Тренажер «Состав числа до 10»
50,00 ₽
Задания на состав числа в пределах 10. Для решения на компьютере (в Excel без печати).
Количество товара Тренажер «Состав числа до 10»
Артикул: i-13876 Категория: Для учебы Метки: Дошкольники, Состав числа, 1 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Тренажер «Состав числа до 10» – это программа, которая формирует задания на состав числа в пределах 10, чтобы решать их на компьютере (не распечатывая). Задания генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.
Программа написана в Excel с помощью макросов. Для решения задания нужно выбрать число, для которого будут формироваться задания
При нажатии кнопки «Начать» запускается счетчик, который подсчитывает количество решенных примеров, в том числе правильных и решенных с ошибкой. При нажатии кнопки «Начать» счетчик обнуляется.
Для удобства внизу карточки есть кнопки с цифрами, которые нужно нажимать при выборе ответа.
Генератор будет полезен как для подготовки к школе, так и для закрепления состава числа учеников 1 класса. Практика счета поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
На сайте также можно скачать программу «Состав числа в пределах 10» для печати в виде домиков.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10:
- Умная раскраска «Примеры до 10»
- Сложение и вычитание в пределах 10
- Цепочки примеров в пределах 10 (сложение и вычитание)
- Математический лабиринт (состав числа)
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический диктант для дошкольников
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Часы для изучения времени детям
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуТренажер счета в пределах 10
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 0,00 ₽ В корзинуГлавные праздники России
70,00 ₽В корзинуСложение и вычитание в пределах 10
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 0,00 ₽ В корзинуСостав числа в пределах 10
50,00 ₽В корзинуСборник заданий для дошкольников
Распродажа! 320,00 ₽ В корзинуВыучить 12 месяцев
Оценка 5. 00 из 5
70,00 ₽В корзинуУмная раскраска «Примеры до 10»
60,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽В корзину
Открытый урок по математике в 1 классе «Состав числа 10»
МБОУ г. Керчи РК «Школа № 23»
Открытый урок
по математике
на тему
«Состав чисел в пределах 10»
в 1 – Г классе
Подготовила и провела учитель начальных классов: Рассказова И.В. |
2022г.
Цели урока:
Закрепить знание таблицы сложения и умение выполнять вычитание чисел в пределах десяти.
Повторить состав чисел первого десятка.
Закрепить знания последовательности натуральных чисел от 1 до 10.
Проверить умение учащихся выбирать нужное арифметическое действие (сложение, вычитание) для решения задач.
Развивать интерес к изучению предмета.
УУД на уроке:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы; осуществлять синтез, как составление целого из частей;
Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания; работать в паре, оценивать себя и своего товарища.
Предметные: читать, записывать числа в пределах 10; решать примеры, сравнивать числовые выражения.
Оборудование: карточки с цифрами для устного счета,
геометрические фигуры,
числовой домик,
герои Незнайка, Лунтик, Кузя, Мила и Пчелёнок,
билетики с числами,
мячик,
слова для решения задачи,
смайлики,
домино с числами,
портрет Н.Носова,
сигнальные карточки
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Содержание | Оборудование |
1 | Организационный момент | Ребята, сегодня к нам на урок математики пришли гости, чтобы посмотреть, чему мы с Вами уже научились в 1 классе. Ребята, можете поприветствовать наших гостей и подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня!! А девизом нашего урока служат следующие строки: МЫ – умные, мы – дружные! – Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. – Что вы ждёте от сегодняшнего урока? | На экране Смайлики Ответы детей |
2. | Целевая установка | — Сегодня на уроке мы совершим математическое путешествие на Планету Чисел. Ваша задача во время этого путешествия вспомнить всё, что узнали о числах. Мы познакомимся с составом числа 10, будем складывать и вычитать, а также задачи решать. Вспомним геометрические фигуры. — Вместе с нами отправится в математическое путешествие герой одного из самых популярных и любимых произведений Н.Н.Носова… Отгадайте его имя. Он, конечно, самый главный — Молодцы! Конечно, это он. А ещё – Лунтик и наши любимые друзья помогут вам в подготовке к полёту. Ну, что, вперёд! | Портрет Н. Н. Носова Незнайка Лунтик |
3 | Актуализация знаний | — Настоящие космонавты тщательно готовятся к полёту. И вам необходимо совершить предполётную подготовку. Но ребята, нам чего-то не хватает для путешествия? (Ракеты) Каждое выполненное задание поможет нам построить ракету из геометрических фигур. Готовы? Вперёд! | |
1. Восстановление числового ряда. 2. Найти значение выражения. 3. Сравнение выражений 4. Проверить работу своих товарищей. | Кузнечик Кузя рассыпал фишки домино и не может вспомнить: в каком порядке они были расположены. Два члена вашей космической команды должны ему помочь. Восстановить последовательность фишек. Мила и Пчелёнок приготовили настоящие математико-космические испытания, они очень хотят, чтобы вы с ними справились и смогли совершить путешествие. Попробуем? 2+3 8-1 4-3 4+3 8+1 6-3 7+1 5+2 — Сравните выражение и число. Поставьте знаки “” или “=” (В то время, когда дети работают у доски, идёт фронтальная работа с классом) 1) Логическая разминка Сколько лап у двух медвежат? (8) Курица, когда стоит на двух ногах весит-5 килограмм. Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу? (5) Одно яйцо варится 5 минут, сколько минут будут вариться 5 яиц? (5) Сколько углов будет у квадрата, если отпилить один угол? (5) 2) Работа с числовым рядом. (На партах у детей выложен числовой ряд от 1 до 9 (используется мяч с небольшими шипами для массажа рук) — Назвать предыдущее число для числа 3 — Назвать последующее число для числа 5 — Назвать соседей числа 8 — На сколько 4 больше, чем 3? — Какое число при счёте идёт раньше 6 или 7? — Какое число при счёте идёт позже 9 или 8? (Обучающиеся проверяют работу своих одноклассников) Выставляем прямоугольник, треугольник и два маленьких треугольника | Выложены на доске Примеры записаны на доске выставляем два маленьких треугольника Карточки с числами на партах Мячик с шипами Сигнальные карточки красного и зеленого цвета | |
4 | Изучение нового материала Натуральный ряд чисел Минутка чистописания Игра «Числовые домики» Работа в тетради и на доске | Ребята, считаю, что вы полностью подготовлены к полету и мы отправляемся. И вот, мы добрались с вами до Планеты Чисел. — А вот и жители этой планеты. Кто они? (Числа от 1 до 10) — Как называется ряд чисел, выложенный у вас на партах, на доске? (Натуральный ряд чисел от 1 до 10) — Как называется порядок: счёта слева – направо? (Прямой порядок) справа – налево? (Обратный порядок) — Что происходит с числами: при прямом порядке? (Увеличиваются на 1) при обратном порядке? (Уменьшаются на 1) — Все ли числа на доске стоят на своём месте? (Нет, числа 6 и 4 заблудились) — Восстановите ряд чисел. (Необходимо число 4 поставить после числа 3, так как оно на 1 больше, чем 3. А число 6 поставить в натуральном ряду после числа 5, так как оно на 1 больше чем 5 и меньше на 1, чем 7) — Числа очень рады видеть вас и Незнайку. Они предлагают совершить экскурсию по планете. Согласны? Тогда в путь. И первую остановку сделаем на минутке чистописания Я тетрадь свою открою и наклонно положу. Я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь. — Ребята в ваших тетрадях уже записана дата и поставлена точка, откуда вам нужно будет писать. Цифра вроде буквы О -Ребята, для начала, давайте потренируемся в написании этого числа на файликах по моему образцу. А теперь записываем в своих тетрадках. Запись числа 10. — Дети мы с вами остановились у необычного домика, где нам местные жители предлагают поиграть в игру «Числовой домик». — Какое число вы видите на крыше? (10) Чтобы узнать состав числа 10, мы заселим числа на свои этажи. Найдите пару числу, чтобы в сумме получилось число 10. Я буду показывать пустое окошко в домике, а вы должны показать карточку с цифрой так, чтобы значение суммы чисел на одном этаже было равно 10. И записать в своих домиках в тетради. Начнём заселять жителей с первого этажа. Ребята, какое число нам нужно заселить на первый этаж, чтобы получилось число 10? Покажите карточку с цифрой. 5 + … = 10 А теперь нам нужно заселить число на второй этаж. Какое число нам необходимо взять, чтобы получить в сумме с числом 6, число 10? Покажите карточку с цифрой. … + 6 = 10 Что мы сейчас с вами повторили? (состав числа 10) Итак, хором повторим 10 это: 5+5, 4+6, 3+7, 2+8, 1+9. Я показываю на строчку, а вы читаете. Молодцы! -Дети, в нашем космическом домике спрятались геометрические фигуры, кто может их назвать? Пришло время немного отдохнуть. | Видео отсчета на экране телевизора На доске числа выставлены в ряд от 1 до 10 Тетради Учитель пишет на доске число 10 Файлы с числом 10 Домик на доске с закрытыми числами Название геометрических фигур |
Музыкальная физминутка | |||
5. | Работа с учебником, с.17 з.2 Рефлексия. Итог урока | -Ребята, вернемся к нашим числам. — Вы справились с заданиями и многому научили Незнайку. Жители Планеты Чисел решили пригласить вас к себе домой. Откройте учебник на стр. 17, задача под номером 2. (Решаем по числовой линейке на доске и в тетради.) 3. Составь по рисунку задачу, в вопросе которой было бы слово меньше, и реши её. Например, Саша вырезал 7 синих квадратиков, а красных на 4 меньше. Сколько красных квадратиков вырезал Саша? 7 – 4 = 3 (кв.) (Записываем решение и ответ) — Вы сегодня настоящие Молодцы! Мы заканчиваем наше математико-космическое путешествие. Прощаемся с жителями Планеты Чисел и возвращаемся на планету Земля. Скажите, чему мы научили сегодня Незнайку? А вы какие знания вспомнили? (Сегодня на уроке мы восстанавливали натуральный ряд чисел от 1 до 10, решали задачи, вспомнили геометрические фигуры, состав числа 10. Незнайку научили считать и записывать цифры). — На память о сегодняшнем путешествии вам останутся билеты на математико-космическое путешествие. (У каждого в конце терадочки лежит лицевой стороной вниз цветной билетик с изображением “жителей Планеты Чисел”). Возьмите цветные листочки и переверните их. Это и есть ваши билеты. — Урок окончен. Спасибо! | Билетики с изображением “жителей Планеты Чисел” |
Составление чисел в детском саду | Mrs. Albanese’s Kindergarten Class
Всю последнюю неделю мы сосредоточились на составлении чисел от 5 до 10.
Мне нравится знакомить с этим понятием моих K-учеников в первой половине учебного года, так как это отличное введение в дополнение (что происходит ближе к концу учебного года).
Мы потратили хорошую неделю на все навыки, но вы можете легко растянуть это на 2 недели! В моем блоке есть уроки, центры, игры и мероприятия, которые легко подготовить и в которые можно играть!
Я создал подробный недельный план уроков, в котором изложено все, что вы видите ниже.
Вы можете скачать это для БЕСПЛАТНО ниже.
ДЕНЬ 1 — Что значит «сочинить»?
Мне нравится начинать с разговора со студентами о слове «составлять» и вводить слова «и» и «сделать». Мы также учимся составлять и читать математические предложения.
Я размещаю эти числа и простое математическое выражение на карманной таблице, чтобы ученики могли работать с ней, а также чтобы мы могли обращаться к ней в течение недели. Вот забавная игра: возьмите кубики Unifix двух цветов. Выберите несколько из каждого и попросите студентов помочь вам сосчитать их. Смоделируйте, как мы можем составить математическое предложение на карманной таблице -> «У нас есть 4 синих и 2 красных — получается 6!»
Я выбираю ученика, который подходит и берет по горсти каждого цвета, и мы пробуем еще раз.
Мне нравится продолжать это упражнение в малых группах, обращая внимание на то, как мы формулируем предложение, используя «и» и «сделать».
ДЕНЬ 2 — Я могу это сделать!
Это действительно отличное занятие для публикации на интерактивной доске. Выберите число, с которым вы хотите работать (например, 4 — очень легко начать!). Раздайте столько же двусторонних жетонов одному ученику. Попросите этого ученика придумать различные способы представления числа (например, 2 и 2, 3 и 1 и т. д.). Поначалу было сложно, но ученики сразу поняли! Я записывала все ответы на интерактивной доске, раскрашивая кружки в зависимости от наших ответов.
Мы даже попробовали это с другими номерами, так как им очень понравилось это занятие!
В моей небольшой группе я использовала коврик «Создание 5» (или «Создание 10» для учащихся 2-х классов) с цветными кубиками Unifix.
Мы попрактиковались в составлении числа различными способами, а затем ученики смогли заполнить буклет по составлению чисел.
Учащиеся 1-го класса (JK) поработали над составлением чисел до 5. Я сделала 2 квадрата разного цвета из плотной бумаги, и они приклеили разные ответы на каждую страницу.
Учащиеся 2-го класса (SK) смогли поработать над составлением чисел до 10. Я разбросал на столе различные 10-рамки с числами от 1 до 10. Они выбрали 2 и вклеили их в свой буклет. Затем они записали свои ответы.
ДЕНЬ 3 — Составление 5 (или 10)
Мы начинаем уделять больше внимания составлению 5 (или 10) в деталях, знакомя учащихся с вероятностью. Да, несколько игр, которые я создал в этом пакете, также касаются вероятности!
Я напечатал круги двух цветов и поместил их в карманный кубик (вы можете просто распечатать готовый к использованию кубик, входящий в этот набор, если у вас нет карманного кубика). Я выбрал ученика, который подошел и бросил кубик. Мы записывали то, что он/она катал, на рабочий лист, спроецированный на мою интерактивную доску. Мы продолжили прокатку и запись, а затем обсудили наши выводы.
Одинаковые ли рулоны? Сколькими способами мы сделали 5? 10?
В моей небольшой группе я закончил вчерашние буклеты. Я также предложил студентам возможность использовать математические манипуляции для чтения математических предложений и составления чисел.
ДЕНЬ 4 — ВЗЯТЬ И ПРОЛИВАТЬ!
Это одна из моих ЛЮБИМЫХ игр! Студентам тоже нравится! Я думаю, это потому, что они встряхивают жетоны в чашке и проливают их! Они получают кайф от этого!
После того, как я рассказал, как играть в эту игру всей группой, я настроил ее для небольшой группы. Одна вещь, которую я усвоил за эти годы: чтобы не перепутать счетчики, дайте ученикам салфетки (может быть и цветной лист плотной бумаги!) и пусть они встряхнут и прольют на него.
Я наткнулся на эту песню в прошлом году и думаю, что она идеально подходит для знакомства с простыми способами сделать 5!
ДЕНЬ 5 — Что у меня в руке?
Вот еще одна веселая и простая игра — выберите карточку с числом и посчитайте столько же манипуляций. Попросите учащихся помочь вам считать. Без просмотра учениками разделите жетоны между обеими руками (т. е. числовая карточка = 5, положите 3 в одну руку и 2 в другую, покажите учащимся только 3). Предложите учащимся определить, сколько их в другой руке.
Это такая замечательная игра (и очень простая в настройке!), что, показав им пару раз, вы можете оставить ее в своем математическом центре и предложить учащимся сыграть в нее вместе!
С моей небольшой группой мы работали над «Roll It! Compose It!» Мне очень нравится это занятие как вызов для многих учеников! Они были к этому готовы после того, как узнали все о составлении чисел на этой неделе!
Для тех учеников, которым нужно было немного больше времени, чтобы поработать над составлением чисел, у меня было готово это задание, в котором они выбирали математическое предложение и строили его, используя манипуляторы/свободные части (мы использовали кнопки).
Вот несколько отличных онлайн-игр, которые можно установить на свои компьютеры!
Звездопад -> Candy Machine (составление и разложение чисел)
*ПРИМЕЧАНИЕ. Эта игра работает только на настольных компьютерах, НЕ на iPad) нужно)
В этой игре основное внимание уделяется составлению чисел с использованием 5-фрейма. Нажмите {ЗДЕСЬ}, чтобы играть.
Вы можете найти все эти задания в моем наборе «Сочинение чисел в детском саду» на TpT.
ПЛАН УРОКОВ НА 1 НЕДЕЛЮ
Я составил подробный план занятий на неделю, если вы хотите попробовать эти занятия в своем классе!
Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать БЕСПЛАТНО!
Колледж Редвуд Портал | Младший преподаватель английского языка (сочинение) (неполный рабочий день)
Это объявление предназначено для сбора группы квалифицированных кандидатов на возможные вакансии в очных классах сочинения английского языка.
A. Учебные и дополнительные задания
1. Демонстрирует эффективное выполнение обязанностей и ответственности по заданию. Обязанности и ответственность дисциплины или области назначения очерчены в конкретных должностных инструкциях и / или руководствах по процедурам отдела.
2. Показывает актуальность и глубину знаний по дисциплине и/или области задания.
3. Демонстрирует терпение, справедливость и оперативность при оценке и обсуждении работы учащихся.
4. Проявляет чуткость и чуткость к потребностям отдельных учащихся и их особым обстоятельствам, когда это уместно.
5. Демонстрирует чувствительность и знание различных способов обучения учащихся и реагирует на индивидуальные потребности.
6. Использует навыки эффективного письменного и устного общения со студентами и коллегами.
7. Демонстрирует эффективные организаторские способности в классе и/или на рабочем месте.
8. Применяет эффективное суждение в соответствии с политикой колледжа.
9. Для преподавателей с учебными заданиями использует методы обучения и материалы, бросающие вызов учащемуся и соответствующие предмету, в соответствии с учебной программой факультета, поощряя в рамках факультета различные успешные педагогические подходы к обучению.
10. Для преподавателей с непреподавательскими заданиями эффективно выполняет следующие обязанности:
а) общение и координация со студентами, коллегами и администраторами;
б) качество работы; и, при необходимости,
c) разработка программы, планирование и исполнение бюджета, руководство программой и коллегиальное управление.
11. Обеспечивает актуальность и соответствие учебной программы, планов курсов и письменных материалов.
12. Обеспечивает включение в материалы по заданию следующего: коммуникативные навыки, вычислительные навыки, критическое мышление и культурное разнообразие.
13. Соответствует государственным и федеральным нормам, применимым к области назначения.
B. Обязанности, дополнительные к преподавательскому/непреподавательскому назначению, могут включать следующее:
1. При необходимости участвует в процессах взаимного наставничества и оценки и демонстрирует объективность в профессиональной оценке коллег.
2. Выполняет договорные обязательства, включая консультирование и соблюдение графика работы, когда это применимо к должности.
3. Демонстрирует ответственность в выполнении обязательств отдела/отдела и других требований округа.
4. Участвует в мероприятиях по профессиональному росту, таких как мастер-классы, семинары, конференции, публикации, художественные выставки, спектакли, исследования или другие мероприятия, соответствующие назначению.
5. Обеспечивает лидерство и демонстрирует приверженность профессии посредством таких действий, как участие в профессиональных организациях, участие в коллегиальном управлении, комитетах колледжа, мероприятиях кампуса, разработке новой учебной программы, исследованиях в классе или других соответствующих мероприятиях.
6. Работает с коллегами над созданием образовательной программы и условий, поддерживающих успех каждого учащегося, а также реализует философию и миссию колледжа.
7. Участвует в рассмотрении программ и процессах аккредитации.