Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Занятия для дошкольников 4 5 лет: Развивающие занятия детей 4 — 5 лет: комплексный подход

Содержание

Конспекты занятий в средней группе (4–5 лет). Программа развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я могу! Я знаю! Я буду!»

Конспекты занятий в средней группе (4–5 лет).

Программа  развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника

«Я могу! Я знаю! Я буду!»

 

Образовательная область, в которой программа может быть использована: «Социализация», интегрирование с областями «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание». Программа рассчитана на дошкольников 3-7 лет и их родителей.

Цель данной программы – формирование у детей бережного отношения к своему здоровью, повышение социально-психологической культуры ребенка, повышение социально-психологической компетенции его родителей.

Систематическая работа по данной программе позволяет ребенку легче адаптироваться в группе сверстников, способствует повышению самооценки, снижению тревожности, появлению сплоченности в детском коллективе, знакомит с навыками саморегуляции.

На занятиях, проводимых по программе, дети знакомятся со своим организмом, получают целостное представление о здоровье и способах его сохранения, узнают об эмоциональной жизни человека, учатся управлять своими эмоциями, получают информацию о желаниях других детей и взрослых, учатся сообщать о своих переживаниях.

Проведение занятий на протяжении всего дошкольного периода способствует развитию чувства симпатии по отношению к сверстникам; развитию способности понимать и ценить индивидуальность других детей, развитию чувства эмпатии, умению взаимодействовать между собой в игровой, трудовой, учебной и др. деятельностях.

С помощью данной программы мы хотим ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений со сформировавшимся бережным отношением к своему здоровью.

 

Занятие 1

Тема «Какой я?»

Цель: сплочение коллектива, формирование адекватной самооценки.

Задачи:

– способствовать осознанию ребенком себя, своих возможностей, способностей;

– предоставить детям возможность высказать свое мнение, идеи.

Ход занятия. Воспитатель напоминает о правилах проведения занятия (сидим по кругу, говорит только тот, у кого мячик или игрушка).

Упражнение «Имя и движение»

Каждому ребенку предлагается назвать свое имя и показать какое-нибудь движение (хлопнуть в ладоши, топнуть ногой, присесть, поднять руки и т. д.).

Дидактическая игра «Мой портрет»

Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности и пола: мальчик или девочка, какого цвета волосы, во что одет. Дети по очереди рассказывают о себе.

Зайчонок предлагает детям игру.

Итоговая игра «Угадай, кто это»

Зайчонок рассказывает о ком-нибудь из детей, не называя имени: какой он (она), что умеет хорошо делать, какого цвета волосы, глаза, во что одет. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. Тот, кто первый угадает, подходит к указанному в описании ребенку, выводит его за руку к Зайчонку, и они, взявшись за руки, шагают под пение остальных детей.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг.

Ты мой друг, и я твой друг,

Добрый, добрый друг.

На слова «ля-ля-ля» все дети хлопают в ладоши.

Итог занятия: Воспитатель: сегодня на занятии мы учились рассказывать о себе. Мы узнали друг о друге много интересного и хорошего.

 

Занятие 2

Тема «Я расту»

Цель: способствовать умению осознавать, что ребенок с каждым годом становится старше.

Задачи:

– помочь детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире;

– помочь детям понять, что они с каждым годом становятся все взрослее и больше.

Ход занятия. Зайчонок приходит к детям на занятие и приносит альбом с фотографиями. Рассказывает детям, что он принес альбом, но никак не может узнать, кто изображен на фотографиях.

Дети и воспитатель вместе рассматривают фотографии и определяют, кто на них изображен.

Потом Зайчонок говорит, что на фотографии ребятки маленькие, а теперь они выросли, и еще будут расти.

Упражнение «Кто сначала, кто потом»

Детям предлагаются различные изображения детей, где они показаны в разном возрасте. Надо разложить фотографии по мере роста детей.

Художественное слово. Стихотворение А. Барто «Я расту»

А я не знал, что я расту

Все время, каждый час.

Я сел на стул –

Но я расту,

Расту, шагая в класс.

Расту, когда гляжу в окно,

Расту, когда сижу в кино,

Когда светло,

Когда темно,

Расту,

Расту я все равно…

Стоим мы с папой

На мосту,

Он не растет,

А я расту…

Расту я в дождик

И в мороз,

Уже я маму

Перерос.

Упражнение «Ребенок и взрослый»

Воспитатель просит детей рассказать о том, чем они отличаются от взрослых людей.

Игра «Самый высокий»

Воспитатель говорит, что все дети в группе разного роста, сравнивают двух детей по росту. Выбирают самого высокого и низкого ребенка.

Итог занятия: Воспитатель говорит о том, что все дети растут, и сегодня самый высокий в группе, а через месяц самым высоким будет кто-нибудь другой.

 

Занятие 3

Тема «Какая пища полезней»

Цель: формирование у детей ответственности за свое здоровье.

Задачи:

– научить детей правильному питанию;

– познакомить с полезными продуктами;

– познакомить с культурой питания.

Ход занятия.

Сказка о Зайчонке-сладкоежке

В лесу, в дупле, жил-был Зайчонок со своей семьей. Мама Белка готовила вкусную еду, но Зайчонок ничего не хотел есть, кроме сладостей.

«Не хочу кашу, а хочу конфеты», – кричал он утром на весь лес.

«Не хочу суп и котлету, а хочу шоколадку», – кричал он днем.

«Не хочу морковку, а хочу торт», – кричал он вечером.

И это происходило каждый день. Мама Белка не знала, что делать с таким сыном. И вот однажды…

Воспитатель спрашивает у детей, что же случилось с Зайчонком. Выслушивает ответы детей и продолжает сказку.

И вот однажды утром Зайчонок не смог встать с кровати, у него болел животик, кружилась головка. «Что же со мной случилось?» – подумал он.

Что же случилось с Зайчонком? (Он заболел) Правильно. А почему он заболел? (Потому что нельзя есть только сладкое)

Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, так как полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть и расти. Есть очень много полезных продуктов, это: ……… (помогают дети) Правильно. Сладости и конфеты вкусные, но не очень полезные. Их можно есть, но совсем немного.

Игра «Какой продукт»

Детям раздаются кружочки красного и зеленого цвета. Если воспитатель называет полезный продукт – дети поднимают зеленую карточку, если нет – красную.

Зайчонок, теперь ты понял, почему ты заболел? (Да, понял)

Мы даже знаем стихотворение, только не про Зайчонка, а про кота.

Художественное слово. Стихотворение М. Карима «Мой кот»

Мой серенький кот

Совсем не растет.

И даже усы не растут.

Он супа не ест

И кашу не ест –

Попробуй-ка, вырасти тут!

С утра этот кот

Конфеты сосет,

Грызет шоколад он потом,

И вот почему

Коту моему

Не быть настоящим котом.

Итог занятия: Воспитатель вместе с детьми делает вывод: чтобы чувствовать себя хорошо, надо питаться разнообразными и полезными продуктами.

 

Занятие 4

Тема «Радость, грусть»

Цель: формирование умения правильно оценивать свое настроение и состояние другого человека по внешним признакам, познакомить с техниками улучшения настроения.

Задачи:

– познакомить с мимикой, жестами, походкой, голосом при эмоциональных проявлениях радости и грусти;

– обсудить ситуации, когда человек радостен и грустен.

Ход занятия.

Упражнение «Какое настроение». Дети по очереди, по кругу говорят, какое у них настроение и почему.

Настроение бывает разное: грустное, веселое, плохое и хорошее.

Зайчонок рассказывает ребятам, что у него вчера было хорошее настроение.

Вопрос. Когда бывает хорошее настроение? (Ответы детей)

Зайчонок продолжает: «А сегодня у меня грустное настроение».

Вопрос. А когда бывает грустное настроение? (Ответы детей)

Что надо сделать, чтобы изменить грустное настроение? (Ответы детей)

Упражнение «Грустный лес». Половина детей изображают грустные деревья, а вторая половина изображают птичек, которые пытаются развеселить грустные деревья.

После игры подводятся итоги, обсуждается, как можно развеселить грустного человека.

Дидактическая игра «Настроение». Как мы уже знаем, настроение бывает разное. Раздаются карточки с изображением людей и животных с разным настроением. Сначала надо выбрать карточки всех грустных людей и животных, а затем всех веселых.

Итоговое упражнение «Покажи настроение». Воспитатель просит показать при помощи мимики и жестов грустное и веселое настроение.

Воспитатель: у каждого бывает грустное радостное настроение, но настроением можно управлять при помощи различных игр и упражнений.

 

Занятие 5

Тема «Как нужно ухаживать за собой»

Цель: формирование у детей навыков личной гигиены.

Задачи:

– развивать навыки личной гигиены;

– закреплять предназначение предметов личной гигиены.

Ход занятия. К нам в гости пришел Зайчонок и принес новую сказку.

Сказка о мыле, полотенце, мочалке

Есть такая замечательная страна – Здоровейка. В этой стране живут только здоровые люди и животные, потому что они умеют ухаживать за собой. В этой стране очень много самого разного мыла: от маленького – для мышки, до самого большого – для великанов; очень много шампуней – целые реки, и пахнут они все по-разному: клубникой, цветами, яблоками. А рыбы похожи на мочалки. А полянки в этой стране как пушистые, мягкие полотенца. Лес похож на множество расчесок, больших и маленьких, длинных и коротких. И вот однажды в эту страну попал мальчик-грязнуля. Он не знал, что это за страна и очень удивлялся, что реки так вкусно пахнут. Ему очень захотелось прыгнуть в реку, которая пахла клубникой. Рыбы, похожие на мохнатые мочалки, плавали вокруг него и задевали его своими плавниками и хвостиками. Когда он вышел на берег, то удивился, каким он стал чистым. Под ногами была мягкая, пушистая полянка. Ему захотелось отдохнуть на этой полянке. Он прилег, а когда поднялся, заметил, что стал сухим. За лесом виднелся замок, но не было тропинки, и мальчик пошел прямо через лес. Пока он шел по лесу, деревья-расчески расчесали ему волосы, и к замку он вышел чистым и причесанным. В замке Принцесса-чистюля подарила ему расческу, зубную щетку, мыло, шампунь, пахнущий клубникой, и мягкое, пушистое полотенце. И после этого мальчик всегда был чистым и опрятным.

Чтобы все дети были всегда чистыми и здоровыми, им нужны умывальные принадлежности.

Упражнение «Что для чего»

«Я умываюсь» – покажи картинки с предметами, которые понадобятся при умывании.

«Я принимаю душ», «Я чищу зубы» – ребенок должен показать картинки с соответствующими предметами.

Упражнение» Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» (Дети с помощью жестов показывают какое-либо движение, другие отгадывают)

Итог занятия: Чтобы быть всегда чистыми и опрятными, надо соблюдать и выполнять определенные правила.

Художественное слово. Отрывок из сказки К. Чуковского «Мойдодыр» (по выбору воспитателя).

 

Занятие 6

Тема «Обида, гнев»

Цель: формирование умения справляться со своими чувствами.

Задачи:

– познакомить с мимикой и жестами эмоциональных проявлений гнева, обиды;

– научить детей способам преодоления негативных эмоций.

Ход занятия. Зайчонок приходит к ребятам, у него плохое настроение.

– Что случилось, Зайчонок?

– Мама вчера рассердилась на меня, а я – на маму.

– А что случилось?

– Было еще не поздно, я хотел посмотреть телевизор, а мама выключила.

– Почему?

– Не знаю.

– Ты не спросил у мамы, почему она не хотела, чтобы ты смотрел телевизор?

– Нет, я на нее обиделся.

– Давайте, ребята, поможем Зайчонку. Как вы думаете, почему мама не разрешила смотреть телевизор?

Воспитатель выслушивает ответы детей, дальше беседа продолжается в зависимости от того, что предлагают дети.

Обобщение. Надо стараться не ссориться друг с другом, с мамой и другими людьми. Надо попытаться понять другого человека и не обижаться на него.

Упражнение «Вулкан». Воспитатель говорит о том, что когда человек сердится, он может выплеснуть свои негативные эмоции, как вулкан.

Дети берутся за руки в кругу, садятся на корточки, изображают вулкан. Дальше, изображая извержение вулкана, они медленно встают, поднимают руки вверх, издавая гул (от очень тихого до очень громкого «у-у-ух»).

Итоговое упражнение «Ты обиды не держи, поскорее расскажи»

Воспитатель рассказывает детям, что для того, чтобы не испытывать чувства обиды, нужно рассказать о ней обидчику или кому-то еще.

Дети все вместе повторяют правило: «Ты обиды не держи, поскорее расскажи». Можно спросить у детей, может быть кто-то хочет прямо сейчас рассказать о какой-то своей обиде?

Зайчонок: Я постараюсь не обижаться на свою маму, не буду огорчать ее и портить ей настроение.

 

Занятие 7

Тема «Откуда берутся болезни»

Цель: формирование у детей навыка заботы о своем здоровье.

Задачи:

– дать элементарные представления о микробах как возбудителях болезней;

– познакомить с правилами, как нужно вести себя в случае болезни.

Ход занятия. Воспитатель рассказывает, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробы». Микробов очень много, они все разные. Некоторые из них вызывают болезни, это болезнетворные микробы; а есть полезные, с помощью которых на молочных заводах изготовляют из молока кефир, йогурт и т. д. Микробы очень маленькие, они окружают нас повсюду, и невооруженным глазом их нельзя увидеть. Для этого люди придумали специальный прибор, который называется микроскоп. Он увеличивает изображение любых предметов в несколько сотен раз (рассматривают с детьми микроскоп).

Вредные микробы, попав в организм, начинают размножаться и вызывают болезни. Но только врач может правильно поставить диагноз и назначить лечение.

Что надо делать в случае болезни:

– лечь в постель, укутаться одеялом;

– пить теплый чай с малиной, морсы;

– полоскать горло;

– чаще проветривать комнату;

– вызвать врача, никаких лекарственных препаратов самостоятельно не принимать.

Итог занятия: воспитатель с детьми делают вывод: нас окружают микробы, они могут быть опасны, но при соблюдении определенных правил, мы можем от них защититься.

 

Занятие 8

Тема «Как я слышу, вижу»

Цель: формирование у детей знаний об органах слуха, зрения.

Задачи:

– дать детям представление о роли зрения, слуха;

– познакомить с правилами по уходу за ушами и глазами.

Ход занятия. Появляется Зайчонок. У него закрыты глаза и уши.

«Никого не вижу, никого не слышу!»

– Зайчонок, ты что делаешь?

«Никого не вижу, никого не слышу!»

А вот представь себе, что ты на самом деле перестанешь видеть и слышать. Что будет? (Выслушивает ответы детей)

Да, когда ничего не видишь и не слышишь, очень трудно жить.

Упражнение «Проверяем слух». Воспитатель шепотом произносит слова, кто услышал, поднимает руку и называет слово.

Игра «Хвастунишка». Показывая на свои ушки, дети должны рассказать о них. «Мои ушки маленькие, симпатичные, я их люблю. Они помогают мне».

Воспитатель предлагает детям поговорить о глазах.

Упражнение «Зеркало». Воспитатель предлагает детям взять зеркальце, посмотреть в него и ответить на вопрос: «Что в зеркальце видишь?»

Выслушав ответы детей, воспитатель объясняет детям, что все это они видят потому, что у них есть глаза.

Зайчонок показывает детям картинки с разными предметами, которые могут быть опасными как для глаз, так и для ушей.

Чтобы был хороший слух, надо запомнить правила:

– не ковыряй в ушах;

– защищай уши от сильного ветра;

– не слушай громкую музыку;

– не допускай попадания воды в уши.

Чтобы было хорошее зрение:

– не смотри книги лежа;

– не сиди близко к телевизору;

– ежедневно умывайся;

– не три глаза грязными руками.

Итог занятия: чтобы уши и глаза были здоровыми, надо выполнять правила ухода за ними и бережно относиться к органам слуха и зрения.

 

Занятие 9

Тема «Будь осторожен дома»

Цель: формирование у детей ответственности за свою безопасность.

Задачи:

– дать детям представление об опасностях, которые подстерегают их дома;

– научить правильному поведению в той или иной ситуации.

Ход занятия. Воспитатель рассказывает детям, что дома их может подстерегать много разных опасностей.

Появляется Зайчонок и приносит с собой картинки с изображением опасных предметов.

1. Аптечка. Для чего нужна аптечка? (Ответы детей)

Какую опасность представляет аптечка? (Ответы детей)

– Нельзя без разрешения открывать аптечку, поэтому лекарства убирают далеко от детей.

2. Плита. Вопросы детям (по аналогии). (Ответы детей)

– Нельзя близко подходить к включенной плите, снимать посуду с плиты, включать плиту без взрослых.

3. Шкаф с ножами. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя брать без разрешения ножи.

4. Кран с водой. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя сильно включать кран, когда ты дома один. Ребенок должен знать кран с горячей водой.

5. Открытое окно. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя подходить к открытому окну, забираться на стул или подоконник.

6. Балкон. Вопросы детям. (Ответы детей)

– Нельзя наклоняться вниз.

Вот сколько опасностей подстерегает нас дома, но если выполнять все правила и быть осторожным, то ничего не случится.

Зайчонок вспоминает еще раз все правила. А если беда все-таки случилась, что же делать? – Обязательно сообщить родителям.

Если дома никого нет:

– надо набрать номер телефона 03;

– назвать себя;

– назвать адрес.

Игровое упражнение «Скорая помощь». Дети делятся на две команды, одна команда звонит в «Скорую помощь», другая команда – «Скорая помощь». Во время упражнения дети учатся называть свое имя и адрес.

Итог занятия: сегодня на занятии мы с вами узнали как вести себя с опасными предметами. Если мы будем выполнять все правила, с нами беды не случится.

Художественное слово. Стихотворение М. Лазарева «Остановись и подумай»

Если я буду осторожен,

То не пораню себе кожи,

Гвоздь забивая молотком,

И не ошпарюсь кипятком.

Что б ни делал – никогда

Не причиню себе вреда.

 

Автор: Берсенева Екатерина Юрьевна

педагог-психолог МАДОУ № 326

г. Екатеринбурга Свердловской области

 

Занятие в детском саду для младших школьников 4-5 лет на тему:«Я и моя семья» | План-конспект занятия (средняя группа):

Конспект занятия по по нравственно-патриотическому воспитанию

развитию в средней группе

Занятие в детском саду для младших школьников 4-5 лет

на тему: «Я и моя семья»

Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание

своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Задачи:

Образовательные:

— Закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов

семьи, фамилию, профессию родителей.

— Закреплять умения определять наименование родственных отношений  

между ближними членами семьи.

— Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком

Развивающие: 

— Развивать  умение составлять короткие описательные  рассказы о  своей

семье  используя фотографии  членов семьи.

— Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и

взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей

семье;

Воспитательные:

— Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание

высказывать свои чувства близким людям.

— Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

— Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за

свою семью.

 Оборудование : семейные фотографии, ватман с изображением

круга для солнца, краска жёлтого цвета, влажные салфетки, корзинка

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята  отгадайте  загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. ..

Ответы детей:  Семья

Воспитатель: Правильно. Вы угадали — это семья. ( Дети присаживаются на

стулья).Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

Ответы детей: Это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие,

самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша

семья. Вы – самые счастливые дети на свете, потому что у вас есть семья !

Семья может быть  маленькой – например, мама и ребенок и  большой — папа,

мама, сын, дочь. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят

друг друга и заботятся друг о друге.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение и отгадайте, о чём в нем

говорится.

Чтение стихотворения о семье.

Семья – это мама, папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают,

Семья – это я! И меня называют

Котенок и лапочка, заинька, птичка;

Мне кто-то – братишка, а кто-то – сестричка.

Семья – где все любят меня и ласкают

И лучше семьи ничего не бывает.

Воспитатель: О чём это стихотворение?

Ответы детей: О семье

Воспитатель: Посмотрите сколько дружных семей в нашей группе.

Фотовыставка «Наша дружная  семья»

Ребята кто хочет  рассказать  о своей семье?  Как зовут ваших родителей? Где

 они работают?  Назовите фамилию вашей семьи. Дети рассматривают

семейные фотографии и каждый рассказывает о своей семье.

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас

семьи.                                                        

А теперь   давайте поиграем.

Динамическая пауза «Кто живёт у нас в квартире?»

Цель: Координация речи с движением

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши. )

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо-влево.)

Вот и вся моя семья. (Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается

домашними делами?

Ответы детей: Мама

Воспитатель:А что делает по дому мама?

Ответы детей: Убирает, готовит, играет с нами

Воспитатель: А как вы обычно называете  свою маму?

Ответы детей: Мамочка, мамуля

Воспитатель: Мама какая?

Ответы детей: Добрая, ласковая, улыбчивая

Воспитатель: А что делает папа?

Ответы детей: Работает, делает ремонт

Воспитатель: А как, вы  называете  своего папу?

Ответы детей: Папочка, папуля

Воспитатель: Какой папа?

Ответы детей: Сильный, строгий, добрый

Воспитатель: Чем занимаются бабушка и дедушка?

Ответы детей: Гуляют с нами, играют

Воспитатель: Какие у вас хорошие и добрые семьи, а теперь давайте

поиграем.

 Кто подруга, кто нам друг, становись скорее в круг!                                        

Подвижная игра  «Радостно – грустно».

Цель: Развитие ловкости и быстроты реакции

Ребята, я  назову поступок, который может произойти в каждой семье, если

это хороший поступок,  то вы прыгайте и хлопайте в ладоши, а если плохой

поступок, то шагайте  на месте, опустив  голову вниз. Договорились?                                                            

 Вы помогли маме вымыть посуду?                                                                                

На прогулке испачкали куртку?

Убрали за собой игрушки?

Позаботились о бабушке, она заболела?

Подрались с  другом?

Помогли  папе в хозяйственных делах?                                                                                              

Забыли покормить своего котенка?    

 Поздравили дедушку с днем рождения?  

Воспитатель: Ребята, мы иногда огорчаем своих родных, но  нужно стараться больше радовать  всех  хорошими поступками. Давайте  вспомним, как вы помогаете дома, какие добрые дела   делаете.

 Дидактическая Игра «Наши добрые дела»

Воспитатель: Ходит на работу?

Ответы детей: Папа, мама

Воспитатель: Шьет

Ответы детей: Бабушка

Воспитатель: Зарабатывает деньги

Ответы детей: Папа, мама

Воспитатель: Ходит в магазин за покупками

Ответы детей: Мама, бабушка, дедушка

Воспитатель: Учит уроки

Ответы детей: Мама

Воспитатель: Готовит пищу

Ответы детей: Мама

Воспитатель: Моет посуду

Ответы детей: Мама, сестра

Воспитатель: Гладит

Ответы детей: Бабушка, мама

Воспитатель: Играет

Ответы детей: Дедушка, мама

Воспитатель: Стирает

Ответы детей: Мама, бабушка

Воспитатель: Читает

Ответы детей: Бабушка,мама

Воспитатель: Мастерит

Ответы детей: Папа, дедушка

Воспитатель: Вот это да… Ребята, я вижу, что столько поручений

выполнить только дружная семья.

Воспитатель: Я рада, что у каждого из вас есть семья, где вас любят, ждут,

заботятся, приходят на помощь. Ребята, семья, как солнышко, согревает всех

своим теплом,  и от её тепла и света становится уютно и тепло.  

Посмотрите, солнышко выглянуло, а лучиков нет. (На доске  прикрепляется

солнышко).    Давайте вместе с вами подарим солнышку лучики. Скажем

много хороших слов о своей  семье  и нарисуем ладошкой лучик.  Но

сначала нам нужно подготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Цель: Развитие мелкой моторики

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик  мамочка,

Этот пальчик я,

 Вот и вся семья.

Воспитатель: Наши пальчики размялись и теперь мы будем рисовать лучики

для нашего солнышка.  А начнем мы так: «Я люблю свою семью потому,

что… »

Ответы детей: Хорошая, заботливая, трудолюбивая, здоровая, дружная,

приветливая,  веселая, счастливая, большая, спортивная, гостеприимная…

Воспитатель: Молодцы! Давайте полюбуемся вашими  лучиками, вот сколько

добрых , ласковых слов вы сказали о своей семье. Я хочу  пожелать, чтобы

солнышко принесло  в каждую  вашу семью много тепла и ласки.  

Занятия для маленьких детей от 0 до 5 лет в западных пригородах Чикаго

Автор:

Занятия для детей

Занятия для маленьких детей в возрасте от 0 до 5 лет помогают детям играть, учиться, исследовать и общение с другими детьми. Для детей на этом этапе жизни предлагается бесчисленное множество занятий, и каждый найдет что-то для себя! Почти так же важно, как и преимущества для детей: родители могут встречаться и общаться с другими родителями на том же этапе жизни. Ознакомьтесь со всеми вариантами в этом списке, чтобы узнать, чем можно заняться с младенцем, малышом или ребенком дошкольного возраста.

Эта статья спонсируется Mattix Music Studio и Brookfield Academy for Mini Musicians (ранее Ms. Clara’s Mini Musicians).

Музыкальная студия Mattix

Музыкальная студия Mattix
Общественный центр Гранд-авеню
4211 Гранд-авеню
Вестерн-Спрингс, Иллинойс 60558
(708) 638-3027
Веб-сайт | Электронная почта | Фейсбук | Instagram

Присоединяйтесь к музыкальной студии Mattix Music Studio и наслаждайтесь музыкой для всех возрастов и способностей в Вестерн-Спрингс!

Частные уроки (возраст 3+)
Фортепиано, скрипка, альт, голос
Учитесь один на один с их невероятным преподавательским составом. Традиционные методы и методы Suzuki доступны 7 дней в неделю. В студии, виртуально или дома. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com

Music Together® (возраст 0–5 лет)
Пойте, танцуйте, играйте на музыкальных инструментах и ​​развивайтесь! Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/music-together-registration

Rhythm Kids® (4-8 лет)
Играйте на барабанах, пойте, танцуйте и узнавайте о музыке со всего мира! Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.

com/rhythm-kids-registration

Игра на фортепиано (3-4 года, детский сад)
Получите первый опыт обучения игре на фортепиано в группе из четырех человек. Возможны утренние и дневные занятия. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/piano-play

Друзья-скрипачи (возраст 3–4 года, детский сад)
Получите первый опыт обучения игре на скрипке в группе из четырех человек. Возможны утренние и дневные занятия. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/violin-friends

Академия Брукфилда для мини-музыкантов

Академия Брукфилда для мини-музыкантов
9213 Broadway Avenue
Brookfield, IL 60613
(708) 704-1716
Веб-сайт | Электронная почта | Фейсбук | Instagram

Брукфилдская академия для мини-музыкантов (ранее называвшаяся Ms. Clara’s Mini Musicians) — одна из самых быстрорастущих школ музыки и движения для детей младшего возраста в районе Чикаго. Их занятия для детей от 4 месяцев до 5 лет не только веселые и игривые, но и растут вместе с вашим ребенком, ориентируясь на вехи развития на каждом этапе пути.

От социализации до развития речи и двигательных навыков, их единственная в своем роде учебная программа вдохновляет на творчество и развивает как музыкальные, так и немузыкальные навыки, которые выходят далеко за рамки классной комнаты. Но самое главное, ничто не сравнится с чистой радостью на лицах малышей, когда они осваивают хитрый барабанный паттерн, безудержно хихикают, поют глупую песенку и заводят новых друзей.

Демонстрационные занятия стоимостью 5 долларов США предлагаются круглый год, а их еженедельные занятия предлагаются ежемесячно без семестровых минимумов. Но классы заполняются быстро, поэтому зарегистрируйтесь сегодня и введите KIDLIST25 , чтобы получить скидку для новых студентов в размере 25 долларов!

Занятия для маленьких детей в возрасте от 0 до 5 лет в западных пригородах

Занятия танцами для маленьких детей

В западных пригородах есть много отличных вариантов для вашего юного танцора. Некоторые программы начинаются с независимых занятий, в то время как другие в первую очередь фокусируются на опыте родителей/детей. Ваш малыш может практиковать равновесие, ритм и движения на уроках танцев. Для молодых танцоров может быть неплохой идеей узнать о бесплатном пробном уроке, чтобы убедиться, что учитель, программа и студия подходят для вашей семьи.

Twinkle Stars at Jo’s Footwork Studio

Jo’s Footwork Studio
1500 Walker Street
Western Springs, IL 60558
(708) 246-6878
Веб-сайт | Фейсбук | Instagram

Jo’s празднует 38-летие танца в сообществе! Они предлагают множество занятий для детей от 2 до 6 лет, в том числе Twinkle Stars, балет, комбинацию балета и чечетки, джаз, помпоны, хип-хоп и комбинацию джаза и помпонов. Занятия доступны в будние дни и в субботу утром. Миссия Джо проста: создать творческую среду для всех возрастов, которая позволит танцорам преуспеть и насладиться вечными воспоминаниями.

  • Aurora: Танцевальный центр Steps (от 3 лет)
  • Berwyn: Академия танца Пегги Роуз (от 3 лет)
  • Bloomingdale: Танцевальная студия Center Stage (от 3 лет)
  • Bolingbrook: Dance Dimensions (от 2 лет)
  • Carol Stream: Flourish Dance Academy (от 18 месяцев)
  • Countryside: Impact Dance Studio (от 18 месяцев), Lively Arts Dance Academy (от 18 месяцев)
  • Darien: DLD Dance Center (от 2 лет)
  • Downers Grove: The Academy of Dance Arts (от 3 лет), Bentley Academy of Irish Dance (4 лет и старше), VERSA5 (ходунки и старше)
  • Элмхерст: Академия танца Дефорест (3 года и старше), Trinity Irish Dance (3,5 года и старше)
  • Forest Park: Танцевальная студия INTUIT (3 года и старше), Принципиальный танец (от 2 лет)
  • Глен Эллин: Танцевальная школа Alma (от 18 месяцев), Академия танцев Deforest (от 3 лет), Elite Feet Dance Center (от 2 лет),  Sunshine Dance Project (3 года и старше)
  • Glendale Heights: Sunshine Dance (3 года и старше)
  • Hinsdale: The Community House Irish and Ballet Dance (3 года и старше), Hinsdale Dance Academy (Мама и я для детей до 2 лет, самостоятельные занятия для детей от 3 лет и старше), Академия танцев Lively Arts (для семьи и меня от 18 месяцев, независимые занятия от 2 лет и старше)
  • Indian Head Park: Thrive Center for Dance (от 3 лет)
  • La Grange: Dance Center LaGrange (Малыш и я, начиная с 18 месяцев, независимые занятия от 2,5 лет и старше), Impact Dance Studio (от 18 месяцев и старше)
  • Lockport: Allegro Music & Dance Academy (программа Twinkle Stars на 18 месяцев) через 5 лет)
  • Ломбард: Aspirations Dance Company (от 18 месяцев)
  • Лион: Miss Mickey’s Dancers (от 2 лет)
  • Naperville: Dance West Ballet (от 3 лет), Dance Spot of DuPage (4 года и старше), Elevate Dance Experience (3 года и старше), Envision Dance Company (4 года и старше), Танцевальная программа First Steps (Нейпервилл), Школа танцев Inspire ( 2 года и старше), The School of Dance West Ballet (2 года и старше), McNulty School of Irish Dance (3 года и старше), Ultimate Dance on the Move (2 года и старше, Xtreme Dance Center (18 месяцев) и старше), Yang Dance Academy (от 4 лет)
  • Oak Park: INTUIT Dance Studio (от 3 лет), TranscenDance Studios (от 2 лет)
  • Plainfield: Dance (Quest) 3 года и старше)
  • Вестчестер: McNulty School of Irish Dance (от 3 лет), Panda Dance Studio (от 3 лет)
  • Western Springs: Jo’s Footwork Studio (от 2 лет), Trinity Irish Dance (от 3 лет) и выше)
  • Вестмонт: Academy of Music & Art (от 18 месяцев), Dynamic Perception Dance Company (от 2 лет), Expression Dance Studio (Mommy and Me от 12 месяцев, независимая классы от 2 лет и старше), Hinsdale Dance Academy (Mommy and Me для младенцев и старше, независимые занятия от 3 лет и старше), Kaavya Performing Arts (от 3 лет и старше), Onórach Mulhern Geraghty School of Irish Dance (от 4 лет) ,  Pure Vibe Dance (от 4 лет), Salt Creek Ballet (от 2,5 лет)
  • Wheaton: The Upper Room Dance Studio (от 4 лет),  Front Street Dance (от 3 лет) и выше), Elite Feet Dance Center (от 2 лет и старше), Танцевальная студия Moves (занятия «Мама и я» от 18 до 24 месяцев, самостоятельные занятия от 2 лет и старше), Танцевальная студия LOVV (ходунки и старше)
  • Уиллоубрук: Beyond the Stars Academy (от 3 лет), Harling School of Irish Dance (от 3 лет)

Уроки плавания в помещении для маленьких детей

Тот факт, что лето подходит к концу, не означает, что развлечения в бассейне должны прекратиться. останавливаться. Помогите своему ребенку освоиться в воде или поддерживать темп, записавшись на одну из этих программ по плаванию.

  • Школа плавания Goldfish в Берр-Ридже, Элмхерсте, Глен-Эллине, Нейпервилле, Сент-Чарльзе и Плейнфилде предлагает занятия в возрасте от 4 месяцев до 12 лет по будням и выходным.
  • В школе плавания с веслом Bear Paddle в Авроре, Блумингдейле, Орланд-Парке и Вудридже проводятся занятия для детей от 6 месяцев в зависимости от возраста и способностей.
  • Британская школа плавания в Нейпервилле, Освего, Кэрол-Стрим, Глендейл-Хайтс и Окбрук-Террас/Вилла-Парк предлагает как групповые, так и частные уроки для детей в возрасте от 3 месяцев и старше круглый год в различных бассейнах.
  • Центр здоровья и фитнеса Edward-Elmhurst в Нейпервилле и Вудридже предлагает индивидуальные и групповые занятия для детей в возрасте от 6 месяцев до 14 лет.
  • Max Aquatics  в Маккуке есть небольшие группы или частные занятия, начиная с 3 лет и организованные в соответствии с возрастом. Класс Baby ‘n Me также доступен, начиная с 6 месяцев, с родителем или опекуном.
  • Комплекс отдыха и водных развлечений Bolingbrook предлагает школу плавания Parkie’s Starfish для занятий в возрасте от 6 месяцев и старше.
  • Школа плавания Aqua Tots в Орланд-Парке и Уитоне предлагает уроки плавания для детей от 4 месяцев и старше.
  • Ваша местная YMCA предлагает различные групповые и частные уроки плавания, начиная с 6 месяцев. Обратите внимание на Indian Boundary YMCA в Даунерс-Гроув, Elmhurst YMCA , The Greater La Grange Area YMCA и Fry Family YMCA в Нейпервилле.

Музыкальные классы для маленьких детей

Музыкальная студия Mattix

Музыкальная студия Mattix
Общественный центр Гранд-авеню
4211 Гранд-авеню
Вестерн-Спрингс, Иллинойс 60558
(708) 638-3027
Веб-сайт | Электронная почта | Фейсбук | Instagram

Присоединяйтесь к музыкальной студии Mattix Music Studio и наслаждайтесь музыкой для всех возрастов и способностей в Вестерн-Спрингс!

Частные уроки (возраст 3+)
Фортепиано, скрипка, альт, вокал
Учитесь один на один с их невероятным преподавательским составом. Традиционные методы и методы Suzuki доступны 7 дней в неделю. В студии, виртуально или дома. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com

Music Together® (0-5 лет)
Пой, танцуй, играй на музыкальных инструментах и ​​развивайся! Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/music-together-registration

Rhythm Kids® (4-8 лет)
Играйте на барабанах, пойте, танцуйте и узнавайте о музыке со всего мира! Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/rhythm-kids-registration

Игра на фортепиано (возраст 3–4 года, детский сад)
Получите первый опыт обучения игре на фортепиано в группе из четырех человек. Возможны утренние и дневные занятия. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic.com/piano-play

Друзья-скрипачи (3-4 года, детский сад)
Получите первый опыт обучения игре на скрипке в группе из четырех человек. Возможны утренние и дневные занятия. Зарегистрируйтесь на сайте mattixmusic. com/violin-friends

Академия Брукфилда для мини-музыкантов

Академия Брукфилда для мини-музыкантов
9213 Broadway Avenue
Brookfield, IL 600613
(701) 1604-604-704-704-704-704-604-1604-704-704-704-1604-704-704-704-704-704-704-704-704-1704-1704-1704-704-1604-704-1004 Электронная почта | Фейсбук | Instagram

Брукфилдская академия для мини-музыкантов (ранее называвшаяся Ms. Clara’s Mini Musicians) — одна из самых быстрорастущих школ музыки и движения для детей младшего возраста в районе Чикаго. Их занятия для детей от 4 месяцев до 5 лет не только веселые и игривые, но и растут вместе с вашим ребенком, ориентируясь на вехи развития на каждом этапе пути.

От социализации до развития речи и двигательных навыков, их единственная в своем роде учебная программа вдохновляет на творчество и развивает как музыкальные, так и немузыкальные навыки, которые выходят далеко за рамки классной комнаты. Но самое главное, ничто не сравнится с чистой радостью на лицах малышей, когда они осваивают хитрый барабанный паттерн, безудержно хихикают, поют глупую песенку и заводят новых друзей.

Демонстрационные занятия стоимостью 5 долларов США предлагаются круглый год, а их еженедельные занятия предлагаются ежемесячно без семестровых минимумов. Но классы заполняются быстро, поэтому зарегистрируйтесь сегодня и введите KIDLIST25 и получите скидку 25 долларов для новых студентов!

  • Классы Music Together также можно найти по адресу The Oak Brook Park District , You and Yours в Oak Park, Wee Heart Music в Wheaton, Glen Ellyn, Lombard, Geneva и St. Charles и Tiny. Toes Music в Хинсдейле, Берр-Ридже, Даунерс-Гроув и Ла-Гранже.
  • Wiggleworms из Old Town School of Folk Music находится в Вестерн-Спрингс и предназначен для детей до двух лет. Есть также смешанные возрастные группы. По состоянию на 31 июля 2021 года новых занятий не запланировано.
  • Kindermusik предлагает занятия для новорожденных и старше. Текущие занятия предлагаются в La Grange и Oak Park; вы можете проверить их расписание, чтобы узнать больше мест по мере их появления.
  • В Академии Музыки и Искусства в Вестмонте проводятся музыкальные занятия для детей от 2 лет и старше, а занятия по игре на фортепиано начинаются с 3 лет.
  • Музыкальные классы Suzuki для детей младшего возраста предлагаются в Western Springs для родителей и детей от рождения до трех лет.
  • Музыка с уроками Линдси в Орланд-парке, а также канал на YouTube с бесплатными онлайн-курсами для детей в возрасте от 0 до 4 лет. FIX
  • Musikgarten предлагает уроки музыки для детей младшего возраста, начиная с рождения. Доступность по возрасту зависит от местоположения. Найдите учителя в Глен-Эллине, Ла-Гранже, Ломбард, Нейпервилле, Уитоне и других пригородах через раздел «Найти класс» на их веб-сайте.
  • Zumbini в North Riverside, Sycamore, Skokie и других пригородах предназначен для детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет.

Уроки гимнастики для маленьких детей

Гимнастика и акробатика — идеальный способ сжечь энергию перед холодными месяцами. В некоторых местах можно пройти первый бесплатный урок, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Tiny Twistars в Академии гимнастики Близнецов

Академия гимнастики Близнецов
330 Washington Avenue
Ла Гранж, Иллинойс 60525
(708) 352-2977
Веб-сайт | Фейсбук | Instagram

Программа Tiny Twistars в Академии гимнастики Близнецов предназначена для детей от 2 лет до детского сада. Они используют методы обучения, ориентированные на ребенка, включающие забавные темы с навыками гимнастики, чтобы создать положительный опыт, который способствует здоровому отношению к обучению, а также радости движения. В их программе гимнастические навыки используются в качестве инструментов для обучения отношениям к обучению, в то время как овладение навыками является второстепенной целью.

Классы включают Twinklers (совместное обучение, возраст 2 и 3 года, 30 минут), бенгальские огни (совместное обучение, возраст 3 и 4 года, 45 минут), Super Stars (совместное обучение, 4-5-летние дошкольники и детсадовцы, 45 минут).

Занятия проводятся 7 дней в неделю. Присоединяйтесь к их программе членства  , чтобы получить скидки, доступ к специальным предложениям и половину скидки на первый частный урок.

  • Aurora: Legacy Elite Gymnastics (ходунки и выше) и Aurora MyGym
  • Бенсенвилль: по всей гимнастике и танцах (18 месяцев и выше)
  • Барр Ридж: Большая гимнастика (Ходоки и вверх)
  • СЕРСОВА: ДЛЯ ВЫСОКА (Ходоки и выше)
  • DOWN DISTERS: . Gymnastics (от 3 лет), Elite Sports Complex (от 12 месяцев), Downers Grove Park District (от 18 месяцев), Premier Gymnastics (от 18 месяцев)
  • Elmhurst: Elmhurst Парк Дистрикт (от 12 месяцев)
  • Forest Park: Tri-Star Gymnastics (от 2 лет)
  • La Grange: Gemini Gymnastics Academy (от 2 лет), Park District of La Grange (2) лет и старше)
  • Ломбард: Ломбард Парк Дистрикт  (18 месяцев и старше)
  • Нейпервилль: Нейпервилл Парк Дистрикт (12 месяцев и старше), Нейпервиль Гимнастика (18 месяцев и старше)
  • Оук Парк Парковый район Оук-Парк (от 2 лет и старше)
  • River Forest: River Forest MyGym
  • Tinley Park: Twist Stars Tumbling and Trampoline (от 3 лет), United Gymnastics Academy (ходьба и подъем)
  • 4 Wheaton: Wheaton MyGym

Уроки футбола для маленьких детей

Детям с большим запасом энергии может понравиться бегать по футбольному полю, изучать основы и развивать свои навыки работы в команде!

  • Little Kickers предлагает футбол для детей от 18 месяцев и старше в Маккуке, Ломбард, Сент-Чарльз, Оук-Парк, Розель/Шаумбург и Плейнфилд.
  • Naperville Yard начинают свои футбольные программы в возрасте 2 лет и старше.
  • Westmont Yard занимается обучением самых младших классов в возрасте от 18 месяцев и старше.
  • Soccer Shots знакомит детей от 2 лет с основами футбола. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать о вариантах зачисления в Аддисон, Берр-Ридж, Ломбард, Даунерс-Гроув, Хинсдейл, Аврора, Лайл, Нейпервилл, Уитон, Вестмонт и Вудридж.
  • Kids in Sports в Нейпервилле обучает всех видов спорта маленьких детей в возрасте от 1 года и старше с помощью индивидуального оборудования.

Языковые курсы для маленьких детей

Когда дело доходит до изучения нового языка, дети не могут начать слишком рано. Если вы хотите ввести второй язык, на котором говорят в вашей семье, или дать своему ребенку преимущество в том, чтобы стать двуязычным, ознакомьтесь с этими занятиями.

  • Школа немецкого языка в Нейпервилле, в которой есть занятия для детей в возрасте от 1 года.
  • Языковая и музыкальная школа в Оук-Парке предлагает музыку и движение, язык или их комбинацию для детей в возрасте от 18 месяцев и старше. Также имеется дошкольное учреждение с погружением в испанский язык
  • Детская языковая академия Монтессори в Хинсдейле предлагает занятия для детей в возрасте от 2 до 6 лет. бардак дома.

    • Академия музыки и искусства в Вестмонте (от 2 лет)
    • Студия Magical Minds в Оук-Парке (от 18 месяцев)
    • Художественная школа Штрауха в Элмхерсте (от 4 лет) )

    Природа и животные

    • Cantigny предлагает сменное расписание занятий для малышей, адаптированное к определенному возрасту. Темы варьируются от пения до встреч с животными.
    • Мортон Дендрарий предлагает специальные мероприятия, рассказы или самостоятельные исследования.
    • В клубе верховой езды Double J проводятся занятия Tiny Animal Adventurers для детей в возрасте от 18 месяцев до 4 лет и занятия для юных фермеров в возрасте от 3 до 6 лет.

    Деревни безопасности

    Узнайте о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, железнодорожных переездах и многом другом в безопасной среде. Большинство из этих безопасных городков – это программы для поступающих в детский сад, но есть варианты и для других возрастов. См. нашу полную статью о безопасных городах.

    Занятия для родителей и детей

    Занятия для родителей и детей — это мягкий способ познакомить маленьких детей со структурированной классной средой. Наш список местных занятий для родителей и детей включает музыку, танцы, плавание, дошкольные программы и многое другое.

    Занятия «Выходной день для детей»

    Занятия «Выходной день для детей» или «Выходной день для родителей» предлагают более непринужденное знакомство с классной средой, чем традиционные дошкольные учреждения. У них часто больше гибкости в отношении количества доступных дней, что позволяет родителям и опекунам отдыхать, пока дети играют.

    Другие ресурсы

    Еще несколько идей для развлечения самых маленьких!

    • Местные детские музеи могут предлагать уроки и программы для детей младшего возраста.
    • Детская научная лаборатория в Уитоне предлагает различные программы, в том числе практические занятия STEAM для детей от 3 до 6 лет.
    • Парковые районы полны ресурсов для молодых семей, включая классы для маленьких детей. В физическом руководстве или PDF часто есть раздел «Раннее детство». Если вы ищете на веб-сайте регистрации, вы часто можете фильтровать по возрасту.
    • Почти во всех библиотеках есть бесплатные уроки, уроки и детские программы для жителей.
    • В нашем списке мест, куда можно пойти с младенцем или малышом, есть много мест, предназначенных для самых маленьких. В некоторых местах также могут предлагаться дополнительные занятия или программирование.

    Наш гигантский путеводитель по классам и командам для детей содержит еще больше отличных ресурсов для детских предложений в западных пригородах!

    Присоединяйтесь к списку

    Позвольте нам помочь вам спланировать веселые дни!
    Получайте обновления для детей прямо на почту

    «*» указывает на обязательные поля

    Статьи по теме

    Об авторе 7), у которой, как говорят ей незнакомцы в бакалейных магазинах, «конечно, руки заняты».

    Она делает все возможное, чтобы не отставать и освоиться с грязными пирогами и лазаньем по деревьям, которые так любят ее дети. Помимо написания и редактирования, Рэйчел часто грабит местную библиотеку, играет в занудные настольные игры со своим мужем и в 20:30 падает в обморок.

    Популярные справочники

    Детские упражнения | 4-5 лет | Рожденные двигаться

    Идет загрузка…

    0 Места, найденные рядом с вами

      Веселое занятие для детей 4-5 лет ПОПРОБУЙТЕ РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ СВОБОДНО* ДОМА НАЙТИ РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ ЗАНЯТИЯ — РЯДОМ

      • IT’S FUN

        Дети высвобождают энергию, пока их учитель ведет их в творческое и игривое путешествие через действия и песни. Захватывающая лирика разжигает их воображение, и они полностью погружаются в историю.

      • ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ БЛЕСТИТЬ

        Работая самостоятельно, но под чутким руководством и поддержкой учителя, дети добиваются успехов, быстро осваивая простые движения. Это подогревает их желание узнать больше.

      • Они чувствуют себя частью чего-то

        Дети лучше всего проявляют себя, когда чувствуют, что принадлежат им и могут добиться успеха. Эти занятия обеспечивают безопасную и счастливую атмосферу, в которой вашему ребенку будет приятно встречаться с другими детьми и заводить новых друзей. Небольшой размер класса означает, что учитель может общаться с каждым ребенком на протяжении всего класса и заставлять их чувствовать себя особенными.

      • ЭТО ДВИГАЕТ ТЕЛА И РАЗУМЫ

        Разнообразные занятия гарантируют, что дети всегда будут заинтересованы и вовлечены, поскольку они изучают движения, улучшают двигательные навыки и развивают понимание тела. Они узнают, как следовать инструкциям и сотрудничать с другими, а занятия укрепляют знания вашего ребенка, такие как противоположности, цвета, эмоции и объекты в окружающем мире. Занятия регулярно пополняются новой музыкой и хореографией, поэтому дети никогда не скучают и всегда учатся чему-то новому.

      • ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ УЧИТЕЛЯ

        РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ учителя проходят тщательную подготовку, оценку и сертификацию. Их обучают развитию ребенка, модели обучения, ориентированной на ребенка, и тому, как стимулировать и вовлекать детей с сочувствием и добротой. Учителя регулярно получают свежую музыку и хореографию. Этот новый контент класса всегда тщательно тестируется нашими самыми суровыми критиками — самими детьми — чтобы убедиться, что это весело и безопасно.

      • КОНСТРУКЦИЯ

        BORN TO MOVE обеспечивает структурированную игру, которая понравится вашему ребенку. Для каждого класса есть цели и результаты обучения, но вашему ребенку будет слишком весело, чтобы заметить, что он учится — это также отличный способ для вас провести некоторое время без чувства вины!

      ИССЛЕДОВАНИЕ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ИГРЫ В ХОРОШУЮ ПРИВЫЧКУ by Finlay Macdonald Узнать больше

      Достаточно ли активен ваш ребенок? от Джанин Филлипс

      ВРЕДЕН ЛИ СПОРТ ДЕТЯМ? by Emma Hogan

      5 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ ДЕТЕЙ ДВИЖАТЬСЯ by Diana Archer-Mills

      БОЛЬШЕ ИЗ FIT PLANET Просмотреть все

      BORN TO MOVE подходит для детей от 2 до 1 года. Каждый из возрастных классов включает соответствующие возрасту движения и музыку, которые были опробованы на молодых людях и призваны помочь сформировать положительные физические привычки.

      Каждый класс BORN TO MOVE регулярно обновляется новой музыкой и хореографией. У всех учителей BORN TO MOVE есть набор хитростей, призванных поддерживать интерес и вовлеченность.

      РОЖДЕННЫЙ ДВИЖАТЬСЯ был создан специально для молодежи. Хотя он основан на опыте Les Mills в области фитнеса и мотивации, он предлагает молодым людям опыт, основанный на их потребностях в развитии. Занятия сочетают в себе вдохновение и мотивацию с веселыми движениями и силой воображения молодых людей. Музыка и движения для занятий были тщательно опробованы молодыми людьми.

      BORN TO MOVE является результатом пятилетних исследований, разработок и испытаний и поддерживается комплексной системой подготовки учителей. Каждый класс тщательно разработан для безопасного удовлетворения уникальных потребностей в развитии этой возрастной группы и опирается на последние исследования в области развития. Конечно, ваш ребенок этого не заметит — он будет слишком занят, развлекаясь.

      Классы были пересмотрены с точки зрения безопасности и использования движений, соответствующих возрасту, которые подходят для широкого диапазона способностей. Учреждения, получившие лицензию BORN TO MOVE, должны соответствовать действующим в стране правилам и нормам.

      Мы ищем людей с высокой степенью эмпатии, энтузиазма и готовности взаимодействовать с молодежью. Нам нужны образцы для подражания и ролевые игроки, с которыми мы будем работать в наших интенсивных обучающих модулях BORN TO MOVE, чтобы развивать навыки, необходимые для вовлечения и мотивации молодых людей.

      Учителя BORN TO MOVE просто должны быть связаны с лицензированным учреждением BORN TO MOVE. Это не обязательно должен быть традиционный фитнес-клуб. Школы, детские сады, центры по уходу за детьми и общественные центры также могут получить лицензию BORN TO MOVE.

      Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *