Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Задания на тему животные на английском языке для детей: Упражнения про животных на английском для детей.

Упражнения про животных на английском для детей.

Перед вами подборка интересных упражнений по английскому языку, направленных на запоминание названий животных на английском. Упражнения про животных (Animal Exercises) рассчитаны в первую очередь на детей, однако могут быть использованы и взрослыми, недавно начавшими изучать английский язык. Все упражнения даются с ответами, которые можно найти в конце статьи.

Animal Exercises for kids.

Упражнение 1. MATCH THE ANIMALS WITH THE DESCRIPTIONS (соотнесите название и описание животных)

PENGUIN, GIRAFFE, BIRD, CAMEL, CROCODILE, ELEPHANT, SNAKE, MONKEY, TIGER, FROG

 

  1. I’m small and green. I can jump and I eat insects.
  2. I’m green. I have got big teeth and a long tail.
  3. I’m black and white. I have got small eyes and a beak.
  4. I’m brown with black stripes. I can run very fast. I live in the jungle.
  5. I’m big and grey. I have got big ears and a long trunk.
  6. I’m long and I can’t walk because I haven’t got legs.
  7. I’m small. I can sing and fly.
  8. I’m brown or black. I have got a long tail and small ears.
  9. I have got long legs and two humps. I live in the desert.
  10. I’m tall. My body is brown with spots I have got a long neck and small ears.

Упражнение 2. Write can or can’t about the animals. Напишите, могут или не могут животные это сделать, используйте СAN или CAN’T.

  1. Koalas ______sleep in a tree.
  2. Chameleons ______ change into many colors
  3. Octopus _______eject ink.
  4. Ostriches _____ fly
  5. Turtles ____dig.

Упражнение 3. Write the names of the animals in the correct column. Напишите названия животных в правильную колонку таблицы.

PETS

FARM ANIMALS

WILD ANIMALS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pig, dog, tiger, cat, cow, horse, lion, crocodile, hamster, sheep, duck, guinea pig, giraffe, monkey, parrot

Упражнение 4. Underline the names of the animals you can see in the picture. Подчеркните названия животных, которые изображены на картинке.

Horse, butterfly, frog, dog, cat, pig, hen, chicks, lizard, ladybug, ant, cow, bee, rabbit, sheep, goat, goose

Ответы к упражнениям.

EXERCISE 1.

1 – FROG

2 – CROCODILE

3 – PENGUIN

4 – TIGER

5 – ELEPHANT

6 – SNAKE

7 – BIRD

8 – MONKEY

9 – CAMEL

10 – GIRAFFE

EXERCISE 2.

1 can, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can

EXERCISE 3.

FARM ANIMALS — pig, cow, horse, sheep, duck

PETS — dog, cat, hamster, guinea pig, parrot

WILD ANIMALS — tiger, lion, crocodile, giraffe, monkey

EXERCISE 4

Horse, butterfly, frog, dog, cat, pig, hen, chicks, lizard, ladybug, ant, cow, bee, rabbit, sheep, goat, goose

Вы также можете заинтересоваться следующими упражнениями:

  • ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами
  • Упражнения на цвета в английском языке для детей
  • Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Игры для детей на английском по теме «Животные»

  1. «Show me»
  2. Matching
  3. «Colour me»
  4. YouTube
  5. «Fast, freaky animals»
  6. «Describe animals»
  7. «Scrabble»
  8. «Who am I?»
  9. Board game
  10. «Quiz show»
  11. Comparative and superlative adjectives
  12. Poems
    1. Стих 1
    2. Стих 2
    3. Стих 3
  13. Заключение

Изучение английского кажется порой трудным на любом уровне. Педагоги это понимают, поэтому стараются разнообразить стандартные уроки чем-то новым и увлекательным. Большой выбор вариантов появляется при обучении детей. Для учителей игры на уроках, это способ увлечь даже самого скромного и неразговорчивого ребенка. Изучение животных на английском отличная тема для самых юных студентов. Она подогревает симпатию и любопытство. Потому что все любят пушистых котиков и опасаются зубастых акул. Для преподавателей — это шанс по разному преподносить материал. Названия животных удобно использовать в любой теме, будь то грамматика, лексика или аудирование. В этой статье мы познакомим вас с готовыми играми про животных и рассмотрим схемы их проведения на online и offline уроках.

«Show me»

Аналог игры «крокодил». Подходит для самых маленьких студентов, чтобы запомнить названия животных. Учитель загадывает слово и говорит его на ушко ребенку. Тот должен изображать загаданное жестами, а другие участники называть свои варианты на английском. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не угадает. Далее слово придумывает участник, который только что показывал. А на импровизированной сцене теперь отгадавший.

Matching

Самое популярное задание на запоминание животных — сопоставление. Здесь множество вариаций в зависимости от цели урока. Можно подготовить карточки, в которых нужно сопоставить животных:

  • с местом их обитания;
  • с действиями;
  • со звуками;
  • с цветами;
  • с пищей, которую едят.

Вы можете адаптировать это упражнение для очных и онлайн занятий.

«Colour me»

Если чувствуете, что дети засиделись, время заняться творчеством, а заодно и вспомнить цвета на английском. Можно найти раскраски в интернете или распечатать. Озвучивайте каким цветом необходимо закрасить животное. Следите за временем. А затем попросите ребят показать их работы. Они с любопытством будут рассматривать картинки друг друга.

YouTube

На первом знакомстве детей с названиями животных вы сможете проверить каких они уже знают. Для этого отлично подойдут видео с детских каналов. Это небольшой мультфильм, где короткими и понятными фразами описаны основные животные. В нем есть паузы, которыми вам следует воспользоваться, чтобы задать наводящий вопрос: «What animal is it?».  

Следующий фрагмент идеально впишется в урок с аудированием. Детям предстоит запомнить и повторить звуки животных. Урок пройдет весело и энергично.

Грамматика пройдет легче, если у детей появится визуальное подтверждение, того что они говорят. И модальный глагол can хорошо вписывается в данное видео.

Удобства работы с видео в том, что можно придумывать свои упражнения. Например, включить повторно без звука и попросить детей озвучить персонажей. 

«Fast, freaky animals»

Еще один способ весело повторить глагол to be. Нужно раздать детям карточки с домашними животными и попросить их не показывать друг другу. По команде «Go», ученики начинают рисовать животное с картинки, на это у них есть 30 секунд. После, попросите положить их карандаши на парту, как знак того, что они закончили. Теперь им предстоит понять, что каждый нарисовал, задавая вопросы.

Например, один спрашивает другого: «Is it a snake?»

Если ребенок угадал, то оба получают по 2 балла. Если нет, тот, кто задал вопрос получает 1 балл, а тот, кто нарисовал 0. Если дети знают прилагательные, напомните им об этом, чтобы они пользовались ими в вопросах: «Is your animal strong?»

«Describe animals»

Когда дети имеют необходимый словарный запас проводите тренировку на speaking. Студенту достается карточка с животным, которое ему предстоит устно описать своим одноклассникам не называя его. Первый, кто догадался, сменяет ведущего и описывает следующее существо на картинке. В ход идет вся пройденная лексика и грамматика.

«Scrabble»

Популярная развивающая игра, которая предназначена для отработки spelling. Когда дети знают, как звучат животные на английском, им предстоит научиться его писать. Эту игру можно найти в интернете или создать самостоятельно, используя пройденные слова по теме «звери». Задача перемешать буквы в словах, чтобы пришлось подумать какое слово здесь зашифровано.

«Who am I?»

Онлайн сервис, где детям по картинкам и озвучке нужно вспомнить название животного. Небольшой интерактив, который сможет разбавить стандартный урок и сделать веселый перерыв на несколько минут. Вы можете начать с него урок как повторение пройденного, чтобы убедиться, что дети запомнили новые слова.

Board game

Многие взрослые любят настольные игры из-за азарта. Детям это чувство тоже знакомо. У вас появится возможность оригинально организовать speaking, а у ребенка мотивация отвечать на вопросы. В этой онлайн игре нужно бросать виртуальный кубик. Чтобы дойти до финиша, предстоит правильно ответить на вопросы игры про животных .

«Quiz show»

Игра для детей с уровнем выше начального. Предстоит работа с порядком слов в предложении. Викторина предлагает question words на выбор, чтобы собрать наводящий вопрос, который поможет понять, о каком животном речь. Также здесь есть разные грамматические структуры.

Можно отработать speaking по темам:

  • модальные глаголы;
  • Present Simple;
  • special questions.

Comparative and superlative adjectives

Если вы прошли тему степеней сравнения прилагательных, то самым простым способом закрепить результат будет — сравнение животных. Детям будет легче воспринимать новую грамматику в совокупности с лексикой, которую они уже знают. Вы можете сделать несколько слайдов. Напишите прилагательные и нарисуйте зверей. Например, на слайде изобразите 4 животных и слово big. Попросите учеников сравнить кто больше, кит или носорог. Таким образом, они не только наглядно отработают грамматику, но и поймут смысл ее использования.

Poems

Стихотворения помогают развивать память и рифму. Это легкое и простое упражнение, чтобы изучить названия животных. Подходит для детей возраста 3-6 лет.

Стих 1

Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.
Fly away Peter,
Fly away Paul,
Come back Peter,
Come back Paul.

Стих 2

I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

Стих 3

Cock is happy,
Fox is sad.
Cat is pretty,
Wolf is bad.

Заключение

Игры для детей на английском — это увлекательный способ показать, что язык имеет важное значение в реальной жизни. Общение является основным фактором в изучении языка и каждое упражнение должно отражать цель текущего урока. Что дети смогут сказать, после того как выйдут из класса? Такой вопрос задает себе каждый учитель английского. Если вы ищете пути профессионального развития, чтобы сделать уроки эффективнее, рекомендуем вам пройти курс TEFL/TESOL. В нем вы найдете для себя ответы на вопросы по методике преподавания и возможность практики. Переходите сюда, чтобы получить международную квалификацию и приобрести курс со скидкой 50%. Не стесняйтесь оставлять свое мнение в комментариях ниже, мы будем рады обратной связи.

Комментарии для сайта Cackle

План урока

животных | План урока ESL с веселыми играми и занятиями

Обучение словарному запасу животных может стать невероятно увлекательным уроком для молодых людей, изучающих английский как английский. На этой странице вы найдете план урока ESL, чтобы научить юных изучающих английский язык словарному запасу животных. Хотя мероприятия в основном предназначены для детей, их можно легко адаптировать для старших начинающих учеников ESL.

Викторина «Кто я?» — Животные

Пожалуйста, включите JavaScript

В этом плане урока учащиеся будут изучать названия животных, практикуя указательные местоимения «это» и «это». Учащиеся узнают, как спрашивать и отвечать на вопросы «Что это/это?» и «Это (лев)?».

Сначала ученики будут играть в веселую игру с карточками, чтобы выучить названия животных. Затем учащиеся будут играть в веселую настольную игру со своими партнерами. И, наконец, учащиеся посмотрят видео и поиграют в игру «Угадай животных».

Все материалы, необходимые для этого урока с животными, представлены ниже. Дополнительные бесплатные материалы для обучения о животных, которые не включены в этот план урока, см. внизу этой страницы.

Материалы для этого урока:

  • Карточки – Животные
  • Настольная игра – Животные
  • Видео игры «Угадай животных»

Животные План урока | План урока ESL для детей

Введение и разминка

Прежде чем вводить ключевые слова и выражения для урока, важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это — рассказать учащимся, что вы недавно были в зоопарке. Попросите их угадать, каких животных, по их мнению, вы видели в зоопарке, и напишите их на доске. Спросите учащихся, были ли они когда-нибудь в зоопарке и каких животных видели.

Практика ключевых слов и предложений

Теперь пришло время представить названия животных и ключевые выражения для урока. Используя эти карточки с изображением животных, познакомьте учащихся с названиями животных. Попросите учащихся повторять за вами, когда вы произносите вслух названия животных. Затем введите местоимения «этот» и «тот» и выражение «Это/Это (лев)».

Простой способ продемонстрировать разницу между этим и этим — просто поднести карточку к себе и сказать: «Это лев». Затем отодвиньте карточку от себя и скажите: «Это лев». Попросите учащихся угадать, в чем разница между тем и этим.

После того, как ученики достаточно попрактиковались, пришло время поиграть в веселую игру про животных, чтобы попрактиковаться.

Задание 1: Это тигр?

В этой игре для тренировки словарного запаса животных один учащийся рисует животное на доске, а другие учащиеся угадывают, что это такое. Прежде чем играть в эту игру, научите учащихся задавать вопросы и отвечать на них: «Это (жираф)?»

После того, как учащиеся достаточно попрактикуются, пригласите одного из них выйти вперед и нарисовать животное. Покажите учащемуся одну из карточек с изображением животных и дайте ему 10 секунд, чтобы попытаться нарисовать животное. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам вместе считать от 10.

Через 10 секунд выберите ученика, который угадает, что это за животное. Угадывая, учащиеся должны спросить: «Это (лев)?» и ученик впереди должен ответить: «Да, это так». или «Нет, это не так». Ученик, угадавший правильно, выходит вперед и рисует следующее животное.

Задание 2: Настольная игра – Гонка вокруг света

Следующее задание представляет собой веселую распечатанную настольную игру, в которую учащиеся могут играть парами. Распечатайте эту настольную игру про животных и раздайте по одной каждой паре учащихся. В этой игре учащиеся будут «мчаться по миру», называя животных на картинке. Один ученик будет мчаться по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки.

Чтобы играть, учащиеся должны сначала поместить свой ластик в начальную точку. Далее дети должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победивший ученик может переместиться на одну клетку.

Затем учащиеся должны составить диалог, основанный на изображении животного, которое находится в этом квадрате. Например, один ученик должен спросить: «Что это?» а другой ученик может ответить: «Это слон».

Затем учащиеся снова поиграют в камень, ножницы, бумагу и повторят. Выигрывает тот, кто первым совершит кругосветное путешествие.

Упражнение 3: Игра «Угадай животных»

Это последнее задание является одним из популярных видео с упражнениями на Games4esl. Это игра-угадывание животных, в которой на экране медленно появляются контуры животных. Учащиеся должны попытаться угадать, что это за животное, прежде чем ответ будет раскрыт.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. Когда учащиеся будут готовы угадать, приостановите видео. При угадывании учащиеся должны использовать целевой язык из урока. Например, «Это жираф?».

Повторить

В завершение урока просмотрите ключевые слова и выражения и проверьте их понимание учащимися. Отличный способ сделать это — «проверить дверь».

Попросите учащихся выстроиться в очередь у дверей. Используя карточки с изображением животных, выберите одно и не показывайте учащимся. Затем попросите учащихся по одному угадать, какое животное у вас в руках, используя ключевое выражение «Это (тигр)?».

Дайте каждому учащемуся 3 предположения, и если они угадают правильно, они могут идти. Если они ошибаются, они должны перейти в конец очереди. Это упражнение — отличный способ обсудить с каждым учащимся индивидуально и проверить их понимание урока. 9

  • Животные и игра «Сколько?» – Животные
  • 24 Места обитания животных Занятия, которые понравятся детям

    В этой увлекательной игре на сортировку представлены девять мест обитания, где обитают различные животные, включая медведей, древесных лягушек и орангутангов.

    Узнать больше: Детские диаграммы

    4. Посетите местный пруд 

    Что может быть лучше, чем личное посещение мест обитания? Пруды кишат огромным разнообразием водных растений и животных; некоторые легче обнаружить, чем другие. Отнеситесь к этому дню как к поиску приключений и позвольте учащимся исследовать с помощью увеличительных стекол и тетрадей, рисовать и делать заметки о том, что они видят, чтобы позже поделиться ими с группой.

    Узнать больше: KC EDventures

    5. Создайте свой призматический океан в банке

    Знаете ли вы, что морские существа жили в разных зонах океана? Большинство учащихся предполагают, что море — это одно большое открытое поле, но на самом деле существует пять основных зон, в каждой из которых обитают различные водные млекопитающие.

    Узнать больше: KC EDventures

    6. Создайте лэпбук о пустынной среде обитания

    Создав свой собственный лэпбук по пустыне, учащиеся узнают о климате пустыни, о том, что такое оазис, и оценят разнообразие растительного и животного мира, помимо экзотических рептилий, змей и кактусов, которые называют эту самую засушливую среду обитания своим домом.

    Узнайте больше: Homeschool Share

    7. Посмотрите сериал «Великолепная планета Земля»

    Серия «Планета Земля» — это потрясающий визуальный способ для учащихся увидеть горы, океаны, тропические леса и другие красочные места обитания в действии. Чтобы убедиться, что они учатся, а не просто пассивно наблюдают, это поможет соединить серию с вопросами из ресурса, подобного приведенному ниже.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    8. Видеовикторина о среде обитания животных

    Студенты не могут насытиться играми в угадайку, и эта игра обязательно станет их любимой. Учащиеся начальной школы могут поднять руки, чтобы угадать, где живут разные животные. Это забавное занятие в классе, а также неформальный способ оценить понимание учащимися посредством прямого наблюдения.

    Узнать больше: Armagan Citak

    9. Посетите аквариум

    Хотя вход в аквариум может быть недешевым, уроки, извлеченные из личного наблюдения за водными растениями, коробчатыми черепахами, красочными рифовыми рыбами и обитателями океана, бесценны. Вы можете подготовить задания или вопросы, на которые учащиеся должны будут ответить во время посещения, но обязательно дайте им достаточно времени, чтобы учиться и исследовать самостоятельно.

    Узнайте больше: Природа имеет значение с доктором Дженни

    10. Карта путешествия Полярного экспресса

    Кто не хотел исследовать Северный полюс на волшебном Полярном экспрессе? Эта межпредметная деятельность позволяет учащимся узнать все о том, как работает нормальная пищевая цепь, о наличии пищи, диапазоне среды обитания и структуре среды обитания в этой самой холодной из холодных мест обитания.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    11. Сыграйте в бинго в зоопарке

    Создав карты бинго с изображением животных и мест их обитания перед посещением, вы можете быть уверены, что учащиеся будут внимательно следить за каждым из них. Нет необходимости проводить много времени в сидячем положении, когда на каждом шагу можно увидеть диких животных.

    Узнать больше: Университет Мамочки

    12. Сыграйте в квест в тропическом лесу

    Этот полностью онлайн-ресурс отлично подходит для дистанционного обучения. Студенты не могут выйти из комнаты, если они не могут ответить на все вопросы о среде обитания в тропических лесах. Поскольку учащиеся будут проверять свои ответы самостоятельно, никакой подготовки не требуется! Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и получайте удовольствие, наблюдая за тем, как дети учатся в своем собственном темпе.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    13. Сортировка соленой и пресной воды

    Хотя отличить среду обитания лиственных лесов от полярной среды обитания может быть легко, морские среды обитания сложнее.

    Практикуя эти вырезанные примеры, учащиеся будут лучше понимать различия между этими обманчиво похожими водоемами.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    14. Построить гималайскую среду обитания Диорама

    Большинство студентов предполагают, что в горах обитают не более чем козы и несколько змей. Но это далеко от истины. Собрав эту гималайскую диораму, они откроют для себя каждое существо, от снежного барса до черношейного журавля, населяющего этот величественный горный массив.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    15. Откройте для себя микросреды обитания на школьном дворе

    Микроместообитанием может быть любая небольшая часть более крупного местообитания, например, каменная лужа или гниющее бревно. В этом упражнении учащиеся будут изучать микросреды обитания на своей школьной игровой площадке или в саду, чтобы лучше понять, чем они отличаются от более крупных естественных мест обитания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *