5 пабликов ВКонтакте о психологии, которые помогут вам построить гармоничные отношения
Психология отношений
«Психология отношений» — один из самых крупных пабликов ВКонтакте о любви, в котором вы сможете найти много полезной информации. В нем собраны интересные статьи о психологии («Отношения на расстоянии: да или нет?», «8 откровенных женских фраз, которых мужчины боятся», «Как распознать любовь всей своей жизни» и так далее), забавные тесты и поучительные истории от первого лица. Но главной «фишкой» паблика являются обсуждения, в которых эксперты отвечают на вопросы подписчиков. Так что если вас волнует какая-то проблема в отношениях, можете смело обращаться за помощью к семейному психологу, женскому коучу или профессиональному сексологу в соответствующих «ветках».
«Михаил Лабковский, психолог»
Михаил Лабковский — практикующий психолог с 30-летним стажем, который руководит собственной консультацией в Москве, а также выступает как ведущий и эксперт на радио, в прессе, на телевидении. Его интервью и лекции набирают миллионы просмотров на YouTube. В чем же секрет его популярности, в особенности — среди женщин? Все просто: Лабковский убежден, что жить нужно так, чтобы было приятно; а чтобы было приятно, делать нужно только то, что хочется, а чего не хочется — не делать! Поэтому если вы хотите обрести гармонию с самой собой и построить крепкие романтические отношения, советуем вам подписаться на его официальный паблик «Михаил Лабковский, психолог».
Психология & Саморазвитие & Отношения
Какие психологические лайфхаки помогут наладить отношения со своим партнером? По каким признакам можно понять, что женщина не любит себя (а значит, сможет быть счастлива в романтических отношениях с мужчиной)? И как повысить самооценку, чтобы привлечь в свою жизнь «мужчину мечты»? Все эти темы поднимаются в паблике «Психология & Саморазвитие & Отношения». Благодаря статьям, которые регулярно публикуются на стене, вы сможете разобраться и в самой себе, и в своей личной жизни.
Мужская психология.
«Мы очень часто сталкиваемся с необъяснимым… Вроде бы отношения развиваются хорошо… Но что-то не то. И ты это чувствуешь… Но не можешь понять. Здесь мы попытаемся это сделать», — пишут создатели паблика «Мужская психология.». Если вам тоже интересно разобраться в поведении мужчин и узнать их взгляд на романтические отношения, обязательно нажимайте на кнопку «вступить в группу». «Мужская психология.» даст вам важный ключик к пониманию противоположного пола.
Церковь свидетелей Вероники Степановой
Вероника Степанова — популярный практикующий психолог с неповторимой и запоминающейся манерой. Она мастерски миксует профессиональную терминологию с откровенными провокациями, а в качестве иллюстраций использует персонажей и явления массовой культуры. Вероника Степанова имеет огромную фан-базу, поэтому вовсе не удивительно, что ВКонтате существует паблик, посвященный ей — «Церковь свидетелей Вероники Степановой». Туда стоит заглянуть, чтобы узнать что-то новое о психологии отношений и — одновременно с этим — хорошо посмеяться.
Фото: Adobe Stock
Marie Claire Editorial
Сегодня читают
20 главных трендов весны и лета 2023: самый полный гид
Хозяйка «отеля смерти»: жуткая история Лавинии Фишер — первой женщины-серийной убийцы Америки
8 высокооплачиваемых профессий, которые не требуют высшего образования
Запах молодости: какие ароматы были в моде в 90-е (их обожали все)
Они вернулись: 10 бьюти-трендов из 90-х, которые снова в моде
Психология отношений вк
Полное собрание материалов по теме: психология отношений вк от специалистов своего дела.
Образ жизни современного человека значительно изменил психологию человеческих отношений и, в частности, психологию общения.Социальные сети (вконтакте), прочно вошли в наш обиход. Люди проводят значительную часть своего времени в интернете. Здесь они знакомятся, составляют первое впечатление о партнере, делятся интересами и даже выходят замуж.
Неважно, где вы нашли свою «половинку», в музее, ресторане или среди общих друзей вконтакте. Просто оставайтесь настоящей женщиной. Новые технологии позволяют сократить расстояние и дают возможность составить психологический портрет человека, даже не прибегая к личной встрече.
Психология утверждает, что стоит соблюдать осторожность. За привлекательными аватарками и между глянцевым фото, может скрываться кто-то другой…Мужчиной правит инстинкт. Не всегда женщине удается понять мужскую психологию.
Психология такова, что многие прячут свою неуверенность, и неспособность построить крепкие отношения в реальной жизнии компенсируют свои неудачи, превращаясь в виртуальных супергероев.
Сегодня никого не удивишь виртуальным сексом. А человек, который в обычной жизни не может похвастать обилием друзей, в контактеобзаводится сотнями виртуальных приятелей. Такова психология современного человека.
К сожалению, современный человек сам стремится изолировать себя. В нашей жизни достаточно стресса. Общение вконтакте не требует,усилий. Здесь смело можно играть свою роль, не боясь быть разоблаченным.
Серьезные отношения между мужчиной и женщиной это целая вселенная, которая дает миру новую жизнь. От недостатка секса еще никто не умирал, а вот без любви…
Нужно быть настоящей женщиной, чтобы понять, что не стоит за мужчиной бегать.
Вконтакте – прекрасный инструмент коммуникации. Вы всегда можете поделиться между собой своими новостями и предложить дружбу. Просто не забывайте о том, что приятно пройтись весенним вечером вместе и узнать нечто такое, что не передаются через монитор ПК.
Если вы хотите найти мужчину для отношений, используя социальные сети, психологи советуют обратить внимание на следующее:
- мужчина обращает первое внимание на внешность,образ.Постарайтесь, чтобы ваши фото были привлекательны
- будьте естественны, не стоит выдавать себя не за ту, кто вы есть, при личной встрече обман будет тяжело скрыть, а разочарование может свести все ваши усилия на нет.
- будьте оригинальны
- чувство юмора еще никому не помешало
- женщиной быть нелегко
Психология общения онлайн между мужчиной и женщиной мало отличается от реального разговора.
- говорите не только о себе, интересуйтесь партнером
- вежливость никто не отменял
- старайтесь набирать сообщения без ошибок
- перед мужчинойбудьте собой
- стремитесь сделать ваши отношения простыми и понятными
Мужчины и в жизни предпочитают в сети любить глазами, женщинам нравятся комплименты. Видимость анонимности позволяет создать идеальный образ. Многие психологи уже бьют тревогу, утверждая, что современный мужчина все чаще отдает предпочтение глянцевому идеалу, а не реальной женщине в жизни. Психологи утверждают, что многим мужчинам, не хватает серьезных отношений.
Надо понимать, что между образом и реальностью – существенная разница.
И чем больше разрыв между реальностью и желаемым идеалом – тем больше шансов причислить себя к команде проигравших. Вк – легко начать общаться, сложнее перенести эти отношения в реальную жизнь.
Но большинство пользователей и не ставят перед собой таких целей. Социальные сети воспринимаются ими как способ времяпрепровождения, или развлечения. В этом нет ничего плохого, если у вас остается время для полноценных отношений и общения. Психологи не рекомендуют забывать о том, что есть реальность.
Психология человека такова, что мы нуждаемся в общении. Человек – социальное «животное». Нет большой разницы между мужчиной и женщиной.Все мы, прежде всего ЛЮДИ и нуждаемся в простом человеческом тепле и понимании. Если кто-то может получить частичку этого тепла через контакт – прекрасно.
Интернет – просто инструмент, с помощью которого мы можем стать чуточку ближе. Но настоящая близость между женщиной и мужчиной не подразумевает наличия даже самого тонкого экрана.
Стремитесь любить своего партнера и видеть в нем реального человека, а не идеальный образ. Дружите вконтакте и в жизни, находите время для встреч, ходите вместе смотреть старые фильмы и есть попкорн и все будет хорошо.
Просто ни один, даже самый совершенный компьютер в мире, не заменит вам любимого человека, теплоту его голоса, нежности его пальцев…
Между мужчиной и женщиной нет ничего общего, кроме – любви. Новые технологии позволяют нам лучше понять друг друга, а значит и полюбить. Вконтакте, одна из самых популярных социальных сетей в мире, которой пользуются сотни миллионов человек.
Читайте также:
- 6 признаков настоящего мужчины
- Хорошие и плохие девочки
Похожие статьи
13 376
В социальных сетях можно найти информацию на любую тему. Но окажется ли она полезной и можно ли ей доверять? Чтобы сориентировать вас, мы выбрали 10 групп «ВКонтакте», где обсуждают психологию, здоровое мышление и самореализацию.
ФОТО Getty Images 1. Психология
Чем интересна? Группа с простым названием, где публикуются статьи, видеоролики, книги (огромная коллекция записей аудиокниг!) о психологии и многое другое. В обсуждениях можно задать вопрос или поделиться своей историей.
Для кого? Для всех интересующиеся психологией.
Подробнее по ссылке.
2. a.psychology
Чем интересна? Хорошо переведенными статьями по психологии из научных журналов. Группа обновляется почти каждый день, поэтому можно найти там новости, которые не попадают к нам в журнал.
Для кого? Для всех, кто хочет быть в курсе последних новостей и исследований из мира психологии.
Подробнее по ссылке.
3. Starts&Flops
Чем интересна? Статьями, переводами из иностранных источников и видеороликами на тему мотивации, самоорганизации и достижения результатов. Отдельный плюс: отличное оформление материалов (с выделением заголовков, активными ссылками на источники, картинками), легкий стиль изложения.
Для кого? Для тех, кто интересуется темами продуктивности, самоорганизации и успешности. А также тех, кто начинает свои первые шаги в бизнесе или ищет работу мечты.
Подробнее по ссылке.
4. Все как у зверей
Чем интересна? Биолог и видеоблогер Евгения Тимонова нашла оригинальный способ подчеркнуть нашу близость с другими представителями животного мира. Она находит у обезьян, львов и насекомых следы типично «человеческого» поведения – например, прокрастинацию, гомосексуализм и проституцию. А ее ролик «Звериный оскал патриотизма» (догадайтесь, о чем он) поставил рекорд – его посмотрело больше миллиона человек.
Для кого? Для всех, кто интересуется поведением животных и хочет при случае блеснуть неожиданными знаниями о том, как икота связана с жабрами головастика, а поцелуй – с кормлением детенышей.
Подробнее по ссылке.
5. Obraz
Чем интересна? Инструкциями, помогающими мыслить ясно и последовательно, изложенными в виде красиво оформленной инфографики. Обновляется нечасто, но зато материалы, собранные в группе (и на сайте), можно и повесить на видное место – рядом с компьютером или телевизором. Последний вариант особенно удобен при просмотре новостей: можно сразу сверяться со списком логических ошибок и уловок.
Для кого? Для всех, кто хочет развить чувствительность к обману и заострить мышление.
Подробнее по ссылке.
6. Нейробиология
Чем интересна? Публикациями о работе мозга и ее нарушениях, подборками книг и статей по нейробиологии, а также записями лекций известных исследователей. Стиль изложения сложный, рассчитанный на искушенных читателей.
Для кого? Для психологов, нейробиологов и всех, кто интересуется тем, как работает мозг.
Подробнее по ссылке.
7. Praxis
Чем интересна? Praxis – это площадка для общения и обмена знаниями между психологами, организованная студентами психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. В группе публикуется информация о лекциях, семинарах и мастер-классах, выкладываются видео- и аудиозаписи. Кроме того, по хэштегу #praxis_психолог_говорит можно найти комментарии психологов к текущим событиям.
Для кого? Для студентов-психологов и всех, кто интересуется академической психологией.
Подробнее по ссылке.
8. Дайджест психологических исследований
Чем интересна?
В группе регулярно публикуется анализ последних (и самых интересных с точки зрения редактора) экспериментов и исследований в области психологии. Группу ведет Андрей Ловаков, психолог и преподаватель Высшей школы экономики.Для кого? Студенты-психологи, профессионалы и все желающие поглубже разобраться в том, чем сегодня занимаются психологи-исследователи.
Подробнее по ссылке.
9. Yo!Brain
Чем интересна? В группе публикуются свежие новости об устройстве человеческой психики, а также статьи об интересных фактах, связанных с нашим мозгом и сознанием. В 2013 году группа стала победителем конкурса научных блогов за статью «Иллюзия резиновой руки, или как мы воспринимаем искусственные части тела». Одна из удобных особенностей группы: в ней часто публикуются перепосты новостей дружественных психологических сообществ – Praxis, Дайджеста психологических исследований и других.
Для кого? Для всех, кто хочет следить за актуальными психологическими новостями, не подписываясь на много разных рассылок.
Подробнее по ссылке.
10. Детская психология и психология родительства
Чем интересна? В группе можно найти огромное количество материалов о воспитании ребенка, детской и семейной психологии, найти хорошего специалиста, попросить совета. В меню группы есть удобный рубрикатор и список статей.
Для кого? Для всех, кто воспитывает ребенка или только собирается его завести, а также для детских и семейных психологов.
Подробнее по ссылке.
Психология отношения вКонтакте несколько отличается от отношений в других соцсетях хотя бы тем, что вКонтакте нет какой то определённой возрастной категории. Если Фейсбук любят уже состоявшиеся серьёзные люди, а Одноклассники –сеть для людей более старшего возраста, то вКонтаке оккупировали как подростки, так и пенсионеры, и все они хотят найти новых друзей и все хотят популярности.
Накрутка лайков вКонтакте уже никого не удивляет. Владельцы страниц готовы платить за лайки и репосты, и это не только бизнес, это жажда славы, и жажда любви. вКонтакте по умолчанию нет дизлайков, ваше фото могут только одобрить. Можно конечно скачать расширение и раздавать минусы направо-налево, но большинство юзеров об этом не знают.Статусы в контакте. Оооо это вообще нечто. Статус должен говорить о вас, как об умном и очень чувствительном человеке, и поэтому вКонтакте очень популярны цитаты великих, особенно Ницше. Мало кто их понимает, и бывает пишут с ошибками, но кто заметит? Грамотность вКонтакте не обязательна.
Но всё же, я благодарна вКонтакте. Да-да, я одна из тех, кто поднимает себе самооценку, читая вКонтакте.
А зачем вы заходите вКонтакт?
Автор статьи:
✔ Обо мне ✉ Обратная связь
‘vk.com фетиш девушка женское доминирование лесбиянки’ Поиск, страница 1
БЕСПЛАТНО — 475,297 GOLD — 158,432
- ×
- Mode
Default
- Default
- Hits
- Random
- Period
Ever
- Ever
- Year
- Month
- Length
Все
- Все
- 0–10 мин
- 10 мин +
- 10 — 20 min
- 20 min +
- Video quality
All
- All
- 720P +
- 1080P+
- Viewed videos
Show all
- Show all
- Hide
Scout69 Com
БЕЗУМНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ, ФЕЙСИТИНГ И ТРАХ МЕЖДУ ДЕВУШКОЙ И ПАРНЕМ
25,6к 88% 23мин — 1080p
Arya Grander Official
Секс и унижение горячих лесбиянок вагины с позитивным женским доминированием, видео
253,4к 99% 4 мин — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Двойное женское доминирование с двумя безжалостными девушками Кирой и Софи — Плевок в лицо, доминирование в грязных носках и словесное унижение
14,4к 91% 50 сек. — 1080p
Msnovember
Я даю табу аналингус моей сексуальной падчерице с большой жопой, пока ее мачеха на работе, крошечная грудастая черная крошка Sheisnovember Stepfamily Femdom With Young Butt Hole And Pussy Ate, Taboo Analingus And Cunnilingus Fetish on Msnovember
1,8 млн 99% 11 минут — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Женское доминирование с двойным доминированием и двумя рыжими любовницами
100,4к 100% 39сек — 1080p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Властная девушка в красочных штанах для йоги — Женское доминирование и доминирование в заднице
157к 100% 53сек — 1080p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Дрянные девчонки Кира и Софи Жестокое унижение с покорной девушкой — Плевок в лицо и топтание лица Лесбийское доминирование
96,9к 98% 49сек — 1080p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Лесбийская богиня Софи в униформе плюнула рабыне в рот и выпорола ее — Лесбийское доминирование и слюнявый фетиш
95,8к 100% 47сек — 1080p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Лесбийское доминирование с двумя молодыми доминирующими принцессами Кирой и Софи — Лесбиянка-человек-пепельница-рабыня
110,7к 99% 50 сек. — 1080p
Побежденный XXX
Женская борьба Порка Милые лесбиянки Доминирование
201,4к 99% 1 мин 35 сек — 720p
Arya Grander Official
Доминирование лесбиянок в резиновой киске
144к 100% 7мин — 1440p
Арья Грандер Официальная
Извращенные лесбиянки SPH Женское доминирование
41,5к 87% 9мин — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Грубое женское доминирование — Потный фетиш, запах носков, запах кроссовок и давка ногами в грязных носках
164,8к 100% 1 мин 12 сек — 1080p
Femdom Petite Princesses
Petite Sexy Girl — Hard FaceStanding с босыми ногами — Femdom Femdom с полным весом (превью)
97,8к 100% 1мин 3сек — 1080p
Arya Grander Official
Женское доминирование Резиновый фетиш секси бесплатное порно клип
62к 100% 11 минут — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Доминантная молодая принцесса Кира в кожаной одежде — Хардкорное доминирование ступней, женское доминирование и поклонение сосанию пальцев ног (превью)
91,4к 99% 1 мин 12 сек — 1080p
Arya Grander Official
Женское доминирование лесбиянок Инструкции по дрочке и поеданию спермы POV
29к 90% 13мин — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Две молодые доминантные девушки в нейлоновых колготках — Лесбийское доминирование с плевком и фетиш с чисткой зубов
198,5к 100% 46сек — 1080p
Освобожденные Извращения
Женское Доминирование Порка Задницы Бондаж Лесбиянки
18,4к 83% 45сек — 720р
Возбужденный фетиш доминирования со связанной прожигательницей жизни, которую трахают дилдодом
26,1к 90% 8мин — 360p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Две госпожи-лесбиянки в потных белых носках и одна субби-сучка — Запах фетиша и поклонение носкам Лесбийское доминирование
200,7к 98% 55сек — 1080p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Унижение слюной и фетиш со слюной с новой богиней Агмой с женским доминированием миниатюрных принцесс
212,9к 100% 43сек — 1080p
Nina Kayy VNA
Доминирование девушки над девушкой с госпожой Sara Jay и секс-рабыней Kayy! Она ждет шлепков по попке, поклонения заднице в этом горячем анальном клипе! Полное видео и многое другое @ Kayy. com!
138,8к 100% 6мин — 1080p
Джесси Ли Пирс
ПРЕДПРОСМОТР JESSIELEEPIERCE.MANYVIDS.COM ОФИСНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ s. ЛИЗАТЬ КИСКУ БЛОНДИНКА ЖЕНЩИНА-БОСС МУЖЧИНА СЛУЖАЩАЯ ФЕМДОМ АВСТРАЛИЙСКОЕ ПОРНО ДОМАШНЕЕ УНИЖЕНИЕ
3М 98% 20 секунд — 1080p
Rubberdoll VNA
Женское доминирование Лесбиянки Латексные лесбиянки Резиновая кукла и Джуэлл Марсо носят латексные комбинезоны, пока Резиновая кукла наполняет пизду Китти Джевел своим большим страпоном!
368,4к 100% 10 минут — 1080p
Rubberdoll VNA
Латексные лесбиянки и Любовники, Резиновые куклы и Идельсы играют друг с другом в расстегнутых кошачьих костюмах в этом странном винтажном фетиш-клипе! Полное видео и живая резиновая кукла @ RubberDoll.net!
114,9к 97% 7мин — 1080p
Побежденный XXX
Девушка против девушки KO Унижение Доминирование ступнями
120,4к 99% 1мин 33сек — 720p
Лесбиянки топчут ноги, поклоняются женскому доминированию на улице
37,1к 88% 1мин 11сек — 720p
Arya Grander Official
Лесбиянки Femdom MILF Masturbate HairyPussy
44,3к 99% 11 минут — 1440p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Полновесное сидение на лице в розовых леггинсах с госпожой Софи — Человеческая мебель, женское доминирование, фетиш (превью)
91,6к 100% 1мин 0сек — 1080p
Чувак пристегнулся и его задницу уничтожили в грубом женском фетише
46,2к 96% 8мин — 360p
Хардкорное женское доминирование с фетишем злой крошки жестко порет крепостного
35к 88% 8мин — 360p
Женское доминирование миниатюрных принцесс
Покорная лесбиянка целует, нюхает, лижет и нюхает задницы своей госпожи — Лесбийское доминирование
45,9к 100% 50 сек. — 1080p
Хардкорное женское доминирование с фетишем злой крошки, жестко порющей раба
77,6к 99% 8мин — 360p
Arya Grander Official
Horny Lesbians Femdom Hairy
30,2к 96% 7мин — 1440p
Thetotalfetishxxx
Твигги позволяет Чарли поиграть со своей новой игрушкой женское доминирование фетиш межрасовые черные игрушки мастурбация мальчик/девочка
88,4к 100% 37сек — 1080p
Руководство блоггера по пониманию психологии социальных сетей
От этого больше не убежать.
Социальные сети пожирают мир.
Только у Facebook более 1,5 миллиарда пользователей — почти 50% всего населения Интернета.
Добавьте LinkedIn, Twitter, Pinterest, Instagram и региональные социальные сети, такие как Vkontakte и Sina Weibo и WeChat, и вам будет трудно найти любого , кто онлайн, но не зарегистрирован в социальных сетях.
Что привело к появлению этих социальных сетей? Каких людей они привлекают?
Какова их психология? Какой контент они любят потреблять? И самое главное для блоггеров и маркетологов — что работает, а что нет в социальных сетях?
В этом посте мы подробно рассмотрим все эти и многие другие вопросы. Вы получите последние данные о демографии социальных сетей, а также новаторские исследования того, как социальные сети меняют способ нашего общения и обмена.
Давайте углубимся.
Инфографика по психологии социальных сетей
Чтобы сделать информацию в этой статье более удобоваримой, Sandwich Visuals любезно превратили ее в инфографику. Не стесняйтесь публиковать инфографику в своем собственном блоге, если в эту статью включена кредитная ссылка.
Демография социальных сетей
Не все социальные сети устроены одинаково. Некоторые из них имеют подавляющую женскую аудиторию, а некоторые привлекают подростков и студентов.
Вот что вам следует знать об основных демографических показателях популярных социальных сетей:
Facebook стал «домашней базой» для большинства людей в Интернете. Хотя они могут использовать или не использовать другие сети, большинство из них сохраняют присутствие на Facebook. И хотя органический охват страниц почти не изменился, это по-прежнему важная сеть для развития подписчиков (при условии, что это место, где тусуется ваша целевая аудитория).
- Популярно: Используется 72% всех взрослых интернет-пользователей в Америке.
- Больше пользователей-женщин: 77% онлайн-пользователей женского пола зарегистрированы на Facebook.
- Младшая аудитория: 82% всех онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет зарегистрированы на Facebook
- США (14%), Индия (9%) и Бразилия (7%) составляют три крупнейших рынка.
Твиттер
Быстрый «информационный поток» Твиттера привлекает более молодую аудиторию, в основном проживающую в городах/пригородах.
- Младший возраст: Используется 37% всех онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет.
- Богаче: 54% взрослых в Интернете, которые зарабатывают более 50 000 долларов США, сидят в Твиттере.
В целом, 23% взрослых пользователей сети используют Twitter.
Instagram недавно обогнал Twitter и стал второй по величине социальной сетью. По оценкам Pew, 26% всех взрослых онлайн-пользователей в США используют Instagram.
- Женщин больше, чем мужчин: 29% всех онлайн-женщин зарегистрированы в Instagram, по сравнению с 22% всех мужчин.
- В подавляющем большинстве случаев моложе: 53% всех 18-29-летних зарегистрированы в Instagram.
- Менее образованные: Только 24% пользователей Instagram имеют высшее образование, а 31% имеют некоторый опыт работы в колледже, что вполне уместно, поскольку его аудитория в основном моложе.
Если вы хотите более подробно изучить статистику, ознакомьтесь с нашей статьей о фактах и статистике Instagram. А чтобы узнать больше о том, как увеличить количество подписчиков в Instagram, ознакомьтесь с этим постом.
Google+
Примечание: Google+ официально закрыт и больше недоступен. Ах, что могло быть!
Google+ — таинственный зверь. Он вездесущ, но не привлекает и десятой доли внимания, как Instagram или Facebook. Некоторые маркетологи клянутся им, в то время как другие заняты провозглашением его смерти.
Одно можно сказать наверняка: Google не сдается. С обновлением от 17 ноября Google+ был полностью переработан. Ожидайте, что Google будет продвигать эту платформу еще больше, а это означает, что предприимчивые блоггеры могут много выиграть от нее.
Демографические данные Google+ немного сложно определить, поскольку Google редко публикует данные об использовании. Существует также большое несоответствие между общим количеством участников и активных пользователей. Поскольку несколько месяцев назад Google требовал членства в Google+ для публикации комментариев на YouTube, многие люди регистрировались, фактически не используя платформу.
Основываясь на существующих данных, вот что мы знаем о Google+ прямо сейчас:
- Больше мужчин: 24% всех онлайн-мужчин являются активными пользователями Google+. У женщин этот показатель составляет 20%.
- Молодые пользователи: 27% всех онлайн-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет являются активными участниками Google+. Напротив, только 18% и 14% людей в возрасте 45-54 и 55-64 лет активны в Google+ на данный момент.
- Большая база пользователей за пределами США: Только 55% пользователей Google+ — американцы. 18% — индийцы и 6% — бразильцы. Одной из причин такой международной пользовательской базы является популярность Android за пределами США (поскольку Google+ встроен прямо в Android).
- Равномерное распределение доходов: По данным GlobalWebIndex.net, 22% людей из беднейших 25% доходов пользуются Google+. Для 25% самых высокооплачиваемых лиц это число составляет 24%, а для средних 50% — 23%. Это означает, что почти все уровни доходов почти одинаково представлены в Google+.
Визуальная природа Pinterest делает его фантастическим маркетинговым инструментом для бизнеса B2C. И у него есть потенциал для привлечения большого количества трафика на ваш блог, если у вас есть надежная стратегия и вы инвестируете время в расширение своей аудитории.
Вот что вам следует знать о его демографических данных:
- В подавляющем большинстве женщины: 42% всех онлайн-пользователей женского пола зарегистрированы в Pinterest, по сравнению с 13% мужчин.
- Пожилая аудитория: 72% аудитории Pinterest старше 30 лет. Только 34% находятся в возрасте от 18 до 29 лет. Примечательно, что 17% старше 65 лет.
- Отчетливо пригородные: Пригородные и сельские пользователи составляют наибольшую долю – 29% и 30% соответственно. Это заметно отличается от других сетей, в которых правят городские пользователи.
- Более высокий доход: Учитывая более высокий средний возраст, пользователи Pinterest также имеют более высокий располагаемый доход: 64% всех взрослых зарабатывают на Pinterest более 50 000 долларов.
Сайт профессионального общения привлекает пожилую аудиторию, состоящую в основном из городских, более состоятельных и образованных людей.
- Старше: Только 23% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет. 21% старше 65 лет и 31% в возрасте от 30 до 49 лет.
- Городской: Очень ограниченное количество сельских пользователей – всего 14%. 61% — городские или пригородные.
- Богаче: 75% пользователей зарабатывают более 50 000 долларов.
- Высшее образование: 50% пользователей LinkedIn имеют высшее образование. Еще 22% имеют некоторый опыт работы в колледже.
Snapchat
Snapchat — новейшая социальная сеть в этом списке, но также и одна из самых быстрорастущих. Вот что вам нужно знать о его демографии:
- Преобладают женщины: 70% пользователей Snapchat — женщины.
- Подавляющее большинство молодых: 71% пользователей моложе 25 лет.
- Ограниченный доход: 62% зарабатывают менее 50 000 долларов, что соответствует среднему возрасту пользователей Snapchat.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором статистики и тенденций Snapchat.
Основные выводы
Вот что вы должны вынести из всей этой статистики:
- Если вы ориентируетесь на более молодых пользователей, придерживайтесь Instagram, Twitter и Snapchat.
- Если вы ориентируетесь на женщин с располагаемым доходом, зайдите на Pinterest.
- Для специалистов с более высоким уровнем образования и доходов используйте LinkedIn.
- Для всех используйте Facebook.
Также полезно отметить, что 70% пользователей заходят в Facebook ежедневно, и только 13% заходят в LinkedIn каждый день. Имейте это в виду, когда будете составлять свой маркетинговый график.
Психология социальных сетей
Хотя знание демографических данных целевой социальной сети помогает, гораздо важнее понять, как пользователи на самом деле подходят к каждой сети.
Как оказалось, то, насколько открыта/закрыта сеть и какой контент доминирует в ее «лентах», играет решающую роль в определении поведения ее пользователей.
Давайте рассмотрим некоторые из этих сетей более подробно. Мы рассмотрим Facebook, Twitter и Pinterest, потому что они наиболее актуальны для блоггеров. LinkedIn и Instagram, хотя и очень популярны, не так благоприятны для маркетинга.
Психология пользователей Facebook
Facebook — это «закрытая» сеть, где ваш список друзей обычно ограничивается семьей, друзьями и знакомыми, с которыми вы встречались в реальной жизни. Конфиденциальность является большой проблемой для пользователей Facebook, и все сообщения по умолчанию являются частными.
В конечном итоге это влияет на то, как пользователи взаимодействуют друг с другом и с компаниями на Facebook.
Согласно интернет-исследованию Pew:
- Пользователи Facebook более доверчивы (поскольку сеть закрыта).
- У пользователей Facebook более близкие отношения. Pew обнаружил, что активные пользователи платформы с большей вероятностью будут иметь большее количество близких отношений.
- Пользователи Facebook политически ангажированы и активны.
В то же время интенсивное использование Facebook связано с негативным самовосприятием. Когда вы видите, что ваши друзья ведут (очевидно) более счастливую жизнь, это может повлиять на ваше чувство собственного достоинства.
Многие исследования также связывают роль Facebook в формировании личности. Отсутствие анонимности наряду с присутствием близких друзей/семьи означает, что ваша личность в FB, вероятно, будет отражать вашу личность в реальном мире. То есть, если вам нравятся Бон Джови и фильмы ужасов в реальной жизни, есть большая вероятность, что они понравятся вам и на Facebook.
Как это повлияет на ваш маркетинг
- Доверчивый характер пользователей Facebook полезен для бизнеса, поскольку пользователи с большей вероятностью поверят утверждению, если оно появится в их ленте.
- Список лайков пользователя Facebook — хороший показатель того, что ему нравится в реальном мире. Таким образом, если кому-то нравится X , вам будет легко продвигать им то же самое.
- Позитивные, воодушевляющие истории, которые противодействуют негативным проблемам самовосприятия, могут очень хорошо работать в ленте.
Психология пользователей Твиттера
Почему люди подписываются и ретвитят то, что они делают?
Этот вопрос годами ставит в тупик как маркетологов, так и исследователей.
В отличие от Facebook, понять пользователей Twitter не так просто. Отсутствие сплоченной идентичности и структурированной сети означает, что пользователь Twitter может быть любым и любым .
Один психолог связывает использование Твиттера с нарциссизмом и потребностью в самоутверждении. С неврологической точки зрения Twitter предлагает «прерывистое вознаграждение», которое активирует часть петли «за усилия — вознаграждение». Другими словами, несколько «наград» (ретвиты, избранное, ответы или чтение забавного твита), которые вы видите в своей ленте, компенсируют усилия по просмотру сотен твитов.
Чтобы понять, почему люди делятся или подписываются на Twitter, исследователи из Технологического института Джорджии и Мичигана проанализировали более 500 миллионов твитов за 15 месяцев. Они обнаружили, что тремя основными причинами, по которым люди делятся/подписываются в Твиттере, являются:
- Перекрытие сети: ваша сеть похожа на сеть ваших подписчиков.
- Соотношение пользовательских твитов и RT: количество твитов и количество RT для пользователя.
- Информационное содержание: Чем информативнее содержание, тем лучше.
(h/t Кевану Ли из Buffer)
Как это повлияет на ваш маркетинг
- Крайне важно получить правильный тип подписчиков. Вместо «просто любого» подписчика постарайтесь найти подписчиков, у которых есть что-то общее с людьми, за которыми вы следите.
- Помните о соотношении твитов и RT — активные ретвитеры с большей вероятностью поделятся вашим контентом.
- Информационное содержание превосходит саморекламу.
- По словам Корнелла, использование того же языка, что и ваша целевая аудитория, и подражание заголовкам новостей в краткости и фокусе помогает получить больше репостов.
Психология Pinterest
«Доски Pinterest похожи на коллажи личного счастья пользователей».
Эта цитата доктора Кристофера Лонга из Баптистского университета Уашиты прекрасно отражает суть Pinterest.
В отличие от Facebook, который составляет «график интересов» пользователя, Pinterest составляет «график желаний» пользователя. Пользователи Pinterest не всегда закрепляют то, что у них есть или что им нравится; они прикалывают вещи, которые хотят и желают .
Согласно одному исследованию, доски Pinterest человека представляют его / ее «идеальное я». То есть это представление всего, чем пользователь хотел бы быть или иметь. Это противоречит Facebook, который представляет «настоящего себя» пользователя.
Вот почему обыденное и достижимое не пользуется большой популярностью на Pinterest; это то, что пользователи могут легко купить или создать. С другой стороны, неординарные, дорогие вещи и образы, представляющие желаемую идентичность («художник», «креативный дизайнер» и т. д.), получают больше общего.
Как это повлияет на ваш маркетинг
- Играйте с «идеальным я» — делитесь изображениями, которые представляют то, что ваши подписчики хотят видеть , а не то, чем они уже являются.
- Экзотические произведения искусства. Не прикрепляйте изображение Диснейленда — это то, куда уже побывало множество людей. Вместо этого прикрепите картинку монгольских степей или Ангкор-Ват — какое-то место людей желание поехать.
- Делитесь изображениями, которые подчеркивают желаемую личность аудитории. Например, если ваши подписчики считают себя «художниками», делитесь изображениями, которые подчеркивают их художественную индивидуальность.
Что вы можете узнать из этого поста
Маркетинг в социальных сетях — крепкий орешек. Разные социальные сети отдают предпочтение разным типам взаимодействия. Если вы не проведете значительное количество времени в социальной сети, чтобы по-настоящему понять ее ДНК, вам будет трудно добиться в ней успеха.