Сложные загадки для 5 класса с ответами, в стишках
Гордитесь своим умником или умницей, но хотите стимулировать ребенка развиваться больше? В таком случае, вам следует изучить нашу уникальную подборку сложных загадок на разные темы. Разработанные специально для пятиклассников, они заставят ребят бросить все дела и взяться за решение непростой задачи.
На то, чтобы докопаться до сути, у мальчишек и девчонок может уйти немало времени, но оно того стоит, ведь в итоге они смогут улучшить свое логическое мышление, тренировать усидчивость и выдержку. Ознакомиться с популярными сложными загадками с ответами на нашем сайте можно совершенно бесплатно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загадки про овощи для детей 4-5 лет с ответами.
Сверкает, моргает, кривые стрелы пускает.
Молния.
В брюхе баня, в носу — решето, на голове — пуговица, одна рука, да и та — на спине.
Чайник.
Каких камней в море нет?
Сухих.
Все время стучат,
Не велят нам скучать.
Все время — идут.
А с места не сойдут.
Часы.
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски. Хороши…
Березки.
Он Бога не знает, а Бог его любит.
Младенец.
В названии какой конфеты чувствуется холод?
Леденец.
Я — вроде сосен, вроде елок,
Но зимою — без иголок.
Лиственница.
По лугу он важно ходит.
Из воды — сухим выходит.
Носит красные ботинки.
Всем подарит нам перинки.
Гусь.
Языка не имеет, а у кого побывает, тот много знает.
Газета.
От головы до хвоста 12 м, а от хвоста до головы 0 м. Что это?
Год.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Морской якорь.
Летом — спит,
Зимой — горит,
Пасть открывает,
Что дают — глотает.
Печь.
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
Компас.
Что всегда идет,
А с места не сойдет?
Часы.
Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором.
Велосипед.
Через поле, через лес,
Был он там, а нынче — здесь.
Он бежит по проводам.
Скажешь — здесь, а слышно — там.
Телефон.
У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
Школьный портфель.
ИНТЕРЕСНО: Загадки про животных для детей 5-6 лет с ответами.
Моя жизнь может быть измерена в часах. Я служу, когда уменьшаюсь. Когда я тонкая, я быстрая. Когда я толстая, я медленная. Ветер мой враг. Кто я?
Свеча.
Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
На карусели.
Голубое поле Серебро усыпано.
Звёзды на небе.
Как положить карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перепрыгнуть или перешагнуть его?
Положить карандаш около стены.
На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет?
Пустоты.
Висит груша — нельзя скушать. Не лампочка.
Это чужая груша.
Что это такое: две головы, две руки и шесть ног, а идут только четыре?
Всадник на коне.
Он чёрный, когда его покупают, он красный, когда его используют, он серый, когда его выбрасывают.
Уголь.
Скатерть бела весь свет одела.
Снег.
Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Это были дед, отец и сын.
Кто первый землю пашет?
Червяк.
Что было «завтра», а будет «вчера»?
Сегодня.
Что Вы можете найти в минутах, секундах и днях, но не в годах, декадах и веках?
Букву Н.
Сколько животных взял Моисей на свой ковчег?
Животных брал в ковчег не Моисей, а Ной.
На нашей крыше верхолаз ловит новости для нас.
Антенна.
И дом я украшаю, и пыль всю собираю. А еще – люди топчут ногами, а потом даже бьют сапогами.
Ковер.
И не море, и не земля. И пешком не пройдешь, и на корабле не поплывешь.
Болото.
В углу сито, не руками вито.
Паутина.
РЕКОМЕНДУЕМ: Смешные загадки для детей 5-6 лет с ответами.
Принесла коза для деток
Со двора 16 веток,
Положила на пол их.
Как делить на четверых?
По 4 ветки.
Где болот зеленых тина,
Появилась балерина.
На одной ноге она
Простояла дотемна.
Цапля.
Серое перышко –
Золотое горлышко.
Соловей.
По морю гуляет,
Чаек обгоняет,
А до берега дойдет,
Тут и пропадет.
Волна.
Хоть читай с начала,
Хоть с конца.
А в ответе выйдет —
Часть лица.
Око.
Сколько кирпичей понадобится, чтобы полностью построить дом?
Один (последний).
Кто спит в обуви?
Лошадь (подковы).
Учил внучонка дед Лука:
— Они бывают из песка
И из железа, из волос.
А что такое? Вот вопрос!
Косы.
Живёт в воде,
Умыт, пригож.
И всё ж на кляксу
Так похож!
Осьминог.
В лесу родился, а дома хозяйничает.
Веник.
На соломинке дом, 100 ребяток в нем.
Колосок.
Я — вода и по воде плаваю. Кто я?
Льдина.
Сивые кабаны всё поле облегли.
Туман.
Из какого крана нельзя помыть руки?
Из строительного.
Во Франции это на втором месте, а в России на первом. Что это?
Буква «Р».
Что можно видеть с закрытыми глазами?
Сны.
Когда человек бывает в комнате без головы?
Когда высунет её из комнаты (например, в окно).
Куда идет ежик, переходя дорогу?
На другою сторону улицы.
Кверху дном — полная,
Книзу дном — пустая.
Шапка.
Загадки для 5 класса — 110 интересных загадок с ответами
Главная » По классам
Автор Настя Коновалова На чтение 1 мин Просмотров 49.5к.
Загадки для 5 класса – это подборка увлекательных загадок на разные темы, рассчитанных примерно на возраст 11 лет. Это период стремительного взросления ребёнка, когда он хочет внимания, находится в вечном поиске чего-то нового, становится самостоятельнее. В этой подборке загадок каждый подросток сможет найти что-то для себя. Они соответствуют интересам мальчиков и девочек 11 лет: спорт, творчество, образование, общение.
В этом возрасте необходимо постоянно поддерживать умственную деятельность. Хотите занять ребёнка полезным делом – предложите ему отгадать загадки. Они тренируют смекалку, воображение, память. Их можно отгадывать на скорость, развивая концентрацию внимания и быстроту реакции. Загадки учат воспринимать художественные образы и нестандартно мыслить.
Некоторые загадки из этой подборки требуют школьных знаний. В ненавязчивой форме они проверят ребят на уровень владения тем или иным предметом. Головоломки можно использовать для проведения школьных конкурсов, викторин и интеллектуальных игр.
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как..
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — …
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый…
По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в…
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в…
Есть бумага и дрова,
Ветки, хворост и трава,
Спички есть, но без меня
Не разжечь тебе огня.
Кто я?
Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило…
На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут!
Дождь моросил,
Ночь настала, и вот —
Лужи замерзли,
Везде…
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Вот по небу мчится конь –
Из под ног летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
В огне не горит,
В воде не тонет,
В земле не гниет.
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?
Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной,
А мама ходит стриженой,
На что она обижена.
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Я, друзья, подземный житель
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нём.
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
Сколько яиц можно съесть натощак?
Я – вода, и по воде плаваю. Кто я такая?
Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?
Рукой махнул, дерево погнул.
Я молча гляжу на вас всех.
Вы смотрите все на меня.
С веселыми – вижу я смех,
С печальными – плачу и я.
Вы видите правду, пока
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик — старика,
Ребенок — ребенка во мне.
Лежит на земле:
Ни закрасить, ни соскоблить,
ни завалить нельзя.
Меня все топчут, а я – все лучше.
Сверкает, моргает,
Кривые стрелы пускает.
Оно – тебе лишь дано,
А люди им пользуются.
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Весь мир она одевает.
Сама же – одежды не знает.
Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь.
Не живое,
А на всех языках
говорит.
Больно грызет, мелко жует,
А сама не глотает.
В огне не горит,
В воде не тонет.
В брюхе баня,
В носу – решето,
На голове – пуговица,
Одна рука,
Да и та – на спине.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
На что похожа половина апельсина?
Летом – спит,
Зимой – горит,
Пасть открывает,
Что дают – глотает.
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Что всегда идет,
А с места не сойдет?
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Что любишь — того не купишь, а чего не любишь — не продашь.
Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором.
Каких камней в море нет?
По чему летают птицы?
Летом пышен их наряд,
Зимою голые стоят.
Вот из прутиков дворец.
Во дворце лежит ларец.
А в ларце, во дворце,
Спрятан будущий певец.
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко –
Стало видно далеко.
Ног нет, а хожу.
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.
Я подмышкой посижу,
И что делать укажу –
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать
Одной ручкой – всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Стоит толстуха —
Деревянное брюхо,
Железный поясок.
Зубов много, а
ничего не ест.
Где впервые был
обнаружен картофель?
Он чёрный, когда его покупают,
Он красный, когда его используют,
Он серый, когда его выбрасывают.
Всегда он в работе,
Когда говорим.
А отдыхает,
Когда мы молчим.
Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
Рассыпался горох
На семьдесят дорог.
Падает горошком,
Скачет по дорожкам.
Деревца в лесу стоят,
Даже в тихий день дрожат.
Вдоль извилистой тропинки
Шелестят листвой…
Гроздь красна, да не рябина.
Лист резной, да не калина.
Ядовитая она. Это, братцы,…
В мае грелась, зеленела,
Гроздья осенью надела.
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски. Хороши…
Он в лесу, как витязь, встанет,
Желудями в срок одарит.
И лесник, и лесоруб
С ним знакомы. Это…
Ветви в воду опустила,
И о чем-то загрустила.
Посмотрите, как красиво
Над рекой склонилась…
Над ее густой листвой
В зной гудит пчелиный рой.
А зимою всех от гриппа
Вкусным медом лечит…
На ветвях в весенний вечер
Белые раскрылись свечи.
Держит свечи великан.
Как зовут его?
Клейкие раскрылись почки —
Нарядился он в листочки.
Летом в пух оделся щеголь.
Догадались? — Это…
Он Бога не знает,
А Бог его любит.
Две сестрицы-мастерицы, друг другу помощницы.
Четыре четырнички: на каждой четырничке по пять пятерничек.
У одной матери — пять детей, все дети разные, все к матери привязаны.
Один громко читает, двое в книжку заглядывают, двое слушают, а четвертый нюхает.
Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей.
Тысячу баранов одной хворостиной сгоняю.
Разгадай, мой друг, загадку
Я тяжел, внутри огонь.
Где поеду – будет гладко,
Я горю – меня не тронь!
Думает, как голова, железный, а не нож,
электрический, а не чайник.
Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.
Чем больше из нее берешь,
Тем больше она становится.
Деток родит, да не кормит,
Подкинет другим, а сама улетает.
Что за чудо агрегат
Может делать все подряд –
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я – ….
Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
Папа, мама! Посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там – сама зима живет.
Я – вроде сосен, вроде елок,
Но зимою – без иголок.
На нашей крыше верхолаз
Ловит новости для нас.
Внутри – он пустой.
А голос – густой.
Сам он молчит,
А побьют, то кричит.
Есть горячая гармошка
В нашем доме под окошком.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.
По черному, белым,
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
Буквы-значки,
Как бойцы на парад,
В строгом порядке,
Построены в ряд.
Каждый в условленном
Месте стоит
И называется он….
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…..
Смотрит мама с нетерпением
На страницы дневника,
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника,
Но опять одни четверки,
Нет красавицы….
Этот урок все обожают,
На этом уроке часто играют,
Не может уже без него
математика,
Он называется….
Стоит серый сундучок,
Его не тронешь – он молчок.
Но стоит ручку повертеть,
Он будет говорить и петь.
А у нас в семье веселье
Отмечаем новоселье!
Переехали за миг:
А помог нам….
Под большими городами
Все подземными ходами
Перепутано хитро
Возит там людей….
Выезжаем на природу!
Будем изучать погоду!
Собираем карты, глобус
И садимся на…
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног- два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем.
Только лучше правь рулем.
Спозаранку за окошком
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
Листы у нее белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
51 занимательная математическая загадка для детей с ответами
- Дом
- >
- Блог
- >
- 51 простая математическая загадка для детей, чтобы сделать изучение математики увлекательным
Джессика Камински
16 минут чтения
23 марта 2022 г.
Многие дети говорят, что математика скучна. Вы можете возразить, но это действительно так, если предположить, что ученики проводят время на уроках математики, зевая у доски.
Но вы можете сделать математику немного смешнее и подбодрить детей перед домашним заданием или уроками математики, разгадывая забавные загадки. Проверьте эти 51 простые математические загадки для детей и узнайте их преимущества для учебного процесса.
Прежде чем мы начнем
Если вашим детям нравятся загадки, они неизбежно полюбят математику, потому что загадки облегчают обучение. Одних загадок недостаточно для изучения математики, однако репетиторы часто используют загадки, чтобы помочь детям легче запомнить математические понятия.
Прежде чем мы перейдем к математическим загадкам, важно отметить, что индивидуальное обучение — один из лучших способов помочь вашему ребенку быстрее понять математику.
Посетите Ярче обучающая страница для начала.
Математические загадки приносят пользу учебе во многих отношениях, а не только делают процесс веселее, благодаря их нестандартному, творческому и сложному характеру. Отметьте четыре преимущества, которые дают математические загадки:
Математические загадки для детей Развивают логическое мышление
По сути, любая математическая загадка представляет собой логическую задачу, решение которой требует некоторых вычислений. Кроме того, загадки бросают вызов традиционному пониманию математики. Вот почему такие задания побуждают студентов мыслить нестандартно, чтобы находить решения.
Мы воспринимаем это «нестандартное» мышление как нечто само собой разумеющееся, поскольку оно является чем-то целостным, но оно сочетает в себе творческое мышление и логические способности.
Учащийся развивает логическое мышление, ища альтернативные способы решения математических задач и обращаясь к своему жизненному опыту. Кроме того, дети учатся находить связи между математическими задачами и реальными жизненными ситуациями.
Математические загадки улучшают концентрацию внимания детей
Решение математической загадки требует от ученика полной концентрации на предмете. Дети в процессе решения выключают реальность, воссоздавая в уме заданные ситуации и вспоминая.
Они учатся направлять свое внимание на одно действие, повышая при этом свою способность к концентрации.
Математические загадки для детей способствуют развитию умственной гибкости
Учащиеся часто изучают определенные правила для решения математических задач. Если ни один из этих методов не работает, дети начинают бороться.
Они видят дверь и перетасовывают имеющиеся ключи, но ни один из них не подходит к отверстию замка — в чем проблема? Но что, если дверь уже открыта, и все, что вам нужно сделать, это потянуть за ручку?
В качестве примера возьмем забавную загадку о круге: У круга есть стороны. Кто они такие?
Подождите, но круг круглый. Следовательно, у него нет сторон. Следовательно, загадка неверна. Но если отойти от традиционного мышления, то догадаешься, что круг имеет две стороны — внутреннюю и внешнюю.
Разгадывая такие загадки, ваш ребенок развивает умственную гибкость — способность менять модели мышления, чтобы адаптироваться к различным ситуациям. Этот навык выходит далеко за рамки математики, поскольку жизнь может привести к бесчисленным результатам, с которыми вам придется сталкиваться каждый день.
Загадки развивают металингвистическую осведомленность
Загадки по сути являются языковыми манипуляциями — они рассказывают о реальной жизни с помощью метафорических слов. Решение математических загадок означает расшифровку метафор и сравнений. Загадки помогают детям глубже понять язык и найти сходство между аллюзиями и реальными жизненными ситуациями.
51 Математические загадки для детей с ответами
Отметьте 51 развивающую математическую загадку для детей с ответами:
#1
В семье пятеро сыновей, у каждого по сестре. Сколько всего детей в семье?
Ответ: В семье шестеро детей – пятеро сыновей имеют одну общую сестру.
#2
Есть четыре апельсина, и ты берешь три. А у вас сколько?
Ответ: У вас будет три апельсина.
#3
Предположим, что на вашей ферме три страуса откладывают три яйца за три минуты. Сколько страусов вам нужно, чтобы произвести 700 яиц за 700 минут?
Ответ: Только три. Вам не нужны дополнительные птицы, потому что три страуса откладывают яйца в фиксированном темпе.
#4
Две математические книги жалуются друг на друга. Что они говорят друг другу?
Ответ: У меня так много проблем.
#5
Пустая корзина, три фута в диаметре и один фут в глубину. Сколько апельсинов ты можешь положить в эту пустую корзину?
Ответ: Только один. Пока вы кладете что-то в пустую корзину, она больше не пуста.
#6
У Изабеллы большая семья: 20 двоюродных братьев, десять теток и десять дядей. У каждого кузена есть тетя, которая не принадлежит Изабелле. Как это возможно?
Ответ: Эта тетя — мама Изабеллы.
#7
Джон собирался посетить скачки. Он встретил пять женщин с четырьмя кошками, трех женщин с семью собаками и одного мужчину с галапагосской черепахой. Сколько людей и животных наблюдали за скачками?
Ответ: Это только Джон, потому что никто не упомянул, что другие идут с Джоном.
#8
Это число может быть положительным или отрицательным, оно начинается с I и заканчивается на R. Что это за число?
Ответ: Целое число.
#9
Что нужно поместить между 3 и 4, чтобы оно было больше 3, но меньше 4?
Ответ: Это десятичная точка: 3,4.
#10
Как сделать 45, используя только 4?
Ответ: Вы должны использовать дроби: 44 + 4/4 = 45, потому что 4/4 = 1.
#11
Я говорю, что 6 + 7 = 1. Как это возможно?
Ответ: Я говорю о времени, потому что 6:00 + 7 часов — это 13:00.
#12
Что, если я скажу, что можно умножить любое число на другое и получить тот же ответ? Что это за номер?
Ответ: Ноль. Умножение чего угодно на 0 = 0.
#13
У вас есть десятифунтовый мешок утиных перьев. У Сэма десятифунтовая сумка, наполненная золотыми слитками. Какая сумка тяжелее?
Ответ: Мешок с перьями тяжелее мешка с золотом, потому что оба весят 10 фунтов.
#14
Длинный 400-футовый поезд движется со скоростью 400 футов в минуту. Он проходит через тоннель длиной 400 футов. Сколько времени поезд проходит через туннель?
Ответ: Это займет две минуты. Для носа поезда требуется одна минута, а для последнего вагона — еще одна минута.
#15
Когда Дэвиду было восемь лет, его младший брат Алекс был вдвое моложе его. Давиду сейчас 30. Сколько лет Алексею?
Ответ: Алексу 26 лет.
Объяснение: Дэвиду было восемь, а Алексу четыре. Их разница в возрасте не меняется со временем. Несмотря ни на что, Дэвид все еще на четыре года старше Алекса.
#16
Сколько раз можно вычесть 5 из 25?
Ответ: Вы можете вычесть только один раз. 25 – 5 = 20, и это уже не 25. Если вы продолжите, вы вычтете 5 из 20, затем 15 и так далее. Ни одно из этих чисел больше не равно 25.
#17
Мама испекла 24 печенья на шестерых детей. Сколько печенюшек получит каждый из них?
Ответ: Каждый ребенок получит по четыре печенья.
#18
В каком месяце 28 дней?
Ответ: Поскольку все месяцы состоят из 30-31 дня, а в феврале либо 28, либо 29 дней, то и во всех месяцах по 28 дней.
#19
Фермер решил дать своим животным карманные деньги. Он платит 13 долларов за петуха, 39 долларов за пчелу и 52 доллара за паука. Сколько получат кошка и собака?
Ответ: И кошка, и собака получат по 26 долларов.
Объяснение: У петуха две ноги, поэтому он получает 6,5 доллара за ногу. У пчелы шесть лапок, поэтому получается 6,5 х 6 = 39.. То же самое касается паука. У собаки и кошки по четыре ноги: 6,5 x 4 = 26.
#20
Предположим, у вас в правой руке шесть апельсинов и шесть дынь, а в левой — 24 яблока и восемь арбузов. Что у тебя есть?
Ответ: У тебя такие большие руки!
#21
Треугольник — это очень грубо. Что это говорит кругу?
Ответ: Ты бесполезен.
#22
Я положил на стол три спички. Я прошу вас сложить две спички, чтобы получилось восемь. Как вы можете это сделать?
Ответ: Можно сделать римскую восьмерку: VIII.
#23
Я нечетный номер. Но если ты уберешь из моего имени букву, я стану квитом. Какой я номер?
Ответ: Семь
#24
Уильям — историк. Он берет два из пяти и получает четыре. Как он это делает?
Ответ: Он берет буквы F и E из FIVE и получает IV – римская четверка.
#25
У Эми столько яблок, сколько месяцев в году. Сколько яблок у нее?
Ответ: 12 яблок.
#26
У сферы их три, у окружности две, а у точки ноль. Что это такое?
Ответ: Размеры. У сферы три измерения, у окружности два, а у точки нет измерений.
#27
Если вы подбрасываете монету пять раз, и каждый раз она выпадает решкой, каковы шансы, что она выпадет решкой в следующий раз?
Ответ: Монета выпадает либо решкой, либо орлом, поэтому вероятность каждого результата составляет 50 %, независимо от того, сколько раз вы подбрасываете монету.
#28
Боб складывает три числа. После этого он умножает те же числа и получает тот же результат. Что это за числа?
Ответ: 1, 2, 3.
Объяснение: 1 + 2 +3 = 6; 1 x 2 x 3 = 6.
#29
Пчелы любят геометрию. Какая их любимая фигура?
Ответ: Это шестиугольник.
#30
Он круглый, но не круг и выглядит как яйцо. Что это такое?
Ответ: Это овал.
#31
Что нужно прибавить к 55 555, чтобы оно стало равным 500?
Ответ: Знак минус.
Объяснение: Поместите минус (-) между 555 и 55, чтобы получить это уравнение: 555 – 55 = 500. 28?
Ответ: Оба неверны, потому что 12 + 17 = 29.
Объяснение: Этот трюк отвлекает внимание от математики к согласованию глаголов и чисел. Однако это не имеет значения, поскольку оба уравнения неверны.
#33
Фермер купил петуха, чтобы продавать яйца по 0,1 доллара за штуку. Петух несет по пять яиц в день. Вопрос в том, сколько заработает фермер в неделю?
Ответ: Фермер ничего не заработает, потому что петухи не несут яиц.
#34
Чему равно произведение, если перемножить все цифры на клавиатуре телефона?
Ответ: Ноль.
Объяснение: Поскольку номеронабиратель телефона заканчивается нулем, умножение любого значения на ноль равно нулю.
#35
Два отца и два сына делают деревянные стулья. Если каждый из них делает деревянный стул, то почему производится только три?
Ответ: Это потому, что есть только три человека – отец, его сын и сын его сына.
#36
Вы заказали пиццу на ужин в восемь человек. Сколько раз нужно разрезать пиццу, чтобы получилось восемь кусков?
Ответ: Разрезать нужно четыре раза.
Объяснение: Когда вы разрезаете один раз, вы делите пиццу пополам. Если разрезать его два раза, получится четыре кусочка. Следовательно, вы получите восемь кусочков, если разрежете пиццу четыре раза.
#37
Продолжите последовательность: 2, 4, 8, 16, 32…
Ответ: 64, потому что вы удваиваете каждое последующее число.
#38
Что происходит раз в год, два раза в неделю и никогда в день?
Ответ: Это буква E.
#39
Если дюжина яиц стоит 0,12 доллара, сколько яиц вы можете купить за доллар?
Ответ: Вы можете купить 100 яиц.
#40
Я место в городе, но я также решение математических задач. Математическая задача: что нужно умножить на шесть, чтобы получить куб?
Ответ: Таймс-сквер
#41
Лоренцо родился в 1988. В 1968 году ему было 20 лет. Как это могло быть?
Ответ: Потому что Лоренцо родился в 1988 г. до н.э. Считаем время в обратном направлении – 1968 г. до н.э. на 20 лет позже, чем в 1988 г. до н.э.
#42
Пожилая женщина умирает в свой 24-й день рождения. Как это может быть?
Ответ: Она родилась 29 февраля в високосный год. Это происходит раз в четыре года. Следовательно, 24 x 4 = 96.
#43
Улитка в яме глубиной 20 метров. Он поднимается на пять метров, но каждый день соскальзывает на пять метров назад. Сколько времени потребуется улитке, чтобы выбраться из норы?
Ответ: Это займет 16 дней.
Объяснение: На первый взгляд, это займет 20 дней. В первый день улитка достигает одного метра. На второй день достигает двух метров: 1 + 5 – 4 = 2. На третий день поднимается на три метра. На 15 день она достигает 15 метров.
Но на 16-й день улитка достигает 20 метров и не падает обратно, потому что вырывается из ямы.
#44
Что нужно сделать, чтобы получить 81 x 9= 801 правильно?
Ответ: Просто переверните цифры. 18 x 6 = 108.
#45
Какое растение растет на уроке математики?
Ответ: Вырастает квадратный корень – ба дум тсс!
#46
Я буду всем, если ты поставишь меня на мою сторону. Я буду никем, если ты разрежешь меня пополам. Что я?
Ответ: Число 8.
Объяснение: Если положить 8 на бок, он станет символом бесконечности ∞. Если разрезать его на «талии», то получится два нуля 0 0.
#47
Сколько будет половина от 2 плюс 2?
Ответ: Половина 2 равна 1; 1 +2 = 3.
#48
Это самая длинная сторона треугольника, она начинается с H и заканчивается на E. Что это такое?
Ответ: Это гипотенуза.
#49
У фигур со сторонами есть, а у круга нет. Что это такое?
Ответ: Это угол.
#50
Это не круг и не овал, а круглая. Что это такое?
Ответ: Это сфера.
#51
Сейчас полночь, идет дождь. Синоптики обещают, что ближайшие два дня будет тепло и солнечно. Будет ли солнечно через 48 часов?
Ответ: Нет, солнечной погоды не будет, потому что через 48 часов будет полночь.
Итог
Хитрые математические загадки для детей не только делают уроки математики или домашние задания увлекательными, но и дают гораздо больше преимуществ. Разгадывая загадки и головоломки, дети развивают математическое мышление и аналитические способности, учатся мыслить нестандартно и улучшают концентрацию.
Викторины и игры — это идеальный способ заставить детей слушать вас во время занятий в классе, а также на примерах из жизни!
Ознакомьтесь с 70+ лучшими вопросами викторины по математике от AhaSlides!
Итак, если вы хотите разнообразить математические занятия вашего ребенка, вы можете взять некоторые из этих 51 математических загадок и повеселиться вместе.
Джессика Камински
Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.
100 хитрых и забавных математических загадок для детей с ответами
Помогите им понять предмет и полюбить его.
Изображение: Shutterstock
Умственная активность так же важна для ребенка, как и физическая активность. Один из лучших способов дать мозгу вашего ребенка необходимое упражнение — математические загадки для детей. Загадывать загадки может быть весело, так как это поощряет творческое мышление и обучение детей. Если ваш ребенок не любит математику, эти загадки помогут ему со временем полюбить этот предмет. Пока вы проверяете их с помощью этих головоломок, вы также можете проверить себя и повеселиться в процессе.
Связанный: 20 простых математических трюков для развития аналитических навыков у детей
100 математических загадок для детей
математические загадки для 1 класса
1. Я — число, которое получается при сложении сторон прямоугольника и квадрата .
Ответ: 8
2. Я число, которое на 5 больше, чем количество пальцев на ногах. Что я?
Ответ: 15
3. Я число, которое на два больше, чем количество дней в неделе. Что я?
Ответ: 9
4. Мне меньше 15, но больше 10. Вы можете найти меня, прибавив 10 к 3. Кто я?
Ответ: 13
5. Мне больше 10, но меньше 14. Мне на один больше, чем количество месяцев в году. Что я?
Ответ: 13
6. Мне меньше 8, но больше 5. Я на один больше, чем пальцы на твоей левой руке. Что я?
Ответ: 6
7. Я — число, которое можно найти, сложив количество сторон треугольника.
Ответ: 3
8. Вы можете меня найти? Я между 1 и 5. Я меньше 4 и больше 2.
Ответ: 3
9. Сколько сторон у круга?
Ответ: Нет, потому что круг не имеет отрезков
Знаете ли вы?
Круг имеет наибольшую площадь среди фигур (для заданного периметра) и очень симметричен.
10. Выберите наименьшее число из 31, 33, 13 и 103.
Ответ: 13
11. Какое число стоит между 49 и 51?
Ответ: 50
12. Заполните пропуски: 12, 13, __, 15, 16
Ответ: 14
13. Сколько букв в слове «математика»? У вас есть пять секунд, чтобы ответить.
Ответ: 11
14. Заполните пропуски: 66 = ____ десятков и 6 единиц.
Ответ: 6 десятков
15. Какое число предшествует 100?
Ответ: 99
16. Стоит ли выбирать на 20 ______ 25?
Ответ: 17. Как пишется число пятьсот один?
Ответ: 501
18. Правда или ложь: 86 больше 68?
Ответ: Верно
19. Запишите в порядке возрастания: 16, 20, 6, 12, 33.
Ответ: 6, 12, 16, 20, 33 это 7 десятков в 270015
Математические загадки для 2 класса
21. У меня столько шоколадок, сколько дней в неделе. Сколько шоколадок у меня есть?
Ответ: 7
22. Трой прочитал 16 страниц своей 42-страничной книги. Сколько страниц осталось?
Ответ: 26
23. Я двузначное число меньше 20. Я ровно посередине между 10 и 20. Кто я?
Ответ: 15
24. У меня четное однозначное число. Когда ты пишешь мне, у меня нет ни начала, ни конца. Я выгляжу как стоящая пара очков. Кто я?
Ответ: 8
25. Какое нечетное число следует за 73?
Ответ: 75
26. Числа 382 и 264 четные или нечетные?
Ответ: Четный
27. Какое самое маленькое четное число?
Ответ: 0
28. Верно или неверно: если число точно делится на 2, это четное число.
Ответ: Верно
29. Прибавьте 5 + 1. Затем умножьте 5 на 1. Получаете ли вы каждый раз один и тот же ответ?
Ответ: № 5 + 1 = 6 и 5 x 1 = 5
30. Какое из этих чисел наименьшее: 69, 19, 9 или 99?
Ответ: 9
31. Вставьте правильный знак для 73 ____ 81 из них; .
Ответ: 32. В корзине 2 апельсина и 6 яблок. Сколько всего фруктов?
Ответ: 6 + 2 = 8
33. У Джерри 6 конфет, и Том дал ему еще 3 конфеты. Сколько у него конфет?
Ответ: 6 + 3 = 9
34. Пять попугаев сидели на дереве, а трое улетели. Сколько сейчас попугаев?
Ответ: 5 – 3 = 2
35. Какой знак при сложении: +, =, — или x?
Ответ: +
36. Как пишется число сто один?
Ответ: 101
37. Сколько нулей в числе 106?
Ответ: 1
38. Какое число больше 90: 99или 89?
Ответ: 99
39. Что получится, если к 6 прибавить 9?
Ответ: 9 + 6 = 15
40. Если вы купите один арбуз, два апельсина, три яблока, два арбуза и пять киви, сколько из этих фруктов будут арбузами?
Ответ: 3
Математические загадки для 3 класса
41. Если мальчик надувает 18 пузырей, а затем лопает 7, съедает 6, топает 5 и дует 1, сколько останется?
Ответ: 1
42. Джеймс покупает одну новую игрушку каждые 30 дней; сколько игрушек у него будет через год?
Ответ: 12
43. Что длиннее: 10 сантиметров или 10 дюймов?
Ответ: 10 дюймов
Знаете ли вы?
Один дюйм равен 2,54 сантиметра.
44. Если 7 учеников поделятся 49 печеньками, сколько получит каждый?
Ответ: 7 печенья
45. Если одна ручка стоит 5 долларов, сколько стоят 3 ручки?
Ответ: $15
46. Из 62, 122, 29, 77, 36 и 44 я — двузначное число, которое меньше 90, но больше 50. Обе мои цифры одинаковы. Что я?
Ответ: 77
47. Из 28, 19, 85, 44, 26 и 43 я — четное число, которое меньше 60, но больше 30. Кто я?
Ответ: 44
48. Если вы пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм, и фильм начинается через час, сколько минут вам придется ждать, чтобы посмотреть его?
Ответ: 60 минут
49. Из 275, 467, 648, 912, 759, 552, 805 и 327 моя цифра десятков четная, а моя цифра единиц больше моей цифры сотен. Удвойте меня, и я больше тысячи. Кто я?
Ответ: 648
50. Какие следующие три числа в этом шаблоне? 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, ______________.
Ответы: 39, 42 и 45
51. У Нины шестеро братьев и сестер, родившихся с разницей в два года. Кевину, самому младшему, семь лет, а Нине — самая старшая. Сколько лет Нине?
Ответ: Кевину семь лет. Всего детей 7, включая Нину. Итак, возраст Нины 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19
52. Если к этому числу прибавить 8, получится 57. Какое число?
Ответ: 49
53. Как футбольный фанат узнал перед игрой, что счет будет 0:0?
Ответ: Перед игрой счет всегда 0-0
54. Какое число в этой последовательности заменяет пробел? 5, 14, 23, 32, 41, _____, 59
Ответ: 50
55. Сделайте это мысленно, а не на бумаге.
Возьмите 1000 и прибавьте к нему 30. Добавьте еще 1000 к вашему ответу. Теперь прибавьте 40. Теперь прибавьте 20. Затем прибавьте еще 1000. Теперь прибавьте 10. И еще 1000. Сколько всего?
Ответ: Обычно все считают 5000, но ответ 4100. Попробуйте воспользоваться калькулятором и проверьте.
56. Как пишется римская цифра 100?
Ответ: C
Общая информация
Римские цифры — это древняя система счисления, возникшая в Риме. Интересно, что нулей в этой системе нумерации нет.
57. Вам 8 лет, а вашему дяде 53. Сколько будет вашему дяде, когда вам будет 23?
Ответ: 68
58. Превратите это уравнение в задачу на умножение; 5+5+5+5=20
Ответ: 5 х 4=20
59. Какое число на 7 больше, чем 9 х 5?
Ответ: 52 (9 х 5 = 45 + 7 = 52)
60. В какой точке пересекаются параллельные прямые?
Ответ: Никогда. Параллельные прямые никогда не пересекаются.
Математические загадки для 4 класса
61. Если вы умножите меня на любое другое число, ответ всегда будет одним и тем же. Какой я номер?
Ответ: Ноль
62. Сколько будет половина от двух плюс два?
Ответ: Три (половина 2 равна 1. Следовательно, половина двойки (1)+2=3)
63. Если есть пять шоколадок и вы возьмете четыре, сколько у вас будет шоколадок?
Ответ: Четыре, потому что вы взяли 4
64. Что тяжелее – килограмм перьев или килограмм железа?
Ответ: Ни то, ни другое. Они весят одинаково! 1 кг есть 1 кг, независимо от продукта.
65. Когда Пэм было 8 лет, ее сестра была вдвое моложе ее. Сейчас Пэм 14. Сколько лет ее сестре?
Ответ: 10. Сестра Пэм на 4 года младше, поэтому 14-4=10.
66. У меня 4 равные стороны и 4 равных угла. Что я?
Ответ: Квадрат
67. Эта цифра меньше 9 и больше 3. Это сумма сумм сторон двух треугольников. Что это такое?
Ответ: 6
68. Как сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000, используя только сложение?
Ответ: 888 +88 +8 +8 +8 =1,000
69. Завершите последовательность: 9, 18, 27, __
Ответ: 36
87. Как из 90 87 получить используя только одну букву?
Ответ: Добавьте «x» между «девяносто» и «восемь». Девяносто х восемь = 720
71. Если рост Альберта 90 сантиметров плюс половина его роста, то какой у него рост?
Ответ: 180 сантиметров
72. Если бы вам нужно было заплатить кому-то ровно 83 доллара всего с 7 купюрами и без купюр по 1 доллару, как бы вы заплатили?
Ответ: Четыре купюры по 2 доллара, одна купюра по 5 долларов, одна купюра по 20 долларов и одна купюра по 50 долларов. ?
Ответ: Нет, потому что собачья будка уже построена.
74. Из 73, 25, 58, 79, 37 и 82 я — нечетное число, которое больше 5 десятков и меньше 8 десятков. Если сложить оба моих числа, получится 10. Что я такое?
Ответ: 73
75. Из 236, 337, 258, 463, 873, 382, 719 и 425 я нечетное число, у которого цифра сотен четная, а цифра десятков 3 раза стол. Кто я?
Ответ: 463
76. Из 1320, 874, 729, 628, 572, 986, 765 и 387 я трехзначное число, сотни которого нечетны, но я четное число. . Моя цифра десятков на единицу меньше моей цифры сотен, а я больше 600. Кто я?
Ответ: 986
77. Из 300, 150, 750, 385, 382, 270, 280 и 630 моя цифра сотен нечетная, цифра десятков — самая большая цифра, а цифра единиц меньше 2. Удвойте меня, и я меньше тысячи. Кто я?
Ответ: 150
78. Я даже. У меня больше 500, и мои цифры в порядке убывания. Какой я номер из 879, 1324, 421, 806, 942, 324, 893 и 672?
Ответ: 942
79. Если вы можете купить 8 яиц за 26 центов, сколько вы можете купить за цент с четвертью?
Ответ: 8
80. Я добавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
Ответ: Когда будет 9 часов вечера, прибавьте к этому 5 часов, и вы получите 14 часов.
Математические загадки для 5 класса
81. У фермера на ферме 23 козы. Однажды после бури все, кроме девяти, разбежались. Сколько коз сейчас у фермера?
Ответ: 9. Все, кроме 9, убежали.
82. Что весит больше – две полфунтовых плитки шоколада или 16 пакетиков конфет по 1 унции?
Ответ: Они оба весят одинаково
83. Сколько раз можно отнять 10 от 100?
Ответ: Один раз, потому что если от 100 отнять 10, получится 90.
84. Между числами 11, 88 и 96 есть что-то общее, что это?
Ответ: Вы можете повернуть их на 180° или перевернуть, и они все равно будут выглядеть одинаково.
85. Что можно поставить между 8 и 9, чтобы результат был больше 8, но меньше 9?
Ответ: Десятичная точка (8.9)
Общая информация
Десятичные числа обозначаются целой и дробной частями, разделенными десятичной точкой.
86. Какие три цифры дают одинаковый результат при сложении и умножении?
Ответы: 1, 2 и 3 (1 х 2 х 3 = 6 и 1 + 2 + 3 = 6)
87. В каком месяце 28 дней?
Ответ: Все месяцы состоят из 28 дней
88. Что получится, если перемножить все цифры на клавиатуре телефона?
Ответ: 0, потому что любое число, умноженное на 0, равно 0.
89. Сколько дней в 4-х годах?
Ответ: 365 х 4 + 1 = 1461. Один год високосный.
90. Позавчера мне был 21 год, а в следующем году будет 24. Когда мой день рождения?
Ответ: 31 декабря.
Потому что 1 января мне исполнилось 22 года, так что накануне мне исполнился 21 год. В этом году мне будет 23 года, а в следующем 24 года.91. Прибавьте меня к себе и умножьте на 4 Разделите меня на 8, и я снова буду у вас. Какой я номер?
Ответ: Любое число
92. Это число является наименьшим простым числом и четным числом, что это такое?
Ответ: 2
93. Если двое в компании, а трое в толпе, то что такое четыре и пять?
Ответ: 9
94. Рост Джека 1000 мм, а Джонса 100 см. Кто выше?
Ответ: Оба имеют одинаковую высоту
95. Можете ли вы найти способ получить число 23, используя только число 2?
Ответ: 22 + 2/2 = 23
96. Сколько кексов в пекарской дюжине?
Ответ: 13
97. Я получаю одиннадцать, когда добавляю пять и шесть, но когда я беру семь и шесть, я получаю один. Что я?
Ответ: Часы
98. Если 1=4, 2=8, 3=12, то 4 = сколько?
Ответ: Поскольку 1=4, значит, 4=1
99. Три курицы могут снести три яйца за три минуты. Сколько кур вам нужно, чтобы получить 500 яиц за 500 минут?
Ответ: 3
100. Есть нечетное число, которое становится четным, если из него убрать одну букву. Что это такое?
Ответ: Семь. Убери «с», и станет ровно.
1. Как сделать математические загадки веселыми и увлекательными для детей?
Выберите соответствующие возрасту математические загадки, интересные и сложные для детей. Используйте яркий реквизит и проведите интерактивное занятие с элементами юмора, чтобы разгадать математические загадки для детей.
2. Какие преимущества дает использование математических загадок в качестве учебного пособия для детей?
Математические загадки могут помочь детям развить навыки критического мышления, способности решать проблемы и логическое мышление. Они также могут сделать математику более увлекательной и увлекательной.
3. Как я могу использовать математические загадки, чтобы помочь детям развить навыки решения задач?
Математические загадки могут помочь детям развить навыки решения задач, побуждая их использовать творческое и логическое мышление для решения математических головоломок. Это помогает им связать математику с реальными или практическими ситуациями.
4. Какие стратегии помогут детям, у которых проблемы с математикой, получить удовольствие от математических загадок?
Чтобы помочь детям, у которых проблемы с математикой, получить удовольствие от математических загадок, вы можете начать с выбора загадок, соответствующих их математическим способностям. Вы можете сделать его интересным, взяв сценарии из реальной жизни или включив персонажей популярной культуры, чтобы создать головоломку.
5. Можно ли использовать математические загадки для обучения конкретным математическим понятиям?
Математические загадки — это эффективный способ выучить и попрактиковаться в определенных математических понятиях. Использование математических загадок, основанных на сложении, вычитании, алгебре, геометрии и т. д., может помочь улучшить эти навыки веселым и увлекательным способом.
6. Можно ли использовать математические загадки для обучения детей всех возрастов?
Да. Математические загадки, соответствующие возрасту, можно использовать для обучения детей всех возрастов, от дошкольников до старшеклассников.
7. Можно ли использовать математические загадки как часть урока математики или учебной программы?
Да. Математические загадки могут быть частью урока математики или учебной программы. Учителя могут использовать загадки, чтобы представить новые понятия и закрепить имеющиеся знания.
Познакомьте своего малыша с этими математическими загадками и помогите ему подняться по лестнице обучения по мере того, как у него появится к ней интерес. Мы разделили эти загадки по классам, чтобы помочь вам выбрать в соответствии с вашими требованиями. Начните с базовых, а затем повышайте уровень сложности, повышая оценку вопросов.