Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Автоматизированные умения это: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ | это… Что такое АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ?

Содержание

4. Умения, навыки, привычки. Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.

Умения – то элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или операций. Умения обычно включают в себя автоматически выполняемые части, называемые навыками.

Навыки – это полностью автоматизированные, инстинктоподобные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля. Если под действием понимать часть деятельности, имеющую четко поставленную сознательную цель, то навыком также можно назвать автоматизированный компонент действия. Лишние, ненужные движения исчезают, а количество ошибочных резко падает.

Контроль за действием или операцией при их автоматизации смещается с процесса на конечный результат, скорость выполнения действия и операции резко возрастает, достигая неко­торого оптимума или максимума. Все это обычно происходит в ре­зультате упражнений и тренировки.

Развитие и совершенствование деятельности можно понимать, таким образом, как переход компонентов отдельных умений, действий и операций на уровень навыков. В качестве навыка, кстати, могут выступать и операции. Тогда они являются частью более сложного навыка. Поскольку навыки входят в структуру действий и различных видов деятельности в большом количестве, они обычно взаимодействуют друг с другом, образуя сложные системы навыков.

Важное значение для понимания процесса формирования навыков имеет их перенос, т. е. распространение и использование навыков, сформированных в результате выполнения одних действий и видов деятельности, на другие. Для того чтобы такой перенос осуществился нормально, необходимо, чтобы навык стал обобщенным, универсальным, согласующимся с другими навыками, действиями и видами деятельности, доведенным до автоматизма.

Умения в отличие от навыков образуются в результате координации навыков, их объединения в системы с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем.

Через регуляцию таких действий осуществляется оптимальное управление умениями. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия, т. е. получение в результате надежного итога действия. Умение обучать означает, что учитель в состоянии научить любого нормального ученика тому, что знает и умеет сам.

Умения в отличие от навыков всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и обязательно включают в себя процессы мышления. Сознательный интеллектуальный контроль – это главное, что отличает умения от навыков. Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит как раз в те моменты, когда изменяются условия деятельности, возникают нестандартные ситуации, требующие оперативного принятия разумных решений. Умения и навыки делятся на несколько типов: двигательные, познавательные, теоретические и практические.

Большое значение в формировании всех типов умений и навыков имеют упражнения. Благодаря им происходит автоматизация навы­ков, совершенствование умений, деятельности в целом. Упражнения необходимы как на этапе выработки умений и навыков, так и в процессе их сохранения. Без постоянных, систематических упражнений умения и навыки обычно утрачиваются, теряют свои качества.

Еще один элемент деятельности – это привычка. От умения и навыков она отличается тем, что представляет собой так называемый непродуктивный элемент деятельности. Если умения и навыки связаны с решением какой-либо задачи, предполагают получение какого-либо продукта и достаточно гибки (в структуре сложных умений), то привычки являются негибкой (часто и неразумной) частью деятельности, которая человеком выполняется механически, не имеет сознательной цели или явно выраженного продуктивного завершения. В отличие от простого навыка привычка может в определенной степени сознательно контролироваться. Но от умения она отличается тем, что не всегда является разумной и полезной (дурные привычки). Привычки как элементы деятельности представляют собой наименее гибкие ее части [2].

Освоение деятельности. Умения. Навыки. Привычки

Умения, навыки и привычки – это автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности.

Умения – это элементы деятельности, позволяющие делать что-либо с высоким качеством (например, какую-либо операцию). Они включают в себя автоматически выполняемые части, называемые навыками, но в целом – это сознательно контролируемые части деятельности.

Навыки – это полностью автоматизированные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля. Навык – это автоматизированный компонент действия.

Развитие и совершенствование деятельности можно представить как переход компонентов отдельных умений, действий и операций на уровень навыков.

Согласование навыков происходит тогда, когда 1) один из навыков служит средством лучшего усвоения другого; 2) система движений обоих навыков соответствуют; 3) когда конец одного навыка является фактическим началом другого.

Интерференция возникает тогда, когда 1) система движений одного навыка противоречит другому; 2) при переходе от одного  навыка к другому приходится ломать структуру движений, переучиваться; 3) система движений одного навыка частично входит в систему движений другого, как следствие происходит искажение движения; 4) начало и конец обоих навыков не  состыкуются.

Умения, в отличие от навыков образуются в результате координации навыков, их объединения в системы с помощью действий, находящихся под сознательным контролем.

Основное качество умений заключается в том, что человек в состоянии изменять структуру умений (навыков, операций, последовательность их выполнения), сохраняя при этом неизменным конечный результат.

Умения и навыки делятся на типы: 1) двигательные, 2) познавательные, 3) теоретические, 4) практические.

Третий элемент в освоении деятельности – привычка. Отличается от умений и навыков тем, что представляет собой непродуктивный элемент деятельности, негибкая и часто неразумная часть деятельности, которая выполняется человеком механически и не имеет сознательной цели или явно выраженного продуктивного завершения.

От навыка отличается тем, что может в определенной степени сознательно контролироваться, а от умения тем, что не всегда является разумной и полезной.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Освоение деятельности. Умения. Навыки. Привычки

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Освоение деятельности. Умения. Навыки. Привычки

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Освоение деятельности. Умения. Навыки. Привычки

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

8 навыков, необходимых для успешной автоматизации ИТ

Опубликовано: 7 сентября 2021 г. | | на Чад Ферман (Красная шляпа)

Изображение

Изображение Michael Schwarzenberger с сайта Pixabay

Сейчас, оглядываясь назад, мне повезло… до 2000 года я начал работать в ИТ-магазине, где уже была команда по автоматизации. У этой команды была какая-то магия, которая активно исправляла проблемы до того, как они возникали, или, по крайней мере, решала их, когда они возникали, не будя никого среди ночи. В 19 летлет, я понятия не имел, что это не было нормой или что на самом деле означала автоматизация. Затем в один прекрасный день меня осенило: вот как я могу найти время для всех остальных дел в моем портфеле работы, и что еще более важно, мне больше не нужно делать это вручную . Осознание того, что все, что вы можете сделать в командной строке, может быть легко сохранено в виде кода и снова систематически запущено без вмешательства человека, полностью изменило мою жизнь и поставило меня на путь, по которому я иду сегодня.

[ Загрузить сейчас: Руководство системного администратора по автоматизации ИТ.]

Сила автоматизации

В моей последней роли архитектора, ответственного за стратегию автоматизации для всей компании, я просил: Автоматизация — это не только скрипты . Автоматизация — это гораздо больше, так что давайте сначала немного поговорим об этом. Да, скрипты — это основа автоматизации, но не единственная ее часть. Чтобы сделать что-то воспроизводимым, вам нужна поступающая информация, чтобы сказать вам, в каком состоянии находятся ваши системы и ведут ли они себя так, как должны. Вот тут-то и появляются возможности наблюдения и мониторинга. Они позволяют вам принимать обоснованные решения о том, что нужно сделать программно для достижения конечной цели. Когда у вас есть петля обратной связи по поступающей информации и выходу автоматизации, у вас появляется непрерывный цикл улучшения предоставления ваших услуг.

Зачем мне добавлять этот набор навыков, чтобы добиться успеха в карьере?

Автоматизация поддерживает все, от разработки приложений до развертывания инфраструктуры и бизнес-процессов. Возможности добавить ценность безграничны. Вы можете работать инженером DevOps, инженером по надежности сайта, agile-коучем, владельцем продукта, инженером по интеграции, специалистом по эксплуатации искусственного интеллекта (ИИ)/машинного обучения (ML) или инженером по бизнес-процессам, и это лишь некоторые из них. Понимание того, как системы взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить ценность для бизнеса, является востребованным навыком во всех отраслях, и если вы человек, которому нравится создавать повторяющиеся процессы, работающие автономно, то эта работа для вас.

Выполнение большего объема работы с меньшим количеством людей — это то, с чем сталкиваются многие организации, особенно в условиях экономического спада. Исключая ручные задачи, вы освобождаете время для совершенствования. Этот подход укрепляет доверие руководства благодаря надежности и своевременному разрешению непредвиденных простоев. Успешные шаблоны автоматизации могут помочь всем понять и объединиться вокруг общей цели.

Например, я получил большую ответственность и возможности, демонстрируя успешные модели автоматизации. В предыдущей компании меня повысили от инженера DevOps до корпоративного архитектора за три года, улучшив существующие процессы: мы перешли от развертывания серверов за несколько месяцев к предоставлению полнофункциональных серверов приложений за 30 минут. Это было сквозное развертывание бизнес-приложений, настроенных, работающих и обеспечивающих ценность для бизнеса.

Автоматизация может быть очень полезной, потому что это весело. Наблюдать за 40-шаговым конвейером непрерывной интеграции/непрерывной доставки (CI/CD) и проверять безопасность и API, выполнять анализ кода и линтинг, подтверждать, что элементы пользовательского интерфейса (UI) находятся в правильных местах, и выполнять регрессию — это захватывающе. тесты, которые показывают статус конвейера на панели мониторинга как зеленый/успешный.

Знать, что то, что ты делаешь, ценно и может повторить любой, с кем ты работаешь, — это прекрасное чувство. Также приятно знать, что ваши изменения не повлияют на других и их изменения не нарушат вашу работу. Вы бы предпочли смотреть телевизор или быть актером в пьесе? Вы можете расслабиться и знать, что все будет работать так, как задумано, или, если тесты не пройдут, сообщить вам, что произошло, чтобы вы могли исправить это позже.

[ Бесплатное руководство от Red Hat: 5 шагов к автоматизации вашего бизнеса. ]

Какие навыки вам нужны для автоматизации?

Слышали ли вы о минимально жизнеспособных навыках (MVS) для автоматизации? Эти навыки включают написание сценариев, совместную работу, управление исходным кодом, Kubernetes, безопасность, тестирование, наблюдаемость, мониторинг и осведомленность о сети (среди прочего).

Сценарии

Умение создавать сценарии на встроенном языке вашей платформы (PowerShell для Windows или Bash для Linux) — отличное начало. Однако, как только вы приступите к более сложной автоматизации, желательно понимать универсальный язык, такой как Python. Я призываю Python, поскольку за последние 10 лет он стал скорее стандартом де-факто для сетей, серверов, хранилищ и AI/ML. На нем написаны целые фреймворки автоматизации.

[ Загрузить сейчас: Руководство системного администратора по написанию сценариев Bash. ]

Сотрудничество

Сценарии Я понял, но зачем сотрудничество? Чтобы обеспечить настоящую сквозную автоматизацию, требуется совместная работа нескольких команд. Очень немногие люди знают, как на самом деле работают сеть, хранилище, брандмауэр, прокси-сервер и т. д., поэтому должна быть общность, чтобы связать все эти вещи воедино. Вот почему жизненно важно иметь стратегию компании в отношении того, как и где вы храните свой код автоматизации и как вы его развертываете. Без стандартного места для обмена не только кодом, но и архитектурными проектами и API для связи с каждой частью архитектуры невозможно должным образом автоматизировать доставку инфраструктуры, приложений и услуг для наших клиентов.

Управление исходным кодом

Централизация всего кода в инструменте управления Git, таком как GitHub, GitLab, AzureDevOps или Bitbucket, значительно упростит сотрудничество с другими командами и людьми в вашей группе. Если вы нашли ошибку и хорошо ее задокументировали (пожалуйста, не говорите: «Это не работает»), вам будет удобно вносить проблемы, если вы не готовы приступить к фиксации кода. Как только вы освоитесь с проблемами, начните делать несколько запросов на включение и внесение исправлений в код или просмотрите запросы на вытягивание, отправленные другими, чтобы вы могли помочь протестировать их функциональность. Люди очень ценят обзоры кода, поскольку никто не идеален, и вы можете увидеть что-то, чего они не учли.

Интерфейсы прикладного программирования (API)

Создание централизованного каталога API и сборников сценариев, с которыми все работают, имеет решающее значение для успеха автоматизации. Этот навык заключается не только в наличии API в ваших приложениях. Сделать их доступными для всех без звонка вам, чтобы спросить, как взаимодействовать с вашей службой, — это лучший способ автоматизировать предоставление услуг. Таким образом, когда разработчику нужна традиционная инфраструктурная услуга, она становится точно такой же, как облачный ресурс, который он может запросить без необходимости оформлять заявку или брать трубку.

Контейнеры и Kubernetes

Контейнеры и Kubernetes стали де-факто способом развертывания современных приложений в гибридном облаке. Компании очень ценят четкое понимание того, как создать контейнер, а затем развернуть, масштабировать, отслеживать и повторно развертывать его. Этот навык применяется во многих областях, которыми занимаются компании, от машинного обучения и разработки приложений до бизнес-аналитики и кибербезопасности. С помощью контейнеров вы можете гарантировать, что компоненты, работающие на вашем локальном компьютере, будут работать точно так же на любой платформе на уровне приложения. Когда вы сделаете следующий шаг по развертыванию контейнера с помощью Kubernetes, вы можете с помощью кода убедиться, что все, что вам нужно для беспрепятственного развертывания во всех средах.

[ Начало работы с контейнерами? Ознакомьтесь с бесплатным курсом: Развертывание контейнерных приложений: технический обзор. ]

Осведомленность о сети

Я всегда начинаю разговор об осведомленности о сети с того, что облако не решает физику, то есть скорость света. Крайне важно понимать, где находятся данные и пользователи и где происходит вычисление данных. Во-первых, определите местоположение конечного пользователя по сравнению с данными, к которым он будет обращаться. Убедитесь, что обработка находится в том же месте, что и пользователь. Неспособность сделать это является распространенной ошибкой, которую мы неоднократно наблюдаем, что приводит к плохой работе приложения. Конечно, винят приложение, а не его неудачное размещение. Принятие во внимание задержки — это еще одна вещь, которую многие считают само собой разумеющейся, особенно если вы находитесь в стране с хорошей пропускной способностью. Убедитесь, что вы проводите круговые тесты на задержку, чтобы увидеть, как будет работать конечный пользователь. Например, однажды у меня было приложение, которое кто-то хотел создать в Техасе, хотя все конечные пользователи находились в Сингапуре. После долгих размышлений приложение было переплатформено в Сингапуре, и время, необходимое пользователям для получения от приложения того, что им нужно, сократилось с минут до секунд.

Тестирование

Тестирование — это еще один навык, который считается приятным, но именно он спасает вас от одного неверного нажатия клавиши, которое разрушает производственную среду. Убедитесь, что вещи, которые вы запустили, работают так, как вы ожидаете. Это чрезвычайно важно для достижения успеха и предотвращения непредвиденных последствий, из-за которых вам придется работать всю ночь, чтобы решить проблему. Это не должно ограничиваться внутренним тестированием. Существуют отличные инструменты для тестирования и проверки элементов пользовательского интерфейса и API, чтобы убедиться, что изменения не влияют на существующие функции или взаимодействие с конечным пользователем.

Безопасность

Обеспечение безопасности вашего приложения имеет решающее значение в современном мире программ-вымогателей и злоумышленников, использующих облачные развертывания для майнинга криптовалюты. Интеграция безопасности должна быть частью конвейера CI/CD, который развертывает приложение. В этом конвейере есть ключевые вещи, которые вам нужны: статический анализ кода, управление и отслеживание артефактов, безопасные библиотеки и подпись кода, чтобы убедиться, что при развертывании это тот же код или артефакт, о котором вы думаете. CI/CD охватывает только создание экземпляра приложения. Вам также необходимо усилить безопасность на платформах, на которые вы развертываете. Кроме того, вам нужно что-то, что подтверждает, что вы не используете библиотеку, в которой есть известная уязвимость, и может предупредить вашу команду, если библиотека нуждается в исправлении.

В связи с ростом киберпреступности тестирование безопасности — еще одна роль, которую нанимает каждая компания. Встраивание тестирования безопасности в цепочку поставок вашего приложения становится тем, что все делают на протяжении всего жизненного цикла, от сборки до развертывания и проверки во время выполнения, что код выполняет только то, что должен быть. Подписанные библиотеки и исполняемые файлы становятся нормой, как и проверка источников библиотек и артефактов, таких как контейнеры. Использование доверенных подписанных библиотек и контейнеров и предоставление вашей организации пользовательской библиотеки и репозитория артефактов стало стандартом для любой организации, заботящейся о безопасности.

Наблюдение и мониторинг

Понимание состояния приложения и того, как оно достигло этого состояния, — еще один навык, необходимый для правильной автоматизации задач. Если вы не знаете, что происходит с вашим сервисом, невозможно создать упреждающую автоматизацию для устранения проблем или применения согласованного состояния, которое позволит избежать проблем в будущем. Большинство людей останавливаются на мониторинге, а затем, если возникает проблема, используют анализ первопричин (RCA), чтобы выяснить, что произошло. Наблюдаемость предоставляет инструменты, необходимые для RCA, поэтому они всегда есть у вас и вы знаете, что происходит далеко за пределами статуса «вверх» или «вниз», с которым обычно нас оставляет мониторинг. Отличным ресурсом, чтобы узнать больше об этом, является руководство по мониторингу DevOps.

[ Ищете дополнительную информацию об автоматизации систем? Начните работу с The Automated Enterprise, бесплатной книги от Red Hat. ]

Подведение итогов

Я считаю, что автоматизация — одна из самых высокооплачиваемых работ в современном мире ИТ. Это требует масштабного мышления и понимания того, как все работает от начала до конца. Если вы мастер и не можете просто сказать: «Вот как это работает», эта работа для вас. Каждый раз, когда вы берете что-то, что люди делают вручную, и превращаете это в повторяемый процесс, чтобы они могли сосредоточиться на более важной работе, вы экономите деньги своей компании (мы все знаем, что в большинстве случаев именно к этому все и сводится). а также помогать людям работать над гораздо более интересными проектами. Все перечисленные выше навыки дополняют друг друга, чтобы помочь вам стать лучшим экспертом по автоматизации. Эти навыки не приобретаются сразу, поэтому не торопитесь, наслаждайтесь поездкой и перестаньте делать все вручную.

Ознакомьтесь со статьями по теме Включить системного администратора

Изображение

3 шага к выявлению кандидатов на автоматизацию системы Linux

Откуда вы знаете, что нужно автоматизировать в первую очередь в вашей сети? Вот три шага, которые направят вас на правильный путь.

Изображение

11 руководств по автоматизации для улучшения ваших навыков работы с Ansible

Откройте для себя универсальность Ansible с помощью этих лучших руководств по автоматизации ИТ.

Изображение

10 навыков, которыми должен обладать каждый системный администратор Linux

Узнайте все, что можете обо всем, что можете. Вот десять основных навыков, которые вам необходимо освоить как системному администратору.

Изображение

Истории из жизни: руководство системного администратора по автоматизации ИТ

Загрузите этот сборник рассказов о волнениях, разочарованиях и проблемах, связанных с обучением автоматизации ИТ.

Темы: Автоматизация Карьера Контейнеры  

Навыки автоматизации для достижения успеха | SkillsYouNeed

В сутках ограниченное количество часов, поэтому автоматизация одних задач освободит время для других.

Возможность передавать задачи в автоматизированную программу может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице, позволяя сосредоточить свою творческую энергию на чем-то другом.

Вот восемь отличных способов сделать это.

В настоящее время электронная почта является самым простым способом связи с другими людьми. Это быстро, просто и бесплатно, а это значит, что ваш почтовый ящик, вероятно, переполнен сообщениями, на которые нужно ответить.

Более чем вероятно, что на несколько таких писем можно ответить одним и тем же ответом. Вместо того, чтобы копировать и повторно вставлять свой ответ — или даже перепечатывать его — автоматизируйте свои ответы.

Если вы используете Gmail, вы можете настроить готовые ответы, чтобы быстрее отвечать на электронные письма. Они просты в настройке и могут использоваться для создания форм, напоминаний, писем или отчетов о проделанной работе в дополнение к обычным ответам.

Если вашей основной службой электронной почты является Outlook, вы можете настроить шаблоны сообщений. С помощью этой программы у вас есть возможность изменить или добавить новую информацию перед отправкой электронного письма, если это необходимо.

Еще один способ сократить время, затрачиваемое на ответы на ваши электронные письма, — это настроить папку «Входящие» так, чтобы приоритетные электронные письма находились вверху.

Если вы получаете много сообщений в течение дня, но лишь немногие из них требуют немедленной обработки, не тратьте время на поиск во входящих, держите их заранее и легкодоступными. Вы даже можете создавать правила и папки для электронных писем с определенными темами или от определенных отправителей, чтобы точно знать, где они находятся.

2. Автоматизируйте свои социальные сети

Маркетинг должен быть главным приоритетом, а это значит, что вы тратите время в течение дня на публикации в социальных сетях.

Нет никаких сомнений в том, что вы, вероятно, публикуете сообщения более одного раза в день, а это значит, что вы должны следить за временем и решать, что вы собираетесь публиковать на своей странице в Twitter или Facebook. Это может занять невероятно много времени. Автоматизация этого процесса освободит ваше время для других задач.

Такие приложения, как Hootsuite, позволяют планировать публикации более чем для одного сайта.

Вместо того, чтобы в течение дня выделять время для своих постов в социальных сетях, вы можете выделить время один раз в день, чтобы запланировать его на весь день или на неделю — в зависимости от того, что вам больше подходит. Затем вы можете перейти к другим задачам и позволить приложениям автоматизации социальных сетей выполнять свою работу.

3. Автоматизируйте продажи и маркетинг

Помимо социальных сетей, у вас, вероятно, есть другие службы, которые вы используете для продвижения существующих и потенциальных клиентов, будь то электронные письма или последующие звонки. Независимо от того, какой из них вы используете, есть способ автоматизировать процесс, чтобы вам не приходилось тратить часы на самостоятельную заботу.

Связь с контактами с помощью мощного набора номера, такого как PhoneBurner, — отличный способ ускорить продажи и заключать больше сделок. Эта услуга избавляет от необходимости повторяться снова и снова при отправке голосовых сообщений клиентам. Это также дает вам возможность отправлять электронные письма.

Если отправка электронных писем является вашим предпочтительным методом последующей связи, вы можете автоматизировать его с помощью Infusionsoft или даже MailChimp. После настройки набора определенных правил и ожиданий оба этих приложения берут на себя и отправляют электронные письма клиентам с вашим сообщением, поэтому вам не нужно этого делать.

4. Автоматизируйте свое расписание

Вы, вероятно, настолько заняты, что планируете встречи и другие встречи в течение дня — и, вероятно, не всегда, когда находитесь за своим рабочим столом.

Это может запутать и затруднить запоминание того, когда вы доступны и когда состоится ваша следующая встреча. Наличие одного места для заботы о ваших потребностях в расписании, такого как приложение ScheduleOnce, может высвободить часть вашего времени и поддерживать порядок в вашем календаре.

Вы также можете использовать приложения для планирования встреч, не совершая телефонных звонков и не отправляя электронные письма — обе задачи могут отнимать много драгоценного времени.

Используя Calendly, вы можете опубликовать время, когда вы свободны, а затем ваши контакты смогут выбрать наиболее подходящее для них время. Вы можете отправить ссылку на календарь по электронной почте или разместить ее на своем веб-сайте.

5. Автоматизируйте свою службу поддержки клиентов

Хотя приятно осознавать, что вы всегда сможете лично ответить на вопросы своих клиентов, в какой-то момент ваш бизнес, вероятно, станет больше. Обработка каждого отдельного запроса займет слишком много времени, но это необходимо.

Интеграция системы тикетов позволит разместить вопросы клиентов в одном месте, чтобы соответствующий сотрудник мог ответить на них по порядку.

Groove — это программа, которая может помочь вам с этим переходом. Вы также можете рассмотреть возможность использования Zapier, который можно использовать с другими системами, которые у вас уже есть, чтобы еще больше упростить процесс.

6. Автоматизируйте выставление счетов

Сбор информации об учетной записи и расчет ежемесячных счетов может занимать невероятное количество времени. Если у вас есть заказчики или клиенты, которым каждый месяц выставляется одинаковая сумма за услуги, стоит потратить время на автоматизацию этого процесса.

Использование такой программы, как Xero, может обеспечить автоматическую отправку электронных писем и счетов каждый месяц.

Если ваши клиенты хотят ежемесячно оплачивать свои счета с помощью кредитной карты, вы также можете автоматизировать этот процесс.

Для регулярных платежей рассмотрите возможность использования PayPal для списания средств с карт ваших клиентов каждый месяц. Это сэкономит вам время и силы, необходимые для самостоятельной оплаты этих платежей.

7. Автоматизируйте отчетность

Как бизнес, вы хотите точно знать, как идут дела. От маркетинга до продаж сотрудникам важно иметь цифры и отчеты, которые дают вам представление о том, насколько гладко работает ваш бизнес.

Выясните, какие именно типы отчетов вы хотите автоматизировать, а затем обратитесь в свой ИТ-отдел или выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, можно ли это автоматизировать. Google Таблицы могут быть одним из инструментов, который может помочь.

Это уменьшит количество времени, которое вы тратите каждый месяц на создание и просмотр отчетов, чтобы найти ответы, которые вы ищете о своей компании.

8. Автоматизируйте заполнение онлайн-форм

Независимо от того, создаете ли вы новую учетную запись или заказываете продукты, заполнение информации каждый раз, когда вы устанавливаете нового поставщика, может занять много времени. Использование таких приложений, как RoboForm, сохранит эту информацию на вашем компьютере, поэтому форма будет заполнена одним нажатием кнопки.

В дополнение к RoboForm существуют другие приложения и программы, которые можно использовать для автоматического заполнения онлайн-форм и хранения паролей для различных сайтов, к которым вы ежедневно обращаетесь. Найдите тот, который работает лучше всего для вас!



Дальнейшее чтение из «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны» Руководство по личностному развитию

Узнайте, как ставить перед собой эффективные личные цели и находить мотивацию, необходимую для их достижения. Это суть личного развития, набор навыков, призванных помочь вам полностью раскрыть свой потенциал на работе, в учебе и в личной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *