Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Задачи на логику 7 класс с ответами по математике: Задачи на логику 7 класс

Содержание

Логические задачи, задачи на логику. С ответами.




Размер

Толщина

Фон



White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod


«> Страница №4.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 




Как вы думаете, если полста разделить на половину, то сколько в итоге получится?


Ответ

Получится не 25, как многие могут подумать, а 100. Так как если 50 разделить на 1/2, то это равносильно умножению на 2.



Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?


Ответ

Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.



Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами).


Ответ

Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата. Поэтому их если и делают, то только прикрепив к люку шарнирами. У круглых крышек люков нет диагонали и стороны, а только диаметр, который у крышки всегда больше отверстия люка.



Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1?


Ответ

Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1.



Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали?


Ответ

Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые.



Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды. Вам необходимо за 2 переливания заполнить два пустых сосуда на 1 и 2 литра, чтобы в каждом из них было по 1 литру воды. При этом больше нельзя пользоваться ни чем, кроме этих трех сосудов.


Ответ

Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев. Далее из этого сосуда выливаем в однолитровый ровно литр воды (т.е. до краев).



Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки?


Ответ

Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара.



Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения?


Ответ

Этим свойством обладает только шар.



Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный :

А) Здесь три ложных вывода.
Б) Здесь один ложный вывод.
В) Здесь два ложных вывода.
Г) Здесь пять ложных выводов.
Д) Здесь четыре ложных вывода.


Ответ

Правильный вариант Д — здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные.



Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги.


Ответ

Книга стоит 2 доллара. Решение : полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара.




Поделитесь с друзьями:


Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую?


Ответ

Сейчас восемь часов.



Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок. Но в Японии на такие кроссовки накладываются очень большие пошлины. Подумайте и скажите, как же хитроумный бизнесмен смог ввезти все эти кроссовки в Японию, при этом заплатил только очень небольшие деньги? (Никакой коррупционной и преступной составляющей здесь нет).


Ответ

Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями. То есть в одной партии были только кроссовки на левую ногу, во второй только на правую ногу. Одну партию он отправил в Токио, другую в Осака. В каждом из городов бизнесмен не заплатил пошлину и товары были конфискованы и выставлены на аукционе. В связи с тем, что никому не была нужна партия кроссовок только на одну ногу, то бизнесмен выкупил сам обе партии за мизерные деньги.



5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?


Ответ

15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней.

Если 5 рыбаков съедают 5 карпов за определенный промежуток времени, то у 15 рыбаков скорость поедания карпов в 3 раза больше, следовательно за 5 дней они съедят 15 карпов.



В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г. Подумайте, как за три взвешивания на чашечных весах отвесить 2кг сахара?


Ответ

Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке. Далее одну чашу опустошаем, и снова 4,5кг делим пополам и получаем в каждой чаше весов по 2,25кг. В третье взвешивание уже нужно опустошить обе чаши, но из одной чаши 2,25кг сахара положить в отдельный мешок. И далее при помощи гирек в 200г и 50г (итого 250г) отвесить из пакета с 2,25кг ровно 250г. Тогда в пакете останется ровно 2 кг.



Два колхозника решили узнать, у кого больше овец. Первый из них сказал : «если ты дашь мне свою козу, то у меня будет их в два раза больше, чем у тебя». Второй ему говорит : «А давай лучше ты мне дашь свою одну овцу, тогда у меня овец будет столько же, сколько и у тебя». Сколько же овец у каждого из колхозников? (Передачи овец пока еще не было).


Ответ

У первого колхозника 7 овец, у второго только 5. Если первый колхозник отдает одну овцу второму и их становится поровну, то значит, что изначально у первого их на 2 больше. Если же второй колхозник отдает овцу первому, то их становится у первого в 2 раза больше, такое возможно, только если у первого изначально было 7 овец, а у второго 5.



В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?


Ответ

Если разделить 36 пополам, то получим 18, т.е. две половины класса по 18 человек. Если из первой половины добавить школьника в другую, то получится разница в 2 человека. Если отнять еще одного и добавить снова в большую часть, то получим превышение на 4 человека. Следовательно задача не имеет решения.



Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы?


Ответ

Получится равенство : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.



На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?


Ответ

Варианты взвешиваний : 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных. 2) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу, то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются, то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.



Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 ?


Ответ

Нужно написать число 12 римскими цифрами : IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.



На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?


Ответ

Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.




Страница №4.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 


Поделитесь с друзьями:


Математические загадки на логику с ответами.

Самые сложные задачи в мире

Содержание

  1. Польза занятий логикой и математикой
  2. Уроки-игры
  3. Математические задачи на логику для дошкольников
  4. Математические задачи на логику: 1-2 класс
  5. Математические задачи на логику: 3-4 класс
  6. Занимательные математические задачи для учащихся 5-х классов с ответами
  7. Математические головоломки
  8. Визуальная тренировка для мозга
  9. Загадки
  10. Логические задачки
  11. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
  12. Самая сложная задача в мире

Польза занятий логикой и математикой

Элементарные математические представления помогают сформировать в детском саду. Базовые математические способности развивают в школе.

А чтобы ребёнок научился рассуждать логически, мыслить нестандартно — обычных арифметических и геометрических задач недостаточно.

Уже в дошкольном возрасте желательно выработать привычку ежедневно выполнять задания и упражнения на развитие логического мышления.

Благодаря регулярным тренировкам:

  • ребёнок учится рассуждать, анализировать и делать правильные выводы;
  • развивает сообразительность, память, внимание и интеллект;
  • успехи повышают самооценку, интерес к обучению в школе, вдохновляют на победы в математических олимпиадах и конкурсах.

Уроки-игры

В школьных учебниках занимательного материала недостаточно. Однако опытный педагог умеет сделать привычные задания по математике интересными. В 1 классе это особенно важно, так как дети лучше откликаются на игровую форму обучения. Им скучно решать примеры, но все меняется, если учитель принесет на урок мяч и будет спрашивать верный ответ у поймавшего его.

Повысить активность детей позволяет игровой сюжет, присутствующий на занятии. Вариантов может быть множество. Например, за каждое выполненное задание ребятишки получают кусочек паззла, и в конце урока из них собирается картинка. Или класс отправляется спасать героя, попавшего в беду. На пути они встречают различных злодеев и побеждают их, решая задачки и примеры. Очень нравятся детям соревнования, когда класс делится на команды и каждая набирает жетоны за работу. Победителей можно наградить бумажными медалями. Таким образом, не всегда нужно искать занимательный материал. Иногда достаточно изменить форму его подачи.

Математические задачи на логику для дошкольников

Начиная с 3 летнего возраста малыша, родители должны понемногу заниматься тренировкой логического мышления у своих детей. Детям это очень важно, ведь для них в таком возрасте многие очевидные вещи кажутся сложными, а непонятные для восприятия взрослым, напротив, очевидными. Представим несколько вариантов логических задач для детей 3-5 лет.

  1. На столе лежит 1 апельсин. Его разрезали на 2 части, сколько апельсинов лежит на столе? Ответ: 1, разрезанный.
  2. Собаку привязали к забору веревкой. Длина веревки составляет 10 метров, а собака прошла за день 100 метров. Как ей это удалось? Ответ: Собака ходила вдоль забора туда и обратно и «находила» целых 100 метров.
  3. Какой день недели соответствует числу 3? Ответ: среда, т.к. его порядковый номер в неделе – 3.Примечание: Про дни недели дошкольникам можно задавать различные варианты вопросов. Это поможет не только в развитии логического мышления, но и поможет скорее выучить дни недели.
  4. Посчитать, сколько людей в следующей строке: ты да я, да мы с тобой. Ответ: 2.
  5. Папа и сын, дедушка и внук, сын и папа. Сколько всего человек здесь отмечено? Ответ: 3, т.к. папа – сын дедушки, сын папы – внук дедушки.
  6. На опушке стояло 3 высоких сосны. На каждой сосне по 3 больших ветки и по 3 маленьких. На каждой маленькой ветке по яблоку. Сколько всего яблок на деревьях? Ответ: 0, на соснах яблоки не растут.
  7. Папу Антона зовут Андрей Викторович, а дедушку – Сергей Иванович. Какое отчество у мамы Антона? Ответ: Сергеевна, Потому что Сергей Иванович – это отец мамы Антона. Отца папы Антона зовут Виктор.
  8. У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 3. 2 брата и одна сестра на двоих.
  9. Какие камни есть в море? Ответ: мокрые.Примечание: аналогичная задача-загадка моет звучать так «Каких камней в море нет?» — ответ: сухих.
  10. Вася и Петя играли в морской бой и сыграли по 3 партии. Каждый выиграл по 3 раза. Это правда или ложь? Ответ: ложь. Во время одной партии выиграть может только один.
  11. В поле работали 5 тракторов. 2 трактора сломались и остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 5, т.к. учитываются все тракторы, и рабочие, и сломанные.
  12. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько времени нужно, чтобы сварить 2 яйца? Ответ: все те же 5 минут.
  13. Саша сидит в самолете. Впереди него машина, сзади – лошадь. Где находится Саша? Ответ: катается на карусели.
  14. Алена сидит, когда она встанет и уйдет, ее мама так и не сможет сесть на ее место. Где сидит Алена? Ответ: у мамы на коленях.
  15. Что все дети на земле делают одновременно? Ответ: взрослеют.

Опираясь на предложенные варианты заданий на развитие логического мышления, родители могут придумывать незамысловатые условия задач самостоятельно.

Математические задачи на логику: 1-2 класс

Но вот дети пошли в школу, буквально за первые месяцы учебы они начинают хорошо считать, ориентироваться в пространстве и времени. Задачки для дошкольников уже кажутся им простыми и неинтересными. Поэтому для таких деток мы приготовили несколько вариантов упражнений тренировки логики и смекалки, ориентируясь на их новые способности и возможности.

  1. Первоклассника попросили назвать самое большое число. Что он ответил?
    Ответ: 31. Первоклассники каждый день записывают число месяца в тетрадь, самое большое число в месяце – 31.
  2. На доске написаны два числа 4 и 5. Какой знак нужно поставить между ними, чтобы получился результат больше 4 и меньше 5. Ответ: запятая.
  3. По узкой дороге может проехать только одна машина. С одной стороны дороги находится гора. Одна машина едет с горы, другая – под гору. Как им разминуться? Ответ: обе машины едут в одном направлении и разминаться им не придется.
  4. Сколько раз из числа 10 можно отнять число 2? Ответ: один, т.к. уже после первого вычитания двойки останется число 8, а не 10.
  5. На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три – пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан. Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан. Второй стакан поставить на прежнее место.
  6. За 10 часов 10 человек могут выкопать траншею длиной в 10 метров. Сколько нужно человек, чтобы они выкопали траншею диной в 100 метров за 100 часов? Ответ: 10 человек. На 1 час 10 человек выкопают 1 метр траншеи, за 10 часов они выкапывают 10 метров траншеи, а за 100 часов – 100 метров.
  7. Школьники участвуют в соревнованиях по бегу. Ваня занимает третью позицию, Антон занимает вторую позицию. Саша обгоняет Антона. Какую позицию занимает Саша? Ответ: вторую, т.к. впереди Антона тоже кто-то бежит и этот кто-то пока первый.
  8. Учитель положил на пол карандаш и попросил учеников перешагнуть через него, но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: карандаш лежит у стены и шагать детям некуда.
  9. Таня и Алиса пошли в магазин и нашли 2 рубля. Сколько бы денег они нашли, если бы с ними пошла еще и Марина? Ответ: 2 рубля, т. к. размер находки никак не зависит от количества ее нашедших.
  10. Из пункта А в пункт Б вышла кошка, а из пункта Б в пункт А вышла мышка. Когда они встретятся, кто из них будет ближе к пункту А, а кто к пункту Б? Ответ: они обе будут на одинаковом расстоянии от пункта А, и на одинаковом расстоянии от пункта Б.
  11. На столе стояли 3 чашки с чаем. Папа выпил чай из одной чашки и поставил ее на место. Мама выпила свой чай и тоже поставила чашку на место. Сколько чашек было на столе, когда пришел пить чай сын? Ответ: 3 чашки. Они хоть и пустые, но никуда со стола не делись.
  12. Марина шла из дома в школу и встретила трех мужиков. У каждого за спиной был мешок. У первого мужика в мешке был один кот, у второго в мешке был один кот и один пес. У третьего в мешке было 2 пса. Сколько всего котов направлялось в школу? Ответ: один, сама Марина. Мужики с мешками шли в обратную от школы сторону.
  13. В классе стоял стол с четырехугольной крышкой. Ученики отпилили один угол, что стало со столом, сколько углов осталось на крышке? Ответ: 5. Если отпилить один угол, то получим на его месте 2 новых, поэтому всего 5 углов.Примечание: на самом деле количество углов может зависеть и от того, как размышляет ребенок. Если он «пилит» стол по углам диагонали, т.е. распиливает его пополам, то вполне возможно, что у стола будет 3 угла. Если же один распил приходится на угол, а второй на сторону крышки, то может остаться и 4 угла. Но это нюансы, которые лучше рассматривать, рисуя на листе бумаги, где ребенок собирается «пилить» стол.
  14. На тарелке лежат 3 банана. Их нужно разделить между тремя девочками, чтобы на тарелке остался один банан. Ответ: одной девочке нужно отдать банан вместе с тарелкой.
  15. Какое слово зашифровано: ООО? Ответ: ТРИО, т.е. ТРИ О.

Родители тоже могут составлять свои задачи для детей, ориентируясь на предложенные варианты. Чем чаще ребенок будет заниматься упражнениями на логику, тем быстрее будет работать его мозг, тем выше будет успеваемость в школе.

Математические задачи на логику: 3-4 класс

Дальнейшее обучение в школе имеет свои особенности: дети научились складывать двузначные числа, совершать с ними различные математические операции, в том числе умножение, деление. Логические математические задачи для школьников 3-4 класса должны охватывать уже полученные знания и совершенствовать их качество.

  1. В кошельке лежит 15 копеек двумя монетами. Одна из монет не пятак, как такое может быть? Ответ: может, т.к. другая монета вполне может быть пятаком.
  2. Шла Маша в Волгоград, а навстречу ей 10 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по котенку. Сколько всего ребят шло в Волгоград? Ответ: одна Маша. Все остальные, сколько бы их не перечисляли, шли навстречу девочке, а значит в противоположную сторону от Волгограда.
  3. Дедушка пилит бревна. Распил бревна пополам он делаем ан одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей? Ответ: 9 минут, т.к.чтобы распилить бревно на 10 частей, нужно сделать 9 распилов.
  4. Мальчик пришел в амбар. В каждом углу амбара стояло по 3 мешка. На каждом мешке сидело по кошке, у каждой кошки было по котенку. Сколько всего ног было в амбаре? Ответ: две, только мальчика. Примечание: Как бы долго дети не перемножали между собой числа-«ноги» кошек и котят, стоит помнить, что у кошек – лапы, а ноги – только у мальчика.
  5. Родители купили своим двум дочкам Маше и Лизе по коробке конфет. В каждой коробке было по 15 конфет. Маша съела несколько конфет и отложила коробку. А Лиза съела столько, сколько оставалось в коробке у Маши, и тоже отложила коробку. Вечером мама посчитала конфеты в коробках обеих девочек. Сколько конфет там было? Ответ: 15. Маша и Лиза съели вместе 15 конфет. Маша несколько (например, 15-х=у), а Лиза столько, сколько осталось у Маши (т.е. у конфет). Сумма х+у = 15. А у девочек было по 15 конфет, т.е. 2*15 = 30. Было 30, 15 съели, и 15 на двоих осталось. А сколько у кого – этого в задаче не уточняется.
  6. Из ГОРОНО в школу пришли проверяющие. Они выбрали класс для проверки, но не все дети были готовы отвечать урок. Тем не менее, на каждый вопрос учителя весь класс поднимал руку, и тот, кого учитель вызывал к доске, отвечал блестяще. Как получилось, что учитель угадывал, кого вызвать отвечать? Ответ: решением этой задачи есть небольшая хитрость. Перед уроком школьники и учитель договорились, что те, кто наверняка знают ответ на поставленный вопрос, будут поднимать правую руку. А те, кто не знают – левую. Благодаря маленькой хитрости класс достойно прошел проверку и никто ни о чем не догадался.
  7. Что у коровы находится спереди, а у быка сзади? Ответ: буква «К». Корова, быК.
  8. Когда маме исполнилось 31 год, дочери было 8. Сейчас мама старше дочери ровно в 2 раза. Сколько их обеим лет? Ответ: дочке 23, маме 46. Когда дочь родилась, маме было 31-8 = 23 года. Чтобы быть старше дочки в два раза, маме должно быть 23*2 = 46 лет. За это время дочь доросла до 23 лет.
  9. Две одноклассницы Наташа и Лена живут в одном подъезде: Лена на втором этаже, а Наташа на четвертом. Наташа поднимается по ступенькам на четвертый этаж и проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Лена, которая поднимается на второй этаж? Ответ: 20. Чтобы подняться с первого этажа на четвертый, нужно пройти три пролета. 60_3=20 ступенек в одном пролете. А Лена поднимается с первого на второй этаж и проходит при этом только один пролет, все те же 20 ступенек.
  10. Может ли страус называть себя птицей? Ответ: нет, не может. Страусы не умеют разговаривать.
  11. Какая физическая величина не имеет ни высоты, ни глубины, ни ширины, ни длины, но ее можно измерить? Ответ: время, температура.
  12. Задание на логику из серии «Юный Шерлок». На вызов о самоубийстве были вызваны представители уголовного розыска. В кабинете жертвы они обнаружили диктофон и включили его. На диктофоне была записана следующая фраза: «В моей смерти прошу никого не винить, жизнь не имеет смысла…» далее раздался выстрел. Как следователи поняли, что убийство сфабриковано? Ответ: убитый не мог перемотать запись на начало, это сделал кто-то другой.
  13. Что не может поместиться даже в самую большую кастрюлю? Ответ: ее крышка.
  14. В кастрюле налита вода до самого верха. Как отмерять жидкость, не используя никаких мерительных приспособлений, чтобы в кастрюле осталась только половина жидкости. Ответ: нужно наклонить кастрюлю и выливать воду до тех пор, пока не покажется с боковой части дно. Это и будет половина кастрюли.
  15. Когда цифра «2» означает «10»? Ответ: на циферблате цифра «2» соответствует «10 минутам».

С каждым годом задания на развитие логики и смекалки должны становится все сложнее, иметь подвохи, хитрости, чтобы ребенок учился размышлять, уделять внимание деталям. А регулярные и систематические занятия обязательно принесут свои плоды.

Занимательные математические задачи для учащихся 5-х классов с ответами

Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости? (Ответ: 100%, так как три точки всегда образуют одну плоскость)

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль)

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? (Ответ: Если выдумаете, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью, то вы ошибаетесь — собаке достаточно стоять на месте)

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 мин, а другой — за 100 минут. Как это может быть? (Ответ: 1 ч 40 мин = 100 мин)

Крыша одного дома несимметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого или крутого ската? (Ответ: Петухи не кладут яйца)

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живут всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Ответ: Независимо от распределения жильцов по этажам, кнопка «1»)

В двух кошельках лежат две монеты, причем в одном кошельке монет вдвое больше, чем в другом. Как такое может быть? (Ответ: Один кошелек лежит внутри другого)

Сын отца профессора разговаривает с отцом сына профессора, причем сам профессор в разговоре не участвует. Может ли такое быть? (Ответ: Да, может, если профессор — женщина)

Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый? (По одному яйцу каждый)

На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 т в каждой. Из двух цистерн горючее выдали. Сколько цистерн осталось? (5)

Вообрази, что ты капитан футбольной команды. В районе 8 футбольных команд по 11 человек в каждой. Игроки вашей команды на 2 года моложе своего капитана, а игроки других — только на 1 год. Сколько лет капитану вашей команды? (Столько, сколько лет отвечающему)

Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

Когда сороке исполнится 4 года, что с ней произойдет? (Будет жить пятый год)

Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможно ли через 48 часов солнечная погода? (Нет, так как будет ночь)

Чтобы сварить 1 кг. мяса требуется один час. Сколько времени потребуется для варки ½ кг мяса? (1 час)

У Марины было целое яблоко, две половинки и 4 четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3)

На грядке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (Один, которого схватил кот. Остальные улетели)

Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: «Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ». Недолго думая, товарищ показал ответ. А вы это сделать сумеете? (Перевернуть бумажку «вверх ногами»)

В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (Одного кролика купили вместе с клеткой)

Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (Три утки, одна за другой)

У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? (Этот человек родился 29 февраля, т. е. день рождения у него бывает один раз в четыре года)

Что это такое: две ноги сидели на трех, а когда пришли четыре и утащили одну, то две ноги, схватив три, бросили их в четыре, чтобы четыре оставили одну? (Повар сидел на стуле, имеющем три ножки, пришла собака и утащила куриную ногу. Повар бросил стул в собаку, чтобы она оставила куриную ногу)

Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 12 часов? (Количество ударов равняется 1+2+3+…+12…= 78. Сумма членов, равноотстоящих от концов (1+12,2+11,3+10,…) равны между собой — 13. Таких пар равноотстоящих от концов чисел имеется 6. Значит, 1+2+3+…+12=6 13=78)

Летели скворцы и встретились им деревья. Когда сели они по одному на дерево, то одному скворцу не хватило дерева, а когда на каждое дерево сели по два скворца, то одно дерево осталось незанятым. Сколько было скворцов и сколько деревьев? (Предположим, что после того как скворцы сели на деревья по два, с каждого дерева взлетело по одному скворцу. Один из взлетевших скворцов может сесть на незанятое дерево, тогда на каждом дереве будет сидеть по одному скворцу. По условию, если на каждое дерево сядет по одному скворцу, то один скворец останется в воздухе. Значит, взлетело 2 скворца. Тогда общее число скворцов равно 4, а число деревьев З).

Математические головоломки

Вопрос 1. Какое число зашифровано?

Вопрос 2. Как поместить шары с цифрами, чтобы получить число 30?

Вопрос 3. Какая цифра получится в конце?

Замените знак вопроса числом, соответствующим приведенным ниже уравнениям. Найдите закономерность.

Визуальная тренировка для мозга

Вопрос 4. Разделите изображение на четыре части, которые сочетали бы всех видов насекомых:

Вопрос 5. Какой вид сверху на башню: А, В, С или D?

Вопрос 6. Каким образом представляются кубики для человека, который стоит в оранжевой точке и смотрит на фигуру в указанном направлении?

Вопрос 7. Быстро решите, какой фрукт необходимо добавить?

Вопрос 8. Смотрите внимательно и угадайте, кто вор?



Загадки

Вопрос 9. Примите жизненно важное решение. В комнате без света есть три двери: за первой спряталась ядовитая змея, за второй – лев, который не ел пару дней, в третьей вас ждет экзекуция на электрическом столе. Какую дверь безопаснее всего открыть?

Вопрос 10. Разминка на логику и память. В названии какого города спрятались имена ста девушек и одного парня?

Вопрос 11. Логическая загадка: у отца Фрэнка 5 сыновей. Имена его четырех сыновей — Фефе, Фифи, Фофо, Фуфу. Соответственно, как зовут его пятого сына?

Вопрос 12. Знаменитая загадка: по пути в Сент-Айвз я увидел мужчину с 7 женами. У каждой жены было 7 мешков. В каждом мешке было по 7 кошек. У каждого кота было 7 котят. Котенок, кошки, мешки, жены – сколько их направляются в Сент-Айвс?

Логические задачки

Вопрос 13. Как отмерить 4 литра воды, если есть 5-литровая и 3-х литровая емкости?

Вопрос 14. Как сделать цифру «4», но не сломать ни одну палочку.

Вопрос 15. В каком чайнике больше чая?

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1-й Правильный ответ: 9.

2-й Правильный ответ:
Этот вопрос не может быть решен математически. Потому что сумма трех нечетных чисел не может быть четное число.

Но здесь важно ваше внимание. Если вы поместите шары с цифрами 11 и 13, то получите 24. Затем, если вы поместите шар с цифрой 9, но перевернете, то получите 24 + 6 = 30.

3-й Правильный ответ:
Если мы знаем, что каждое полученное число является степенью числа 4, получаем:
41 = 4
42 = 16
43 = 64
44 = 256

4-й Правильный ответ:

5-й Правильный ответ:

Если вы посмотрите на башню сверху, верхний слой будет оранжевым. Таким образом, ответ определенно не C.

Второй фиолетовый слой не будет виден сверху, потому что он такого же размера, как и верхний слой.

И третий слой также не будет виден, потому что он меньше, чем два верхних слоя.

Четвертый слой будет следующим, который будет виден сверху вокруг фиолетового слоя.

Последний будет самым крупным, и он оранжевый. В соответствии с этим, ответ будет A.

6-й Правильный ответ:

Пойдем шаг за шагом. Очевидно, что внизу 4 блока.

Над крайним правым блоком есть еще один. Таким образом, ответ определенно не C.

Самый высокий блок состоит из трех блоков в высоту.

Итак, ответ D.

7-й Правильный ответ:

Банан, Груша, Перец

8-й Правильные ответы:



9-й Правильные ответы:

С электрическим стулом. Палач скорее всего пойдет проверить, почему света нет, а вы сможете убежать.

10-й Правильный ответ:

Севастополь – Сева и 100 Поль.

11-й Правильный ответ:

Если у отца Фрэнка 5 сыновей, а имена 4 сыновей такие же, как указано выше, то Фрэнк уже 5-й сын.

12-й Правильный ответ:

Только я.

13-й Правильный ответ:

Налейте полную емкость в 5 литр;

Перелейте из нее в 3-х литровую емкость – получаем остаток 2 литра;

Выливаем 3 литра – остается только 2 литра воды;

Переливаем ее в 3-х литровую емкость;

Снова заполняем 5-ти литровую емкость

Переливаем в 3-х литровую емкость недостающий 1 литр воды и получаем остаток в 4 литра!

14-й Правильный ответ:

15-й Правильный ответ:

В первом. Нужно смотреть на положение носика.

Самая сложная задача в мире

Самой сложной задачей в мире официально признали задание из итальянской газеты, опубликованное в 1992 году. Составил ее философ по имени Джордж Булос. Условия задачи следующие:

Имеются три божества. Одно из них ‒ покровитель правды (А), другое ‒ покровитель лжи (В), третье ‒ покровитель случайностей (С). И первый всегда отвечает исключительно правду, второй лжет, а вот третий может лгать или не лгать в произвольной последовательности. Богов нужно распознать, задав им в общей сложности 3 вопроса. Отвечать они могут лишь «нет» или «да», причем на своем собственном языке (Da и Ja), так что придется еще догадаться, которое из слов означает «да», а которое ‒ «нет». Не разрешается задавать нескольким божествам один и тот же вопрос. Зато одному можно сразу задать два или даже три вопроса, тогда остальные останутся вовсе без вопросов. Иногда ответ на какой-либо вопрос влияет на то, кому и какой следующий вопрос задать. Бог случайностей отвечает, словно в его голове подбрасывается воображаемая монетка, причем аверс ‒ правда, а реверс ‒ ложь. Запрещено задавать парадоксальные вопросы, на которые можно дать ответ как нет, так и да, или нельзя дать ответ вовсе.

Самая сложная логическая задача имеет следующее решение:

Первым же вопросом необходимо отыскать того, кто НЕ является божеством случайностей. Вариантов таких вопросов много, но главное условие ‒ наличие в вопросе некоторых логических связей. Например: «Если ты — божество правды, а В ‒ божество случайностей, то Da ‒ это означает да?» Можно упростить решение, применяя условные фразы, которые противоречат фактам. Суть в том, что на любой из возможных вопросов (Q), заданный божеству правды или божеству лжи («Если я задам некий вопрос Q, ответ будет звучать как Ja?»), ответят Ja в том случае, если ответ должен быть да, и Da ‒ если ответ должен быть нет. Чтобы это доказать, автор предложил целых восемь вариантов вопросов. В конце, после того, как выяснили, кто божество правды, а кто лжи, оставшийся бог будет опознан методом исключения.

Источники

  • https://logiclike.com/math-logic
  • https://FB.ru/article/390638/interesnyie-zadaniya-po-matematike-igryi-i-zadaniya-s-otvetami-dlya-shkolnikov
  • https://ChildAge.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/samostoyatelnaya-rabota/matematicheskie-zadachi-na-smekalku-s-otvetami.html
  • https://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/matematika/zanimatelnye-zadachi-po-matematike-s-otvetami-5-klas.html
  • https://joy-pup.com/puzzle/15-novyh-zadach-na-logiku/
  • https://megatopof.ru/prochee/slozhnye-zadachi.html

 

 

Бесплатные математические головоломки 7 класса для детей (от 5 до 12 лет)

Математические головоломки 7 класса

Категория: Все категории для детей

Интерактивные математические головоломки Cuemath для детей 7-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Математические головоломки побуждают детей мыслить аналитически и использовать разные подходы к конкретным задачам.

Математические головоломки Cuemath для детей 7-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live математические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Помогают ли головоломки в математике?

Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.

Как математические головоломки помогают развитию ребенка?

Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:

  • Навыки решения задач
  • Навыки аналитического мышления
  • Рассуждения
  • Логический подход
  • Связь математики с реальным миром
  • Применение математики в практических ситуациях

Каковы преимущества математических головоломок?

Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим
  • Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
  • Научится понимать «почему» за «что»
  • Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
  • Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе

В чем важность решения онлайн математических головоломок?

Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.

Какие бывают математические головоломки для детей?

There are a variety of math puzzles for kids to solve, such as:

  • Brain teasers
  • Math riddles
  • Picture puzzles
  • Logic puzzles
  • Number puzzle
  • Crossword puzzle
  • Geometry puzzles

You можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.

Бесплатные рабочие листы по математике для 7-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 7 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 7 класса и для начальной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многошаговые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики, наклон, соотношения, пропорции, проценты, геометрия и число пи. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для седьмого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 7-го класса.

Прыжки до:
Введение в алгебру
Целевые здания
Одноступенчатые уравнения
Рациональные числа
Многоэтапные уравнения и неравенства
. Постоянные скорости

.
Круг и Пи

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

В седьмом классе учащиеся будут изучать темы, предшествующие алгебре, такие как арифметика целых чисел, упрощение выражений, свойство дистрибутивности и решение уравнений и неравенств. Они продолжают изучать соотношение и проценты и узнают о пропорциях. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 7-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Введение в алгебру

Рабочие листы в этом вводном разделе соответствуют главе 1 Math Mammoth для 7 класса и не содержат отрицательных чисел.

Порядок действий

  • Обзор: выражения с показателями
  • Решите в правильном порядке: две или три операции
  • Решите в правильном порядке: три или четыре действия
  • Решить в правильном порядке: три-четыре действия с десятичными числами (округлить до двух знаков после запятой)

Выражения

  • Вычислить простые выражения
  • Напишите числовое выражение из словесного выражения
  • Упростить выражения (сочетая одинаковые термины; без отрицательных чисел)
  • Умножить, используя распределительное свойство
  • Фактор выражения
  • Упрощение выражений — без отрицательных чисел (например, 4 w + 2 w  или  c · 3 · с · с · 7)

Уравнения

  • Одношаговые уравнения с целыми числами (без отрицательных чисел)

Целые числа

Числовые графики и простые неравенства с целыми числами

  • Постройте неравенство или запишите неравенство, соответствующее графику — числа от −20 до 20
  • Постройте неравенство или напишите неравенство, соответствующее графику — числа от −50 до 50
  • Постройте неравенство или напишите неравенство, соответствующее графику — числа от −100 до 100

Сложение и вычитание

  • Сложите два целых числа (от -10 до 10)
  • Сложите два целых числа (от -30 до 30)
  • Складываем три целых числа
  • Сложите четыре целых числа
  • .
  • Добавить целые числа: пропущенное число (легко)
  • Добавить целые числа: пропущенное число (среднее)

  • Вычтите два целых числа (от -10 до 10)
  • Вычтите три целых числа (от -30 до 30)
  • Вычесть целые числа: отсутствует число
  • Вычтите три целых числа
  • Вычтите четыре целых числа

  • Смешанные задачи на сложение и вычитание (в пределах -20 и 20)
  • Задача: смешанные задачи на сложение и вычитание: пропущенные числа

Умножение и деление

  • Умножить два целых числа: легко
  • Умножить два целых числа: средний
  • Простые задачи с отсутствующим фактором

  • Умножение целых десятков
  • Умножить три целых числа
  • Умножить четыре целых числа

  • Простое деление целых чисел
  • Простое деление целых чисел, отсутствует делимое или делитель

  • Смешанные задачи на умножение и деление

Математика для начальных классов Эдварда Заккаро

Хорошая книга по решению задач с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения задач. Включает главы: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы каждой главы разбиты на четыре уровня: простые, несколько сложные, сложные и очень сложные.

Многие операции и т. д.

  • Две операции с целыми числами
  • Две или три операции с целыми числами
  • Упростите выражения (например, -6 z + z — 5 или -7 v 3 · v 2 )
  • Решение простых уравнений с целыми числами

Одношаговые уравнения

  • Решите простейшие уравнения с целыми числами
  • Решить одношаговые уравнения с целыми числами

Рациональные числа

Преобразование десятичных дробей в дроби и наоборот

  • Преобразование десятичных дробей в дроби или смешанные числа (до миллионных)
  • Преобразование дробей и смешанных чисел в десятичные (простые, разнообразные знаменатели)
  • Преобразование правильных дробей в десятичные (знаменатели — степени десяти)
  • Преобразование дробей и смешанных чисел в десятичные числа (знаменатели степени десяти)
  • Преобразование дробей в десятичные с использованием длинного деления
  • Преобразование дробей в десятичные — смешанная практика

Десятичное сложение и вычитание

  • Добавить два десятичных знака (просто) (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить два десятичных знака (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить три десятичных знака (просто) (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить десятичные знаки (вызов) (включая отрицательные десятичные знаки)

  • Вычитание десятичных дробей (просто)
  • Вычитание десятичных дробей (средний)
  • Вычитание десятичных дробей (вызов)

Десятичное умножение и деление

  • Умножение двух десятичных дробей — математические вычисления в уме (включая отрицательные десятичные дроби)
  • Умножение трех десятичных знаков — вычисления в уме (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Умножение двух десятичных дробей с помощью алгоритма умножения (включая отрицательные десятичные дроби)

  • Деление десятичных знаков — деление в длинное

Рабочие тетради Key to Decimals

Это серия рабочих тетрадей от Key Curriculum Press, которая начинается с основных понятий и операций с десятичными знаками. Затем книги охватывают реальное использование десятичных знаков в ценообразовании, спорте, метриках, калькуляторах и науке.

В комплект входят книги 1-4.

=> Узнать больше


Сложение и вычитание дробей

  • Сложение или вычитание двух дробей — легко
  • Сложение или вычитание двух дробей — средний
  • Сложение или вычитание дроби и смешанного числа
  • Сложение и вычитание трех одинаковых дробей
  • Сложение и вычитание четырех одинаковых дробей
  • Сложение и вычитание четырех одинаковых дробей и смешанных чисел
  • Сложение и вычитание трех разных дробей

Умножение и деление дробей

  • Умножение двух дробей
  • Умножить три дроби
  • Задача: умножить четыре дроби и смешанные числа
  • Разделить дроби
  • Разделить дробь и смешанное число
  • Уравнения с десятичными знаками

Рабочие тетради Key to Fractions

Эти рабочие тетради от Key Curriculum Press содержат ряд упражнений, которые помогут вашему ребенку изучить дроби. Книга 1 учит понятиям дробей, Книга 2 учит умножению и делению, Книга 3 учит сложению и вычитанию, а Книга 4 учит смешанным числам. Каждая книга имеет практический тест в конце.

=> Узнать больше

Научное обозначение

  • Запись чисел в экспоненциальном представлении — до 8-значных чисел
  • Запись чисел в экспоненциальном представлении — до 12-значных чисел
  • Запишите числа, данные в экспоненциальном представлении, в нормальной форме — до 8-значных чисел
  • Запишите числа, данные в экспоненциальном представлении, в нормальной форме — до 12-значных чисел

Сложные фракции

  • Упростите сложные дроби: либо числитель, либо знаменатель — целое число
  • Упростить сложные дроби

Уравнения и неравенства

  • Двухшаговые уравнения — константы и коэффициенты представляют собой неотрицательные целые числа
  • Двухшаговые уравнения — константы и коэффициенты могут быть отрицательными целыми числами

  • Переменная с обеих сторон
  • Уравнения со скобками
  • Уравнения: смешанная практика
  • Задача: константы и коэффициенты являются «большими» числами (имеют большее абсолютное значение)
  • Задание: уравнения с десятичными дробями

  • Решите очень простые неравенства и нанесите набор решений на числовую прямую
  • Решить более сложные неравенства и построить набор решений
  • Решить неравенства — проще
  • Решить неравенства — средний

Key to Algebra Workbooks

Key to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить учащихся с алгеброй. Новые концепции объясняются простым языком, а примеры легко понять. Словесные задачи связывают алгебру со знакомыми ситуациями, помогая учащимся понять абстрактные понятия. Учащиеся развивают понимание, решая уравнения и неравенства интуитивно, прежде чем вводятся формальные решения. Учащиеся начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Книги 5-7 знакомят с рациональными числами и выражениями. Книги 8-10 расширяют охват вещественной системы счисления.

=> Узнать больше

Постоянная скорость, время и расстояние

  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 1: используя четверть часа
  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 2: используя двенадцатые доли часа
  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 3: используя десятичные часы или часы и минуты

  • Найдите среднюю скорость: время дано с точностью до четверти часа
  • Найдите среднюю скорость: время дано с точностью до двенадцатой части часа
  • Найдите среднюю скорость: задачи на преобразование единицы времени

  • Задачи на скорость, время и расстояние — средняя сложность
  • Задачи на скорость, время и расстояние — более сложные
  • Задачи на скорость, время и расстояние — задача
  • Задачи на скорость, время и расстояние — сложная задача

График и уклон

  • Графические линейные уравнения — легко (наклон — целое число)
  • Графические линейные уравнения — средние (наклон может быть дробным)

  • Найдите наклон линии либо по графику, либо по двум заданным точкам (наклон — это целое число)
  • Найдите наклон линии либо по графику, либо по двум заданным точкам (наклон может быть дробным)

  • Начертить линию с заданным наклоном и указать на ней (наклон — целое число)
  • Нарисуйте линию с заданным наклоном и укажите на ней (уклон может быть дробным числом)
Алгебра реального мира Эдвард Заккаро

Алгебра часто преподается абстрактно, практически без акцента на том, что такое алгебра или как ее можно использовать для решения реальных задач. Подобно тому, как английский можно перевести на другие языки, текстовые задачи можно «перевести» на математический язык алгебры и легко решить. Real World Algebra объясняет этот процесс в простом для понимания формате с помощью мультфильмов и рисунков. Это облегчает самообучение как ученику, так и любому учителю, который никогда не понимал алгебру в полной мере. Включает главы по алгебре и деньгам, алгебре и геометрии, алгебре и физике, алгебре и рычагам и многим другим. Предназначен для детей 4-9 классов.с более высокими математическими способностями и интересом, но может быть использована учащимися старшего возраста и взрослыми. Содержит 22 главы с инструкциями и задачами на трех уровнях сложности.

=> Узнать больше


Соотношение

  • Напишите соотношение и упростите его
  • Проблемы с соотношением слов

Пропорции

  • Простые пропорции (можно решить, представив эквивалентные дроби)
  • Решить пропорции (целые числа)
  • Решить пропорции (десятичные)

  • Простые словесные задачи на пропорции
  • Простые текстовые задачи, в которых используются пропорции и десятичные числа

Процент

  • Преобразование десятичных знаков в проценты и наоборот
  • Изменить десятичные дроби на проценты — включает проценты больше 100 %

  • Найти процент от заданного числа — легко, проценты кратны десяти
  • Найти процент от заданного числа — средний, проценты кратны пяти
  • Найдите процент от заданного числа — проценты больше 100%
  • Найдите процент от заданного числа — используйте калькулятор

  • Найти, сколько процентов составляет одно число от другого
  • Найти процент от заданного числа ИЛИ сколько процентов одно число составляет от другого — легко
  • Найдите процент от данного числа ИЛИ сколько процентов это число от другого — используйте калькулятор
Рабочие тетради Key to Percents

Key to Percents в первую очередь подчеркивают навыки умственных вычислений и оценок, поскольку большая часть работы с процентами выполняется без карандаша и бумаги. Затем учащихся учат решать задачи на проценты с использованием равных дробей и десятичного умножения. Наконец, проценты используются для решения текстовых задач в различных приложениях. Key to Percents предполагает только знание дробей и десятичных вычислений. Книга 1 посвящена понятиям процентов. Книга 2 посвящена процентам и дробям. Книга 3 охватывает проценты и десятичные дроби.

=> Узнать больше

Геометрия

Площадь — эти листы выполняются в координатной сетке.

  • Найдите площади прямоугольных треугольников, параллелограммов и трапеций
  • Найдите площадь треугольников и четырехугольников
  • Найдите площади четырехугольников, пятиугольников и шестиугольников
  • Задача: найти площади треугольников и четырехугольников (масштабирование сетки от -50 до 50)

Объем и площадь поверхности

Поскольку эти листы ниже содержат изображения разных размеров, сначала проверьте как лист выглядит в предварительном просмотре перед печатью. если это не подходит, вы можете либо распечатать его в масштабе (например, в 90%), либо сделать еще один, обновляйте страницу рабочего листа (F5), пока не найдете подходящую.

  • Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер
    (половинки, трети и четверти; целая часть не более 2)
  • Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер (задача: дроби до шестых)

  • Найти объем или площадь поверхности прямоугольных призм (легко)
  • Найдите объем или площадь поверхности прямоугольных призм (с использованием десятичных знаков)

  • Решение задачи: найти объем/площадь поверхности/длину ребра куба, когда площадь поверхности или объем дается

Key to Geometry Workbooks

Это не пугающий способ подготовить учащихся к формальной геометрии. Key to Geometry рабочие тетради знакомят учащихся с широким спектром геометрических открытий, когда они выполняют пошаговые построения. Используя только карандаш, циркуль и линейку, учащиеся начинают с рисования линий, деления углов пополам и воспроизведения сегментов. Позже они строят сложные конструкции, включающие более дюжины шагов, и им предлагается сформировать собственные обобщения. Когда они закончат, студенты познакомятся со 134 геометрическими терминами и будут готовы заняться формальными доказательствами.

=> Узнать больше

Круг и Пи

  • Найдите длину окружности, если задан радиус или диаметр
  • Найдите площадь круга, если задан радиус или диаметр
  • Задание: рассчитать диаметр/радиус/площадь, зная длину окружности


Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Меню математических листов

1 -й класс
2 -й класс
3 -й класс
4 -й класс
5 -й класс
6 -й класс
7 -й класс. : сложение,
вычитание, умножение
и деление (включая целые числа)

Римские цифры
Разрядное число и
экспоненциальное обозначение
Округление Время (часы)
Традиционные единицы измерения
Метрические единицы измерения

Классификация треугольников
Классификация четырехугольников
Площадь и периметр прямоугольников
Площадь треугольников и многоугольников
Координатная сетка, движения, отражения
Окружность

Канадские деньги 60 Деньги
Британские деньги
Европейские деньги
Южноафриканские деньги

Рабочие листы дробей 1
Рабочие листы дробей 2
Сложение дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
Разложение на простые множители / множители
GCF / LCM
Калькулятор дробей

Десятичные рабочие листы
Десятичное умножение
Десятичное разделение
Фракция/Десятичная
Десятиц округления

процент/десятичный
процент Zero
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *