении, а не просто добиваетесь от ребенка ответа. Для взрослых это тоже хороший способ проявить творчество и воображение.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему нам так сложно мыслить творчески? Задавая ребенку вопросы, мы опять обретаем эту способность. Поэтому не стесняйтесь отвечать на эти вопросы и делиться своими ответами с ребенком.   

8 навыков, которые полезно развить дошкольнику и младшему школьнику

Подготовка к школе / Дошкольное развитие

Команда «ЛогикЛайк» рассказывает про навыки, которые важно освоить в дошкольном и младшем школьном возрасте в первую очередь.

ЛогикЛайк — онлайн-платформа для развития детей 5-12 лет. Учим детей рассуждать и работать с информацией, развиваем логику и нестандартное мышление.

1. Умение и желание учиться: познавательные способности и интерес к учёбе

Восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление — психические познавательные процессы, из которых складывается умение и желание учиться. У большинства детей развитие познавательного интереса — естественный процесс, заложенный природой. В дошкольном возрасте пытливые дети более всего желают открывать для себя что-то новое.

Ближе к 5-7 годам ребёнок уже не просто воспринимает информацию в готовом виде, как это было ранее. Пытливый ум стремится находить ответы на вопросы самостоятельно. Любознательный дошкольник учится приводить разные понятия в одну систему, анализирует их, сравнивает, отыскивает закономерности и делает выводы.

Горячий интерес и любознательность — основа самостоятельной мотивации дошкольника и первоклассника к учёбе.

Программа начальной школы не содержит отдельных занятий, посвященных развитию познавательных способностей. Поэтому задача научить ребёнка учиться во многом ложится на родителей.

Высокий познавательный интерес плюс развитое внимание, память, мышление и другие познавательные способности помогут без стресса привыкнуть к школе, стать более самостоятельным, инициативным и избежать хронической неуспеваемости.

Смотрите также: Польза занимательной математики и решения задач на логику.

Умение учиться самостоятельно невозможно переоценить. Технологии развиваются в разы быстрее, чем 20 лет назад, и специалисты любой профессии участвуют в гонке за новыми знаниями. Попробуйте представить, что будет еще через 20 лет.

2. Творческое мышление: умение мыслить нестандартно, вопреки шаблонам

Способность создавать нечто новое, нешаблонное — так определяет понятие «творческое мышление» классическая психология. Не стоит связывать его исключительно с искусством: неординарные решения приветствуются в любой сфере деятельности, будь то актёрское мастерство или разработка мобильных приложений.

В возрасте 5-7 лет мышление не сковано стереотипами и ребёнку проще научиться «креативить». Это поможет в будущем выходить из любых затруднительных ситуаций, просто подключая творческое мышление.

Читайте также: 10 идей и упражнений для развития творческих способностей.

Умение мыслить нешаблонно полезно не только в повседневной жизни. Например, инженер и орнитолог Эйджи Накатсу разработал закругленный нос для сверхскоростного поезда. Идея пришла во время наблюдений за зимородком — птицы, чей обтекаемый клюв позволяет ей легко рыбачить, погружаясь в воду без всплесков. Такая конструкция поезда снизила сопротивление воздуха и затраты на энергию.

3. Умение мыслить логически: развиваем логико-математический интеллект

Некоторые бытовые и учебные задачи можно решить творчески. Но в большинстве случаев, когда нужен объективный, взвешенный подход, креативности недостаточно. На помощь приходит логическое мышление:

  • умение размышлять;
  • доказывать истинность или ложность суждений;
  • принимать обоснованные решения;
  • объяснять свою позицию себе и окружающим.

Когда ребёнок прокачивает логическое мышление и математические способности, он учится пользоваться конкретными понятиями, «взвешивать» варианты и принимать решения.

Решение занимательных логических задач — проверенный способ развития логики у дошкольников и младших школьников. Вашему ребёнку 5-7 лет? Это идеальное время для старта.

День за днём более 100 000 учеников

проходят по 10-20 заданий на сайте ЛогикЛайк. А сколько сможете вы? Выбирайте, с чего начать:

Загадки и вопросы Загадки и вопросы

Логические задачи Логические задачи

Дети с развитым логико-математическим интеллектом легко справляются со школьной математикой. В 3-4 классе они побеждают в математических олимпиадах и в целом имеют больше шансов на рывок в общем интеллектуальном развитии.

4. Пространственное мышление и воображение: развиваем визуально-пространственный интеллект

Создавать в голове 3D-картинки, разглядывать их в мельчайших деталях и вращать как угодно возможно с помощью пространственного мышления и воображения. Развивая эти способности, ребёнок учится ориентироваться в пространстве, распознавать направления движения, определять стороны горизонта, понимать положение объектов в пространстве и воспринимать их форму.

Это интересно: Игры и задания для развития пространственного мышления дошкольников.

Универсальные навыки для успехов в любых начинаниях

Умение и желание учиться, творческое, логико-математическое и пространственное мышление являются составляющими интеллекта и абсолютно необходимы и детям, и взрослым. Однако для достижения успеха этого мало.

Специальные, «твёрдые» навыки (hard skills) влияют на успех человека в конкретной деятельности. Их тоже можно и нужно развивать с самого детства, особенно если у ребёнка есть явные задатки и интересы.

Что может определить успехи человека в самых разных видах деятельности? Общие, «гибкие» навыки (soft skills): умение учиться, мыслить нестандартно, красиво и правильно говорить, грамотно распределять время и т.п. Это одинаково полезно в учёбе, работе и в личных делах. «Мягкие» навыки — база для развития специальных умений и эффективности человека во всем.

Мы выделили 4 универсальных навыка, качества (их группы), которые однозначно пригодятся вашему ребёнку в школе и дальнейшей жизни.

5. Коммуникативные навыки: умение общаться и выступать публично

Умение вести диалог, договариваться, где-то убеждать, а где-то уступать, помогает влиться в коллектив и найти общий язык с любым человеком. У коммуникабельного человека больше шансов раскрыть свои способности и добиться успеха, нежели у того, кто зажат в общении.

6. Умение работать с информацией

Когда информация в голове не раскладывается по полочкам, а сваливается в кучу, найти и использовать что-то ценное гораздо сложнее.

Для эффективной работы и учебы важно уметь:

  • оценивать информацию на достоверность и надежность;
  • отсеивать лишнее и пустое, выделять главное;
  • объединять элементы в смысловые группы;
  • запоминать и вовремя находить нужную информацию.

«Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Натан Ротшильд

7. Самоорганизация, тайм-менеджмент

Иногда кажется, что человека по жизни организовывают обстоятельства. Школа загоняет в рамки уроков по 45 минут, работа создает границы 8-10-часового рабочего дня.

Но без умения планировать дела и управлять своим временем сложно быть продуктивным.

Это то, чему не учат в школе, но без чего сложно обойтись в жизни.

«Я не раз думала о том, как бы убить время!» — говорила Шляпнику Алиса из сказки Льюиса Кэрролла. Он отвечал ей:

«Разве такое ему (времени) может понравиться? Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь».

8. Личные качества: лидерство, воля, упорство

Целеустремленный, стрессоустойчивый, ответственный, инициативный, трудолюбивый, умеющий справляться с рутинными задачами — словно вырванная строчка из резюме топового специалиста, не правда ли? Все эти качества относят к soft skills. Они не связаны с конкретной профессией, но без них тяжело дается любая работа.

Качества личности формируются в детстве и зависят от воспитания. Важно в этом плане правильно «распределить обязанности» между школой и родителями.

Способности и навыки открывают ребёнку мир возможностей

Все начинается с обнаружения задатков, заложенных природой, которые проще всего развить в способности. Но без усилий даже богатые задатки рискуют остаться в стадии непроросших зерен.

Яркий пример — в биографии русского живописца Василия Сурикова. Его задатки к рисованию проявились рано, но к моменту поступления в художественную академию не были развиты в достаточной по мнению учителей степени.

«Это ваши работы? Да за такие рисунки вам даже мимо Академии надо запретить ходить!»
— сурово заметил экзаменатор.

Суриков не согласился, за три месяца прошел трехгодичный курс у художника Дьяконова и успешно поступил. Чтобы этот пример стал еще показательнее, представьте, что Суриков так и не открыл свою способность к рисованию.

Как вам такое, если ваш ребёнок согласится со школьным учителем, мол, «ну нет способностей к математике и логике — гуманитарий»?

В любом возрасте не рано и не поздно!

В детстве закладывается потенциал на далекое будущее. Но означает ли это, что взрослым людям уже поздно развивать свои способности? Вовсе нет.

Это подтверждают люди, которые своим примером развенчивают мифы. Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева получила два высших экономических образования, прежде чем реализоваться в спорте.

Художник-самоучка Анри Руссо начал заниматься живописью уже в зрелом возрасте, имея за плечами разве что военную службу и опыт работы на таможне. Никогда не поздно развиваться и открыть у себя второе дыхание.

О чём ещё стоит помнить?

  • Прислушивайтесь к ребёнку и помогайте развиваться в том, что нравится ему. Не старайтесь реализовать исключительно свои амбиции, не стремитесь вырастить нового Ханса Циммера или Стива Джобса.
  • Закладывайте основные способности, которые точно пригодятся любому подростку и взрослому. За это он обязательно скажет вам спасибо.
  • Продолжайте развитие мышления, познавательного интереса и других навыков вместе с ЛогикЛайк. Наши задания увлекают детей и взрослых!

На платформе ЛогикЛайк мы обучаем и развиваем детей в игровой форме, от простого — к сложному. Занимайтесь онлайн в любое удобное время.

Поделиться с друзьями:

Развитие ребенка в возрасте 6-8 лет

Развитие ребенка в возрасте 6-8 лет: что происходит

Игра и обучение
Игра вашего ребенка сейчас сложная. В этом возрасте дети часто обыгрывают идеи, с которыми столкнулись в школе или в средствах массовой информации. Например, вы можете подать ужин аквалангисту, рок-звезде или, может быть, даже премьер-министру!

Поскольку ваш ребенок лучше контролирует свое поведение и эмоции, он лучше справляется с играми, в которых используются правила, а также с победами, поражениями и честной игрой.

Вашему ребенку также нравится заводить друзей и быть другом. Дружба дает детям чувство сопричастности и помогает им учиться и практиковать основные социальные навыки, такие как обмен и ведение переговоров.

Дружба также может быть сложной, потому что друзья иногда могут быть властными или капризными. Иногда друзья могут даже оставить вашего ребенка дома. Большинство отношений вашего ребенка будут положительными, но следите за признаками запугивания.

Ваш ребенок также может начать больше играть с детьми того же пола.

Чувства
Дети хотят доставить удовольствие важным взрослым в своей жизни, таким как родители и учителя. Таким образом, вы можете заметить, что делать что-то «правильно» становится очень важным для вашего ребенка. С другой стороны, иногда ваш ребенок может казаться слишком самоуверенным.

Ваш ребенок легко смущается и чувствителен к взглядам и убеждениям других людей. На самом деле, ваш ребенок очень сочувствует, когда семья и друзья расстроены. Но иногда ваш ребенок может быть очень самокритичным и может нуждаться в вашей помощи, чтобы сосредоточиться на том, что у него хорошо получается.

Вы можете заметить, что ваш ребенок лучше осведомлен о новостях о стихийных бедствиях и тревожных новостях. Это растущее осознание может вызвать некоторую тревогу и страх, поэтому разговоры на сложные темы могут помочь вашему ребенку разобраться в вещах.

Мышление
Дети гораздо лучше понимают взаимосвязь между причиной и следствием. Они начинают видеть, как их действия влияют на других людей, хотя иногда они все еще кажутся эгоцентричными.

Память также улучшается, и ваш ребенок может группировать предметы по размеру, форме и цвету. Ваш ребенок хорошо понимает числа и может решать простые математические задачи, такие как сложение и вычитание.

Будьте готовы к  множеству вопросов , поскольку ваш ребенок продолжает исследовать мир. Ваш ребенок может проводить небольшие эксперименты, чтобы увидеть, как все работает. Например, они могут наполнить унитаз мылом и смыть его, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

В этом возрасте многое происходит, поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок легко отвлекается и забывает небольшие просьбы и указания от вас.

Разговор и общение
Дети могут следовать более сложным указаниям и использовать язык для изучения своих мыслей и чувств. В среднем 8-летний ребенок узнаёт около 20 новых слов каждый день, в основном, когда ему читают или читают.

Теперь у вашего ребенка более длинные и сложные разговоры, и вы должны понимать всю его речь.

К 8 годам ваш ребенок учится высказывать свое мнение и рассказывать истории с большим количеством энергии и эмоций. Ваш ребенок может следовать простому рецепту, писать рассказы на основе повседневной жизни, писать электронные письма или мгновенные сообщения, а также самостоятельно читать в постели ночью.

Движение
В этом возрасте детям нравится проверять свои физические возможности и развивать более сложные двигательные навыки, такие как бег зигзагами, прыжки со ступенек, вращение колесами и ловля маленьких мячей.

Ваш ребенок лучше сочетает крупную моторику, например, бегает, чтобы ударить по мячу, или прыгает, крутя скакалку. Эти физические навыки зависят от того, как часто ваш ребенок их практикует. Структурированные виды спорта, такие как уроки танцев, теннис и футбол, помогают, но множество возможностей бегать, пинать, бросать, крутить колесо и многое другое не менее важны.

Мелкая моторика хорошо развита, поэтому теперь ваш ребенок может чистить зубы и выполнять другие ежедневные гигиенические действия без вашей помощи. Ваш ребенок может вырезать неправильные формы и писать более мелкие буквы внутри строк в школьных учебниках.

Повседневная жизнь и поведение
В этом возрасте жизнь вашего ребенка целиком посвящена семье, школе, друзьям и внешкольным занятиям. Вашему ребенку может понравиться собирать такие предметы, как футбольные карты, ракушки или маленькие фигурки.

Морали и ценности вашего ребенка развиваются , и ваш ребенок может разделять твердые мнения о том, что правильно, а что нет. Дети также будут лучше осведомлены о том, что делают другие. Это может привести к сравнениям типа «Они рисуют лучше меня» или жалобам на то, что братья и сестры получают больше чего-то.

Дети еще более независимы и хотят, чтобы у них было больше права голоса в том, что они могут и чего не могут делать. В рамках этой независимости им может нравиться делать больше  по дому – по крайней мере, иногда! Но проводить время с вами по-прежнему важно для них.

В этом возрасте детей могут также :

  • любить рассказывать анекдоты и рассказывать о своих навыках или поведении – например, «Я могу съесть 10 гамбургеров за раз!»
  • писать числа и слова точнее, но они все еще могут перепутать некоторые буквы — например, b/d и p/g
  • лучше читают, чем пишут
  • начинают понимать цену деньгам и любят считать и экономить
  • больше интересуются своим внешним видом и тенденциями в одежде или прическах
  • лучше различают фантазию и реальность
  • интересоваться технологиями и проводить время у экрана
  • понимать, что люди часто ожидают, что девочки и мальчики будут вести себя определенным образом из-за их пола.

Помощь в развитии ребенка 6-8 лет

Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь развитию вашего ребенка в этом возрасте:

  • Повышайте самоуважение и уверенность в себе вашего ребенка, признавая его сильные стороны. Иногда самооценка детей снижается в начальные школьные годы, поскольку они становятся более самокритичными и сравнивают себя с другими.
  • Пусть ваш ребенок увидит, как вы пробуете что-то новое и делаете ошибки. Это поможет вашему ребенку понять, что обучение и совершенствование подразумевают совершение ошибок, но главное — никогда не сдаваться и быть добрым к себе.
  • Предоставьте вашему ребенку возможность исследовать и учиться внутри и снаружи. Внутри они могут экспериментировать с такими вещами, как чашки, термометры, увеличительные стекла и банки для хранения вещей. Снаружи вы можете вместе исследовать местный парк или заповедник.
  • Выделите время для свободной игры. Игра по-прежнему очень важна в этом возрасте. Пусть ваш ребенок сам выбирает, как он хочет проводить свободное время за игрой. Ваш ребенок может захотеть выйти на улицу и бросить мяч, попрыгать через скакалку или остаться дома и рисовать.
  • Читайте вместе с ребенком. Чтение по-прежнему очень важно для развития грамотности. Когда ваш ребенок научится читать, попросите его читать вам. Вы также можете попробовать заниматься грамотностью, например, рассказывать истории или писать собственную книгу.
  • Поощряйте вашего ребенка осознавать последствия своего поведения и смотреть на вещи с точки зрения других людей. Вы можете сделать это, задавая такие вопросы, как «Как вы думаете, что чувствует Джейн, когда вы это делаете?»
  • Делитесь идеями и обсуждайте важные вопросы со своим ребенком. Это поможет вам установить контакт с ребенком и покажет, что вам интересны его идеи. Когда ваш ребенок подрастет, позвольте ему участвовать в принятии семейных решений там, где это уместно.

Воспитание ребенка школьного возраста

Будучи родителем, вы всегда учитесь. Нормально быть уверенным в том, что знаешь. Также нормально признать, что вы чего-то не знаете, и задать вопросы или получить помощь.

Когда вы сосредоточены на уходе за ребенком, вы можете забыть или у вас может не хватить времени, чтобы позаботиться о себе. Но забота о себе физически, умственно и эмоционально помогает вашему ребенку расти и развиваться.

Иногда вы можете чувствовать себя разочарованным, расстроенным или подавленным. Можно немного отдохнуть , пока не почувствуете себя спокойнее. Поместите ребенка в безопасное место или попросите кого-нибудь еще присмотреть за ним какое-то время. Попробуйте уйти в другую комнату, чтобы глубоко вдохнуть, или позвонить члену семьи или другу, чтобы все обсудить.

Никогда не трясите, не бейте и не оскорбляйте ребенка. Вы рискуете причинить вред своему ребенку, даже если не хотите этого.

Просить о помощи — это нормально. Если вы чувствуете себя перегруженным заботой о своем ребенке, позвоните в местную службу поддержки родителей. Вы также можете попробовать наши идеи, как справиться с гневом, беспокойством и стрессом.

Когда следует беспокоиться о развитии ребенка в возрасте 6-8 лет

Обратитесь к своему терапевту, если у вас возникнут какие-либо опасения или вы заметите, что у вашего ребенка есть какие-либо из следующих проблем в возрасте 6-8 лет.

Общение и понимание
Ваш ребенок:

  • заикается или шепелявит при разговоре
  • с трудом выполняет инструкции.

Поведение и игра
Ваш ребенок:

  • ему трудно заводить друзей
  • не может скакать, прыгать или прыгать
  • долго не может усидеть на месте
  • агрессивен по отношению к другим детям
  • кажется, боится ходить в школу или отказывается ходить в школу.

Повседневные навыки
Ваш ребенок:

  • не может самостоятельно одеваться или раздеваться
  • мочится или пачкается днем ​​
  • все еще регулярно мочится ночью в 8 лет.

Вам следует обратиться к специалисту по детскому здоровью, если в любом возрасте у вашего ребенка наблюдается заметная и постоянная потеря навыков.

Дети растут и развиваются с разной скоростью. Если вы беспокоитесь о том, является ли развитие вашего ребенка «нормальным», полезно знать, что «нормальное» сильно различается. Но если вы все же чувствуете, что что-то не так, обратитесь к своему терапевту.

15 вопросов, которые нужно задать своим детям, чтобы помочь им сформировать правильное мышление

Будучи любящим родителем, важно привить своим детям правильное мышление и отношение. Оба определяют, как ваш ребенок интерпретирует мир. А задавание правильных вопросов поощряет поведение, которое приносит позитивные изменения, а также позволяет наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы.

Как говорится, куда направлен ваш разум, туда течет и энергия.

Один из способов побудить детей развивать позитивное мышление и практиковать его — честно разговаривать с ними и задавать им наводящие вопросы. Дело не в том, чтобы говорить им, что делать; речь идет о том, чтобы объяснить им ценность позитивной жизни и максимально использовать то, что у них уже есть.

Задайте своим детям эти вдумчивые вопросы, чтобы поддержать разговор и помочь им развить здоровый образ мышления. Некоторые из этих вопросов также помогут вам укрепить отношения с детьми и наладить с ними связь, а также научиться лучше понимать их.

1. Какие пять слов, по вашему мнению, лучше всего описывают вас?

Этот вопрос указывает детям направление, в котором они познают себя и имеют представление о том, что о них думают другие люди. Это дает вашему ребенку хорошее представление о том, какое место он занимает в своем маленьком мире, что важно для формирования правильного представления о себе.

2. Что вы любите делать, что делает вас счастливее всего?

Некоторые дети говорят, что играя в видеоигры, они чувствуют себя счастливее, что на самом деле нормально. Недавние исследования показывают, что на самом деле у игр много психологических преимуществ. Игры даже сближают супругов, если они участвуют вместе.

Смысл этого вопроса в том, чтобы привлечь внимание вашего ребенка к тому, что делает его счастливым, и открыть ему глаза на тот факт, что он может активно увеличивать время, затрачиваемое на те занятия, которые приносят ему радость. Надеюсь, это научит его заниматься деятельностью, хобби и даже карьерой, которые сделают его самым счастливым в дальнейшей жизни.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

3. Что вы умеете делать, чему можете научить других?

Этот вопрос касается обучения детей тому, что жизнь состоит не только из вас, ваших собственных интересов и того, что вы можете получить от других. Жизнь касается всех нас и того, что мы можем сделать, чтобы помочь друг другу.

Этот вопрос поможет вашему ребенку почувствовать себя сильным и ценным. Это напоминает ей, что она особенная и ей есть что предложить. Когда ваш ребенок чувствует себя особенным и знает, что ему есть что предложить, это укрепляет уверенность в себе и самооценку, а также побуждает к обучению.

4. Что самое прекрасное/худшее в вашей жизни?

В жизни не только солнце и радуга, но и не только мрак и гибель. Жизнь — это смесь хорошего и плохого опыта, и это делает ее такой захватывающей.

Дети должны понимать этот факт с самого раннего возраста, чтобы они были морально готовы к жизни. Вопрос в том, как направить это осознание. Это помогает вашему ребенку осознать (из собственного опыта), что плохие вещи не длятся вечно.

После грозы всегда светит солнце, и солнце приятно. Вы также получите ценную информацию о областях, в которых вы можете помочь своему ребенку пройти.

5. Чему вы научились из лучшего/худшего, что случилось с вами?

Старая поговорка гласит, что опыт — лучший учитель, и это правда. Важно, чтобы дети извлекали уроки из собственного опыта (как хорошего, так и плохого), а также из опыта других, включая своих родителей.

Это один из лучших способов добиться прогресса, а также способ извлечь максимальную пользу из любой ситуации. Когда ваш ребенок учится на своем опыте, это означает, что он вряд ли повторит те же или подобные ошибки в будущем.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

6. Из всего того, что вы изучаете, что, по вашему мнению, будет наиболее полезным, когда вы станете взрослым?

Этот вопрос напоминает детям, что однажды они станут взрослыми и что им нужно начать жить целенаправленно. Речь также идет о том, чтобы привлечь внимание ваших детей к тому, к чему их зовет совесть, и к тому, что они должны делать прямо сейчас, чтобы туда попасть.

Когда ваш ребенок понимает ценность того, что он изучает, и как это может помочь ему в будущем, это может побудить его по-настоящему получать удовольствие от таких вещей, как чтение, изучение и обучение.

7. Если бы вы могли вернуться на три года назад и посетить самого себя в молодости, какой совет вы бы дали себе?

Этот вопрос может стать поводом для веселой беседы, которая поможет вам узнать (и решить) прошлые проблемы, причинившие вред вашему ребенку, а также привить ему привычку учиться на своих ошибках. Этот вопрос открывает интересные возможности для разговора с вашими детьми о том, как справляться с разочарованиями и разочарованиями в жизни, а также учит их значению выражения «делать лимонад из лимонов».

8. 

За что вы больше всего благодарны?

Этот вопрос побуждает детей считать свои благословения и смотреть на более светлую сторону жизни. Речь идет о том, чтобы научить детей смотреть на вещи в перспективе, смотреть вокруг и ценить то, что у них есть в жизни, независимо от того, насколько она мала, включая семью, друзей, хорошую школу и еду.

Это, в свою очередь, может способствовать общему счастью вашего ребенка, поскольку существует тесная связь между благодарностью и счастьем.

9.

Как вы думаете, что чувствует этот человек?

Детям легко сосредоточиться исключительно на собственных чувствах и пренебречь чувствами других людей. Однако, чтобы построить более крепкие отношения и избежать ненужных конфликтов в жизни, важно, чтобы ваш ребенок учитывал чувства других людей и проявлял сочувствие.

Помогите ей развить эмпатию, попросив ее задуматься о том, что чувствует другой человек. Ваш ребенок станет более сострадательным, полезным и счастливым человеком, просто будучи более внимательным и чутким. Она будет вести более богатую и наполненную смыслом жизнь, думая (и часто помогая) другим.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

10. Как вы думаете, какой будет ваша жизнь в будущем?

Этот вопрос также побуждает детей думать о будущем и планировать его. Это поможет вашему ребенку задуматься о том, кем он хочет стать, когда вырастет, и каким он хотел бы видеть мир, когда станет старше.

Вы, в свою очередь, узнаете, к чему движется ваш ребенок, и увидите, как вы можете помочь ему осуществить эту мечту из разговора, который у вас будет по этому вопросу.

11. Как ты думаешь, кто из твоих друзей мне нравится больше всего? Почему?

Компания, в которой вы живете, оказывает большое влияние на ваше мышление и отношение. Если вы постоянно держите вокруг себя негативных людей, ваше отношение, скорее всего, изменится и станет негативным. Если у вас будут позитивные друзья, вы сами станете позитивно настроенными.

Задайте этот вопрос своим детям, чтобы выяснить, кто из их круга друзей имеет наибольшее влияние на их жизнь. Помогите своему ребенку увидеть, что каждый является средним из пяти человек, с которыми он проводит больше всего времени, как сказал Джим Рон.

12. Если бы вы могли вырасти и стать знаменитым, чем бы вы хотели прославиться?

Этот вопрос побуждает детей задуматься об истинном значении успеха и наследии, которое они хотели бы оставить. Успех заключается в том, чтобы накопить как можно больше денег, или это нечто большее?

За что бы вы хотели, чтобы вас запомнили? По мере того, как ваш ребенок будет размышлять над этими вопросами и отвечать на них, вы узнаете, к какому типу характера движется ваш ребенок, и узнаете, кто влияет на вашего ребенка как образец для подражания. Это жизненно важная информация для наблюдения за развитием характера вашего ребенка.

13. Как бы вы изменили мир, если бы могли?

Исследования показывают, что ожидание положительных впечатлений приносит больше счастья, чем сами переживания. Как только ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы понять, что завтра — это не сегодня, а каждый новый день — это возможность внести позитивные изменения, начните прививать ему привычку стремиться облегчить недуги и улучшать вещи по-своему для улучшения завтрашнего дня. и мир в целом.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Счастливые люди — это те, кто считает проблемы преодолимыми, а себя — способными решать проблемы.

14. Как вы можете помочь кому-то сегодня?

Поскольку жизнь в целом представляет собой много боли в виде болезней, бедности, невежества и душевных страданий, важно отдавать себя друг другу как братья и сестры.

Эдвин Маркхэм правильно сказал: «Вершина и венец всего хорошего, последняя звезда жизни — это Братство».

А братство и сестричество означают быть рядом друг с другом. Регулярно задавайте своим детям этот вопрос, чтобы привнести в их повседневную жизнь дух щедрости. Исследования показывают, что при употреблении пищи высвобождаются окситоцин и эндорфины, которые производят хороший «кайф», от которого ваш ребенок может стать зависимым.

15. Если бы вы могли установить одно правило, которому должны следовать все в мире, какое правило вы бы сделали? Почему?

Этот вопрос обращает внимание детей на то, что мы живем в мире правил и норм, которым мы обязаны следовать, чтобы обеспечить порядок и все идет гладко. Правила предназначены не для того, чтобы наказывать нас, а для того, чтобы помочь нам лучше жить и взаимодействовать с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *