я ничего не понимаю
- Левиафан Я ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- Kisloty One Night Prod Rune Bagge КЛУБ002
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
- Бабба Ft Найк Борзов Ничего не понимаю официальное видео
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю вообще Бузова
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
تشغيل
- Ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- Ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- 5 дней до свадьбы Что они делают Я ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- Эльдар Рязанов Я ничего не понимаю в музыке Центральное Телевидение
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю вообще Бузова
تحميل
تشغيل
- Левиафан Диалог со священником
تحميل
تشغيل
- Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю вообще Бузова
تحميل
تشغيل
- Читаю тексты но ничего не понимаю Почему и что с этим делать Советы психолога 1778
تحميل
تشغيل
- КРАПИВА ВОДА МУКА БЕЛЯШ
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю что там у них в головах Россия Украина
تحميل
تشغيل
- Я ничего не понимаю давай чпокаться
تحميل
تشغيل
«Я вообще ничего не понимаю» – Картина дня – Коммерсантъ
В субботу, 24 сентября, несогласные с частичной мобилизацией вновь вышли на акции протеста. В Москве активных протестующих было заметно меньше, чем в среду. Полиция задерживала не только участников, но и случайных прохожих. В Санкт-Петербурге силовики действовали, по обыкновению, жестко: они применяли дубинки и электрошокеры. По данным «ОВД-Инфо» (проект внесен в реестр иноагентов), всего в России было задержано более 700 человек. В МВД ситуацию пока не комментировали.
Задержание в Москве возле парка Зарядье
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Задержание в Москве возле парка Зарядье
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Акции против объявленной президентом России Владимиром Путиным частичной мобилизации снова координировало движение «Весна». Оно, напомним, уже 21 сентября — через пару часов после обращения президента — объявило «всероссийский протест против могилизации». Тогда, по данным «ОВД-Инфо», всего в России было задержано более 1300 человек. В МВД заявили о пресечении «несанкционированных акций», а число их участников назвали «незначительным».
Как рассказывал «Ъ», в среду «Весна» предложила несогласным с мобилизацией пройти шествием по Старому Арбату — и полицейские оказались явно не готовы к той акции. В субботу все было иначе. «Весна» в соцсетях призвала собраться на Чистых прудах «в траурной одежде».
Полиция учла ошибки среды: уже за пару часов до начала акции у метро стояли автозаки, а по бульвару вокруг пруда прогуливались отряды полицейских. Они как будто послушались «Весну» — были в черной форме, черных шлемах и масках.
Полицейские останавливали девушек, проверяли у них документы и заглядывали в рюкзаки и сумки. Тогда же начались первые задержания. Так, в автозак увели девушку с розовым рюкзаком и чуть менее розовым зонтиком. «Я вообще ничего не понимаю»,— успела сказать она журналистам. Другая девушка курила на трамвайной остановке; двое полицейских посмотрели на нее, переглянулись, кивнули друг другу и подошли проверить документы. Изучив паспорт, они вежливо попросили «выбросить сигарету» и «пройти за ними». «Зачем? Я не понимаю, что происходит»,— ответила она. «Ничего страшного не происходит, проверим вас по базе»,— сказали полицейские. Когда девушка стала уточнять, «какую базу» они имеют в виду, вся их вежливость исчезла — они схватили ее под руки и потащили к автозаку.
Читать далее
К 17:00 мск полиция уже и не проверяла паспорта — просто останавливала прохожих. «Уважаемые граждане, вы находитесь в зоне проведения несанкционированной акции. Просьба покинуть территорию и не скапливаться»,— повторял в мегафон один из сотрудников. Тех, кто не успевал «не скапливаться», задерживали, причем непонятно, по какому принципу.
В автозаки отправляли девушек в одежде и темных, и светлых тонов; при этом никто из них перед задержанием не выражал своего отношения к мобилизации.
За все время акции корреспондент «Ъ» увидел на Чистых прудах только один очевидно протестный эпизод: девушка встала на лавочку и успела несколько раз выкрикнуть «Мы не мясо!»
Потенциальных мобилизируемых тоже не обошли вниманием. «Я иду сам! Не сопротивляюсь!» — кричал мужчина, которому жестко заломили руки. В середине бульвара отряд остановил иностранца средних лет; явно не российский паспорт, который он раздраженно продемонстрировал полицейским, не уберег от прогулки в автозак. Он попытался возразить (с явным европейским акцентом), но командир отряда перебил его вопросом: «Так вам законы наши не нравятся?» — и на это иностранец уже ничего не стал отвечать. А около памятника казахскому мыслителю Абаю Кунанбаеву другой отряд устроил долгий досмотр двум мужчинам средних лет в спортивных костюмах. У одного при себе оказался военный билет, полицейские сразу его забрали, да так и не отдали — после проверки карманов и рюкзаков мужчин повели к автозакам.
Предыдущая фотография
Задержание на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сотрудники полиции на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Несанкционированная акция против частичной мобилизации на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Задержание на Чистых прудах
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сотрудники полиции во время задержания участников акции возле парка Зарядье
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задержание в Зарядье
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задержание на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Следующая фотография
1 / 7
Задержание на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сотрудники полиции на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Несанкционированная акция против частичной мобилизации на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Задержание на Чистых прудах
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Сотрудники полиции во время задержания участников акции возле парка Зарядье
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задержание в Зарядье
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задержание на Чистопрудном бульваре
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Параллельно «Весна» в соцсетях предложила протестующим «сворачивать на Покровку». Судя по всему, полицейские тоже следили за соцсетями. После первого анонса несколько групп ОМОНа перегруппировались в сторону Китай-города. «Весна» предостерегала, что «на Маросейке автозаки» — и действительно, именно там, на глазах у корреспондента «Ъ», несколько человек были препровождены в автобусы.
В соцсетях появилось сообщение «конечная — парк Зарядье», и в полицейских рациях раздалось «Уезжаем!». Они быстро распределились по двум автобусам, которые на красный сигнал светофора рванули вдоль Ильинского сквера.
Протестующие успели чуть раньше. Они подошли к Зарядью группами по 10–15 человек. Под музыку из «Семнадцати мгновений весны» участники акции рассредоточились по парку. Два десятка девушек встали возле выставочного центра. ОМОН пробирался к ним трусцой сквозь молодые березки; затем раздалась команда: «Тех, кто стоит — берем!» И их действительно «взяли». Тех, кто пытался убежать, быстро догнали. «Сразу бежать захотелось? Странно!» — издевательски комментировал один из полицейских. «Ввосьмером одну бабу волокут!» — возмущалась рядом прохожая.
Когда музыка сменилась на тему из фильма «Обыкновенное чудо», полицейские задержали пенсионерку в красном (а вовсе не черном) пальто и с синим (совсем не «траурным») зонтиком. «Я что сделала? — возмущалась она.— Я, может, матом ругалась? Или вела себя вызывающе? Мне ничего не объясняют!» Семеро полицейских, сопровождавших ее, и правда молчали.
К 18:30 акция протеста, очевидно, закончилась, но и на Чистых прудах, и в Зарядье сотрудники МВД до самого позднего вечера останавливали прохожих и проверяли у них документы.
В Санкт-Петербурге городские власти ограничили вход на станцию метро «Сенная площадь». Двинувшихся вдоль Садовой улицы людей заблокировали шеренгами ОМОНа. В 17:10 начались задержания на Садовой. Корреспондент «Ъ» видел, что полиция действовала довольно жестко. К протестующим применялись электрошокеры и дубинки.
Предыдущая фотография
Сотрудники ОМОН во время задержания на Сенной площади в Санкт-Петербурге
Фото: Коммерсантъ / Александр Коряков / купить фото
Сотрудники ОМОН на Сенной площади
Фото: Коммерсантъ / Александр Коряков / купить фото
Акция в Екатеринбурге
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Акция в Екатеринбурге
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Следующая фотография
1 / 4
Сотрудники ОМОН во время задержания на Сенной площади в Санкт-Петербурге
Фото: Коммерсантъ / Александр Коряков / купить фото
Сотрудники ОМОН на Сенной площади
Фото: Коммерсантъ / Александр Коряков / купить фото
Акция в Екатеринбурге
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Акция в Екатеринбурге
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
К 18:00 некоторые участники акции смогли прорваться к Невскому проспекту. Они двинулись по улице, скандируя антивоенные лозунги, но ОМОН быстро задержал их.
По данным «ОВД-Инфо», в 33 городах России было задержано не менее 783 человек. В Москве правозащитникам известно о 396 задержанных, в Петербурге о 132.
Александр Черных, Мария Старикова, Анна Васильева; Олег Дилимбетов, Санкт-Петербург
Как извлечь пользу из стиля преподавания каждого профессора колледжа — переход в колледж
Я ничего не понимаю в классе: как извлечь пользу из стиля преподавания каждого профессора колледжа
Сара Пеннингтон
Уважаемый первокурсник колледжа
«Что делать, если я ничего не понимаю от своего учителя?» Скорее всего, у вас будет по крайней мере один курс в колледже, который вы изо всех сил пытаетесь получить. Может быть, учитель невероятно умен, используя большие словарные термины на каждой лекции. Может быть, учитель движется в быстром темпе и не принимает запоздалую работу. В любом случае, вы чувствуете себя потерянным и слегка беспомощным.
Это чувство потерянности не является чем-то необычным. Так думают многие первокурсники колледжей, но почему? Ваши школьные учителя, вероятно, старались привлечь вас к занятиям, показывая видео, ссылаясь на поп-культуру и т. д. В то время как некоторые преподаватели колледжей могут ссылаться на современные темы или вставлять ссылки на современные тенденции, многие преподаватели колледжей преподают в формате лекций, который меньше вращается. вокруг того, чтобы быть привлекательным, и больше фокусируется на погружении в глубокие концепции.
Как понять стиль преподавания вашего профессора? И как вы можете извлечь выгоду из стиля преподавания, с которым вы, возможно, не совладаете? Продолжайте читать…
Как определить стиль преподавания вашего профессора
Важно начать с понимания. Пока вы не поймете стиль преподавания вашего профессора, вы не поймете, как вы можете извлечь из этого пользу. Вы не поймете, почему они подходят к контенту именно так или почему они оценивают ваши знания, используя методы, которые они используют. Ниже приведены 5 советов, которые помогут вам увидеть свой курс с точки зрения вашего учителя.
№1. Пересмотрите программу курса.
Если вы сомневаетесь, учебный план вам в помощь. (Этот принцип применим ко многим вещам, а не только к этой теме.) Думайте о программе курса как о руководстве, показывающем, как преуспеть в каждом классе. Сроки выполнения, разбивка оценок, пояснения к проекту и многое другое обычно подробно объясняются в вашем учебном плане.
Ваши учебные программы дают вам представление о том, как ваш учитель думает и учит. Большинство учебных программ включают список целей курса. Эти детали являются золотыми, потому что они помогают вам увидеть, чего в целом хочет добиться ваш учитель. Ищите ключевые детали, повторяющиеся идеи, выделенные жирным шрифтом фразы и заголовки ключевых компонентов, общих для учебного плана.
№2. Используйте задания с меньшими оценками.
Думайте о чтении викторин и других заданий с меньшим количеством баллов как о способе «проверить» стиль оценивания содержания вашим учителем. Обратите внимание, какие вопросы они задают. Вас просят вспомнить даты? Они просят вас применять определенные типы терминов? Какой контент не охвачен?
Эти небольшие задания помогут вам понять и освоить их стиль преподавания, что позволит вам успешно выполнять более сложные задания, такие как тесты и проекты. (Примечание: иногда этот процесс требует проб и ошибок, поэтому не сдавайтесь после одной или двух плохих оценок за тест.)
№3. Обратите внимание, какие понятия и навыки подчеркиваются в лекциях.
Профессор вашего колледжа вряд ли повторит учебник. Они также вряд ли будут представлять свой контент точно так же, как в учебнике. Они с большей вероятностью будут упоминать ваше чтение вскользь. Другими словами, учебник является отправной точкой, а не точкой .
Лекции профессора обычно представляют собой смесь теории и практики. Скорее всего, они дадут вам более полное представление о содержании, а также дадут вам (или подведут) некоторые практические точки приложения.
Обратите внимание на ключевые понятия, затронутые в классе, потому что это говорит вам о том, что ваш учитель считает наиболее важным. Обратите внимание на продолжительность и глубину обсуждения конкретных тем. Они не тратят время занятий на то, что считают пустой тратой времени.
№4. Познакомьтесь со своим профессором.
Профессора могут пугать, а иногда и неудобно разговаривать с ними один на один. Не позволяйте своему страху споткнуться о слова или сказать что-то не то, чтобы помешать вам узнать их. Даже если они новички в своей работе, им нравится преподавать и общаться со студентами.
Как и с любым другим человеком, лучший способ узнать профессора — это поговорить с ним. Они потратили годы на изучение своей области (исследование и написание), поэтому они любят свою предметную область и с удовольствием делятся ею со студентами, которые хотят учиться.
Если вы хотите узнать, как они учат, потратьте время на то, чтобы узнать, что «движет ими», и вскоре вы лучше поймете их учение. (Беспокоитесь, как связаться с ними по электронной почте? Этот пост поможет.)
#5. Обратите внимание, на какие навыки делается упор в проектах.
Когда я был студентом, я понятия не имел, что такое преподавание. Честно говоря, я не думал об этом, потому что я не планировал преподавать в классе (может быть, я поделюсь чем-то в другом посте…?).
Ваш профессор намеренно разрабатывает различные проекты, чтобы помочь вам закончить курс с определенными навыками. Они работают, чтобы сделать вас более автономным и менее зависимым от них в использовании определенных навыков.
Если вы хотите понять их стиль преподавания, обратите внимание на опыт сотрудничества со сверстниками, самостоятельное решение проблем, которое вам приходится выполнять, и на уровень самостоятельной работы, за которую вы несете ответственность. Это поможет вам сделать шаг назад в загруженное время, чтобы увидеть общую картину, конечную цель.
Как извлечь пользу из стиля преподавания каждого профессора
В предыдущем разделе вы смогли немного заглянуть за кулисы и увидеть точку зрения вашего профессора. (Много планирования, выработки стратегии и долгих дней уходит на составление содержания курса.) Но как эта информация поможет вам? Ниже приведены 4 примечания, которые помогут вам извлечь пользу из каждого стиля обучения.
№1. Признайте свою предвзятость.
Ваш наименее любимый предмет — это любимый предмет другого ученика. Ваш нелюбимый профессор колледжа также является фаворитом для другого. Доктор Кэти Азеведо из SchoolHabits хорошо объясняет этот феномен: «Иногда [ваше] восприятие учителя как хорошего или плохого является просто отражением [ваших] наших личных предпочтений, характера и стилей обучения». Если вы обнаружите, что вам не нравится учитель (или класс), подумайте, как ваши предпочтения могут формировать эту точку зрения, а не наоборот.
#2. Откажитесь предполагать худшее.
Если ваш учитель кажется трудным, требовательным или некомпетентным в обучении, откажитесь предполагать плохие намерения или злые мотивы. Они, вероятно, очень увлечены и хорошо осведомлены в своей тематической области. Точно так же, как вы хотели бы, чтобы ваш учитель прощал вас в «выходной день», постарайтесь отплатить учителю тем же. Никогда не знаешь, через что люди проходят в личной жизни.
#3. Рассматривайте этот процесс как опыт обучения.
Если вашему учителю трудно следовать или он плохо учится, рассмотрите этот процесс его понимания как возможность для роста. Однажды у вас появится коллега, работодатель, партнер или сосед по комнате, которого будет трудно читать. Развитие способности сопереживать и взаимодействовать с людьми, которые думают иначе, чем вы, принесет вам пользу далеко за пределами учебы в колледже.
№4. Находите и преодолевайте слабые места в своем мышлении и способностях.
На первом курсе колледжа я посещал общеобразовательные курсы по выбору, известные своей сложностью. Хотя этот урок был очень сложным и отнимал много времени, я вскоре понял, почему этот урок был трудным из-за моих собственных слабостей. Другие занятия не заставляли меня думать таким образом. Другие классы не развивали такие же навыки, как этот класс. Воспринимайте свои трудные классы и учителей как полезную информацию, проливающую свет на слабые места, которые иначе вы бы не заметили и не исправили.
Ваш собственный стиль обучения может затруднить для вас некоторые стили преподавания профессора. Это не означает, что вы должны бросить занятия или считать их пустой тратой времени. Это возможность расти, адаптироваться и преодолевать трудности, которые принесут вам пользу на долгие годы.
0 лайковСара Пеннингтон
Оставить комментарий
Сара Пеннингтон
Новые посты, которые могут вам понравиться…
3 привычки, необходимые вашему поступающему в колледж первокурснику для достижения успеха
Готов ли ваш ребенок к поступлению в колледж? Помогите им поступить в колледж, подготовившись к успеху с помощью этих трех привычек!
Подробнее →
3 вещи, к которым вас не подготовит ориентация для первокурсников
Является ли ориентация для первокурсников реалистичной картиной того, как выглядит колледж? Откройте для себя 3 вещи, к которым он вас не готовит!
Подробнее →
Я люблю своих первокурсников, но они мне не нравятся: 7 причин, по которым ваш первокурсник далек и труден
Как родители колледжей могут подготовить и поддержать изолированных или находящихся на карантине первокурсников
3 вещи, которые вы не должны говорить в электронном письме профессору колледжа 10 вещей, которые вы не должны говорить своему профессору в колледже, и что вы должны сказать вместо этого 3 недооцененных навыка, которые должен развивать каждый первокурсник колледжаЧто вы делаете, когда чего-то не понимаете? – Английский с Кирсти
Обычно я учитель. Я даю инструкции, объясняю вещи, ставлю домашние задания и оцениваю работу.
Впрочем, с октября я тоже учусь. В свободное время я начал получать степень в области ИТ с частичной занятостью, и это научило меня нескольким вещам о том, как снова стать студентом.
Некоторые вещи касаются того, как я могу стать лучшим учителем — я коснусь их в следующем посте, который я пишу для учителей — но сегодня я хочу поговорить о том ужасном чувстве, когда ты понимаешь, что не понимаешь что-нибудь.
Я и забыл, каково это. Конечно, я не сразу понимаю каждую новую вещь, но это ужасное чувство «я понятия не имею, что здесь происходит» не то, что я чувствовал какое-то время.
Я тоже не всегда так себя чувствовал. Некоторые вещи — это темы, над которыми я уже работал. Некоторые вещи совершенно новые, но объяснения были для меня логичными, и я мог понять концепции.
Однако другие вещи означали, что мне нужно было немного поработать, прежде чем я смог их понять.
Если бы я делал что-то просто для удовольствия, всегда есть возможность сдаться, но вы не можете этого сделать, если это что-то для курса или квалификации.
Итак, вот некоторые вещи, которые я узнал, и несколько советов, которые могут помочь вам, если вы пытаетесь что-то выучить и не понимаете с первого раза. Я также сделал об этом выпуск подкаста, поэтому, если вы предпочитаете слушать, а не читать, вы можете найти эпизод 148 здесь.
1. Иногда полезно перечитать
Иногда это действительно так просто. Информация не вся попадает в ваш мозг с первого раза, и вам нужно прочитать ее пару раз, чтобы вы могли действительно сосредоточиться на словах и понять, что они означают. Часто помогают и заметки, потому что если вы пишете что-то своими словами, вам легче это запомнить. То же самое происходит, когда вы объясняете что-то кому-то другому — это закрепляет то, что вы уже узнали.
Но иногда чтение одной и той же информации снова и снова не помогает. Слова — это просто слова, много слов, и они не передают вам смысла.
Возможно, это плохое объяснение. Возможно, информацию объясняют не так, как вам нужно. В любом случае, перечитывание не поможет. Вам нужно найти другую стратегию.
2. Задавайте вопросы
Я всегда буду делать все возможное, чтобы объяснить что-то ученикам, но будет полезно, если я узнаю, когда они что-то не поняли.
Иногда как учителя мы знаем, когда люди не понимают того, что мы говорим, но мы всего лишь люди, а не телепаты.
То, как вы спросите, будет зависеть от того, что вы изучаете, насколько велика группа или насколько уверенно вы себя чувствуете. Но если вы что-то не поняли, лучше попросить разъяснений или повторить это еще раз, прежде чем придет следующий урок, и вы будете опираться на информацию, которую не поняли. Если эта часть информации важна для всего модуля или занятия, вы будете бороться с тем, что будет дальше.
Гораздо лучше сказать, что вы чего-то не понимаете, чем продолжать молча бороться. Может быть, есть и другие люди, которые этого не поняли!
3. Определите, когда вам лучше всего учиться
Я имею в виду, когда вам лучше всего учиться самостоятельно. Вы сова или утренний жаворонок?
Просьба включить мозг перед третьей чашкой кофе редко заканчивается хорошо! Я могу справляться с простыми административными задачами, но все, что действительно сложно, лучше оставить на потом, когда я буду более бодр и сосредоточен. У вас может быть обратная проблема. Вы можете сначала проснуться, а затем изо всех сил пытаться сосредоточиться в течение дня, и вы становитесь все более и более уставшим.
Узнайте, что работает для вас, и старайтесь работать над своими сильными сторонами, особенно когда вам нужно заняться чем-то, что, как вы знаете, будет труднее для вас.
4. Делайте хорошие заметки
Я не буду рассказывать вам, как делать хорошие заметки — у всех по-разному. Но что бы вы ни делали, это должно быть значимым для вас. Не ждите, что ваш мозг будет похож на большую губку и впитает все.
Если вы запишете ключевые факты, это поможет вам, когда вы вернетесь к материалу позже.
Кроме того, если у вас возникли проблемы с пониманием чего-либо, вам будет легче определить, где именно проблема или что вы не поняли. Тогда кому-то другому будет легче помочь вам — либо восполнив пробел, либо объяснив, если вы что-то не поняли.
5. Спросите того, кто знает ответ
Это то, что я делал пару раз во время моего курса. Мне повезло, потому что мой партнер понимает материал, который я изучаю, и иногда он объясняет лучше, чем книга. Его объяснения более логичны — во всяком случае, для меня — и он подходит к вещам по-другому.
Это тот же материал. Это то же самое знание, которое мне нужно, чтобы впоследствии ответить на вопросы самооценки. Просто его способ объяснения концепции сработал для меня лучше.
Я не делал этого постоянно, но было как минимум два момента, где я застрял, попросил его помочь, а потом понял, что мне нужно сделать, чтобы выполнить задание самостоятельно.
Перечитывание материала не помогло бы.
Я помню, как делал это в школе. Иногда одна из моих подруг просила меня объяснить домашнее задание. Я не делала это за нее, но объясняла по-другому — может быть, менее сложно — чтобы она поняла задачу, или почему мы должны были делать вещи определенным образом (радости правил немецкой грамматики!)
Сейчас я делаю это на своей работе, особенно когда компании отправляют своих сотрудников на дорогостоящие курсы, где преподаватели не говорят или не говорят по-немецки. Иногда людям просто нужна небольшая помощь, чтобы понять упражнение, прежде чем они действительно смогут его выполнить.
Так что это не обязательно должен быть твой учитель. Знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы объяснить то, чего вы не понимаете, по-другому?
6. Не учись как попугай
Я этим грешил в школе, особенно по математике. Я не всегда понимал, что мы делаем, но у меня была довольно хорошая кратковременная память, и я мог запомнить шаги, которые нам нужно было предпринять, чтобы решить проблему или найти ответ.
Это было нормально, пока вопросы на экзамене были точно такими же, как в учебнике. Но если что-то и изменилось, я не смог приспособить процесс в своей голове к новой ситуации, потому что изначально не понимал этого. Я просто запомнил последовательность шагов. На самом деле это не обучение, и оно не поможет, если от вас ожидают, что вы сможете применить свои знания в других ситуациях.
7. Дело не в тебе
Одна из самых важных вещей для меня — сказать «не сдавайся» и «не думай, что у тебя проблемы».
Иногда объяснение в книге или то, как учитель объясняет что-то, действительно сбивает с толку. Если мы возьмем в качестве примера мой курс, то большая часть материала действительно хороша, но был кое-кто, кто затруднился с объяснением, что вызвало у меня проблемы. Она спросила еще кого-то. Возможно, объяснение могло бы быть лучше. А может быть, мы просто мыслим схожим образом, а не так, как человек, написавший материалы. Люди учатся по-разному.
Кроме того, вместо того, чтобы сосредотачиваться на решении, например «как мне решить эту проблему», легко позволить эмоциям взять верх. В конце концов вы можете подумать: «Я просто не умею…», или «Я никогда этого не пойму», или «Я единственный, кто борется с…» 9.0139 Непонимание чего-либо может повлиять на нашу уверенность. Это заставляет нас чувствовать себя неуверенно, потому что мы не понимаем, что происходит или какие шаги нам нужно предпринять. Это нормально, но хорошо, если вы можете попытаться придумать план до того, как эти мысли укоренятся и сделают вас несчастными.