Как восполнить энергетический ресурс — Психология
Личность
Разбираемся, что это за термин, почему так важно следить за своим состоянием и где брать эту самую энергию
Ольга Брунова
17 апреля 2019 14:25
Как оставаться в строю и сохранять спокойствие?
Фото: Pixabay.com/ru
Как часто вам кажется, что жизнь несется мимо, в то время как у вас нет ни сил, ни желания присоединиться к этому бегу? Ощущение опустошения, равнодушия к происходящему, неумение получать удовольствие — признаки клинической депрессии, которую, как известно, необходимо лечить.
Сегодня модное слово «ресурс» мелькает не только (и не столько) в специализированной литературе, сколько в популярных изданиях и личных блогах. О нем рассказывают матери в декрете и медийные личности, бизнесмены и студенты, большие начальники и офисные работники. Но, несмотря на широкое распространение, популярный термин не нашел однозначного прочтения в устах общественности. Так давайте внесем ясность.
Золотой запас
Психологи называют ресурсом любое действие, состояние или явление реальности, которое позволяет вам творить, любить и радоваться — словом, жить полной жизнью. С некоторым допущением можно поставить знак равенства между словами «ресурс» и «потенциал», с той лишь оговоркой, что одно зависит от другого. Так, чем полнее ваши психологические ресурсные запасы, тем выше ваш потенциал сопротивляться стрессу, организовывать свою жизнь и проживать ее в относительном балансе.
Причины, по которым термин «вышел в народ» и стал понятен широкой публике, просты и понятны. В современном мире даже самому спокойному и осознанному человеку каждый день приходится сталкиваться с большим количеством вызовов и проблем, решение которых — монотонный рутинный стресс, способный вымотать и буддийского монаха. Перчинки добавляет особенность наших дней — жизнь напоказ в инстаграм-ритме. Погоня за показным совершенством, которое необходимо продемонстрировать миру во что бы то ни стало, — очень утомительное занятие, которое, увы, не приносит никакой отдачи. А трудиться без результата — самый затратный в энергетическом плане путь.
Отчего-то свою душевную «батарейку» мы не жалеем и не бережем
Фото: Pixabay.com/ru
И вот внезапно вы просыпаетесь с ощущением пустоты и бессилия. Обычные будничные дела кажутся непосильными, будущее вызывает смутную тревогу, настоящее не радует. Все это сигналы так называемого низкого заряда вашего внутреннего аккумулятора. И если бы речь шла о вашем смартфоне, вы бы тотчас же понесли аппарат на подзарядку. Но отчего-то свою душевную «батарейку» мы не жалеем и не бережем, расходуя ее в ноль.
Сбросить балласт
Начнем с обнадеживающих вестей: даже самый обнуленный и опустошенный организм возможно «накачать» ресурсом. Но для того, чтобы силы, которыми мы подпитываем себя, не уходили впустую (вспомните эффект бездонного сосуда, когда вся вливаемая вода уходит через незаметные отверстия), необходимо уйти от травмирующих, тревожащих и невротизирующих ситуаций. Без этого поддерживать себя в форме будет крайне сложно.
Итак, перво-наперво нам необходимо понять, куда уходит основная часть наших сил и энергии. Даем подсказку: чаще всего мы тратим свой драгоценный ресурс на то, что нам не нравится делать. Проще говоря, если вы встаете в четыре утра, выпиваете одну чашечку кофе, бегом бежите на стройку, где управляете огромным краном, возвращаетесь домой под ночь и только и успеваете, что посмотреть перед сном новости, но при этом искренне кайфуете от утра, кофе, стройки, своей работы и программы новостей, такой выматывающий для других день будет заряжать вас радостью и силами. Напротив, если у вас непыльная работа в офисе, много времени на общение и хобби, но ни офис, ни знакомые, ни хобби вам не по душе, даже самая легкая, с точки зрения окружающих, рабочая неделя высосет из вас все соки.
Самые распространенные «статьи расходов» ресурса — это регулярные физические и умственные перегрузки, болезненные межличностные отношения (здесь речь и про романтические, и про дружеские союзы, и даже отношения отцов и детей), нелюбимое дело и фоновая тревожность, которой страдают около шестидесяти процентов населения больших городов. Будем разбираться по порядку.
Даже самый обнуленный и опустошенный организм возможно «накачать» ресурсом
Фото: Pixabay.com/ru
С перегрузками дело обстоит более или менее ясно. Расходуя физические и умственные возможности своего организма даже на самом интересном и любимом проекте, вы рискуете однажды остаться у разбитого корыта — ваши тело и разум просто откажутся работать на пределе. Нужно помнить, что у каждого из нас индивидуальный ресурсный лимит: кому-то хватит трех дней в режиме нон-стоп, чтобы полностью выработать себя, кто-то может держаться годами. Важный момент: быстрая утомляемость быстро компенсируется отдыхом, а вот те, кто привык к марафонным нагрузкам, и восстанавливаться после них могут месяцами. Как быть, чтобы не довести себя до края? Советы просты и понятны: регулярное питание (желательно приближенное к правильному), смена деятельности и сон. Куда уж яснее?
И тут мы переходим к остальным «статьям расхода» ресурса, из-за которых зачастую невозможно ни нормально питаться, ни высыпаться. Колоссальное количество ресурса просто-таки утекает на поддержание изживших себя отношений, которые не доставляют ни радости, ни удовлетворения, ни спокойствия. О том, как закончить нездоровый союз, можно написать не одну отдельную статью. В рамках нашей темы отметим, что токсичные (отравляющие вашу жизнь) отношения необходимо рвать без сожалений и с философским настроем вроде «мое всегда ко мне вернется». Помните, что разрушающие вас связи — это не только неудачный роман с очередным «неподходящим» партнером, но и вредный коллега, манипулирующий вами, и закадычный «друг», готовый критиковать и комментировать каждый ваш шаг. Самыми страшными и ресурсозатратными всегда будут токсичные отношения между родными — родителями и детьми, братьями и сестрами, супругами. Здесь ситуация осложняется тем, что разорвать «порочный круг» не так-то просто — слишком многое связывает и удерживает вас вместе. И все же гармонизировать такие союзы необходимо. Поработайте над пониманием собственных границ, пропишите свои принципы и поймите, на какие компромиссы вы идти готовы, а какие уступки для вас невозможны.
Еще один пункт, который расходует наш заряд аккумулятора, — это пребывание на нелюбимой работе. По последним социальным опросам, около половины взрослых работающих жителей мегаполиса разочарованы в своем деле и буквально тянут лямку. Надо ли говорить, что такая ежедневная практика превращает жизнь в каторгу. Только представьте себе, что каждое утро вы отправляетесь отбывать повинность куда-то, где все не мило — и коллеги ужасные, и офис холодный, да и само дело, которым предстоит заниматься, кажется вам бесполезным, ненужным, глупым. Как вы думаете, сколько сил будет уходить на дорогу до такого «прекрасного» места? Вспомните, с какой неохотой вы отправлялись, например, в школу на нелюбимый предмет? И как летели буквально на крыльях, когда начиналась дисциплина, которая вам удавалась! В примере со школой у детей практически нет выбора, хочешь или не хочешь, посещать ненавистную математику (русский язык, физкультуру — что угодно) приходится. А вот что заставляет взрослых, самостоятельных, осознанных людей изо дня в день тащиться туда, где им плохо?
Важно стараться не оправдывать себя необходимостью зарабатывать деньги и фразой «все так живут», иначе эпоха перемен не наступит никогда.
Служба спасения
Выяснив, куда мы тратим большую часть нашего психологического ресурса, важно «задраить люки» и начать выводить свой энергетический баланс в плюс. Но давайте отдавать себе отчет: только в кино все получается идеально и с первого раза. Зачастую процесс смены деятельности или разрыв с токсичным партнером может затянуться надолго, на фоне чего активно вырабатывается одна из самых разрушительных и опасных привычек — привычка тревожиться по поводу и без него. Она окончательно растрачивает психологический ресурс. И вот он, плачевный результат: сил нет, энергия на исходе, депрессия на пороге.
Наша цель состоит в том, чтобы сделать заботу о себе и собственных силах хорошей привычкой
Фото: Pixabay.com/ru
Работа с тревожностью может занять не один год. Это один из самых популярных запросов к психотерапевтам, и разрешить проблему, прочитав статью, у нас, к сожалению, не выйдет. Но параллельно с работой над уровнем собственной тревожности важно начинать деятельность по восстановлению ресурса.
Необходимо понимать, что «пополнять баланс» нужно будет регулярно, без отговорок и ссылок на отсутствие денег, времени и желания. Наша цель состоит в том, чтобы сделать заботу о себе и собственных силах хорошей привычкой — в противовес плохой привычке тревожиться.
Ресурсы восполняются в состоянии расслабления, и, значит, нам необходимо понять, что именно приведет нас к состоянию покоя и гармонии. Универсальных советов здесь нет и быть не может: люди настолько разные, что одно и то же дело может довести кого-то до бешенства, а кого-то — до полной релаксации. Нужно лишь придерживаться с собой политики абсолютной честности. На людях мы можем поддерживать социальные игры, делая вид и пытаясь казаться умнее (добрее, начитаннее), чем сами себя считаем. С собой же этого делать ни в коем случае нельзя, иначе занятия, которые вы подберете для расслабления, не принесут вам его. Не пытайтесь «держать лицо», постарайтесь найти что-то, что действительно приносит радость и покой.
Не нужно ограничивать себя каким-то определенным количеством пунктов. Пополняйте список ежедневно, оставляя его на видном месте. Сделайте это своим утренним (дневным или вечерним) ритуалом, занося по два-три дела, которые порадуют вас. Наша цель — составить руководство к действию, создать инструкцию к самому себе.
Следите за тем, чтобы в вашем списке были разнообразные дела: какое-то может занять несколько часов, какое-то сделает вас капельку счастливее за секунду, на какое-то потребуется четверть вашей зарплаты, а что-то осуществится даром. Длинный список, составленный с фантазией и чуткостью к своим желаниям, — гарантия того, что у вас будет возможность выдохнуть и расслабиться даже в самый напряженный и тяжелый момент.
Вы можете резонно задать вопрос: «И все? Это ваш совет по сохранению и преумножению моего драгоценного внутреннего ресурса?» Список может показаться «всего лишь» клочком бумаги с записанными на нем мелочами, но на самом деле это тщательно и с любовью к себе составленный документ, наглядное подтверждение вашей заботы, нежности и любви к главному человеку вашей жизни — к себе.
Не пытайтесь «держать лицо», постарайтесь найти что-то, что действительно приносит радость и покой
Фото: Pixabay.com/ru
Чек-лист расслабления:
— Спеть песню.
— Сходить в сауну.
— Ярко накраситься.
— Сделать маникюр.
— Приготовить и съесть пирог.
— Выпить чашечку горячего напитка.
— Сходить на свидание.
— Посмотреть новую серию сериала.
— Погулять в одиночестве.
— Разобрать шкаф.
— Прыгнуть с разбега в лужу.
— Поссориться и помириться с любимым.
— Погладить кота.
Три правила работы со списком:
Не забывайте ежедневно дополнять его.
Делайте его разнообразным, не жалейте фантазии.
Хотя бы раз в неделю совершайте какое-либо дело из списка.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
депрессия, советы психолога, психология личности
Татьяна Навка: «Характер человека — это его судьба»
Легендарная фигуристка рассказала о семье, окружении и традициях на Новый год
Умерла 17-летняя футболистка «молодежки» ЦСКА Виктория Виноградова
Ей стало плохо в гостях у подруги
Что необходимо сделать в новогоднюю ночь, чтобы привлечь удачу
О важных праздничных ритуалах со всего мира WomanHit. ru рассказала биоэнерготерапевт Мирелла Гасанова
Почему у вас ни на что нет сил
Специалисты называют это состояние синдромом эмоционального выгорания и советуют относиться к нему весьма серьезно. WomanHit.ru проконсультировался с психологом Анной Суховой
Топ−5 украшений, которые подойдут к любому наряду в новогоднюю ночь
Дизайнер Валерия Утушкина — о трендовых аксессуарах, преображающих праздничный образ
Как пережить личный кризис
Несбывшиеся надежды, рухнувшие планы, неприятные сюрпризы могут стать причинами для настоящей депрессии. Как легко и безопасно выйти из кризисной ситуации, рассказала психолог, телесно-ориентированный терапевт, психосоматотерапевт Нелли Задорожная
Ярослав Бойко впервые рассказал о причине развода
Беседа между представителями сторон состоится в конце декабря
«Девушка на миллион»: как я снималась в кино
Главный редактор сайта WomanHit.ru Ольга Сапрыкина поучаствовала в одном из эпизодов новой картины с участием Марии Ефремовой, Игоря Лифанова, Андрея Урганта. И готова поделиться своими впечатлениями
Тата Бондарчук стала мамой в четвертый раз
Муж знаменитости рассекретил пол и имя малыша
Почему мы выбираем не тех мужчин и как найти того, кто нам подойдет
Психолог-консультант Ольга Кошут рассказала о причинах этого явления и выделила 5 признаков отношений, которые можно назвать гармоничными
13-летнего сына банкира Сергея Вострикова насмерть засыпало снегом
Снег упал с крыши дома, где жил Александр вместе с мамой и старшим братом
Валерия Кожевникова и 3 смелых новогодних образа: попробуйте повторить
Актриса и певица вместе со звездным визажистом Викой Вакулюк показали, как сделать трендовый макияж с одной основой, добавляя яркие детали
Да не переживай ты: вредные советы для тех, кто хочет поддержать друга
В каждой шутке есть доля правды — прочитайте неправильные рекомендации и пересмотрите свое отношение к проблемам друзей
Кадры недели: Киркоров выгулял детей и юбку, а Епифанцев показал жену на 23 года моложе
Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом экслюзивном видеообзоре WomanHit. ru
Как поднять настроение перед Новым годом: советы от профессионала
Лайфхаки от актера театра и кино Семена Якубова, как настроиться на позитивный лад, когда того требует ситуация
В Турции убита экстрасенс из России: прямо в рождественскую ночь
Родственники Галины Трофимовой считают, что к трагедии причастен ее друг из Ирана, за которого она собиралась замуж
8 советов, как восстановить силы и быть в ресурсном состоянии
Иллюстративное фото: FreepickИзвестно, что, если мы направляем внимание на собственную тревожность, она лишь усиливается. А вот если ищем точки опоры и контроля, наша уверенность в себе растет. Но как это делать в непростые времена, когда ощущения контроля все меньше? Давайте разбираться!
Ресурсное состояние – это гибкие формы реагирования, трансформации и мотивации. В таком состоянии человек способен даже препятствия на пути встречать толерантно, устойчиво проживать их, решать возникающие конфликты, выходить из кризиса.
Есть 2 вида ресурсных процессов:
- Внутренний – касается опыта, знаний и умений выражать свои чувства интуитивно.
Если человек может обратиться к своим чувствам и, смотря по ситуации, гибко их проявлять — он заряжен ресурсами. Такой ресурс очень ценный, потому что не все люди могут проявлять эмоциональную гибкость.
- Внешний – отвечает за способность человека обращаться за помощью и принимать ее.
Многие ошибочно считают, что могут справиться в одиночку. К чему это приводит? Люди губят свое время, возможности, бизнес, отношения, потому что взваливают весь груз на себя.
Надо уметь вовремя обратиться за поддержкой, помощью – это тоже особая форма гибкости.
Ресурсное состояние включает 5 аспектов:
- физическое здоровье;
- заинтересованность;
- эмоциональная стабильность;
- мотивация;
- время.
Подробнее о том, как восстанавливать свои ресурсы, сохранять и преумножать их, рассказывает психолог Анастасия Викторика в своем Instagram-блоге.
“Нездоровые отношения, внутренние конфликты, проблемы во взаимоотношениях с другими людьми и многочисленные стрессы, которыми наполнена наша жизнь, могут истощать нас настолько, что мы чувствуем себя обессиленными и вымотанными.
В то же время, столкновение с нерешенными проблемами уже в таком нересурсном состоянии, зачастую, будет приводить нас к выводу о собственной беспомощности, никчемности и неспособности.
В этом случае, повинуясь комплексам, заниженной самооценке, мы критикуем и ругаем себя, провоцируя тем самым еще больший стресс и уныние», — пишет специалист (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.)
- Важно замечать собственные ресурсы и уметь их восполнять.
А как это сделать?
По словам специалиста, мы восстанавливаем свои ресурсы всякий раз, когда удовлетворяем свои потребности.
Ресурсом мы называем те возможности, как внешние, так и внутренние, которые могут обеспечить удовлетворение наших потребностей.
Ресурсы могут быть:
- Эмоциональные.
- Физические.
- Когнитивные (знания).
- Материальные.
- Социальные.
«Конечно, для удовлетворения тех или иных потребностей мы затрачиваем разные ресурсы. При этом, сам факт удовлетворения потребности дает нам ресурс.
Мы не всегда осознаем свои потребности, но если то, что мы делаем, приносит нам чувство радости, наполненности, ресурса, это значит, что какие-то наши потребности удовлетворяются.
С другой стороны, если мы делаем что-то, но не получаем чувство наполненности, значит попусту отдаем свои ресурсы, не удовлетворяя собственные потребности», — поясняет специалист.
Что является главным фактором утраты ресурсного состояния?
По словам специалиста, таким фактором является фрустрация — переживание непреодолимого препятствия, неразрешимой проблемы.
В такую проблему, как в бездонную яму, до полного истощения будут проваливаться все наши усилия. До тех пор, пока мы не остановимся и не отстранимся от нее.
Как помочь себе восстанавливать ресурсы?
Для начала эксперт рекомендует определить основные сферы своей жизни:
- Здоровье.
- Окружение.
- Семья и дети.
- Карьера.
- Финансы.
- Саморазвитие.
- Внутренний мир.
- Выздоровление.
По каждой сфере выпишите десять потребностей. В процессе определения потребностей старайтесь не отталкиваться от логики.
Задавайтесь вопросами: «что бы такого я могла сделать? Что бы вдохновило меня?», «Как мне следует о себе позаботиться, чтобы почувствовать больше сил и энергии?
Основные помощники для восполнения ресурса:
- Смена обстановки
«Подойдет просто изменение локации, а в идеале — это смена города или страны. Это дает невероятный энергетический подъем и всплеск эмоций. Старайтесь чаще бывать в новых местах», — рекомендует эксперт.
- Время для себя
Для девушек это: маникюр/педикюр, массаж, горячая ванна/душ, спорт (йога, растяжка, медитация), 15 минут за чтением
Для парней: спорт (упражнения, бег), книги, мужское общение по интересам.
- Планирование
«Очень помогает освобождение головы от лишних мыслей. Примените практику утреннего выписывания планов.
Так можно отделить важные и менее важные дела, а также четко видеть занятия, которые высасывают твой ресурс», — делится психолог.
- Возможность побыть наедине со своими мыслями
«Идеально совершить прогулку по берегу реки, моря или любого другого водоема. Вода как будто вытягивает всю грязную энергию и наполняет активной, чистой», — пишет эксперт.
- Напоминание о своих достижениях
Когда силы на исходе, настроение на нуле, возьмите листок бумаги и составьте список своих достижений в работе, учебе, хобби.
Через пару минут вы ощутите прилив положительных эмоций, появится мотивация что-то делать.
- Чередуйте сложные задачи с приятными делами
Лучший отдых от работы — это смена деятельности. Не зацикливайтесь на одном деле, делайте перерывы.
- Сохраняйте осознанность и фокусируйтесь на главном
Не распыляйтесь на ненужные и бессмысленные дела, сохраняйте энергию и используйте все силы для достижения поставленных целей.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/self-realization/1957599-8-sovetov-kak-vosstanovit-sily-i-byt-v-resursnom-sostoyanii/
Что такое пополнение и как оно работает?
ERPК
- Роберт Шелдон
- Бренда Коул
Пополнение запасов — это контролируемое и регулярное перемещение запасов из верхней точки цепочки поставок в нижнюю точку, для чего требуется достаточный запас для покрытия спроса. Процесс пополнения запасов варьируется в зависимости от типа бизнеса и обстоятельств. Например, это может относиться к любой из следующих ситуаций:
- доставка сырья от поставщиков на производственные предприятия;
- перемещение товарно-материальных запасов из резервного хранилища продукции в места упаковки и отгрузки;
- заказ инвентаря у поставщиков, чтобы обеспечить наличие на складе или в центре выполнения надлежащих продуктов; и
- перемещение запасов со склада в пункт самовывоза или в розницу.
Целью пополнения запасов является поддержание движения запасов по цепочке поставок за счет поддержания эффективной скорости выполнения заказов и позиций. Без надлежащего плана пополнения организации могут поставить свой бизнес под угрозу. Например, у производителя может закончиться сырье, что приведет к задержкам производства, или у розничного продавца может не быть продуктов, которые нужны покупателям, что приведет к потере продаж и оттоку клиентов.
Пополнение запасов — также известное как пополнение запасов — помогает избежать исчерпания запасов и предотвращает дорогостоящие затоваривания. Неважно, состоит ли сам запас из сырья или готовой к продаже продукции, главное, чтобы запасы были доступны там и тогда, где и когда они необходимы, без чрезмерных затрат на хранение.
Пополнение обеспечивает движение запасов по цепочке поставок. Как работает пополнение?Пополнение — сложный процесс, который должен учитывать множество факторов. Это требует точного планирования спроса, которое предполагает, какие запасы потребуются, где они потребуются и когда они должны быть там. Многие организации теперь обращаются к передовым алгоритмам и прогнозной аналитике на основе исторических данных для прогнозирования будущего спроса.
При планировании пополнения необходимо также учитывать ожидаемое время выполнения каждого заказа. Это время, которое проходит с момента размещения заказа до момента, когда инвентарь готов к использованию. В зависимости от типа бизнеса при расчете времени выполнения заказа может потребоваться учитывать, сколько времени потребуется для изготовления, упаковки или отправки запасов, а также сколько времени потребуется для обработки доставки после ее прибытия. Сроки выполнения могут значительно различаться и должны учитываться для каждой позиции отдельно.
Другие факторы, учитываемые при планировании пополнения запасов, могут включать скидки при оптовых закупках, расстояния доставки, ограничения количества поставщиков, требования к страховому запасу и другие факторы, которые могут повлиять на доставку и общие затраты. Планирование пополнения должно также учитывать особые обстоятельства, такие как сезонность продукта, распродажи со скидками, открытие новых магазинов, местных конкурентов, демографические характеристики клиентов и многие другие факторы.
См. также: Планирование цепочки поставок , Управление цепочками поставок , Планирование производства , Репозиторий по спросу , Производство , , Производство. бережливое производство .
Последнее обновление: май 2022 г.
Продолжить чтение О пополнении- 5 лучших методов управления запасами
- Что нужно знать о планировании потребности в материалах (MRP)
- 5 передовых методов создания цепочки поставок на основе данных
- Каковы самые важные факторы оптимизации запасов в ERP?
- 5 навыков, необходимых специалистам по цепочке поставок
хранилище сигналов запроса (DSR)
Автор: Рахул Авати
Обзор 4 типов систем управления складом
Автор: Линда Розенкранс
3 способа, которыми надежная сеть помогает оцифровывать цепочки поставок
Автор: Майк Лейбовиц
Как предотвратить панику из-за коронавируса, покупая эффект кнута
Автор: Джордж Лоутон
ПоискOracle
- Oracle ставит перед собой высокие национальные цели в области ЭУЗ с приобретением Cerner
Приобретя Cerner, Oracle нацелилась на создание национальной анонимной базы данных пациентов — дорога, заполненная . ..
- Благодаря Cerner Oracle Cloud Infrastructure получает импульс
Oracle планирует приобрести Cerner в рамках сделки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второй по величине поставщик электронных медицинских карт в США может вдохнуть новую жизнь в …
- Верховный суд встал на сторону Google в иске о нарушении авторских прав на Oracle API
Верховный суд постановил 6-2, что API-интерфейсы Java, используемые в телефонах Android, не подпадают под действие американского закона об авторском праве, в связи с чем …
Управление данными
- Прогноз данных на 2023 год: пора извлекать больше пользы
Ожидайте, что больше организаций будут оптимизировать использование данных для принятия решений и операций в 2023 году, поскольку новый год будет …
- Какие ключевые роли должна включать в себя группа управления данными?
Эти 10 ролей с разными обязанностями обычно входят в состав групп управления данными, на которые организации полагаются в .
- 8 проблем интеграции данных и как их преодолеть
Эти восемь проблем усложняют усилия по интеграции данных для операционных и аналитических целей. Вот почему, а также советы о том, как…
ПоискSAP
- Безопасность SAP требует определенных навыков, командной работы
Критические уязвимости SAP вызывают постоянную озабоченность, и их количество растет по мере того, как системы SAP становятся все более открытыми благодаря цифровому преобразованию и…
- Платформа SAP с низким кодом надеется заполнить пробелы разработчиков
SAP Build, новая платформа с низким кодом, которая дебютировала на SAP TechEd, предназначена для того, чтобы бизнес-пользователи могли создавать приложения, но она …
- SAP Sustainability Control Tower стремится упростить отчетность ESG
SAP Sustainability Control Tower позволяет компаниям любого размера собирать данные ESG и управлять ими. Обновленная модель SaaS ориентирована на…
Бизнес-аналитика
- ThoughtSpot, партнер DBT, присоединится к BI и моделированию данных
Поставщик аналитики и инструмента с открытым исходным кодом уже разработал интеграцию, которая сочетает в себе BI самообслуживания и семантическое моделирование,…
- Инструмент Ascend.io предлагает бесплатный сбор данных для пользователей Snowflake
Free Ingest призывает клиентов поставщика использовать его инструменты импорта данных, а не сторонние, чтобы упростить…
- Советы экспертов о том, как начать работу с аналитикой самообслуживания
Управление контентом
- Лучшее программное обеспечение для управления корпоративным контентом 2023 года
Когда дело доходит до ECM, нужно учитывать множество поставщиков. Изучите 10 платформ, чтобы понять их возможности и …
- 3 преимущества систем управления информацией о продуктах
Системы PIM
помогают розничным торговцам управлять информацией о продуктах по каналам. Основные преимущества системы PIM включают в себя улучшенную работу сотрудников …
- 7 лучших практик для стратегий управления знаниями
Организации не могут развернуть стратегию управления знаниями за один день. Тем не менее, с помощью этих передовых методов эти предприятия могут …
HRSoftware
- 3 способа создать позитивные отношения между HR и ИТ
Отсутствие связи между отделом кадров и ИТ может негативно сказаться на работе компании в целом. Узнайте, как руководители отдела кадров могут создать …
- 5 шагов для начала обучения навыкам работы с виртуальной реальностью
Руководители отдела кадров должны узнать о потенциальных ловушках и необходимых ранних шагах, прежде чем запускать программу обучения навыкам работы с виртуальной реальностью. …
- Со-генеральный директор Workday Бхусри готовит почву для преемника и единственного генерального директора
Workday привлекла Карла Эшенбаха, ветерана Sequoia Capital и VMware, для совместной работы с со-генеральным директором Анилом Бхусри в течение года, прежде чем…
Что это такое и почему это важно?
Пополнение запасов — это сфера деятельности, в которой розничные торговцы могут найти преимущество, чтобы победить в конкурентной борьбе и доставить удовольствие покупателю. Словари определяют восполнение как «снова наполнение за счет того, что было израсходовано». Это определение неадекватно отражает условия ведения бизнеса в сфере управления запасами в розничной торговле. В конце концов, если предмета недавно было продано несколько сотен штук по объявлению, которое закончилось, – нужно ли вносить еще несколько сотен взамен проданного?
Что делать, если товар будет снят с производства в следующем месяце или только что завершился крупный сезон, например, карамельная кукуруза в ноябре, — следует ли пополнять запасы вслепую? Сложности розничной торговли требуют, чтобы процессы и решения для пополнения были более сложными, чем это первоначальное определение. При рассмотрении розничного пополнения более подходящим определением будет «приобретение продукта на регулярной основе для удовлетворения ожидаемой потребности». Подробнее о пополнении.
Процесс пополнения
Пополнение – это тоже процесс, который происходит регулярно. Если поставщики предлагают товары только в ограниченном количестве партий — обычное дело в индустрии моды — планирование и распределение товаров следует использовать для поддержки заказов. В то время как пополнение может помочь в таких ситуациях, время, необходимое для настройки товара и прогнозирования, часто перевешивает экономию от автоматизации прогнозирования и заказа. Основные преимущества модели пополнения проистекают из ситуаций с постоянным наличием товаров.
Пополнение можно разбить на базовые компоненты для упрощения определения, описания лучших практик и обсуждения доступных преимуществ.
Прогнозирование спроса
Вероятно, наиболее важным и трудным для освоения компонентом пополнения является прогнозирование спроса, являющееся основой закупок пополнения. Пополнение сосредоточено на приобретении продукта для удовлетворения ожидаемой потребности, а прогноз спроса является ключом к пониманию этой будущей потребности. В то время как некоторые прогнозы рассчитываются вручную, опираясь на опыт покупателя, прогнозы спроса почти всегда рассчитываются с использованием научных алгоритмов. Некоторые пакеты позволяют прогнозировать спрос с помощью нескольких алгоритмов, требуя от пользователя понимания каждого варианта и выбора наиболее подходящего метода для каждого местоположения продукта. Другие сосредотачиваются на одном или двух «лучших в своем классе» алгоритмах, позволяя пользователю тратить свое аналитическое время на другие факторы пополнения. Решение о том, какой подход выбрать, является важным и в значительной степени определяется типами бизнес-сценариев, с которыми сталкивается группа пополнения.
Закупщики пополнения запасов обычно несут ответственность за десятки тысяч торговых точек, и у них может не быть времени или аналитического опыта для принятия подобных решений. Ищите решения, основанные на принципе «выбор лучшего» или единый алгоритм, достаточно гибкий для удовлетворения потребностей всех продуктов. Одной из областей, где розничные продавцы могут повлиять на точность этих алгоритмов, является частота обновлений спроса.
Обновление прогнозов часто позволяет розничным торговцам быстрее реагировать на изменение покупательских привычек потребителей, но эта повышенная скорость реакции имеет свою цену. Часто обновляемые прогнозы могут выявить более низкий уровень дисперсии в истории спроса и могут увеличить требования к страховому запасу, чтобы компенсировать эту дисперсию. Например, если товар продается один, девять, один и девять за четырехнедельный период, средний объем продаж составляет пять единиц в неделю, но отклонение от прогноза составляет четыре единицы в неделю, или 80% недельного прогноза.
Редкое обновление прогноза приводит к сглаживанию обычной случайной дисперсии, но не позволяет системе реагировать так же быстро, когда спрос действительно растет или падает.
Обновление прогноза каждые четыре недели в том же примере сохранило бы прогноз спроса на уровне пяти в неделю и не показало бы отклонений (20 продаж по сравнению с прогнозируемыми 20), что уменьшило бы уровень страхового запаса. Лучшие практики предлагают чаще обновлять прогнозы для новых или трендовых товаров и реже обновлять прогноз для более популярных товаров или товаров с очень низким уровнем продаж. Поскольку более 80% точек розничной торговли продают менее одного предмета в неделю, прогнозы для большинства товаров в розничной торговле должны учитывать нечастые продажи. Многие модели сведут прогноз спроса к нулю из-за отсутствия продаж в течение нескольких недель подряд. Ищите альтернативные методы прогнозирования, которые используют долгосрочную историю продаж товара или даже те, которые обходят прогнозирование спроса и вместо этого имитируют методы заказа, чтобы минимизировать инвестиции в запасы при сохранении продаж.
Многие товары, спрос на которые достаточен для поддержки прогнозирования спроса, также демонстрируют колебания спроса по предсказуемой схеме в течение календарного года. Эти товары считаются сезонными. Передовой опыт предлагает использовать решение для прогнозирования спроса, которое поддерживает использование сезонных профилей.
Сезонный профиль представляет собой серию множителей (обычно еженедельно), которые применяются к прогнозу спроса. Например, средний объем продаж товара может составлять десять единиц в неделю в течение года, но в декабре продажи вырастут до 50 единиц в неделю. Этот пункт оправдывал бы сезонный профиль с множителями 5,0 для каждой недели в декабре.
Использование сезонных профилей, где это уместно, позволит покупателям систематически применять свои знания о продуктах в большем количестве мест, чем человек мог бы сделать в одиночку. Использование одного профиля для нескольких местоположений товаров с похожими схемами продаж позволяет покупателям одновременно изменять прогнозы местоположения многих товаров, изменяя один профиль.
Многие программные решения предлагают функции кластеризации для группировки местоположений товаров с похожими моделями сезонных продаж. Это помогает покупателям в применении правильных профилей. Ведя профили вместо прогнозов продаж по отдельным товарам, покупатели могут использовать свои знания рынка, не отказываясь от мощи и математики прогнозирования спроса.
Рекламный менеджмент, который во многом может носить сезонный характер, имеет свою изюминку. В нем рассматривается прогнозирование влияния на спрос при продвижении товаров. Из-за увеличения объемов продаж, инвестиций в рекламу и повышенных ожиданий клиентов точные прогнозы рекламных акций являются важным аспектом прогнозирования спроса для успешных розничных продавцов.
Для рекламных акций, проводимых в течение одной недели, розничные продавцы могут использовать дополнительные решения для прогнозирования рекламных акций, которые работают совместно с базовым прогнозом спроса. Решения, использующие многовариантный регрессионный анализ с использованием таких переменных, как время года, цена рекламы, рекламный инструмент и активность конкурентов, могут дать положительные результаты. В зависимости от объема продвижения в компании, выбор отдельного инструмента для прогнозирования продвижения и подбор команды специалистов по прогнозированию продвижения часто является инвестицией, которая быстро окупается. Рекламные акции, длящиеся несколько недель, лучше всего поддерживать с помощью подхода, сочетающего анализ, связанный с недельной рекламой, и концепцию профиля событий, аналогичную сезонным профилям. Поскольку рекламные акции с увеличенной продолжительностью могут отображать тенденции и модели спроса, аналогичные продажам без рекламных акций, профиль события является предпочтительным решением. Применение рекламного множителя, который меняется в зависимости от недели, позволяет розничным продавцам прогнозировать влияние рекламной акции, а также позволяет системе корректировать прогнозы в зависимости от местоположения, поскольку фактические продажи рекламы выше или ниже, чем первоначально прогнозировалось.
После завершения рекламной акции розничные продавцы должны убедиться, что история рекламных продаж не влияет на прогноз спроса, не связанный с рекламой. В период, когда на историю спроса повлияла рекламная акция, ее необходимо пометить как рекламную. Затем различные решения могут либо игнорировать, либо корректировать историю до нерекламных уровней при обновлении прогноза.
Одной из самых сложных областей для любого покупателя является прогнозирование новых товаров. По определению истории спроса на новинки не существует. Иногда для определения позиции можно использовать историю аналогичного товара до тех пор, пока не будет собрана история спроса на новый товар. В других случаях обращение с новыми предметами с особой осторожностью — лучший подход. Повышение скорости реакции системы и частоты повторения — обычные приемы, используемые при введении новых элементов. Создание отчетов о точности прогнозов для товаров в первые несколько недель продаж позволяет покупателям распознавать изменения спроса и реагировать на них.
Управление по исключениям является ключевым компонентом успешного прогнозирования спроса на размещение товаров. Это позволяет вашим сотрудникам быть более эффективными, направляя их энергию на предметы или места, которые выходят за пределы заранее установленных допустимых диапазонов. Исключения прогноза предлагают эффективный инструмент для аналитиков, которым не хватает времени, поскольку они требуют, чтобы они смотрели только на элементы, которые имели необычное движение.
Лучшие решения для прогнозирования спроса синхронизируют прогнозы магазинов и складов. Большая часть уже описанных усилий сосредоточена на реагировании на уникальные атрибуты расположения предметов. Если усилия по детальному прогнозированию на уровне товарного магазина не переносятся на поддерживающий склад, дефицит и избыточный запас будут нормой. Ищите решения для прогнозирования спроса, которые распознают изменения, внесенные в прогнозы на уровне магазина, планы рекламных акций и сезонные профили, и переносите эти изменения на вспомогательный склад. Эти решения позволят покупателям сосредоточить время и усилия на уровне магазина, сохраняя при этом складской прогноз, необходимый для точного заказа пополнения запасов. Решения могут работать в многоуровневой среде, в которой один уровень складов (концентраторов) служит источником товаров для следующего уровня (лучей).
Некоторые решения также позволяют прогнозировать на агрегированном уровне. Если спрос на отдельные артикулы или магазины слишком неоднороден для анализа традиционными алгоритмами прогнозирования, совокупный прогноз на другом уровне иерархии (например, подкласс или класс) может обеспечить преимущества, особенно когда пополнение запасов часто тесно связано с товарами. планирование, которое уже использует такой тип мышления.
Розничные продавцы, освоившие процесс прогнозирования спроса, добились сокращения запасов на 10-15%. В то же время уровень обслуживания и объем продаж увеличились на 30 % при наличии лучших практик и передовых решений.
Прогнозирование времени выполнения
Прогнозирование времени выполнения почти так же сильно влияет на процесс пополнения запасов, как и прогнозирование спроса. Время выполнения заказа – это количество дней между размещением заказа и его получением, включая время, необходимое для ввода чека в систему, размещения его на полке или иным образом для того, чтобы сделать его доступным для продажи.
Поскольку пополнение запасов сосредоточено на приобретении продукции для удовлетворения ожидаемой потребности, прогноз времени выполнения заказа является ключом к пониманию того, за сколько времени до этой потребности следует размещать заказы.
Отклонение времени выполнения указывает на количество отклонений, с которыми сталкиваются покупатели при доставке заказа. Это число представляет надежность прогноза времени выполнения заказа. Чем выше число, тем непоследовательнее поставщик или склад в процессе доставки.
Почему так важно прогнозировать время выполнения заказа? Если недельный прогноз спроса точен на 100 %, но прогноз времени выполнения заказа на неделю завышен, заказы на пополнение запасов приведут к дефициту запасов на одну неделю. Недостаточное прогнозирование времени выполнения на неделю при идеальном прогнозе спроса приводит к снижению уровня запасов на неделю предложения и потенциальному отсутствию запасов.
Покупателям нужны точные статистические данные о времени выполнения заказа поставщиком для достижения целей обслуживания. Когда время – деньги, акцент на прогнозировании времени выполнения заказа имеет решающее значение. Сокращение дисперсии времени выполнения заказа поставщиком повысит уровень запасов и снизит уровень страхового запаса, используемого для компенсации вариации.
Внедрение программы соблюдения требований поставщика, включая подробные отчеты о времени выполнения заказа и его отклонении, необходимые для поддержки программы, является передовой практикой. Информация о производительности каждого поставщика и влиянии плохой работы на уровень запасов и упущенные продажи помогает сосредоточить переговоры с покупателем и продавцом на этом ключевом факторе успеха пополнения запасов. При поиске решения для поддержки потребностей в прогнозировании времени выполнения заказа ищите пакеты, в которых используются те же методы, что и в прогнозировании спроса. Этот подход позволяет покупателям использовать свои знания в области прогнозирования спроса для получения большей выгоды и дает те же преимущества, что и прогнозирование спроса, включая корректировку тенденций времени выполнения заказа, расчет отклонения времени выполнения заказа и создание отчетов об исключениях.
Без надежного процесса прогнозирования времени выполнения заказа и набора инструментов покупатели, как правило, будут добавлять резервные запасы, чтобы сократить упущенные продажи. Эта практика покупки «наихудшего сценария» увеличивает расходы на запасы по всем направлениям вместо целенаправленных инвестиций в те области, где статистика указывает на необходимость дополнительного страхового запаса. Точное прогнозирование времени выполнения заказов и компенсация сокращенных отклонений во времени выполнения заказов могут привести к сокращению запасов на 10–15 % при сохранении текущих уровней обслуживания и объема продаж.
Анализ цикла заказа
Цикл заказа относится к количеству времени, ожидаемому между поступлениями. Знание этой переменной позволяет покупателям заглянуть вперед и определить, сколько товара нужно купить, чтобы сохранить уровень запасов до следующего ожидаемого поступления.
Сбалансируйте затраты на приобретение и текущие расходы, чтобы рассчитать наиболее прибыльный цикл заказа. Затраты на приобретение включают затраты, связанные с созданием заказа на поставку, такие как передача и оплата, а также затраты на обработку заказа на поставку, такие как получение, регистрация и размещение товаров. Затраты на хранение включают расходы, связанные со стоимостью капитала и физической стоимостью запасов, такие как налоги, страхование, усадка, устаревание и амортизация.
Анализ оптимальных циклов заказов — это процесс, который вычисляет наилучший (т. е. наиболее прибыльный) цикл заказа для товара и поставщика. Этот оптимальный цикл основан на минимизации текущих расходов за счет увеличения частоты заказов, сбалансированного с минимизацией упущенных продаж и затрат на приобретение за счет увеличения размера заказа. Выполните эту задачу, оценив уникальные прогнозы по каждому элементу в сочетании с установленными затратами на хранение и приобретение запасов. Этот анализ должен учитывать все минимальные значения поставщиков и скидки. Используя эту информацию, функция анализа правильной политики заказов уравновешивает текущие расходы с затратами на приобретение, чтобы предложить наиболее прибыльный цикл заказа.
Правильные циклы заказов поставщиков повышают прибыльность запасов. Используя процесс анализа на основе позиций, определенные товары в линейке поставщиков можно покупать реже, чтобы увеличить прибыль, сохраняя при этом общий уровень прибыли поставщиков.
Анализ целей уровня обслуживания
В какой степени покупательский спрос должен поддерживаться за счет пополнения запасов и страхового запаса? Часто эмоциональная реакция на этот вопрос – «100%, конечно!» Однако страховой запас используется в качестве страховки от неопределенности. Клиенты всегда могут купить больше, чем прогнозируется. Продавцы всегда могут отправить поздно. Для обеспечения 100-процентного покрытия всего потенциального спроса теоретически потребуется бесконечный запас.
Несмотря на то, что отклонения во времени выполнения заказа можно свести к минимуму с помощью надежной программы соблюдения требований поставщиков, точное прогнозирование покупок клиентов всегда будет неточной наукой. Ритейлерам нужен какой-то способ, чтобы выгодно компенсировать неизбежное отклонение от прогнозов спроса. Этой компенсацией являются цели уровня обслуживания и соответствующие страховые запасы.
Цели с более высоким уровнем обслуживания приводят к большим возможностям продаж, но они также могут привести к более высоким уровням страхового запаса и расходов. Некоторые товары имеют более постоянную структуру спроса и требуют меньше страхового запаса, в то время как у других товаров есть менее надежные поставщики, чья разница во времени выполнения заказа вызывает задержку отгрузок и потерю продаж. На некоторые товары прогнозируется более высокий спрос, что требует дополнительных единиц хеджевого запаса, в то время как другие товары получают более крупные квитанции реже и имеют меньше шансов закончиться на складе.
Лучшие розничные продавцы могут демонстрировать почти 100% наличие на складе, минимизируя при этом уровень запасов малозаметных товаров, которые сопряжены с высоким риском устаревания. Выборочный выбор времени, продуктов или мест с высоким уровнем обслуживания позволяет ритейлерам свести к минимуму вложенные в товарные запасы и максимально увеличить воспринимаемый уровень запасов.
При определении стратегии уровня обслуживания наличие запасов, достаточных для покрытия всех потенциальных продаж, не является прибыльной стратегией. Покупка и хранение дополнительных запасов, необходимых для поддержки каждой потенциальной продажи, обходится очень дорого. По мере увеличения целей уровня обслуживания ресурсы, необходимые для поддержки этих целей, увеличиваются в геометрической прогрессии.
Пример: товар продается от трех до пяти штук каждую неделю в течение года. За одну неделю в апреле продажи увеличились на 17 штук из-за покупки одним покупателем. Целевой уровень обслуживания 99,9% для данного товара требует наличия не менее 17 единиц запасов в течение года. Часто текущие расходы, связанные с дополнительными товарными запасами, не компенсируют валовую прибыль, полученную в результате увеличения продаж. Цели уровня обслуживания определяют уровень запасов и продажи, которые являются двумя критическими компонентами прибыльности розничной торговли. Установка целей уровня обслуживания товара на соответствующем уровне повысит прибыльность компании. Когда уровень обслуживания повышается, упущенные продажи сводятся к минимуму, а текущие расходы возрастают. Когда цели по уровню обслуживания снижаются, упущенные продажи увеличиваются, а текущие расходы снижаются. Благодаря тщательному анализу можно найти целевой уровень обслуживания, который обеспечивает низкие затраты на хранение запасов и сокращение потерянных продаж. Точная установка целей уровня обслуживания может привести к сокращению запасов на 10–15 % и повышению уровня обслуживания на 2–10 %.
Пополнение запасов
Этап пополнения объединяет текущую инвентарную позицию элемента вместе с результатами ранее упомянутых компонентов пополнения. Результатом этого шага является рекомендуемый объем заказа (SOQ), необходимый для поддержки будущего спроса и требований к уровню обслуживания. Прогнозирование спроса позволяет оценить будущие продажи товара из примера. Прогнозирование времени выполнения заказа оценивает, что оно составит семь дней (с учетом продаж 23 штук) до тех пор, пока заказ на поставку не будет получен после размещения.
Анализ цикла заказов вычисляет, что наиболее выгодное количество дней между поступлениями заказов составляет семь дней, а прогнозируемый спрос составляет 19 единиц за эти семь дней. И, наконец, анализ уровня обслуживания предполагает наличие запаса еще на два дня (четыре единицы) для компенсации прогнозируемой разницы как во времени выполнения заказа, так и в спросе.
Пополнение запасов объединяет эти отдельные расчеты и определяет, что 46 единиц запасов (4 + 23 +19) необходимы для поддержки продаж в рассматриваемом местоположении номенклатуры. Если текущее владение запасами для местоположения элемента составляет 20 единиц, при пополнении будет предложен заказ на 26 единиц.
Есть несколько других атрибутов лучших решений и процессов пополнения. Хотя в этом примере заказы обычно размещаются раз в семь дней, лучшие решения будут вычислять SOQ для каждого местоположения товара каждый день. Это позволяет решению как можно быстрее распознавать всплески продаж и обновления количества запасов и при необходимости реагировать на дополнительные запасы. Хотя время обработки, необходимое для этого, иногда может быть длительным, преимущества существенны. Поскольку во многих точках с медленно продаваемыми товарами продажа может не регистрироваться в определенный день, время обработки может быть сведено к минимуму путем расчета SOQ только при публикации данных о продажах или запасах.
Еще одна сложность, которую решают лучшие решения и методы пополнения запасов, — это идея заказа на уровне поставщика. В то время как примеры, использованные до этого момента, относились к уровню склада номенклатуры, покупатели размещают заказы поставщикам. Заказ на уровне поставщика признает, что, хотя одному элементу может потребоваться дополнительный продукт для сохранения уровня обслуживания, другие элементы, поставляемые поставщиком, могут не потребоваться.
Когда при сборе товаров, которые несет поставщик, не будет достигнут целевой уровень обслуживания поставщика, если заказ не размещен, расширенные решения для пополнения предлагают разместить заказ. Ежедневный заказ для поддержки части товаров поставщика часто намного дороже с точки зрения выставления счетов и получения на склад по сравнению с ожиданием в течение нескольких дней и размещением одного заказа, учитывающего потребности всех товаров. Отчеты об исключениях с указанием отдельных товаров, в которых есть потребность, позволяют покупателям принимать правильные деловые решения, не вызывая чрезмерных расходов. Кроме того, хорошо продуманный заказ на пополнение поможет привести позиции поставщика «в соответствие», чтобы исключительные случаи в будущем возникали реже.
По мере того, как будут размещаться эти более крупные заказы поставщиков, эмоциональные покупки и чрезмерная реакция будут уменьшаться, а наука и математика управления запасами берут верх. Со временем покупатели начнут доверять объемам заказа и расчетам. Время, затрачиваемое на рассмотрение и утверждение заказов, значительно сокращается — часто до менее часа в день. Это высвобождает время для более важной работы, такой как точная настройка ранее упомянутых компонентов пополнения запасов и сосредоточение внимания на совершенствовании процессов.
Специальные заказы
Специальные заказы относятся к дополнительным потребностям помимо основного пополнения. Корректировка заказов для компенсации рекламной активности, открытия новых магазинов и возможностей покупки по сделке — типичные примеры потребности в заказах такого типа. Перемещение излишков из одного места в другое для максимального уровня обслуживания без добавления дополнительных запасов в цепочку спроса или покупки товаров из альтернативных источников — другие примеры специальных заказов.
В некоторых случаях существует возможность приобрести дополнительное количество товаров со скидкой. Сделки часто заключаются ближе к концу финансового квартала поставщика, когда увеличение объемов продаж может оказаться выгодным для цены акций поставщика. Лучшие решения и процессы пополнения анализируют компоненты сделки, такие как скидка в процентах, дополнительные знакомства и предложения возврата денег, и рекомендуют дополнительное количество, если таковое имеется, которое следует приобрести. Поскольку каждое местонахождение товара имеет уникальную валовую прибыль, уровень продаж, стоимость содержания и стоимость обработки, избегайте решений, которые пропагандируют единый подход «Х недель поставки» для всех возможностей сделки.
В заказы необходимо добавить продукт, необходимый для заполнения новых полок магазина, а также дополнительный продукт, необходимый для поддержки продаж в новом магазине. Потребность в дополнительном новом продукте магазина возникает до того, как фактическая история продаж увеличит прогнозы спроса. Эффективные группы пополнения запасов и решения прогнозируют эту возрастающую потребность и заблаговременно встраивают ее в процесс заказа.
Рекламное пополнение должно предусматривать отправку только части дополнительного рекламного продукта в магазины до фактической продажи рекламы, при условии, что сроки поставки позволяют это сделать. Часто чтение и реакция на первые несколько дней рекламных продаж — даже только на первый день продаж рекламы — может дать розничным продавцам и решениям по пополнению запасов возможность скорректировать прогнозы после того, как потребители отдали свой первоначальный голос. Эта повышенная гибкость помогает компенсировать неопределенность рекламных прогнозов, активности конкурентов или влияния погоды на потребительские покупки.
Использование альтернативных источников, которое в индустрии красоты и здоровья иногда называют отвлечением, может оказаться очень прибыльным процессом. Лучшие решения для пополнения запасов собирают информацию о наличии продукта и ценах из нескольких источников для товара и предоставляют покупателю варианты источников. Использование этой информации для улучшения переговоров с основным поставщиком или выбора «лучшего» поставщика для каждого заказа может увеличить валовую прибыль. Покупатели должны с осторожностью относиться к влиянию времени выполнения заказа, отклонению времени выполнения заказа и качеству продукции при работе с альтернативными источниками.
Срок действия заказа
Срок действия заказа относится к соблюдению правил заказа, установленных поставщиками. Примеры типичных правил заказа включают минимальные, максимальные и кратные единицы товара или заказа, такие как загрузка грузовика, упаковка в ящик, слой или поддон. Лучшие решения и процессы пополнения запасов строят на этом этапе логику, ориентированную на получение прибыли. В то время как округление SOQ до количества упаковок кажется простым, когда следует округлять количества до слоя, поддона или грузовика? Решение о том, как и когда увеличить количество заказов, чтобы соответствовать этим более высоким коэффициентам, может повысить прибыль, помимо просто увеличения валовой прибыли. Округление загрузки грузовиков часто сокращает время выполнения заказа и его отклонение, что приводит к снижению страховых запасов и повышению уровня обслуживания.
При добавлении количества ко всему заказу для загрузки грузовика, какие элементы следует увеличить или добавить в заказ? Лучшие практики предлагают хранить элементы, привязанные к источнику, в сбалансированное время.