Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как подростка заинтересовать учебой совет психолога: Как мотивировать подростка на учебу советы психолога: особенности формирования мотивации к учебе у старшеклассников

Содержание

Как заинтересовать ребенка учебой, если он не хочет учиться?

<<Лид>>

Почему важно увлечь ребёнка занятиями

Как заинтересовать ребёнка учёбой — вопрос, который наверняка задавал себе каждый родитель. Прокрастинировать и лениться время от времени свойственно всем, и нестрашно, если это единичные случаи. Но что делать, если ребёнок совсем безразличен к школьной программе, не хочет учиться и старается ускользнуть от «домашки» под любым предлогом? Как заинтересовать детей занятиями?

Жёсткий контроль и «зубрёжка» из-под палки — не выход. Рано или поздно ребёнок начнёт списывать, а отношения в семье могут испортиться. Никто не любит, когда его постоянно заставляют. Более того, такой подход может навсегда вызвать отвращение к образованию. Этого нельзя допустить, ведь мир в XXI веке стремительно меняется, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно развиваться.

Надёжный способ заинтересовать ребёнка учиться — создать мотивацию. Она может быть внешней и внутренней, а также положительной и отрицательной. Рассмотрим эти виды подробнее.

Типы учебной мотивации

Внешняя мотивация связана с какими-либо обстоятельствами извне, например, наградой или, наоборот, наказанием. Внешняя мотивация, в свою очередь, может быть положительной — когда ребёнок за хорошие оценки по итогам четверти получает новый телефон — и отрицательной — если заканчивает год с «тройкой» и поэтому не едет в лагерь.

Внутренняя мотивация связана с самой деятельностью и её значением для человека.

Положительная внутренняя мотивация — это когда ребёнок старается получать «пятёрки», чтобы хорошо сдать экзамены, поступить в вуз на специальность своей мечты и работать тем, кем хочет.

Отрицательная — когда понимает, что если не будет хорошо учиться, не сможет поступить на бюджет.

Самая продуктивная мотивация — внутренняя положительная. Именно она источник всех выдающихся поступков, реализованных проектов и свершений. Люди, которые многого добились в жизни и в своём деле, — это, прежде всего, люди с высокой внутренней мотивацией. А вот внешняя, по мнению психологов, совсем не поможет заинтересовать ребёнка учёбой в школе. Так, Альфи Кон, автор популярной книги «Наказание наградой» утверждает, что при попытках замотивировать «пряником», то есть внешним поощрением, ребёнок ищет не творческий способ выполнения задания, а самый простой и безопасный. Отсюда возникают списывания, решебники, выполнения домашних работ методом «гугления». Какая разница, как добиться результата, если главное — не знание, а новый телефон?

Так что лучший совет, как заинтересовать ребёнка учёбой, — сделать так, чтобы он сам искренне полюбил образовательный процесс. Это не всегда бывает просто, особенно если в школе авторитарные преподаватели, испорчена атмосфера в классе или есть конфликты.


Как заинтересовать ребёнка учёбой: советы психологов

Совет 1. Создавайте настрой на учёбу

Если у вас есть какое-то хобби — допустим, игра на фортепиано, — вы вряд ли садитесь за него, когда голодны, устали, пребываете в плохом настроении или когда болит голова. Так же и с учёбой.

Ребёнок должен садиться за уроки спокойным, отдохнувшим и сытым. Вы можете привлечь его к занятиям, помочь ему настроиться на учёбу, сделав вместе с ним идеальное рабочее место: с органайзером, стикерами, с удобным стулом и подходящим освещением. Помогает настроиться и просматривание конспектов по предыдущим занятиям перед подготовкой домашних заданий.

<<Лидген для статьи>>

Совет 2. Поддерживайте увлечения ребёнка

Поощряйте всё положительное, что попадает в радар интересов подростка. Если ему нравятся астрономия и звёзды, сводите его на лекцию в планетарий, купите карту звёздного неба и красочную энциклопедию. Есть интерес к чтению — посетите литературные места, например, Пушкинские горы и Ясную поляну, побывайте на открытых поэтических вечерах. Старайтесь участвовать во всех активностях по интересующей ребёнка теме, а после обязательно делитесь впечатлениями друг с другом.

Совет 3. Вдохновляйтесь примерами великих людей

Как уже было сказано выше, люди, которые добились успеха в жизни, — это ходячие вулканы внутренней мотивации. Поколение центениалов любит истории успеха бизнесменов, предпринимателей, технологических инноваторов. Почитайте вместе с ребёнком биографии Джека Ма, Илона Маска, Сергея Брина. Каждый из них — пример постоянного самообучения. Джек с детства проводил много часов, общаясь с иностранными туристами, чтобы выучить английский, Илон с нуля штудировалпособия по космонавтике, физике, ракетостроению и стал большим профессионалом. Их истории успеха наверняка помогут заинтересовать детей учиться.

Совет 4. Отвечайте на все вопросы

Не отмахивайтесь, какими бы наивными или бесполезными вам ни казались вопросы ребёнка. Рассказывая всё развёрнуто и с удовольствием, вы сформируете у него привычку быть любознательным, анализировать происходящее вокруг, мыслить критически, задавать вопросы себе и другим. И тогда не придётся заставлять ребенка учиться, он сам будет это делать с большим удовольствием.

Совет 5. Формируйте правильное окружение

Зачастую именно отсутствие интереса к обучению у сверстников отбивает у подростка желание учиться. Привить любовь к образованию может помочь правильное окружение. Друзья по секциям и кружкам, одноклассники и наставники, старшие братья и сёстры, приятели с олимпиад и конкурсов — любой человек, которого уважает подросток, может преподать ему пример и заинтересовать в учёбе.

Совет 6. Учитесь вместе с ребёнком

Покажите, что вам тоже интересно узнавать новое. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», например, вы можете смотреть вебинары вместе с ребёнком, когда у вас есть свободная минутка. Подойдут также образовательные ролики и документальные фильмы на YouTube.

Ещё один хороший способ совместного обучения — игры.

Совет 7. Хвалите и правильно критикуйте

Грамотная обратная связь — один из действенных инструментов мотивации. Хвалите ребёнка за проявленный интерес к обучению, творческие решения и дисциплинарные успехи. Критика тоже нужна, но не в виде оценочных суждений («Ты подготовился плохо!») или эмоций («Я так и знала, что ты опять подведёшь меня»). Сядьте вместе с ребёнком и проанализируйте, что получилось, а что можно улучшить в следующий раз.

Не оценивайте ребёнка: «Ты очень умный», «Молодец, ты справился лучше всех». Так он будет постоянно ждать оценки своих поступков, станет зависим от вашего мнения о нём. Лучше говорите, что чувствуете из-за его действий. Это оценит сам поступок, покажет, что вам не всё равно, вы искренне переживаете, и научит ребёнка проговаривать свои эмоции. Например, если он верно выполнил задание, скажите «Я очень рада, что ты отлично усвоил эту тему». А ещё лучше спросите, как чувствует себя ребёнок, преодолев трудности.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда»

Совет 8. Освободите ребёнка от лишнего

Знать всё и обо всём невозможно. Если подростку совсем неинтересна, допустим, химия, не стоит заставлять ребенка учиться, достигая идеальных результатов, — достаточно знать аттестационный минимум. Он окончит школу и забудет про валентность и химические формулы, а углублённый курс по любимому предмету может сыграть решающую роль при поступлении. Пусть лучше направит силы на те дисциплины, которые его действительно увлекают. В «Домашней школе Фоксфорда» существуют индивидуальные образовательные маршруты, в которых большее количество часов уделено нужным ученику дисциплинам.

Чем больше свободы получаешь, тем выше взлетаешь. Когда я поняла, что в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мне доступны любые знания — только успевай брать, — я начала больше к ним стремиться.

Мария Соколай, ученица «Домашней школе Фоксфорда»


Чего не стоит делать, чтобы заставить ребёнка учиться

Сравнивать с «сыном подруги»

Конкуренция, конечно, способна стать источником мотивации, но уже во взрослом возрасте и далеко не для всех. А если постоянно сравнивать ребёнка с другими детьми, это, наоборот, демотивирует и не поможет заинтересовать ребенка учёбой.

Переходить на личность

Как бы ни расстроил вас ребёнок своим очередным проявлением разгильдяйства, не оскорбляйте его. Слова ранят сильно, помните о том, что одна фраза может запомниться навсегда и стать установкой, которая негативно отразится на всей жизни человека.

Если ребёнку постоянно повторять, что он глупый, разгильдяй, неряха и другие неприятные вещи, у него даже не появится желание стараться это исправить. Зачем что-то делать, когда взрослые уже навесили на тебя «ярлык»? Лучше оцените старания ребёнка или результат его работы. Например, скажите «Я видел(а), как долго ты готовился к этой контрольной. Я горжусь тобой!

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда»


Перегружать учёбой

В 1965 году американский педагог начальной школы Барбара Шил провела интересный эксперимент со своим классом из 36 трудных подростков. Она объявила, что каждый в течение дня сможет заниматься тем, чем захочет. Назавтра всё повторилось, но теперь Барбара помогала школьникам составлять план на день. Затем объяснила, что есть определённая учебная программа на неделю, которую нужно пройти. Результатом эксперимента стало то, что у всех ребят запустилась внутренняя мотивация, и они стали гораздо успешнее заниматься.

Не ставьте образование во главу угла, поощряйте хобби, занятия спортом, музыкой, творчеством. Оставляйте время на увлечения и общение с друзьями. Даже когда учёба станет любимым делом, нужны перерывы на другие занятия.

Продолжать ходить в обычную школу

Если вы чувствуете, что традиционная школьная система снижает внутреннюю мотивацию и природную любознательность ребёнка, подумайте о смене формата обучения. И тогда не придётся думать, как заинтересовать ребёнка учёбой, он сам будет учиться с удовольствием. С каждым годом всё больше мам и пап выбирают семейное обучение, где можно индивидуализировать учебный процесс и найти поддержку профессионалов. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», к примеру, обучение проходит онлайн, но записи доступны в любое время: ребёнок сам выстраивает свой график дня, просматривает уроки, выделяет время на домашнюю работу.

Как вдохновить ребенка на учебу – советы психолога – Учительская газета

Уже к середине учебного года многие дети начинают ходить в школу без энтузиазма, лишь потому, что «так надо». Особенно это касается учеников младших классов. Как поддержать ребенка в такой ситуации, что ему нужно говорить обязательно, а чего вообще не стоит? Об этом рассказал профессор психологии, наставник-консультант и автор книги «Отстаньте от ребенка! Простые правила мудрых родителей» Марина Мелия.

Эксперт дает родителям несколько советов, которые помогут им в случае, если ребенок не проявляет заинтересованности в учебе, «из-под палки» делает домашние задания, а иногда просто не хочет идти в школу. Их опубликовал сервис deti.mail.ru.

Совет первый: не произносите общих фраз о пользе учебы

Если вы заметили у своего ребенка снижение интереса к урокам и одноклассникам, а школа вообще отходит для него на второй план, необходимо выяснить причину. Лишь после этого стоит предпринимать какие-то действия.

Независимо от того, почему вдруг ребенок так охладел к учебе, не следует призывать его учиться. Особенно если перед вами – подросток. Родительские фразы о предстоящем ЕГЭ, о том, что без учебы невозможно реализоваться в профессии, будут вызывать лишь раздражение. Современные дети приведут множество примеров, когда образование не играло принципиальной роли для жизненного пути известных личностей: вспомнят и Стива Джобса, и Билла Гейтса, которые без университетской скамьи смогли стать теми, кем они стали. Подрастающее поколение в этом плане сегодня очень подковано.

Совет второй: хвалить ребенка надо за его старание, а не за природные способности

К психологам часто родители обращаются с вопросами, как правильно детей хвалить и как часто можно это делать. Похвала – непременный атрибут воспитания. Однако этим инструментом надо правильно пользоваться. Хвалить надо за сделанные усилия – старание, терпение, упорство. Так что вместо «У тебя получится, потому что ты самый способный», лучше сказать: «Ты сегодня много время провел за занятием, какой ты упорный!». Если похвалу адресовать природным способностям ребенка, то результат будет хуже. Как показали исследования американских ученых, в этом случае дети перестают стремиться к результату, и, если итог не оправдает ожиданий, ребенок будет чувствовать, что не соответствует заданной планке. Станет бояться ошибок, чтобы его талант не оказался под сомнением.

В случае, когда ребенок получает похвалу за усилия, в случае неудач он начинает стараться больше прежнего. Такое поведение приведет его к лучшим результатам.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о популярных «токсичных» фразах родителей, которых в общении с детьми психологи советуют избегать.

Совет третий: не сравнивайте ребенка с другими детьми

Многие родители ошибочно полагают, что сравнение ребенка с кем-то мотивирует его на дальнейшее развитие. На деле все наоборот: сравнение вызывает лишь неловкость, а иногда зависть или злость. И это вполне объяснимо: сравнивая человека с кем-то, мы обесцениваем его личность. При этом не важно, в какую сторону сравнение. Подобная «похвала» действует не лучшим образом, разрушает дружбу и хорошие отношения. Для детей дружба имеет чрезвычайно важное значение. Пожалуй, единственное сравнение, которое могу допустить родители – это сравнение ребенка с ним самим в прошлом: его нынешние успехи с прежними достижениями.

Например: «Ты сегодня подтянулся 15 раз, а вчера только двенадцать, молодец!» Чтобы вести себя подобным образом и правильно хвалить ребенка, поначалу родителям придется прикладывать некоторые усилия и следить за тем, что они говорят. Но позднее такой подход станет привычным – и обязательно принесет свои плоды.

Совет четвертый: помните, что процесс – важнее результата

Если вы полагаете, что похвала и поощрения важны только при достижении результата, то ошибаетесь. «Сдашь на пятерку экзамен – купим планшет» – неверный подход. Результаты станут заметнее, если родители станут поощрять за действие, а не за итог. При этом награда не обязана быть материальной — ей может стать похвала или поездка, совместный поход на какое-то мероприятие, можно оплатить какие-то интеллектуальные или спортивные занятия.

Так что стоит иметь в виду, что важными являются тактические победы, а не итоги стратегии. До ребенка лучше доносить конкретные ожидания и планы, а не общие суждения. Результат не заставит себя ждать, если ребенку дать четкие задания: попросить позаниматься математикой 50 минут или подготовить доклад на конкретную тему. В этом случае ребенок поймет, что именно от него ждут, и будет придерживаться плана.

Если же от него требуют «вообще» хорошо учиться, «вообще» хорошо себя вести, «вообще» хорошо сдать экзамены, то школьник – особенно младший – теряется, ведь сложные виды деятельности ему пока непросто раздробить по этапам.

Совет пятый: надо учить ребенка быть самостоятельным

Стоит учесть, что нет единого рецепта, как это делать. С одним ребенком долгое время приходится вместе делать уроки или следить за тем, чтобы он, наконец, за них взялся, а с другим о помощи в выполнении домашних заданий можно даже не задумываться – ребенок все делает сам. Здесь у каждого все очень индивидуально. Однако один общий момент все же есть: в самом начале, как только ребенок начал учиться в первом классе, родителям нужно обязательно интересоваться, сделал ли он уроки, что интересного было в школе и собрал ли он портфель на завтра. Постепенно эти функции можно перекладывать на его плечи.

Сразу стать самостоятельным вряд ли получится. Даже взрослые, попадая на новое место работы, не могут оперативно освоиться. Детям это делать значительно сложнее.

Специалисты в области психического здоровья для подростков

Специалисты, занимающиеся оказанием психиатрической помощи детям дошкольного возраста и подросткам

Если у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем, он может обратиться к специалисту в области психического здоровья с квалификацией в таких областях, как психиатрия, социальная работа, консультирование, психология или трудотерапия. Ваш ребенок также может посещать специалистов в области образования и работы с молодежью.

Ваш ребенок может работать с некоторыми специалистами в течение короткого времени и иметь более долгосрочные отношения с другими.

Вот основные специалисты, с которыми вы и ваш ребенок можете столкнуться. Вы можете обнаружить, что профессионалы предлагают дублирующие друг друга услуги. Например, консультации предлагают и психиатры, и психологи.

Врачи общей практики и психическое здоровье подростков

Ваш врач общей практики часто является первым, с кем можно поговорить, если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка. Многие люди начинают с того, что обращаются к своим врачам общей практики для первоначальной оценки и направления к специалистам в области психического здоровья подростков, таким как психиатры, психологи, социальные работники или эрготерапевты.

Многие дети дошкольного возраста и подростки рады видеть своего семейного врача общей практики, но другие могут захотеть посетить других врачей. Стоит найти врача общей практики, который проявляет особый интерес к подростковому возрасту и с которым вашему ребенку будет комфортно. Некоторые врачи общей практики также прошли дополнительное обучение в области психического здоровья.

Когда вы найдете подходящего врача общей практики, вы сможете узнать друг друга и поговорить откровенно. Врач общей практики, у которого есть подробная история болезни вашего ребенка, может гораздо легче поставить диагноз и порекомендовать правильный план лечения.

Когда ваш ребенок подрастет, он может предпочесть посещать врача общей практики без вас. Вы можете помочь своему ребенку сделать шаг к самостоятельному посещению врача общей практики.

Консультанты по вопросам психического здоровья подростков

Ваш ребенок может обратиться к консультанту, который поможет ему решить проблемы, понять чувства и совладать с ними или составить планы на будущее.

Некоторые консультанты имеют официальную квалификацию в области консультирования, а некоторые могут иметь опыт преподавания, ухода за больными, социальной работы или трудотерапии.

Стоит проверить профессиональный опыт любых консультантов, которые вас интересуют для вашего ребенка. И неплохо было бы найти консультанта со специальной подготовкой по работе с детьми и подростками.

Эрготерапевты и психическое здоровье подростков

Ваш ребенок может обратиться к эрготерапевту, чтобы помочь ему справляться с повседневной деятельностью и проблемами психического здоровья . Эрготерапевты обучены оценивать, как кто-то справляется с повседневными задачами.

Эрготерапевт может помочь вашему ребенку развить навыки самообслуживания, организационные и социальные навыки. Они также могут помочь вашему ребенку получить мотивацию и управлять своими эмоциями.

Психиатры и психическое здоровье подростков

Некоторые психические расстройства серьезно влияют на повседневную жизнь или особенно трудно поддаются лечению. Эти проблемы включают серьезные расстройства настроения, сильную тревогу и психотические расстройства . Если у вашего ребенка есть одно из этих состояний, он может обратиться к детскому и подростковому психиатру.

Разные психиатры используют разные методы лечения. Они могут включать:

  • семейную терапию и консультирование родителей
  • психотерапию, т. е. разговоры о проблемах и чувствах
  • лекарства, например, антидепрессанты или стабилизаторы настроения
  • комбинацию вышеперечисленного.

Психологи и психическое здоровье подростков

Многие психологи работают непосредственно с молодыми людьми, помогая им найти лучшие способы справляться или управлять некоторыми аспектами своей жизни .

Если у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем, он может обратиться к психологу для:

  • консультирования, чтобы помочь ему справиться с такими проблемами, как школа или учеба, образ тела, отношения или стресс
  • диагностика и лечение психических расстройств, таких как депрессия или тревога, хотя психолог не сможет назначить лекарство.

Школьные психологи или консультанты по вопросам психического здоровья подростков

Большинство государственных и частных школ Австралии имеют доступ к школьным психологам или консультантам.

Если вашему ребенку нужно с кем-то поговорить в школе , он может обратиться к школьному консультанту. Консультант может поддержать социальное и эмоциональное благополучие вашего ребенка и его успеваемость.

Консультант может рассказать о проблемах вашего ребенка и разработать вместе с ним план оказания помощи. Консультант также может направить вашего ребенка к другим специалистам в области здравоохранения.

С согласия вашего ребенка школьные психологи и консультанты могут работать вместе с вами, учителями вашего ребенка и любыми другими специалистами, которых посещает ваш ребенок. Вы можете записаться на прием к школьному консультанту, чтобы поговорить о поддержке вашего ребенка.

Например, если ваш ребенок лечится от психического заболевания, школьные консультанты могут помочь организовать специальные условия во время экзамена.

Социальные работники и психиатрические службы подростков

Вы и ваш ребенок можете обратиться к социальному работнику, если вам нужна помощь в поиске пути через систему обслуживания или в контакте с общественными ресурсами и сетями поддержки.

Социальный работник также может работать в качестве куратора вашего ребенка, помогая вашему ребенку связаться с соответствующими организациями и терапевтами. Некоторые социальные работники также предлагают лечение для вашего ребенка и вашей семьи.

Как помочь подростку, испытывающему затруднения в школе

С переходом от онлайн-обучения к очному совершенно понятно, что ваш подросток испытывает трудности в школе. И вы хотите знать, как помочь подростку, испытывающему трудности в школе. Вы хотите, чтобы ваш подросток показал свои лучшие способности в школе. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок получил пятерки и средний балл 4.0, но зачастую это нереалистичные ожидания.

Когда мы подходим к нашим подросткам с суровыми, нереалистичными ожиданиями, мы можем отговорить их от того, чтобы они старались изо всех сил в школе. Возможно, они могут даже преуменьшить свои успехи в учебе. Например, получить четверку в викторине или в своем классе.

Важно учитывать ВСЕ факторы, способствующие тому, что у вашего подростка могут быть проблемы в школе. Есть ли у них безопасное и тихое место для занятий или выполнения домашних заданий? Существует ли хорошая система социальной поддержки в школе и дома? Чувствуют ли они себя комфортно, признавая, что им нужна помощь в чем-то? Могут ли быть стрессоры в их окружении? Например, семейный конфликт или проблемы с друзьями, которые сильно влияют на них и их настроение?

После этого вы и ваш ребенок-подросток сможете вместе работать над улучшением и решением этих проблем. Если другие сферы их жизни заставляют их бороться (социально, эмоционально, умственно), это может отразиться на школе. Тем не менее, все это может измениться с некоторой дополнительной поддержкой на стороне!

Вы знаете, что хотите, чтобы ваш подросток был лучшим, на что он способен. Вы хотите, чтобы они гордились собой и достигли своих целей. Чтобы помочь им достичь того, чего они хотят, вы также должны играть большую роль в их поддержке.

Семейное консультирование в Сими-Вэлли, Калифорния, предлагает безопасное место для всей семьи, чтобы расти как единое целое.

Как помочь подростку, испытывающему трудности в школе: измените свои ожидания дома

На протяжении большей части 2020 года и в начале 2021 года школы работали в онлайн-среде обучения. Занятия, наверное, не отнимали столько времени. А студентам давали время для работы над заданиями или учебы в своем собственном темпе.

Теперь подростки учатся в классах по 8 часов в день. Переключение между разными предметами. Прогулка по кампусу и жонглирование кучей умственных задач. Правильно, они устали! Школа отнимает много их физической и умственной энергии.

Например, возможно, вы считаете своего подростка ленивым, если он сразу не приступает к работе по дому. Вы можете чувствовать себя неуважительно, если ваш подросток сразу после школы не приступает к выполнению обычных домашних дел.

Реальность такова, что им нужно время, чтобы расслабиться. Школа может быть умственно истощающей и утомительной для них. Может быть, они даже оставят их с чувством подавленности и поражения, если они плохо учатся в классе. Дополнительный стресс от выговора за невыполнение работы по дому может усугубить ситуацию.

Важно обеспечить им безопасную и благоприятную среду после школы. Хотя для них по-прежнему важно выполнять работу по дому или убираться, измените свои ожидания дома, чтобы найти с ними золотую середину. Пожалуй, лучше всего установить определенный график домашних дел, которого бы не было в момент их возвращения из школы.

Потратьте некоторое время, чтобы понять, как прошел их день, прежде чем просить их заняться работой по дому или уборкой. Дайте им понять, что их чувства имеют значение. И вы здесь, чтобы выслушать, если у них был трудный или напряженный день. Оттуда вы можете придумать план, который позволит им пережить время простоя. И время заняться ожидаемыми делами или уборкой.

Подростковая терапия в Сими-Вэлли, Калифорния, работает с вашим подростком, находя способы включить семью в целом.

Как помочь подростку, испытывающему трудности в школе: проявите интерес к учебной программе его класса

В начале каждого учебного года или семестра учителя должны приходить с подготовленной программой занятий. В нем описаны еженедельные задания и важные проекты, которые запланированы на протяжении всего курса. Запросите копию учебного плана непосредственно у учителя, чтобы ваш подросток не чувствовал себя слишком контролируемым.

Не задерживая и не заставляя их выполнять задания, внимательно и с интересом приступайте к их предстоящим срокам выполнения и заданиям. Важно помнить, что ваш подросток выясняет свою продуктивность и способности, выполняя задания; и это будет только мешать им от вашего вмешательства с давлением выполнять поручения.

Проявляйте интерес к любым предстоящим проектам, заданиям или документам. Используйте нежные подходы, чтобы сообщить, например, есть ли у них идея, о чем они хотели бы написать. Узнайте о некоторых учебных инструментах, которые они могут планировать использовать для основных экзаменов. Может быть, вы могли бы даже помочь им с организаторскими навыками, например, дать им календарь или систему еженедельных задач!

Вы хотите убедиться, что ваш подросток выполняет задания, но не заставляете его начинать или выполнять их. Также не стоит постоянно дышать им в спину, чтобы микроуправлять их учебным годом.

Например, можно мягко напомнить о предстоящих заданиях: «Я знаю, что вы можете быть в курсе дел, но я просто хочу напомнить вам об этом проекте на следующей неделе. Могу ли я как-то поддержать вас в этом?»

Сообщите им, что вы здесь и готовы учиться и расти вместе с ними. Это вам интересно понять, чем они сейчас занимаются в школе! Проявляйте искренний интерес к их работе. Помогите им увидеть, что они способны делать все, что задумали.

Семейное консультирование в Сими-Вэлли, Калифорния помогает членам семьи найти области, в которых они могут развиваться, чтобы поддерживать друг друга.

Как помочь подростку, испытывающему затруднения в школе: предложите помощь в учебе или выполнении домашних заданий

Хотя вы можете не чувствовать себя слишком хорошо знакомыми с текущими академическими предметами вашего подростка, приложите усилия, чтобы предложить поддержку в учебе или домашних заданиях. Например, если они изо всех сил пытаются запомнить словарные слова или готовятся к языковому экзамену, найдите время, чтобы создать с ними карточки для запоминания. Помогая им практиковаться, вы вовлекаете себя в их поддержку.

Предлагая помощь в учебе, вы говорите им, что вы здесь, чтобы поддержать их в школе, и что вам небезразлично их понимание предметов. Это также отличный способ установить связь с подростком, чтобы понять его академические интересы, антипатии, а также общие сильные и слабые стороны в школе. Вы можете использовать эту информацию, когда они вырастут, чтобы понять их и сопереживать им, если у них проблемы с оценками на определенных курсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *