Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Загадки стихотворные: Загадки в стихах в рифму

Как сохранить подписку в 2022 году • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Радио Arzamas

Мобильное аудиоприложение, с которым наши лекции, подкасты и материалы удобно слушать дома, в пробке и в космосе

8 марта 2022

6 марта 2022 года платежные системы Visa и Mastercard объявили, что пере­станут поддерживать карточки российских банков и российские платежные системы. Это означает, что у многих слушателей «Радио Arzamas» и «Гусьгуся» скоро перестанет работать подписка. Здесь мы расскажем, что нужно делать, чтобы ее не потерять.

1. Что делать, если вы оплачивали подписку с российской карточки?

Если вы покупали подписку через приложение на телефоне:
— курсы, подкасты и другие аудио по подписке будут открыты для вас до конца уже оплаченного срока;
— после этого ваша подписка перестанет работать, и эти аудио станут для вас недоступны;
— самый надежный способ остаться подписчиком — оформить новую подписку у нас на сайте уже сейчас;
— если у вас есть годовая подписка, которая еще не закончилась, пришлите, пожалуйста, подтверждение нам на почту radio@arzamas. academy — мы сде­лаем скидку на новую подписку, чтобы вам не пришлось платить за один и тот же период дважды.

Если вы покупали подписку непосредственно на сайте (а не в приложении на телефоне):
— ваша подписка продолжит работать как раньше;
— чтобы подписка работала не только на сайте, но и в приложении, вам нужно будет открыть в приложении раздел «Подписка и профиль» и войти там в свой аккаунт;

— если вы столкнетесь с какими-то проблемами, напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected].

2. Что делать, если вы оплачивали подписку с карточки иностранного банка?

Если вы покупали подписку через приложение на телефоне:
— ваша подписка продолжит работать как и раньше;
— чтобы подписка работала не только в приложении, но и на сайте, вам нужно сначала зарегистрироваться в приложении (в разделе «Подписка и профиль»), а затем войти в тот же аккаунт на сайте;
— если вы столкнетесь с какими-то проблемами, напишите нам, пожалуйста, на почту radio@arzamas. academy.

Если вы покупали подписку непосредственно на сайте (а не в приложении на телефоне):
— материалы по подписке будут открыты для вас до конца уже оплаченного срока;
— после этого ваша подписка перестанет работать, и эти материалы станут для вас недоступны;

— самый надежный способ остаться нашим подписчиком — скачать приложения «Радио Arzamas» и/или «Гусьгусь» в App Store или Google Play и купить новую подписку там;
— если у вас куплена годовая подписка, то покупать новую в приложении лучше после окончания оплаченного срока — чтобы не платить дважды.

P. S.

Спасибо вам большое за ваши подписки. Они очень помогают нам продолжать свою работу. А мы очень надеемся, что наша работа в эти тяжелые времена помогает хоть капельку вам.

Это и многое другое вы можете послушать в приложении «Радио Arzamas»

История выпусков

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Детская комната Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Мультфильмы

Мультфильмы для любого возраста: можно смотреть в нашем телевизоре, а можно — в подборках с комментариями специалистов

Все подряд

Младше 6 лет

Старше 6 лет

Смешное

На ночь

 

 

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Аудио

Классическая и современная музыка, радиоспектакли и все остальное, что интересно послушать и изучить

Колыбельные народов России

Пчелка золотая да натертое яблоко. Пятнадцать баюкающих напевов — и их истории

«Наука и смелость». Второй сезон

Подкаст о том, что пришлось пережить ученым, прежде чем их признали великими

Курс «Истории и легенды городов России»

Рассказы о десяти российских городах — возникших в далекой древности и построенных всего пятьдесят лет назад

Гусьгусь

Мы запустили целое приложение с лекциями и подкастами для детей!

Древний Египет и «Гарри Поттер», астрономия и археология, динозавры и муми-тролли

Курс «Что такое экономика? Объясняем на бургерах»

Аудиолекции! Рассказываем, как работают фирмы, рынки, банки и предприниматели, на примере бургерной

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю. Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Книги

Детская библиотека Arzamas: книги и стихи, которые мы рекомендуем, а также истории из жизни любимых писателей

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Наука и знания

Материалы, лекции, видео и тесты, которые помогут школьникам в учебе, а учителям — в подготовке уроков

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Игры

Старые и новые игры, загадки, считалки и другие занятия для одного или компании

Инструкции

Как поставить спектакль

Как снять фильм

Как снять мультфильм

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Кое-что еще

Другие проекты и материалы Arzamas, которые могут понравиться детям

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Русская классика. Начало

Четыре легендарных московских учителя литературы рассказывают о своих любимых произведениях из школьной программы

Что такое античность

Всё, что нужно знать о Древней Греции и Риме, в двух коротких видео и семи лекциях

История России. XVIII век

Игры и другие материалы для школьников с методическими комментариями для учителей

Что надо знать о «Хрониках Нарнии»

И какие источники помогли создать одну из самых популярных книг XX века

Поиграйте с ребенком в тихие игры 20‑х годов

Памятник русского конструктивизма и авангарда: распечатать, вырезать и склеить

Что надо знать, чтобы понимать Миядзаки

Роботы, бумажные птицы, превращение в зверей и что все это значит

Как писать поэтические загадки и подсказки

Пророчества, эпические баллады, мифы, загадки и подсказки — все это основные элементы жанра фэнтези, и они часто появляются в поэтической форме. В течение следующих нескольких месяцев я буду писать на каждую из этих тем и включать некоторые из моих любимых примеров, чтобы вы могли писать потрясающие стихи в своих произведениях. Этот пост посвящен загадкам и подсказкам.

Загадки в темноте

Одни из самых известных загадок в жанре фэнтези находятся в Хоббит , когда Бильбо впервые встречает Голлума и они участвуют в эпической дуэли загадок:

«У нас должно быть соревнование, моя прелесть! Если драгоценный спросит, а он не ответит, мы съедим его, мой драгоценный. Если оно спросит нас и не ответит, значит, мы делаем то, что оно хочет, а? Мы показываем ему выход, да!»

Голлум и Бильбо загадывают друг другу загадки, такие как:

» Тридцать белых лошадей на красном холме,
Сначала чавкают,
     Потом топают,
     Потом стоят на месте.

[spoiler title=»Смотреть ответ»]Зубы[/spoiler]

» Не видно, не ощущается,
Не слышно, не нюхается.
Он лежит за звездами и под холмами,
     И пустые дыры он заполняет.
Оно приходит первым и следует за ним,
     Кончает жизнь, убивает смех ».

[spoiler title=”See Answer”]Темный[/spoiler]

Дуэль заканчивается тупиковым вопросом Бильбо — «Что у меня в кармане?» — и, поскольку Голлум ошибается, он неохотно показывает Бильбо выход из пещеры.

В этой сцене цель загадок проста: они служат проверкой интеллекта. Но загадки часто скрывают в себе подсказки как для персонажей, так и для читателей. Подобно пророчествам и мифам, загадки могут добавить дополнительное измерение в ваш мир, хотя в данном случае это маленькие отрывки, закуски, которые заставляют нас жаждать узнать больше.

Ниже приведены еще три примера загадок и их использование в рассказах.

Песня русалки

«Иди ищи нас там, где звучат наши голоса,
Мы не можем петь над землей,
И пока ты ищешь, подумай над этим:
Мы взяли то, по чему тебе будет очень не хватать,
Ан час искать придется,
И вернуть то, что мы взяли,
Но прошёл час — чёрная перспектива
Слишком поздно, ушло, не вернётся.

Гарри Поттер и Кубок огня , Дж. К. Роулинг

Эта загадка написана четырехстопным ямбом и соответствует схеме рифмовки AABB. Гарри сталкивается с ним во время Турнира Трех Волшебников, который проходит между тремя крупнейшими волшебными школами Европы: школой Хогвартс, институтом Дурмстранг и академией Шармбатон. После того, как он завершает первое испытание в качестве чемпиона Хогвартса, ему дается золотое яйцо, в котором содержится подсказка о следующем испытании.

Эта подсказка предназначена специально для Гарри (и других чемпионов), и она проста: ему нужно погрузиться под воду на час и найти то, что у него забрали. Эта загадка не сложная. Здесь нет сложных образов или двойных значений, потому что это должно быть достаточно легко понять ученику.

Но хотя эта подсказка предназначена для Гарри, Роулинг также использует ее как возможность расширить свое миростроительство; благодаря этой загадке читатели узнают, что в Великом озере водятся русалки.

Рифма Великой Хартии

«Пять Великих Хартий связывают землю»
вместе связаны, рука об руку
Одна в людях, которые носят корону
Двое в народе, который угнетает Мертвых
Три и Пять стали камнем и миномет
Четыре видят все в замерзшей воде.

Сабриэль , Гарт Никс

Схема рифмовки Великой Хартии — AABB (хотя последние две строки немного обманывают с использованием раствора и воды ).

В Сабриэль главная героиня растет в школе за пределами своего дома в Старом Королевстве. Из-за этого она мало что знает о королевстве или истории магических систем внутри него. Все, что она знает, это то, что она происходит из длинного рода Абхорсенов: людей, которым поручено упокоить Мертвых.

Когда Сабриэль возвращается в Старое Королевство, чтобы найти своего отца, заточенного в Смерти, она быстро понимает, что отсутствие у нее знаний является серьезной помехой. Без своего неохотного проводника Моггета (ворчливого кота) она бы совершенно потерялась.

Вышеупомянутая рифма — первая часть истории, которую она узнает о Старом Королевстве. Она знает, что Два относится к ее предкам, а Один — к королевской семье. Сабриэль служит воротами в Старое Королевство для читателей, как и Гарри для мира Хогвартса. Поскольку мы узнаем о Старом Королевстве через Сабриэль, рифма является подсказкой как для нее, так и для читателей. И хотя на данный момент Три, Четыре, и Пять остаются загадкой, они намекают на новую историю, которую только и ждут, чтобы читатели открыли для себя.

Неприятное заклинание

» Иди и поймай падающую звезду,
Возьми с ребенком корень мандрагоры,
Скажи мне, где все прошлые годы,
Или кто расколол Дьяволу ноги.
Научи меня слышать пение русалок,
Или чтобы не жалела зависть,
     И найти
     Какой ветер
Служит для продвижения честного ума.

Решите, о чем идет речь.
Напишите второй куплет самостоятельно.

Ходячий замок Хаула

, Дайана Винн Джонс

У этой загадки, кажется, нет различимого размера, но схема рифмовки — ABABCD, и в последних трех строчках есть что-то интересное. Во фразе «И найди / Какой ветер / Служит продвижению честного ума» неясно, используется ли ветер произносится как ветер , как в слове «дующий ветер», или как ваинд , как в слове «заводная игрушка». Любое использование слова резко меняет значение, и кажется, что решать заклинателю. Если это произносится как waind , то в стихотворении также используется рифма , когда слова пишутся одинаково, но произносятся по-разному.

После того, как Ведьма Пустоши превратила Софи Хэттер в девяностолетнюю женщину, она натыкается на движущийся замок Хаула, где встречает огненного демона Кальцифера. Они быстро договариваются: Кальцифер поможет Софи снять с нее чары старения, а Софи поможет Калфисеру разорвать контракт, связывающий его с замком.

Однажды Майкл, ученик Хаула, просит Софи помочь с указанным заклинанием. Он говорит Софи, что они не могут спросить Кальцифера, потому что он думает, что заклинание предназначено для огненного демона; направления «скажи мне» и «научи меня» предполагают потребность в предмете. Они смотрят на это по-разному, но ничего не понимают. Итак, они, наконец, пытаются выполнить одно из перечисленных действий; они отправляются на поиски падающей звезды. И они делают. Но прямо перед тем, как Майкл ловит звезду, у него неожиданная реакция:

«Нет! Нет! — отчаянно затрещала звезда. ‘Это неверно! Я должен умереть!»

— Но я мог бы спасти тебя, если бы ты позволил мне поймать тебя, — мягко сказал Майкл.

«Нет! — воскликнула звезда. — Я лучше умру!»

Заклинание представляет собой скрытую подсказку. Персонажи этого еще не знают, и читатели тоже. Только после прочтения всей истории мы видим, как заклинание и сцена с падающей звездой начинают разгадывать тайну Хоула и Кальцифера.

В конце концов мы узнаем, что Кальцифер — упавшая звезда, и что Хоул отдал ему свое сердце в рамках их контракта, чтобы Кальцифер снабжал энергией замок. Но когда они оба узнают, что контракт их поглощает, они понимают, что должны его разорвать.

Сочинение собственных загадок

Используете ли вы загадку в качестве подсказки для своих персонажей или читателей, помните об этих элементах:

история?
2. Какова цель подсказки? Содержит ли он важную информацию для вашего мира в целом или он нужен вашему персонажу для решения головоломки?
3. Это слишком сложно или есть законная причина, по которой это может быть трудно решить? Первые два примера довольно просты, и их значение прямолинейно. Но в примере с Ходячий замок Хаула , тот факт, что его трудно расшифровать, приводит к тому, что Софи и Майкл находят падающую звезду, что стало важным событием в истории.

Поэтические загадки Клеобулины – SENTENTIAE ANTIQUAE

~ sententiaeantiquae

Нижеследующее представляет собой не отдельное стихотворение, а скорее набор строк, цитируемых у Афинея, Плутарха и других и приписываемых Клеобулине

Клеобулина фр. 3.1

«Я видел человека, лепившего из бронзы другого человека с огнем
. Подгоняя его так хорошо, что он соединил их в крови.
Я видел, как человек воровал и обманывал жестоко —
Совершить это насилием — самое справедливое дело.
Труп осла ударил меня по уху своей роговой голенью».

ἄνδρ’ εἶδον πυρὶ χαλκὸν ἐπ’ ἀνέρι κολλήσαντα
οὕτω συγκόλλως ὥστε νειὥστε θεινα
ἄνδρ’ εἶδον κλέπτοντα καὶ ἐξαπατῶντα βιαίως,
καὶ τὸ βίαι ῥέξαι τοῦτο δικαιότατον.
κνήμηι νεκρὸς ὄνος με κερασφόρωι οὖας ἔκρουσεν·

Эти строки представляют собой поэтические загадки: первая, по словам Афинея, о том, как использовать стеклянную банку для взятия крови из кожи. который был сделан из ослиной кости)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано на греческом языке фрагментыПоэзияПоэтыЗагадкиЖенщины-поэтыМесяц женской истории

Оригинальные переводы известных слов Древней Греции и Рима Просмотреть все сообщения пользователя sententiaeantiquae

Ищи:
  • Μῆ μῆ «Эпитет для коз; это исходит из звука их вида» 5 часов назад
  • «Хотя я пришел сюда по контракту на вашу зарплату Я не зависим от тебя по этой причине: Если ты плохо обо мне говоришь, то… twitter.com/i/web/status/1… 7 часов назад
  • «Речь идет об интенсивности. Ибо те, у кого больше, могут смотреть свысока на такие [драки]». ὀλίγῳ ἐνὶ χώρῳ:… twitter.com/i/web/status/1… 9несколько часов назад
  • Исповедь, это неологизм twitter.com/sentantiq/stat… 10 часов назад
  • Автокоррекция Effin меняет заклятых врагов на заклятых врагов, как будто это ненормально иметь более одного 10 часов назад.
Подписаться на @sentantiq

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединиться к 51 886 другим подписчикам

  • Азиатско-американское классическое собрание
  • Командир мусора
  • Бореалис Корона
  • Блог доктора Лив Ярроу
  • EOS Africana Приемы Древней Греции и Рима
  • Многотекстовый проект Гомера
  • Подкаст Itinera
  • Киви Элленист
  • Лакус Курциус
  • Мультикультурализм, раса и этническая принадлежность в классическом консорциуме (MRECC)
  • Убийство Эратосфена, Игра
  • Фарос: воздавая должное классике
  • База данных греческой эпиграфии PHI
  • Государственные книги Древности
  • Блог Ребекки Футо Кеннеди
  • Создатели истории
  • Спортула: микрогранты для школьников
  • Суда Онлайн
  • Женское классическое собрание
  • Древние места
  • Азиатско-американское классическое собрание
  • Концентратор Астерион
  • Классика и социальная справедливость
  • Классика Конфиденциально
  • Бореалис Корона
  • Блог доктора Лив Ярроу
  • Эйдолон
  • EOS Africana Приемы Древней Греции и Рима
  • Геспериды
  • Гестия
  • История снизу
  • Мультикультурализм, раса и этническая принадлежность в классическом консорциуме (MRECC)
  • Пелагиос
  • Блог Ребекки Футо Кеннеди
  • Разбойник Классик
  • Латинская библиотека
  • UTSA Философия и классика
  • Наша страница в Facebook
  • Наша страница в Твиттере
  • Факультет классики Университета Брандейса
  • Классика и социальная справедливость
  • Командир мусора
  • Старая тамильская поэзия
  • Фарос: воздавая должное классике
  • Государственные книги Древности
  • Классические ссылки, Williams
  • Электронные ресурсы для классиков
  • Лакус Курциус
  • Paradoxographum Reliquiae
  • Персей
  • Латинская библиотека
  • Средневековый бестиарий
  • Суда Онлайн
  • Теои Греческая мифология
  • Англо-греческий словарь Woodhouse
Ищи:
  • Μῆ μῆ «Эпитет для коз; это исходит из звука их вида» 5 часов назад
  • «Хотя я пришел сюда по контракту на вашу зарплату Я не зависим от тебя по этой причине: Если ты плохо обо мне говоришь, то… twitter. com/i/web/status/1… 7 часов назад
  • «Речь идет об интенсивности. Ибо те, у кого больше, могут смотреть свысока на такие [драки]». ὀλίγῳ ἐνὶ χώρῳ:… twitter.com/i/web/status/1… 9 часов назад
  • Исповедь, это неологизм twitter.com/sentantiq/stat… 10 часов назад
  • Автокоррекция Effin меняет заклятых врагов на заклятых врагов, как будто это ненормально иметь более одного 10 часов назад.
Подписаться на @sentantiq
  • Азиатско-американское классическое собрание
  • Командир мусора
  • Бореалис Корона
  • Блог доктора Лив Ярроу
  • EOS Africana Приемы Древней Греции и Рима
  • Многотекстовый проект Гомера
  • Подкаст Itinera
  • Киви Элленист
  • Лакус Курциус
  • Мультикультурализм, раса и этническая принадлежность в классическом консорциуме (MRECC)
  • Убийство Эратосфена, игра
  • Фарос: воздавая должное классике
  • База данных греческой эпиграфики PHI
  • Государственные книги Древности
  • Блог Ребекки Футо Кеннеди
  • Создатели истории
  • Спортула: микрогранты для школьников
  • Суда Онлайн
  • Женское классическое собрание
  • Древние места
  • Азиатско-американское классическое собрание
  • Концентратор Астерион
  • Классика и социальная справедливость
  • Классика Конфиденциально
  • Бореалис Корона
  • Блог доктора Лив Ярроу
  • Эйдолон
  • EOS Africana Приемы Древней Греции и Рима
  • Геспериды
  • Гестия
  • История снизу
  • Мультикультурализм, раса и этническая принадлежность в классическом консорциуме (MRECC)
  • Пелагиос
  • Блог Ребекки Футо Кеннеди
  • Разбойник Классик
  • Латинская библиотека
  • UTSA Философия и классика
  • Наша страница в Facebook
  • Наша страница в Твиттере
  • Факультет классики Университета Брандейса
  • Классика и социальная справедливость
  • Командир мусора
  • Старая тамильская поэзия
  • Фарос: воздавая должное классике
  • Государственные книги Древности
  • Классические ссылки, Williams
  • Электронные ресурсы для классиков
  • Лакус Курциус
  • Paradoxographum Reliquiae
  • Персей
  • Латинская библиотека
  • Средневековый бестиарий
  • Суда Онлайн
  • Теои Греческая мифология
  • Англо-греческий словарь Woodhouse
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *