Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Звонок на работу: Рингтоны на тему на работу на мобильный телефон

Работа со звонками | Creatio Academy

Все основные операции со звонками в Creatio (прием входящих и совершение исходящих звонков, перевод звонков в режим удержания, на другой номер и т. д.) выполняются при помощи коммуникационной панели. Для этого используется вкладка Звонки, которая отображается по кнопке .

Для работы со звонками в приложении необходимо выполнить настройку интеграции с телефонией. Для совершения и приема звонков вам понадобится исправная гарнитура.

Выполнить исходящий вызов 

Исходящий звонок может быть выполнен различными способами. Вы можете набрать номер вручную на коммуникационной панели, совершить звонок из истории последних звонков или нажать кнопку вызова на странице контакта.

Набрать номер вручную 

Если вам известен номер телефона, на который вы хотели бы позвонить:

  1. Введите номер в поле вкладки Звонки и нажмите кнопку вызова или клавишу Enter клавиатуры (Рис. 1).

    Рис. 1 — Ручной набор номера

    Также вы можете набрать номер, нажав кнопку вызова напротив необходимого абонента в истории звонков (Рис.  2).

    Рис. 2 — Набор номера из истории звонков

  2. Ожидайте соединения с абонентом (Рис. 3). При успешном соединении звонок перейдет в режим разговора.

    Рис. 3 — Исходящий вызов

  3. Для прекращения вызова нажмите кнопку завершения разговора.

Найти абонента по имени 

Если вам известно имя контакта, которому вы хотели бы позвонить:

  1. Введите ФИО или его фрагмент в поле вкладки Звонки. Система выполнит поиск контактов, содержащих введенный фрагмент, и отобразит их на вкладке.

    На заметку. Для начала поиска введите три или более символов.

  2. Найдите в списке нужного абонента и кликните по кнопке вызова напротив номера телефона, по которому вы хотели бы позвонить (Рис. 4).

    Рис. 4 — Поиск абонента по имени

  3. Ожидайте соединения с абонентом.

Позвонить со страницы записи или реестра 

Вы можете позвонить контакту (контрагенту), находясь на странице записи этого контакта (контрагента) или в реестре записей раздела.

Чтобы инициировать звонок со страницы контакта:

  1. В блоке Средства связи кликните по номеру телефона либо по кнопке вызова напротив номера, по которому вы хотели бы позвонить.

  2. Ожидайте соединения с абонентом.

Чтобы позвонить из реестра раздела, кликните по номеру телефона, который является ссылкой.

Принять входящий вызов 

Свернутая по умолчанию, при поступлении входящего вызова панель звонков разворачивается и отображается в правой части экрана (Рис. 5).

Рис. 5 — Входящий вызов

  1. Чтобы начать разговор, нажмите кнопку ответа на звонок либо снимите трубку, если данная кнопка недоступна.

  2. Чтобы отклонить вызов, нажмите кнопку завершения звонка.

    На заметку. Возможность использования кнопки ответа при входящем звонке в Creatio зависит от используемой АТС. Например, кнопка ответа недоступна при работе с Asterisk. Если ваша АТС поддерживает эту возможность и вы хотели бы ее использовать, то перейдите на страницу настройки параметров Call Centre и установите признак Разрешить подъем трубки из приложения. Страницу настройки вы можете открыть из профиля пользователя.

Идентифицировать абонента 

В Creatio при входящем или исходящем вызове абонент идентифицируется по совпадению номера телефона.

  1. Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то информация о нем отобразится на панели звонков (Рис. 6).

    Рис. 6 — Идентификация абонента

  2. Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента кликните по нужной записи в списке (Рис. 7).

    Рис. 7 — Выбор одного контакта из нескольких, найденных по номеру телефона

  3. Если необходимо изменить выбранного абонента, то откройте дополнительное меню напротив имени абонента и кликните по пункту Выбрать другую запись (Рис. 8).

    Рис. 8 — Выбор другого абонента

На заметку. Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе Звонки.

Если при входящем или исходящем звонке абонент не идентифицирован по номеру телефона, то после завершения разговора вы можете создать контакт или контрагента, а также связать звонок с уже существующим контактом или контрагентом в истории звонков.

Перевести звонок в режим удержания 

Во время разговора вы можете перевести звонок в режим удержания, при этом абонент остается на линии, но не сможет слышать вас.

Для перевода звонка в режим удержания нажмите кнопку панели звонков. Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите кнопку .

На заметку. Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.

Перевести звонок на другой номер 

Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. При использовании коннекторов Avaya, Webitel, Oktell, Finesse, TAPI, Infinity и Asterisk есть возможность включить безусловную (слепую) переадресацию всех звонков.

На заметку. Для включения безусловной переадресации всех звонков необходимо установить признак Использовать безусловный перевод в профиле пользователя.

Для перевода звонка на другой номер во время разговора:

  1. Нажмите кнопку панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок. Также на вкладке станет доступна история последних звонков, если вам необходимо перевести звонок на номер абонента, с которым вы связывались недавно.

  2. Введите в поле номер телефона или выберите необходимого абонента из истории последних звонков и нажмите кнопку вызова (Рис. 9). Вы также можете найти нужного абонента по имени.

    Рис. 9 — Ввод номера при переводе звонка

  3. Звонок будет переведен в режим удержания, начнется соединение с абонентом, на которого переводится звонок. Информация об абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 10).

    Рис. 10 — Ожидание соединения с абонентом при переводе звонка

  4. Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.

  5. Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения с абонентом, на которого переводится звонок. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 11).

    Рис. 11 — Разговор с абонентом при переводе звонка

Выполнить и принять видеозвонок 

В Creatio существует возможность совершать видеозвонки, если в приложении настроена интеграция с телефонией Webitel. Видеосвязь во время вызова доступна только при наборе внутренних номеров.

Вы можете включить или отключить возможность совершать видеозвонки в Creatio. Для управления настройкой видеозвонков:

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.

  3. На открывшейся странице установите или снимите признак Использовать видео для активации и деактивации видеозвонков соответственно.

    При включенной опции совершения видеозвонков во время вызова вы сможете наблюдать видеоизображение сотрудника, с которым установлена телефонная связь, и транслировать собственное.

В режиме видеозвонка на коммуникационной панели дополнительно отображается область воспроизведения видео, доступны кнопки управления видео, строка перемотки и индикатор времени, которое прошло с начала вызова.

Просмотреть историю звонков 

Вы можете просмотреть историю последних вызовов на коммуникационной панели. История доступна, если в данный момент не совершается звонок или поиск абонента, а также при переводе звонка на другой номер.

История звонков отображает в хронологическом порядке последние исходящие, входящие или пропущенные звонки, а также краткую информацию о контакте или контрагенте, с которым устанавливалось соединение.

На заметку. Количество звонков, которое отображается в истории, вы можете указать в системной настройке “Количество записей на вкладке “История звонков“ (код “CommunicationHistoryRowCount“).

На заметку. Для сохранения корректной истории звонков важно не закрывать окно браузера при совершении вызовов через интерфейс Creatio. Если во время разговора окно было закрыто, то информация о завершении вызова и его длительности не сохранится.

В истории звонков доступна информация только о последнем соединении с определенным абонентом (контактом или контрагентом). Например, если вы позвонили одному и тому же контакту, но по разным номерам, указанным в блоке Средства связи на странице данного контакта, то в истории звонков отобразится одна запись по данному абоненту с указанием номера, по которому вы связывались с ним в последний раз.

Если вы совершили звонок некоторому абоненту и вам нужно перезвонить ему, но по другому номеру, то вы можете перейти на страницу необходимого контакта или контрагента из истории звонков и совершить звонок из страницы абонента.

Для этого в истории звонков нажмите на имя контакта или название контрагента, которое является ссылкой (Рис.  12). Откроется страница абонента. Выберите на странице необходимый номер из доступных на детали Средства связи. Вы можете совершить звонок непосредственно со страницы контакта или контрагента, кликнув по номеру телефона или по кнопке вызова напротив номера в блоке Средства связи.

Рис. 12 — Переход на страницу контакта из истории звонков

Если один и тот же телефонный номер зарегистрирован в системе для нескольких абонентов (контактов и/или контрагентов) и выполнялось соединение по данному номеру с идентификацией разных абонентов, то в истории звонков отобразятся записи по каждому контакту и/или контрагенту отдельно.

Вы можете не только просматривать выполненные входящие и исходящие звонки, но и создать контакт или контрагента, связать их с уже существующим контактом, а также отобразить связи звонка с действиями, в рамках которых данный звонок был выполнен. Для выполнения данных действий используется меню, которое появляется при нажатии кнопки (Рис. 13).

Рис. 13 — Меню выбора действия

Для создания контакта, от которого поступил звонок, выберите команду Создать контакт. Откроется страница нового контакта. После сохранения контакта номер телефона будет сохранен на детали Средства связи. При этом для сохраненного номера будет автоматически указан тип “Мобильный телефон”.

Аналогично вы можете создать контрагента по звонку. Для этого используйте команду Создать контрагента. После сохранения контрагента номер телефона будет сохранен на детали Средства связи. Автоматически будет указан тип “Основной телефон”.

Для связи с существующим контактом или контрагентом выберите команду Связать с существующим контактом. После связи звонка с контактом или контрагентом номер отобразится на детали Средства связи.

Для отображения связей звонка с контактом, контрагентом, а также действиями, в рамках которых был выполнен звонок, выберите командуПоказать все связи (Рис. 14).

Рис. 14 — Отображение связей выполненного звонка

Для привязывания звонка к контакту, контрагенту и к действиям, в рамках которых был выполнен звонок, в окне просмотра связей выберите необходимый параметр из меню и нажмите  (Рис. 15).

Рис. 15 — Привязывание выполненного звонка

Запись звонков 

Возможность настройки записи и прослушивания звонков в Creatio зависит от используемой АТС. Например, правила записи звонков можно настроить в офисных АТС Oktell и Webitell.

На заметку. Возможность прослушать аудиозапись звонка будет доступна при выполнении персональных настроек.

Для прослушивания аудиозаписи звонка перейдите на вкладку История] страницы необходимого контакта или контрагента. Далее выделите запись на детали Звонки и нажмите кнопку Прослушать (Рис. 16).

Рис. 16 — Переход к прослушиванию звонков

Проигрывание звонка будет происходить в специальном плеере. Во время прослушивания вы можете перематывать запись вперед или назад (Рис. 17).

Рис. 17 — Прослушивание звонка

Также вы можете скачать аудиофайл звонка. Для этого в меню детали выберите Скачать аудиофайл (Рис. 18).

Рис. 18 — Скачивание записи звонка

Изменить состояние оператора 

Меню состояния оператора доступно при нажатии на фотографию пользователя, расположенную в правом верхнем углу экрана (Рис.  19).

Рис. 19 — Меню состояния оператора

Перечень доступных состояний оператора зависит от используемой АТС и настраивается в справочнике Состояния пользователя при обмене сообщениями.

Мошенники используют схемы «найм на работу» и «звонок от правоохранителей»

https://ria.ru/20220715/sberbank-1802877233.html

Мошенники используют схемы «найм на работу» и «звонок от правоохранителей»

Мошенники используют схемы «найм на работу» и «звонок от правоохранителей» — РИА Новости, 15.07.2022

Мошенники используют схемы «найм на работу» и «звонок от правоохранителей»

Мошенники продолжают активно использовать для обмана россиян схемы «найма на работу» и «звонков от правоохранительных органов», при этом новые схемы в основном… РИА Новости, 15.07.2022

2022-07-15T22:40

2022-07-15T22:40

2022-07-15T22:40

технологии

дербент

сбербанк россии

федеральная служба безопасности рф (фсб россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/07/04/1800049925_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_37b6b076784718ef34d4cfe1e259a358.jpg

ДЕРБЕНТ, 15 июл — РИА Новости. Мошенники продолжают активно использовать для обмана россиян схемы «найма на работу» и «звонков от правоохранительных органов», при этом новые схемы в основном сосредотачиваются вокруг новостной повестки, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.»Есть многочисленные сценарии, достаточно сложные, многодневные, когда клиентов «разводят» путем направления предложения о найме на работу на высокопоставленные, высокооплачиваемые должности», — сказал он на пресс-конференции, приуроченной к открытию Сбербанком фонтанного комплекса в Дербенте.Кузнецов отметил, что в этот процесс долго втягивают: просят документы с персональной и платежной информацией, долго общаются и даже могут прислать псевдоприказ о приеме на работу. «Многие на это, к сожалению, покупаются, это длинный такой сценарий, но он достаточно активен», — предупредил зампред правления Сбербанка. Также Кузнецов добавил, что популярной остается схема с представителями правоохранительных органов. «Сценарии со следователями, сотрудниками других силовых ведомств — МВД, ФСБ, прокуратуры — продолжают использоваться достаточно активно», — подчеркнул он.»Но все, что появляется сегодня из новостей, кибермошенники изучают через увеличительное стекло и используют любые возможности, чтобы украсть деньги и данные», — заключил Кузнецов.

https://ria.ru/20220715/aferisty-1802581247.html

https://ria.ru/20220621/aferisty-1796903203.html

дербент

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/04/1800049925_120:0:2851:2048_1920x0_80_0_0_f2816e10357295ffba83f89ad8c5fc8d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, дербент, сбербанк россии, федеральная служба безопасности рф (фсб россии)

Технологии, Дербент, Сбербанк России, Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России)

ДЕРБЕНТ, 15 июл — РИА Новости. Мошенники продолжают активно использовать для обмана россиян схемы «найма на работу» и «звонков от правоохранительных органов», при этом новые схемы в основном сосредотачиваются вокруг новостной повестки, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Есть многочисленные сценарии, достаточно сложные, многодневные, когда клиентов «разводят» путем направления предложения о найме на работу на высокопоставленные, высокооплачиваемые должности», — сказал он на пресс-конференции, приуроченной к открытию Сбербанком фонтанного комплекса в Дербенте.

Назван лучший способ общения с телефонными мошенниками

15 июля 2022, 02:15

Кузнецов отметил, что в этот процесс долго втягивают: просят документы с персональной и платежной информацией, долго общаются и даже могут прислать псевдоприказ о приеме на работу. «Многие на это, к сожалению, покупаются, это длинный такой сценарий, но он достаточно активен», — предупредил зампред правления Сбербанка.

Также Кузнецов добавил, что популярной остается схема с представителями правоохранительных органов. «Сценарии со следователями, сотрудниками других силовых ведомств — МВД, ФСБ, прокуратуры — продолжают использоваться достаточно активно», — подчеркнул он.

«Но все, что появляется сегодня из новостей, кибермошенники изучают через увеличительное стекло и используют любые возможности, чтобы украсть деньги и данные», — заключил Кузнецов.

Эксперт рассказал, как мошенники подбирают жертв

21 июня 2022, 02:15

Призваны к работе – поощряйте работников Экипируйте руководителей Расширяйте сети

Поощрять

Поощряйте работников практическими ресурсами

Экипировать

Подготовить лидеров для повышения зрелости служения на рабочем месте

Расширить

Расширение сети до
Использование существующих министерств на рабочих местах

Больше видео на YouTube-канале CalledtoWork:


Lausanne Global Classroom On Workplace Ministry
См.
Мир через объектив Королевства (нажмите, чтобы увидеть все 9 клипов)

北美華神   課程: «當信仰遇上工作—從聖經看職場事奉»

註冊: 北美華神延伸制2023 Spring 課程報名 (google.com)

< Китайская евангелическая семинария — Североамериканский курс китайского языка: «Когда вера встречается с работой — библейский взгляд на служение на рабочем месте»>
Регистрация

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть подробности в версии PDF

Called To Work — это глобальное служение на рабочем месте, основанное в 1996 году в США, с выступлениями, партнерскими отношениями и ресурсами, доступными по всему миру.

Первоначально запущенный в Нью-Джерси через AT&T, Lucent Technologies и христианскую церковь сообщества Рутгерса в Сомерсете, штат Нью-Джерси, Called To Work теперь связан с организацией Northeast Christians At Work, базирующейся в Верноне, штат Коннектикут.

Called To Work возглавляют основатель и сопредседатель Элейн Кунг и сопредседатель Дрю Крэндалл. Оба имеют большой опыт интеграции веры и работы в различных сферах своего влияния. Элейн сейчас живет в Калифорнии и проповедует по всему миру, расширяя служение от побережья до побережья и охватывая весь мир.

Видение:   Продвигать Царство Божье на рабочем месте  по всему миру посредством Ученичества  и Евангелизации работающих христиан как

Исполненные Духом Посланники Христа  в их повседневной жизни.

Миссия:   Поощрять  работников, Оснащать  лидеров и организаций,  Расширять  партнерства и географические сети служения на рабочем месте в США и за их пределами.

Ресурсы министерства:  Предоставьте масштабируемую структуру из ресурсов христианства на рабочем месте и лучших практик  , которые можно применять индивидуально, в небольших группах или крупных организациях.

Мы приглашаем вас изучить страницы этого веб-сайта, чтобы  L.I.S.T.E.N. :

 L узнайте больше о нашей истории, видении, миссии и многом другом
–  I используйте бесплатные и практические ресурсы в своей повседневной жизни на работе

–  S подпишитесь на нашу рассылку Salt Net по электронной почте на рабочем месте
–  T Общайтесь с нашими стратегическими партнерами и сетями о том, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно
–  E Участвуйте в наших предстоящих выступлениях
–  N побуждайте нас делиться призывами к работе и помогать вашей группе становиться более зрелыми в служении на рабочем месте посредством ученичества и евангелизации

последователь на вашем рабочем месте.

Northeast Christians At Work www.
ChristAtWork.org Основанное в 2000 году, это добровольное служение на рабочем месте, расположенное в метро Хартфорд, штат Коннектикут, которое начало сотрудничать с Called To Work сразу после 9/11.
Ambassadors for Christ www.afcinc.org Организация Ambassadors for Christ, основанная в 1956 году, находится в городе Парадайз, штат Пенсильвания. Это энергичное служение, состоящее из китайских христианских церквей и служений в США и за рубежом.
Theology of Work www.TheologyOfWork.org — это глубочайший, крупнейший и пользующийся наибольшим доверием источник библейских, богословских и пастырских материалов, связанных с работой, которым пользуются более 60 партнерских организаций, десятки семинарий и сотни церквей.
Crossroadsguide.org предлагает возможности трудоустройства. Цель веб-сайта Cross Roads Guide — стать уникальным мостом между работодателями и соискателями. Мы надеемся, что благодаря честному, быстрому и индивидуальному обслуживанию потребности людей на рынке могут быть удовлетворены. Wamsa.org Стратегический альянс «Работа как миссия» www.WAMSA.org был основан в сентябре 2021 года 10 влиятельными китайскими евангелическими служениями/семинариями в США, включая «Призванные к работе». WAMSA стремится мобилизовать церкви в Северной Америке и за ее пределами, чтобы присоединиться к религиозному и рабочему движению, предлагая ресурсы для поощрения работников, оснащения и расширения возможностей служителей двух профессий, расширения сетей служения. После этого церкви могут быть полностью вовлечены в активизацию всей общины в «Работе как глобальная локальная миссия», чтобы создать импульс «Зажги рабочее место».

Как мы отвечаем Богу, когда мы призваны к работе – Призваны к работе

Призваны к работе – это глобальное служение на рабочем месте, основанное в 1996 году в США, с проповедью, партнерством и ресурсами, доступными по всему миру.

Первоначально запущенный в Нью-Джерси через AT&T, Lucent Technologies и христианскую церковь сообщества Рутгерса в Сомерсете, штат Нью-Джерси, Called To Work теперь связан с организацией Northeast Christians At Work, базирующейся в Верноне, штат Коннектикут.

Called To Work возглавляют основатель и сопредседатель Элейн Кунг и сопредседатель Дрю Крэндалл. Оба имеют большой опыт интеграции веры и работы в различных сферах своего влияния. Элейн сейчас живет в Калифорнии и проповедует по всему миру, расширяя служение от побережья до побережья и охватывая весь мир.

Видение : Продвижение Царства Божьего на рабочем месте по всему миру через Ученичество и Евангелизм работающих христиан как Исполненные Духом Посланники Христа в своей повседневной жизни.

Миссия : Поощрение работников, Оснащение лидеров и организаций, Расширение партнерских отношений на рабочем месте и географических сетей в США и за их пределами.

Ресурсы министерства : Предоставьте масштабируемую структуру ресурсов христианства на рабочем месте и лучших практик , которые можно применять индивидуально, в небольших группах или крупных организациях.

Мы приглашаем вас изучить страницы этого веб-сайта L.I.S.T.E.N. :
L узнать больше о нашей истории, видении, миссии и многом другом
I использовать бесплатные и практические ресурсы в вашей повседневной жизни на работе
S подписаться на нашу электронную почту Salt Net посвящения рабочего места
T Общайтесь с нашими стратегическими партнерами и сетями о том, что вам нужно, когда вам это нужно
E Участвуйте в наших предстоящих выступлениях
N Поощряйте нас говорить о призванных к работе и помогайте вашей группе становиться более зрелыми в служении на рабочем месте посредством ученичества и евангелизации

последователь на вашем рабочем месте.

ИСТОРИЯ

Призванные к работе начинались как ежегодная конференция христианства и профессионального развития на рабочем месте, основанная Элейн Кунг, директором AT&T, и организованная христианской церковью Рутгерского сообщества в Сомерсете, штат Нью-Джерси. Конференция была основана Элейн Кунг, давним менеджером в AT&T, и Джейсоном Браунингом, давним менеджером в Lucent Technologies. Оба были активны в группах христианского культурного разнообразия в своих корпорациях, и они разделяли желание провести ориентированную на христианство конференцию по профессиональному развитию для своих коллег и широкой публики. Вдохновение для названия «Призванные на работу» пришло от Карен Джонсон Мой, консультанта по вопросам управления и бывшего сотрудника Белого дома, которая выступила с тематическим программным докладом под тем же названием «Призванные к работе» на стартовой конференции министерства в 1919 году.96. Мой заметил, что многие христиане на работе чувствовали себя неполноценными, потому что они не были в так называемом «христианском служении полного дня», подобно пасторам, учителям и миссионерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *