Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Зачем прощать: 6 причин простить. Почему важно уметь отпускать обиды / НВ

Содержание

6 причин простить. Почему важно уметь отпускать обиды / НВ

Это может быть трудной работой, требующей времени

Когда к людям несправедливо относятся, естественной реакцией является эмоциональная боль. В конце концов, мы имеем право на справедливое отношение, и боль об этом сигнализирует.

Видео дня

Иногда эта боль приводит к злости и негодованию, а иногда и к ненависти. Ради того, чтобы прекратить внутренние терзания и восстановить отношения, некоторые решают простить.

Прощение — сознательное решение быть добрым по отношению к тем, кто не был добр к вам. Это может быть трудной работой, требующей времени.

Простить — это не просто принять быстрое решение «я тебя прощаю», после которого сразу все становится хорошо. Прощающему понадобится время, чтобы проработать этот процесс, увидеть человечность в обидчике, развить сострадание по отношению к нему и восстановить доверие.

Простить — это не значит искать оправдания нечестному поведению или не стремиться к справедливости или обязательно мириться до того, как доверие обосновано.

Когда обиженные люди принимают решение простить и понять что это, они руководствуются шестью разными мотивами. По мере того, как я описываю каждую из причин, попробуйте определить какая из них свойственнее вам.

Подход № 1. Самое типичное выражение, которое я встречаю в беседах, популярных медиа и даже в журнальных статьях — это «прощение ради себя». Если человек чувствует, что его разрушает непрерывная злость, прощение — один из поддерживаемых наукой методов избавиться от этой злости. Мотив — забота о себе.

Хотя злость может не исчезнуть полностью, люди часто говорят о том, что злость их больше не контролирует. Несмотря на то, что прощение и правда сокращают злость, это не значит, что такое следствие определяет прощение или процесс прощения.

Иногда люди ранят нас из-за собственной уязвимости

Нет ничего плохого в том, чтобы простить ради избавления от злости, потому что это и вправду хорошая забота о себе. Если у кого-то болит колено — обращение за помощью не эгоизм, а забота о собственном благе. Нам просто нужно быть острожными, учитывая насколько популярным стал этот подход к прощению, не стоит думать о прощении как о процессе лишь ради самого себя.

Почему? Потому что это может исказить значение прощения как моральной добродетели. Моральные добродетели существуют для других людей. Например, практиковать справедливость — это давать другим то, что они заслуживают. Быть терпеливым — это воздержаться от осуждения того, кто движется не в той скорости, которую вы считаете приемлемой. Моральные добродетели выражают добро по отношению другим, так же и прощение.

Подытожим этот подход: Я прощаю ради самого себя. Это вовсе не позорно, а подразумевает, что мне больно и я должен с этим что-то сделать.

Подход № 2. Если моральные добродетели — это для других, тогда один из подходов к прощению — это сознательно простить ради другого человека — обидчика. В этом случае, простить — это дать руку человеку, который (метафорически) упал в яму. Прощающий дает второй шанс ради другого человека.

Иногда люди ранят нас из-за собственной уязвимости. Когда мы понимаем это, мы развиваем сострадание к другому человеку, и поэтому нашей мотивацией становится помощь другому, чтобы он смог превозмочь эти раны, и они не были переданы другим.

Подытожим этот подход: Я прощаю ради того, кто обидел меня.

Подход 3. Тут прощающий думает скорее путем «обоим/и», чем «одному из/или». Прощение — это и для обидчика, и для того, кого обидели ради возобновления и укрепления отношений.

Прощение в этом случае нуждается в процессе примирения, вдобавок к подходу к прощению, как к моральной добродетели. В то время как прощающий добр по отношению к тому, кто не был добр к нему, обидчик в свою очередь должен испытать угрызения совести (или внутреннюю печаль), раскаяние (извинения) и воздаяние (попытаться все исправить в разумных пределах). Прощение — обидчик просит прощения — примирение, а уже тогда — стать командой.

Подытожим этот подход: Я прощаю в надежде на лучшие отношения.

Подход № 4. После того, как люди практикуются в прощении еще и еще, на протяжении месяцев или лет, они часто говорят мне, что узнали много нового о внутренней боли. Они начинают видеть, что в мире слишком много уязвимости и это побуждает их внести свой вклад в уменьшение этой боли.

Научно подтвержденный путь к уменьшению боли, следующей за несправедливым отношением — это простить. Поэтому люди не только прощают, чтобы уменьшить свою собственную боль и боль другого, но у них появляется дополнительная мотивация — донести идею прощения другим.

Эта мотивация выходит за грани одного случая прощения. Мотивация — это возможность повлиять на исцеление других людей, которые не были замешаны в первоначальном оскорблении прощающего.

Подытожим этот подход: Я прощаю и говорю о прощении, чтобы преуменьшить боль как можно большего количества людей.

Подход № 5. Прощение — это самоцель. В этом случае людей не заботит эффект прощения по уменьшению боли, потому что они делают это просто потому, что это добро.

Вне зависимости от последствий прощения, вне зависимости от того уменьшает ли это боль или улучшает состояние — это добро, поэтому человек это делает.

Как акт любви к другим, это достаточная причина для его практического применения. Я считаю, что, когда людей мотивирует к прощению этот бескорыстный подход, тогда их самоопределение начинает меняться в позитивную сторону.

Вместо того, чтобы думать о прощении как о действии, эти люди начинают считать прощение стилем жизни, способом относиться к другим с безусловной любовью. Их самоопределение принимает новую форму: «Я тот, кто может любить несмотря на боль».

Подытожим этот подход: Я прощаю, потому что прощение — это добро и самоцель.

Подход № 6. Так как многие исповедуют веру в трансцендентное, то, что их мотивирует, находится за гранью облегчения или восстановления в этом мире. Некоторые прощают, потому что их система верований это поощряет.

В этом контексте, зачастую, чтобы быть прощеным богом, обиженному человеку нужно самому простить. Как лицензированный психолог, я считаю, что этот подход может тревожить некоторых людей.

Я говорю это потому, что знаю такой тип мышления: «О нет, мне лучше простить или меня не простит бог, и я буду обречен на вечное осуждение». Однако изучив эту систему верований, чтобы увидеть, могу ли я развеять эту тревогу, я выявил, что многие неправильно понимают проблемы, исходящие из веры. Размышляя о призыве религии к прощению, я понял, что тип мышления, который я описал выше — неправилен.

Возьмем, например, «Молитву господню» в христианстве, где люди просят простить их так, как они прощают своим должникам. Выдернув это из контекста, нацелившись именно на эту часть молитвы, сама идея кажется мрачным и довольно пугающим приказом.

Однако в более широком контексте — все это о любви. В конце концов, тот, кто молится, начинает с одних из самых интимных и любящих слов, говоря: «Отче наш». Другими словами, молящийся говорит: «Я в любящих отношениях. Мой любящий отец ценит прощение. Из любви к нему, я хочу делать тоже самое. Поскольку я люблю своего отца, я буду прощать и буду прощен». Это петиция любви, а не тягостная обязанность. Мотивация здесь — любить бога и показать это через прощение.

Подытожим этот подход: Я прощаю из любви к богу.

Эти подходы не взаимоисключающие. Некоторым людям нужно больше чем одна причина, чтобы простить.

Шесть подходов к прощению: для себя, для других, для возобновления отношений, для преуменьшения боли в мире, ради самого прощения, и/или ради любви бога.

Какой из них ваш основной подход и почему?

Перевод НВ

Публикуется с разрешения автора. Републикация полной версии текста запрещена

Оригинал

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Теги:   Психология Дружба Отношения

Зачем прощать обиды в Прощеное воскресенье

1 Для начала осознаем: каждый из нас бывал не только обижаемым, но и обидчиком. Пусть не нарочно, от невнимательности. Или в ответ на нанесенный удар. А может, «защищая свои интересы, устанавливая справедливость, порядок». Как говорится в молитвах «по исходу души от тела», нет человека, который бы жил и не грешил. Святые советуют помнить об этом постоянно. Во-первых, потому что совершенный проступок можно исцелить раскаянием — и это будет уврачеванием нашей души, поврежденной прегрешением. Во-вторых, потому что можно попросить у обиженного нами прощения, и это даст повод оскорбленному остановиться в раскручивании сюжета «ах, со мной поступили дурно» и самому великодушно простить. Ну и, в-третьих, память о том, что ты сам небезгрешен, отрезвляет, если начинаешь падать в омут жалости к самому себе — когда стрела обиды уже попала в цель.

2 И тут принципиальный момент. Грех нанесения кому-то обиды, даже тяжкой, несправедливой, при искреннем раскаянии обидчика может быть Богом прощен. Но вот состояние души обидчика, когда он получает глумливое удовольствие от унижения и уничтожения другого, состояние, называемое «греховной похотливостью», крайне опасно. Для самого обидчика. Почему? Святой Иоанн Златоуст учит: «Осквернять себя обидами и ругательствами — значит лежать на ложе дьявола». Одно дело пасть по неосторожности, горячности, минутно. Пасть и ужаснуться своему падению. Совсем другое — настолько обезуметь, что получать от происходящего наслаждение, стремиться к этому.

3 Теперь задумаемся, какие качества в нас самих заставляют нас обижаться? Почему оскорбления и наветы, далекие от истинного положения дел, воспринимаются нами легко, со смехом? А вот те, в которых есть пусть даже малая толика правды, ранят в самое сердце? Или вот уязвленность во всех случаях, когда, как нам кажется, нас недооценили? О чем эти чувства свидетельствуют? Что обнаруживают в нас? И тут мы подходим к самому главному.

Поразительно, но святые уравнивают тех, кто обижает, с теми, кто не умеет эти обиды сносить. Потому что и у тех, и у других диагностируется болезненное состояние души. Обида обнажает наличие гордыни — и у обидчика, и у обиженного. Смотрите, в основе нанесения обиды искреннее убеждение обидчика, что он выше обижаемого. Но ведь когда обижаемый не смог, не захотел признать себя достойным даже и такого уничижительного отношения, когда он включился в эту дуэль самолюбий, это стало победой гордыни уже в его сердце.

И конечно, главный режиссер всех раздоров — враг рода человеческого. И если мы идем у него на поводу, продолжая возгревать себя лично, весь конфликт, мы просто статисты в его адской пьесе. Выскочить из дьявольской бойни можно единственным способом — прозрев и простив. Поэтому даже когда ты обижен несправедливо, когда обида застит глаза, надо помнить: линия фронта всегда проходит не между обидчиком и обижаемым, нет. Поле битвы при любых раскладах одно — наше сердце. И противники тоже издревле постоянны: добро и зло. А победить зло можно только одним — добром. Отмщение зло лишь умножит.

4 Святитель Филарет (Дроздов) рассуждал: «Положим, вы решились бы употреблять такое же оружие, с каким на вас нападают, и поступать по праву равного воздаяния — обида за обиду, злословие за злословие, рана за рану. Будет ли так побеждено зло? Например, если воздано раною за рану, то произошло двое раненых вместо одного. Зло удвоено, а не прекращено, потому что обиженный, нанеся рану обидчику, не излечил своей». И тут нужен труд. Внутренний труд над своей душой, сердцем. Начать можно с малого. «Во время самых обид приучайся не оскорблять другого в ответ, и тогда, будучи оскорбляем, не будешь чувствовать скорби, — учит святой Иоанн Златоуст. — Представь, что обижающий тебя в исступлении и не в своем уме, и тогда не будешь досадовать на обиду. Случается, что беснующиеся бьют нас, однако мы не только не гневаемся на них, но и жалеем их. Поступай и ты так — пожалей об обижающем, — ведь он одержим лютым зверем — яростию, демоном неистовым — гневом». И если мы смогли победить свой гнев в ответ на обиду, сдержать язык на брошенное оскорбление, воздержались от мести обидчику, сумели не осудить его, а искренно пожалеть — наша победа. Победа над собой.

5 Мне возразят: а если обидчик, видя доброжелательность обижаемого, принимает ее за слабость, и стервенеет и не останавливается? Святые воспринимают такое втягивание в войнушку как испытание. Тут один путь — искренно молиться за обидчика и избегать прямого столкновения. «Уклоняйся от зла и делай добро», — принцип, сформулированный в 33-м псалме царя Давида. Главный наш труд на этой земле — обрести два навыка, считал святитель Николай Сербский. Первый — уклоняться от зла, второй — делать добро. «Господь хочет, чтобы мы были созидателями, а не разрушителями. Тот, кто делает добро, тем самым уничтожает зло. Кто же берется уничтожать зло, тот быстро забывает о созидании добра и превращается в злодея. Отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру. Отвращайся зла, но не отвращайся человека, творящего зло, поскольку он болен». Это трудно, своими силами с такой ситуацией можно и не справиться. Нужна помощь Божья, нужна молитва. И смотрите, как меняется акцент: мы выходим из плоскости дуэли с другим человеком, мы не закапываемся в свои обиды, мы направляем себя ввысь — к Господу. Но ведь, действительно, вовсе не обидчик определяет мою жизнь, а Творец.

6 Прощение — это свойство Бога, для человека тут требуется работа над собой, усилия воли: надо вспомнить то доброе, что делал тебе обидчик, надо осознать, что и ты не безгрешен, и, возможно, твоя версия произошедшего не совсем правдива, обида подтасовала факты. В трудные моменты, когда обида затягивает в свои омуты, святые советовали крепиться, держа в голове мысль о крестных страданиях Христа, повторяя Его слова: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят». Надо просить у Бога силы простить. После молитвы дьявольский морок рассеивается, мир перестает видеться черно-белым, он обретает многоцветность — к нам возвращается понимание, что все небезгрешны, и только любовь и прощение могут примирить нас с этой жизнью. Ты получаешь дар видеть свой грех, и это искреннее самообвинение в глубине своего сердца, наедине с собой, уже совсем не похоже на фарисейское: «Нет, я тоже не прав, но они-то еще неправее…», которое лишь форма самооправдания. Факт прощения другого неразрывно связан с раскаянием в своих грехах.

7 Сказал ли обидчик плохо о тебе? Найди в нем то, что достойно похвалы, и похвали его. Замышлял ли зло? А ты окажи благодеяние. «Воздай обидчику добром, противоположным его злу», — учит Иоанн Златоуст. Искренно пожалей его, ведь если человек нанес кому-нибудь зло и не получил наказания, он «достоин слёз» — не только потому, что его зло может рикошетом ударить его самого, но и потому, что его «душа стала бесстыднее». Святые не призывают говорить слова прощения всем, без рассуждения и разбору. Если ясно, что извинения будут приняты с глумлением и насмешкой, «то нужно обвинить себя в сердце своем и мысленно просить прощения у обидчика, тем и успокаиваться». Есть одна — главная — причина, почему мы должны прощать. Вспомним слова молитвы «Отче наш», молитвы, данной нам Самим Господом. В ней определена мера того, как мы сами будем прощены Богом. Вот она, эта мера: «И прости нам долги наши так же, как и мы прощаем должникам нашим». Господь однозначно предупреждает: «Как ты прощаешь своего недруга, так и сам будешь прощен!»

Зачем прощать? Иоганна Кристофа Арнольда с предисловием Стивена Макдональда

  • Простить того, кто обманул тебя и играл твоими чувствами, нелегко, но мы прощаем во имя Господа, за которого распяли…

  • org/Review»>

    Однажды я услышал цитату о том, что залогом успешного брака являются два хороших прощающих. Ваша глава «Прощение и брак» действительно поразила… Читать далее

    Однажды я услышал цитату о том, что залогом успешного брака являются два хороших прощающих. Ваша глава «Прощение и брак» действительно задела меня за живое, поскольку она нашла отклик в этой цитате, над которой я не особо задумывалась после того, как услышала ее… отношения дочери. Эти отношения почти так же близки, как брак, поэтому они требуют уязвимости, смирения и прощения…

  • Я раздал книги группе мужчин из местного реабилитационного центра для наркозависимых, которые пришли на тренинг, который я проводил по выздоровлению. .. Читать далее

    Я раздал книги группе мужчин из местного реабилитационного центра для наркозависимых, которые пришли на тренинг, который я предлагал по коучингу по восстановлению. Каждый мужчина, взявший книгу, фактически начал читать ее в течение той недели, когда посещал тренинг. Все мужчины хотели, чтобы их семьи прочитали книгу, надеясь, что они будут прощены за свое плохое поведение. Спасибо за вашу замечательную книгу, которая стала богатым дополнением к нашему обучению. Я предлагаю этот тренинг многим людям, выздоравливающим, и хотел бы иметь возможность предложить книгу и членам их семей.

  • …Меня очень тронул рассказ Стивена Макдональда в главе «Не шаг, а путешествие». Я подумал, что это удивительно, что мистер Макдональд нашел это… Читать далее

    …Меня очень тронул рассказ Стивена Макдональда в главе «Не шаг, а путешествие». Мне показалось удивительным, что мистер Макдональд нашел в себе силы простить Шавона за то, что тот выстрелил в него той ночью в Центральном парке. Его жизнь сильно пострадала из-за ошибки Шавона. Мистер Макдональд мог бы отомстить и остаться сердитым на Шавона, но вместо этого он решил показать Шавону любовь, которую Шавон не получил за всю свою жизнь на улицах. …Вы позволили мне увидеть, как люди с самыми травмирующими обстоятельствами способны прощать людей, которые не заслуживают прощения. Вы заставили меня понять, что я должен научиться прощать людей на регулярной основе больше, чем сейчас. За это и многое другое спасибо, что поделились прекрасными историями, которые я прочитала и узнала в вашей книге.

  • org/Review»>

    Уважаемый мистер Арнольд, Вот уже почти десять лет я преподаю в колледже курс «Прощение и примирение», используя вашу замечательную книгу… Читать далее

    Уважаемый мистер Арнольд, Вот уже почти десять лет я преподаю в колледже курс «Прощение и примирение», используя вашу замечательную книгу «Зачем прощать?». Я хочу поблагодарить вас за то, что вы коснулись многих жизней и тем самым помогли сделать наш мир более прощающим и любящим местом…

  • Прежде всего, я хотел бы сказать, насколько чрезвычайно мощной и трогательной была для меня ваша книга. Через каждую из этих историй я смог получить… Читать далее

    Прежде всего я хотел бы сказать, насколько сильной и трогательной была для меня ваша книга. Благодаря каждой из этих историй я смогла понять, насколько важным и трудным может быть прощение. Каждая из этих историй вдохновляет. История о том, как Рон Карлсон простил Карле Фэй Такер убийство своей сестры, для меня была самой сильной. Рон не начинает прощать ее, но действительно хочет ее смерти. Тот факт, что он перешел от такой ненависти к такому состраданию, невероятен. Если бы только у всех была сила Рона. Еще раз спасибо за каждую из этих историй.

  • Дорогой Иоганн, .. .Единственная линия, которую я буду нести навсегда, что, в конце концов, мы не должны отвечать за то, что другие делают с нами — только за то, что мы делаем для… Читать далее

    Дорогой Иоганн, …Единственная линия, которую я буду нести навсегда, что, в конце концов, мы не должны отвечать за то, что другие делают с нами, — только за то, что мы делаем с ними. Также ваше определение прощения во вставке на стр. 44: «Настоящее прощение означает пристальное наблюдение за грехом… и, тем не менее, полное примирение с человеком, который его совершил». Спасибо от души! Ты приблизил меня к Иисусу.

  • Кто-то посетил ваш сувенирный магазин и дал мне книгу почему прости Она просто прекрасна Я уже одолжил ее другу, но я хочу купить. ..

  • Привет, дорогой Арнольд, мне очень нравится твоя книга, раньше я вообще не могла простить… Но после прочтения полностью изменилась и теперь перевожу… Читать далее

    Привет, дорогой Арнольд, мне очень нравится твоя книга, раньше я вообще не умел прощать… Но после того, как я прочитал ее, я полностью изменился и теперь перевожу книгу на свой язык, чтобы другие люди поняли и научились прощать и наслаждайтесь чувством прощения. Спасибо.

  • org/Review»>

    …Глава, которая затронула во мне личную струну, была посвящена прощению самих себя. Я никогда не позволял идее самопрощения… Читать далее

    …Глава, которая затронула во мне душу, была посвящена прощению самих себя. Раньше я никогда не позволял идее самопрощения проникнуть в самое сердце. Идея установления мира в вашей душе — это не просто беседа с разумом или разговорная терапия. Это больше, чем это — это способ смириться со всеми парадоксами, всеми противоречиями, всеми капризами своей жизненной истории… Самопрощение — это, наконец, позволить себе выдохнуть после задержки дыхания на то, что кажется вечностью. . Спасибо за книгу.

  • org/Review»>

    …Меня особенно зацепили ваши размышления, содержащиеся в разделе «Благословите ваших преследователей». Вы упомянули культурное признание в… Читать далее

    …Меня особенно зацепили ваши размышления, содержащиеся в разделе «Благословите ваших преследователей». Вы упомянули культурное признание в том, что наша культура, особенно культура «запада», так сильно подчеркивает самосохранение и индивидуализм, что люди часто насмехаются над понятием прощения. Вместо восприятия того, что прощение является признаком слабости, вы предполагаете, что туман дает силу и содержит возможность для истинного закрытия. Вы проиллюстрировали это влиятельными свидетелями арабо-израильского конфликта, которые обрели свободу и покой после многих лет беспорядков. предметом социальной справедливости. Большое спасибо Вам. Бог благословил!

  • org/Review»>

    Я действительно наслаждался и ценил содержание книги и аудиозаписи ПОЧЕМУ ПРОЩАТЬ. Я должен сказать, что я рад, что нашел этот сайт и действительно нуждался в нем… Читать далее

    Мне очень понравилось и я высоко оценил содержание книги и аудиозаписи «ПОЧЕМУ ПРОЩАТЬ». я должен сказать, что я рад, что нашел этот веб-сайт, и мне действительно нужны были ответы на некоторые вопросы, с которыми я столкнулся. уже давно у меня были некоторые проблемы с вопросами прощения, и этот материал мне очень помог. Это долгий путь, но я продвигаюсь вперед. Да благословит вас Господь.

  • . ..Когда я читаю о приверженности, убежденности и чистом мужестве людей, чьи истории вы рассказываете, и о том, как они смогли простить свои… Читать далее

    …Когда я читаю о приверженности, убежденности и чистом мужестве людей, чьи истории вы рассказываете, и о том, как они пришли к прощению своих обидчиков, я убежден, что прощение возможно в любых ситуациях. Я полагаю, это должно означать, что это возможно и в ситуациях моей жизни. Я думаю, у меня нет оправдания, не так ли? Что было самым острым, так это истории тех, кто прощал на месте, тех, кто не взял то, что, как я думал, требовало времени, чтобы «обдумать» ситуации, а затем решить простить, а затем проработать проблемы, и то по милости Божией предложите прощение….. Благодарю вас за святое понимание таинственного человеческого вопроса, который вы сами задали и который, как я полагаю, вдохновил вас на создание книги: «Как такой человек может быть прощен?»

  • org/Review»>

    Я рекомендую эту книгу всем, кто пережил какую-либо трагедию в своей жизни, и эта трагедия все равно сдерживала их! Прощение — это… Читать далее

    Я рекомендую эту книгу всем, кто пережил какую-либо трагедию в своей жизни, и эта трагедия все равно сдерживала их! Прощение не в том, чтобы забыть, а в том, чтобы не позволить обиде удержать вас! Я имел удовольствие несколько раз встречаться с пастором Арнольдом, и его добрые слова, написанные в книге или сказанные лично, всегда имеют глубокое значение для тех, кто слышит его речь!

Почему я должен прощать его или ее? Божьи основанные на Библии причины для прощения

 

Часть первая из четырех частей серии «Прощение других»

Как вы реагируете, когда кто-то ранит вас?

Когда чьи-то слова или действия причиняют вам боль, прощаете ли вы ее или его или реагируете гневом, обидой или подобными эмоциями?

Большинство из нас сходят с ума. Мы можем попытаться отомстить другому человеку или отомстить. Мы можем уйти или пожалеть себя. Мы можем кипеть от обиды, думая, что имеем право злиться.

В этом изучении Библии вы прочтете о другом типе ответа, о котором написано во всей Библии — о прощении других. Кроме того, вы прочтете причины, по которым Библия говорит нам прощать.

Прощение — великое и иногда дорогое удовольствие подарок, который может принести исцеление вашим друзьям, вашим отношениям и вам лично.

Это не то, что приходит само собой. Это выбор, иногда трудный выбор. В этом изучении Библии вы прочтете, почему так важно сделать этот выбор — выбор простить.

Связанный: Не принимай близко к сердцу

Зачем прощать? Потому что Бог говорит прощать.

Есть много причин прощать других . Главный из них заключается в том, что Бог повелевает нам прощать. Поскольку Бог говорит нам прощать, мы должны прощать.

Избавьтесь от всякой горечи, ярости и гнева, ссор и клеветы, а также от всех форм злобы. Будьте друг ко другу добры и сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Ефесянам 4:31-32)

Прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим. (Матфея 6:12)

Терпите друг друга и прощайте любые обиды, которые у вас могут быть друг против друга. Прости, как Господь простил тебя. (Колоссянам 3:13)

Зачем прощать? Потому что Иисус указал нам путь.

Иисуса ложно обвинили, арестовали, пытали, а затем распяли. Вися на кресте, Он сказал: « Отче! прости им, ибо не ведают, что делают» (Луки 23:34). Когда с вами плохо обращаются, вспомните пример Иисуса. Попросите Бога помочь вам простить, как это сделал Христос.

Зачем прощать? Потому что ты прощен.

Иисус взял на Себя все наши грехи и предложил нам новую жизнь г. , когда он умер на кресте, а затем воскрес из мертвых. Когда мы помним, как много Бог простил нам, это должно побуждать нас прощать других.

Связанный: Божья любовь к тебе

Зачем прощать? Потому что Бог прощает нас, как мы прощаем других.

Иисус не мог бы привести более сильной причины простить  , чем когда он сказал, что Бог не простит нас, если мы не простим других.

Ибо если вы прощаете людям, когда они согрешают против вас, то и Отец ваш Небесный простит вас. Но если вы не будете прощать людям их грехи, ваш Отец не простит вам ваших грехов. (Матфея 6:14-15)

И когда вы стоите на молитве, если имеете что-либо против кого-либо, прости ему, чтобы Отец ваш Небесный простил вам ваши грехи. (Марка 11:25)

Иисус сделал то же самое, когда рассказал историю о «немилостивом рабе» в Матфея 18:23-35. В этой притче царь простил огромный долг своего слуги. Затем слуга повернулся и бросил другого слугу в тюрьму, потому что этот человек был должен ему небольшую сумму денег. Когда царь узнал о поступках первого слуги, он строго наказал его и сказал:

Разве ты не должен был помиловать своего сослуживца так же, как я помиловал тебя? (Матфея 18:33)

Зачем прощать? Потому что это исцеляет ваши отношения.

Неизбежно, что люди, включая вашего лучшего друга, вашего пастора, вашего супруга и вашего соседа, время от времени будут говорить или делать вещи, которые вас ранят. Это потому, что никто не совершенен, и все иногда бывают невежливыми, эгоистичными, подлыми, подавленными, злыми, искушаемыми или иным образом запутавшимися.

Если мы не прощаем другим слова и действия, мы становимся ожесточенными или обиженными, и наши отношения страдают. Когда мы прощаем, отношения могут исцелиться и развиваться.

Связанный: Пять шагов в разрешении конфликтов

Зачем прощать? Потому что это укрепляет ваше служение.

Бог призвал каждого из нас совершать «добрые дела» — менять мир для Него. Когда мы питаем горечь в своем сердце, мы не можем изменить то, что задумал Бог.

Ибо мы творение Божие, созданное во Христе Иисусе, чтобы творить добрые дела, которые Бог заранее приготовил для нас. (Ефесянам 2:10)

Зачем прощать? Потому что это приносит вам исцеление.

Когда вы прощаете, вы можете подумать, что отказываетесь от своего «права» злиться. На самом деле вы отказываетесь от «права» быть несчастным. Другими словами, одна из причин прощения заключается в том, что это так же исцеляет вас, как и человека, которого вы прощаете.

Когда не прощаешь, горечь гноится внутри, растет и распространяется, как рак. Как предостерегает Библия:

Смотрите, чтобы никто не лишился благодати Божией и чтобы не пустился горький корень, причиняющий страдания и оскверняющий многих. (Евреям 12:15)

Вы можете сказать: «Этот человек не заслуживает прощения. Он слишком легко отделался бы. Или: «Я страдал, так что теперь она будет страдать». Хотя ваше отсутствие прощения может ранить других людей, это, вероятно, ранит вас еще больше. Это может не только повредить вашему ощущению мира и вашему хождению с Богом, но и повлиять на ваше физическое здоровье.

Прощение помогает вам освободиться от жалости к себе и ощутить Божий покой. Она ставит вас в победоносное положение и выводит из положения жертвы.

Связанный: Healing Life’s Hurts

Связанные: победа над сварливостью, раздражение и гнев

. В любом случае, что вы все равно, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все, и все еще. Прости, как Господь простил тебя. (Колоссянам 3:13)

Личное заявление

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *