« Фонетика. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Конспект урока по русскому языку в 5 классе ( по ФГОС) на тему : « Фонетика. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Автор: О.В.Фунтикова
Русский язык
Тема, класс: |
Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. 5 класс |
|
Тип: |
Урок изучения нового материала |
|
Характеристика класса |
Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества знаний |
|
Программа: |
|
|
Учебник: |
Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2013- 317с. |
|
Раздел: |
Фонетика. Графика. |
|
Количество часов: 170 учебных часа в год, 5 учебных часов в неделю |
||
Методы: |
проблемно-поисковый, исследовательский |
|
Формы работы: |
самостоятельная, работа в парах и группах, фронтальная работа, творческая работа, игра. |
|
Тема:
«Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
Цели:
Обучающие:
$1· систематизировать знания обучающихся о согласных звуках, об их классификации, об особенностях каждого разряда согласных звуков;
$1· дать понятие твёрдости-мягкости, звонкости-глухости;
$1· формировать умение различать их;
$1· составление транскрипции слов.
$1· расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие;
$1·
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка;
- расширять кругозор обучающихся;
- воспитывать эстетический вкус.
Задачи урока через планируемые результаты:
Личностные:
$1· создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности;
$1· создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
$1· формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
Предметные:
- знать классификацию согласных звуков, умение характеризовать их и транскрибировать слова.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом;
- уметь оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;
- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
- формировать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации;
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;
- извлекать нужную информацию.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Основные методы обучения:
Частично-поисковый
Словесный
Самоконтроль
Наглядно-вербальный
Оборудование:
Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. Баранова М. Т., Ладыженской Т. А. ;
мультимедийный проектор;
компьютер;
раздаточный материал.
Ход урока.
1 этап. Организационный. Мотивирование к учебной деятельности.
Задача учителя: создать доброжелательную атмосферу в классе, настроить учеников на урок, проложить невидимую нить понимания, единой устремленности понимания в сотрудничестве.
Учитель: Давайте постараемся сохранить благоприятную атмосферуна уроке, будем очень внимательны, бережны и друг к другу, и к словам, которые будем произносить.
2 этап. Актуализация знаний. Формулирование темы.
$11. Как называется раздел науки о языке, изучающий звуки речи?
(Ответ: Раздел науки о языке, изучающий звуки речи, называется фонетикой.)
- Итак, мы с вами изучаем раздел, в которой живут наши любимые звуки. Я приготовила для вас интересное задание. Вам нужно выбрать жителей страны Фонетика.
- (Корень, соединительная гласная, звонкий, транскрипция, приставка, ударение, подлежащее, суффикс, синонимы, звук, фонетика, окончание, мягкий, синтаксис, морфема, согласный, основа, сонорный, гласный) Проверка.
- На какие группы делятся звуки речи?
(Ответ: Звуки речи делятся на согласные и гласные.)
- Перечислите все гласные звуки. Сколько их?
- Какая позиция в слове является «опасной» для некоторых гласных?
( Слабая, в безударном положении)
Учитель: Послушайте, ребята, сказку.
Сказка о глухих и звонких согласных.
Пришли однажды к Алфавиту буквы Зэ и Эс. Стонут, охают.
— Что случилось? – забеспокоился Алфавит. Вы заболели?
— Может и заболели, — проворчала буква Зэ. Звуки, с которым мы работаем, правила нарушают. Моя задача – обозначить звонкий звук З, а на деле что получается?
На конце слов воз, мороз появляется глухой С, то же самое в словах перевозка, сказка перед глухими согласными.
Может, звук З простудился и голос теряет?
— А вы на что жалуетесь?- обратился Алфавит к букве ЭС.
Буква ЭС склонила голову, за неё ответила ЗЭ:
— Буква ЭС у нас тихая, поэтому и согласилась глухой звук С обозначать, но в словах косьба и просьба на её месте звучит такой звонкий З, что хоть уши зажимай!
Улыбнулся Алфавит:
— Никакого нарушения правил здесь нет. Многие согласные составляют пары. Звуки в них отличаются только тем, что один из них звонкий, а другой глухой, и иногда они заменяют друг друга.
— О каких звуках идёт речь в сказке?
— О каких фонетических процессах, связанных с согласными звуками, упоминается в сказке? ( Озвончение и оглушение. )
Шыл-пыл у папужги зереньгий гослиг.
Учитель: На доске написана фраза. Прочитайте её.
(учащиеся читают)
Учитель: Посмеялись, а теперь давайте ответим на вопрос: какие согласные претерпели изменения при письме?
(учащиеся: парные звонкие и глухие)— Прочитаем, как нужно.
— Вопрос: к чему же приводит подмена звонкого глухим, а глухого звонким?
(учащиеся: искажается смысл слов и фразы)
— Какой вывод можно сделать?
(нельзя подменять согласные)
Учитель: Ребята! На доске записаны слова:
Стал-сталь, банка-банька, ел-ель, угол-уголь.
— Чем они различаются?
( Значением, всего из-за одной буквы. В одних словах твёрдые согласные на конце, в других- мягкие)
Учитель: Проанализировав нашу работу, давайте попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока.
Итак, тема урока: «Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие»
3 этап. Целеполагание и мотивация
— каковы же цели нашего урока?
- знать классификацию согласных звуков, умение характеризовать их и транскрибировать слова;
- уметь различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
- Знать, что по глухости-звонкости и твёрдости-мягкости согласные бывают парными и непарными
4 этап. Реализация. Первичное усвоение новых знаний.
Получение новой информации происходит из
материала параграфа 20.
Учитель: Ребята! Я предлагаю вам внимательно прочитать параграф. На доске записаны значки . Попробуйте их расставить рядом с теоретическим материалом в ваших учебниках.
V- знал(а)
+ — новое для меня
— — думал(а) иначе
? – осталось непонятным
Работа с текстом после прочтения:
$11. Что вы знали по этой теме? (каждый ученик проговаривает, что он знал по данной теме)
$12. Какая информация была новой? +
$13. А о чём вы думали иначе?
$14. Что осталось непонятным?
5 этап. Первичная проверка понимания.
— Рассмотрите внимательно таблицу. В ней зашифровано правило, касающееся звонких и глухих согласных.
Кто сможет разгадать его?
б-п г-к д-т в-ф з-с ж-ш |
л м н р й |
ч щ ц |
Парные по звонкости-глухости |
Всегда звонкие (сонорные) |
Всегда глухие |
(уч-ся думают и отвечают: некоторые согласные образуют пары: по звонкости-глухости, а некоторые бывают только звонкими или только глухими)
— А теперь откроем учебники и прочитаем то правило, что выделено жирным шрифтом (параграф 55).
Учитель: итак, мы с вами познакомились с согласными, которые имеют пары по звонкости-глухости, и такими, которые бывают только звонкими или только глухими. Узнали процессы, которые могут происходить в слове.
Задание: выпиши из стихотворных строчек слова, в которых есть только глухие согласные. Какой звук слышится на месте буквы Б в выделенном слове? Почему он не соответствует букве?
У папы три капли упали со шляпы.
Кошка согрела озябшие лапы.
Задание: прочитайте предложения. Какой звук слышится на месте пропуска? Выпишите слова с пропущенными буквами, вставив их. Объясните их правописание там, где это необходимо.
$11. У Мари..ки и Серё..ки есть коври..ки и лепё..ки.
$12. У хорошей ска..ки хорошая развя..ка.
$13. Ло..ь всегда опередит
Истину немно..ко,
Но не бойтесь: победит
Правда-босоно..ка.
$14. Людоеда людое. .
Приглашает на обе…
Людое.. ответил: — Нет!
Не пойду к тебе, сосе..
На обе.. попасть не худо,
Но отню..ь не в виде блюда!
Задание: перепиши следующие слова в таком порядке: сначала те, в которых есть только глухие согласные, потом те, в которых только звонкие согласные, и, наконец, те, в которых есть и глухие, и звонкие согласные.
Петушок1, гребешок3, травинка3, бровинка3, голова2, борода2, грива2, катушка1, кадушка3, лягушка3, пятка1, копыто1,корыто3, ириска3, сосиска1, домовой2, огороды2, колокольчики3, куёт3
Совет
Если слышишь парный звук,
Будь внимательней, мой друг,
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй.
Задание:
— Подчеркните согласные, требующие проверки.
-Объяснить пунктуацию в предложении-стишке.
— Назовите подлежащее в этом предложении
Учитель: Совет хороший. Но что значит изменить слово с целью проверки?
(учащиеся отвечают: это значит найти такое слово, чтобы после сомнительного или непроизносимого согласного стоял гласный или сонорный согласный)
Лингвофизминутка.
Согласный звонкий – хлопок вытянутыми вперёд руками; согласный глухой – присесть, вытянув руки вперёд; гласный – руки вверх буквой О
На экране: З, Р, П, Э, С, А, Ф, Й, Ю, Ъ,
1) Один человек у доски:
В чащ.. леса слыш..тся разные звуки: стук дятла, свист сол..в..я.
Задание: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания,
Над выделенными словами поставить букву Т, если все согласные твёрдые; букву М, если все согласные мягкие; ТМ – если и мягкие и твёрдые.
Задание: Заполнить таблицу «Согласные, не имеющие пары по твёрдости-мягкости»
Всегда твёрдые |
Всегда мягкие |
Парные по твёрдости-мягкости |
Ж Ш Ц |
Ч Щ Й |
Задание на повторение: построить схему предложения.
-Какое оно по количеству грамматических основ?
-Чем осложнено?
Задание:назовите слова, в которых есть звуки, не имеющие пары по твёрдости-мягкости.
Целый день лежит тюлень,
И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье —
Не пример для подражанья.
Вызываем «на старт» 3 учащихся с 3-х рядов. ( или 2)
Задание: каждому учитель даёт слова. Дети должны установить трудный согласный в слове и проверить его письменно. Ряды выполняют за своим учеником.
1-й ученик: 2-й ученик: 3-й ученик
Ястреб косьба отбой
Хрустнуть властный сердце
Клад пастбище ошибка
Площадь уловка пароход
Класс тем временем выполняет задание:
Определи, истинно или ложно высказывание: у всех согласных есть пары по звонкости-глухости, твёрдости-мягкости.
Задание:в следующих словах найди непарные по звонкости-глухости и твёрдости-мягкости звуки. Затранскрибируй выделенные слова.
Пулемётчик, молотьба, сыроежка, ромашка.
6 этап. Первичное закрепление.
Игра-эстафета «Не подведи свой ряд»
Учитель раздает учащимся первых парт по карточке (обычный тетрадный лист), на которых записаны слова:
мо…г, дро…д, ска…ка, ру…ка, гво..дь, гру…ть, гро…дь, ду…, ло…ка, звё.. .д, сва…ьба, оши…ка, зу…, улы…ка, про…ьба,огоро… .
Задание: вставьте пропущенную букву, дайте проверочные слова. Каждый ученик выполняет по одному слову, передавая, как эстафетную палочку, дальше, затем в обратном порядке. Выигрывает ряд, который первым заполнит карточку и сделает меньше всего ошибок. ( Звучит лёгкая музыка)
Незнайка побывал в городе Цветов на конкурсе «Знаешь ли ты сказки». И наделал много ошибок. Исправьте его ответы.
1. «Снежная принцесса» («Снежная королева»)
2. «Жёлтая кепочка» («Красная шапочка»)
3. «Волк и пятеро козлят» («Волк и семеро козлят»)
4. «Илья-царевич и серый волк» («Иван-царевич и серый волк»)
5. «Ледяная королева» («Снежная королева»)
6. «Мальчик и Карлсон» («Малыш и Карлсон»)
7. «Стойкий железный солдатик» («Стойкий оловянный солдатик»)
ИГРА «Путешествие в страну «русский язык»
Задание 1.
Сколько звуков [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. (четыре)
Задание 2.
Сколько звуков [ц] в предложении: Наша ученица Куницына собирается отправиться в Братск. (пять)
Задание 3.
В каком слове звуков больше, чем букв:
А) якорь Б) земля В) уголь Г) пояс (прав.)
Задание 4.
В каком слове все согласные звуки твёрдые?
А) родной Б) шесть В) широко (прав. ) Г) час
Задание 5.
В каком слове все согласные звуки глухие?
А) вскачь (прав.) Б) мышь В) плащ Г) стон
Задание 6.
Написание какого слова не расходится с произношением?
А) счёт Б) ряд В) стать (прав.) Г) сдать
Самый правдивый человек на земле барон Мюнхгаузен рассказывал о планете, на которой он однажды побывал: «Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов». Что это за планета? В слове-отгадке нет глухих согласных звуков.
Индивидуальное задание :решить фонетическую задачу.
Незнайка не умел писать слова правильно. Он писал их так, как слышал. Какие из слов: 1) счастье, 2)пощада, 3) помощник, 4) рассчитывать – он напишет с буквой щ?
А) 1, 2, 3;
Б) 1, 2, 4;
В) 2, 3;
Г) 1, 4;
Д) все.
Ответ: Б.
Найди лишнее слово по звонкости-глухости согласных звуков:
отбой, шорох, сдобный.
Найди лишнее слово по твёрдости-мягкости согласных звуков:
тишина, песня, у речки.
Задание капитанам команд:
Метаграммы – это загадки, в которых нужно отгадать слово, заменяя один звук (букву) другим. Отгадайте их.
1) С [к] я в школе на стене, 2) С [б] мучительной бываю,
Горы, реки есть на мне. С [м] одежду пожираю,
С [п] от вас не утаю — С [р] актёру я нужна,
Тоже в классе я стою. С [с] для повара нужна.
(карта-парта) (боль –моль–роль–соль)
7 этап. Домашнее задание.
1) параграф 55,
2) упражнение 279 или
подобрать слова, в которые входят только звонкие согласные, только глухие, звонкие и глухие (по 3 слова каждого вида)
3) А ещё дома я предлагаю вам побывать выпускниками. Вы знаете, что они сдают экзамены в форме ЕГЭ. Перед вами тесты, попробуйте выполнить их, а потом , на следующем уроке, сможете оценить свои работы сами.
1 вариант
1. На какие две группы делятся гласные?
А) Ударные и безударные;
Б) парные и непарные;
В) сильные и слабые
2Отметь слова, в которых все согласные — глухие:
а ) писать, витрина, поклон;
б ) капот(у машины), лошадь, кипит.
3.Укажите звонкие согласные:
[ в ]; [ д ]; [ ц ]; [ ж ]; [ щ ]; [ ч ].
4. Сколько букв в русском алфавите?
А) 31;
Б) 32;
И) 33
5. найди четвёртое лишнее слово.
А) Коробка;
Б) дуб;
В) пруд;
Г) молотьба.
2 вариант
1.На какие две группы делятся гласные?
А) Ударные и безударные;
Б) парные и непарные;
В) сильные и слабые
2.Отметь слова, в которых все согласные — звонкие:
а ) говорил, поил, мешал;
б ) теснота, говор, повар.
3.Укажите глухие согласные:
[ м ]; [ х ]; [ й ]; [ р ]; [ з ]; [б ].
4. Сколько звуков в речи?
А) 47;
Б) 60;
В) 42.
5. найди четвёртое лишнее слово.
А) Мороз;
Б) хоровод;
В) варежка;
Г) просьба.
8 этап. Рефлексия.
ПРИМЕЧАНИЕ: (если класс сильный и осталось время)
1. После таблицы можно дать словарный диктант: пейзаж, посадка, усадьба, горестный, резьба, трасса, гигинтский, опасный.
2. Закончить урок можно фразой: (на доске записывает учитель)
Счас(?)лив учитель, если кла(с,сс) чу(?)ствует гра(м,мм)а(тт,т)ику.
|
|
|
Soft Voice в Apple Podcasts
12 серий
Лидия была идеальна, потому что Soft Voice точно говорил ей, что делать и что говорить. Но однажды Soft Voice ушел. SOFT VOICE — это иммерсивная аудиодрама о синдроме самозванца, перфекционизме и ненависти к себе с Наоми Скотт, Белом Паули и Оливией Кук в главных ролях, написанная и поставленная Джеймсом Блуром.
Трейлер: Мягкий голос
Трейлер: Soft Voice
10-серийный сериал с Наоми Скотт, Белом Паули и Оливией Кук в главных ролях уже доступен.
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia.com, чтобы узнать больше. И посмотрите другие наши шоу, в том числе: The Left Right Game с Тессой Томпсон, Borrasca с Коулом Спроусом, Blackout с Рами Малеком и многие другие.
Чтобы быть в курсе последних новостей о предстоящих шоу, не забудьте подписаться на QCODE в социальных сетях.
Instagram: https://www.instagram.com/qcodemedia/
Twitter: https://twitter. com/QCODEmedia
Tik-Tok: https://www.tiktok.com/@qcodemediaУзнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices
Мягкий голос | Эпизод 1
Мягкий голос | Эпизод 1
Благодаря Soft Voice жизнь Лидии стала идеальной. Но однажды Мягкий Голос уходит.
~~
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia.com, чтобы узнать больше. И посмотрите наши новые шоу — Birds of Empire и The Peepkins.Слушайте этот выпуск непрерывно (без рекламы в середине) с помощью QCODE+ в Apple Podcasts. Узнайте больше на https://qcodemedia.com/qcodeplus.
Подписывайтесь на нас:
В Instagram @QCODEMedia
В Twitter @QCODEMedia
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesХотите | Эпизод 2
Хочу | Эпизод 2
Без Мягкого Голоса, который бы говорил ей, что делать, Лидия брошена на милость своих импульсов и желаний. Что, к ее удивлению, не совсем неприятно.
~~
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia.com, чтобы узнать больше. И посмотрите наши новые шоу — Birds of Empire и The Peepkins.Слушайте этот выпуск непрерывно (без рекламы в середине) с помощью QCODE+ в Apple Podcasts. Узнайте больше на https://qcodemedia.com/qcodeplus.
Подписывайтесь на нас:
В Instagram @QCODEMedia
В Twitter @QCODEMedia
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesЗахоронение Золотая жила | Эпизод 3
Золотой рудник | Эпизод 3
Лидия и бабушка Найт-Найт отправляются в техно-приключение в Берлине. Впервые в жизни Лидия ощущает вкус настоящей свободы.
~~
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia. com, чтобы узнать больше. И посмотрите наши новые шоу — Birds of Empire и The Peepkins.Слушайте этот выпуск непрерывно (без рекламы в середине) с помощью QCODE+ в Apple Podcasts. Узнайте больше на https://qcodemedia.com/qcodeplus.
Подписывайтесь на нас:
В Instagram @QCODEMedia
В Twitter @QCODEMedia
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesТрещина во всем | Эпизод 4
Трещина во всем | Эпизод 4
Лидия встречает кого-то, кто кажется ей странно знакомым. Но в бурном романе нет времени на размышления.
~~
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia.com, чтобы узнать больше. И посмотрите наши новые шоу — Birds of Empire и The Peepkins.Слушайте этот выпуск непрерывно (без рекламы в середине) с помощью QCODE+ в Apple Podcasts. Узнайте больше на https://qcodemedia.com/qcodeplus.
Подписывайтесь на нас:
В Instagram @QCODEMedia
В Twitter @QCODEMedia
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoicesСочные убийства | Эпизод 5
Сочные убийства | Эпизод 5
Трейси Деливо и Кэролин Оккиалини ведут 79Эпизод их любимого подкаста True Crime «Juicy Killings». В наушниках Джин Лидия и Джин вместе слушают, пока засыпают.
~~
От QCODE, создателей фантастической аудиофантастики. Посетите QCODEMedia.com, чтобы узнать больше. И посмотрите наши новые шоу — Birds of Empire и The Peepkins.Слушайте этот выпуск непрерывно (без рекламы в середине) с помощью QCODE+ в Apple Podcasts. Узнайте больше на https://qcodemedia.com/qcodeplus.
Подпишитесь на нас:
В Instagram @QCODEMedia
В Твиттере @QCODEMedia
Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices
Отзывы клиентов
972 Оценки
На Гауде
Qcode не ошибется
Определенно стоит проверить
Трудно оценить эту работу, но, судя по отзывам, ее нельзя пропустить. Попробуйте и решите сами.
Аудиопродукция впечатляет. Они проделали большую работу по созданию драмы, помогая слушателю представить себе различные сцены и т. д. Затем внутренняя борьба и диалоги главного героя должны быть понятны большинству людей, в том числе и мне. Сюжет захватывал от эпизода к эпизоду. Пока основной твист в середине и в самом конце оставлял желать лучшего, но я решил поставить ему 5 исходя из всего остального.
ну это было странно
Психологический триллер, хорошо сделанный, но странный.
Лучшие подкасты в художественной литературе
Вам также может понравиться
Еще от QCODE
Soft Voice (Серия подкастов 2021– )
Путеводитель по эпизодам- Серия подкастов
- 2021– 2021–
РЕЙТИНГ IMDb
7,7/10
53
ВАША ОЦЕНКА
DramaTalk-Show
Лидия была идеальна, потому что Мягкий Голос точно говорил ей, что делать и что говорить. Но однажды Soft Voice ушел. В SOFT VOICE снялись Наоми Скотт, Оливия Кук и Бел Паули. Написано и прямо… Читать всеЛидия была идеальна, потому что Мягкий Голос точно говорил ей, что делать и что говорить. Но однажды Soft Voice ушел. В SOFT VOICE снялись Наоми Скотт, Оливия Кук и Бел Паули. Автор сценария и режиссер Джеймс Блур. Лидия была идеальна, потому что Мягкий Голос точно говорил ей, что делать и что говорить. Но однажды Soft Voice ушел. В SOFT VOICE снялись Наоми Скотт, Оливия Кук и Бел Паули. Автор сценария и режиссер Джеймс Блур.
IMDb RATING
7.7/10
53
YOUR RATING
- James Bloor
- Stars
- Naomi Scott
- Olivia Cooke
- Bel Powley
- James Bloor
- Звезды
- Наоми Скотт
- Оливия Кук
- Бел Паули
- Awards
Episodes10
Browse episodes
1 Season
2021
Photos13
Top cast
Naomi Scott
Olivia Cooke
- Dark Voice
Bel Powley
- Мягкий голос
Аманда Лоуренс
- Бабушка Найт-Найт
Кристиан Кук
- Грэм
Женевьев Гонт
- Georgie…
Novi Brown
Kadiff Kirwan
John Mawson
Knox Collier
Devon Terrell
- Barista
Iris Svis
- Snezana
Barry Newell
Abi Tedder
- Самира
Лорен Болдуин
Кэролин Оккиалини
- Автономный хост
Трейси Деливо
- Автономный хост
- James Bloor
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
User reviews
Be the first to review
Details
- Release date
- 17 марта 2021 г.