Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Я хочу тебя что ответить: Что ответить на фразу я хочу. Я тебя хочу

Содержание

200+ ответов мужчине, если он написал «Я хочу тебя»

Сообщение с таким содержанием хотя бы раз в жизни получала каждая девушка. Кого-то оно шокирует, кого-то удивляет, а кого-то приводит в полный восторг. И ответ на него, как правило, напрямую зависит от того, кем девушке приходится отправитель.

Содержание статьи

  • 1 200+ ответов мужчине на сообщение «Я хочу тебя»
  • 2 Когда он хочет заняться сексом

В этой подборке мы собрали 200+ вариантов ответов мужчине, который написал «Я тебя хочу». Выбирай любой – в зависимости от ситуации.

200+ ответов мужчине на сообщение «Я хочу тебя»

  • И это правильно.
  • Хотеть не вредно.
  • Вау, я думала, ты мертв.
  • И тебе «доброго утра».
  • Я хочу тебя больше!
  • Я тобой одержима.
  • Нет ничего лучше, чем слышать, как ты это говоришь.
  • Я чувствую тоже самое.
  • Это меня заводит.
  • Вытри слюни.
  • Уже лечу.
  • У меня мурашки по телу.
  • Докажи!
  • Не могу дождаться вечера.
  • Насколько сильно?
  • Не смеши меня.
  • Было бы странно, если бы ты меня не хотел.
  • Думаю только о тебе.
  • Захвати наручники.
  • Тебе придется сразиться с драконом.
  • Перехочешь.
  • Ты опять за свое?
  • Эту ночь ты запомнишь надолго.
  • Увы, это не взаимно.
  • Твои методы пикапа сильно устарели.
  • Встретимся вечером?
  • Твои слова такие сладкие.
  • Желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
  • Я хочу тебя сильнее с каждым днем.
  • А я только из душа.
  • Прямо сейчас?
  • К сожалению, ничем не могу помочь.
  • А как хочешь?
  • А я тебя – нет.
  • Твое желание для меня – закон.
  • Я слышу это каждый день.
  • Ты знаешь, где меня искать.
  • И?
  • Я – твоя рабыня.
  • Ты случайно не Джаред Лето?
  • А как я-то себя хочу!
  • Вы сегодня все сговорились?
  • Ты умеешь поднять настроение.
  • Я твоя.
  • Не мог бы ты повторить это еще раз?
  • Я без ума от тебя.
  • А твоя девушка в курсе?
  • Я удивлена.
  • Ты серьезно?
  • Ты заставляешь меня сгорать от желания.
  • Не могу в это поверить.
  • К тебе или ко мне?
  • Я знаю.
  • А я хочу на море.
  • Успокойся, это пройдет.
  • Ты себя хорошо чувствуешь?
  • Вот это новости.
  • Все, чего я хочу, это снова оказаться в твоих руках.
  • И как давно?
  • Купи вино.
  • Думаю о тебе.
  • Ты горячее чем солнце.
  • Тебя взломали?
  • Мне обязательно знать об этом в 2 часа ночи?
  • Поэтому ты прислал тот милый букет?
  • Пришло время действовать.
  • Боже, какая банальщина.
  • Только после свадьбы.
  • Как же тебе повезло!
  • Если бы только был сейчас рядом со мной.
  • Если очень захотеть, можно в космос полететь.
  • Не ты один, мальчик.
  • Я купила кое-что новенькое. Надену сегодня вечером.
  • Разве меня можно не хотеть?
  • Я на седьмом небе от счастья.
  • Не возражаешь, если моя подруга присоединиться к нам?
  • Это так мило.
  • Каждая ночь с тобой похожа на сладкий сон.
  • Ты меня смущаешь.
  • Давай не сегодня?
  • Что на этот раз?
  • Я тебя обожаю.
  • Ты – мое самое заветное желание.
  • Продолжай.
  • Что будем делать?
  • Если честно, мне плевать.
  • На большее фантазии не хватило?
  • Ты мне льстишь.
  • Ок, с тебя – завтрак в постель.
  • Слов будет недостаточно.
  • Продолжай хотеть молча.
  • Уверен, что справишься?
  • Я просто счастлива.
  • Я позволю тебе все, что захочешь.
  • У тебя есть 10 минут, чтобы сказать это мне лично.
  • Все в твоих руках.
  • Я умираю с голода, а ты – единственный деликатес, которая сейчас у меня на уме.
  • У меня болит голова.
  • Я хочу кричать на весь мир, что ты мой.
  • Неудивительно.
  • Давай не сейчас, я занята.
  • Свозить на Бали?
  • Ночь будет жаркой.
  • Ты в моих мыслях каждую секунду.
  • Упс, кажется, у кого-то будут проблемы.
  • Ну че ты начинаешь, нормально же общались.
  • Бери!
  • Ты – потрясающий.
  • Это не мои проблемы.
  • Я собираюсь заставить тебя умолять меня об этом сегодня вечером.
  • Это так сексуально.
  • Только сначала посуду помой.
  • Ок, внесу тебя в свой список дел на сегодня.
  • А я хочу пиццу. Но тебя больше!
  • Боюсь, это невозможно.
  • У тебя был плохой день?
  • Ты говоришь то, что я хочу.
  • Я очень надеюсь, что твое желание не угаснет через пару часов.
  • Я самая счастливая девушка на свете.
  • Готова поспорить, ты написал это не только мне.
  • Я так ждала этих слов.
  • И как я раньше жила без этой информации.
  • Моей маме это не понравится.
  • Боже, я сорвала джекпот, не иначе.
  • Приятно слышать.
  • Я бы хотела, чтобы ты был здесь.
  • Нашим соседям сегодня придется несладко.
  • Приходи пораньше с работы.
  • Мое желание растет с каждым днем.
  • Даже не знаю, как на это реагировать.
  • Я хочу прижаться к тебе.
  • Так, я не поняла: мне радоваться или уезжать из страны?
  • Пригласи меня на свидание.
  • Я подумаю об этом завтра.
  • В моей постели так холодно без тебя.
  • Давай ты будешь писать мне это каждый день?
  • Ты такой горячий.
  • Не думаю, что это правильно.
  • Ты – тот, с кем я хотела бы просыпаться.
  • Оставь меня, пожалуйста, в покое.
  • Запретный плод – сладок.
  • Честно говоря, я догадывалась.
  • Отлично! Какие планы на выходные?
  • Ты можешь делать со мной все, что захочешь, когда вернешься домой.
  • Кажется, наши желания полностью совпадают.
  • Я уже в предвкушении.
  • Может для начала познакомимся?
  • А ты не так уж плох.
  • Приходи, у меня есть все, что нужно.
  • Об этом ты можешь только мечтать.
  • Ты – единственный мужчина, которого я хочу.
  • Ты пьян?
  • Я буду ждать тебя обнаженной.
  • Пришли мне доказательства.
  • Не могу дождаться встречи с тобой.
  • Ты вне поля моего зрения, но в моих мыслях.
  • Я не против.
  • А есть другие предложения?
  • Мое тело пылает каждый раз, когда я слышу от тебя эти слова.
  • Я думала о тебе все выходные.
  • О, спасибо!
  • А я тебя. Прошлая ночь была потрясающей!
  • Обещай говорить мне это снова и снова.
  • Я бы отдала все, чтобы прямо сейчас иметь возможность свернуться калачиком рядом с тобой.
  • Мне это не интересно.
  • Ну, наконец-то, а то я уже переживать начала.
  • Не в этой жизни.
  • Не сходи с ума.
  • Кто-нибудь, разбудите меня, я сплю.
  • Теперь я буду думать о тебе весь день.
  • Я тебя обожаю.
  • Почему меня?
  • Я хочу, чтобы ты был здесь, со мной.
  • Я как раз думала о тебе.
  • Я так понимаю, ужин можно не готовить?
  • Ты мне льстишь.
  • Милый, я скоро буду.
  • Ты серьезно? Я только что встала с твоей постели.
  • Возьми меня прямо сейчас.
  • Всякий раз, когда твое имя появляется на экране моего телефона, я волнуюсь.
  • Я совсем одна. Приезжай как можно скорее.
  • Ты заставляешь чувствовать меня себя особенной.
  • Что будет, если я скажу, что я тоже тебя хочу?
  • Ты хорошо подумал?
  • Я бы хотела, чтобы ты был здесь со мной прямо сейчас.
  • Спасибо, но, боюсь, у меня к тебе другие чувства.
  • Давай возьмем больничный и не будем сегодня вылезать из постели?
  • Эй, я ценю это, но я не вижу нас вместе.
  • Я хочу задушить тебя в объятиях прямо сейчас.
  • Ты такой милый, что я не могу устоять.
  • Не беси меня.
  • Я не могу дождаться, когда наши губы соприкоснутся.
  • Мне нравится чувствовать твое дыхание на моей шее.
  • Мне тоже нужно расслабиться сегодня вечером.
  • Ты заставляешь меня краснеть.
  • Мы знакомы?
  • Ты не в моем вкусе.
  • Приезжай, у меня есть для тебя сюрприз.
  • Загадай меня на Новый Год.
  • Мне нравится твоя наглость.
  • Если бы у меня было одно желание, то это было бы быть в твоих мыслях всегда.
  • Самый сексуальный мужчина пишет это мне?
  • Я нежно целую тебя, и мое сердце трепещет от мыслей о тебе.
  • Я помню каждое твое прикосновение.
  • Это лучшее сообщение, которое я когда-либо получала.
  • Ну, в принципе могло быть и хуже.
  • Я ушла в монастырь. Ты только что упустил свой шанс.
  • И что ты собираешься делать дальше?
  • Прости, у меня были другие планы на вечер.
  • Я хочу просыпаться каждое утро рядом с тобой.
  • Тогда почему ты еще не у меня?
  • А все так невинно начиналось.
  • Как насчет никогда? Никогда тебя устроит?
  • Забирай меня скорей.
  • Боюсь представить, что ты сделаешь со мной ночью.
  • Что ты имеешь в виду?
  • Не смею возразить.
  • А вслух сказать слабо?
  • Ты все, что я хочу сейчас и всегда.
  • Где же ты был раньше.

Когда он хочет заняться сексом

В отношениях партнеры рано или поздно подходят к моменту первой близости. Как правило, парень первый демонстрирует признаки и желание заняться сексом. Однако есть большая разница между «заниматься любовью» и «заниматься сексом». Она кроется в эмоциональной составляющей или ее отсутствии, стоящей за его желанием оказаться с девушкой в постели.

Когда мужчина хочет «заниматься любовью», это означает, что он серьезно относится к любимой и хочет нормальных отношений. В этом случае нет ничего плохого, что он проявляет немного животное «хочу». Просто мужчины так устроены, что они в принципе хотят секса. Когда-то давно природа заложила в них инстинкт размножения, без которого человек едва ли смог бы продолжить свой род.

Девушки обычно хорошо понимают и чувствует, когда за желанием секса стоят чувства. Кроме вожделенного «я хочу тебя» парень проявляет и другие признаки влюбленности: звонит, ухаживает, делает комплименты, интересуется жизнью любимой и т.п. И даже если девушка еще не готова к интимным отношениям и ответит отказом в близости, влюбленный парень поймет это. То, что он не настаивает на сексе, если любимая этого не хочет, является, пожалуй, самым большим знаком уважения.

Однако важно помнить, что отказ в такой ситуации не должен быть грубым. Парень подумает, что не интересует избранницу совсем. Шуточный и оригинальные отказы тоже нужно подбирать осторожно. Для кого-то даже шутка бывает очень обидной.

Если мужчина хочет «заняться сексом», он не заинтересован в продолжении отношений. Ему нужно только встретиться один-два раза с партнершей. Он не заинтересован не в ее чувствах, а в ее теле. Распознать такую ситуацию тоже несложно.

Обычно парни, ищущие общения на один раз, много говорят на сексуальные темы. Например, они могут спросить про нижнее белье девушки, ее спальне, оригинальных фантазиях и т.п. Нередко зовут к себе домой или в укромные места, где парочка может остаться наедине. В таком случае девушке на мужское «я тебя хочу» стоит ответить отказом, если она, конечно, сама не заинтересована в сексуальной связи на ночь.

При любых сомнениях в чувствах парня психологи советуют девушкам соблюдать правила «3-6 месяцев». Это значит, что не нужно вступать в сексуальный контакт с мужчиной раньше, чем через 3-6 месяцев после первого свидания. Считается, что кандидат, который просто «хочет», за это время устанет добиваться близости и переключится на другую девушку. Если же парень действительно любит избранницу, то он выдержит это испытание.

Как реагировать, если мужчина говорит Я ТЕБЯ ХОЧУ. Хочу ЗАНЯТЬСЯ с тобой СЕКСОМ. Денис Косташ.

« Я тебя хочу» ?))

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Знакомства, Любовь, Отношения
  3. org/ListItem»> Прочие взаимоотношения
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочие взаимоотношения
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Расставания
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Личный кабинет удален

Наставник (48279)

#женщина

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9

Личный кабинет удален

Наставник (48279)

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

4elovek

Магистр (1293)

зачем ответы дорогая, приступай к действиям,,,руку сразу между ног мужику, поцелуй. ..никаких разговорв, только страсть

Личный кабинет удален

Наставник (48279)

«фу какой ты не целеустремлённый не смог сделать чобы я сама тебя хотела- не мужик карочи пашёл вон паразит»_?_)

Личный кабинет удален

Наставник (48279)

__Арес__

Наставник (50773)

Иногда одной улыбки хватает)
это как вместо комплимента)

Психо-логиня

Наставник (37314)

майонеза — нет)

Е.А.47RUS

Наставник (32377)

выражаясь квиэстенцией выражаемого предложения… вы несколько горячи и необдуманно быстры…возможно !! продолжение через некоторое время после Ваших продолжительных ухаживаний за столом ресторана и некоторым количеством шампанского игристого вина «вдова клюко » ..то вариант исхода событий сегодняшнего дня с 30 % вероятностью увенчалось бы успехом победы вашей похоти над моим невинным девичьем телом. ах !!! где же вы сударь ?
ну вот так всегда. ..опять свалил..хам…

<ОЛЬГА>

Верховный Наставник (211100)

Продолжить его фразу с вопросительным оттенком — …осыпать бриллиантами?

Вомбат Котяня

Верховный Наставник (126249)

В очередь!

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Что по этикету женщина должна ответить мужчине на его заявление «Я тебя хочу»?

Что по этикету женщина должна ответить мужчине на его заявление «Я тебя люблю»?

Что должна ответить женщина мужчине на вопрос — почему у Тебя такой большой вес? ))

«Я тебя очень жду, но ты лучше не приходи!» Что должен делать мужчина, если услышит от женщины эти слова? И почему она так сказала?

Что должен ответить 50 летний мужчина 45 летней женщине, на её слова:»Ты не мужчина моей мечты»?)

Дядь! Согласен, что женщина должна подчиняться мужчине(тебе) безоговорочно? А почему?

Что должен сделать мужчина с женщиной чтобы после этого, он, как порядочный человек женился на ней?

Женщина если Мужчина скажет я к тебе прилечу я за все заплачу тебя озолочу я тебя хочу что ты ему ответишь ?

Что должен порядочный мужчина. .на ночь женщине..?+

Должна ли женщина… показывать мужчине… что хочет его?

Как быстро добиться успеха в новой роли

Краткая идея
Проблема

Людям, которые переходят к новым ролям — в своих организациях или в других — часто трудно добиться успеха. Опросы показывают, что от 27% до 49% из них неэффективны.

The Research

Анализ перехода сотрудников в 100 различных компаний показывает, что быстрее всего осваиваются и добиваются успеха те, кто знает, как эффективно использовать внутренние сети.

Стратегии

Эти люди следуют пяти «быстродействующим» методам: они быстро вливаются в широкую сеть; генерировать притяжение, активизируя новые связи; определить, как повысить ценность и кто может помочь им заполнить пробелы в навыках; использовать сеть для расширения своего влияния; и отдавайте приоритет отношениям, которые улучшают их опыт работы.

Обучение на испанском языке
Ler em português

Смена должности — будь то повышение по службе, переход в новую организацию или новый вызов на прежней работе — может стать огромным толчком для вашей карьеры и шансом для вас расцвести и преуспеть. Вы знаете заголовок упражнения: примените свой опыт и таланты к должности, убедитесь, что вас приняли в иерархии (включая ваших собственных подчиненных), и одержите несколько крупных побед в первые пару месяцев, чтобы продемонстрировать, на что вы способны. .

Но в современных динамичных и динамичных рабочих местах успешные переезды не так просты, как раньше, даже для самых квалифицированных и трудолюбивых людей. Слишком часто сменяющие друг друга менеджеры и сотрудники не оправдывают ожиданий своих организаций. Опросы Gartner показывают, что целых 49% людей, получивших повышение в своих компаниях, неэффективны в течение 18 месяцев после этих переездов, а McKinsey сообщает, что от 27% до 46% руководителей, перешедших на новый уровень, два года спустя считаются неудачниками или разочарованными. У них есть необходимые навыки и опыт. Они понимают цели компании. Они прошли проверку на культурное соответствие. Так почему же они быстро не преуспели в своих новых ролях?

Мы проанализировали взаимоотношения сотрудников и модели общения в более чем 100 различных компаниях и опросили 160 руководителей 20 из них. Наше исследование указывает на одно упускаемое из виду условие успешного перехода: эффективное использование внутренних сетей. Люди, которые являются наиболее продуктивными, инновационными и вовлеченными в новые роли — «быстро движущиеся» — это те, кто с самого начала устанавливает чрезвычайно широкие, взаимовыгодные, вдохновляющие связи. В частности, они быстро объединяются в широкую сеть; генерировать тягу; определить, как они добавляют ценность, где они несовершенны и кто может заполнить пробелы; создать масштаб; и формировать свои сети для максимального процветания.

В большинстве случаев отдельные менеджеры должны делать это самостоятельно. Только 43% людей, опрошенных в 2021 году Институтом корпоративной производительности (i4cp), заявили, что их организации обеспечили переход сотрудников на работу с руководством и поддержкой. Только около четверти заявили, что их работодатели поощряют переходников на раннем этапе устанавливать связи или создавать сети для устранения пробелов в навыках. Этого не должно быть. Организации и руководители групп могут помочь людям в новых ролях работать с пятью стратегиями в рамках хорошо продуманной программы.

В этой статье мы объясним, почему успешные переходы так важны как для карьеры, так и для успеха компании, опишем, как растущие потребности в совместной работе сделали сети все более важными, и дадим несколько советов по внедрению каждой из быстрых практик.

Много переходов + плохая адаптация = большие проблемы

В современных организациях переходы происходят постоянно и принимают разные формы. Менеджеры и сотрудники — в частности, миллениалы и представители поколения Z — меняют место работы гораздо чаще, чем предыдущие поколения. Опрос 14 000 потребителей в девяти странах, проведенный IBM Institute for Business Value в январе 2021 года, показал, что около 20% работников добровольно сменили работодателя в 2020 году, сославшись на желание таких вещей, как гибкость места работы и более значимая работа, и более 25 % собирались сменить место работы в 2021 году. А исследование Microsoft, в котором приняли участие более 30 000 человек в 31 стране, показало, что 40% из них рассматривают возможность ухода с работы в 2021 году9.0007

Внутренние перемещения также становятся все более распространенными. Например, исследование i4cp показывает, что 64% ​​организаций недавно подверглись или в настоящее время подвергаются той или иной форме преднамеренного изменения культуры. Чтобы поддержать такие усилия, почти половина этих компаний переместила руководителей всех уровней в другие организации или за их пределы. По данным Gartner, в любой момент времени каждый третий лидер находится в переходном состоянии.

Хотя многие компании рекламируют свои процессы адаптации, неясно, работают ли эти методы. В другом опросе i4cp только 44% респондентов заявили, что усилия их организаций по привлечению внешних сотрудников достигли желаемых результатов, а 88% заявили, что программы адаптации не предлагались сотрудникам, которых повысили или перевели на новую работу.

Джули Ананд и Дэймон Зауэр Ground Truth — Corona Landmarks исследуют вездесущность современных спутниковых технологий, фиксируя пути спутников в небе по отношению к остаткам калибровочных маркеров спутников времен холодной войны на земле. Julie Anand & Damon Sauer

Исследования Гэллапа показывают, что затраты на замену работника обычно составляют от половины до двух окладов этого человека, в зависимости от стажа работы и сложности его или ее навыков. При уровне оборота до пандемии (2017 г.) это составляет почти 1 триллион долларов в год для предприятий США. И эта картина может быть сравнительно радужной по нескольким причинам. Во-первых, опросы показывают, что по мере того, как работники ищут новые возможности и большую гибкость после Covid, добровольная текучесть кадров, вероятно, будет расти. Во-вторых, расчеты Гэллапа не учитывают вполне реальный сетевой эффект увольнений. Например, компания предполагает, что гипотетическая организация из 100 человек со средней зарплатой в 50 000 долларов может столкнуться с затратами на замену персонала в размере от 660 000 до 2,6 миллиона долларов в год. Но в Connected Commons — намеренной сети, призванной помочь отдельным людям и организациям процветать — мы обнаружили, что последствия неудачных переходов выходят за рамки приобретения и компенсации, потому что, когда люди не работают и уходят, это снижает производительность их коллег. Наше исследование показывает, что в среднем на большинство сотрудников полагаются от 5 до 12 коллег. Допустим, кто-то увольняется, и это затрагивает пятерых товарищей по команде, производительность каждого из которых снижается на 5% в течение шести месяцев (три месяца, чтобы найти замену, и три месяца, чтобы ввести нового сотрудника в курс дела). Эта консервативная оценка добавляет еще 845 000 долларов за неэффективность сети. (Бесплатный калькулятор доступен по адресу network-toolkit.com/connectedtalent.)

Даже переходники, которые не терпят неудачу настолько сильно, что вынуждены уйти, создают негативные, часто невидимые волновые эффекты. По данным Gartner, непосредственные подчиненные проблемного лидера в переходном периоде работают в среднем на 15 % хуже, чем люди, подчиняющиеся высокоэффективному менеджеру, и на 20 % чаще покидают организацию или теряют интерес к ней. Производительность коллег тоже страдает, если их работа зависит от переходного сотрудника.

Гиперсовместная среда

То, что происходит в повседневной работе, не менее важно, чем частота и влияние переходов. Все больше и больше компаний определяют сотрудничество между дисциплинами и подразделениями как способ достижения новой бизнес-цели — еще большей гибкости.

В опросе Gartner 2017 года 67 % организаций указали, что они используют бизнес-модели совместной работы, чтобы сосредоточиться на цифровой трансформации, и поставили совместную работу на второе место по важности навыков рабочей силы после инноваций. Другое исследование Gartner показывает, что взаимозависимость работы очень высока. В одном исследовании 82% организаций сообщили, что их сотрудники должны тесно сотрудничать с коллегами для достижения своих целей. В другом случае 50% сотрудников заявили, что в предыдущие три года они испытывали большую потребность в координации и сотрудничестве для выполнения своей работы. (Только 16% сказали, что таких требований стало меньше.)

Наше собственное (до пандемии) исследование показало, что сотрудничество даже в самых транзакционных ролях заметно возросло: большинство лидеров и работников умственного труда тратят 85% или более своего времени на совместную деятельность — на телефон, электронную почту и в встречи. Для многих видов работ эта цифра с тех пор увеличилась на пять-восемь часов в неделю в результате удаленной работы, с совместной работой раньше утром и позже вечером, поскольку сотрудники изо всех сил стараются идти в ногу с технологиями и постоянно выполнять ожидания.

Эта среда изменила представление компаний о том, что самое ценное в вкладе их сотрудников. Gartner сообщает, что в настоящее время компании рассматривают «производительность сети» — эффективность в повышении эффективности других и извлечении выгоды из производительности других для улучшения своей собственной — столь же важно, как способность решать задачи индивидуально. Десять лет назад первое считалось на треть менее важным, чем второе. И все же только 20% компаний, опрошенных i4cp, указали, что помощь новым сотрудникам в создании критически важных организационных сетей является целью их процесса адаптации. Это нужно изменить.

Стратегии быстрого перемещения

В ходе нашего коллективного изучения и анализа сетей, сотрудничества и переходов в организациях мы заметили, что от 10% до 15% первопроходцев наладили связи за четверть или треть обычного времени, даже если они начинали с небольшим количеством контактов или вообще без них, и пожинали плоды: быстрая производительность, инновации, более активное участие и меньший риск ухода. Эти быстрые движения показали, что люди, совершающие переходы сегодня, не могут позволить себе роскошь позволять своим сетевым соединениям формироваться по счастливой случайности. Чтобы добиться успеха, вы (и те, кто вас поддерживает) должны быть преднамеренными. Вот как.

Быстро проникнуть в широкую сеть.

Быстрые люди действуют как можно быстрее, чтобы обнаружить неформальную организационную структуру ключевых лидеров общественного мнения, способных и желающих помочь им добиться цели.

Рассмотрим менеджера, которого мы назовем Холли, которая взяла на себя задачу улучшить планирование рабочей силы в своей международной фирме, предоставляющей профессиональные услуги. Это не было формальным повышением, но это был важный переход. Она увидела, что ей нужно поговорить с полезными и увлеченными экспертами, которые давно обдумывали эту тему и не боялись предлагать необычные идеи. В течение шести недель она встретилась с десятками людей из разных групп, чтобы понять бизнес-среду, то, как работают группы, и наиболее насущные проблемы каждого человека. Важно отметить, что каждый разговор она заканчивала тем, что спрашивала имена других людей, с которыми ей следует встретиться или поработать.

Люди, совершающие переходы сегодня, не могут позволить себе роскошь создавать свои сетевые подключения по счастливой случайности.

Например, собрав сотрудников отдела кадров для обсуждения текущих процессов, она попросила каждого из них назвать одного-двух человек в бизнес-подразделениях, у которых были хорошие связи, к которым часто обращались за помощью или которые, по-видимому, оказывали реальную помощь. влияние на встречах. Затем она встретилась с каждым из этих людей, чтобы узнать их мнение о потребностях в рабочей силе. Она быстро начала создавать широкую сеть, охватывающую ее группу, более крупную службу управления персоналом и людей из других бизнес-подразделений, корпоративных функций, уровней и мест, которые могли оказать непропорционально положительное или отрицательное влияние на ее успех в реализации. Она намеревалась обеспечить, чтобы их влияние было неизменно положительным.

Холли понимала, что успех ее перехода зависит от создания связей и доброй воли не только с ключевыми заинтересованными сторонами и покупателями или клиентами, официальными руководителями организации, ее собственной командой и непосредственными подчиненными, но и с людьми, которые не всегда могут рассматриваться как важные, например, заместителей формальных лидеров, , которые могут помочь переходным лицам узнать о целях, мотивах, интересах, графиках и рабочей нагрузке лидеров, чтобы стало легче максимально эффективно использовать их время; коллег на функциональных и вспомогательных должностях, , которые могут облегчить работу переходника; и 90 038 коллег, 90 039 из которых могут быть резонаторами и источниками информации о возможностях и мнениях других.

Создать пул.

Джон Хейгел III, Джон Сили Браун и Лэнг Дэвисон рассмотрели «силу притяжения» в одноименной книге 2010 года, описывая, как люди, которые привлекают единомышленников и «формируют интуицию», приносят пользу себе и своим организациям. Как только вы заявите о себе, как это сделала Холли, вы хотите, чтобы люди приходили к вам, давали советы, предлагали новые идеи и привлекали вас к новым проектам и вашей следующей роли.

Мы отметили, что, расширяя свою сеть контактов, Холли сосредоточилась на том, чтобы задавать вопросы и слушать, чтобы лучше понять мысли, потребности и цели других. Она также старалась строить настоящие отношения, проявляя любопытство к профессиональным и личным интересам других и ища точки соприкосновения. И она заставляла людей чувствовать себя хорошо, давая понять, что признает их статус, ценность и вклад, и показывая, что она заботится о том, что она может сделать для них, так же, как и о том, что они могут сделать для нее.

Холли и другие быстрые люди тоже понимают ценность скромности. При переходе и знакомстве с новыми людьми у многих из нас возникает искушение перепродать себя — описать свои навыки и опыт и сразу же объяснить, как мы добавим ценность. Но прислушайтесь к поговорке: «Покажи, а не рассказывай».

Возьмем Мередит, руководителя, которая часто меняет свою компанию по производству промышленной упаковки, потому что она нужна другим, а не потому, что она просит о переводе или продвижении по службе. Она сказала нам, что, прежде чем рассказать о каком-либо опыте или поделиться тем, как ее опыт может быть полезен, она спрашивает себя, поможет ли это человеку, с которым она разговаривает, или просто представит себя в лучшем свете. Если последнее, она держит это при себе.

Быстрые люди получают четкое представление о своей добавленной стоимости, а затем работают над улучшением в тех областях, где они слабы, или находят людей, чьи знания и навыки заполняют пробелы.

Успешные переходники также адаптируют свои подходы и идеи к новым участникам своих сетей. Например, в одной новой роли Мередит увидела, что ее коллеги гораздо более ориентированы на консенсус, чем она. Поэтому, когда она захотела продвинуться вперед по плану закупки картона из Бразилии, который включал взвешивание стоимости, качества и проблем с устойчивостью, она усердно работала над тем, чтобы привлечь всех, а не принимать одностороннее решение или соглашаться на большинство голосов.

Конечно, самый быстрый способ создать притяжение — это взаимные победы, которые приносят пользу новым контактам так же, как и вам. Одним из людей, с которым связалась Мередит, был сотрудник компании по устойчивому развитию, который сначала выступал против ее идеи из-за безудержной фальсификации сертификации Forest Stewardship Council в Бразилии. Признавая эту реальность, Мередит утверждал, что недавно разработанное жиронепроницаемое покрытие на бразильском картоне устранит необходимость в пластиковых вкладышах для пищевых продуктов. SDO увидело в этом большую победу для него, поэтому он изменил свою позицию и поддержал ее план. Впечатленный ее знаниями и гибкостью, он стал ее другом и советником, часто обращаясь к ней с вопросами, информацией и идеями для новых инициатив.

Многие советы по переходу сосредоточены на том, как люди должны представлять свои собственные истории и определять себя в глазах других. Мы обнаружили, что быстрые люди делают это по-другому: они взаимодействуют с коллегами, чтобы вместе создать совместный рассказ об успехе.

Определите, как вы повышаете ценность, в чем вы ошибаетесь и кто может заполнить пробелы.

Независимо от того, является ли ваш основной вклад знанием ключевой технологии, вашей способностью вдохновлять людей или другими навыками и нематериальными активами, вы можете использовать традиционные связи, такие как начальство, непосредственные подчиненные и внутренние клиенты, чтобы помочь вам точно определить, что другие ожидают, что вы принесете к столу. Один топ-менеджер, с которым мы беседовали, чувствовала себя совершенно не в своей тарелке на новой должности топ-менеджера, которая включала встречи по весьма техническим вопросам. «Я понятия не имела, что сказать», — сказала она нам. «Я не думал, что когда-нибудь смогу говорить в таких терминах». Но генеральный директор успокоил ее. Она вспоминает его слова: «Причиной, по которой я выбрал вас на эту роль, была ваша способность набирать обороты и сообщать об успехе. Тебе не обязательно знать все это».

Он также отметил, что ей придется полагаться на помощь своей сети. Переходы неизменно создают подобные пробелы в навыках. Большинство из нас либо не замечают их, либо пытаются блефовать. Но те, кто быстро движется, получают ясность в отношении своей добавленной стоимости, а затем работают над улучшением в тех областях, где они слабы, или находят людей, чьи знания и навыки заполняют пробелы — что часто является более быстрым и эффективным способом набрать скорость.

Джули Ананд и Деймон Зауэр

Рассмотрим Гэри, менеджера промышленной фирмы, которого повысили до руководящей должности за его знание определенной линейки продуктов. Он был ветераном организации с 20-летним стажем и оставался в своей области знаний, но вскоре понял, что не в курсе некоторых терминов, используемых в его подразделении. Вместо того чтобы притвориться, что понял, он составил список из 33 терминов, которые слышал, но не знал, и попросил помощи у своей команды. В частности, одна фраза: «Но это А и К?» что означало «Но разве это круто и круто [круто]?» — открыло ему глаза на новый способ мышления о производственной линии. Это было сказано наполовину в шутку, но отражало вполне реальную озабоченность по поводу способности компании сделать свои заводы более привлекательными для молодых рабочих.

Создать шкалу.

Быстрые люди могут не только быстро интегрироваться в свои новые роли, но и добиваться больших успехов, используя силу тех, кого они знают. Они используют свои сети как для идей , так и для реализации , то есть они обращаются за помощью к новаторам по всей организации, которые могут предложить новые решения насущных проблем, и к влиятельным лицам, которые могут помочь реализовать, распространить и продать эти идеи.

Врач, которого мы назовем Кальвин, руководивший группой паллиативной помощи в клинической больнице, иллюстрирует, как идеи в сети переходного периода могут помочь достичь масштаба. Когда его больница была интегрирована в более крупную систему здравоохранения, которая плохо разбиралась в его области — дисциплина оказания помощи, а не агрессивное лечение тяжелобольных пациентов, — Кальвин опасался, что его группа может быть распущена, поэтому он начал работать над расширением своей сети. во вновь объединенной организации. Один контакт тянулся за другим, и вскоре он связался с врачами таких специальностей, как онкология и гериатрия, которых заинтриговала его работа, и с людьми из отдела коммуникаций системы здравоохранения. Эти разговоры породили идею: он мог бы использовать внутренние публикации, выступления, интервью в средствах массовой информации и другие инструменты PR, чтобы помочь большему количеству коллег понять паллиативную помощь. Поскольку он взращивал свои новые отношения обдуманно, создавая притяжение, как это делали Холли и Мередит, эти новые подкованные в общении контакты также помогли ему в реализации. Они с энтузиазмом взялись за его дело, посвящая свое время и талант написанию пресс-релизов, редактированию сообщений в его блогах, подготовке интервью для средств массовой информации и обучению его публичным выступлениям.

Лидерство

Качества самых эффективных лидеров постоянно меняются. Читайте наши последние.

Кальвин и другие быстро развивающиеся люди, которых мы изучали, стараются установить связь с четырьмя типами влиятельных лиц для достижения масштаба: центральных соединителей, , у которых есть большие неформальные сети, которые помогают им социализировать идеи и заручиться поддержкой определенных групп; гаечных ключей, , которые имеют связи между группами и географическими регионами и могут преодолевать разрозненные территории; активизаторы, , которые создают страсть и энтузиазм в своих взаимодействиях, тем самым усиливая идеи и вовлекая более широкую организацию; и противников — тех противников и скептиков, чью точку зрения необходимо учитывать на ранней стадии, как для улучшения идеи, так и, в идеале, для того, чтобы привлечь их на свою сторону.

Работая через свою сеть, Кэлвин не только спас свою команду, но и сделал ее членов постоянными консультантами для врачей во всей больничной системе.

Формируйте сеть, чтобы максимизировать личное и профессиональное благополучие.

Несмотря на стресс, связанный с принятием новой роли, и все связи, которые они делают, быстрые люди также умудряются уделять первостепенное внимание своему физическому и психическому здоровью. Они не позволяют широте своих сетей подрывать качество их отношений или перегружать их слишком большим количеством требований к сотрудничеству. Они находят людей, которые понимают, заряжают энергией, приспосабливаются и создают для них взаимные победы, как и для других. Они полагаются на людей, которые могут восполнить пробелы в их навыках и освободить их для более ценной, значимой и масштабируемой работы.

Тщательно созданная поддерживающая сеть защищает их от некоторых трудностей, связанных с новой ролью. Как объясняет Джером, эксперт по маркетингу и аналитике потребительских товаров, которому поручена новая инициатива: «Если я застряну на чем-то одном, у меня будет шесть или семь человек, с которыми я могу поговорить… Если проблема более интеллектуальная, более стратегическая, есть и другие люди, к которым я обращаюсь». Другой переходник сказал нам, что, поскольку он создал более широкий круг людей, «которые знают меня, с которыми я поделился своей историей… почти как консультативный совет», он знает, что «всегда можно взять трубку и поговорить с кем-нибудь. ”

Некоторые из ваших новых знакомых должны быть образцами для подражания — людьми, которые укажут вам путь к лучшему балансу между работой и личной жизнью. Инженер и руководитель проекта, которого мы назовем Барри, рассказал нам, что его усилия по установлению контактов в новой роли привели его к людям, чье успешное управление карьерой и семьей дало ему уверенность в том, что он переосмыслил свои собственные модели поведения. «Когда я вижу их, это дает мне четкое понимание, что я тоже могу получить это, если приму меры, чтобы это произошло», — сказал он. Теперь он уходит с работы пораньше, чтобы избежать пробок на работу, не выходит на связь по выходным и работает в совете местной чартерной школы.

. . .

Если организации хотят, чтобы у каждого, кто переходит на новый уровень, был разумный шанс стать быстрым, лидеры должны развивать мышление, ориентированное на сети, — понимание первостепенной важности связей в сегодняшней высокомобильной рабочей силе и того, как они на самом деле функционируют. Многие компании на словах поддерживают создание сетей для новых сотрудников и продвигаемых по службе сотрудников. Но затем они просто предоставляют часы общения, призывают к участию во внешних ассоциациях или предполагают, что чем больше ваша сеть, тем лучше. Не так. Некоторые из самых эффективных и быстро двигающихся людей стараются более целенаправленно взаимодействовать с небольшими подгруппами суперполезных людей.

Организации могут дополнительно помочь переходным, тщательно устанавливая нормы обмена опытом на собраниях, объединяя новичков с ветеранами и продолжая программы адаптации в течение первого года. Они могут разработать обучение лидерству, которое намеренно устраняет разрозненность, проводить «аудит связей», чтобы помочь сотрудникам создавать свои сети, и отмечать неэффективные сетевые практики. И они могут использовать коучей и наставников для распространения передового опыта.

Создание сети для перехода не обязательно должно быть упражнением «сделай сам». Работодатели могут первыми показать людям, как быстро наладить связи, которые помогут им процветать.

Версия этой статьи была опубликована в выпуске Harvard Business Review за ноябрь–декабрь 2021 года.

Как ответить на вопрос «Расскажите о себе» в интервью

К Роберт Халф 10 декабря 2022 г., 00:00 \r\n\r\n

Поиск работы

\r\n

\r\n\r\n


«Расскажите о себе». Это один из самых распространенных (и сложных) вопросов на собеседовании. Тем не менее, многие соискатели не воспринимают этот вопрос всерьез, думая, что это просто ледокол, призванный их успокоить.

\r\n\r\n

Но им следует тщательно обдумать свой ответ, потому что для большинства интервьюеров фраза «расскажи мне о себе» — это больше, чем пустая вступительная фраза. Когда менеджеры по найму задают этот открытый вопрос, они надеются, что кандидаты расскажут о своих целях и приоритетах, что даст им лучшее представление о том, кем на самом деле является каждый кандидат на работу.

\r\n\r\n

И это еще не все: интервьюеры также задают этот вопрос, чтобы оценить, насколько уверены интервьюируемые, что, в свою очередь, дает им представление о том, как новые сотрудники могут представить себя покупателям, клиентам и коллегам, если они получают работу.

\r\n\r\n

Как соискатель, зная, как ответить на вопрос «расскажите о себе», вы получите прекрасную возможность выделить профессиональные навыки и опыт, которые делают вас идеальным кандидатом на эту работу. . И поскольку это вопрос, которым задаются многие менеджеры по найму, это также ваш способ начать с правильной ноги. Вот еще несколько советов, которые помогут вам на собеседовании:

\r\n\r\n

Что вам следует

не говорить

\r\n\r\n

Многие кандидаты на работу совершают ошибку, отвечая на этот вопрос разговорами о чем-то личном. Некоторые даже начинают рассказывать историю своей жизни, начиная с родного города и заканчивая окончанием колледжа.

\r\n\r\n

Поочередно, другие делятся описанием проблем на своей текущей работе, объясняя, что они подали заявку на эту должность, потому что их начальник является микроменеджером или их работодатель не позволяет им работать по гибкому графику. расписание.

\r\n\r\n

А некоторые соискатели просто резюмируют свое резюме, подробно изучая свой опыт работы и образование.

\r\n\r\n

Все три ответа могут быстро развеять ваши мечты о новой работе. Если вы ответите одним из первых двух, менеджеры по найму увидят красный флаг — признак того, что вы не так серьезно относитесь к должности или просто пытаетесь избежать плохой ситуации на вашей текущей работе.

\r\n\r\n

И если вы выберете третий подход, вы упустите возможность. Вы можете предположить, что интервьюеры прочитают ваше резюме перед тем, как пригласить вас на собеседование, и им не нужно, чтобы вы проводили их через него.

\r\n\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\n

\r\n

\r\n\r\n\r\n

Создание площадки для лифта

\r\n\r\n

Лучший способ узнать, как ответить: » расскажите мне о себе», нужно убедиться, что вы кратко и ясно объясните, насколько вы подходите для этой конкретной работы и, что не менее важно, почему вы этого хотите. Поэтому, прежде чем вы начнете создавать свои коммерческие аргументы, потратьте некоторое время на просмотр описания вакансии в объявлении о приеме на работу и изучите компанию. Таким образом, у вас будет хорошее понимание того, что менеджер по найму ищет в отношении навыков и опыта.

\r\n\r\n

Затем подготовьте краткий сценарий, в котором будут отмечены соответствующие вашей должности способности, сильные стороны и области знаний. После этого укажите причины, по которым вы подаете заявку на работу, сосредоточив внимание на мотивах, связанных с карьерой, таких как желание накопить свой опыт и взять на себя дополнительные обязанности. Завершите кратким заявлением, объясняющим, почему вам нравится работать в этой конкретной компании.

\r\n\r\n

ОТПРАВЬТЕ РЕЗЮМЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК

\r\n\r\n

Образец убедительного ответа на вопрос «Расскажите о себе»

\r\n\r\n

Вот пример отличного ответа на вопрос «Расскажите о себе» для соискателя, претендующего на должность старшего административного помощника. с компанией, занимающейся чистой энергией:

\r\n\r\n

«Я работаю помощником администратора три года. На моей нынешней работе в финансовом отделе компании среднего размера я занимаюсь составлением графиков, планированием встреч и поездок для четырех руководителей и 20 сотрудников. Я также помогаю готовить корреспонденцию, презентации и отчеты.

\r\n\r\n

«Я известен как внимательный к деталям и хорошо организованный командный игрок. Я никогда не срываю сроки, умею общаться и могу совмещать несколько задач одновременно. В отзывах о моей работе мой руководитель всегда отмечает, что ценит мой профессионализм и энтузиазм в работе.

\r\n\r\n

«Имея за плечами этот опыт, я ищу возможность сделать следующий шаг в своей карьере. Я надеюсь сделать это в такой организации, как ваша, которая работает над улучшением окружающей среды, и это то, чем я увлечен».

\r\n\r\n

Последнее слово о том, как ответить: «Расскажите о себе»

\r\n\r\n

Будьте краткими. Не тратьте слишком много времени на свой ответ. Вам не нужно рассказывать менеджеру по найму каждую вещь, которая, по вашему мнению, делает вас отличным кандидатом. Просто сообщите несколько важных деталей, которые вызовут у них интерес узнать о вас больше, и вы получите хорошее начало интервью.

\r\n\r\n

Связанные сообщения по вопросам интервью

\r\n\r\n

    \r\n\t
  • Вопросы поведения на собеседовании и ответы на них
  • \r\n\t
  • Как говорить о своих слабостях на собеседовании
  • \r\n \t
  • Как ответить на вопрос «Почему вы хотите здесь работать?» «:»career Council»,»articleSection»:»Советы по собеседованию»,»dateCreated»:»1670630400″,»headline»:»Как ответить на вопрос «Расскажи о себе» на собеседовании»,»автор» :»Роберт Халф»,»datePublished»:»10. 12.2022″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»имя»:»Роберт Халф»,»логотип»:{«@type» :»ImageObject»,»url»:»https://www.roberthalf.com/themes/custom/rhalf/assets/images/ogImageFallback.jpg»}},»mainEntityOfPage»:»https://www.roberthalf. com/blog/job-interview-tips/расскажи-мне-о-себе-как-ответить-на-это-сложный-вопрос-интервью»,»dateModified»:»2023-03-20″}

    Найдите подходящую работу


    «Расскажите о себе». Это один из самых распространенных (и сложных) вопросов на собеседовании. Тем не менее, многие соискатели не воспринимают этот вопрос всерьез, думая, что это просто ледокол, призванный их успокоить.

    Но им следует тщательно обдумать свой ответ, потому что для большинства интервьюеров фраза «расскажи мне о себе» — это больше, чем пустая вступительная фраза. Когда менеджеры по найму задают этот открытый вопрос, они надеются, что кандидаты расскажут о своих целях и приоритетах, что даст им лучшее представление о том, кем на самом деле является каждый кандидат на работу.

    И это еще не все: интервьюеры также задают этот вопрос, чтобы оценить, насколько уверенно себя чувствуют интервьюируемые, что, в свою очередь, дает им представление о том, как новые сотрудники могут представить себя покупателям, клиентам и коллегам, если получат работу.

    Если вы знаете, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», вы, как ищущий работу, даете прекрасную возможность выделить профессиональные навыки и опыт, которые делают вас идеальным кандидатом на эту работу. И поскольку это вопрос, которым задаются многие менеджеры по найму, это также ваш способ начать с правильной ноги. Вот еще несколько советов по собеседованию, которые помогут вам правильно ответить:

    Что вы должны

    не говорить

    Многие кандидаты на работу совершают ошибку, отвечая на этот вопрос, говоря о чем-то личном. Некоторые даже начинают рассказывать историю своей жизни, начиная с родного города и заканчивая окончанием колледжа.

    Поочередно другие делятся описанием проблем на своей текущей работе, объясняя, что они подали заявку на эту должность, потому что их начальник — микроменеджер, или их работодатель не позволяет им работать по гибкому графику.

    А некоторые соискатели просто резюмируют свое резюме, подробно изучая свой опыт работы и образование.

    Все три ответа могут быстро развеять ваши мечты о новой работе. Если вы ответите одним из первых двух, менеджеры по найму увидят красный флаг — признак того, что вы не так серьезно относитесь к должности или просто пытаетесь избежать плохой ситуации на вашей текущей работе.

    И если вы выберете третий подход, вы упустите возможность. Вы можете предположить, что интервьюеры прочитают ваше резюме перед тем, как пригласить вас на собеседование, и им не нужно, чтобы вы проводили их через него.

    Подготовьте презентацию для лифта

    Лучший способ узнать, как ответить на вопрос «расскажи мне о себе», — это убедиться, что вы кратко и четко объясните, насколько вы подходите для этой конкретной работы, и — что не менее важно — почему ты этого хочешь. Поэтому, прежде чем вы начнете создавать свои коммерческие аргументы, потратьте некоторое время на просмотр описания вакансии в объявлении о приеме на работу и изучите компанию. Таким образом, у вас будет хорошее понимание того, что менеджер по найму ищет в отношении навыков и опыта.

    Затем подготовьте краткий сценарий, в котором будут отмечены соответствующие вашей публикации способности, сильные стороны и области знаний. После этого укажите причины, по которым вы подаете заявку на работу, сосредоточив внимание на мотивах, связанных с карьерой, таких как желание накопить свой опыт и взять на себя дополнительные обязанности. Завершите кратким заявлением, объясняющим, почему вам нравится работать в этой конкретной компании.

    ОТПРАВЬТЕ РЕЗЮМЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК

    Образец ответа на вопрос «Расскажите о себе»

    Вот пример отличного ответа на вопрос «Расскажите о себе» для соискателя, претендующего на должность старшего помощника по административным вопросам в компании, занимающейся чистой энергией:

    «Я работаю помощником по административным вопросам уже три года. . На моей нынешней работе в финансовом отделе компании среднего размера я занимаюсь составлением графиков, планированием встреч и поездок для четырех руководителей и 20 сотрудников. Я также помогаю готовить корреспонденцию, презентации и отчеты.

    «Я известен как внимательный к деталям и хорошо организованный командный игрок. Я никогда не срываю сроки, умею общаться и могу совмещать несколько задач одновременно. В отзывах о моей работе мой руководитель всегда отмечает, что ценит мой профессионализм и энтузиазм в работе.

    «Имея за плечами этот опыт, я ищу возможность сделать следующий шаг в своей карьере. Я надеюсь сделать это в такой организации, как ваша, которая работает над улучшением окружающей среды, и это то, чем я увлечен».

    Последнее слово о том, как ответить на вопрос: «Расскажите о себе»

    Будьте кратки. Не тратьте слишком много времени на свой ответ. Вам не нужно рассказывать менеджеру по найму каждую вещь, которая, по вашему мнению, делает вас отличным кандидатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *