Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Бабник это кто: БАБНИК | это… Что такое БАБНИК?

«Не бабник, а крыса»: актриса Елена Валюшкина объяснила, почему не общается с экс-мужьями — Газета.Ru

«Не бабник, а крыса»: актриса Елена Валюшкина объяснила, почему не общается с экс-мужьями — Газета.Ru | Новости

close

100%

Актриса Елена Валюшкина объяснила в интервью изданию «7 дней», почему не общается с экс-мужьями. По словам звезды, их поступкам нет оправдания, поэтому другого развития событий быть не могло.

«Первый лишил меня съемок в кино, уничтожил все наши фотографии за 11 лет, отобрал жилплощадь и в завершение всего проклял. Как можно с ним общаться? Это вопрос в космос. А что касается второго…Один психолог сказал удивительную вещь, о которой я раньше не задумывалась. Мысль была в том, что женщины неправильно понимают, кто такие бабники. Бабники — это мужчины свободные, у которых нет семьи, детей, обязательств. Но женатый мужчина на вашем пути, с детьми и обязательствами — это уже не бабник.

Его нужно называть «крыса». Смотрю я и на первого, и на второго бывшего — и жалко их», — рассказала артистка.

Первым мужем знаменитости был ее преподаватель Леонид Фомин, пара поженилась после того, как актриса окончила театральное училище. Общих детей у экс-супругов нет, они развелись через 11 лет брака. Елена Валюшкина также была замужем за актером, режиссером Александром Яцко. В браке у них появились на свет сын Василий и дочь Мария. Артисты развелись в 2014 году спустя 20 лет совместной жизни.

Актриса не исключает возможности, что вновь выйдет замуж. Возраст ее не пугает и не останавливает в создании крепкого союза. А также Елена Валюшкина надеется, что у нее будет возможность пойти под венец в белом платье, которое она еще ни разу не надевала.

Ранее Елена Валюшкина пожаловалась, что не может вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Перу.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите

Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Иногда кажется, что я вырастила не дочь, а дьявола»

Бухгалтер из Подмосковья – о сложных отношениях с дочерью-подростком

«За каждым толстым ребенком стоит такая же мама с тарелкой пончиков»

Фитнес-тренер из Москвы – о пищевых привычках

«Подруга выгнала меня со дня рождения, потому что я пришла с детьми»

Домохозяйка из Обнинска – о финале дружбы

«Мои родители грозятся лишить внучку наследства, если она поступит в иностранный вуз»

Менеджер из Москвы – об ультиматуме для абитуриентки

Сын-студент приводит девушку к нам домой, и меня это раздражает

Врач из Москвы – о девушке сына-студента, которая приходит в гости слишком часто

Что значит бабник — Значения слов

бабник в словаре кроссвордиста

бабник
  • Любитель «левых походов»
  • Охотник за юбками
  • Песня Аллегровой
  • Российский кинофильм с А.
    Ширвиндтом — дамским угодником — в главной роли
  • Русский ловелас
  • Фильм с Ширвиндтом
  • Эпитет Жене Лукашина от его мамы
  • Юбочник
  • Как в к/ф мама назвала Женю Лукашина?
  • Женоненасытник
  • Большой любитель женщин (разг. )
  • «наш Борька …» (песен.)
  • Любитель «левых походов»
  • «домогатель» женщин
  • «охотник» на женщин
  • «коллекционер» юбок
  • Живёт с Верой, Надеждой и Любовью
  • Антипод однолюба
  • Эпитет Жене Лукашину от его мамы
  • Любитель левых походов
  • «Наш Борька …» (песен. )
  • Фильм Дэвида Маккензи
  • Дон Жуан по-русски
  • Мужчина, который не пропускает ни одной юбки
  • Название кинофильма, где у героя Ширвиндта много женщин
  • У кого «семь женщин на неделе»?
  • Вульгарный ловелас
  • Донжуан, взращённый на русской почве
  • Любитель ухаживать за женщинами, волокита
  • Волокита, женолюб
  • Волокита
  • Род женской причёски казачки, волосы завязаны на затылке
  • Российский кинофильм с А.
    Ширвиндтом- дамским угодником- в главной роли
  • «Домогатель» женщин
  • «Коллекционер» юбок
  • «Наш Борька …» (песен.)
  • «Охотник» на женщин
  • Волокита и большой любитель женщин
  • Женолюб
  • Ловелас
  • Ловелас, волокита и потаскун

Толковый словарь русского языка.

Д.Н. Ушаков бабник

бабника, м. (разг. фам. неодобрит.). Любитель женского общества волокита, ловелас.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

бабник

-а, м. (прост, неодобр.) Любитель ухаживать за женщинами волокита2.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

бабник

м. разг.-сниж. Тот, кто волочится за женщинами.

Википедия

Бабник (фильм, 1990)

«Бабник» — художественный фильм, комедия режиссёра Анатолия Эйрамджана . Один из немногих фильмов, где мастер персонажей второго плана Александр Ширвиндт сыграл главную роль.

Бабник

  • Бабник — мужчина, проявляющий повышенный интерес к женщинам, синоним волокита, ловелас.
  • Бабник (фильм, 1990) — художественный фильм, комедия, СССР, режиссёр — Анатолий Эйрамджан.
  • « Бабник 2 » — российская кинокомедия 1992 года.
  • Бабник (фильм, 2009) — художественный фильм, комедия, США, режиссёр — Дэвид МакКензи.
  • Бабник — передача на радиостанции Эхо Москвы . Ведущий — Николай Тамразов .
Бабник (фильм, 2009)

«Бабник» (; США , 2009 ) — драма от режиссёра Дэвида МакКензи по сценарию, написанному Джейсоном Дином Холлом и Полом Колсби, с Эштоном Кутчером в главной роли.

Примеры употребления слова бабник в литературе.

Я — писатель Безруков, автор многих советских фильмов, полюбившихся зрителям, а ты, дурень, никудышный актер, бабник, исполнитель цыганских романсов, кто угодно, но только не тот, кто ты есть для нас на самом деле.

С шумом отодвинув стул и одернув ладно сидящую на нем гимнастерку, над столом поднялся Галкин муж, Артемий Крикун, бывший красногвардейский командир, а ныне занимающий какую-то солидную должность, мужик-здоровяк, вечный балагур и бабник.

Дона Флор вздрагивает, лежа на своей вдовьей кровати и вспоминая те тревожные дни, когда она приняла твердое решение: ни за что не пускать Гуляку, сохранить его для себя, такого, какой он есть — игрока и бабника.

Циник и бабник Возницын, неожиданно для себя втрескавшийся по уши, нахватал таких академических задолженнностей, что его чуть не выгнали из института, только отцовские связи и помогли.

А в мирной жизни этот Пашка был самовольщиком, злейшим нарушителем дисциплины, любителем заложить за воротник, бабником.

В Чагатае он отмечает только свирепость, а вялый и безликий Угедей изображен пьяницей, бабником и жадюгой, огораживающим свои охотничьи угодья, дабы звери на убежали в уделы его братьев.

Теперь этот бабник, рядом с которым ни одна женщина не может чувствовать себя в безопасности, управляет государством!

Эх, Маура, — вздохнул Ранальд, — не такой уж я бабник, как ты считаешь.

Повезет Климова наш Вейсман, аптекарь, старик с лицом президента, бабник и звонарь.

Похоже, за четырнадцать лет Рик совсем не изменился — все такой же бабник, как в былые времена.

Царев, считавшийся близким приятелем Лекова всегда удивлялся тому, как это молодое, пышущее здоровьем лицо Васьки вдруг, мгновенно, может приобрести совершенно старческое выражение, сморщиться, как будто уменьшаясь в размерах, заостриться, побледнеть, глаза Лекова, голубые, яркие, вдруг гаснут, тускнеют, ресницы начинают дрожать, губы неприятно шевелиться, да и сам он вдруг начинает сутулиться, делаясь ниже ростом — правда, эти странные метаморфозы замечали далеко не все, ибо превращение молодого, красивого парня в неопрятного старика длилось не более секунды, а через миг снова пред взором собеседника представал прежний, хорошо знакомый и понятный Васька Леков — пьяница, бабник, жизнелюб и отличный музыкант.

Жена, послушав их разговор, сказала: — Боречка, ты напиши про него, что он бабник и пьяница, годится рекламой для любого борделя с нашей дивной ярмарки.

Андронников, не теряя времени, уже стоял на коленях и осе-нял старого бабника иконой, изъятой из своего портфеля.

Хозяин дома, кото-рый знал славу Распутина как бабника, очень просил меня, — вспо-минал Симанович, — сесть между его женой и Распутиным.

В свою очередь Поспелов обязан был прослыть скрытным бабником — это самый лучший предлог, чтобы появляться в соседних селах, особенно не афишируя, к кому и зачем.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Бастард Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Похожие материалы
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ bas-terd ]

/ ˈbæs tərd /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова ублюдок на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное

лицо, рожденное от не состоящих в браке родителей; внебрачный ребенок.

Сленг.

  1. злобный, презренный или совершенно нелюбимый человек: Какой-то ублюдок проколол шины на моей машине.
  2. человек, особенно мужчина: Бедняга сломал ногу.

нечто неправильное, плохое, ложное или необычное.

ублюдок кулеврин.

прилагательное

незаконнорожденный.

ложный; не является подлинной; Ложь: Архитектура была ублюдочной готики.

ненормальной или неправильной формы или размера; необычной формы или пропорций: полуторный кварц; ублюдок красного дерева.

имеющий вид; напоминающий в какой-то степени: ублюдка Микеланджело; ублюдочные изумруды.

Печать. (символа), а не шрифта, в котором он используется или находится.

ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА ублюдок

6 фальшивый, имитация, несовершенный, притворный, неправильный, фальшивый.

См. синонимы слова ублюдок на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Происхождение бастарда

1250–1300; Среднеанглийский <англо-французский bastard, средневековый латинский bastardus (с 11 века), возможно, <германский (ингвеонский) *bāst-, предполагаемый вариант *bōst- брак + старофранцузский -ard-ard, принятый как означающий потомство полигамного брак с женщиной более низкого статуса, языческая традиция, не санкционированная церковью; сравните древнефризский брак bost <германское *bandstu-, существительное, производное от индоевропейского *bhendh-bind; традиционное объяснение старофранцузского bastard как производного от fils de bast «ребенок вьючного седла» сомнительно по хронологическим и географическим причинам

Слова поблизости ублюдок

Басовый пролив, басовая виолончель, липа, баст, баста, ублюдок, ублюдок янтарь, ублюдок кулеврин, ублюдок вырезать, ублюдок eigne, ублюдок файл

Dictionary. com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к слову bastard

поддельный, поддельный, несовершенный, неполноценный, неправильный, полукровка, естественный, фальшивый, притворный, фальсифицированный, низкородный, ложный, нечистый, незаконнорожденный , смешанный, ложный, мнимый, ненастоящий, жопа, мудак

Определения слова bastard в Британском словаре

bastard

/ (ˈbɑːstəd, ˈbæs-) /


существительное

неформальный, оскорбительный для неприятного или презренного человека 9 0015

неформальный, часто шутливый человек, особенно везучий ублюдок

неформальный что-то чрезвычайно трудное или неприятное, что работа настоящий ублюдок

старомодный, или оскорбительный человек, рожденный от неженатых родителей; внебрачный младенец, ребенок или взрослый

что-то неправильное, ненормальное или неполноценное

гибрид, особенно случайный или неполноценный

прилагательное (предварительное)

старомодный или оскорбительный незаконнорожденный по рождению

неправильный, ненормальный или неполноценный по форме, размеру или внешнему виду

напоминающий определенную вещь, но на самом деле не такой ублюдочный кедр

подделка; spurious

Производные формы слова bastard

bastardly, прилагательное

Происхождение слова bastard

C13: от старофранцузского bastart, возможно, от bast во фразе fils de bast сын вьючного седла (то есть незаконного, а не брачное ложе), от средневекового латинского bastum packsaddle, неизвестного происхождения

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Почему этот лживый ублюдок лжет мне?

Джереми Паксман, который недавно в последний раз вел программу Newsnight на BBC, процитировал слова, приписываемые иностранному корреспонденту Times Луи Херену, которые составляют название этого поста, как источник вдохновения для его метода интервьюера. Это многое говорит о новостном интервью, как оно теперь понимается, и о функции производителя новостей. Новости могут отчасти касаться привлечения к ответственности тех, кто находится у власти, но должна ли их отправная точка быть убеждением, что их подданные — лжецы? Как новостное интервью стало таким инквизиторским и останется таким?

 

Джереми Паксман берет интервью у Майкла Ховарда, Newsnight, TX. 13 мая 1997 г.

Интересно, что на той же неделе, когда Паксман ушел в отставку, когда многие комментаторы обсуждали его вклад в искусство интервьюирования, некоторые из первых снятых на пленку интервью были отмечены записью ЮНЕСКО в Великобритании «Память мира». Регистр. Интервью Hepworth Cinema — это серия из 36 снятых на пленку интервью с общественными деятелями Великобритании (Ллойд Джордж, Герберт Асквит, Бонар Лоу и др.), сделанных кинопродюсером Сесилом Хепуортом в 1919 году.16. Испытуемым было предложено прокомментировать войну и то, что последует за ней. Это была эра немого кино, поэтому субъекты произносили свои ответы в камеру, а их слова воспроизводились с помощью титров. Интервьюера на экране нет — это просто заявления, сделанные на камеру. Они представляют собой не какое-то радикальное развитие, а интервью в традициях газетных интервью девятнадцатого века — заявления элиты, а средства массовой информации служат добровольными проводниками таких заявлений.

Слова Ллойд Джорджа в качестве интертитров из интервью Hepworth Cinema, любезно предоставлены Национальным архивом кино и звука Уэльса , где их часто рассматривали — часто с подозрением — как американское новшество. Американскому журналисту Джеймсу Гордону Беннетту в некоторых кругах приписывают «изобретение» газетного интервью в 1836 году с его дословной стенограммой разговора, который он якобы имел с Розиной Таунсенд, свидетельницей на суде над убийцей нью-йоркской проститутки Хелен Джуэтт. , которая была опубликована в Нью-Йорк Геральд . Другие цитируют интервью, проведенное Горацием Грили с Бригамом Янгом, лидером религии мормонов, и опубликованное в New York Daily Tribune от 20 августа 1859 года как первое интервью, как мы теперь его узнаем.

Часть интервью Горация Грили с Бригамом Янгом, New York Daily Tribune, 20 августа 1859 г., с. 5, from Chronicling America

Но газетные интервью не были «изобретены» — они произошли от определенных изменений в среде. Процесс интервью так же стар, как и сама журналистика, поэтому его можно проследить как минимум до 17 века. Журналисты часто находят нужную им информацию, задавая кому-то вопросы, а затем используя полученные ответы как основу своего репортажа. Это интервью, и Даниэль Дефо использовал его в качестве репортера новостей для своих 9 лет.0131 Weekly Review во многом так же, как это делают сегодняшние журналисты 400 лет спустя. Интервьюирование является неотъемлемой частью того, как понимаются новости: посмотрите, как часто читатели новостей на телевидении и радио задают вопросы репортерам, экспертам и другим интервьюируемым, извлекая из этого диалога то, что нам нужно знать.

Интервью как официальная газетная статья возникла в середине 19 века, когда газеты превратились из средств выражения пристрастных точек зрения в сообщения, основанные на фактах. Это включало использование прямого цитирования. Доказательства становились все более важными, а что может быть лучше, чем слова, сказанные самими испытуемыми в ответ на вопросы, поставленные заслуживающими доверия журналистами? Конечно, это также было частью того процесса, посредством которого «сбор новостей превратился в создание новостей», как пишет Дэниел Бурстин в Изображение , где он обозначает интервью как одно из своих «псевдособытий» — событий, искусственно созданных для того, чтобы о них можно было сообщить. Интервью — это не то, что произошло, а то, что произошло благодаря средствам массовой информации.

Интервью с Лили Лэнгтри (в котором она жалуется на то, что у нее так часто берут интервью), Pall Mall Gazette, 29 октября 1892 г., с. 3. Изображение © БРИТАНСКИЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ СОВЕТ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Тем не менее, газетные интервью девятнадцатого века были далеки от расследований и боевых интервью сегодня. Интервью, которые давали такие британские журналисты, как Уильям Говард Рассел ( The Times ), Джорджа Августа Сала ( Daily Telegraph ) и У. Т. Стеда ( Pall Mall Gazette ) были заявлениями великих и знаменитых, у которых были причины использовать прессу для саморекламы. Стед, несомненно, помог сделать интервью стандартным газетным приемом, с энтузиазмом приняв эту форму, что стало частью революции «новой журналистики» 1880-х годов, в которой большое внимание уделялось личному с помощью таких приемов, как интервью. Помимо своих собственных интервью с такими фигурами, как царь Александр III и папа Лев XIII, Стед нанял Хульду Фридерихс в качестве «главного интервьюера» в Pall Mall Gazette от 1882 г. (считалось, что женщины-журналисты обладают особой способностью брать интервью). К сожалению, имена интервьюеров редко упоминаются в газетах того периода, что затрудняет отслеживание работы конкретных репортеров.

Субъекты газетных интервью конца девятнадцатого века высказывают свое мнение об опыте в этой статье из Pall Mall Gazette, 31 декабря 1890 г., с. 3. Изображение © БРИТАНСКИЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ СОВЕТ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Интервью в газетах конца 19-го века в основном касались знаменитостей из мира развлечений. Политики с осторожностью относились к этой практике и не видели особых преимуществ в удовлетворении просьб о даче интервью, когда то, что они хотели сказать, можно было услышать на публичных платформах или прочитать в Hansard. Как А.Дж. Бальфур говорит в приведенной выше цитате: «Английским политикам редко требуется этот канал связи, учитывая значительный рост выступлений на платформе, который произошел за последние двадцать лет». Вместо этого интервью стали главным образом предметом журналов, таких как «Иллюстрированные интервью» Джорджа Ньюнеса.0131 Strand Magazine — легкое чтиво для тех, кто хотел получить личную информацию о жизни знаменитостей. Интервью в газетах должны были стать более проницательными с началом нового века, особенно в Америке, но именно новые технологии помогут их изменить.

Первое звуковое интервью (наверное). Интервью Фонографа с агентом Эдисона полковником Джорджем Гуро, записанное Pall Mall Gazette, 24 июля 1888 г., с. 1. Изображение © THE BRITISH LIBRARY BOARD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Поразительно ранний намек на то, как все может измениться, произошел в июле 1888 года, когда британский агент звукозаписывающей машины фонографа Томаса Эдисона дал «интервью» газете Pall Mall Gazette , хвастаясь тем, как звукозапись обеспечит «достоверную информацию». отчет о разговоре» (имея в виду, что не все газетные интервью были настолько верны сказанным словам).   Вероятно, это было первое звуковое интервью, но хотя фонограф и более поздние технологии, такие как диктофон, использовались для записи известных голосов и в качестве устройств для диктовки в начале 1900-х, потребуются десятилетия, прежде чем они будут приняты для репортажей новостей.


Полковник Гуро (слева) дает интервью неизвестному журналисту из Pall Mall Gazette с фонографом, записывающим встречу, июль 1888 года. Из коллекции звукового архива Британской библиотеки.

Кинопроекция появилась в 1896 году, но оказалось, что она плохо подходит для интервью. Попытки были редки и редко увенчались успехом, даже после того, как в конце XIX в.20-х годов, с небольшими усилиями кинохроники, представляющими собой короткие заявления, сделанные в неестественной манере, которые мало что значили для интервью Хепворта в 1916 году. Новую жизнь новостным интервью дало радио, которое началось в начале 1920-х годов. Это придавало интервью больше доверия, поскольку оно давало публике возможность услышать голос испытуемого, благодаря живой природе радио и потому, что вопросы интервьюера придавали смысл процессу допроса, стремлению к истине. Радиоинтервью BBC 1920-е и 50-е годы редко были враждебными, они больше напоминали цивилизованные разговоры, но теперь публике была предоставлена ​​​​большая власть судить о том, что им было доставлено, будь то сказанные слова или способы, которыми эти слова были сказаны.

Потребовалось прямое телевидение, чтобы новостное интервью стало самостоятельным, процесс не для заявления, а вместо этого борьба за правду.

Лесли Митчелл берет интервью у Энтони Идена для политической передачи Консервативной партии, BBC TX. 16 октября 1951. Из YouTube-канала факультета журналистики Университета Шеффилда

Первые новостные интервью телевидения разочаровали. Заранее запланированное интервью Лесли Митчелл для BBC с премьер-министром Энтони Иденом для предвыборной трансляции Консервативной партии в 1951 году стало печально известным своей неестественной подобострастностью, даже если в то время оно считалось техническим успехом. Митчелл спрашивает:

Добрый вечер. Я просто хотел бы сказать, что как интервьюер и как я, как я надеюсь, вы сочтете беспристрастным членом электората, я очень благодарен мистеру Энтони Идену за то, что он пригласил меня задать ему перекрестный вопрос по настоящему политические вопросы. .. Ну, а теперь, мистер Иден, с вашим очень значительным опытом в иностранных делах, совершенно очевидно, что я должен начать с вопроса о сегодняшней международной ситуации, или, может быть, вы предпочтете поговорить о внутренней. Что это должно быть?

Каким бы беззаботным это ни было, оно продемонстрировало, по крайней мере, понимание того, что телевидение идеально подходит для формата вопросов и ответов, уравновешивая формальность неформальностью. Первый шаг на пути отсюда к Паксману был сделан в 1955 году, когда Робин Дэй привнес новую прямоту в телеинтервью на ITN, двумя примечательными моментами были его резкий допрос президента Насера ​​в 1955 году и его интервью с премьер-министром Гарольдом Макмилланом в 1958 году. где то, что сейчас может показаться довольно банальным вопросом о критике, высказанной в адрес министра иностранных дел Селвина Ллойда, было воспринято некоторыми как шокирующе навязчивое, не в последнюю очередь потому, что вы могли видеть, как Макмиллан обдумывал свой ответ, прежде чем дать его. Интервью позволяло зрителю быть судьей, раскрывая то, что может быть правдой между строк.

Враждебность телевизионных новостных интервью росла на протяжении 60-х и 70-х годов, в тандеме с появлением менее почтительного, более решительно демократического общества. Телевидение становилось форумом для общественных дебатов. Медиум был рад одержать верх, о чем свидетельствует допрос Дэвидом Фростом мошенника Эмиля Савундры и откровения, которые он вытянул из Ричарда Никсона. Целью интервью стало раскрытие правды, в надежде, что процесс поиска слабых мест приведет субъекта к раскрытию чего-то, что он предпочел бы не обнародовать. Собеседник больше не был тем, кто соблаговолил поделиться со всеми нами какой-то избранной информацией. Теперь они были лживыми ублюдками, и их ложь должна была быть разоблачена.

Интервью на радио также стали менее вежливыми и все более криминальными. Программы BBC, запущенные в конце 1960-х — начале 70-х годов, такие как The World at One , Analysis и It’s Your Line (программа, которую вел Робин Дэй, в которой общественность звонила по телефону, чтобы задать интервьюируемому) сделали интервью занимает центральное место в процессе рытья под заголовками, чтобы раскрыть то, что происходит на самом деле. Программа Сегодня отошла от своего уютного начала, чтобы стать программой, которую лица, формирующие общественное мнение, должны были слушать и должны были появляться. Это произошло, в частности, из-за отказа ведущего Брайана Рэдхеда снять шляпу перед кем-либо у власти, как в его знаменитом ответе (в 1987 интервью) канцлеру казначейства Найджелу Лоусону, обвиняющему его в предвзятости из-за того, что он поддерживает Лейбористскую партию:

Как вы думаете, следует ли нам сейчас в этом интервью минутное молчание, во-первых, чтобы вы извинились за то, что осмелились предположить, что вы знаете, как я голосую, а во-вторых, может быть, в память о монетаризме, от которого вы теперь отказались?

У политиков, подотчетных избирателям, не было иного выбора, кроме как предстать перед камерами и микрофонами, но по мере того, как телевидение становилось все смелее, они реагировали посредством все более изощренной подготовки СМИ. Возникло искусство не отвечать или обратить интервью в свою пользу. Маргарет Тэтчер была хорошо обучена технике интервьюирования и управлению имиджем под руководством бывшего телепродюсера Гордона Риса, но это было лейбористское правительство 19-го века.97, которая превратила контроль над сообщениями в художественную форму (под руководством другого бывшего телепродюсера, Питера Мандельсона).

Между политиками и средствами массовой информации возникла игра за власть по поводу передачи и интерпретации сообщения, а интервью стало полем битвы. Со стороны средств массовой информации возросло желание использовать интервью для извлечения разоблачений, что сопровождалось усилением решимости их субъектов раскрывать не больше, чем им было приказано раскрыть. Проницательные интервьюеры, такие как Paxman for Newsnight и Джон Хамфрис для Today получили похвалу за их жесткие вопросы и отказ быть обманутым, но похвала иногда была больше за позицию, чем за какое-либо озарение, полученное по обсуждаемому вопросу. Знаменитое интервью Паксмана 1997 года с Майклом Ховардом , в котором интервьюер задал один и тот же вопрос двенадцать раз, мало что дало аудитории, для которой мысль о том, что субъект не собирался отвечать на вопрос, могла быть сделана после двух или трех попыток.

Джон Сноу и Аластер Кэмпбелл, Channel 4 News tx. 27 июня 2003 г.

Интервью превратились в театр, возможно, самый известный из них, когда Аластер Кэмпбелл, директор Тони Блэра по связям с общественностью, появился без предупреждения на Channel 4 News 27 июня 2003 г. и дал интервью Джону Сноу по поводу «хитрого досье» Ирака. Результатом стало тур де форс с обеих сторон, своего рода отличное интервью, но прежде всего поразительное проявление политической страсти. Политики по понятным причинам предпочитают более мягкие поездки — например, интервьюером Маргарет Тэтчер был Джимми Янг из Radio 2. Точно так же одним из признаков успешного политика стало то, насколько хорошо он справляется с самыми трудными интервью. Это испытание силы, как и все остальное.

Интервью на телевидении и радио, конечно же, процветают в программах, не связанных с новостями. От Лицом к лицу до Паркинсон и до История жизни Пирса Моргана s постоянное внимание уделялось знаменитостям и личным откровениям, выявляемым через связь между интервьюером и субъектом. Интервью по-прежнему являются основой газет или связанных с ними журналов, где некоторые опасности, присущие интервью в прямом эфире, теряются, и обе стороны имеют больший контроль над тем, что говорится. Рядом с интервьюируемым будет советник по прессе, который определит, что можно или нельзя освещать; интервьюер может дополнить устные показания фоновыми впечатлениями, колючими или иными. Обе стороны имеют контроль, хотя это все еще поле битвы, игра в нападении и защите.

Интервью HARDtalk, с http://www.bbc.co.uk/programmes/n13xtmdc/clips

Хорошим примером современной программы новостных интервью является сериал BBC World HARDtalk , первая трансляция в 1997 году с Тимом Себастьяном в качестве интервьюера, а теперь Стивеном Сакуром, задающим вопросы, является образцом того, как два разумных ума при хорошей подготовке могут обсуждать насущные проблемы в форме, которая представляет собой подлинный поиск истины. Это не новости, созданные как псевдособытия, — это рациональное и жизненно важное расширение того, что есть новости. Это также не вопрос разоблачения лжецов (обычно) — это использование проверенного временем процесса вопросов и ответов, чтобы прийти к пониманию.

Твиты из интервью в Твиттере с вице-президентом США Джо Байденом, 26 января 2012 г.

Что дальше для новостного интервью? HARDtalk — хорошая программа, но довольно традиционная по формату. Интервью в газетах продолжаются, но, похоже, больше для того, чтобы выявить характер, чем установить повестку дня. Интернет-мир разрабатывает новые способы проведения интервью, которые гораздо больше привлекают широкую общественность, например, обсуждения в Твиттере, в то время как интервью BuzzFeed от 29Май 2014 года с Эдом Милибэндом (тот, в котором он сказал, что было бы неплохо не читать газеты) переносит журнальное интервью с иллюстрациями в веб-формат таким образом, что форма интервью обновляется. Гибрид веб- и телепрограммы Al Jazeera The Stream является примером того, как взаимодействие посредством интервью адаптируется к мультиплатформенному миру, а телевизионные интервью могут содержать вопросы, опубликованные в социальных сетях (см. , например, интервью Гленна Гринвальда для NBC). 18 мая 2014 г.). Рост гражданской журналистики может превратить любого в потенциального интервьюера со всеми вытекающими отсюда опасностями и преимуществами.

В таком мире традиционная конфронтация между интервьюером и интервьюируемым начинает выглядеть так, как будто она принадлежит другой эпохе, эпохе, когда телевидение (и радио), посвященное текущим событиям, служило форумом для общественного обсуждения актуальных проблем. Этот форум все чаще располагается в другом месте, и интервью должно быть соответствующим образом адаптировано, если оно должно оставаться содержательным. Это может быть не так воинственно или театрально, как это было в прошлом; это, несомненно, будет более социальным. Оно будет меньше ограничено пространством (как в случае с газетами) или временем (как в случае с телевидением и радио). Следовательно, она может быть либо более свободной по форме, либо сдерживаться отсутствием дисциплины. Вопросы, требующие ответов, остаются прежними; просто тот, кто будет спрашивать их, наверняка изменится.

Дополнительная информация

  • Интервью The Hepworth Cinema проводятся Национальным архивом кино и звука Уэльса. Пресс-релиз о признании ЮНЕСКО находится здесь, а запись в каталоге фильмов находится здесь
  • .
  • Книга Майкла Кокерелла « в прямом эфире с номера 10: внутренняя история премьер-министров и телевидения » (1988) полна замечательных анекдотов и цитат (таких как интервью Иден-Митчелл, процитированное выше)
  • Об интервью в викторианских газетах см. Lucy Brown, Victorian News and Newspapers (1985) и Laurel Brake, Marysa Demoor (eds.), Dictionary of Nineteenth Century Journalism (Gent/London: Academia Press, British Library, 2009). )
  • Pall Mall Gazette за период 1865-1900 гг. был оцифрован и доступен в Интернете через Архив британских газет
  • .
  • О Хульде Фридрихс и других женщинах-журналистах девятнадцатого века см. F. Elizabeth Gray (ed.), Женщины в журналистике в Fin de Siècle: « Делая себе имя» (Лондон: Palgrave Macmillan, 2012)
  • О технике современных интервью см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *