Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Выбери цвет красный синий зеленый желтый: Выбери цвет и узнай о себе что-то новое » Notagram.ru

Выбери цвет и узнай о себе что-то новое » Notagram.ru

Skip to content

Психология 

В традиционной китайской медицине каждый цвет имеет свою энергию.

И при правильном применении цветов можно даже излечивать болезни. Европейские психологи также уверяют, что цвет играет в нашей жизни, если не определяющую, то уж точно не последнюю роль.

А теперь узнаем что-то новое о себе — для чистоты эксперимента:

посмотрите на диаграмму, рассмотрите все цвета, прочитайте их названия.

А затем — прикройте глаза и ответьте на вопрос: Какой цвет из увиденных у вас остался в памяти?

Ответы:

КРАСНЫЙ — (электрик) — Это нехватка СТРАСТНОЙ ЖИЗНИ — сильных чувств, эпатажа, места в жизни для агрессии.

  • Послание того кто выбирает КРАСНЫЙ, могло бы звучать так — Я ХОЧУ БОЯТСЯ И ПУГАТЬ. НАПУГАЙ МЕНЯ ТАК, ЧТОБЫ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ — я не позволяю себе этого.
  • Моя СУТЬ — СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ — я добрый очень и вежливый.

ОРАНЖЕВЫЙ (голубой) — Это нехватка УДОВОЛЬСТВИЯ и НАСЛАЖДЕНИЯ.

  • Послание того кто выбирает ОРАНЖЕВЫЙ — Я ХОЧУ БЕЗДУМНО РАСТВОРЯТЬСЯ В НАСЛАЖДЕНИИ — я не позволяю себе этого.
  • Моя СУТЬ — ГОЛУБОЙ — я много делаю, но не успеваю этим насладиться.

ЖЕЛТЫЙ (синий) — Это нехватка ЛЁГКОГО ВЕСЕЛЬЯ — я слишком много думаю, мне кажется я понимаю «все». И хочу с этого «великого знания» снять важность.

  • Послание любителя желтого — РАССМЕШИ МЕНЯ. РАДОСТИ И ЮМОРА МНЕ.
  • Моя СУТЬ — СИНИЙ — я слишком серьезный и вдумчивый.

ЗЕЛЕНЫЙ — (малиновый) — Это нехватка ПРИЯТИЯ И ДУШЕВНОГО ТЕПЛА.

  • Послание тех кто выбирает ЗЕЛЕНЫЙ — ДАЙ МНЕ ЗАЩИТУ и УМИРОТВОРЕНИЕ — и мои чувства натянуты как струна, я хочу расслабиться.
  • Моя СУТЬ — РОЗОВО-КРАСНЫЙ — я страстный Романтик.

ГОЛУБОЙ — (оранжевый) — это нехватка СВОБОДЫ и РАЗНООБРАЗИЯ.

  • Послание — ХОЧУ СВОБОДЫ И ПОЛЕТА.
  • Моя СУТЬ — ОРАНЖЕВЫЙ — я залипаю на Удовольствиях и теряю момент когда наслаждение переходит в Перенасыщение.

СИНИЙ — (желтый) — это нехватка ИНФОРМАЦИИ и ЗНАНИЙ.

  • Послание — ХОЧУ ОЗАРЕНИЙ и ОТКРЫТИЙ.
  • Моя СУТЬ — ЖЁЛТЫЙ — я легкомысленный циник и троль, постоянно внутри пересматриваю и обесцениваю свои решения, я ненадежный особенно для себя.

СИРЕНЕВЫЙ (салатовый) — это нехватка ВДОХНОВЕНИЯ и свежих идей.

  • Послание — УДИВИ МЕНЯ.
  • Моя СУТЬ — САЛАТОВЫЙ — я запарился делать одно и тоже.

САЛАТОВЫЙ (сиреневый) — это нехватка ИНИЦИАТИВЫ к действию

  • Послание — ХОЧУ ДЕЙСТВИЯ И СВЕРШЕНИЙ.
  • Моя СУТЬ — я долго обдумываю свои идеи, чтобы подготовиться к их реализации как можно лучше.

РОЗОВЫЙ (оливковый) — это запрос на ЯРКУЮ ЖИЗНЬ.

  • Послание — ХОЧУ РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ и РОСКОШИ.
  • Моя СУТЬ — ОЛИВКОВЫЙ — серость и скука.

КОРАЛОВЫЙ (цвет морской волны) — это запрос на ЭКСТРИМ ЧУВСТВ

  • Послание — ПРИРУЧИ МЕНЯ СФОКУСИРУЙ НА СЕБЕ.
  • Моя СУТЬ — (аквамариновый) — я все принимаю и растворяюсь теряя границы и опоры.

КОРИЧНЕВЫЙ — (черный с избытком красного) — это цвет внутренних противоречий

  • Послание — Я ХОЧУ ВОВРЕМЯ ВЫЯСНЯТЬ КОНФЛИКТЫ.
  • Моя СУТЬ — ПЕСТРЫЙ с избытком ЗЕЛЕНОГО — я «добрый», многое вижу и знаю, и так сильно чувствую других, что не могу говорить прямо как обстоят дела, чтобы никого не обидеть.

ЭЛЕКТРИК (малиновый)- запрос на ГАРМОНИЮ и ПРИЯТИЕ.

  • Послание — УСПОКОЙТЕ МОЙ СТРАСТИ.
  • Моя СУТЬ — МАЛИНОВЫЙ — я страстно-романтически одержимая натура.

ЧЕРНЫЙ (пестрый) — это запрос НЕ ОТСВЕЧИВАТЬ.

  • Послание — МЕНЯ НЕТ.
  • Моя СУТЬ — ПЕСТРЫЙ — я слишком переполнен противоречиями.

БЕЛЫЙ (радужный) — Это запрос ОТДАВАНИЕ.

  • Послание — МЕНЯ ТАК МНОГО ВОЗЬМИТЕ ОТ МЕНЯ.
  • Моя СУТЬ — РАДУЖНОСТЬ — я изобилен и хочу делится гармонией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

красный, желтый, зеленый, синий — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

Интересное:

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются…

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Стр 1 из 2Следующая ⇒

Выбери цвет: красный, желтый, зеленый, синий

Имя девочки Имя мальчика Название животного Задание группы

Выбери номер ритмической группы: от 1 до 9

3. Придумай слово

 

 

Выбери цвет: красный, желтый, зеленый, синий

Персонаж книги Название растения Название города Задание группы

Выбери номер ритмической группы: от 1 до 9

3. Придумай слово или словосочетание

 

 

Выбери номер слова: от 1 до 39

Назови подходящий номер ритмической группы из карточки Р1

1. Музыка 2. Ритм 3. Нота
4. Диез 5. Нотоносец 6. Размер
7. Бемоль 8. Тоника 9. Тетрахорд
10. Бекар 11. Знак 12. Затакт
13. Восьмая 14. Интервал 15. Консонанс
16. Четверть 17. Гамма 18. Лад
19. Половинка 20. Тональность 21. Регистр
22. Целая 23. Мажор 24. Минор
25. Прима 26. Секунда 27. Терция
28. Кварта 29. Квинта 30. Секста
31. Септима 32. Октава 33. Реприза
34. Тон 35. Полутон 36. Синкопа
37. Аккорд
38.
Ступень 39. Контроктава

Выбери номер слова или словосочетания: от 1 до 39

Назови подходящий номер ритмической группы из карточки Р2

1. Мир музыки 2. Диапазон 3. Звукоряд
4. Обращение 5. Доминантсептаккорд 6. Интервалы в ладу
7. Это минор 8. Это знак при ключе 9. Это тоника
10. Это доминанта 11. Форте – это громко 12. Бас
13. Квартсекстаккорд 14. Интервальный состав 15. Пентатоника
16. Нижний регистр 17. Лад в музыке 18. Главные ступени
19. Знак паузы 20. На доске нотный стан 21. Нота целая
22. Тенор 23. Очень быстрый темп 24. Темп медленный
25. Вот простой размер 26. Раз тритон, два тритон 27. Консонанс, диссонанс
28. Квинта — пять 29. Мы пропели гамму 30. А октава — восемь
31. Прима — одна 32. Скрипичный ключ 33. Терция – три
34. Семь — септима 35. Перенос звука вверх 36. Двое — дуэт
37. Трое — терцет 38. Это триоль 39. Тембр бархатный

 

Выбери номер предложения или словосочетания: от 1 до 26

Назови ДВА подходящих номера ритмической группы из карточки Р1

1. Здравствуйте, ученики! 2. Всем привет, ребята!
3. Проходите в класс 4. Садитесь прямо
5. Мы играем и поём 6. Мы поём и играем
7. Строим аккорд 8. Строим интервалы
9. Поём мы песню 10. Весело хлопаем
11. Я играю хорошо 12. Я пою очень быстро
13. Я пишу правильно 14. Я пишу красиво
15. Мы пришли сегодня 16. Мы хотим петь
17. Мы песню спели 18. Мы ритм прохлопали
19. Правило рассказали 20. Гамму чисто спели
21. Мы продирижировали 22. Тон, тон, полутон
23. Ключевые знаки 24. Эта нота целая
25. Пауза – мы молчим 26. Музыку слушаем

 

Выбери любой номер ритмической группы от 1 до 9

Из карточки Р1 или Р2.

Загадай слово на эту ритмическую группу.

Слушай слова преподавателя на разные ритмические группы.

Когда услышишь слово на твою ритмическую группу –

Хлопни в ладоши .

 

 

 

 

 

 

Запомни ритмослоги и ритможесты:

Длительность

Ритмослог на счёт

Ритможест

Выбери цвет! Любой цвет!

Выбор цвета для бренда, веб-сайта или иллюстраций не является точной наукой, и мне еще предстоит усовершенствовать ее самостоятельно, но вот несколько советов и инструментов, которые мне нравятся, которые значительно облегчают этот процесс.

1. Теория цвета

Вот некоторые основные правила и сочетания цветов, основанные на цветовом круге:

Основные цвета являются корнями всех остальных цветов. Они красные, желтые и синие.

Вторичные цвета создаются путем смешивания основных цветов (например, красного и желтого для получения оранжевого). Это оранжевый, фиолетовый и зеленый.

Третичные цвета создаются путем смешивания первичных и вторичных цветов. Это желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.

Аналоги — это три цвета, расположенные рядом на цветовом круге, такие как желтый, желто-зеленый и зеленый.

Дополнительный цветов расположены прямо друг напротив друга на цветовом круге, например, зеленый и красный.

Triadic — это цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, такие как фиолетовый, зеленый и оранжевый.

Оттенки — это когда к оттенку добавляется белый.

Оттенки — это когда к оттенку добавляется черный.

Тона добавляют серый цвет к оттенку.

Теплые цветов состоят из красного, оранжевого и желтого.

Холодный Цвета состоят из синего, зеленого и фиолетового.

Нейтральные цвета состоят из черного, белого, серого, коричневого, бежевого, коричневого, кремового и цвета слоновой кости.

 

2. Бренд

Существующий: Если бренд уже существует, важно создать схему, которая дополняет текущую концепцию.

  • Если у них есть только цвет, вы можете получить больше удовольствия и поиграть с тонами, оттенками, дополнительными цветами и т. д. Если присутствует более одного цвета, вы не хотите просто добавить другой цвет и надеяться на лучшее.
  • Два цвета в марке? Выберите что-нибудь посередине. Если розовый и синий — ваши фирменные цвета, я бы попробовал фиолетовый
  • .
  • Эти цвета хорошо работают сами по себе? Если да, то можем ли мы просто немного обновить их? Удалите приглушенный синий для ярко-синего варианта, который может быть более кликабельным. Если есть достойная цветовая база, нет смысла изобретать велосипед.

 

Не существует: Начинать с нуля всегда весело, но это не значит, что это бесплатно для всех. Следуйте атрибутам бренда, чтобы определить свой выбор цвета. Некоторые примеры:

  • Чистота: на самом деле варианты бесконечны, но сосредоточьтесь больше на одном сплошном выборе цвета, таком как ярко-синий в сочетании с белым и серым.
  • Современный: простой и смелый. Следите за современными тенденциями и попробуйте что-то более яркое, например, ярко-пурпурный, синий, желтый и красный.
  • Ретро: попробуйте горчичный, темно-бирюзовый или ярко-оранжевый с легким кремовым оттенком. Вы хотите, чтобы он имел винтажную атмосферу, но не был устаревшим.

 

3. Аудитория

Кто ваша аудитория? Тот факт, что вам и клиенту может понравиться сочетание цветов, не означает, что оно действительно соответствует аудитории. Вы бы использовали черно-белый цвет с вкраплениями красного на веб-сайте, где продаются детские игрушки и даются советы родителям? Думаю, нет. Вам нужно выбрать цвет, который представляет компанию и поддерживает аудиторию. Некоторые примеры:

  • Популярная музыка: насыщенные красные, желтые, синие, фиолетовые, серые, черные и даже неоновые оттенки.
  • Родители/Дети: Веселые, беззаботные варианты всегда лучше. Основные цвета — это всегда хороший выбор, но вы также можете добавить несколько вторичных цветов. Пара с белым, и вы золотой.
  • Допустимый: золотой, бордовый и другие глубокие, насыщенные цвета.

 

4. Удобство использования 

Выглядит ли цвет кликабельным? Могу ли я прочитать важную копию? Будет ли этот цвет выглядеть круто через полгода? Можно узнать, что это за иллюстрации? Все важные вопросы. Если вы не можете ответить на них, возможно, ваши варианты цвета не подходят. Иногда трудно не следовать современным тенденциям, но следить за тем, чтобы бренд мог расти. Не каждый клиент захочет делать капитальный ремонт через год, потому что неоновый синий цвет уже не в моде.

 

5. Текущие тенденции

  • Яркие насыщенные цвета. Не может получить достаточно неона.
  • Однотонный с вкраплениями белого или черного.
  • Тонкие градиенты. Не поймите меня неправильно, я не фанат градиентов, и вам будет трудно переубедить меня в обратном, но в последнее время я видел со вкусом сделанные градиенты, которые даже я полюбил.
  • Тона, оттенки или оттенки одного цвета.
  • Многоцветные иллюстрации и иконки. Да, простые одноцветные значки все еще в моде, не уверен, что они когда-нибудь выйдут из моды, НО не сбивайте разноцветные иллюстрации, которые я видел повсюду. Я не могу насытиться.

 

 

 

 

В конце концов, доверяйте своей интуиции. У всех нас разные вкусы и цвета, которые больше нравятся нам самим. Попробуйте и посмотрите, что работает. Создание итераций и игра с различными концепциями — это ключ к поиску идеального соответствия.

Основы цвета | Usability.gov

Цветовой круг — это наглядная модель цветовых оттенков. по кругу. Она показывает отношения между первичные, вторичные и промежуточные/третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.

Знакомство с цветовым кругом

Многие цветовые круги показаны с использованием 12 цветов. Используя это Цветовой круг в качестве примера можно прочитать следующим образом:

  • Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий
  • Три вторичных цвета (S’) : Оранжевый, зеленый, фиолетовый
  • Шесть третичных цветов (Ts) : красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичного и вторичного

Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 именованных цвета и некоторые цвета колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.

Цветовая температура

Цвета на красной стороне колеса теплые; в зеленая сторона колеса имеет более холодные цвета. Эти Обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий отношения цветовой температуры являются относительными, то есть что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть известный как крутой, и цвета на холодной стороне колеса можно назвать теплым в зависимости от отношения к их соседний цвет. Цвета одного оттенка, для экземпляр красного цвета, также может быть теплее или холоднее одного Другая.

Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и восприятия, помогая нам определить, как объекты выглядят позиционируется.

Теплые цвета Холодные цвета

  • К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый и его разновидности три цвета.
  • Красный и желтый являются основными цвета, с оранжевым, падающим в середина.
  • Теплые цвета кажутся ближе к наблюдатель.

  • К холодным цветам относятся зеленый, синий и фиолетовый и его вариации три цвета.
  • Синий — единственный основной цвет в холодном спектре.
  • Зеленые берут на себя часть атрибуты желтого и фиолетового приобретает некоторые черты красный.
  • Они часто более подавлены, чем теплые цвета.
  • Холодные цвета появляются дальше от наблюдатель.

Нейтральные

Нейтральные цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Они обычно сочетаются с более яркими акцентными цветами. но они также могут использоваться сами по себе в дизайне. значения и впечатления от нейтральных цветов зависят больше так на цветах вокруг них.

Цветовые модели: CMYK и RGB

Существует две модели цветов. У них разные цели и различные атрибуты. Они следующие:

  • CMYK Цветовые модели : Подставки для голубого, пурпурного, и желтый. Это относится к живописи и печати. Модель CMYK является субтрактивной моделью, что означает, что цвета создаются за счет поглощения длин волн видимый свет. Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет оказывается цветом, который мы видим.
  • Цветовые модели RGB : RGB означает красный, зеленый и синий. Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB представляет собой аддитивная модель, означающая, что цвета создаются через световые волны, которые складываются вместе в определенные комбинации для получения цветов.

Шестнадцатеричные коды

Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все гексадермальные коды:

  • Начните с решётки (#)
  • Состоять из трех пар символов, соединенных вместе (всего шесть символов), с каждой парой управление одним из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
  • Эти шесть символов, следующие за решеткой, состоят из десяти цифр (0-9) и/или шесть букв (a-f)

В некоторых шестнадцатеричных кодах легко идентифицировать шаблоны. цвета; см. SmashingMagazine отличная диаграмма на правильно для этого. Некоторые вещи, которые нужно знать, включают:

  • 00 – отсутствие первичного
  • ff является основным в полную силу

Чтобы найти аддитивные цвета, начните с черного и меняйте каждый пара к ff:

  • #000000 – это черный (без основных цветов)
  • # ff 0000 — самый яркий красный
  • # 00 ff 00 — самый ярко-зеленый
  • .
  • #0000 ff  самый яркий синий

Чтобы найти субтрактивные цвета, начните с белого и измените каждая пара до 00:

  • #ffffff — белый (все основные цвета
  • # 00 ffff — самый яркий голубой
  • #ff 00 ff — самый яркий пурпурный
  • #ffff 00  самый яркий желтый

Также можно сокращать некоторые шестнадцатеричные числа. За экземпляры #fae расширяются до #ffaaee и #09б расширяется до #0099бб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *