Интеллигентная семья..это какая по вашему?
Закрыт 5 лет
Личный кабинет удален
Наставник (43853)
Вы видели интеллигентные семьи??
Мама врач,папа юрист и библиотека до потолка..
У вас так??
#семья
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9 |
Исамар
Хранитель Истины (325741)
У меня была в детстве библиотека «до потолка». Отец инвалид парализованный,бывший ветеринар.Мама доярка,бывшая библиотекарь. Я из интеллигентной семьи?
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Личный кабинет удален
Наставник (43853)
У меня с этим словом какие-то нехорошие ассоциации! С виду интеллегент, а чуть гопнёшь го вно го вн ом, уж простите!)) И есть семья такая.
Я бы просто о приличных семьях поговорила))) не алкоголики, не дебоширы, любят друг друга и детей, и не важно какая профессия)
НЕ ГАГАРИН
Верховный Наставник (150470)
одну единственную женщину в Москве.Книги у нее были везде-на полу.стульях .подоконниках
Декс
Наставник (89996)
Это где не пер-дят за столом )
Хризантема
Наставник (82478)
Это далеко не показатель.
Показатель…дети этой семьи.Их поведение.повадки и поступки.особенно в мелочах.в школе и там.где их не видят собственные родители
Святой Вовентель VIP
Верховный Наставник (126698)
Интеллигент—это образованный воспитанный человек обладающий положительными нравственно-этическими качествами.
Да, у нас интеллигентная семья.
светлый уголок…))
Хранитель Истины (345485)
Ой, это у моего брата, наверное….У него еще вышитые собственноручно картины висят.
..сам вышивал, с женой вместе…)))))И сломанный унитаз в туалете….))))))))))У меня тоже сломанный, но я в интеллигенты не стремлюсь…))))))берёзка
Хранитель Истины (295994)
Я как-то припугнула деть в шутку: — Ща как засвечу промеж глаз!
Интеллигентная мамашка ТАК на меня посмотрела, будто я семиэтажным матюком выругалась.
Личный кабинет удален
Наставник (43853)
Книг много, показатель интеллигенции)))Но книги я ворую в интернете и печатаю на работе. Стоит брошюратор, есть пластиковые обложки. Все очень красиво и удобно).И да) Жена работает в библиотеке))))
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Нормальная семья..Это какая в вашем понимании ?
А, вот, если семья человек 9-12 — это какая машина нужна? А на отдых. в отпуск — как их всех вывози
Какая вещь более необходима среднестатической РОССИЙСКОЙ (это важно!) семье на ЛЕТО?
Если сравнить вашу семью со стаей животных, то это какие животные?))
Как Вы думаете, а в семье должна быть какая-нибудь система вознаграждения?)) Ты помыла посуду- получи поцелуйчик, ты прикрутил полочку- получи массажик. ..или это превращает отношения в потребительство?))
А Вы членов семьи по шагам узнать можете?))) А у Вас какие шаги?))) Как определить шо это Ваши, а не чьи то там?))
Идеальная семья-это какая?)))
Если в семье нет ссор, это какая семья?
Какая романтическая обстановка сегодня в семье…или это только мне так кажется???
А есть ли какое-то блюдо или продукт, которые в ваше семье никто кроме вас не любит? И что это?
Интеллигентная семья
Одна поучительная история из жизни нашей многонациональной Родины.
Жили-были две москвички: мама пенсионерка и дочка, тоже пенсионерка, но по совместительству учительница в школе. Жили они в спальном районе на двадцатом этаже. Все в их жизни было размеренно и понятно: ни мужа, ни детей учительница так и не заслужила, поэтому тихо доживала с мамочкой свой век в однокомнатной квартире.
В одно не прекрасное утро жизнь москвичек поделилась на прошлую – цветную и настоящую грязно-черную. Они проснулись от диких криков и громкой музыки «Черные глаза». Выглянули в коридор и тут же получили дельный совет:
— Давай дверь закрой, танцевать мешаешь. Не видишь, у людей праздник…?
Оказалось – это очень большая группа азербайджанцев, прямо в коридоре устроила гулянье по поводу покупки двухкомнатной квартиры на их этаже. Но то был еще не ад, то была только тревожная музычка у дверей ада…
Через месяц такой жизни, дрогнули вторые соседи. Задешево продали свою трешку этим же славным ребятам и, не оглядываясь, съехали, куда глаза глядят. В двух квартирах стали жить около сорока человек. В тесноте, да в обиде. Каждый день у нашей учительницы по расписанию была запланирована пытка выхода из квартиры и вечернего возвращения домой. Круглосуточно в коридоре на корточках курили азербайджанцы, дергали женщину за юбку и вкрадчиво говорили: «Тетка, давай продавай чвартиру, пока даем деньги, потом сам отдашь, за чиляграмм картошки».
Весь коридор до потолка был заставлен ящиками с помидорами и черт знает еще с чем. Когда женщины вызывали милицию, приходил «подмазанный» участковый и говорил:
— Гражданки, не будьте такими склочницами, с соседями нужно дружить. Они имеют такое же право тут жить, как и вы. Вы же не националистки какие-нибудь? А ящики они уберут из коридора. Да, ребята?
— Чанешна Чамандир, все уберем.
Всякий раз после ухода участкового, дверь мамы с дочкой наглухо баррикадировали ящиками. А уж без света сидели сутками.
Наконец, под напором саранчи, дрогнули и третьи соседи: с боями отступили. Женщины остались совсем одни среди сотни славных «черных глаз». Нашим героиням за квартиру предложили ровно половину от ее реальной стоимости:
— Тетки, для чего вам столько денег? Берите сколько даем, купите чвартиру в области, там свежий воздух. Зачем вам Москва? Пожили, дайте другим.
Женщины погоревали, да и задумали продать свою квартирку, но не горячим азербайджанским парням за бесценок, а через агентство. Кончилось это тем, что никто из потенциальных покупателей так и не смог даже шагу ступить из лифта. Им тут же объясняли, что это их этаж, и вы лезете себе на горе в чужой дом… Так продолжалось из месяца в месяц, аж пока наши героини не наткнулись на мою сестру, которая работает в огромной риэлторской компании крупным специалистом (не хочу делать рекламу — дело не в компании, а в людях).
Сестрица моя очень близко к сердцу принимает такие жизненные драмы, ночи не спит, старается чтобы какого-нибудь старичка не облапошили дети и не оставили без жилья. Она добрая девочка, тут уж просто поверьте мне на слово. Вот перед ней сидят две плачущие, сгорбленные старушки, по которым уже и не скажешь кто мама, а кто дочь… Сестра моя грузилась этим делом месяц. Ситуация, согласитесь, патовая. Как можно продать квартиру по рыночной цене, если ее нельзя даже показать?
Но она у меня умничка, нашла подходящую интеллигентную семью потенциальных покупателей однокомнатной квартиры и давай нахваливать:
— Вариант просто шикарный: и то, и се, и паркет, и вид из окна, и этаж, и парк внизу, и метро рядышком. Золото, а не квартира. Только боюсь, что вам она не по зубам…
— В каком смысле не по зубам? Цена нам подходит.
— Дело не в цене. Там просто такие соседи на этаже, вы их только увидите, сразу убежите. Просто звери.
— Не бойтесь за нас, сударыня, мы хоть и интеллигентные люди, но зверей не боимся.
Они поехали смотреть квартиру, и она им очень понравилась. Купили. Старушки были на седьмом небе от счастья. На вырученные деньги смогли себе прикупить квартирку в соседнем доме на первом этаже. Учительница позвонила моей сестре через месяц еще раз поблагодарить и рассказать, что ходили с мамой к подруге в старый дом и заглянули на свой этаж… Ни одного ящика и даже окурка. Мимо пробежал вежливый азербайджанец, поздоровался и скрылся за дверью. Благодать.
А секрет фокуса в том, что сестра целый месяц искала именно такую семью, которую и взяла на «слабо».
Это была обычная интеллигентная семья чеченцев.
Что делает детей умными?
Воспитание умных детей
Автор Laurie Barclay, MD
15 октября 2001 г. — Как мы можем сделать наших детей умнее?
Сложный вопрос, так как некоторые дети умеют читать книги, а другие — умничать на улицах. Одни строят высокие небоскребы, другие рисуют словесные образы в стихах и прозе. Некоторые побеждают на школьных выборах, а другие знают, что сказать, чтобы вы почувствовали себя лучше.
«Интеллект отражает общую способность обрабатывать информацию, которая способствует обучению, пониманию, рассуждению [и] решению проблем», — говорит Линда С. Готтфредсон, доктор философии, профессор педагогики Делавэрского университета в Ньюарке. «Это влияет на многие виды повседневного поведения».
Поскольку каждый ребенок уникален, мы сосредоточимся на том, почему дети различаются по интеллекту, и на том, как проявить себя наилучшим образом.
Наследственность или окружающая среда?
На наследственность приходится более 80% различий в интеллекте взрослых, однако каждое последующее поколение оказывается умнее в тестах на IQ, что подчеркивает важность факторов окружающей среды. Почему кажущееся противоречие?
«Скрытое допущение в этом парадоксе заключается в том, что гены и окружающая среда не связаны между собой, что звучит нелепо, как только вы об этом говорите», — говорит Уильям Т. Диккенс, доктор философии, старший научный сотрудник по экономическим исследованиям в Институте Брукингса в Вашингтоне, округ Колумбия. ВебМД. «Гены получают признание за большую часть работы, которую выполняет окружающая среда».
Что касается интеллекта, то богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее. Дети, рожденные с более высоким интеллектом, лучше учатся в школе, что позволяет им поступать в дополнительные классы или поступать в колледж, где они развивают свой интеллект.
«Если окружающая среда влияет на IQ, а IQ влияет на окружающую среду, это либо добродетельный, либо порочный круг», — говорит Диккенс.
Со временем влияние окружающей среды на интеллект ослабевает. Например, после того, как ребенок участвует в дошкольной программе развития, IQ достигает пика в течение шести-двенадцати месяцев. Когда ребенок покидает эту среду, IQ снижается.
«Когда вы забираете ребенка из хорошей среды и возвращаете его в плохую, он будет делать другие вещи, чем раньше», — говорит Диккенс. «Он может выбирать более ярких друзей или смотреть более образовательные телешоу. Но вариантов меньше, чем в хорошей среде, поэтому со временем его IQ будет медленно снижаться».
Измерение интеллекта
Насколько мы должны доверять этим волшебным числам IQ?
«Я не думаю, что есть смысл пытаться оценить интеллект детей, если только они не кажутся необычными — не развиваются должным образом или преждевременно развиваются», — говорит Готтфредсон. «Люди склонны слишком серьезно относиться к результатам отдельных тестов».
«Лучшим показателем, чем показатель IQ, является то, любопытен ли ребенок, любит ли он ролевые игры и обучение и счастлив ли он», — говорит Стивен Дж. Шенталер, доктор философии, профессор диетологии и поведения в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич.
Но Диккенс утверждает, что единственное, что лучше всего предсказывает, насколько успешными будут 14-летние подростки во взрослом возрасте, с точки зрения экономических и социальных результатов, является их показатель IQ.
Brain Food
Разумное питание для улучшения здоровья мозга начинается в утробе матери и продолжается во время грудного вскармливания, особенно если мама следует ежедневным рекомендациям по приему витаминов и минералов.
«Настоящая хитрость заключается в том, чтобы научить маленьких детей любить хорошую еду, когда они переходят от грудного молока к цельным продуктам», — говорит Шонталер WebMD. «Научить детей пробовать все, а затем избегать продуктов, которые им не нравятся, в течение года или около того, поскольку вкус развивается, отлично работает».
Детям необходимо пять или шесть порций фруктов и овощей в день; пять порций цельнозерновых продуктов; две-три порции мяса, рыбы или птицы; и две-три порции молока. Порции меньше, чем у взрослых, не дадут детям слишком сильно набрать вес. Поскольку маленькие дети предпочитают соленые и сладкие вкусы, матери могут экономно «приправлять» овощи. Дети должны принимать витаминно-минеральные добавки в предписанной дозе.
«То, что Совет по пищевым продуктам и питанию и Всемирная организация здравоохранения рекомендуют для хорошего здоровья, хорошо влияет и на IQ, и на поведение», — говорит Шонталер.
В его исследовании дети, принимавшие рекомендуемую суточную норму витаминов и минеральных добавок в течение трех месяцев, изучали 14 различных академических предметов в два раза быстрее, чем дети, получавшие плацебо. У более чем 1 миллиона детей, которые хорошо завтракали и обедали в школе, успеваемость улучшилась на 16%, а 76 000 детей внезапно перестали быть «неспособными к обучению».
Наращивание умственных способностей
«Чтобы тренировать юные умы, читайте что-нибудь вместе каждый вечер. Стимулируйте интересы и любопытство вашего ребенка и поощряйте его к игре на музыкальном инструменте», — рассказывает WebMD Ингегерд Карлссон, доктор философии. Она работает психологом в Лундском университете в Швеции и творчески изучает изменения в работе мозга.
Однако «эффект Моцарта», при котором прослушивание классической музыки предположительно улучшает определенные показатели IQ, вероятно, переоценен, говорит Кеннет М. Стил, доктор философии, доцент психологии Аппалачского государственного университета в Буне, Северная Каролина
«Младенцы, малыши и дошкольники, которые растут в домах, где принято говорить, слушать и читать, как правило, имеют более высокий IQ и более успешны в школе», — Фрэнсис П. Гласко, доктор философии, адъюнкт-профессор педиатрии в Университете Вандербильта. в Восточном Берлине, штат Пенсильвания, сообщает WebMD.
Томас Дарвилл, доктор философии, заведующий кафедрой психологии Университета штата Освего в Нью-Йорке, рекомендует множество безопасных игрушек, ярких, шумных и интересных по форме или текстуре. Проведение большего количества времени с вашим ребенком в первый год жизни может принести большие дивиденды позже, как с точки зрения связи между родителями и детьми, так и с точки зрения умственного развития.
«Дети, оставленные в одиночестве сидеть и смотреть телевизор или играть в видеоигры, тоже не справятся», — говорит Шон К. Ачесон, доктор философии, доцент психологии Университета Западной Каролины в Каллоуи, Северная Каролина. «Поощряйте активное обучение и обмен идеями».
По мере взросления детям нужно время и свобода для игр и исследований, говорит Дарвилл. «Если ваш дошкольник играет в грязи или играет в ролевые игры с вами или сверстником, он учится тому, чему должен научиться».
Спорт, музыка и другие занятия, требующие сосредоточенного внимания и дисциплины, а также стимулирующие умственное развитие, но не заставляйте детей разделять ваши интересы. «Тот факт, что папа любил хоккей в детстве, не гарантирует, что его собственные дети будут любить его», — говорит Дарвилл.
Интересы и стратегии обучения каждого ребенка уникальны, соглашается Готтфредсон. Чтобы развивать интеллект, мы не должны пренебрегать честолюбием, мужеством и добросовестностью, которые одинаково важны для успеха. Мы не должны забывать учить детей тому, как учиться.
«Немногие люди используют свой потенциал или даже понимают, что это такое», — говорит она. «Поощряйте детей развивать отношения и инструменты для наилучшего использования своего ума».
Роберт Дж. Стернберг, доктор философии, директор Центра PACE и профессор психологии и образования IBM в Йельском университете. «Если мы примем во внимание то, как думают дети, мы сможем улучшить их достижения», — говорит Штернберг WebMD. «Если мы учим таким образом, который соответствует способностям детей, мы получаем гораздо лучшие результаты».
Используй или потеряй
По мере того, как раннее воздействие окружающей среды стирается, обучение разведке должно стать делом всей жизни. Питаемый здоровой диетой и поощряемый к наиболее эффективному использованию своих уникальных даров, ваш ребенок должен быть готов к быстрому старту.
«Если вы сможете ускорить способность детей к обучению, пусть даже временно, приобретенные ими знания могут все еще быть с ними через 20 или 30 лет», — говорит Диккенс. «Некоторые навыки остаются с вами на всю жизнь. Родители могут навсегда повлиять на успех своего ребенка в работе и доход, даже если они не могут навсегда изменить его IQ».
Согласно «эффекту Флинна», открытому Джеймсом Р. Флинном, доктором философии, политологом из Университета Отаго в Новой Зеландии, средний IQ населения в целом увеличивается с каждым поколением. Он говорит WebMD, что лучший подарок, который вы можете дать своему ребенку, — это любовь к учебе и работа, приносящая удовлетворение.
«Если вы делаете это для своего ребенка, ради всего святого, не беспокойтесь об IQ», — говорит Флинн. «В любом случае у них есть то, что делает жизнь полезной».
Ваша семья делает вас умнее? Спросите эксперта по IQ – The Irish Times
Близнецы, IQ и реальные люди
Время от времени вы видите телевизионные программы, в которых показывают идентичных близнецов, выращенных отдельно друг от друга, которые имеют бесчисленное множество сходств, включая одинаковый IQ. Это настолько впечатлило ученых в области IQ, что они начали проповедовать «пост-близнецовый пессимизм».
Так называемые близнецовые пессимисты были убеждены в трех вещах: что гены интеллекта практически всемогущи; что человеческая раса не может повысить свой уровень интеллекта без модернизации генов, определяющих эффективность работы мозга; что в любом поколении существует иерархия, которая ранжирует интеллект людей в соответствии с их генетическими качествами. В своих исследованиях и книгах по IQ и интеллекту за последние девять лет я показал, что все три эти точки зрения ложны.
Эффект Флинна
ПОДРОБНЕЕ
Сначала я задокументировал «Эффект Флинна». Это продемонстрировало, что в течение 20-го века в промышленно развитых странах каждое поколение добивалось значительного прироста IQ. Если вы сравните людей в 1900 году с людьми в 2000 году, средний человек получит показатель IQ всего 70, что является границей умственной отсталости. Тем не менее, мы знаем, что наши предки не были интеллектуально неспособны управлять обществом своего времени.
Ответ заключается в том, что когнитивные способности людей могут соответствовать (в разумных пределах — все не могут быть Эйнштейнами) любым когнитивным требованиям, предъявляемым к ним обществом. В Америке в 1900 году менее 5 процентов людей были профессионалами, и лишь немногие имели образование более шести лет. Большинство просто не просили развивать интеллектуальные способности современных людей. Их просили развивать свой ум только постольку, поскольку им приходилось заниматься натуральным хозяйством или неквалифицированной фабричной работой.
Тем не менее, первые тесты IQ были разработаны учеными для измерения концептуальных навыков, необходимых для работы, требующей интеллектуальных усилий, или для того, чтобы справиться с большим количеством формального обучения. Эти ученые были «досовременными» людьми, которые играли эти роли, и они хотели предсказать, какие люди могут пойти по их стопам. Неудивительно, что средний человек получил более низкий балл до того, как исполнил эти роли, чем после того, как они их исполнили.
Человеческий мозг похож на мышцу. Наши физические мышцы развиваются в соответствии с предъявляемыми требованиями, сравните мышцы тяжелоатлета с мышцами пловца. К 1940 году большинство американцев водили автомобили, и это предъявляло новые требования к их картографическим навыкам. Это будет отражаться в более крупном гиппокампе, той части мозга, которая отвечает за чтение карт (например, у лондонских таксистов гиппокамп очень увеличен). Сегодня мы получаем автоматические системы наведения, и эти навыки будут снижаться. Это не имеет ничего общего с лучшими или худшими генами, но отражает любые когнитивные навыки, которые требует от нас наше общество.
Интеллектуальный и нравственный прогресс
Во-вторых, я задался вопросом, какие новые умственные упражнения потребовали от нас в 20-м веке учеба и работа, требующая интеллектуальных усилий, и составляют ли они «интеллектуальные» достижения. Вопрос банальный. Это не прирост интеллекта, если это означает, что наш мозг при зачатии каким-то образом совершенствуется. Это прирост интеллекта в том смысле, что мы можем иметь дело с более когнитивно сложным миром.
Ученые, погрязшие в догме о том, что «настоящий» интеллект не может увеличиваться с течением времени, отвергают их как простые навыки, полученные за счет лучшего образования. Это саморазрушение. Предполагалось, что генетические ограничения нашего мозга подскажут нам, кто может извлечь выгоду из образования. Ничего более очевидного для элиты 19-го года не было00, что массы никогда не могли быть обучены брать на себя требовательные познавательные роли, монополизированные элитой в то время. Что ж, весь современный мир доказал их неправоту.
Интеллектуальный прогресс привел к нравственному прогрессу. Среди навыков, требуемых в школе, — применение логики к обобщенным утверждениям и серьезное отношение к гипотетике. Люди викторианской эпохи рассматривали моральные принципы как конкретные вещи, подчиненные логике не более, чем любые другие конкретные вещи.
Человек и его навыки
Моя новая книга Делает ли семья вас умнее? обращается к третьему предположению пост-близнецового пессимизма. Исследования близнецов показывают, что по мере взросления детей влияние их семьи на их когнитивные способности ослабевает, поскольку их гены лучше соответствуют текущей среде (школа, сверстники и т. д.). Означает ли это, что люди, скажем, к 17 годам не могут заявлять о несправедливости, потому что они родились в семье с низкими когнитивными способностями? Означает ли это, что нет места для человеческой автономии, например, для улучшения своих когнитивных способностей?
Мой новый метод «Таблица возраста» показывает, что семейное происхождение по-прежнему ограничивает словарный запас молодых людей, которые в возрасте 17 лет сдают SAT (тест на школьные способности), чтобы получить право на поступление в университет.
Кто-то из семьи с серьезными недостатками страдает от недостатка в 9 баллов IQ или эквивалента недостатка в 66 баллов SAT, что достаточно, чтобы исключить их из выдающихся университетов и ограничить их средним университетом.Что касается автономии, то анализ той части среды, которая никогда не коррелирует с генами, показывает, что студент, вернувшийся в университет в зрелом возрасте, может расширить свой словарный запас, обогнав по шкале словарного запаса 80 процентов тех, кто опережает его.
Это часто игнорируется как влияние «случайных» факторов. Без сомнения, многое из этого. В возрасте 20 лет, независимо от вашего генетического наследия или когнитивных качеств вашего текущего окружения (работа, домашняя жизнь, общение со сверстниками), судьба может поставить вас в менее требовательную среду.
В общем, в любой момент своей взрослой жизни вы можете навлечь на себя удачу: вы можете вернуться в университет, вступить в книжный клуб, выйти на пенсию, написать книгу по юриспруденции, а не просто смотреть телевизор.