Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения: Обязательным признаком любых форм общения является

Тест по обществознанию Общение 6 класс

04.09.2017 Главная › Обществознание › 6 класс

Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай

2. К неречевому общению относится

1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения

4.

Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это

1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социо­логического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.


3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.

8. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«взаимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность

2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение
2) ритуальные действия

3) межличностные отношения
4) совместная деятельность

4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства

1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения

5. Какая ситуация не связана с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.

6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?

1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъез­дов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.

8. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное

PDF-версия
Тест Общение
(97 Кб, pdf)

Опубликовано: 04. 09.2017 Обновлено: 04.09.2017

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
АЗАПИ
on behalf of АЗАПИ представляет интересы Детство-Пресс, Генезис, Проспект
[Private] RU Sent on COUNTRY: RU 🇷🇺
recipient
Google LLC
[Private] Mountain View, CA, 94043, US
submitter
Google LLC
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>
principal
АЗАПИ представляет интересы Детство-Пресс, Генезис, Проспект

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. А.Н. Сахарова. История России с древнейших времён до наших дней

    Original URLs:

    1. www.labirint.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. window.edu.ru — 2 URLs
    2. gdzklass.com — 1 URL
    3. gostudybook.ru — 1 URL
    4. libking. ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. Философия

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

      No infringing URLs were submitted.

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Бекяшева К.А. Международное право

    Original URLs:

    1. www.bookvoed.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. www.hay-book.ru — 1 URL
    2. www. cawater-info.net — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. В.В Ковалёва. Финансы

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. itim.by — 1 URL
    2. megatorrents.kg — 1 URL
    3. uniondht.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Г.А. Есакова. Комментарий к уголовному кодексу Российской Федерации

    Original URLs:

    1. www.labirint.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. www. vmeda.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Дмитриевой Г.К. Международное частное право

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

      No infringing URLs were submitted.

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Е.П. Ищенко. Криминалистика

    Original URLs:

    1. www.bookvoed.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. prosidr.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Е. Ю. Грачёвой. Финансовое право

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

      No infringing URLs were submitted.

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. И. А. Близнеца. Авторское право и смежные права

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lib.maupfib.kg — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description под ред. Исаева И.А. История отечественного государства и права

    Original URLs:

    1. www.ozon.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. irbis.msal.ru — 1 URL
    2. dep_iogip.pnzgu.ru — 1 URL
    3. studiplom.narod.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU
Topics
DMCA Notices, Copyright
Tags

Принципы коммуникации — поддержка Microsoft 365 MaturityModel

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Примечание

Это статья с открытым исходным кодом, которую поддерживает сообщество. Официальный контент Microsoft см. в документации Microsoft 365.

Специалисты по общению иногда ссылаются на 7 принципов общения; к сожалению, они не стандартизированы (так что, вероятно, уровень 200!), но есть несколько общих тем, которые использовались для информирования о коммуникативной компетенции в рамках модели зрелости Microsoft 365. Если вы не являетесь специалистом по коммуникациям, эта интерпретация принципов может оказаться полезной как часть коммуникационной стратегии, оценки зрелости или выбора технологии.

Семь принципов

Действует

Каждое сообщение должно иметь четкую цель и должно достигать этой цели, чтобы быть эффективным. Это включает в себя то, что сказано, как это доставлено, когда оно отправлено / опубликовано и почему люди должны обратить на это внимание. Вам нужно передать свое сообщение как можно меньшим количеством слов, иметь постоянство тона, голоса и содержания, чтобы вы могли сэкономить время. Короткие, резкие заявления часто более эффективны, чем бессвязная проза. Диаграммы и изображения обеспечивают воздействие и ясность. Визуальный дизайн должен обеспечивать хороший UX, поддерживать идею и бренд, а также облегчать людям взаимодействие и выделение важных элементов. Каждое сообщение должно иметь логическое завершение и призыв к действию.

Потребность в активном общении, когда важные или срочные уведомления выделяются над общим «шумом» обмена сообщениями и, таким образом, привлекают их внимание, следует рассматривать вместе с пассивными подходами «Публиковать и отслеживать» или «Ради интереса» («Публиковать и забыть»). . Активные коммуникации должны тщательно контролироваться, чтобы предотвратить чрезмерное использование или злоупотребление.

Всеобъемлющий

Люди не должны сомневаться в том, что еще будет. Сообщаемая информация должна быть адекватной и полной. Там, где это возможно, он должен полностью соответствовать цели и обеспечивать достаточно, чтобы получатели могли предпринять необходимые действия без задержек, путаницы или снижения производительности или мотивации. Если общение не может быть завершено в одном сообщении и т. д., тогда должно быть четко указано, что за ним последуют другие, с указанием времени и способа. Ссылки на вспомогательные материалы рекомендуются

Ясность

Цель сообщений должна быть ясной; сформулированы таким образом, чтобы получатель понял то же самое, что хочет передать отправитель. Коммуникации не должны оставлять вашу команду в замешательстве. Четко определите формат, в котором вы хотите это сказать. Четко определите свою цель или намерение. Также важно, чтобы получатель был знаком с языком, неотъемлемыми предположениями и механикой общения. Как правило, предложения должны быть короткими, в действительном залоге, а ключевые элементы указаны в отдельных пунктах.

Внимание и стиль

При хорошем общении внимание получателя привлекается к сообщению. Люди отличаются поведением, вниманием, эмоциями и т. д., поэтому они могут по-разному реагировать на сообщение. Это может потребовать создания разных форматов сообщений для разных ролей и классов. Должно быть видно, что старший персонал действует в соответствии с сообщениями, используя средства обмена сообщениями и поддерживая процессы обмена сообщениями. Формальная связь обычно используется для передачи сообщений и другой информации; однако иногда неформальное общение может оказаться более эффективным. Неформальное общение может быть полезным для оценки реакции сотрудников на различные политики. Оба типа должны охватывать дух организации; обычно это положительный, честный, уважительный, открытый и вежливый.

Согласованность

Коммуникация часто осуществляется с помощью нескольких инструментов/форматов и в течение определенного периода времени. Важно, чтобы общение в них оставалось логичным, хорошо спланированным и самоподкрепляющимся. Должна быть хорошая связь с основной темой и, часто, с ценностями, принципами и миссией компании. В равной степени коммуникация должна соответствовать политике, планам, программам и целям организации и не противоречить им.

Своевременность и срочность

Связь должна осуществляться в надлежащее время и с соответствующим уровнем воздействия и срочности, чтобы гарантировать, что сообщения могут быть поняты и приняты меры для достижения своей цели. Должна быть возможность различать срочную информацию и информацию об импорте и понимать шкалу времени для любых действий. Должна быть уверенность в том, что сообщение достигнет своей аудитории, когда это было задумано.

Важность обратной связи

Обратная связь очень важна для подтверждения того, что коммуникация была эффективной, а также для решения вопросов, разрешения возражений, уточнения действий и т. д. Иногда существует требование соблюдения или функция мониторинга, которую необходимо решить с помощью обратной связи или «чтения». квитанция’.

Шаги по созданию коммуникационного подхода

При планировании активной коммуникационной стратегии, направленной на повышение зрелости этой компетенции, завершение аудита, чтобы установить, где организация в настоящее время может быть полезно. Темы для рассмотрения:

  • Анализ существующей репутации [внутренний и внешний]
  • Анализ и сегментация аудитории. Это особенно важно в крупных организациях с различными подразделениями, поскольку не все сообщения будут актуальны для всех
  • Анализ «конкурентов» с точки зрения эффективности
  • Анализ «конкурентов» с точки зрения восприятия и репутации в СМИ, т. е. получают ли они в среднем положительное, нейтральное или отрицательное освещение в СМИ, освещаются или игнорируются их новости?
  • Расход. Как люди, которых вы пытаетесь охватить, потребляют новости? Рассмотрим устройство, которое они используют, и формат.

Следующим шагом будет получение утвержденных на уровне Совета целей с организационной и коммуникационной точки зрения с четким описанием того, что они (т. доска) пытаются достичь.

Здесь будет рассмотрено определение каждой группы аудитории в их организации и соответствующее назначение связи.

Перед доставкой корпоративных сообщений, независимо от технологии и процесса, организациям необходимо потратить время на планирование, охватывающее:

  • Брендинг . Является ли она понятной и легко узнаваемой среди персонала, пациентов, СМИ, заинтересованных сторон и т. д. и соответствует ли она общей стратегии? Все графика, изображения, видео и т. д. соответствуют бренду и имеют четко узнаваемый стиль, принадлежащий организации? Требуется бренд-хранитель, чтобы обеспечить правильное использование логотипов, шрифтов, шрифтов и цветов для всех сценариев [печать, онлайн, подписи электронной почты, брошюры, фирменные бланки, каналы социальных сетей, вывески, листовки и т. д.]
  • Разработка ключевого сообщения . Что представляет собой организация и как эти ключевые моменты могут быть включены в различные форматы коммуникаций?
  • Включение . Все маркетинговые подразделения должны быть представлены и вовлечены в процесс
  • Процесс . Установлен четкий процесс утверждения, который используется во всей организации, чтобы обеспечить лучший контроль над обменом сообщениями, временем, брендингом, избегает конфликтов и объединяется
  • Пресс-секретарь . Распределение представителей по темам, чтобы они стали специалистами и пользовались большим доверием
  • План . Необходим четкий план доставки, объединяющий различные сервисы и платформы, например. интранет, контент веб-сайта, прямой контент, информационные бюллетени, электронная почта, приложения и т. д.
  • Метрики . Четкие показатели измерения и оценки, согласованные с самого начала
  • Своевременность и своевременность . Расписание и частота сообщений. Например, короткие и легко усваиваемые еженедельные сообщения лучше, чем длинные. ежемесячные сообщения, которые могут страдать от синдрома tl;dr. Время имеет решающее значение. Например, большинство людей израсходовано в пятницу днем ​​после напряженной недели и многие берут выходной в пятницу, чтобы насладиться длинными выходными
  • Эффективность . Необходимо уделить внимание привлечению, а не передаче в крупных организациях. Двусторонний поток коммуникации, который управляемый и применяемый имеет многочисленные преимущества

Вполне вероятно, что внешние коммуникации должны быть встроены в стратегию наряду с внутренними и тесно связаны с ними, чтобы обеспечить одинаково надежное взаимодействие с «клиентами» и заинтересованными сторонами.

Ссылки и источники

  • 7 Принципы коммуникации – Объяснил!
  • Семь факторов эффективности Связь
  • Дункан Торн, Thorne PR Ltd

Главный автор: Саймон Хадсон, MVP

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

12 наиболее важных методов внутренней коммуникации для компаний

Вас интересуют передовые методы внутренней коммуникации? Примеры способов улучшения внутренних методов делового общения перечислены ниже.

 

1. Личное общение

Иногда при общении с сотрудниками лучше придерживаться старой школы. Общаясь напрямую, легко передать сообщение и определить, понятно ли оно. Это хорошая стратегия для представления сотрудникам новой программы или политики. Убедитесь, что сообщение представлено четко и позитивно .

Другой способ эффективного общения лицом к лицу — наличие менеджера регулярно встречайтесь с сотрудниками для обучения и неформальной оценки эффективности . Вместо того, чтобы ждать ежегодной проверки сотрудника, сотрудник получает регулярную обратную связь о том, в чем он преуспевает, и где он может улучшиться. Таким образом, любые потенциальные проблемы могут быть исправлены на ранней стадии, и сотрудник знает, в чем его сильные стороны.

 

2. Корпоративная интранет-платформа

В настоящее время интранет компании является одним из наиболее часто используемых каналов связи для людей на рабочем месте. Чтобы наилучшим образом использовать эту среду, вы можете установить некоторые основные правила, прежде чем разрешать сотрудникам использовать ее.

Заранее определите его основные функции, чтобы в полной мере воспользоваться его использованием в качестве реального средства внутренней связи . В зависимости от типа вашего бизнеса вы также можете использовать эту платформу для новостей компании, справочных документов, форм и т. д.

Может быть раздел, отведенный для общения. Место, где можно поделиться забавными историями, чтобы поднять настроение в вашей организации. Если вы думаете о типах контента, который будет появляться в печатном информационном бюллетене компании, это те типы элементов, которые вы можете ожидать найти во внутренней сети компании.

 

3. Электронная почта Переписка

Электронная почта является еще одним популярным методом связи среди работников . Это была находка для людей, работающих в одном офисе, а также для тех, кто работает удаленно. В течение напряженного рабочего дня сотрудникам может быть трудно выбрать, какие электронные письма содержат важную информацию, а какие могут подождать, пока их не откроют, когда у получателя будет больше времени для усвоения информации.

Некоторые пользователи электронной почты пытаются обойти эту проблему, помечая большую часть своей корреспонденции (или всю) как «Срочно!» чтобы привлечь внимание получателя и побудить его немедленно открыть его. Эта стратегия может быть успешной в первые несколько раз. Однако, если этим злоупотреблять, коллеги очень быстро распознают эту стратегию и проигнорируют электронные письма, помеченные как срочные от этого отправителя, что противоречит цели такой маркировки сообщений.

 

«Когда одновременно показываются изображения и слова, человеку легче вспоминать изображения, чем слова».

 

4. Видео

Длинные текстовые электронные письма — не единственный способ поделиться информацией с вашими сотрудниками. Некоторые люди просто лучше учатся, когда им показывают информацию, а не читают о ней. Научные исследования эффекта превосходства изображения показали, что, когда изображения и слова демонстрируются одновременно, человек легче вспомнит образы, чем слова .

Что это означает, когда вы пытаетесь достичь своей цели — поддерживать вовлеченность членов команды? Добавление видео — очень эффективный способ донести ваше сообщение до . Если вы хотите рассказать сотрудникам о безопасности на рабочем месте, дать советы по продажам, рекомендации по обслуживанию клиентов или что-то еще, что можно быстро передать, рассмотрите возможность разработки видео, которое поможет донести сообщение таким образом, чтобы работники запоминали его еще долгое время после завершения презентации. .

 

5. Доска объявлений компании

Этот тип внутреннего общения по-прежнему очень популярен, особенно среди компаний, которые не используют электронные средства для передачи сообщений своим сотрудникам. Члены команды знают, что нужно искать на доске объявлений компании объявления, которые относятся к ним. Сюда может входить информация о:

  • изменениях рабочего времени;
  • обновлений политики компании в отношении отпусков;
  • вакансий, которые компания пытается заполнить;
  • и более.

Доска объявлений компании также может быть использована для объявления личных новостей, таких как дни рождения сотрудников и когда сотрудник приветствовал нового ребенка в своей семье. Это также подходящее место для объявлений о социальных мероприятиях, в которых сотрудники компании могут пожелать принять участие , таких как пикники, походы на игры профессиональных спортивных команд и посещение местных достопримечательностей.

Центр новостей для внутренних коммуникаций – Интранет-платформа LumApps

 

6. Деловые заметки

Записки представляют собой краткие документы, используемые для передачи информации определенной аудитории . Обычно они менее формальны, чем письма, но все же написаны в профессиональном стиле. Эта форма общения на рабочем месте обычно используется для выявления проблемы и предложения ее решения. В других случаях он используется для запроса информации или предоставления ее одному или нескольким получателям.

Основная мысль памятки должна быть изложена в начале, чтобы читатель мог быстро найти нужный ответ. Остальное содержание меморандума затем состоит из вспомогательных пунктов. Важно использовать подзаголовки, чтобы разделить заметку, чтобы читатель, который хочет просмотреть ее, мог быстро найти информацию, которую он ищет.

 

7. Деловой отчет

Деловой отчет — это еще один тип внутреннего сообщения, связанного с деловой запиской. Часто отчет доставляется руководителю с прикрепленной запиской .

Бизнес-отчеты используются для изучения конкретной проблемы или проблемы и предложения возможных решений для ее решения. Автор отчета довольно подробно описывает проблему и оценивает каждое решение, прежде чем давать рекомендации относительно того или иного действия. У проблемы может быть не одно решение, а несколько достойных, и отчет может отразить это с помощью рисунков, диаграмм, графиков и т. д. . Автор отчета хочет представить справедливую и объективную точку зрения на проблему, о которой его попросили написать, чтобы руководители компании могли принимать обоснованные решения.

 

8. Отправка текстовых сообщений

Отправка текстовых сообщений осуществляется быстрее, чем отправка электронной почты , особенно когда некоторые члены вашей команды, например, торговые или технические представители, работают вне офиса.

Они по-прежнему хотят чувствовать себя частью повседневных дел в офисе, но могут проводить большую часть своего времени в поездках в офисы клиентов или на рабочие места. Если вы хотите быстро передать информацию, вопросы или проблемы, отправив текстовое сообщение, вы сможете без промедления дозвониться до кого-то .

Современные программные технологии внутренней сети позволяют легко прикреплять документы и пересылать их вместе с текстом тому, кто находится вне офиса. Бывают случаи, когда учетная запись электронной почты получателя через его сотового оператора работает слишком медленно, когда ему нужен немедленный доступ к документу. В этом случае пересылка его текстом является жизнеспособной альтернативой.

 

9. Мозговой штурм

Идея мозгового штурма состоит в том, чтобы предложить новые идеи. Это упражнение, при котором группа встречается (лично или виртуально), и каждого человека просят придумать одну идею для решения конкретной проблемы или задачи, с которой сталкивается компания. Единственным правилом является отсутствие «плохих» или «неправильных» идей . Во время мозгового штурма ничто не может быть решено. Все и вся может быть выдвинуто на рассмотрение.

Позже будет время, чтобы разобраться, отрегулировать или отредактировать представленные идеи. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы получить как можно больше необработанных идей на столе . Оттуда их можно изучить более внимательно, чтобы найти конкретные решения, которые компания может решить использовать в будущем.

 

10. Встречи персонала

Это относительно простой способ общения членов команды , который может оказать большое влияние на компанию. Его можно использовать внутри компании, для команд, работающих удаленно, или настроить для включения штатных и удаленных сотрудников с использованием современных технологий.

Во время регулярного собрания сотрудников работники делились со своими коллегами типами проектов, над которыми они работают . Каждый человек по очереди объясняет, что у него хорошо получается и с какими трудностями он сталкивается. Другие члены команды внимательно слушают и могут поделиться идеями и предложениями, которые, по их мнению, помогут. Этот тип сотрудничества заставляет сотрудников чувствовать, что они являются частью команды и что их коллеги готовы помочь им с обратной связью и поддержкой.

 

11. Плакаты

Вы можете не рассматривать плакаты как пример эффективных методов внутренней коммуникации, однако они являются хорошим способом донести информацию до работников. Их можно повесить на доске объявлений для сотрудников, в комнатах отдыха, в офисе отдела кадров и в других местах, где могут собираться сотрудники.

В зависимости от юрисдикции, в которой находится ваша компания , по закону от вас может потребоваться размещение определенных плакатов на вашем рабочем месте. Правительство могло принять закон, предписывающий работодателям размещать вывески, касающиеся прав работников на здоровье и безопасность, прав работников на минимальную заработную плату и оплату сверхурочных, а также равные возможности трудоустройства. Сотрудники могут читать плакаты и получать доступ к необходимой им информации о работе в целом , а содержащаяся в них информация может помочь ответить на вопросы, которые у них могут возникнуть, без необходимости обращаться к менеджеру или в отдел кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *