Вопросы для детей с подвохом с ответами
Вопросы с подвохом для детей с ответами
Вопросы на логику для детей с ответами
Интересные вопросы для детей с ответами
Прикольные загадкиСмешные загадкиЗагадки про дорогуЗагадки на праздник для детейЗагадки с ответамиЗагадки-обманкиЛогические загадкиСложные загадкиРусские народные загадкиЗагадки на РождествоЗагадки про мандариныБиблейские загадкиУмные загадкиЗагадки Шерлока ХолмсаЗагадки-сравненияЗагадки-противопоставленияСложные загадкиЗагадки на внимательностьЗагадки в картинкахЗагадки, которые не могут отгадать взрослыеЗагадки про сольЗагадки МаршакаЗагадки на 9 маяЗагадки про РоссиюСтаринные загадкиЗагадки про ноябрьЗагадки про БуратиноЗагадки про дочьЗагадки про звукиЗагадки про сынаЗагадки про ножницыЗагадки про любовьЗагадки про КолобкаЗагадки для летнего лагеряЗагадки на ХэллоуинЗагадки про органыИгра “Восстанови загадку по рифме”Загадки про точкуЗагадки про землюЗагадки про гигиенуЗагадки про доброШуточные загадкиЧувашские загадкиУдмуртские загадкиЗагадки про витаминыЗагадки про поездЗагадки про огоньЗагадки про океанЗагадки про хлебЗагадки про лестницуЗагадки про возрастЗагадки про замокЗагадки про песниЗагадки про богатырейЗагадки про теремокЗагадка про магазинЗагадки про шоколадкиЗагадки про музыкуЗагадки про санкиЗагадки про театрРедкие загадкиЗагадки про хоккейЗагадки про столовуюЗагадки про новогодние фильмыЗагадки про кремЗагадки про кроссвордЗагадки про кабинетЗагадки про батареюЗагадки про подоконникЗагадки про квартируЗагадки про банкЗагадки про свечуЗагадки про подаркиИнтересные вопросы для детей с ответамиВопросы с подвохом для детей с ответамиВопросы на логику для детей с ответамиЗагадки про блиныЗагадки на 8 мартаСтранные загадкиЗагадки про БогаКазахские загадкиЗагадки про УкраинуЗагадки про циркЗагадки про приключенияАлтайские загадкиЗагадки народа комиСлавянские загадкиЗагадки про КраснодарЧеченские загадкиБурятские загадкиЗагадки про танкЗагадки про тайнуЗагадки на ПасхуСмешные вопросы и ответы для детейЗагадки про трамвайЗагадки про комнатуЗагадки про кораблиЗагадки про родинуЗагадки про ракетыЗагадки на 1 апреляЗагадки про ЧебурашкуДлинные загадкиНеобычные загадкиГлупые загадкиЗагадки без отгадокЗагадки на разные темыСовременные загадкиЗагадки на смекалкуЗагадки про кухнюЗагадки про Санкт-ПетербургЗагадки про автомобильЗагадки про МосквуЗагадки про вертолетЗагадки про беседкуЗагадки про колодецЗагадки про духовкуЗагадки про гаражЗагадки про скамейкуЗагадки про сырЗагадки про яйцаЗагадки про усыЗагадки про бородуКабардинские загадкиЗагадки про ЕгипетЗагадки с вариантами ответовЗагадки про блюда национальной кухни
Кто хоть раз в жизни не сталкивался с хитрыми загадками, шарадами, головоломками? Кто не искал ответ на замысловатые задачки? Для игр с малышами или подростками часто используют задания, к выполнению которых надо применить необычный, часто креативный подход. Мы собрали оригинальные вопросы для детей с подвохом с ответами. Благодаря им, взрослые будут знать, чем занять дитя, чтобы это было время, проведённое с пользой. Наши задания помогают развитию смекалки, поиску неоднозначного, нетривиального решения. На некоторые из них можно дать разные ответы. Главное, следует проявить свою интуицию, неординарность мышления.
Когда человек бывает в комнате без головы?
Узнать ответКогда высовывает ее из окна
Чем оканчиваются день и ночь?
Узнать ответМягким знаком
Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?
Узнать ответБуква Б
Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?
Узнать ответНи одного, потому что дно упало
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
Узнать ответКоторые остановились
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
Узнать ответОдинаково
По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать?
Узнать ответПо полу
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
Узнать ответКогда дверь открыта
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего?
Узнать ответВ феврале, он самый короткий
Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?
Узнать ответНа березе шишки не растут
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут?
Узнать ответНамокнет
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами?
Узнать ответКошка
Когда коня покупают, какой он бывает?
Узнать ответМокрый
У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это?
Узнать ответБуква О
Летела стая птиц на рощу. Сели по две на дерево — одно осталось; сели по одной — одного не досталось. Сколько в роще деревьев, а в стае птиц?
Узнать ответТри дерева, четыре птицы
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?
Узнать ответСнять с каждого по сапогу
Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?
Узнать ответСобака сидит на собственном хвосте
Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?
Узнать ответОдна баба
ВКонтакте
15 вопросов с подвохом, которые могут поставить в тупик даже отличника.
Но точно не вас / AdMeПрошло достаточно много времени с момента нашего последнего школьного звонка, и мы уже позабыли многое, чему пытались научить нас наши любимые учителя. Но вот мы смотрим очередную телевикторину или интеллектуальное шоу, как вдруг, неожиданно для себя, вспоминаем ответы на вопросы, которые так старательно зубрили на уроках географии, биологии и физики.
Мы в ADME решили пересмотреть наши школьные конспекты, чтобы вытащить из них несколько каверзных вопросов. Уверены, что вам не составит труда на них ответить.
1. На каком континенте жили австралопитеки?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Neanderthal-Museum, Mettmann / Wikimedia Commons
2. Какая страна является родиной тюльпанов?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Dina L / Wikimedia Commons
3.
Может ли морская свинка плавать?Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Sandos / Wikimedia Commons
4. Какая страна называется так же, как залив рядом с ее берегом в Атлантическом океане?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Ralf Roletschek / roletschek.at / GNU Free Documentation License / Wikimedia Commons
5. Есть ли у пингвинов колени?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Ben Tubby / Wikimedia Commons
6. Какой по счету планетой является Плутон?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Southwest Research Institute/Alex Parker / Wikimedia Commons
7.
Столица какого европейского государства расположена сразу на трех островах?Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© European Commission / Wikimedia Commons
8. На Мальте левостороннее или правостороннее движение?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Корниенко Виктор / Wikimedia Commons
9. Является ли немецкий национальным языком Намибии?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Freddy Weber / Wikipedia
10. Назовите официальную столицу островного государства Науру.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Courtesy: U. S. Department of Energy’s Atmospheric Radiation Measurement Program / Wikipedia
11. На всех ли континентах Земли есть реки?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Joe Mastroianni, National Science Foundation / Wikimedia Commons
12. Сколько месяцев в году содержат 28 дней?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© NASA/Apollo 17 crew; taken by either Harrison Schmitt or Ron Evans / Wikimedia Commons
13. Верно ли утверждение, что день на Венере длится дольше года?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Kevin M. Gill / Wikimedia Commons
14. В какой стране деньги названы в честь птицы?
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Carlosmanuel232 / Wikimedia Commons
15.
Можно ли сложить пополам лист бумаги формата А4 более 7 раз?Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
© Pixabay
Подробные ответы
1. Австралопитеки (слово образовано от латинского australis — «южный» и древнегреческого πίθηκος — «обезьяна») — род ископаемых высших приматов, живших около 4,2 млн лет назад в Восточной Африке.
2. Выращивать тюльпаны начали в Иране (Персия) приблизительно в Х веке.
3. Морские свинки (часто называемые гвинейскими свинками), несмотря на название, не связаны ни с семейством свиней, ни с Гвинеей, а также не являются морскими животными. Они хорошо плавают, хотя не любят воду и нечасто нуждаются в купании.
4. Мексиканский залив — внутреннее море западной части Атлантического океана, на юге и юго-западе ограниченное побережьем Мексики.
5. У пингвинов действительно есть колени. А причина, по которой их ноги кажутся короткими, заключается в том, что большая часть их бедра закрыта густыми перьями.
6. Первоначально Плутон считали 9-й классической планетой, но с 2006 года он считается карликовой планетой и крупнейшим объектом пояса Койпера.
7. Копенгаген — столица и самый крупный город Дании — располагается на трех островах: Зеландия, Слотсхольмен и Амагер.
8. Движение в республике Мальта левостороннее.
9. Немецкий язык в Намибии признан одним из национальных языков.
10. Науру является самым маленьким островным государством и одной из двух стран мира (наряду со Швейцарией), не имеющих официальной столицы.
11. На всех континентах, даже в Антарктиде, существуют реки. Например, Оникс — самая длинная река Антарктиды.
12. Месяц — единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли. Общее количество дней в месяце может быть и 28, и 29, и 30, и 31.
13. Венера имеет самый длинный период вращения вокруг своей оси из всех планет Солнечной системы — 243 земных дня, что соответствует одним венерианским суткам. Полный оборот вокруг Солнца планета совершает за 224,7 земного дня, что соответствует одному венерианскому году. Выходит, что венерианский день длится дольше, чем венерианский год.
14. Денежная единица Гватемалы — кетсаль (кетсал, кетцаль) — получила свое название в честь птицы кетцаль, считающейся национальным символом.
15. Лист обычной бумаги формата А4 можно сложить пополам не более 7 раз без применения каких-либо технических хитростей. Трудность заключается в постоянно увеличивающейся толщине конструкции. Если вы сложите один и тот же лист 7 раз пополам, его толщина будет равна 128 листам.
На сколько вопросов вы смогли ответить правильно?
Фото на превью Sandos / Wikimedia Commons
AdMe/Культура/15 вопросов с подвохом, которые могут поставить в тупик даже отличника. Но точно не вас
Trick Questions
В каждом из этих вопросов есть что-то довольно сложное. Попробуйте и не ответить на них правильно.
Ответы должны соответствовать желтому квадратику
Джеппи, рыбка JetPunk, говорит, что в этом тесте нельзя ныть!
Введите ответ здесь
/ 18 догадок
Тест приостановлен. У вас осталось.
Листайте вниз, чтобы найти ответы и другие статистические данные…
|
Почему важно подготовить учащихся к «подсказкам»
Главная | Провод | Почему важно подготовить учащихся к ответу на «каверзные вопросы»
Метки Философия
- Lee esto en Español
18.11.2021Гэри Галлес
Я преподаю экономику достаточно долго, чтобы использовать различные «каверзные» вопросы во вводных курсах. Я обнаружил, что они при правильном использовании оказывают педагогическую помощь. Но не все согласны.
Вопрос о том, считать ли вопрос уловкой, зависит от точки зрения. С точки зрения профессора, такие вопросы часто являются способом показать, поняли ли студенты, как претворить принцип в жизнь или правильно провести критическое различие в условиях реального мира.
Несмотря на то, что мои ученики занимаются самообманом относительно того, что является неуместным вопросом с подвохом, я все еще нахожу такие вопросы продуктивными. Например, студент, «обманутый» формулировкой вопроса, показал, что он перепутал изменение количества спроса (вызванное изменением цены самого товара) с изменением спроса (вызванным чем-то другим, что могло бы изменить количество товара). спрос по любой данной цене) будет оставаться под угрозой бесконечной путаницы в отношении рыночных механизмов. Я не хочу выпускать учеников из моего класса с такой путаницей в головах.
Однако с годами я изменил способ использования «каверзных» вопросов, потому что я видел, как эмоциональная реакция студентов на потерю баллов на экзамене вытесняет их способность понять суть вопроса. Я хочу убрать жало потерянных очков из уравнения.
Теперь я в основном представляю такие проблемы, задавая различные «вопросы с подвохом по экономике» в классе, позволяя добровольцам ответить на вопрос, почему вопрос сложный , в надежде закрепить понимание без риска наказания за оценки. Хорошим примером является вопрос о том, представляет ли их текущий счет актив или пассив, когда речь идет о деньгах. Это уловка, потому что ответ «и то, и другое», а не «или-или», как предполагалось. Это ваш актив, потому что банк принимает ваше требование как свою ответственность. Такого рода вопросы плохо работают, когда на карту поставлены баллы, потому что учащиеся могут чувствовать, что они знали материал, но были несправедливо введены в заблуждение из-за того, как что-то было сформулировано, но он может работать очень хорошо, когда его пытаются задать добровольцы в классе.
Кроме того, я предоставляю обширные наборы вопросов для повторения и викторины, как с ответами, так и без них (чтобы они могли использовать версии без ответов для проверки своих знаний и версии с ответами в качестве ключей к ответам для исправления и объяснения). Поскольку при использовании этих материалов учащиеся не получают штрафных баллов за неправильный первоначальный ответ, они, похоже, не так сильно возражают против каверзных вопросов, но я могу дать им возможность попрактиковаться в таких каверзных вопросах, а не только отвечать на мои вопросы. вопросы, а чтобы защитить себя от подобных уловок в реальном мире, в котором они скоро обитают.
Это очень важно, если учесть большое количество людей, которые продвигают свои интересы и зарабатывают на жизнь, вводя других в заблуждение. Помочь учащимся не попасть на ложный путь с помощью вводящих в заблуждение вопросов и характеристик — «видеть насквозь» вводящие в заблуждение представления — важный аспект как их самосохранения, так и их способности быть хорошими гражданами.
Следовательно, я также использую классные примеры, чтобы проиллюстрировать, что то, как задается или формулируется вопрос, может ввести их в заблуждение в их понимании.
Одним из примеров является выбор ученика, брат или сестра которого все еще дома, с указанием того, что он или она тратит на стрижку газона в два раза меньше времени, чем их брат или сестра. Затем я спрашиваю, какая из них самая дешевая газонокосилка. Тот, кто не читал, всегда ответит, что это самая дешевая газонокосилка, потому что она быстрее. В этот момент я должен исправить их, потому что у них недостаточно информации, чтобы определить ответ, если они не знают ценность альтернативного использования времени двух братьев и сестер (тот, кто в два раза быстрее, на самом деле является более дорогим). газонокосилки всякий раз, когда альтернативная стоимость их времени более чем вдвое превышает стоимость их младшего брата или сестры), что позволяет мне прояснить различие между абсолютным и сравнительным преимуществом.
Поскольку, возможно, наиболее распространенной ошибкой в повседневной экономической теории является неспособность правильно определить альтернативные издержки выбора, я обычно также привожу более расширенный пример, включающий альтернативные издержки посещения определенного собрания определенного класса. . Снова и снова я спрашиваю, является ли что-то релевантной альтернативной стоимостью посещения этого собрания класса, представляя это таким образом, чтобы кто-то всегда думал, что это дает очевидный правильный ответ, когда «правильный» ответ (по крайней мере, часть а) на самом деле «это смотря как.»
Нужно ли считать стоимость проезда до кампуса? Это зависит от того, что, если бы вы пришли в кампус, даже если бы не пришли на занятия? Стоит ли считать стоимость одного дня парковки? Это зависит от того, есть ли у вас годовой или семестровый пропуск, это необратимые затраты, которые следует игнорировать. Стоит ли считать стоимость одного дня страхового покрытия? Это зависит от того, платите ли вы за страховку по месяцам или по милям? Нужно ли считать амортизацию? Это зависит от того, какая амортизация зависит от возраста автомобиля, а другая амортизация зависит от износа.
Проработав такой пример, я часто могу задать наводящий вопрос в классе и, если он будет встречен с запутанной паузой, поставить знак V, чтобы указать, что ответ состоит из двух слов: «это зависит», а не Да или нет. По крайней мере, некоторые учащиеся переключаются, чтобы понять, почему, и их объяснения помогают не только им самим, но и их одноклассникам укреплять их понимание. Это особенно важно в мире перемен и неопределенности, где, особенно с учетом нашей ограниченной информации, «это зависит» настолько близко, насколько мы можем прийти к правильному ответу (отражая поговорку Тома Соуэлла о том, что в государственной политике нет ответов , только компромиссы), и учащимся нужно напомнить, что, хотя экономика может помочь определить, какие суждения могут потребоваться при принятии определенных решений, она сама по себе не дает таких суждений.
В то время как каверзные вопросы могут добавить немного веселья в изучение того, как применять экономические принципы, если они выполнены правильно, иногда последствия каверзных вопросов весьма серьезны. Учитывая характер вторжений правительства в нашу жизнь и кошельки Miracle Gro, а также сильные политические разногласия между американцами, мой любимый вопрос с подвохом исходит из моего курса «Государственные финансы» (экономика правительства): как правительство «слишком велико», поэтому « слишком маленький»? Причина в том, что он подчеркивает важный момент в отношении правительства, восходящий к Джону Локку.
Мы можем владеть вещами и иметь права на них , но не можем защитить свои права от превосходящей силы. Объединившись для нашей взаимной защиты (национальная оборона на международном уровне; полиция, суды и тюрьмы внутри страны), мы можем совместно защищать все наши права более эффективно, закладывая необходимую основу для более взаимосогласованных и продуктивных договоренностей, чем мы могли бы прийти в противном случае. По сути, защита прав собственности является общественным благом первостепенной важности. Но когда правительство выходит за рамки совместной защиты всех наших прав, извлечение ресурсов для финансирования этих расширений требует нарушения прав собственности тех, кто в обществе. Следовательно, это необходимое общественное благо предоставляется в недостаточной степени. Когда правительство выходит за рамки своей основной функции по защите граждан от нападений, оно неизбежно делает слишком мало для этой гораздо более важной основной функции. То есть, когда правительство слишком велико, оно слишком мало.
Я считаю, что этот вопрос необходимо задать, так как он показывает, почему каждый «бесплатный обед», предлагаемый политиками, включает как минимум один каверзный (незаданный) вопрос. Привлекательность такого предложения резко меняется, когда вы добавляете: «Но это подорвет самую важную задачу правительства по улучшению нашего общего благосостояния, а вместе с ней и нашей способности сотрудничать к нашей взаимной выгоде». Поверьте, я никогда не слышал такой честности с политической арены. И, конечно же, есть и другие уловки, выдающие себя за анализ и оценку, начиная от так называемой современной денежной теории и заканчивая обещаниями, что многотриллионные пакеты расходов «не будут стоить ни копейки».
В современном мире, где любая форма критики или намек на то, что «ваша правда» не является правдой, может быть воспринята как макро-, а не микроагрессия, и вас назовут своего рода «ист» в списке проснувшихся смертных грехи, каверзные вопросы нужно решать с осторожностью. Но есть также мир, полный уловок, с которыми скоро столкнутся наши студенты, особенно из политики, с более высокими затратами, чем несколько баллов за классную оценку. И многие из них связаны со злоупотреблением экономикой. Так что я чувствую, что подвергать моих студентов таким уловкам на моих уроках экономики все еще стоит (и не только на моих уроках, как показано на многих страницах, посвященных таким искажениям в моей последней книге, 9).