Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Задачи 1 класс в пределах 10 карточки: Карточки. Задачи. 1 класс | Картотека по математике (1 класс):

Карточки. Задачи. 1 класс | Картотека по математике (1 класс):

Карточка №1

1. В корзине лежат 3 боровика и 4 подосиновика. Сколько грибов в корзинке?

Краткая запись:

Боровики — 3 гр.            ? гр

Подосиновики — 4 гр.    

2.  Нашли  7 грибов. Из них пожарили 4 гриба. Сколько грибов осталось?

Краткая запись:

Было — 7гр.

Пожарили — 4гр.

Осталось — ? гр.

Решить задачи. Написать краткие записи, решения и полные ответы.

Карточка №2

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1.Оля сделала 6 закладок. Подруге она подарила 3 закладки. Сколько закладок осталось у Оли?

2.Сколько грибов нашла Таня, если у неё в корзинке 4 боровика и 5 маслят?

3. На ветке было 7 листочков, стало на 4 листочка меньше. Сколько листочков стало?

Карточка №3

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1.В гараже 3 грузовые машины и 4 легковые. Сколько машин в гараже?

2.У Коли было 9 конфет. Сколько конфет у него осталось, если 2 конфеты он уже съел?

3. У Буратино было 8 золотых монет, стало на 5 меньше. Сколько монет стало у Буратино?

Карточка №4

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1. На уроке труда Игорь вырезал 10 красных кружков и 2 синих. Сколько всего кружков вырезал Игорь?

2. В книге (было) 18 страниц. Таня прочитала 

8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Тане?

3. У Вали 4 куклы, а у Кати на 5 кукол больше. Сколько кукол у Кати?

Карточка №5

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1.Брат собрал 16 стаканов смородины, а сестра – на 6 стаканов меньше. Сколько стаканов смородины собрала сестра?

2.Наташе 14 лет, а Саше 4 года. На сколько лет Саша моложе Наташи?( в краткой записи скобка сравнения)

3. На ветке дерева сидело 10 воробьев. Улетело 7. Сколько воробьев осталось на ветке?

Карточка №6

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1.В роще лисы вырыли 5 нор, а барсуки – на 4 норы больше. Сколько барсучьих нор в роще?

2.На грядке выросло 14 кабачков и 4 патиссона. На сколько меньше выросло патиссонов, чем кабачков? (в краткой записи скобка сравнения)

3. На верхней полке 17 книг.7 книг переставили на нижнюю полку. Сколько книг осталось на верхней полке?(Было, переставили, осталось)

Карточка №7

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1. Петя съел 10 орехов, а потом ещё 3. Сколько орехов съел Петя?( 1 раз, 2 раз, фигурная скобка)

2. В зоопарке слоненку дают 10 бананов в сутки. После того как он утром съел несколько бананов, у него осталось 3 банана. Сколько бананов съел слоненок?

3. На соревнованиях по баскетболу Иван забросил на 5 мячей больше, чем Олег. Олег попал в корзину 6 раз. Сколько мячей забросил в корзину Иван?

Карточка №8

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1. По дороге едет 8 грузовиков и 5 легковых машин. На сколько меньше едет легковых машин, чем грузовиков?

2. У Серёжи было 17 наклеек. Своим друзьям он подарил 10 наклеек. Сколько наклеек осталось у Сережи?

3. Приготовили салат: огурцов взяли на 3 больше, чем помидоров. Из скольких огурцов приготовили салат, если помидоров взяли 9?

Карточка №9

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1. Юра нес 5 килограммов картофеля, а Миша 3 килограмма. На сколько килограммов картофеля больше нес Юра, чем Миша?

2. Длина ручки 10 сантиметров, а карандаш – 8 сантиметров. На сколько сантиметров карандаш короче ручки?

3. На опушке леса играли лисята. Когда 3 лисенка убежали, остались 2 лисенка. Сколько лисят было на опушке? (Было, убежали, осталось)

Карточка №10

   Реши задачи, записывая краткую запись, решение и полный ответ.

1. Гусь весит 5 килограммов, а утка – 3 килограмма. На сколько килограммов гусь тяжелее утки?

2. В зоопарке живут 9 орлов и 11 соколов. На сколько меньше живет орлов, чем соколов?

3. В двух ящиках 11 килограммов яблок. Во втором ящике 6 килограммов. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс



Грамотеи — Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс

Приемы сложения и вычитания в пределах 10

 

Повторяем числа 1 — 10

Исследуем состав чисел первого десятка

Называем компоненты и результат действия сложения

Открываем способ сложения и вычитания числа 2

Получаем число 0. Вычитаем равные числа

Открываем способ сложения и вычитания числа 0

Учимся складывать и вычитать числа

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 1

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 1

Переместительный закон сложения

Измерение длины отрезков

Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 1

Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 2

Прибавляем и вычитаем число 2

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 2

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 2

Исследуем разностные сравнения

Моделируем разностные сравнения

Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 1

Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 2

Математическое выражение «разность»

Открываем способ сложения и вычитания числа 3

Прибавляем и вычитаем число 3

Правило нахождения неизвестного слагаемого

Компоненты и результаты действия вычитания

Складываем и вычитаем числа

Измерение длины отрезков

Построение отрезков

Выражения на два действия

Прибавляем и вычитаем число 3

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 1

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 2

Готовимся к изучению задач

Проверяем свои достижения по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

 

 

Сложение и вычитание в пределах 10.

Задача

 

Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 1

Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 2

Знакомимся с задачей

Исследуем структуру задачи

Исследуем задачи

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4

Открываем способ сложения и вычитания числа 5

Прибавляем и вычитаем число 5

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа

Выполняем арифметические действия с величинами

Складываем и вычитаем числа по частям. Сравниваем величины

Исследуем таблицы сложения чисел второй пятерки

Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 1

Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 2

Составление краткой записи задачи. Вариант 1

Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 1

Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 2

Составление краткой записи задачи. Вариант 2

Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого

Вычитание чисел второй пятерки

Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 1

Исследуем таблицы вычитания чисел второй пятерки

Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 2

Сравниваем математические выражения

Измеряем массы предметов

Измеряем ёмкости сосудов

Проверяем свои достижения по теме «Сложение и вычитание в пределах 10. Задача»

 

 

Двузначные числа

 

Краткая запись задачи

Исследуем свойство величин

Исследуем счетную единицу «десяток»

Сравниваем, складываем и вычитаем десятки

Получаем круглые числа, складываем и вычитаем круглые числа

Исследуем единицу измерения длины «дециметр»

Образование чисел второго десятка

Запись чисел второго десятка. Вариант 1

Запись чисел второго десятка. Вариант 2

Запись чисел первой сотни

Сравнение чисел в пределах 100

Складываем и вычитаем на основе состава чисел второго десятка

Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 1

Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 2

Прибавляем и вычитаем число 1

Складываем и вычитаем числа на основе нумерации

Обобщаем нумерацию чисел первой сотни

Прибавляем и вычитаем однозначное число

Складываем и вычитаем числа. Вариант 1

Складываем и вычитаем числа. Вариант 2

Складываем и вычитаем числа. Вариант 3

Исследуем задачи

Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого

Знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого

Решение задач

Исследование составляющих задач

Знакомство со сложением и вычитанием двузначных чисел

Знакомство с единицей измерения времени «сутки»

Определение времени по часам

Продолжительность суток

Складываем и вычитаем числа

Знакомство с единицей измерения длины «метр»

Складываем и вычитаем числа. Повторение изученного

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ — https://plitochniki. com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

10 способов использования карточек в классе – блог Ellii

Использование карточек в классе дает множество преимуществ. Используйте их, чтобы выявить, попрактиковаться или повторить словарный запас или грамматические структуры. Используйте их в качестве разминки, дополнения или повторения соответствующего урока. Вы даже можете использовать их как словарный запас или урок грамматики для себя. Но как мы можем использовать карточки в классе? Проявите творческий подход к действиям, предложенным ниже!

Распечатайте по одному набору изображений на карточках и по одному набору слов на карточках на группу из четырех или более учащихся. Разложите карты лицевой стороной вниз в виде сетки. Учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Если слово и изображение совпадают, они могут сохранить пару и пройти снова. Если нет, они переворачивают их обратно, и очередь переходит к другому ученику. В конце побеждает учащийся с наибольшим количеством пар.

Распечатайте по одному набору изображений на карточках и по одному набору слов на группу из четырех-шести учащихся. Раздайте по пять карточек каждому ученику. Один ученик спрашивает У вас есть ______? одному человеку в группе и пытается сопоставить слово или изображение карты, которую он держит в руке. Если у ученика есть карточка, он или она должны передать ее, и это все еще очередь первого ученика. Если у учащегося нет этой карточки, он или она говорит: Иди лови рыбу . Затем первый ученик должен взять карту из колоды, и наступает очередь следующего ученика. Цель состоит в том, чтобы собрать пары слово/изображение и избавиться от всех карточек. В конце побеждает учащийся с наибольшим количеством пар.

Половина учащихся получает карточку с изображением, а половина — карточку с соответствующим словом. Студенты должны найти свое соответствие, давая подсказки, которые описывают изображение или слово. (Примеры подсказок с карточками животных: У меня есть мех , Я умею плавать , Я живу в лесу и т.  д.)

Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске, берет карточку со словом и рисует изображение на доске. У команды есть 30 секунд, чтобы угадать, если они смогут назвать это, они получат очко. В конце побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Вы можете сделать свои собственные карты Бинго, вырезав 25 изображений и вставив их в случайном порядке в этот шаблон Бинго. Или, чтобы сэкономить много времени на подготовку, выберите максимальную опцию печати карточек на странице, равную 16 изображениям (прокрутите вниз видео с инструкциями по печати карточек с нашего сайта). Меняйте порядок каждый раз, когда печатаете, и распечатывайте столько, чтобы у каждого учащегося было по одному. Раздайте по одной карточке Бинго каждому ученику. Вызовите названия изображений. Учащиеся должны вычеркнуть соответствующие изображения на своих карточках. Первый учащийся, получивший горизонтальную, вертикальную или диагональную линию, кричит Бинго! и становится победителем. Чтобы игра длилась дольше, учащиеся должны иметь две (или три, или четыре) линии, прежде чем выкрикнуть Бинго!

Разделите класс на две команды. Покажите карточку одному учащемуся из команды А. Если он или она правильно произнесет слово, эта команда получает балл. В конце побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!

То же, что и проверка правописания, но покажите карточку и попросите учащегося из одной команды правильно произнести ее.

Разделите учащихся на две команды. Распечатайте карточки разных категорий и разложите их на столе или на полу (если возможно, 50 или 100). Когда ты кричишь Вперёд! все учащиеся должны бежать в указанное место и находить карточки, соответствующие этой категории (например, одежда, которую вы носите зимой, вещи, которые можно есть или пить и т. д.). Побеждает команда, составившая наибольшее количество правильных карточек. Играйте столько раз, сколько хотите, в разных категориях. Вы можете сбрасывать очки после каждого раунда или иметь кумулятивный итог, чтобы определить окончательную победившую команду.

Играйте классом или небольшими группами. Поставьте учеников в круг. Попросите одного ученика вытянуть карточку из колоды (подготовьте карточки из одной категории, которую вы практиковали, или из разных категорий для развлечения). Учащийся должен составить предложение, используя изображение на карточке. Затем следующий ученик должен взять карточку и продолжить рассказ. Если вы хотите оценить это, позвольте учащимся, правильно использующим изображение в предложении, сохранить карточку. Если они не знают слова или используют его неправильно, они должны положить карту обратно в колоду. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце становится победителем.

Прикрепите по одной карточке к спине каждого ученика. Затем учащиеся ходят по классу, задавая своим одноклассникам вопросы «Да/Нет», пока не смогут угадать, кто они или что они. Это задание работает со многими категориями, такими как работа, животные, еда, инструменты, мебель, одежда и т. д. (Примеры вопросов с карточками животных: У меня есть мех? Могу ли я плавать? Живу ли я в лесу?  и т.  д.)

ESL Library содержит более 2000 карточек в 18 широких категориях и многих общих подкатегориях. Существует также множество вариантов печати и настройки, чтобы вы могли создавать именно то, что вам нужно для ваших учащихся.

Дополнительные задания, особенно с определенными наборами карточек, см. в разделе Идеи для карточек в нашем блоге.

Если вы хотели бы увидеть набор карточек, которого у нас нет, напишите нам! Мы всегда разрабатываем новые наборы и любим запросы учителей.

Игры с карточками по математике – радость обучения

29 апреля 2019 г., Эван-Мур | 0 комментариев

Будучи учителем, я часто получал вопросы от родителей, например: «Действительно ли важно, чтобы мои дети быстро знали свои математические факты?» Да, это действительно так. Многие из нас забывают, как много мы используем эти навыки в старших классах и в старшей школе. Учащиеся впервые начинают понимать важность математических фактов, когда изучают деление в столбиках.

Они умножают, делят и вычитают в рамках одной задачи на деление. Если дети не имеют твердого представления о своих математических фактах, эти новые математические стратегии и навыки становятся все более и более сложными с каждым годом.

Карточные игры — отличный способ выучить математические факты и немного повеселиться. На днях я был так удивлен, когда моя дочь спросила, не буду ли я практиковать с ней математические факты вместо того, чтобы делать онлайн-программу, которую она обычно использует. Она объяснила, что веселее «просто проводить время с мамой». Я так рада, что нашла время в своем напряженном дне, чтобы поиграть в веселые игры с моей дочерью! Итак, играйте с карточками из своего детства и получайте удовольствие, практикуя свои математические факты!

Составь числовое предложение

Сложение и вычитание
Это упражнение отлично подойдет для начала, если ваш ребенок только начинает складывать или вычитать. Это поможет ему или ей визуализировать, что происходит с числами, когда они складываются или вычитаются.

Выберите десять карточек на сложение или вычитание и сложите их стопкой.

  • Используя предметы для счета, такие как хлопья, лего, монеты, камни или любые крошечные счетные предметы, пусть ваш ребенок составит числовое предложение для каждой карточки.
  • Вы также можете сделать еще один шаг и попросить его написать числовое предложение и ответ.
  • Если ваш ребенок готов, попросите его или ее использовать числовое предложение, чтобы написать задачу со словом. Он или она может даже проиллюстрировать это! Преобразование числовых предложений в словесные предложения — прекрасный способ развить навыки критического мышления. (Кроме того, вы также можете немного попрактиковаться в написании и правописании!)

Пример:
7-2=5
OO ООООО
У Беллы было семь печений. Она съела два из них. Сколько ей осталось?

Умножение и деление
Если ваш ребенок занимается умножением и делением, попросите его или ее продемонстрировать с помощью счетчиков, что происходит с числами при умножении и делении.

  • При умножении мы хотим знать общее количество групп чисел. Попросите ребенка построить массив для задачи на умножение. Когда вы впервые изучаете умножение, выберите начальные факты, такие как 1, 2 и 5.

Example: 2×5=10
2 by 5 array (2 rows by 5 columns)
XXXXX
XXXXX
2+2+2+2+2=10

  • Деление — это просто повторяющееся вычитание, обратное умножению. При делении мы хотим разделить общее количество на более мелкие группы, и ответ заключается в том, сколько существует более мелких групп. (Моделирование со счетчиками должно выполняться только для задач деления, не имеющих остатков.)

Пример: 12÷3=?
(Разделение 12 на 3 равных групп)
СТАРЬ С 12
XXXXXX
XXXXX
(Можно ли создать равные группы? XXX XXX XXX XXX
4 равные группы по 3 человека были созданы таким образом…
12÷3=4

Война

В эту игру с карточками можно играть с любыми карточками на сложение, вычитание, умножение или деление.

  • Перетасуйте колоду карточек и раздайте все карточки между двумя игроками.
  • Каждый игрок одновременно переворачивает карту и решает ее.
  • Игрок с наибольшим ответом побеждает и собирает карты.
  • Когда у игроков заканчиваются карты, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Math Families

В этом упражнении с карточками используется несколько иной подход к отработке математических фактов, а требуемая беглость чисел помогает детям создать прочную математическую основу. В нее можно играть с одним или несколькими игроками. Вам понадобятся карточки на умножение и деление или карточки на сложение и вычитание.

  • Начните со стопки из двух колод карточек на сложение и вычитание.
  • Сопоставьте карты сложения с соответствующими картами вычитания, которые составляют семейство фактов. (Когда вы играете в первый раз, отделите небольшой набор семей фактов, чтобы в общей сложности было 20 карточек. Как только ваш ребенок поймет игру, вы можете начать добавлять больше карточек.
    )
  • Вы также можете играть в эту игру с карточками на умножение и деление. Используя стопку карточек с умножением и делением, пусть ваш ребенок сопоставляет карточки, образующие математические семейства, например: 3×5=15 и 5×3=15; 15÷3=5 и 15÷5=3.

Лабиринт

В эти игры может играть как один игрок, так и несколько игроков.

  • Разбросайте карточки по комнате в случайном порядке.
  • Игроки должны найти и упорядочить карточки по своим ответам от меньшего к большему. Например, за 2+1=3 будет следовать 3+1=4 или следующий по величине ответ. (Если вам нужна урезанная версия этой игры, просто выберите для ребенка от 6 до 10 карточек и попросите его расставить их по порядку от самой маленькой к самой большой или от самой большой к самой маленькой.

Flashcard Deals

Flashcard Sets of 3 for $9.99:

Flashcards on Amazon:

Addition and Subtraction



Multiplication and Division



Ищете дополнительную математическую практику?

Пособия по повышению квалификации: Math для классов PreK–6 содержит красочные и веселые математические страницы, которые помогут вашему ребенку попрактиковаться в математических навыках, соответствующих его классу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *