Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человек определяет свои возможности и потребности в процессе: Тесты. Человек и его потребности

Содержание

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса

Тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 12 заданий.

Вариант 1

А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению

А2. На чем основаны действия животных?

1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе

1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира

1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности

А6. Верны ли определения?

А. Суждение — высказывание, содержащее определенную мысль.


Б. Умозаключение — вывод из нескольких логически связанных суждений.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А7. Социальными потребностями человека являются.

А. Потребность в общении.
Б. Потребность в познании окружающего мира.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется

1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются.

А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

В1.

Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТЕРМИНЫ

1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1. Биологические потребности
2. Социальные потребности
3. Духовные потребности

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)…. В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение

Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности

Вариант 2

А1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1) питание
2) отдых
3) общение
4) движение

А2. И человек, и животные

1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы

А3. Что из перечисленного передается по наследству?

1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг

А4. Неповторимость, уникальность человека

1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность

А5. Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельность — активность, присущая как человеку, так и животным.


Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А6. Верны ли суждения о способностях человека?

А. Способности могут проявляться очень рано.
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А7. Верны ли суждения о потребностях?

А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А8. Верно ли, что?

А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства.
Б. Эмоциональность не передается по наследству.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

А9. Верны ли суждения об эмоциях?

А. Эмоция определяет настроение человека.
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТЕРМИНЫ

1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство
2. Отрочество
3. Зрелость
4. Работоспособность
5. Старость

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)… вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2)… говорят — «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни — это и (3)… слабых, и (4)… к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть
Б. Любовь
В. Долг
Г. Щедрость
Д. Бесстрашие
Е. Защита
Ж. Опасность
З. Рыцарство

Ответы на тест по обществознанию Человек в социальном измерении для 6 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 3
А4. 4
А5. 2
А6. 3
А7. 1
А8. 4
А9. 3
В1. 1В 2Г 3Д 4А 5Б
В2. 1ВД 2ГЕ 3АБ
В3. 1Б 2Г 3В 4А
Вариант 2
А1. 3
А2. 4
А3. 1

А4. 4
А5. 2
А6. 1
А7. 3
А8. 4
А9. 3
В1. 1А 2Г 3Б 4В
В2. 4
В3. 1З 2В 3Е 4Б 5Д

PDF версия
Тест Человек в социальном измерении для 6 класса
(191 Кб)

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Идеальное «я» — это представление о том, каким человек хотел бы себя видеть.

Б. «Я – образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих».

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.

Б. Люди с низкой самооценкой проводят сравнение с другими, только будучи уверены в успехе.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Сосредоточение на недостатках других помогает повысить самооценку.

Б. Чем больше реальные качества личности приближаются к «Я – идеалу», тем ниже самооценка личности.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Люди с высокой самооценкой легче поддаются влиянию.

Б. Люди с низкой самооценкой склонны работать с более легкими задачами.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

 10. Человек формирует знания о себе, своих потребностях, способностях и стремлениях в процессе

1) самопознания   

2) самолюбия

3) самоконтроля

4) самоуправства      

Человек определяет свои возможности и потребности в процессе

1) самопознания

2) самолюбия

3) самоконтроля

4) самоуправства       

12.  Установите соответствие между понятиями и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ                                             ПОНЯТИЯ

1) Приобретение знаний путем                              А) Самообразование

самостоятельных занятий без помощи                  Б) Самопознание

преподавателя                                                           В) Самореализация

2) Претворение в жизнь значимых для                              

человека целей, планов, идей, проектов

3) Познание личностью своих собственных

возможностей, качеств

Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем, получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)

 

 

                                      

                         

                   

                          

                         Свобода и ответственность личности

Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий.

Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки.

Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                  4) оба суждения неверны

Верны ли следующие высказывания о свободе человека?

А. Свобода предполагает выбор при наличии альтернативы.

Б. Расширение поля свободы увеличивает степень ответственности личности.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об ответственности личности?

 А. Моральная ответственность личности предполагает свободу воли.

Б. Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности человека?

А. Свобода человека в обществе предполагает возможность выбора и принятия на себя ответственности за него.

Б. Чем больше свободы получает человек в обществе, тем больше ответственности ложится на него.

1) верно только А                                                3) верно и А и Б

2) верно только Б                                                 4) оба суждения неверны

 

6. Завершите фразу: «Свобода человека тесно связана с необходимостью принимать самостоятельные решения и нести за них ________________________________».

 

Решительный человек | Что значит быть решительным – Истинная личность

Многие люди мечтают о личной и профессиональной жизни. Некоторые поставили перед собой четко определенные цели, преследуя эти мечты, а также обладают силой воли и решимостью для их достижения. Вы один из этих решительных людей? У каждого бывают моменты, когда люди или ситуации могут сбить вас с выбранного пути. Но когда вы решительный человек, вы придерживаетесь своих целей или целеустремленных занятий, потому что считаете, что это то, что вы должны делать без вопросов. В этом посте мы рассмотрим, что значит быть решительным и что отличает целеустремленного человека.

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМ

Определенным Определением

Merriam-Webster определяет ОПРЕДЕЛЕННЫЙ как: приняв решение; твердо решил.

True Mydentity любит наращивать кости. Чтобы быть решительным, нужно быть целеустремленным, принимающим решения, с твердыми убеждениями. Кто-то может назвать этого человека упрямым или одержимым из-за его неустанного стремления делать то, что он решил сделать. Суть в том, что решительность означает, что вы решаете что-то сделать и делаете это, несмотря ни на что.

Потратьте несколько минут, чтобы заполнить нашу анкету и выяснить, является ли решительность одной из ваших доминирующих положительных характеристик. В противном случае читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что значит быть решительным человеком.

Методология решительного ума

То, насколько целеустремленные люди достигают своей цели или задачи, во многом зависит от организации и процесса. Определяют ли они свои цели или задачи? Определяют ли они путь, чтобы добраться туда? Выявляют ли они препятствия и необходимые стратегии для их устранения? И способны ли они вносить коррективы для устранения непредвиденных препятствий на этом пути? Все остальное сводится к выдержке и неустанной решимости.

Есть и более прямой подход. Например, когда целеустремленный человек смотрит на ситуацию и говорит: «#$%@ это!», он прыгает вперед с безрассудной энергией и не останавливается, пока миссия не будет выполнена.

Обе методики могут быть эффективными, но каждая из них требует затрат. В любом случае, целеустремленный человек справится.

Характеристики решительного человека

ХРАБРОСТЬ

Чтобы быть решительным, нужно быть смелым. Попытка достичь своей цели обычно включает в себя непредвиденные проблемы, которые могут быть пугающими, угрожающими или опасными. Но способность быть смелым и смелым помогает решительному человеку преодолевать эти трудности мудро, осторожно и успешно, чтобы достичь своей цели.

УВЕРЕН

Даже самого уверенного в себе человека закрадывается сомнение. Но решительный человек имеет уверенное понимание своих личных возможностей и ограничений. Это важно, когда нужно оценить новых членов команды или новую среду, которые могут быть частью достижения цели. Уверенность в себе и своих силах важна для вашего успеха.

РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Решительные люди принимают решения. У них должна быть решающая характеристика, чтобы они могли оценить ситуацию и выбрать правильный курс действий для достижения своей цели.

ФОКУСИРОВАННЫЙ

Фокус — это цель. Намерение решительного человека всегда направлено на то, чтобы приблизиться на один шаг к достижению своей цели (целей).

ТРУДОВОСТЬ

Цели не могут быть достигнуты, если вы не выполняете работу. «Конечно, это тяжело. Это должно быть тяжело. Если бы это было легко, все бы так делали. Трудность — вот что делает его великим». — Их собственная лига, фильм. Целеустремленный человек выполняет работу, какой бы тяжелой она ни была.

МОТИВИРОВАН

Требуется мотивация, чтобы сохранять решимость в достижении своих целей. Они работают рука об руку. Мотивированный ум руководит действиями, чтобы сделать то, что нужно сделать сейчас, в то время как целеустремленная личность планирует, что нужно сделать дальше.

НАДЕЖНЫЙ

Решительные люди, как правило, очень надежны. Они понимают, что нужно делать. Они, вероятно, выбрали наиболее эффективный способ сделать это, и они не будут чувствовать себя удовлетворенными, пока все не будет сделано. Таким образом, вы можете рассчитывать на решительных людей, чтобы сделать это.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Решительный человек может оправиться от сложных условий, неудач и неудач. Ничто не будет отвлекать их от прогресса и достижения цели. Они понимают, что недостатки являются частью процесса, и их жизнестойкий характер будет поддерживать их.

СТОЙКОСТЬ

Целеустремленный человек предан делу достижения своих целей. Их долг — продолжать, искренне преданные миссии. Следовательно, решительная личность обладает стойкими характеристиками непоколебимой преданности.

Самоопределяющийся человек

Самоопределяющиеся люди чувствуют, что они контролируют свой собственный выбор и свою жизнь. Преимущество ощущения этого контроля заключается в том, что они более склонны и мотивированы к действию. Они чувствуют, что то, что они делают, может иметь прямое влияние на результат. Они намеренно делают то, что, как они знают, поможет им достичь своих целей. Если дела пойдут хорошо, они возьмут на себя ответственность. Но если что-то пойдет не так, они открыто возьмут на себя ответственность и возьмут на себя вину за свои неудачи.

Допустим, решительный человек делает ошибку в большом важном проекте на работе. Поскольку они самоопределены, они признают, что сделали неправильно, предлагают сделать это лучше, оценивают ситуацию и предпринимают необходимые действия для исправления проблемы. Это ценный навык, который многие успешные люди практикуют постоянно на протяжении всей жизни.

Два способа улучшить самоопределение

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

То, кем вы себя окружаете, может способствовать сильной мотивации и благополучию или может способствовать низкой самооценке, плохому самоощущению и недостатку мотивации. Ваше социальное окружение и люди, с которыми вы проводите время, могут помочь или помешать вашему взгляду на проблемы и ваши цели. Сильная социальная поддержка будет поддерживать вашу мотивацию и соответствовать целям, которые вы поставили перед собой.

Осваивайте то, что вам нравится 

Изучение новых навыков важно для роста. Однако процесс овладения навыком, который вам нравится, может привести к сильному чувству самоопределения. Почему? Потому что это помогает вам чувствовать себя более знающим, компетентным и, в конечном счете, более важным. Потому что теперь вы обладаете набором навыков, на которые не каждый может претендовать. Это делает вас более ценным. Кроме того, вам нравится использовать свои навыки! Победа, победа.

Как поощрять самоопределение

НА РАБОТЕ

Лидеры могут побуждать членов команды играть активную роль, возлагать на них конкретные обязанности, обеспечивать последовательную и полезную обратную связь и поддерживать их в достижении их целей.

В ШКОЛЕ

Самоопределившиеся учащиеся, как правило, чувствуют себя более мотивированными к достижениям, поэтому неожиданная положительная обратная связь (не чрезмерная), когда они делают что-то хорошо, может улучшить их общую успеваемость.

В СОРЕВНОВАНИИ

Коучи, лидеры и наставники, которые помогают людям преодолевать трудности и достигать своих целей, обнаруживают, что когда люди действительно верят, что могут достичь своей цели, они часто работают лучше.

В ОТНОШЕНИЯХ

Положительные, поддерживающие, нежные отношения с другими людьми могут улучшить самоопределение. Таким образом, предложение поддержки и предоставление искренней и чуткой обратной связи людям из своего круга общения может улучшить самоопределение людей, вовлеченных в отношения.

Самоопределение в отношениях

Короче говоря, самоопределение в отношениях — это хорошо. Одно исследование показало, что человек в отношениях, которому была дана возможность действовать в соответствии со своими собственными ценностями, интересами или мотивами, с меньшей вероятностью пытался избегать своего партнера. Они будут более свободно и открыто взаимодействовать со своим партнером. И они будут чувствовать более преданную и удовлетворяющую связь со своим партнером. Неплохо, правда?

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КОТИРОВКИ

«Мы должны помнить, что один целеустремленный человек может иметь большое значение, и что небольшая группа решительных людей может изменить ход истории». ― Соня Джонсон

«Победа всегда возможна для человека, который отказывается прекратить борьбу». — Наполеон Хилл

«Никогда не рассматривайте возможность неудачи; пока вы настойчивы, вы добьетесь успеха». — Брайан Трейси

«Есть только один способ преуспеть в чем бы то ни было, и это отдать этому все». — Винс Ломбарди

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.» — Теодор Рузвельт

«Когда возникают препятствия, вы меняете направление, чтобы достичь своей цели, вы не меняете своего решения, чтобы добраться туда». — Зиг Зиглар

«Вопрос не в том, кто мне позволит, а в том, кто меня остановит?» — Айн Рэнд

«Тщательно решите, чего именно вы хотите от жизни, а затем работайте как сумасшедший, чтобы убедиться, что вы это получите!» — Гектор Кроуфорд

«Препятствия не должны вас останавливать. Если вы наткнулись на стену, не поворачивайтесь и не сдавайтесь. Придумайте, как взобраться на нее, пройти сквозь нее или обойти ее.» — Майкл Джордан

«В случае сомнений, подтолкните еще немного, а затем продолжайте подталкивать.» — Генерал Джордж С. Паттон-младший

«Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться. Самый верный способ добиться успеха — это всегда попытаться еще раз». — Томас А. Эдисон

«Если вы ставите цели и идете к ним со всей решимостью, на которую способны, ваши дары приведут вас в места, которые вас удивят». — Лес Браун

«Некоторые преуспевают, потому что им суждено, но большинство преуспевают, потому что они полны решимости.» — Генри Ван Дайк

«Нет случая, никакой судьбы, никакой судьбы, которые могли бы помешать или контролировать твердую решимость решительной души.» — Элла Уилер Уилкокс

«Решимость подобна мышце. Если вы не используете его регулярно, он исчезает». – Линн Дженнингс

«Давайте не будем довольствоваться ожиданием и посмотрим, что произойдет, но дайте нам решимость сделать все правильно». — Horace Mann

РЕШИМОСТЬ — СТИЛЬ TRUE MYDENTITY

True Mydentity предлагает модели одежды, которые подчеркивают 54 положительных человеческих качества. Определенность — одна из 54 характеристик. Если бы люди знали свои доминирующие положительные характеристики и сосредоточивали время и усилия на их использовании, они обнаружили бы, что они гораздо больше, чем они думали. Потенциально они могут попробовать больше, достичь большего, добиться дальнейшего успеха и жить более счастливой жизнью. Заполните анкету и узнайте, какие из 54 характеристик являются для вас наиболее важными. Тогда обязательно ознакомьтесь с одеждой, предлагаемой True Mydentity, и раскройте свой истинный характер!

 

Шаг 1. Оценка потребностей и возможностей вашей организации

 

Первым шагом в определении потребностей является определение текущего состояния общей исследовательской инфраструктуры вашей организации. В этом разделе будут представлены конкретные вопросы, которые вы захотите изучить, чтобы определить потребности и возможности вашей организации.

Процесс оценки будет зависеть от наличия ресурсов — времени, персонала и данных. Данные могут поступать из существующих документов и баз данных в вашей организации; данные о населении из национального онлайн-ресурса; опросы сотрудников, преподавателей и/или студентов; интервью с преподавателями и администраторами; и даже из неформальных бесед с другими.

Вернуться к содержанию

 

Организация по производству семян и удобрений Health Services

Оценка важна для запуска успешной инициативы. Чтобы установить достижимые цели, жизненно важно, чтобы эти цели основывались на текущей информации, которая показывает, где находится ваша организация по отношению к тому, где вы хотите быть в развитии исследовательской инфраструктуры служб здравоохранения.

В этом руководстве мы классифицируем организации двумя способами: семеноводческие организации и организации по производству удобрений. Начальная организация — это организация, которая может иметь установленные исследовательские возможности, но ограниченную поддержку инфраструктуры служб здравоохранения. Такая организация захочет инициировать развитие инфраструктуры поддержки служб здравоохранения. Например, семенные организации могут захотеть получить доступ к журналам исследований в области здравоохранения для своих библиотек или установить процедуры для организации времени выпуска для сотрудников для проведения исследований в области здравоохранения. С другой стороны, организации по производству удобрений — это организации, у которых есть инфраструктура для проведения исследований в области здравоохранения, но ее поддержка может быть незначительной. Организация по производству удобрений может принять решение нанять консультантов с конкретным исследовательским опытом, чтобы дополнить навыки существующего персонала, или найти коллег для пересмотра стратегических планов или проведения обучения.

Чтобы получить представление о том, где находится ваша организация, мы предлагаем пять областей для оценки:

  1. Инфраструктура контрактов/грантов.
  2. Квалификация и опыт научно-исследовательского персонала.
  3. Исследовательские установки и оборудование.
  4. Организационная исследовательская культура.
  5. Партнерство внутри и вне организации.
Инфраструктура контрактов/грантов

Важно проверить ресурсы, доступные как для написания предложений, так и для администрирования грантов и контрактов. Обязательно подумайте об этой информации как на уровне отдела, так и на общем организационном уровне. При рассмотрении вашей инфраструктуры контрактов и грантов вам следует рассмотреть следующие вопросы:

  1. У вас есть офис, который управляет предложениями, грантами и контрактами вашего отдела или организации?
  2. Доступен ли персонал для:
    • Определение и распространение информации о возможностях финансирования.
    • Предоставить доступ к предыдущим предложениям.
    • Подготовка бюджетов для грантов и контрактов.
    • Просмотрите предложения.
    • Обзор бюджетов для грантов и контрактов.
    • Юридически обязать организацию выполнить предложенную работу.
    • Координация грантовой и контрактной деятельности внутри организации.
    • Отслеживайте расходы по финансируемым проектам и составляйте ежемесячные отчеты о расходах.
    • Подготовка счетов для финансируемых проектов.
Квалификация и опыт научно-исследовательского персонала

Очень важно найти в вашей организации людей, обладающих навыками и интересом для поддержки инициативы. Вы должны определить преподавателей и сотрудников с соответствующими навыками и способностями, чтобы помочь поддержать процесс подготовки заявки или гранта, и вам следует просмотреть информацию о преподавателях, сотрудниках и студентах в вашей организации, которые могут и будут поддерживать ваши усилия.

  1. Сколько преподавателей, сотрудников и студентов в вашей организации?
  2. Какие степени имеют преподаватели и сотрудники?
  3. Какие типы исследовательского персонала (административная/секретарская поддержка, студенты и помощники научных сотрудников) доступны? Как много?

Просмотрите резюме, резюме и биографии преподавателей и сотрудников, чтобы узнать о:

  1. Текущий уровень федерального финансирования исследований.
  2. Сумма федерального финансирования исследований за последние 5 лет.
  3. Доступность (время выпуска) для проведения будущих исследований.
  4. Область(и) экспертизы – обратите внимание как на темы исследований, так и на методологии.
  5. Опыт работы главным следователем.

Свяжитесь с другими сотрудниками вашего учреждения, чтобы узнать:

  1. Заинтересованность в участии в исследованиях в области здравоохранения (как для написания грантов и предложений, так и для проведения исследований).
  2. Исследователи служб здравоохранения, с которыми у них сложились отношения.
Исследовательские помещения и оборудование

В дополнение к персоналу вам также необходимо будет рассмотреть средства и оборудование, имеющиеся для проведения работы. Рассмотрим:

  1. Офисное помещение.
    1. Достаточно ли у вас места для проведения исследований?
    2. Подходит ли пространство для командной работы? Все ли сотрудники могут находиться в одном месте?
  2. Информационные технологии.
    1. Есть ли у вас программное обеспечение для проведения анализа данных и создания презентаций и публикаций?
    2. Есть ли у вас оборудование, такое как серверы, компьютеры и принтеры, необходимое для проведения исследований в области здравоохранения?
    3. Существуют ли существующие средства защиты данных и процедуры для обеспечения конфиденциальности и предотвращения коррупции? Если нет, то что необходимо для разработки и внедрения таких процедур?
    4. Есть ли у вас средства для доступа к базам данных, которые вам нужны для ваших исследований? Как насчет доступа к группам населения, которые вы планируете изучать?
  3. Библиотечные помещения и соответствующая литература.
    1. Есть ли у вас доступ к онлайновым базам данных для поиска литературы?
    2. Есть ли у персонала опыт проведения таких обысков?
    3. Есть ли у вас доступ к медицинским журналам, которые могут быть обнаружены в ходе этих поисков?

На ранних стадиях инициативы в семеноводческой организации имеющиеся в настоящее время средства и оборудование могут ограничивать виды исследований, которые вы проводите.

Организационная исследовательская культура

При оценке ваших потребностей и возможностей важно учитывать эти дополнительные аспекты вашей организационной культуры. Размышляя об исследовательской культуре в вашей организации, рассмотрите следующие вопросы:

  1. Исследовательские центры состоят из группы исследователей, которые сотрудничают в исследованиях в области общей темы, действуют как официальное подразделение в структуре организации и обычно делят физическое пространство. Есть ли у вас исследовательские центры? Как много? На что направлен каждый центр?
    1. Есть ли потенциал для развития синергии в рамках существующего центра для решения вопросов исследования служб здравоохранения? Возможно ли создать новый центр для решения вопросов, связанных со службами здравоохранения/политическими исследованиями?
  2. Какие исследования, посвященные или связанные с исследованиями в области здравоохранения, финансировались вашей организацией за последние 5 лет?
    1. Откуда было получено финансирование? (Источники финансирования, включая федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти; фонды; сама ваша организация. )
    2. Сколько средств на исследования получила организация?
  3. Насколько легко персонал может получить доступ к технической поддержке в области биостатистики, методологий исследований служб здравоохранения (таких как анализ вторичных данных, обзорные исследования, ретроспективные и проспективные квазиэкспериментальные обсервационные исследования и качественные методы), а также исследовательские предложения и рецензирование рукописей в вашей организации? Вне организации?
  4. Насколько легко сотрудники могут получить конкретную поддержку от организации (труд персонала или время, финансирование) для подачи заявки и проведения исследований в области здравоохранения?

Институциональная политика

  1. Есть ли в вашей организации какие-либо официальные документы (например, заявления о миссии и стратегические планы) или политика и практика, которые явно поддерживают или поощряют исследования?
  2. Имеется ли в вашей организации собственный Институциональный контрольный совет (IRB) или официальное соглашение об использовании IRB другой организации?
  3. Есть ли в вашей организации сотрудники или комитеты (например, исследовательский совет персонала или вице-президент [вице-президент] по исследованиям), которые явно поддерживают или поощряют исследования?
  4. Насколько вас поддерживают руководители исследований вашей организации? Насколько поддерживают коллеги?
  5. Какое значение имеет получение поддержки, проведение и распространение исследований при оценке эффективности? Какое влияние исследования имеют на решения о повышении, продвижении по службе и сроке пребывания в должности?

Кадровая политика

  1. Насколько сложно получить свободное время для проведения исследований (например, творческий отпуск, сокращение преподавательских обязанностей или разрешение на консультации)?
  2. Сколько словесной поддержки и поощрения сотрудники получают от руководителей при проведении исследований?
  3. Какую материальную поддержку сотрудники получают от руководителей для проведения исследований?
Партнерства

Существующие партнерства могут служить важным ресурсом для помощи в поиске потенциальных возможностей финансирования, руководства и наставничества в исследовательской деятельности и предоставления доступа к исследовательским данным. Изучите, какие отношения и партнерские отношения существуют внутри вашей организации и с другими организациями. Одной из наиболее распространенных и эффективных стратегий, которую мы обнаружили в ходе нашего исследования, было развитие партнерских отношений с ведущими академическими учреждениями и ведущими исследователями. Подумайте о развитии партнерских отношений с группами и организациями, которые будут поддерживать ваши цели и деятельность. Ниже перечислены различные типы партнеров; обратите внимание, что эти категории не являются взаимоисключающими.

  • Академические учреждения или частные лица (например, опытный исследователь в университете).
  • Неакадемические партнеры по исследованиям (например, фонды, аналитические центры, ассоциации и некоммерческие организации).
  • Правительственные партнеры (например, государственный или местный департамент здравоохранения).
  • Сообщество и клинические партнеры (например, система оказания медицинской помощи или школа).

В рамках оценки составьте список ваших нынешних партнеров.

  1. Какие партнерские отношения у вас уже есть?
    1. Для каждого партнера спросите:
      С какой организацией осуществляется партнерство? (Используйте категории выше.)
      Как долго существует партнерство?
      Чего уже достигло партнерство?
      Какие преимущества дает партнерство вашей организации?
      Какую выгоду получает ваш партнер от работы с вашей организацией?

Вернуться к содержанию

 

Подготовка к оценке вашего проекта

Важно постоянно отслеживать, оценивать и обновлять оценку вашей организации. Таким образом, вы сможете соответствующим образом пересмотреть свои планы. Возможно, важно рассмотреть следующие общие вопросы:

  • Каковы проблемы или препятствия для оценки потребностей вашей организации в инфраструктуре? Как вы могли бы преодолеть эти трудности?
  • Как вы определите успех инициативы? Какие данные или информацию вы будете использовать, чтобы показать, что ваши стратегии продвигают вас по пути к вашим целям?
  • Какая информация может быть переоценена позже в рамках оценки наращивания потенциала инфраструктуры вашей организации?

Для получения дополнительной информации о разработке и проведении мероприятий по оценке перейдите к этапу 5 (Оценка инициативы по поддержке инфраструктуры).

Вернуться к содержанию

 

Проведение и использование оценки

Теперь, когда вы прочитали об оценке своих потребностей и возможностей, приготовьтесь к проведению оценки.

  1. Создать список переменных.
  2. Создание инструментов для сбора данных и хранения данных.
  3. Составьте сводку результатов.
  4. Включение результатов в упражнения по постановке целей, предложения и рекламные мероприятия.

Создайте список переменных (вещей, которые вы хотите измерить) в своей оценке. Используйте пронумерованные вопросы в шаге 1 в качестве руководства. Включите информацию о потенциальных источниках данных. На рис. 2 приведен пример списка переменных.

 

Рисунок 2. Пример списка переменных

Переменные Потенциальные источники
Веб-сайт Телефонный звонок/электронная почта Другое
Прошлые исследования, финансируемые организацией
  • Национальный центр образовательной статистики
  • Национальный научный фонд
  • Веб-сайт организации
  • Администрация университетов, управление грантами
  • Деканат, кафедры
 
Организационное обеспечение научных исследований
  • Веб-сайт организации
  • Декан, зав. кафедрой
  • Прочие преподаватели и сотрудники
  • Объявления и пресс-релизы
  • Политические записки, заявления о видении/миссии
Институциональный контрольный совет (IRB)
  • Веб-сайт организации
  • Администрация университета
  • Декан, заведующий кафедрой
  • Прочие преподаватели и сотрудники
 

Внимательно изучите свой список переменных и подумайте о затратах времени, труда и материалов на проведение этой оценки. Пересмотрите свой список переменных в зависимости от имеющихся у вас ресурсов и времени. Уточните переменные в списке, установив приоритеты в пяти областях оценки, выбрав ключевые переменные в каждой из пяти областей или исключив переменные, измерения которых слишком затратны.

После того, как вы завершили свой список переменных, начните создавать инструменты сбора данных и устанавливать методы для хранения данных. После завершения сбора данных создайте подробное и доступное резюме ваших выводов. Это резюме можно использовать в качестве отправной точки для отслеживания вашего прогресса и в качестве ресурса для обеспечения поддержки и финансирования. На рисунке 3 представлена ​​схема и пример для обобщения результатов.

 

Рисунок 3. Пример сводки

Оценка исследовательской инфраструктуры служб здравоохранения

Исследовательская культура
Прошлые исследования финансировались организацией. В течение последних 5 лет мы проводили исследования в области биологии, правосудия и медицины. Финансирование происходило из различных источников, включая федеральные агентства, местные органы власти, частные фонды и собственные накладные расходы организации. В среднем мы получали 35 миллионов долларов в год на финансирование исследований.

Организационное обеспечение научных исследований. Наша организация «в некоторой степени» поддерживает исследования. Департамент недавно пересмотрел свой стратегический план, который теперь включает в себя поиск финансирования исследований. Однако в настоящее время нет штатных должностей или комитетов, поддерживающих эти усилия. В ограниченной степени проведение и распространение исследований учитываются при оценке эффективности.

Институциональный контрольный совет (IRB) . Наша организация имеет официальное соглашение с IRB ABC. IRB проводит проверку всех наших исследовательских проектов, финансируемых из федерального бюджета, в которых участвуют люди. Они берут 1500 долларов за отзыв.

Контракты/гранты Инфраструктура
Опыт и знания научного персонала
Исследовательские помещения и оборудование
Партнерство

Используйте это резюме, чтобы выделить сильные стороны вашей организации и области, требующие улучшения. Считайте это отправной точкой для расширения ваших текущих возможностей в области исследований в области здравоохранения. Ставьте цели и планируйте действия, которые помогут вам улучшить свои слабые стороны. Данные можно использовать в предложениях, маркетинге и других отчетах.

Вернуться к содержанию

 

Максимизация успеха

Оценка является ключевым компонентом развития потенциала инфраструктуры. Он предоставляет базовую информацию для отслеживания вашего прогресса. Кроме того, он определяет возможности для улучшения, которые можно использовать для постановки достижимых целей.

  1. Создайте список переменных, включающий потенциальные источники информации.
  2. Затем разработайте вопросы по сбору данных для каждой переменной и определите способы сбора этих данных. Используйте для сбора данных то, что вам наиболее доступно: общедоступные веб-сайты, обсуждения или электронные письма с преподавателями и сотрудниками, электронные или онлайн-опросы, интервью, существующие документы и базы данных в вашей организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *