Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человек обладающий высшей творческой способностью: ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ. — 5 Букв

Содержание

Высшая Творческая Способность 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Высшая творческая способность 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 8 Апреля 2019 Г.




ГЕНИЙ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гений
    1. Больше, чем талант
    2. В гречекой мифологии бог мужской силы (мифическое)
  2. Гений
    1. В древнеримской мифологии: дух — покровитель человека 5 букв
    2. Человек, обладающий такой способностью 5 букв
    3. В любом из нас спит . и с каждым днем все крепче»- пропущенное слово из квн-шутки 5 букв
    4. В римской мифологии бог, покровитель рода 5 букв

ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ. — 5 Букв — «Семья и Школа»

Содержание

Приоритеты учителя-практика – Учительская газета

Выбор инструментария для успешной подготовки к ОГЭ по русскому языку — задача первостепенной важности

Анастасия ВАСИЛЕВСКАЯ, учитель русского языка и литературы, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2019

«Как быстро растут чужие дети!» – в шутку восклицала я каждый год, увидев на традиционных августовских встречах своих учеников. И в этот раз очень рада была приветствовать повзрослевших девятиклассников после долгого расставания: «Лето – это маленькая жизнь». У кого-то из ребят 2020-2021 школьный учебный год будет завершающим, а с кем-то мы продолжим динамичное движение к одиннадцатому классу. Так или иначе сейчас нам с ребятами и их родителями предстоит большая системная совместная работа по подготовке к экзаменам. И она, по общему пониманию и настрою, должна быть максимально эффективной.

Анастасия Василевская

Иногда мои дети шутят, что им повезло вдвойне: их классный руководитель ведет русский язык, поэтому даже в обычных разговорах приходится следить за грамотностью. Согласитесь, очень удобно. Но не разговорами едиными мы готовимся к ОГЭ по русскому языку. Планирование работы начинается с выбора инструментария, и прежде всего актуальных учебных пособий. Радует, что ассортимент методических и практико-ориентированных изданий сегодня чрезвычайно разнообразен, но при этом на мне как учителе лежит ответственность за правильный выбор. Признаюсь, мои предпочтения в этом году на стороне пособия Галины Тимофеевны Егораевой, вышедшего в издательстве «Экзамен». После личной встречи с этим авторитетным экспертом в 2019 году на методическом семинаре, который запомнился практико-ориентированностью и предметной насыщенностью, я укрепилась в аргументированности своих приоритетов. Для меня и моих учеников пособием для подготовки к экзамену определенно будет сборник «ОГЭ 2021. Русский язык. 36 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий».

Поделюсь с коллегами плюсами, о которых не спорят.
Определяющим целевое назначение этого издания является актуальность материалов, то есть их соответствие демонстрационной версии ОГЭ. В этом отношении пособие Г.Т.Егораевой получает твердую пятерку.

Нужно отметить и разнообразие заданий в тренировочных вариантах, причем в процессе работы четко прослеживается следование кодификатору по русскому языку. Так, например, для раздела 3 «Лексика и фразеология» предложены кроме так хорошо знакомого подбора синонимов и задания, связанные с другими навыками, а именно:

1. Определение слова по его лексическому значению:
Найдите в тексте слово, которое имеет значение ЧЕЛОВЕК, ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ.

2. Опознавание фразеологизма в тексте по его значению:
Найдите в тексте фразеологизм со значением ОЧЕНЬ ГРОМКО.

3. Определение термина по его значению (в этом случае очень важно не просто найти соответствующее слово, но и знать, в чем заключается специфика терминов):

Найдите в тексте медицинский термин – название заболевания Лукьяна, послужившее причиной операции.

4. Определение антонимических пар:

Найдите в тексте контекстные антонимические пары.

Если обратиться к другим разделам кодификатора, то вы обнаружите такое же разнообразие заданий в пособии, при этом среди них практически нет ни одного проходного, для наращивания объема: каждое задание работает на результат.

К текстам в тренировочных вариантах творческий учитель всегда относится с особым вниманием. Они должны быть живыми, интересными, познавательными, провокационными, подталкивать к рассуждениям и размышлениям, учить думать, анализировать, делать выводы. Навыки работы с такими тщательно отобранными текстами очень пригодятся в дальнейшем при написании сочинения. Отдаю должное продуманному выбору фрагментов для заданий 6-9, в которых затронуты близкие для подростков темы. Здесь и человеческая зависть: «И злыми завистники бывают оттого, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других», и доброта: «Не счесть людей, прозревших для добра», и вера в хорошее: «Помните, пожалуйста: каждую минуту все может измениться к лучшему», и человечность: «Главное, чтобы он был Человеком – в любой профессии».

Многие из текстов написаны современными писателями и блогерами, а это всегда привлекает внимание детей. Автор пособия использует любую возможность, чтобы прививать учащимся вкус к хорошему слову и стилю, знакомить с творчеством писателей, не включенных в школьный курс.

Но всех нас сейчас волнует не столько сам ОГЭ, сколько риск возвращения к дистанционному обучению. Как бы хорошо ни обстояли дела в отчетах разных уровней, учителя и дети знают простую истину: учение в школе идет через живое общение. Это особенно важно при подготовке к экзамену по русскому языку, когда учителю наряду с отработкой экзаменационных заданий надо решить так много важных педагогических задач.

Надеюсь, что все у нас получится. Поделюсь с вами, коллеги, мощной энергетикой цитаты испанского писателя Мигеля де Сервантеса: «Кто приготовился к бою, тот его наполовину выиграл». В нашем случае пособие Г.Т.Егораевой – верный союзник и в подготовке к такому важному испытанию, и в битве за прочные знания наших учеников.

ЧТО ТАКОЕ ГЕНИАЛЬНОСТЬ ?. Zdislav Group Telegram | by Zdislav New York

Zdislav Group Telegram

Привет, мой мозгодруг! Я решил тут пойти в глубину исследования одного вопроса — что такое гениальность ? Я думаю сделать апгрейд аудио стиля своего для аудио выжимок и месседжей в рубрике «book a day» и начал исследовать этот вопрос с помощью человека в рунете, который сильно повлиял на мою жизнь — это Сергей Грань. Так вот, что есть на счет гениальности в запасе у Сергея:):

Слова «гениальный», «гениальность», «гений» часто окутаны тайной. Многие люди убеждены в том, что гениальность — это очень редкие способности, которые есть лишь у избранных людей. Многие убеждены, что гениальность доступна кому-то от рождения, а кому-то нет. Некоторые считают, что гениальность — это форма сумасшествия. В общем, в представлении людей, всё, что связано с гениальностью — это очень запутанная и сложная тема.

Поскольку наш тренинг посвящен именно гениальности, то сначала я хочу полностью убрать эту путаницу и навести здесь порядок. Давайте сделаем это вместе! Если Вы откроете толковый словарь Ожегова, Вы найдете там такое определение…

ГЕНИАЛЬНЫЙ — обладающий высшей творческой способностью.

Всё! Точка. Гениальный — означает просто «обладающий высшей творческой способностью». Посмотрите внимательно на это определение. В нем нет никакой путаницы. Если у человека есть очень высокие творческие способности — его называют гением. Вот и всё. Другие словари тоже дают примерно такое же определение этого слова, иногда лишь немного меняя формулировку.

Хорошо! Но как применить это определение на практике? Как развивать гениальность ребенка? Как развивать свою собственную гениальность? Давайте разберемся в этом еще глубже. Итак, гениальность — это наивысшая творческая способность. Хорошо. Давайте зададим себе вопрос… Что такое «Творчество»? Снова открываем словарь Ожегова и смотрим определение…

ТВОРЧЕСТВО — это создание новых по замыслу ценностей.

И опять все получается очень просто. Человек придумывает и создает новую модель телефона. Это творчество. Человек создает новое музыкальное произведение. Это творчество. Человек создает новый диван с интересной формой. Это творчество. Творчество — это просто создание чего-то нового, отличающегося о того, что есть вокруг. Оказывается, творчество — это тоже очень простая вещь. Хорошо, теперь давайте соединим эти два определения вместе…

ГЕНИАЛЬНЫЙ — обладающий высшей творческой способностью.
ТВОРЧЕСТВО — это создание новых по замыслу ценностей.

ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ:
ГЕНИАЛЬНЫЙ — обладающий наивысшей способностью к созданию чего-то нового.

Вот это да! Получается, Гений — это человек с высокой способностью создавать что-то новое. Гениальность — это высокая способность создавать что-то новое. Гениальный человек — это такой человек, у которого очень большие способности к созданию чего-то нового. Причем, обратите внимание, это не я сказал. Это не какая-то «новая научная теория». Это просто — определения слов! Просто слово гениальность означает именно то, что я только что написал. Высокая способность создавать что-то новое!

А КАК ЖЕ ВСЯ ЭТА ПУТАНИЦА?

Подождите! Стойте! Но ведь по телевизору говорили, что гениальность — это форма сумасшествия. По телевизору говорили, что гениальность — это какие-то поломки в мозге человека. Говорили, что гениальность — это особая какая-то форма уродства от рождения. Говорили, что гениальность — это то, что доступно лишь одному человеку на миллион. Ну да… Каковы цели тех, кто говорил все это по телевизору? И каков их уровень образования? И посмотрели ли они перед этим словарь?

Вот наш вывод. Просто на основе словаря. Гениальность — это наивысшая способность к созданию чего-то нового. Все люди разговаривали по проводному телефону. А этот ученый создал мобильную связь. Это гениально. Это высокая способность к созданию чего-то нового. Всё! Все женщины ходили в круглых шляпках. А этот дизайнер вдруг придумал и создал квадратные шляпки. И это не просто квадратные шляпки. Они очень красивы. Они меняют лицо женщины. Они создают новый образ. Это — гениальность. Высокая способность к созданию чего-то нового.

Все музыканты играли музыку в таком-то стиле. А этот музыкант создал совершенно новый стиль. И в этом новом стиле много красоты и гармонии. Это — гениальность. Все художники рисовали картины, похожие на фотографии. Они старались передать на своих картинах лица людей такими, какие они есть. А этот художник взял и нарисовал лица людей из каких-то треугольников, квадратов, кругов. Эти лица совсем не похожи на лица… Но вдруг бабах! В этих лицах стали угадываться характеры этих людей! Характеры, которые не могли передать обычные портреты. Это — гениально! Вот и всё!

А КАК ЖЕ ДОБРО И ЗЛО?

Итак, вот и всё, что такое гениальность. Это очень высокая способность к созданию чего-то нового. Мы можем встретить гениального бизнесмена. Гениального художника. Гениального ученого. Гениального актера. Гениального строителя. Гениального музыканта. Если у этих людей очень высокая способность к созданию чего-то нового. И мы можем встретить бездарного бизнесмена, художника, ученого, актера, строителя, музыканта, если у них очень низкая способность к созданию чего-то нового.

А еще мы можем встретить гениального преступника. Гениального убийцу. Гениального вора. Гениального мошенника. Если у этих людей очень высокая способность к созданию чего-то нового. И мы можем встретить бездарного преступника, убийцу, вора и мошенника, если у них очень низкая способность к созданию чего-то нового. То есть «добро и зло» здесь не причем. Гениальность — это просто способность к созданию чего-то нового. А уровень нравственности человека — это что-то другое.

Итак, давайте отделим гениальность от всех других особенностей человека. Мы же не говорим, что гениальные люди всегда толстые, а бездарные люди — всегда худые. Мы понимаем, что гениальность — это одно, а размер талии — это совсем другое. Это не связанные вещи. То же самое и с добром и злом. Гений может быть добрым. Гений может быть злым. Бездарность может быть доброй. Бездарность может быть злой. Это не связанные вещи. Когда мы говорим о гениальности, мы просто говорим о способности создавать что-то новое. И точка.

P.S.У меня отличная новость мы стали партнерами, Сергея и сейчас у вас есть возможность благодаря этому партнерству купить 3 убойных продукта для поднятия своей игры в интернет бизнесе на новый уровень и совершить прорыв! Продукты следующие:

• «60 миллионов на автомате
• «20 миллионов на партнерке»
• «10.000 человек на вебинаре»

«60 миллионов на автомате» — это продукт по построению Автоматической Продающей Машинки, с помощью которой Сергей привлек на автомате без отдела продаж клиентов на 60 млн. р. в его бизнес!

«20 миллионов на партнерке» — это продукт по созданию очень успешной партнерской программы. За 30 недель партнеры привлекли в его компанию более 1000 клиентов, заработали 5.5 млн. р. и принесли компании доход более 20 млн.р.

«10.000 человек на вебинаре» — это продукт, с помощью которого вы сможете построить такую систему привлечения, чтобы каждую неделю на ваши вебинары приходило по 1000 новых участников!

Итак, для тех, кто хочет более детально увидеть данные продукты, — Сергей подготовил небольшое видео с экскурсией внутрь данных продуктов! [Вы можете посмотреть это видео тут!]

Для тех, кто хочет купить данные продукты и немедленно приступить к построению данных систем — необходимо написать Здиславу @zdislav_newyork :):

«Здислав, хочу к Граню»

Новый креативный директор Supreme — ключ к тому, как он остается крутым, становясь больше чтобы организовать вечеринку, выпустив пару совместных New Balances и собственный лейбл спортивной одежды Denim Tears.

Эмори станет новым креативным директором Supreme, работая вместе с основателем Джеймсом Джеббиа, продолжая работу над Denim Tears. Он стал первым крупным сотрудником с тех пор, как Supreme был приобретен VF Corp (которой также принадлежат Vans и The North Face), и, следовательно, именно он поведет бренд в его большое корпоративное будущее.

Самая большая проблема Эмори будет заключаться в том, чтобы сохранить хладнокровие Supreme — это атмосфера эксклюзивности, которую ты имеешь на х**, — пока он продолжает расширяться. VF Corp не скрывает, что купила Supreme, полагая, что она может стать больше. Бренд открывает больше магазинов в таких местах, как Милан и Берлин, и генеральный директор VF Стивен Рендл заявил в октябре на звонке о прибылях и убытках, что Supreme может в конечном итоге получать доход в миллиард долларов в год (по сравнению с примерно 600 миллионами долларов в этом году), согласно . Бизнес Моды .

Самое интересное в найме Эмори — это сообщение о намерениях Supreme. Джеббиа явно не считает, что дезинфекция — это не путь к росту, а у Эмори есть опыт сотрудничества с крупными брендами и придания им политической остроты. Его чрезвычайно популярное сотрудничество с Levi’s использует джинсы, украшенные хлопковыми венками, чтобы исследовать, как этот материал переплетается с наследием американского рабства. Пара Converse, которую он разработал с афроамериканским флагом, вдохновленным Маркусом Гарви, была временно отложена после того, как Эмори потребовал от материнской компании Nike решить проблему системного расизма до того, как обувь выйдет.

На протяжении многих лет Эмори сотрудничал со всеми, от Канье Уэста, Вирджила Абло и Андре 3000 до Online Ceramics и Ugg. Как сообщила Рэйчел Ташджян для GQ в прошлом году, Эмори уже работала чем-то вроде консильера для ближайшего коллеги Supreme, Стусси. Теперь он занимает одно из самых влиятельных мест в индустрии моды. Предыдущие креативные директора Supreme запускали свои собственные невероятно популярные бренды (Анджело Бак из Awake) или брали бразды правления в свои руки любимые бренды торговых центров (Брендон Бабензиан из Noah, который сейчас является креативным директором J. Crew).

Вопрос о том, как Supreme сможет масштабироваться, сохраняя при этом свою крутость, был одержим в течение многих лет. В 2017 году, после того как бренд получил инвестиции от Carlyle Group, я задал точный вопрос: «Но может ли компания стоимостью в миллиард долларов по-прежнему быть крутой на культовом уровне?» До сих пор ответ был твердым «да», и Эмори — благоприятный кандидат. Вот как он сравнил Denim Tears с Supreme в Esquire : «Итак, как Supreme делает каждую пару сезонов, они будут вести себя как Malcolm X во всем. Вся моя линия такая. И вот как я вышел из ворот. Это просто, я думаю, гражданский или культурный дух времени. Я прокачивал это сообщение». Как бренд стоимостью в миллиард долларов остается культовым? Прокачайте сообщение.

Supreme назначает Тремейн Эмори креативным директором

Supreme назначил Тремейн Эмори, основателя Denim Tears, своим новым креативным директором, как стало известно BoF. Эмори, который начал работу на этой неделе, будет тесно сотрудничать с командой дизайнеров и основателем Supreme Джеймсом Джеббиа, который продолжит курировать все аспекты бизнеса. Эмори продолжит разрабатывать дизайн Denim Tears вместе с Supreme. Представитель Supreme подтвердил эту новость.

Назначение Эмори — крупнейшее кадровое изменение бренда с тех пор, как он был приобретен владельцем North Face VF Corp. в рамках сделки 2020 года, которая оценила лейбл в 2,1 миллиарда долларов. Сделка укрепила позиции Supreme в мейнстриме моды, но также подняла вопрос о том, сможет ли он сохранить фактор «кредита», который сделал его таким ценным, продолжая расширяться.

Марка начала свою жизнь в 1994 году как единственный магазин на нью-йоркской улице Лафайет, обслуживающий местное сообщество скейтеров, но вскоре стала глобальным культом моды, заработав лейбл «Шанель уличной одежды», а позже и поддержку частного капитала. Основатель Джеймс Джеббиа доказал, что умеет поддерживать тонкий баланс между уличной репутацией и корпоративным успехом, используя инновационную бизнес-модель, основанную на строго контролируемых «дропах», чтобы сохранить ощущение эксклюзивности даже при росте продаж крутого, но доступного по цене продукта Supreme.

Компания VF ясно заявила о своих планах по дальнейшему развитию лейбла. За последний год Supreme открыла магазины в Милане и Берлине, добавив к 12 уже существующим магазинам в США, Европе и Японии. Генеральный директор VF Стивен Рендл заявил аналитикам в октябре, что лейбл «продолжает двигаться по пути к тому, чтобы стать пятым брендом VF с оборотом в миллиард долларов в ближайшие годы». Ожидается, что в 2022 финансовом году VF принесет около 600 миллионов долларов дохода, говорится в отчетах компании за третий квартал, опубликованных в январе.

Эмори из Лос-Анджелеса родился в Джорджии, на юге Америки, но вырос на Ямайке, в районе Квинс в Нью-Йорке. В то время как его назначение на пост креативного руля Supreme выводит его на вершину индустрии моды, он является хорошо зарекомендовавшей себя фигурой среди поколения креативщиков, которые коллективно переписали правила того, что считается высокой модой. Он стал соучредителем творческой платформы No Vacancy Inn, коллектива, объединяющего музыку, моду и ночную жизнь, что помогло ему завоевать репутацию творческого эрудита, культурного провокатора и арбитра вкуса.

Он работал с покойными Вирджилом Абло и Йе и воспользовался возможностью использовать то, что он назвал «культурной жилой» моды, чтобы информировать потребителей об опыте чернокожих или, как он выразился, «окунать их в черный взгляд». это в BoF в прошлом году.

Новый креативный директор Supreme — ключ к тому, как он остается крутым, становясь больше чтобы организовать вечеринку, выпустив пару совместных New Balances и собственный лейбл спортивной одежды Denim Tears. Эмори станет новым креативным директором Supreme, работая вместе с основателем Джеймсом Джеббиа, продолжая работу над Denim Tears. Он стал первым крупным сотрудником с тех пор, как Supreme был приобретен VF Corp (которой также принадлежат Vans и The North Face), и, следовательно, именно он поведет бренд в его большое корпоративное будущее.

Самая большая проблема Эмори будет заключаться в том, чтобы сохранить хладнокровие Supreme — это атмосфера эксклюзивности, которую ты имеешь на х**, — пока он продолжает расширяться. VF Corp не скрывает, что купила Supreme, полагая, что она может стать больше. Бренд открывает больше магазинов в таких местах, как Милан и Берлин, и генеральный директор VF Стивен Рендл заявил в октябре на звонке о прибылях и убытках, что Supreme может в конечном итоге получать доход в миллиард долларов в год (по сравнению с примерно 600 миллионами долларов в этом году), согласно . Бизнес Моды .

Самое интересное в найме Эмори — это сообщение о намерениях Supreme. Джеббиа явно не считает, что дезинфекция — это не путь к росту, а у Эмори есть опыт сотрудничества с крупными брендами и придания им политической остроты. Его чрезвычайно популярное сотрудничество с Levi’s использует джинсы, украшенные хлопковыми венками, чтобы исследовать, как этот материал переплетается с наследием американского рабства. Пара Converse, которую он разработал с афроамериканским флагом, вдохновленным Маркусом Гарви, была временно отложена после того, как Эмори потребовал от материнской компании Nike решить проблему системного расизма до выхода обуви.

На протяжении многих лет Эмори сотрудничал со всеми, от Канье Уэста, Вирджила Абло и Андре 3000 до Online Ceramics и Ugg. Как сообщила Рэйчел Ташджян для GQ в прошлом году, Эмори уже работала чем-то вроде консильера для ближайшего коллеги Supreme, Стусси. Теперь он занимает одно из самых влиятельных мест в индустрии моды. Предыдущие креативные директора Supreme запускали свои собственные невероятно популярные бренды (Анджело Бак из Awake) или брали бразды правления в свои руки любимые бренды торговых центров (Брендон Бабензиан из Noah, который сейчас является креативным директором J.Crew).

Вопрос о том, как Supreme сможет масштабироваться, сохраняя при этом свою крутость, был одержим в течение многих лет. В 2017 году, после того как бренд получил инвестиции от Carlyle Group, я задал точный вопрос: «Но может ли компания стоимостью в миллиард долларов по-прежнему быть крутой на культовом уровне?» До сих пор ответ был твердым «да», и Эмори — благоприятный кандидат. Вот как он сравнил Denim Tears с Supreme в Esquire : «Итак, как Supreme делает каждую пару сезонов, они будут вести себя как Malcolm X во всем. Вся моя линия такая. И вот как я вышел из ворот. Это просто, я думаю, гражданский или культурный дух времени. Я прокачивал это сообщение». Как бренд стоимостью в миллиард долларов остается культовым? Прокачайте сообщение.

Supreme назначает Тремейн Эмори креативным директором

Supreme назначил Тремейн Эмори, основателя Denim Tears, своим новым креативным директором, как стало известно BoF. Эмори, который начал работу на этой неделе, будет тесно сотрудничать с командой дизайнеров и основателем Supreme Джеймсом Джеббиа, который продолжит курировать все аспекты бизнеса. Эмори продолжит разрабатывать дизайн Denim Tears вместе с Supreme. Представитель Supreme подтвердил эту новость.

Назначение Эмори — крупнейшее кадровое изменение бренда с тех пор, как он был приобретен владельцем North Face VF Corp. в рамках сделки 2020 года, которая оценила лейбл в 2,1 миллиарда долларов. Сделка укрепила позиции Supreme в мейнстриме моды, но также подняла вопрос о том, сможет ли он сохранить фактор «кредита», который сделал его таким ценным, продолжая расширяться.

Марка начала свою жизнь в 1994 году как единственный магазин на нью-йоркской улице Лафайет, обслуживающий местное сообщество скейтеров, но вскоре стала глобальным культом моды, заработав лейбл «Шанель уличной одежды», а позже и поддержку частного капитала. Основатель Джеймс Джеббиа доказал, что умеет поддерживать тонкий баланс между уличной репутацией и корпоративным успехом, используя инновационную бизнес-модель, основанную на строго контролируемых «дропах», чтобы сохранить ощущение эксклюзивности даже при росте продаж крутого, но доступного по цене продукта Supreme.

Компания VF ясно заявила о своих планах по дальнейшему развитию лейбла. За последний год Supreme открыла магазины в Милане и Берлине, добавив к 12 уже существующим магазинам в США, Европе и Японии. Генеральный директор VF Стивен Рендл заявил аналитикам в октябре, что лейбл «продолжает двигаться по пути к тому, чтобы стать пятым брендом VF с оборотом в миллиард долларов в ближайшие годы». Ожидается, что в 2022 финансовом году VF принесет около 600 миллионов долларов дохода, говорится в отчетах компании за третий квартал, опубликованных в январе.

Эмори из Лос-Анджелеса родился в Джорджии, на юге Америки, но вырос на Ямайке, в районе Квинс в Нью-Йорке. В то время как его назначение на пост креативного руля Supreme выводит его на вершину индустрии моды, он является хорошо зарекомендовавшей себя фигурой среди поколения креативщиков, которые коллективно переписали правила того, что считается высокой модой. Он стал соучредителем творческой платформы No Vacancy Inn, коллектива, объединяющего музыку, моду и ночную жизнь, что помогло ему завоевать репутацию творческого эрудита, культурного провокатора и арбитра вкуса.

Он работал с покойными Вирджилом Абло и Йе и воспользовался возможностью использовать то, что он назвал «культурной жилой» моды, чтобы информировать потребителей об опыте чернокожих или, как он выразился, «окунать их в черный взгляд». это в BoF в прошлом году.

Совместная работа Denim Tears с гигантом по производству синих джинсов Levi’s исследовала связь между хлопком и американским наследием рабства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *