Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Английский для детей 1 урок: Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Содержание

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап
  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в

Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник


Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Бесплатные уроки английского языка для детей

Эти бесплатные уроки английского языка и занятия для детей не отслеживаются в нашей LMS. Попробуйте эти образцы и не стесняйтесь делиться ими.

Урок английского для начинающих 1

Раздел 1 – Команды в классе

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего курса английского языка для начинающих для детей с ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Начальный уровень 2, урок английского языка

Раздел 5 – Цвета одежды

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего второго курса английского языка для начинающих для детей с ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 1. Урок английского языка

Раздел 6. Сельскохозяйственные животные

Это бесплатный урок английского языка, взятый из нашего курса английского языка для начинающих для детей, владеющих базовым английским языком. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Урок английского уровня 2

Часть 1 — Действия — Шоу дельфинов

Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего второго курса английского для начинающих для детей ESL, который расширяет их базовые навыки английского . Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 3. Урок английского языка

Раздел 8. Определение времени часов

Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 4. Урок английского языка

Раздел 5 – Времена года

Это урок английского для детей, взятый из нашего переходного курса английского языка от начального до среднего для детей ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 5 Урок английского языка

Раздел 1 – Сравнение животных

Это урок английского для детей, взятый из нашего курса английского языка для детей до среднего уровня для ESL детей. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 7 Урок английского языка

Раздел 2 – World Food

Это курс английского языка среднего уровня для детей, который учит и закрепляет сложные грамматические правила, словарный запас и формы предложений.

Загрузить руководство по курсу

Starter 1

Это абсолютный начальный курс английского языка для молодых учащихся.

Загрузить руководство по курсу

Starter 2

Это второй курс английского языка для начинающих для юных учеников.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 1

Это начальный курс английского языка для молодых учащихся, обладающих базовыми навыками.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 2

Это второй курс английского языка для начинающих, предназначенный для юных учащихся и направленный на развитие базовых навыков.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 3

Это базовый курс английского языка для молодых учащихся с начальными навыками ESL/EFL.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 4

Это переходный курс английского языка для детей от начального до среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 5

Это курс английского языка для начинающих учащихся среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 6

Это курс английского языка для детей до среднего и среднего уровня.

Загрузить руководство по курсу

Уровень 7

Это средний курс английского языка для детей, который учит и закрепляет сложные грамматические правила, словарный запас и формы предложений.

Загрузить руководство по курсу

Обучение, игра и ваш ребенок в возрасте от 1 до 2 лет (для родителей)

Дети превращаются из младенцев в малышей на втором году жизни. Шаткие первые шаги сменяются уверенной ходьбой и подъемом. Ваш малыш будет в пути, поэтому обязательно защитите свой дом от детей, чтобы предотвратить несчастные случаи в семье.

Чему учится мой малыш?
Языковые навыки

Дети этого возраста добиваются больших успехов в понимании языка и понимании того, как общаться. К 15 месяцам большинство произносят свои первые слова и указывают пальцем, чтобы попросить о чем-то или получить помощь. Они могут следовать указаниям, когда они даются как словами, так и жестами. К 18 месяцам они следуют одношаговым инструкциям без жестов.

В течение второго года словарный запас медленно увеличивается в течение первых 6 месяцев, а затем быстро расширяется в течение вторых 6 месяцев. Словарный запас увеличивается с 1-2 слов до примерно 50 слов. Малыши будут использовать больше жестов, таких как воздушные поцелуи и качание головой «да».

Малыши понимают намного больше, чем могут выразить. Это может разочаровать вашего ребенка и привести к истерикам.

Мелкая моторика

Зрительно-моторная координация и мелкая моторика продолжают улучшаться. Улучшив контроль над пальцами и руками, малыши учатся писать и пытаются использовать переключатели, кнопки и ручки. Подберите для детей коробки с заданиями и другие подходящие по возрасту игрушки.

Играть

В младенчестве ваш ребенок «играл» с игрушками, тряся, стуча или бросая их. Теперь ваш малыш пытается правильно пользоваться вещами, поэтому он с большей вероятностью будет складывать кубики, слушать или говорить в игрушечный телефон или толкать игрушечную машинку.

Малышам нравится, когда рядом другие дети. Они часто копируют других детей во время игры. Но не ждите, что они будут «играть» совместно друг с другом или будут в восторге от совместного использования игрушек. Имейте много игрушек для всех и будьте готовы вмешаться, когда они не захотят делиться. Старшие братья и сестры могут быть образцами для подражания, когда дело доходит до обучения, обмена опытом и чередования.

Как я могу помочь своему малышу играть и учиться?

Как только малыши научатся ходить, пути назад уже не будет. Ваши захотят продолжать двигаться и развивать этот новообретенный навык. Предоставьте много возможностей быть активными и практиковаться в беге, прыжках и скалолазании в безопасной среде.

Малыши любят копировать ваши домашние дела. Обеспечьте ребенка соответствующими возрасту игрушками, которые будут способствовать этому, например, игрушечным пылесосом, которым можно пользоваться во время уборки, или кастрюлями, сковородками и ложками, которыми можно играть во время приготовления пищи. Другие игрушки, которые нравятся малышам, включают:

  • яркие шарики
  • кубики, наборы и игрушки-матрешки
  • жирные мелки или маркеры
  • фигурки животных или людей и куклы, соответствующие возрасту
  • игрушечные машинки и поезда
  • Сортировщики формы, доски для колышков
  • простые пазлы
  • игрушки толкать, тянуть и кататься

Чтение по-прежнему важно. Ваш малыш может следовать рассказу и указывать на предметы на картинках, когда вы их называете. Поощряйте малышей называть вещи, которые они узнают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *